Увійти

Показати повну версію : Пропала тяга виваро


Валентин виваро
13.09.2016, 08:13
Всем доброго, проблема такова, два дня после покупки виварика 1.9 машинка бегала супер, потом пропала эта суперская тяга, начала медленно набрать обороты (до этого был трафик и таже фигня с тягой была). Ошибок по компу нету, есть оп ком, заменил расходомер, трансдюссер, чистил егр, турбина качает, все вроде норм, по форсам проблем нет, подскажите чё нить народ...

Кирилл 2,0
13.09.2016, 08:23
Всем доброго, проблема такова, два дня после покупки виварика 1.9 машинка бегала супер, потом пропала эта суперская тяга, начала медленно набрать обороты (до этого был трафик и таже фигня с тягой была). Ошибок по компу нету, есть оп ком, заменил расходомер, трансдюссер, чистил егр, турбина качает, все вроде норм, по форсам проблем нет, подскажите чё нить народ...

А ты уверен что с форсами проблем нет? Вот у меня например тяга пропала - оказалось форсунка... ты реношной программой проверяй, я уже так обжегся, мне другими програмулинами и дросель и егр приговаривали, а оказалось все намного хуже))

Валентин виваро
13.09.2016, 08:31
Да по форсам все гуд, еще обкатал всех местных диагностов, кстати на трафик менял две форсы, говорили мол мертвые, машина заводилась отлично, просто тяги как таковой не было, но и после замены форсов она не появилась..

Вик123
13.09.2016, 11:39
Егр почистил, теперь фішку с него сними и попробуй.

Bober
13.09.2016, 14:38
Может поможет;).Попробуй прочистить штуцер,сзади впускного коллектора,в который входит шлангочка с вакуумного датчика. Шлангочку тоже продуй,а то у меня шмурдяк был не только в штуцере,но и в шлангочке.

Григорий Саныч
13.09.2016, 21:24
и роверь целостность воздушных патрубков от дмвр до впускного колектора и проверь плотность хамутов

Aleksandr
15.09.2016, 13:59
Тяга пропала до 2000 обротов или выше?

Валентин виваро
15.09.2016, 15:38
Еще раз всем привет, значит мои наблюдения, значит машина пока холодная едет лучше, по мере прогрева пропадает так сказать подрыв двигателя. Нащет подсоса воздуха, никак не могу зафиксировать патрубок на турбине, который до интеркулера идет, новый хомут купил, зажал, а он все равно сползает немного, хз почему... И да, тяга после 2000 пропадает. Раньше обороты до 3 тыс быренько бежали, щас чет дольше, ито по мере прогрева, хотя и холодная не совсем так как надо, но лучше чем горячая....то же самое и с трафом предыдущим было...

Валентин виваро
16.09.2016, 16:35
В общем холодная едет хорошо, но после прогрева мотор что душиться, уже прочистил все что можно было. Заметил что жужит еще этот трансдюссер, хз так надо или нет

shuma34
16.09.2016, 16:39
жужит еще этот трансдюссер, хз так надо или нет
Не повинен.

Валентин виваро
16.09.2016, 17:43
Не повинен.
Так он новый)

D.A.D
16.09.2016, 18:04
Заметил что жужит еще этот трансдюссер,
У меня он постоянно жужит. Сколько есть машина (6лет). Если мы об одном и том же говорим, к нему ещё две шлангочки подходит.

shuma34
16.09.2016, 18:11
Так он новый)

Ну і що?
Жужжать не повинен.

Григорий Саныч
16.09.2016, 19:04
Валентин виваро, патрубок должен сидеть мертва ,количество воздуха не попадает в нужном количестве, и попробуй заглушить егр

Валентин виваро
16.09.2016, 21:23
Патрубок седня мертво посадил на два хомута, сидит отлично, пробовал снять фишку с егр, как советовали, даже хуже стало, но ф ишку снимал когда машина прогрета была, хз в каком он положении был этот егр.... А глушить как правильно?

Кирилл 2,0
16.09.2016, 21:33
У меня он постоянно жужит. Сколько есть машина (6лет). Если мы об одном и том же говорим, к нему ещё две шлангочки подходит.

