КПК

Показати повну версію : Промывочное масло.


Беза
04.11.2016, 08:54
Собственно говоря интересует этот вопрос. Надо ли мыть мотор после смены масла(другой марки), или не стоит. Раньше, давно, это практиковалось. Как сейчас? Вот меняю Волвер на Аддинол, на первом был сильный угар. Мыть или не мыть?

sgas
04.11.2016, 08:56
Мыть или не мыть?
Я бы не мыл.

Беза
04.11.2016, 08:59
Я бы не мыл.
Многие говорят, а почему? А что будет если помыть? Хуже? Лишние траты?

DenVivaro
04.11.2016, 09:04
Беза, считается что лучше заменить повторно масло через короткий промежуток - допустим 2-3 тыс.км

sgas
04.11.2016, 09:08
По книге 6.1л., реально, по мах 5л. Один литр где-то гуляет, зачем тебе в новом масле литр промывочного.

Григорий Саныч
04.11.2016, 09:36
Игорь..если хочеш ,промой для успокоение души. Можно дешовьім вариантом 1:3 масло с солякрой

Gena-street
04.11.2016, 10:35
:+1: к Серёге sgas.

catmanul
04.11.2016, 10:46
не занимайтесь ерундой, в современных маслах есть все необходимые моющие присадки, Вы что за машиной до этого не следили и масло меняли когда попало или заливали до этого нигрол? думаю что нет, заливайте новое масло соотв. допуску и все будет норм.
смесью масла с соляркой промывать я бы не стал, можно еще песка добавить, фейери или доместос тоже хорошо

wasya
04.11.2016, 11:36
когда то ,перед заменой,заливал в старое масло специальную присадку типа "с моющими средствами"..потом один "мастер по ремонту двиг." отговорил,что то типа оно смывает всю закоксованную грязь с деталей двиг., и забивает потом тоненькие проходы подачи масла на вкладыши..соответственно масляное голодание и быстрый износ вкладышей:maybe:...с тех пор не мою :)

Григорий Саныч
04.11.2016, 12:23
catmanul, а что тоже фери подайдет,я как то не подумал:)))) мьіл маслом с соляркой и ничего страшного не пооизашло ,до сих пор катается

catmanul
04.11.2016, 12:50
catmanul, а что тоже фери подайдет,я как то не подумал:)))) мьіл маслом с соляркой и ничего страшного не пооизашло ,до сих пор катается
то что ничего страшного не призошло - очень хорошо, но это не значит, что такая процедура будет полезна для других двигателей.
мое мнение - использование промывок и солярки это риск, мне проще менять чаще масла и фильтра рекомендуемые производителем, чем заниматься ремонтом двигателя.
спорить не вижу смысла, т.к. немало копий уже поломано в подобных дебатах на автофорумах, полно инфы в инете по этому поводу, для себя я сделал соотв. выводы.

фейери - отличная вещь, еще для промывки можно "гадкий утенок" и "крот" использовать, эти смывают все, даже хон :)

Беза
04.11.2016, 13:08
спорить не вижу смысла
Тут о споре и речи нет. Просто хочется реально понимать, надо ли оно?
Один литр где-то гуляет
Да я вроде сколько сливаю, столько и заливаю. Спешки нет, прогретую машину поставил на яму, слил, потом еще пару раз стартером крутнул масло с фильтра выгнать и несколько часов машина еще капает, а то и ночь, могу еще сторону поддомкратить, что бы с мертвой зоны возле пробки слилось.

adminavto
04.11.2016, 13:20
Собственно говоря интересует этот вопрос.
Игорь, это вечная тема, как и выбор масла. Если по существу, то сократи первый интервал на Адди тыщ так на 2 и все, если же терзают смутные сомнения, то можешь залить какую-нить "мягкую" 5-ти минутку того же Адди, Ликви или Винс.

Григорий Саныч
04.11.2016, 14:04
Вообщем ответ на вопрос темьі .....при переходе масла по производителю промьівать не нужно.с минервлки на полу синтетику,с полу синтетики на синтетику рекамендуют промьівать, без промьівки менять масло можно и не чего в єтом страшного нет

adminavto
04.11.2016, 14:13
с минервлки на полу синтетику,с полу синтетики на синтетику рекамендуют промьівать
кто рекомендует?

