Показати повну версію : Покупка авто по новому закону.
Сейчас много предлагают купить авто по новому закону – пересечь границу, посмотреть авто на стоянке продавца, пересечь границу на купленной машине со своими документами и зарегить в городе её уже на себя. Таким способом можно купить дешевле на несколько тыщ баксов.
Кто то пробовал такое или слышал реальных покупателей? Как отзывы ? Пугает путешествие туда с деньгами, осмотр кота в мешке. Может есть проверенные контакты ?
Отзыв на местном форуме, две недели назад.
"Користувався послугами фірми Тернокар. Знайшов на авторіа пежо 107 2012 року, ціна 4990. Ризик був в тому, що не бачив машини вживу. Дав завдаток 200$, почекав тиждень. Потім оплатив суму в 18000 грн на рахунок митниці, не знаю, що це за сума, часткова чи повна за розмитнення. Поїхав на наступний день на Медику, перейшов через кордон, сів вже в Польщі до водія, перетнули разом кордон, часу зайняло 3 години, і через пару днів машина стояла вже біля офісу розмитнена. А далі - писав, сертифікат, облік. Все разом обійшлось в 5100 $. 4900 авто, 200 - облік і сертифікат. І да, машинка живенька, всі мінуси було видно на фото, сюрпризів не вилізло, по мелочах ше скинули 90$. В нас на ринку дорожче десь на 2000 - 2500. Знаю, що за свої послуги вони беруть 1000 $, якщо все роблять повністю, і 500 $, якщо тільки розмитнюють пригнану Вами машину."
vectra20
09.10.2016, 11:47
Аваков ждёт....
чтоб чем по-больше вогнали
Аваков ждёт....
чтоб чем по-больше вогнали
Это вот сейчас к чему?
Это вот сейчас к чему?
Это он думает,что идётся за временный ввоз .
vectra20
09.10.2016, 14:03
Это он думает,что идётся за временный ввоз .
точно..
тупанул
cruiser, лучше ехать искать самому, выбераеш сам, а не то, что приволокли под кордон.
Есть уже продажа в Украине, смотриш машину если подходит выгоняют машину за кордон, новый хозяин пересикает границу.
Купують. Зайдіть на автоуа - вже є і відгуки. В П"ятницю була реклама від приватбанку - повний комплекс послуг пропонують по розмитненню і т.д.
Почему-то появилась обязательная сертификация на евро-5, машину, почему-то, надо гнать в Киев, и только там получать сертификат. Проверка проходит реальная.
Появляется вероятность, что купив автомобиль за границей, есть вероятность не получить сертификат /забит сажевый, ит.д./, и что тогда делать?
Сливать воду
Добавлено через 4 минуты
Я так думаю шо так же как и в гейропе не прокатит катать без сажи и ката ;) а оно денех стоит немало
Сертификация очередное покращення, опять нужно платить хабари, главное , чтоб авто было выпощенно в ЕС!
Требовать сертифка евро5 в стране где нет такой солярки странно как минимум.
Почему-то появилась обязательная сертификация
Скажите что раньше её не было. И я Вам поверю.
почему-то, надо гнать в Киев
Ничего не надо гнать в Киев. Есть сервисные центры. ГУГЛя в помощь. Но то что все бумаги приходят из Киева? Таки да.
Появляется вероятность, что купив автомобиль за границей, есть вероятность не получить сертификат /забит сажевый, ит.д./, и что тогда делать?
По сему, сейчас нововведение. Сперва сертификат на авто. а потом пригон.
Поясняю по чему.
Много народу поехало. И побрало машин, с датой регистрации в 2010 году. И каков их был сюрприз, при приезде на таможню. Дата первой регистрации по техпаспорту, не есть датой изготовления. Со всеми вытекающими.
Добавлено через 2 минуты
Требовать сертифка евро5 в стране где нет такой солярки странно как минимум.
На солярке мир сошёлся?:maybe2:
На солярке мир сошёлся?:maybe2:[/QUOTE]
Конечно нет, будем дальше глушить ЕГР, вырезать сажевый, а требования будут расти. Логичней былоб разрешить завоз авто Евро4,но нет, теряется весь смысл хитроумной схемы.
На работе человек купил новую Астру, катается два года, проверял уровень масла, а там два уровня, поехал на офсервис, ему говорят вырезайте сажевый,забился от солярки и вообще зачем Вы купили машину с фильтром. Вот такая филосифия:tomato:
Скажите что раньше её не было. И я Вам поверю.