У меня раньше не жужжал, или я просто конечно не обращал внимания... а вот сегодня мне наконец-то поменяли форсунку, приехал за машиной и меня ожидало разочарование-машина начала как-то странно бубанеть, как будто воздуха переизбыток. Сел проехаться-так она едет еще хуже, чем ехала без одной форсы((( Ремонтники конечно разводят руками и говорят что кроме форсунки ничего не трогали, но факт остается фактом:oh: Облазили все, проверяли патрубки, расходомер воздуха с другого трафа ставили...бесполезно. Интересно, что бубанит после того, как газу дашь, а потом постоит помолотит и бубанение пропадает

Валентин виваро
16.09.2016, 22:09
Да я представляю твое розочерование....сам ща в шоке, борюсь с тягой а толку ноль, зато терь сам все делать научиться, чистки егр всякие и т.д.)

Григорий Саныч
17.09.2016, 08:52
Патрубок седня мертвнутреннего отверс на два хомута, сидит отлично, пробовал снять фишку с егр, как советовали, даже хуже стало, но ф ишку снимал когда машина прогрета была, хз в каком он положении был этот егр.... А глушить как правильно?

Вырезаеш прокладку ( я вырезал из оцинковки) без внутренего отверстия и ставиш на патрубок который идет от выпускного колектора до егр или поставь между егр и впускным колектором....как удобней

shuma34
17.09.2016, 09:43
У меня раньше не жужжал, или я просто конечно не обращал внимания... а вот сегодня мне наконец-то поменяли форсунку, приехал за машиной и меня ожидало разочарование-машина начала как-то странно бубанеть, как будто воздуха переизбыток. Сел проехаться-так она едет еще хуже, чем ехала без одной форсы((( Ремонтники конечно разводят руками и говорят что кроме форсунки ничего не трогали, но факт остается фактом:oh: Облазили все, проверяли патрубки, расходомер воздуха с другого трафа ставили...бесполезно. Интересно, что бубанит после того, как газу дашь, а потом постоит помолотит и бубанение пропадает

Еххх. :(
Я так розумію. В цих ремонтників КЛІПу нема....
"Спіралька" не загоралась і тухла?
Взагалі то сумніваюсь що все що знімали, правильно зібрали.

Валентин виваро
17.09.2016, 13:19
Вырезаеш прокладку ( я вырезал из оцинковки) без внутренего отверстия и ставиш на патрубок который идет от выпускного колектора до егр или поставь между егр и впускным колектором....как удобней
То есть я так понял прокладку ставить между механической и електр. частью? И фишку потом одеть надо я так понял чтобы ошибки не было?

shuma34
17.09.2016, 13:22
Вырезаеш прокладку ( я вырезал из оцинковки) без внутренего отверстия и ставиш на патрубок который идет от выпускного колектора до егр или поставь между егр и впускным колектором....как удобней
Оцинковка, чи просто метал, бистро вигорить. Бажанно було б з нєржавки зробить.
Але, тільки не в випадку трафообразного буса з двигунцем 1,9.
Та конструкція інша.

Валентин виваро
17.09.2016, 21:05
А вариант с поворотом на 180 градусов? Чтобы прокладок там не резать никаких

igrok960
17.09.2016, 21:38
И фишку потом одеть надо я так понял чтобы ошибки не было?
Если рабочая механическая часть ЕГР сними разъем и не парься,меньше гемора при глушении.Ошибка по ЕГР пропишется но на другие системы не отразиться.Если исправные все системы и бусик летает,при глушении ЕГР разница практически не заметна.Разница сильно заметна когда(например)не исправен ДМРВ или другие системы.

Кирилл 2,0
17.09.2016, 22:32
Еххх. :(
Я так розумію. В цих ремонтників КЛІПу нема....
"Спіралька" не загоралась і тухла?
Взагалі то сумніваюсь що все що знімали, правильно зібрали.