Григорий Саныч
04.11.2016, 14:15
Продованьі масла

Vet
04.11.2016, 14:41
Григорий Саныч, Александр маслами тоже торгует ))))

Lucku
04.11.2016, 19:48
А я собираюсь мыть мотор на своем Тушкане, заглянул в маслозаливную горловину и офигел...лак и и сажа на стенках.
Не знаю как Трафики, но Туксоны мыть по ходу надо....тем более что буду переходить с полу-синтетики назад на синтетику. Ничего плохого в промывке не вижу. Считаю вполне нормальным явлением.
Буду делать так:
1 слить старое и старый фильтр на мусор
2 промывочное масло и новый фильтр
3 новое масло и новый фильтр на 2-3т км
4 новое масло и новый фильтр с заменой каждые 7-8

Соляркой мыть точно не буду)))))

mehanik
04.11.2016, 20:02
и и сажа на стенках.
Твоё масло- откровенное гуно, Переходи на другой сорт. В любом ,"нормальном", масле есть моющие присадки. И нет необходимости в доп.промывке.

Григорий Саныч
04.11.2016, 20:08
А я собираюсь мыть мотор на своем Тушкане, заглянул в маслозаливную горловину и офигел...лак и и сажа на стенках.
Не знаю как Трафики, но Туксоны мыть по ходу надо....тем более что буду переходить с полу-синтетики назад на синтетику. Ничего плохого в промывке не вижу. Считаю вполне нормальным явлением.
Буду делать так:
1 слить старое и старый фильтр на мусор
2 промывочное масло и новый фильтр
3 новое масло и новый фильтр на 2-3т км
4 новое масло и новый фильтр с заменой каждые 7-8

Соляркой мыть точно не буду)))))

я понял....камень в мой огород... я не кого не заставляю и не учю как промывать... так что ст мой пост не нужно.... это каждого дело мыть не мыть,саляра с маслом или промывочным.... я сказал как можно и дешево .. а дальше вам решать что делать со своим авто

Lucku
04.11.2016, 20:11
Твоё масло- откровенное гуно, Переходи на другой сорт. В любом ,"нормальном", масле есть моющие присадки. И нет необходимости в доп.промывке.

Масло было в банке от Liqui-Molly
Еще ресурс масла съедали малые пробеги по пробкам и прогревы
Пару раз откровенно перекатал масло.
Переходить буду довольно резко с 10-40 на 5-30
хочу все таки помыть
Да и за 180к пробега лака там собралось много и на угар масла много ушло))) около 2х ведер))))

Добавлено через 4 минуты
я понял....камень в мой огород... я не кого не заставляю и не учю как промывать... так что ст мой пост не нужно.... это каждого дело мыть не мыть,саляра с маслом или промывочным.... я сказал как можно и дешево .. а дальше вам решать что делать со своим авто

Не-не-не....Ни в коем случае, Григорий Саныч,
Вы меня не правильно поняли, солярка-довольно сильное и агрессивное средство промывки мотора( очень давно знаю этот способ) его я бы применил , если бы, например кольца залегли, или пробег был около 300к
но у меня пробега всего 180 к...и хочу более щадящий устроить "душ".
Никаких камней!!! Извините, вдруг обидел.

mehanik
04.11.2016, 20:24
Еще ресурс масла съедали малые пробеги по пробкам и прогревы
Пару раз откровенно перекатал масло.

Да и за 180к пробега лака там собралось много и на угар масла много ушло))) около 2х ведер))))
Первая строчка-не особая причина. А вот вторая... Не пора ли на замену поршневой и сальников клапанов? Цифры пробега ничего не значат.:(:meowth:

димончик
04.11.2016, 20:32
попытаюсь я внести некоторую лепту....
Практически во все коленчатых валах , в шатунных шейках, есть технологические отверстия для сверления каналов под подачу масла от коренных шеек к шатунным, они же являются и пазухами для сбора нагара и мелких продуктов трения, и не только мелких, так вот в этих пазухах за некоторое время эксплуатации авто собирается не малое количество плотной массы. Так вот, при промывке масленой системы растворителями (промывками) , вот эти комки не растворяются, а имеют свойства отлипать от стенки коленвала и прямиком перекрывать отверстие для смазки шатунной шейки , в результате- тук тук моторчик. Это не только теория, но и за время своей трудовой деятельности пару- тройку раз с таким сталкивались. Именно был акцент на том, что "че же он стуканул, я же и промывал недавно" на мой вопрос зачем промывал- "на всякий случай, а то тыщ 100 не мыли. Хотя при этом всем мотор,внутри, был в нормальном состоянии.
+ ко всему., нигде и никогда не видел в описании масел никаких рекомендаций для промывки.
А вот на какой-то брендовой промывке , когда-то читал, что нужно промывать при каждой замене масла, иначе могут быть описанные выше последствия...
ИМХО глупости эти все промывки, в нормальном масле хватает и так моющих присадок.
Иногда пользуемся промывочным маслом после попадания охлажающей жидкости, и то в том случае, если нету нормальной отработки. А так отработку на 10 минут и новое масло. И в этих случаях рекомендую через пару сотен км сменить повторно масло...