Ничего не надо гнать в Киев. Есть сервисные центры. ГУГЛя в помощь. Но то что все бумаги приходят из Киева? Таки да.
По сему, сейчас нововведение. Сперва сертификат на авто. а потом пригон.
Поясняю по чему.
Много народу поехало. И побрало машин, с датой регистрации в 2010 году. И каков их был сюрприз, при приезде на таможню. Дата первой регистрации по техпаспорту, не есть датой изготовления. Со всеми вытекающими.
Добавлено через 2 минуты
На солярке мир сошёлся?:maybe2:
Сервисные центры по сертификации в других городах были, только их закрыли, оставили только в Киеве./со слов гонщиков/.
У меня комплектация 6-8 месяц2011 года, но сажевого нет, по винкоду- евро4, и как человеку было узнать, ведь по годам- почти 2012 год, да и во Франции- можно на евро4, хоть и машина собрана в Англии, а в Украине- нет.
В общем, мое мнение-надо машину- бери на рынке, растаможенную, с сертификатом, проверенную........
Конечно нет
Конечно нет. И опять всё про дизель...
будем дальше глушить ЕГР, вырезать сажевый, а требования будут расти. Логичней былоб разрешить завоз авто Евро4,но нет, теряется весь смысл хитроумной схемы.
На работе человек купил новую Астру, катается два года, проверял уровень масла, а там два уровня, поехал на офсервис, ему говорят вырезайте сажевый,забился от солярки и вообще зачем Вы купили машину с фильтром. Вот такая филосифия
Кроме дизеля, там есть куча бензиновых авто.
Добавлено через 2 минуты
У меня комплектация 6-8 месяц2011 года, но сажевого нет, по винкоду- евро4, и как человеку было узнать, ведь по годам- почти 2012 год, да и во Франции- можно на евро4, хоть и машина собрана в Англии, а в Украине- нет.
Вот по этому, и надо проверять авто до того как смотреть на дату, и радоваться.
При том, в объявлениях на сайтах. почти в каждом указана еко норма.
Сервисные центры по сертификации в других городах были, только их закрыли, оставили только в Киеве./со слов гонщиков/.
Аж ржу во весь голос. :lol:
Конечно нет. И опять всё про дизель...
Кроме дизеля, там есть куча бензиновых авто.
...........
Аж ржу во весь голос. :lol:
А мне,, как покупателю,- не смешно, ибо не знаю, какую новую бумажку могут попросить при регистрации
И по поводу дизеля- искал грузовой фургон, так что выбора нет- только дизель.....
Cem, грузовик можно гнать любой до 8-5 лет, акциза нет, новый закон на данную категорию не распостраняется.
Знакомые пригнали МВ Vito long 2013г.зеленый,в продаже за 11700$.
Чижик, за бензинку отдельное мерси, лучше гибрид.
А мне,, как покупателю,- не смешно, ибо не знаю, какую новую бумажку могут попросить при регистрации
Так надо справки на сайтам наводить, а не у барыг которые на этом зарабатывают.
Чтоб зарабатывать больше? Они ещё не то придумают.
И по поводу дизеля- искал грузовой фургон, так что выбора нет- только дизель...
Чтоб потом переделывать?
По поводу грузовиков? Можно гнать и евро 4. Там ничего не изменилось. Всё по старому.
Добавлено через 1 минуту
Чижик, за бензинку отдельное мерси, лучше гибрид.
Чем? Ещё больше гемора на карман...
По поводу грузовиков? Можно гнать и евро 4. Там ничего не изменилось. Всё по старому....
Все поменяли, знакомому пару дней назад брали фургон, для груза, и требуют сертификат-Евро5. Переделывать никто не будет, взяли форд длинный, высокий.
Про регистрацию в одном окне- в Луцке попробывали сразу получить номера своего региона- сразу ответ- номеров нет, но тут же подошла девушка, и предложила решить вопрос за 3000 гр. Больше сказать нечего.
Все поменяли, знакомому пару дней назад брали фургон, для груза, и требуют сертификат-Евро5.
Ребята. Сертификат Евро-5, и льготная растаможка действует на авто начиная с 2010 года и стандарта Евро-5.