В понедельник хотят померять давление надува, если не в этом дело то погонят на КЛИП...как-то так:vinovat: и еще заметил, что при заводе двигателя, в момент так сказать схватывания)) подсвистывает что-то. а на счет спиральки не обращал внимания если честно, при мне вроде не загоралась, но завели они ее еще до моего приезда

Валентин виваро
18.09.2016, 07:06
Если рабочая механическая часть ЕГР сними разъем и не парься,меньше гемора при глушении.Ошибка по ЕГР пропишется но на другие системы не отразиться.Если исправные все системы и бусик летает,при глушении ЕГР разница практически не заметна.Разница сильно заметна когда(например)не исправен ДМРВ или другие системы.
Так в том то и дело, что бусик летать перестал)

Валентин виваро
19.09.2016, 14:52
Завтра хочу проверить форсы на слив в обратку, какая норма за минуту должна быть? Брать буду шприцы 20-ки, и интересует какое нормальное давление топливного насоса должно быть, мой оп ком показывает вроде 26-27 тыс.в таких пределах, если нужно могу точнее посмотреть

D.A.D
19.09.2016, 21:36
и интересует какое нормальное давление топливного насоса должно быть, мой оп ком показывает вроде 26-27 тыс.в таких пределах, если нужно могу точнее посмотреть
От оборотов зависит, Чем больше оборотов тем больше давление. Какой мотор?
Не знаю, какая норма на твоём моторе, но на CDI-шных мэрсах (Вито 638, Спринтер 903) норма на холостых без нагрузки при исправных форсунках 300-320 бар. Если форсунки льют в обратку, то ниже 300. Я думаю на наших моторах так-же.
Если включить нагрузку (свет, кодёр или ещё что-то) то давление на холостых подымается.
У меня в мерсе стоит цифровое табло, которое показывает давление топлива в рейке и давление надува в реальном времени.

Валентин виваро
20.09.2016, 10:04
От оборотов зависит, Чем больше оборотов тем больше давление. Какой мотор?
Не знаю, какая норма на твоём моторе, но на CDI-шных мэрсах (Вито 638, Спринтер 903) норма на холостых без нагрузки при исправных форсунках 300-320 бар. Если форсунки льют в обратку, то ниже 300. Я думаю на наших моторах так-же.
Если включить нагрузку (свет, кодёр или ещё что-то) то давление на холостых подымается.
У меня в мерсе стоит цифровое табло, которое показывает давление топлива в рейке и давление надува в реальном времени.

Мотор 1.9 сотка, седня гляну слив в обратку форсов и отпишусь, заодно проверю давление на холостых и газ в пол

джамбул
24.09.2016, 20:50
Привет всем ...у меня тоже такое было .... сказали что форсунки надо почистит ...сделали форсунки на стенде проверили все ОК ....теперь прогорела поршень из-за того что не работал форсунка...приходится где-то в Украине искать поршень и детали ( EGR. Газ педаль. Дроссель.) месяц назад отремонтировал мотор поменяли все в нутрий стоимость 1000 баксов... и вот ...хочу повеситься, но деньги нет на верёвке :))...помогите, пожалуйста, где можно запчасти купит на ниссан примастар 2.5 dci 2010
:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:: dash2::dash2::dash2::tnp:

Шкодник
24.09.2016, 21:49
джамбул,
Ну купить то можно, а как забирать то будешь с Украины?

Валентин виваро
30.09.2016, 16:16
Кароч, всем спс, ничего не решилось, у всех спецов которых был приговор был, все ок! Кароч решил просто снова продать тачку, и больше такой не покупать(

shuma34
30.09.2016, 16:58
Кароч, всем спс, ничего не решилось, у всех спецов которых был приговор был, все ок! Кароч решил просто снова продать тачку, и больше такой не покупать(

А може, це просто, "специ" у вас такі?

ПавелК
30.09.2016, 17:16
А може, це просто, "специ" у вас такі?
100%

Валентин виваро
30.09.2016, 17:20
Да 100 пудов, только мне от этого не легче, был на клипе и т.д. все гуд, форсы гуд...

shuma34
30.09.2016, 18:20
Да 100 пудов, только мне от этого не легче, был на клипе и т.д. все гуд, форсы гуд...
Наявність кліпа на руках, не показник майстерності.
Повинна бути ще й голова і досвід.