mehanik
04.11.2016, 20:34
попытаюсь я внести некоторую лепту....
Практически во все коленчатых валах , в шатунных шейках, есть технологические отверстия для сверления каналов под подачу масла от коренных шеек к шатунным, они же являются и пазухами для сбора нагара и мелких продуктов трения, и не только мелких, так вот в этих пазухах за некоторое время эксплуатации авто собирается не малое количество плотной массы. Так вот, при промывке масленой системы растворителями (промывками) , вот эти комки не растворяются, а имеют свойства отлипать от стенки коленвала и прямиком перекрывать отверстие для смазки шатунной шейки , в результате- тук тук моторчик. Это не только теория, но и за время своей трудовой деятельности пару- тройку раз с таким сталкивались. Именно был акцент на том, что "че же он стуканул, я же и промывал недавно" на мой вопрос зачем промывал- "на всякий случай, а то тыщ 100 не мыли. Хотя при этом всем мотор,внутри, был в нормальном состоянии.
+ ко всему., нигде и никогда не видел в описании масел никаких рекомендаций для промывки.
А вот на какой-то брендовой промывке , когда-то читал, что нужно промывать при каждой замене масла, иначе могут быть описанные выше последствия...
ИМХО глупости эти все промывки, в нормальном масле хватает и так моющих присадок.
Иногда пользуемся промывочным маслом после попадания охлажающей жидкости, и то в том случае, если нету нормальной отработки. А так отработку на 10 минут и новое масло. И в этих случаях рекомендую через пару сотен км сменить повторно масло...

:+1:

Lucku
04.11.2016, 20:59
:+1:

А вот я немного не согласен, причем года три назад думал в точности так как и ВЫ.
В каждом масле есть моющие присадки, которые промывают мотор, чтобы там оказались "окаменелости" это как же нужно укатать масло чтобы парфины стали твердыми настолько, чтобы проникнуть в баббитовые вкладыши?
Ведь каждый раз, меняя масло я что-то да "вымывал" от туда)))
А вот лак на валах у меня уже имеет место быть.
Более того, в Туксоне присутствует система CVT , и вот ее я и хочу "промыть" как следует. Особенность моторов G4GC в том, что эта штука, CVT работает с самого старта двигателя.
Основная цель , которую я преследую, это смыть лак на деталях двигателя, промыть CVT и перейти на другое масло.
В воскресенье буду проделывать эту операцию, постараюсь пофоткать и сделать отчет.
Предпосылок для замены ЦПГ и колпачков не вижу пока вообще.


И небольшая поправка...интервал замены масла на туксоне 15к до такого никогда не докатывал...максимум 12.

И опять же, я говорю именно за Туксон и именно за бензиновый двигатель...
Для сравнения, в моем форде пробег(по одометру) 300 и там все чисто в горловине...и нет никакого лака.
Считаю, что бензиновые двигатели больше страдают от лакования чем дизеля.

Григорий Саныч
04.11.2016, 21:05
А вот я немного не согласен, причем года три назад думал в точности так как и ВЫ.
В каждом масле есть моющие присадки, которые промывают мотор, чтобы там оказались "окаменелости" это как же нужно укатать масло чтобы парфины стали твердыми настолько, чтобы проникнуть в баббитовые вкладыши?
Ведь каждый раз, меняя масло я что-то да "вымывал" от туда)))
А вот лак на валах у меня уже имеет место быть.
Более того, в Туксоне присутствует система CVT , и вот ее я и хочу "промыть" как следует. Особенность моторов G4GC в том, что эта штука, CVT работает с самого старта двигателя.
Основная цель , которую я преследую, это смыть лак на деталях двигателя, промыть CVT и перейти на другое масло.
В воскресенье буду проделывать эту операцию, постараюсь пофоткать и сделать отчет.
Предпосылок для замены ЦПГ и колпачков не вижу пока вообще.


И небольшая поправка...интервал замены масла на туксоне 15к до такого никогда не докатывал...максимум 12.

И опять же, я говорю именно за Туксон и именно за бензиновый двигатель...
Для сравнения, в моем форде пробег(по одометру) 300 и там все чисто в готюксоновское масловине...и нет никакого лака.
Считаю, что бензиновые двигатели больше страдают от лакования чем дизеля.
а вы что заливаете чисто тюксоновское масло????