Всё остальное, что не Евро-5 и до 8-ми лет, растамаживается как и раньше. По обычным тарифам.
Про регистрацию в одном окне- в Луцке попробывали сразу получить номера своего региона- сразу ответ- номеров нет, но тут же подошла девушка, и предложила решить вопрос за 3000 гр. Больше сказать нечего.
Это уже совсем другая история. И к теме про растаможку по льготному закону, отношения не имеет. Имеет отношение к корупции.
Аналогичное было в Б/У Рав 4, в Ровно. Послали нах, взяли транзиты, и на второй день в Тернополе поставили на учёт за 700 грн.
Ребята. Сертификат Евро-5, и льготная растаможка действует на авто начиная с 2010 года и стандарта Евро-5.
Всё остальное, что не Евро-5 и до 8-ми лет, растамаживается как и раньше. По обычным тарифам.
Вот, но требуют доказать, что год моложе 2010года, что евро5, требуют сертификат http://rst.ua/oldcars/ford/transit/ford_transit_5919450.html
Вот, но требуют доказать, что год моложе 2010года, что евро5, требуют сертификат
Его скорее всего вогнали под льготные ставки. Вот и требуют доказать что оно Евро-5, а не олень.
Привет всем!
Сейчас ищу хорошего буса-пассажира себе, как вторую машину - буду любить и ухаживать, но найти что-то хорошее просто нереально :(
Бюджет +/- 10к баксов.
В растерянности как лучше: искать у нас что-то или гнать из-за бугра?
Есть ли смысл с такой суммой гнать иностранца?
Max.kl, нема смислу навіть починати там шукати, там за такі гроші буса паса не знайдеш, а на не приємності можна нарватимсь.... за такі гроші в нас теж важко знайти, но треба пробувати, зараз знайомому шукаю т5, віваро, віто, скудо.... хламу багато, а толку мало, а як є або продається шв. або ціна више криші, .... ніхто хорошу машину на халяву не спішить відавати, хоча є унікали яким приспічело або не знають що почому но таких мало.... а жаль
Darts-Trafik
11.10.2016, 19:21
Если я правильно понял,то запись в регистрационном свидетельстве, о том что продать такую машину нельзя-есть не законная.
https://auto.ria.com/news/autolaw/229828/kak-poluchit-pravilnyj-tekhpasport-na-avto-est-reshenie.html
Чего вы прицепились к записям. Продать машину можно,но если сделаешь так ,то придется заплатить полную стоимость акциза.
Его скорее всего вогнали под льготные ставки. Вот и требуют доказать что оно Евро-5, а не олень.
Не вводите людей в заблуждение, с 01.01.2016 года первичной регистрации автомобилей на територии Украины, допускаются не ниже Евро -5 (хоть по льготе, хоть без льготы).
Ниже перечень 6 Центров сертифицирования. Немного коряво но как смог;)
Державне підприємство "Державний автотранспортний науково-дослідний та проектний інститут"
(ДП "ДержавтотрансНДІпроект")
03113, м. Київ,
пр. Перемоги, 57;
тел. (044) 456-30-30, 456-77-61
Наказ Мінінфраструктури від 01.03.2013 № 126
безстроково
Державне підприємство "Всеукраїнський державний науково-виробничий центр стандартизації, метрології, сертифікації та захисту прав споживачів"
(ДП "Укрметртестстандарт")
03143, м. Київ, вул. Метрологічна, 4;
тел. (044) 526-42-60
Наказ Мінінфраструктури від 29.03.2016 № 121
безстроково
Державне підприємство "Запорізький науково-виробничий центр стандартизації, метрології та сертифікації"
(ДП "Запоріжжястандартметрологія")
69057, м. Запоріжжя, вул. Антенна, 10;
тел. (061) 233-05-64;
ф. 220-01-69
Наказ Мінекономрозвитку від 09.02.2016 № 209
безстроково
Державне підприємство "Львівський науково-виробничий центр стандартизації, метрології та сертифікації"
(ДП "Львівстандартметрологія")
79005, м. Львів, вул. Князя Романа, 38;
тел. (0322) 261-60-30; ф. 261-66-79
Наказ Мінекономрозвитку від 09.02.2016 № 212
безстроково
Державне підприємство "Науково-дослідний інститут метрології вимірювальних і управляючих систем"
(ДП "НДІ "Система")
79008, м. Львів, вул. Кривоноса, 6
тел. (032) 239-92-00;
235-84-49
Наказ Мінекономрозвитку від 09.02.2016 № 212
безстроково
Державне підприємство "Український центр з питань сертифікації та захисту прав споживачів"
(ДП "УкрЦПСЗПС")
04080, м. Київ,
вул. Терьохіна, 8а
тел. (044) 468-51-01;
468-27-17
Наказ Мінекономрозвитку від 09.02.2016 № 212
безстроково
Darts-Trafik
12.10.2016, 08:32
Чего вы прицепились к записям.