D.A.D
30.09.2016, 19:12
... был на клипе и т.д. все гуд, форсы гуд...

Откуда знаешь, что форсы гуд. Ты форсы проверял на стенде?

У меня такая же проблема, пропала тяга, "не прёт машина и всё тут".
Был у местного и в области у спецов. Сказали, что по компу всё гуд, и вообще всё гуд.
Осталось проверить , только форсы на стенде. Других вариантов нет.

Вик123
30.09.2016, 19:21
У меня такая же проблема, пропала тяга, "не прёт машина и всё тут"
І в мене була така проблема. Не пре і все. Але якось Сергій Шума зачепив тему трансдюсера... В мене стоїть новий і я до нього не лазив. А от послухав і вирішив полізти, трохи закрутив його. І машинка полетіла! На всіх передачах без провалів рівна тяга. Сергію ПОДЯКА!

shuma34
30.09.2016, 19:22
Откуда знаешь, что форсы гуд. Ты форсы проверял на стенде?

У меня такая же проблема, пропала тяга, "не прёт машина и всё тут".
Был у местного и в области у спецов. Сказали, что по компу всё гуд, и вообще всё гуд.
Осталось проверить , только форсы на стенде. Других вариантов нет.

Так вони можуть подивиця що помилок нема і сказать шо все гуд.
А на решту показників не звертать уваги. Так як помилок нема.
Хто зна з якими майстрами чоловіку прийшлось мать справи.

D.A.D
30.09.2016, 19:23
Вик123, Где можно почитать про этот трандюсер, на форуме. Что там крутить?

shuma34
30.09.2016, 19:25
І в мене була така проблема. Не пре і все. Але якось Сергій Шума зачепив тему трансдюсера... В мене стоїть новий і я до нього не лазив. А от послухав і вирішив полізти, трохи закрутив його. І машинка полетіла! На всіх передачах без провалів рівна тяга. Сергію ПОДЯКА!
Іттьіть. Я б ніколи не порадив ковирять той клапан. При наймі без спостережень по параметрам. І то....
Так що я не виноватий. :p

D.A.D
30.09.2016, 19:26
Так вони можуть подивиця що помилок нема і сказать шо все гуд.
А на решту показників не звертать уваги. Так як помилок нема.
Хто зна з якими майстрами чоловіку прийшлось мать справи.

Я с ними катался на разных режимах, и они с подключенным компом, в режиме реального времени , смотрели показания датчиков .

Вик123
30.09.2016, 19:28
При наймі без спостережень по параметрам.
А хто казав шо без спостережень? просто звернув на нього увагу і допетрав, шо причина може бути в ньому. Проїхався з ор-сомом , усе гуд.

D.A.D
30.09.2016, 19:28
На 1,9 , он такойже (трандюссер) и настройки его такие же как и на 2,5. Есть товарищь с 1,9 80л.с. Можно попробывать подкинуть.

Добавлено через 2 минуты
Вик123, Вы б профиль дополнили свой. Какой мотор у Вас. А то гадаю...

Вик123
30.09.2016, 19:32
D.A.D, чесно кажучи не знаю шо тобі тут порадити... Хтось казав шо він у нього жужжить...)))Сергій сказав шо не має жужжжати))) Я покрутив і в мене все одно жужжить і машина їде))) Отаке.

Добавлено через 33 секунды
D.A.D, вибач, 1,9 в мене.

shuma34
30.09.2016, 19:41
Я с ними катался на разных режимах, и они с подключенным компом, в режиме реального времени , смотрели показания датчиков .
Ага. Я також ще рік тому дивився на ці параметри з розумним виглядом ліцевої частини морди. :)
На своїй двухлітровїй. Подивися з вумним виглядом. І ніч чи дві ночі підряд читать. Знов подивився і знов ніч вичитувать. ;)
І зауважу. Нічого кращого в данному випадку ніж Кан Кліп я не бачу.
Доводилось пробувать і лаунч і автоком. Про користування КТСом зробив висновки на підставі відгуків користувачів якім робили діагностику цім приладом. Про ЕЛМку взагалі не вважаю за потрібне згадувать в випадку більш менш обєктивної діагностики.
Так що для мене, вислів - підєднанний комп, без згадування адаптеру який при цьому використовувався. Нічого не вартий.