Lucku
04.11.2016, 21:15
а вы что заливаете чисто тюксоновское масло????
В смысле туксоноское?
Не видел такого ни разу)
Сперва в машину лилось масло 5-40 Шелл..
Потом пару раз ЗИК:oh:
Теперь LM....но 10-40...
хочу перейти на 5-30
Нашел масло МОБИС , но как оказалось его производит как минимум 3 компании, и отзывы сильно разнятся между собой.
Тема о промывочных маслах...так вот промывочное пока не определил точно какое...но сильно заморачиваться не буду.
Выберу которое знаю, и которое на меня посмотрит)))
Единственное , что не буду брать пятиминутку в отработку так точно, только промывочное масло

Вова4ка
04.11.2016, 21:23
Потом пару раз ЗИК
На таком масле ВАЗик мой проехал 200 000 без проблем,а потом продался и ездит дальше.

mehanik
04.11.2016, 21:25
Lucku,
причем года три назад думал в точности так как и ВЫ.
Я так думаю уже 30 лет, пока ничего не поменялось, кроме цен. И ещё появилась куча дорогостоящих "супер-добавок", которые просто забирают у Вас деньги. Есть ещё одна весомая причина появления лака и "мазута"- был перегрет мотор. А лак смыть удастся только с разборкой мотора.:(

Lucku
04.11.2016, 21:29
Lucku,

Я так думаю уже 30 лет, пока ничего не поменялось, кроме цен. И ещё появилась куча дорогостоящих "супер-добавок", которые просто забирают у Вас деньги. Есть ещё одна весомая причина- был перегрет мотор. А лак смыть удастся только с разборкой мотора.:(
Эммм..с чего вы взяли что мотор был перегрет?!
Многие туксоны грешат лакованием ... никто не перегревался( и речь сейчас не только обо мне)..моторы моют и переходят на более современное масло...или на другие машины:D

Вообще есть всегда люди которые либо ЗА либо ПРОТИВ...я сменил свою точку зрения с ПРОТИВ на ЗА...и только время(надеюсь несколько лет) покажет что вышло из этого.

Давайте все таки обойдемся без "страшилок" про перегретый мотор, про паленое масло и мотор под замену...
Для начала просто поменяю масло..а там посмотрим..

mehanik
04.11.2016, 22:12
Lucku, Да нет же, какие страшилки!:) Промывочное масло- согласен, и после него две замены штатного масла через пару тыс. Считаем деньги. Дешевле лишний раз заменить штатное масло. А "быстрые промывки"- Димончик рассказал. И всё равно эти манипуляции лак не уберут. "Маргарин" смоют- факт!

Добавлено через 4 минуты
никто не перегревался(
Не все датчики и указатели , даже новые, показывают истинную температуру. Я так себе чуть движок не запорол после капремонта.:oh:

Lucku
04.11.2016, 22:19
Lucku, Да нет же, какие страшилки!:) Промывочное масло- согласен, и после него две замены штатного масла через пару тыс. Считаем деньги. Дешевле лишний раз заменить штатное масло. А "быстрые промывки"- Димончик рассказал. И всё равно эти манипуляции лак не уберут. "Маргарин" смоют- факт!

Лак, понятно никуда не денется...хоть посветлеет))))
А вот маргарин смыть как раз и хочу. Просто я уже пришел к тому, что в моторе и его некоторых частях есть "маргарин!" остановился на именно промывочном масле
http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/nanoprotec-flushing-oil-4l/prices/
а там посмотрим....Отчет обещаю выложить...

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 4 минуты

Не все датчики и указатели , даже новые, показывают истинную температуру.
У меня , например, стрелка температуры никогда не стоит на середине шкалы...всегда немного ниже(на пол-деления). Поэтому я ему и не верю)))Но машина с салона в одних руках) так шо немного изучил повадки)

димончик
05.11.2016, 06:37
Лак, понятно никуда не денется...хоть посветлеет))))
а скажите, я так понимаю под словом "лак " Вы имеете ввиду тонкий слой на всех внутренних поверхностях желтоватого или фиолетово-бордового цвета либо бронзового?
Если это так, то это говорит о том, что Вы пользуетесь очень качественным маслом с добавками вольфрама и молибдена, что в свою очередь дает очень тонкую, но прочную, пленку на поверхности трущихся сопрягаемых деталей....
При механической обработке таких деталей, особенно точением, очень хорошо видно границы этого самого "напыления"- пока эти микроны резцом снимешь.... ( токаря поймут), да и при шлифовке видно , что слой очень крепкий- первые микроны при дотрагивании кругом дают очень блестящуюю поверхность без выделения искр.
Было дело , реставрировали распредвал с какого-то японца или корейца, точно не помню, с описанными выше признаками, так шлифовщику пришлось ставить круг с оксида кремния(для обработки металло-керамики) потому что не мог обычным кругом снять слой металла... вот так вот...