А кто прицепился???
Если я правильно понял,то запись в регистрационном свидетельстве, о том что продать такую машину нельзя-есть не законная.
https://auto.ria.com/news/autolaw/229828/kak-poluchit-pravilnyj-tekhpasport-na-avto-est-reshenie.html
Немного не то. Уже ету тему давно обговорили.
Первое время писали именно:
"В графу «Особые отметки» вписывали запрет на передачу права управления, отчуждения"
Что таки было не правильным.
Теперяче пишут только запрет на отчуждение.
Добавлено через 1 минуту
Не вводите людей в заблуждение, с 01.01.2016 года первичной регистрации автомобилей на територии Украины, допускаются не ниже Евро -5 (хоть по льготе, хоть без льготы).
Какие новые авто выпускаются в Украине? Вида? Форза? Ланос? Богдан? Они до Евро-5 не тянут ни капли. Но они продаются, новые. и на учёт стают.
Немного не то. Уже ету тему давно обговорили.
Первое время писали именно:
"В графу «Особые отметки» вписывали запрет на передачу права управления, отчуждения"
Что таки было не правильным.
Теперяче пишут только запрет на отчуждение.
Добавлено через 1 минуту
Какие новые авто выпускаются в Украине? Вида? Форза? Ланос? Богдан? Они до Евро-5 не тянут ни капли. Но они продаются, новые. и на учёт стают.
На учет ставятся только те новые авто, которые выпущены на территории Украины до 01.01.2016, после этой даты только Евро-5.
На учет ставятся только те новые авто, которые выпущены на территории Украины до 01.01.2016, после этой даты только Евро-5.
Тогда тот Форд вообще завис. И пойдёт на запчасти. :aiwan-hi:
З.Ы. А неужели лЯносы, Виды, Богдан 2110 и т.д., стали Евро-5? :out:
Чижик, 100%
Якщо не місцевий,то чим ближче до кордону тим "все законніше".
Как много написали! Прочитал всё по два раза. Но ответа на свой вопрос так и не увидел.
Как много написали! Прочитал всё по два раза. Но ответа на свой вопрос так и не увидел.
А это что? ТЫЦЬ (https://busovod.ua/showpost.php?p=390551&postcount=2). Не ответ? Ну тогда звиняйте... :maybe2:
Или ты желаешь тут услышать "Вот я могу предложить свои услуги? Я этим занимаюсь."
Чижик, Это конечно ОТВЕТ! Спасибо! Я ожидал бОльшего. Мне и в личку предложили вариант.
Ну тогда рисковать лучше через какую то фирму - я правильно понял ?
Чижик, Это конечно ОТВЕТ! Спасибо! Я ожидал бОльшего. Мне и в личку предложили вариант.
Ну тогда рисковать лучше через какую то фирму - я правильно понял ?
Ну рисковать можно по разному. Можно через фирму, а можно и самому.
Тут уже каждый решает сам. В меру своего страха перед неизвестным.
Вот свежее с местного форума:
"Пригнав з Голандії Renault Megane 2013 BOSE edition 6400є обійшлась з дорогою туди сюди , + витрати на нові запчастини і масло в 9600є"
То есть, чуваня сел и поехал.
Да уж, новый закон для богачей, за малые деньги таких машин нет.
Я, за 500-1000 буду возить Вас по Европе, пока не выберите авто, еще механика возьму...
Покупка авто по доверке...
....2012р. Оригінальний пробіг , свіжа , щойно пригнана , розмитнена , дуже хороший стан , автомобіль вартий уваги , автомат , кліма , навігація , 7 місць ! готовий до перевірки на любому СТО .....
Это к чему ?
ищу себе новые колёса. куча объяв продажи по доверке. вот и думаю, как не вляпаться.
Купить на украинской регистрации.