Vet
30.09.2016, 20:03
Шума, ничего не стоит на месте... С ЕЛМ ситуация немного изменилась, тестирую на своем авто https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/

Вик123
30.09.2016, 20:40
Vet, я так понял он стал как ор-сом? По функционалу и по скорости

shuma34
30.09.2016, 20:49
Шума, ничего не стоит на месте... С ЕЛМ ситуация немного изменилась, тестирую на своем авто https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/

Знаю.
Тут на форумі Бошовським КТСом ЕГР приговорювали. А по факту форса.
На плеймаркеті можна було ще рено адвенсер, до цього "щасстя" скачать. В переліку не всі машинки
Але..... До Кліпу йому ще як до неба рачки.
Там Андрій Бірча щось грався з моєю бувшою ЕЛМкою, з підами на Трафіку...

Delphi
30.09.2016, 21:05
Знаю.
Тут на форумі Бошовським КТСом ЕГР приговорювали. А по факту форса.
На плеймаркеті можна було ще рено адвенсер, до цього "щасстя" скачать. В переліку не всі машинки
Але..... До Кліпу йому ще як до неба рачки.
Там Андрій Бірча щось грався з моєю бувшою ЕЛМкою, з підами на Трафіку...

то не в КТСі справа, а в ногах, які його клацали.

shuma34
30.09.2016, 22:02
то не в КТСі справа, а в ногах, які його клацали.

В том то і справа.
А що ті ноги нароблять, при роботі з ЕЛМкою? ;)

Vet
30.09.2016, 22:12
Вик123, с ОП-комом не знаком(

Валентин виваро
01.10.2016, 15:31
Кароч, з каждым днем все хуже и хуже, до 2 еще кое как наберает, после 2 тыс оборотов просто писец. И то в тапку надо хорошо давить чтобы 120 выдать, а 130 это уже предел мечтаний, и при этом мотор ревет, идет в разнос кароч...

Freedom
01.10.2016, 18:21
Кароч, всем спс, ничего не решилось, у всех спецов которых был приговор был, все ок! Кароч решил просто снова продать тачку, и больше такой не покупать( з такими симптомами і болячкую тяжко буде продати хіба за копійки, все ж таки краще довести машину до путя якщо рішиш продавати, а то задовбуть питаннями і догадками, з досвіду знаю що зроблена машина реально шв продається та щей за хороші гроші якщо адекватний покупець, а не перекуп або інопланетний халявщик

igrok960
01.10.2016, 19:54
и при этом мотор ревет, идет в разнос кароч...
На пониженных передачах?

D.A.D
01.10.2016, 21:15
А я сегодня подкинул другой трандюссер, у друга с машины, по номеру с моим совпадает.
Чуда не произошло и ни чего не поменялось к сожалению. Следующий этап, наверное форсунки. Т.к. воздухометр также подкидывал, ни чего не менялось.

P.S. как поставил трандюссер друга, друг сел со мной в машину и мы поехали проверять. И он говорит: "не фига себе прёт, ехала бы у меня так машина, я б вообще ни чего не делал" :D . У него 1,9л. 80-ка.

Валентин виваро
01.10.2016, 21:42
На пониженных передачах?

Это уже на пятой передаче)

Добавлено через 2 минуты
з такими симптомами і болячкую тяжко буде продати хіба за копійки, все ж таки краще довести машину до путя якщо рішиш продавати, а то задовбуть питаннями і догадками, з досвіду знаю що зроблена машина реально шв продається та щей за хороші гроші якщо адекватний покупець, а не перекуп або інопланетний халявщик

Если сделаю никому не продам..., Вот только сделать некому, сказали бы, дело в форсах или в турбине, поменял бы не вопрос, да вот только вс в норме ска...

СкИВ
01.10.2016, 22:03
Найди клип
Поставте на комп Тeam дайте код я подключюсь и все найду
С вас вкл зажигание, завести, и погазовать....ну и спасибо.....
Или хотя бы на диагностику и позвони я скажу какие параметры озвучить и примем. Решение что чинить то нужно...