Добавлено через 11 минут
А вот я немного не согласен, причем года три назад думал в точности так как и ВЫ.
В каждом масле есть моющие присадки, которые промывают мотор, чтобы там оказались "окаменелости" это как же нужно укатать масло чтобы парфины стали твердыми настолько, чтобы проникнуть в баббитовые вкладыши?
Как бы масло не мыло двигатель , все равно мельчайшие металлически продукты трения оно не растворяет, и в связи с тем, что пазухи в коленчатом валу расположены на самых крайних точках диаметра всего вала, он самый вал работает как цетрифуга . Простой Вам пример- когда в стриралку засунуть " рабочую одежду" или сильно загрязненную, после стирки проведя пальцем по барабану , мы обнаружим частицы песка и не только...
Да и из практики, при чистке любого коленвала всегда есть скопление всякого мелкого хлама в этих самых пазухах, у кого-то меньше, у кого-то больше , НО ОНО ЕСТЬ ВСЕГДА....

adminavto
05.11.2016, 08:23
Теперь LM....но 10-40...
Как так?? В двигатель с CVT, да еще и по 12 тыс.
Только 5w30, весь срок эксплуатации мотора, и не больше 8-10 тыс.

Добавлено через 11 минут
тонкий слой на всех внутренних поверхностях желтоватого или фиолетово-бордового цвета либо бронзового?
Если это так, то это говорит о том, что Вы пользуетесь очень качественным маслом с добавками вольфрама и молибдена,
эта грань очень тонка между лаком и пленкой о которой говоришь, и простому автолюбителю не так просто это определить.
Да и используемое масло..... если это серия Optimal от ликви моли, то о никаком вольфраме и молибдене и речи быть не может.

holod15
05.11.2016, 10:59
Тоже так промывал в 90-х свой пассат, ещё удивлялся сколько вымывает за 5 минут проблем не было. Но сейчас так не делаю,нет необходимости.

Lucku
05.11.2016, 19:38
Как так?? В двигатель с CVT, да еще и по 12 тыс.
Только 5w30, весь срок эксплуатации мотора, и не больше 8-10 тыс.

Добавлено через 11 минут

эта грань очень тонка между лаком и пленкой о которой говоришь, и простому автолюбителю не так просто это определить.
Да и используемое масло..... если это серия Optimal от ликви моли, то о никаком вольфраме и молибдене и речи быть не может.

Как-то много лопатил информации о том, какие допуски масел именно для мотора g4gc beta2
и был очень удивлен http://www.autolub.info/dopuski/hyundai.shtml
и это все.....
На туксоно форуме эту тему не сильно обжевали(аж 3 страницы) и льют что попало...
В Черкассах с завода лили 5-40или 10-40
Причем обе полу-синтетики. По факту, сейчас, с появлением масла 5-30 и с повышением требований хочу перейти с 10-40 на 5-30.
Как перейти на такое масло без промывки мотора? Просто заменить и покататься 2к?
Не думаю, что это хорошая идея...
Покурив еще с десятка два форумов пришел к выводу, что мотор мыть в конкретно МОЕМ случае нужно!

Вик123
05.11.2016, 20:07
Lucku, я бы залил сначала 5-40 и потом по регламенту перешел на 5-30 без сокращений сроков замены. Если сократишь, хуже не будет

DenVivaro
05.11.2016, 20:48
Lucku, я бы залил сначала 5-40 и потом по регламенту перешел на 5-30 без сокращений сроков замены. Если сократишь, хуже не будет

не рекомендуется в современные японские, корейские бензиновые лить масло w40. Только w20 и w30 (ilsac или ACEA А5)

Lucku
05.11.2016, 21:02
не рекомендуется в современные японские, корейские бензиновые лить масло w40. Только w20 и w30 (ilsac или ACEA А5)
У туксона не самый современный мотор с ЦВТ (Мицу 90х годов)
Потому и допуск (по некоторым источникам) у него ACEA A2\B3
Что скажет Adminavto? Какие допуски у єтого мотора?

adminavto
06.11.2016, 07:54
У туксона не самый современный мотор с ЦВТ
Ключевое здесь CVT - эта штука не любит густых масел с перекатами.

Lucku
06.11.2016, 13:31
Промыл я мотор короче, результатом доволен. Доберусь домой- создам бортовик и там отпишусь.