Недавно общался с человеком, который за не продолжительное время купил 3 таких авто, на одном минус 1000, на втором + 300, на третьем ездит пока
Купить на украинской регистрации.
Недавно общался с человеком, который за не продолжительное время купил 3 таких авто, на одном минус 1000, на втором + 300, на третьем ездит пока
они все на укр регистрации. но год без снятия с учета. продажа только по доверке. но тут сразу куча вопросов: арест, развод, долги, кредит, смерть, наследники....
Звонил, задавал вопрос почему?
Звонил, задавал вопрос почему?
продавану?
Добавлено через 2 минуты
Закон №3251 имеет как неоспоримые преимущества – льготная растаможка по сниженным акцизам, так и ряд ограничений. Так, один человек может ввезти по льготам только один автомобиль за один КАЛЕНДАРНЫЙ год. Если человек пожелает завезти вторую машина, она будет растаможиваться по полной цене. Также, растаможенный автомобиль по льготам нельзя продать в течение одного календарного года с момента поставки на учет, т.к. в этом случае, продавцу придется оплатить акциз, пошлину и НДС в полном объеме. Под льготную растаможку попадают авто с бензиновыми моторами до 3.0-литра, и дизельными двигателями объемом до 2.5-литра.
Кроме этого, стоит помнить, что в Украине действуют требования экологического Стандарта ЕВРО-5. Автомобили, двигатели, которых, не соответствуют стандарту Евро-5, не могут быть ввезены и растаможены в Украине. Массовое использование моторов Евро-5 началось в 2010 году. Следовательно, в Украину можно завезти автомобиль не старше 1 января 2010 года. Последнее ограничение – это запрет ввоза автомобилей со стран-агрессоров или временно оккупированных территорий.
Devid, Или рисковать брать по доверенности. Или заказывать авто и таможить на себя. Риск в обоих случаях.
ищу себе новые колёса. куча объяв продажи по доверке. вот и думаю, как не вляпаться.
Доверка то не продажа, як дав так и отозвал.
Если не на перепродажу то смысла ноль, одни риски.
Доверка то не продажа, як дав так и отозвал.
Если не на перепродажу то смысла ноль, одни риски.
отож и я. славик, что то я очкую (с):D
кстати, никто из клубней авто не гоняет? из проверенных,
Devid, Или рисковать брать по доверенности. Или заказывать авто и таможить на себя. Риск в обоих случаях.
В чём риск? Нашёл машину,заказал гонщику,забрал её на границе в Польше,загнал и растаможил на себя по льготной растаможке. Думаю не проблема выехать в Польшу на пару часов,зато машина сразу на покупателя таможится и ставится на учёт. Все счастливы...
Мне Валентин с Изьяслава приганял нина какие границы не ездил в хмельницком в гаи все порешал оперативно плюс магарычнули цуцуть ;)
ПыСы растамаживал он сам я ему токо керокс паспорта выслал
Мне Валентин с Изьяслава приганял нина какие границы не ездил в хмельницком в гаи все порешал оперативно плюс магарычнули цуцуть ;)
ПыСы растамаживал он сам я ему токо керокс паспорта выслал
Андрюха, по новому закону о льготной растаможке так не получится, по-любому нужно границу пересекать! Ну это если хочешь съэкономить, конечно... Если готов платить полную стоимость растаможки,тогда тебе машину хоть к дому доставят,уже на украинском учёте!
Gena-street
20.05.2018, 07:57
заказал гонщику
Заняться, что-ли?
Gena-street
20.05.2018, 08:34
Devid, это ко мне? У меня пока нет вариантов, да и время есть только суббота-воскресенье, иногда понедельник до вечера. То есть сганять до границы и обратно домой. Так как живу во Вроцлаве, а это почти Германия, то почти вся Польша по дороге в Украину. Но я как-бы пока даже не в курсе как-чего делается, так, подумал, что если вдруг попробовать кому помочь с доставкой до границы, то можно попробовать. Насколько я понимаю, авто выбирает покупатель, задача гонялы оценить фактическое состояние(а не по фото) и по результату решения покупателя пригнать до границы. Как-то так?
Товарищь работал на СТО в Польше,брат хозяина гоняет авто из Европы.Находят машину не робочую,коробка,ГБЦ или еще какой дорогостоящий ремонт,латают,иначе не скажеш,ставят дешовые запчасти и перепродают счасливым украинцам.