А ответы у вас все хорошо ошибок нет- Езжайте .... это не очем...

Валентин виваро
02.10.2016, 09:54
Найди клип
Поставте на комп Тeam дайте код я подключюсь и все найду
С вас вкл зажигание, завести, и погазовать....ну и спасибо.....
Или хотя бы на диагностику и позвони я скажу какие параметры озвучить и примем. Решение что чинить то нужно...

А ответы у вас все хорошо ошибок нет- Езжайте .... это не очем...

Был я на клипе, не то что ошибок нет, все параметры в норме, расходомер выдувает то что надо и на холостых и под нагрузкой, егр работает правильно, турбина выдувает 1800, датчик наддува показывает норму, коррекция по формам отличная, с трубы выхлопа воще нет, не белого не черного, короче придраться не к чему. А у самого есть оп ком и все параметры я тоже знаю каждого датчика, так что собственно вот такая проблема.

Добавлено через 5 минут
Да, ездил у соседа на спринтере, так там педаль газа легонько трогаешь и тахометр уже реагирует, тоесть обороты подыматься, а у меня нифига, на касание легкое стрелка не реагирует, надо норм прижать чтобы стрелочка поднялась...

СкИВ
02.10.2016, 10:17
Напомните год и объем виварика.
И параметры лучше в цифрах в будущем....
С опкома

DenVivaro
02.10.2016, 10:34
на касание легкое стрелка не реагирует, надо норм прижать чтобы стрелочка поднялась...

возможно именно с самой педалью газа проблема ?

Валентин виваро
02.10.2016, 14:34
возможно именно с самой педалью газа проблема ?

Да хз, на газ жмешь а обороты медленно растут, короче подрыв отсутствует

Добавлено через 1 час 27 минут
По оп кому цифры, давление комон реил, на холостых 26,27 тыс. Газ в пол 78000 больше не поднималось, мож это мало?

Volendarov
02.10.2016, 16:20
Была такая проблема
Купил в том году машину (срочно нужен был бус) , она не ехала грубо говоря , 5-я , 6-я передача мертвые . Не было разгона , не ощущался подрыв от турбины , дыма не пускал , но вот не ехал и все , буквально почти любой подъем это тапок в пол, а если груженный то ужас вообще . ( до буса был фиат добло 1.6 , вот пока он еще живой был , там ощущалась тяга всегда ) .
Я надеялся что выскочит болячка через N-нное количество км, но в итоге : проехал 10, 50, 100, 200 тыщ км и так ничего не выскочило. Поменял много диагностов , перекидывал датчики ,чистил егр ,ничего не давало результата.
Потом решился на чиповку ... Вот тогда машина и ожила , отклик от педали мгновенный , запас мощности есть ,расход топлива упал ( был 9.4-10.0) теперь до 9 литров , обгон и подъем теперь не страшен, что было с машиной так и не узнал.
Было очень обидно что сколько проехал в таком состоянии , теперь тьфу тьфу тьфу 35000 после чипа и отшивки егр и все нормально, коптит черным при резком нажатии в пол , но думаю это не страшно , учитывая что катализатор пробит , егр заглушен а сажевого нет, масло доливаю примерно 300 грамм от замены до замены ( каждые 12000 км)
Так что бывают случаи , машина 2011 года, думаю возможно её так мозгами заглушили , все эти нормы под евро-5... и т.д.

СкИВ
02.10.2016, 16:21
Расход воздуха какой на холостых со снятой фишкой егр ?
И еще нет времени перечитывать пол темы мы об 1.9 общаемся?
Поправь машину в профиле и всем станет проще....
Или хоть здесь напиши....

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=Volendarov;389984
Так что бывают случаи , машина 2011 года, думаю возможно её так мозгами заглушили , все эти нормы под евро-5... и т.д.[/QUOTE]

Такие ощущения бывают когда с 90 делать 150 лс...
Или кто из предшественников пробывал отшить егр.... но получилось не корректно чел поборолся не победил и продал....
А последний чиповщик все исправил и пошдт:camptrailer:

Volendarov
02.10.2016, 16:48
Или кто из предшественников пробывал отшить егр.... но получилось не корректно чел поборолся не победил и продал....
А последний чиповщик все исправил и пошдт:camptrailer:
Кстати ,это возможно , потому что продавец назвался "я компьютерщик , я сам вам ошибки скину " . Дело в том что при покупке он изначально на егр жаловался и пробег был 178 но клипом выбывало 156 , не знаю как это возможно , в этом сильно не разбираюсь .Может когда пригнали , всякие " я я компьютерщик" и лазили там где лазить не знающим людям нельзя .Но факт остаётся фактом , 200тыщ мучался :dash2: по не решился на чиповку
Но а так да , если у человека ,тяга была и она пропала , тогда где то есть поломка.

СкИВ
02.10.2016, 19:32
Кстати ,это возможно , потому что продавец назвался "я компьютерщик , я сам вам ошибки скину " . Дело в том что при покупке он изначально на егр жаловался и пробег был 178 но клипом выбывало 156 , не знаю как это возможно , в этом сильно не разбираюсь .Может когда пригнали , всякие " я я компьютерщик" и лазили там где лазить не знающим людям нельзя .Но факт остаётся фактом , 200тыщ мучался :dash2: по не решился на чиповку
Но а так да , если у человека ,тяга была и она пропала , тогда где то есть поломка.

Не хочу отстраивать но тебе пробег скрутили от 175000 до 200000км
Тот что мегает первый остаток до сервиса.... скидывать раз в 30ткм
Начинает гореть от 3000 и ниже до нуля но если мотал приборку дилетант то он просто не знал где еще нужно поправить....вот и было до сервиса 178000км. Однако

Валентин виваро
03.10.2016, 15:24
Да, речь об 1,9 сотка. По расходу воздуха с отключений фишкой егр, дмрв показывает 55, с подключенной 30-35.

СкИВ
03.10.2016, 17:00
и надува 1800bar на стоячей?

Валентин виваро
03.10.2016, 17:15
и надува 1800bar на стоячей?

Надув смотреть тоже с отключеным егр? Да на стоячей надув как обычно 99 показывает

СкИВ
03.10.2016, 18:08
Надув смотреть тоже с отключеным егр? Да на стоячей надув как обычно 99 показывает
на стоячей и газ в пол

Валентин виваро
04.10.2016, 19:02
на стоячей и газ в пол

В общем разницы ни какой под нагрузкой данные одинаковые, дмрв 360, надув 166. Отличается только показатель дмрв при снятой фишке егр на холостых, 35 и 55, все.

Добавлено через 1 минуту
Смущает только данные по егр, на холостых 40, под нагрузкой 2-5...

СкИВ
04.10.2016, 21:07
интересный экземпляр...
осталось проверить форсы
и прошивку на соответствие стоку или кривезну...

Валентин виваро
04.10.2016, 21:41
интересный экземпляр...
осталось проверить форсы
и прошивку на соответствие стоку или кривезну...

Вот и я начал думать что проблема с прошивкой.... По форсах, ну хз, заводка супер всегда что холодная что горячая, выхлопа воще ноль, ни черного ни белого, просто пыль летит от давления и все), тем более коррекция гуд

Добавлено через 41 минуту
А есть ли сажевый фильтр на моем виварике, кто знает, год 2005

Вик123
05.10.2016, 03:10
А есть ли сажевый фильтр на моем виварике, кто знает, год 2005
Нет его.

DenVivaro
05.10.2016, 10:02
А есть ли сажевый фильтр на моем виварике, кто знает, год 2005

есть простой катализатор, который может быть подзабит, а электроника этого не видит

igrok960
05.10.2016, 10:28
есть простой катализатор
Мне его проверяли на продуваемость(забитость),сверлили отверстие и подключали манометр,сто ковш,в первую очередь перед ремонтом форс..

Валентин виваро
11.10.2016, 10:28
В общем был удален катализатор, и вот я услышал турбину), но только до 2 тыс оборотов, после двух, машина тупит, как бы без турбы вообще), в субботу еду на бош), это мой финальный заезд, если ниче не сделают, только продажа. Какие у кого мысли будут? Все датчики в норме.