Машину для себя надо покупать в Германии,желательно от немца,там история чистая и ТО реальное.
Gena-street
20.05.2018, 09:52
там история чистая и ТО реальное.
Ага, щас.
Ага, щас.
Наголошую від німця!!!,не поляка,турка,араба чи казаха.
Devid яку машину душа бажає?
Gena-street
20.05.2018, 11:04
Наголошую, що вже зараз німці люблять робити те саме.
Так тепер німці-не німці,але за скручений одометр кримінальна відповідальність. З іржавим піддоном не пройдеш ТО і перед продажем по закону,треба його замінити.
Наголошую від німця!!!,не поляка,турка,араба чи казаха.
Devid яку машину душа бажає?
отаку. в ней все что хочу. https://auto.ria.com/auto_opel_combo_pass_21965094.html
Devid, так купляй,у неї ціна як в Німеччіні,https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Opel-Combo-1.6-CDTI-Selection-L2H1/vhc:car,pgn:2,pgs:10,ms1:19000_8_,frn:2009/pg:vipcar/261811775.html
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C/Opel-Combo-1.6-CDTI-L1H1-Edition/vhc:car,pgn:5,pgs:10,ms1:19000_8_,frn:2011/pg:vipcar/262202340.html
+дорога в Германию,временные номера,страховка,заправка ДТ,растаможка в Украине 30% от стомости,получение сертификата евро5,и т.д.:ireful2: ,получаем авто:)
рынок переполнен растаможенными машинами по цене в гермашке. как в нашем гондурасе такое возможно?
В чём риск? Нашёл машину,заказал гонщику,забрал её на границе в Польше,загнал и растаможил на себя по льготной растаможке. Думаю не проблема выехать в Польшу на пару часов,зато машина сразу на покупателя таможится и ставится на учёт. Все счастливы...
С моей точки зрения , риски: передача денег (аванса) перегонщику, не личный осмотр автомобиля. Если тебе уже пригнали - придётся его брать. Лучше ехать с кем то , лично осматривать . Или заказывать человеку, которому доверяешь.
С моей точки зрения , риски: передача денег (аванса) перегонщику, не личный осмотр автомобиля. Если тебе уже пригнали - придётся его брать. Лучше ехать с кем то , лично осматривать . Или заказывать человеку, которому доверяешь.
Полностью согласен! Мне человек уже лет 15 машины гоняет,пока ни одного косяка! Он выбирает даже тщательнее,чем я,черезчур дотошный товарищ!!))
С моей точки зрения , риски: передача денег (аванса) перегонщику, не личный осмотр автомобиля. Если тебе уже пригнали - придётся его брать. Лучше ехать с кем то , лично осматривать . Или заказывать человеку, которому доверяешь.
сейчас работает другая схема: авто пригоняют на временный ввоз, для поиска покупателя. продаван и покупашка выезжают за границу, снимают машину с евроучета, купчая и загоняют ее обратно в Украину на нового владельца под льготную растаможку.
Devid, всі машини які мав купляв по дорученю, авто були і з луцька, франківська, тернополя... проблем ніколи не було,... може через те що катаю на машині не більше двох років і продаю,... ну і не маловажний факт машини брав з дому власників.... думаю на рік хватить, хотя справді трохи діло рисковане брати по дор на далеких відстаннях
Григорий Саныч
21.05.2018, 12:41
рынок переполнен растаможенными машинами по цене в гермашке. как в нашем гондурасе такое возможно?
Потому что эти авто в украине битые, скрученная км. Вот и цена такая
Потому что эти авто в украине битые
ну почему, как ни странно, но есть и целые экземпляры
Григорий Саныч
22.05.2018, 03:46
Конечно целые, рискованные,шпаклеваные.... Чудес не бывает
я бы наверное не согласился на такую покупку, да согласен, цены низкие, но качество может хромать, а сразу и не заметишь Не тяни кота за яйца,предлагай вже щось:oh:!
AK Andrew
12.12.2018, 17:29
Не тяни кота за яйца,предлагай вже щось!
:lol:
Не тяни кота за яйца,предлагай вже щось:oh:!
Интрига, что ж парить будет?))
Он пока не раздуплился, смс топчет , старается а счетчик не тикае чтоб тему создать.
Упорный однако персонаж
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010