Max.kl
11.10.2016, 17:22
Может фигню скажу но все-же: проверить бы лямбды и форсунки на стенде

Eugene
11.10.2016, 17:24
Может фигню скажу
По ходу да
проверить бы лямбды
ихтамнет

Валентин виваро
15.10.2016, 11:43
В общем только что с Боша. Приговор, с машиной все гуд). Правда пацанчик ихний сел прокатиться, сказал что сцепление вверху берет и типа пробуксовывает, хотя ему машина как он сказал набирает обороты хорошо (он просто не знает как она раньше ехала), вот такие вот дела). И чё дальше делать, хз...

Volendarov
15.10.2016, 15:22
В общем только что с Боша. Приговор, с машиной все гуд). Правда пацанчик ихний сел прокатиться, сказал что сцепление вверху берет и типа пробуксовывает, хотя ему машина как он сказал набирает обороты хорошо (он просто не знает как она раньше ехала), вот такие вот дела). И чё дальше делать, хз...
Если после всех проверок , сказали что с машиной все хорошо, то тогда только чиповка ;) Исходя по отзывам форума , нужно ехать в сторону Киева(300-350 км не так уж и много),до Вектры20 или Шума34 , думаю они смогут помочь тебе.

DenVivaro
15.10.2016, 19:08
В общем только что с Боша. Приговор, с машиной все гуд). Правда пацанчик ихний сел прокатиться, сказал что сцепление вверху берет и типа пробуксовывает, хотя ему машина как он сказал набирает обороты хорошо (он просто не знает как она раньше ехала), вот такие вот дела). И чё дальше делать, хз...

Надо искать СТО, которое хорошо шарит именно по Трафикам

shuma34
15.10.2016, 20:49
Надо искать СТО, которое хорошо шарит именно по Трафикам

Пофіг!
Чоловіку було запропоновано, навідатись в "Чудодійний Ірпінський ліс".
Пофіг!!!

Валентин виваро
15.10.2016, 22:21
Пофіг!
Чоловіку було запропоновано, навідатись в "Чудодійний Ірпінський ліс".
Пофіг!!!

Человек размышляет, ехать в чудодейеый лес или расстаться с автомобилем)

D.A.D
17.10.2016, 17:28
Валентин виваро, Повторю вопрос. Ты форсунки только по компу проверял или на стенд ставил?
Откуда уверенность , что форсы гуд?


По оп кому цифры, давление комон реил, на холостых 26,27 тыс. Газ в пол 78000 больше не поднималось, мож это мало?

Я считаю, что это мало, что на ХХ, что при нагрузке.
На ХХ должно быть не меньше 320, а в нагрузку 1200-1300.


Валентин виваро, Посмотри вот это видео, я на своём Спринтере снимал чуть-чуть.

https://www.youtube.com/watch?v=MREv7x5WEDk

Валентин виваро
18.10.2016, 14:44
Все, сегодня мои проблемы закончились, продал виварика)

Gena-street
18.10.2016, 16:21
Ждём в теме счастливого владельца.

Freedom
18.10.2016, 16:44
Валентин виваро, а новий власник в курсі подій? чи буде так як
Gena-street, написав :lol:

Gena-street
18.10.2016, 16:54
а новий власник в курсі подій?
Та гляди.

Валентин виваро
19.10.2016, 20:58
Да люди вроде всем довольны

Kolosok
23.10.2016, 23:11
Доброго вечера всем.
Ребята подскажите у меня на виварику 2.5 когда еду гдетто на 2800 оборотах бывает пропадает тяга. Я немогу понят что ето может быть. Может турбина отключаеться.
Я сегодня залез под машину снял защиту, посмотрел на турбину немного масло на патрубку турбины.
Подскажите что делать?

vectra20
23.10.2016, 23:40
для начала надо сделать диагностику
иначе сейчас полавто поменяем

uvagr
24.10.2016, 01:22
vectra20, 100%

olexa
24.10.2016, 08:54
для начала надо сделать диагностику
иначе сейчас полавто поменяем
Або одразу продаватимеш!:fk: