КПК

Показати повну версію : Плохо заводится двигатель Н1-Н200


Алекс15963
11.09.2016, 02:25
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. Проблема вот в чем. Ни с сего ни с того, на ходу, кратковременно пропала тяга (буквально на минуты две). Потом машина поехала нормально. После остановки на светофоре, пропали холостые и мотор заглох. Но тут-же я его стартером завел. Машина потом ехала без замечаний. Поставил в гараж. Утром завел после продолжительного кручения стартером. До этого заводилась с пол тыка. Свечи проверял - работают.Что характерно. Ручная подкачка накачивает до упора. Но толку от этого мало. Двигатель все равно плохо заводится. Когда заглушишь двигатель, то через минуту заводится хорошо, но минут пять простоя и все - заводится очень плохо. Как я понимаю, когда выкручиваешь обратный клапан, который стоит на ТНВД, должна циркать соляра под давлением. У меня этого нет. Если откручивать на не заведенном двигателе, то штуцер только потеет. Если откручивать на заведенном, то понемногу сочится. В клапане стоит жиклер с седлом под шарик и пружина. Все промыл и почистил. Результата - "0" Еще замечания. Когда топливо подкачивать ручной подкачкой - закачивает нормально, до того моменте, когда рукой уже нет силы нажать. Но когда постоит минут 5, начинаешь качать - вроде там ничего и нет. Подкачка уже не закачивает, сколько не качай. Насколько я понимаю, внутри ТНВД стоит тоже подкачка, которая сосет с бака и делает давление в насосе. Может там обратный клапан не держит? Или в чем может быть причина? Спасибо! Хундай Н200 1999 г.р. Двигатель D4BF

Gena-street
11.09.2016, 08:01
когда выкручиваешь обратный клапан, который стоит на ТНВД, должна циркать соляра под давлением.
Нет, немного вытекло. Чуть-чуть.

топливо подкачивать ручной подкачкой - закачивает нормально, до того моменте, когда рукой уже нет силы нажать. Но когда постоит минут 5, начинаешь качать - вроде там ничего и нет.
Попробуй поставить прозрачные шланги и посмотреть куда убегает. Но что-то я сомневаюсь.

Алекс15963
11.09.2016, 10:42
Спасибо Гена! Я так понимаю, если насос создает давление, так и соляра должна под давлением выходить, когда откручиваешь штуцер? Полазил по форуму. Оказывается ручной подкачкой нужно пользоваться только при включенном зажигании ( открывается запирающий клапан). Сегодня помаслаю с зажиганием, может лучше заведется.

Gena-street
11.09.2016, 11:19
если насос создает давление, так и соляра должна под давлением выходить, когда откручиваешь штуцер?
Штуцер, который на форсунку идёт - да. Обратный клапан на обратке сбрасывает лишнее давление(топливо) обратно в бак, если оно есть.

Nikolay ock
14.10.2016, 18:36
Доброго времени, у меня такая же проблема. Уже и подкачку менял и фильтр.
Бывает день-два без проблем заводиться, а бывает перед каждым запуском и вручную подкачиваю и до одного места, но с толкача сразу заводиться.

Алекс15963
14.10.2016, 19:44
Проблема была решена! Поставил прозрачный шланг от подкачки до ТНВД. На холостых были едва заметны пузырьки воздуха, на но средних и больших - очень, очень много. Снял подкачку, продул, почистил, одел фильтр, замылил и под маленькое давление. Немного сочилось из под фильтра. Затянул, проверил - все ОК. Ставлю на место - на оборотах - маленькие пузыри. Заменил шланг, что идет от трубки до подкачки. Пузырей 0. Сейчас тьфу-тьфу - заводится с пол тыка.
P.S. Кстати, что б подкачивать ручной подкачкой - нужно включать зажигание.

Беза
14.10.2016, 20:38
А зачем зажигание?

Romek9
14.10.2016, 20:44
була аналогічна ситуація. не тримав клапан.на запуск треба більший тиск чим на роботу.поміняли все стало добре.

Gena-street
14.10.2016, 20:53
что б подкачивать ручной подкачкой - нужно включать зажигание.
А как они связаны? Ха.

Алекс15963
14.10.2016, 22:07
На ТНВД стоит клапан отсечки (запирания). При выключенном зажигании он закрыт и если закачивать ручной подкачкой, то топливо доходит только до этого клапана, через ТНВД и дальше в обратку - оно не проходит

Gena-street
14.10.2016, 22:17
1: У меня 3 инструкции к Хёндэ - ни в одной не сказано, что при удалении воздуха нужно включать "зажигание".
2. Неоднократно менял топливный фильтр - ни разу не включал "зажигание" и авто запускалось сразу.
3. Имею подозрение, что пузырьки воздуха уже в насосе и после него не имеют большого значения, если устранить завоздушивание до насоса.

Алекс15963
14.10.2016, 22:23
Ну я не знаю, что там в книгах, но эффективность прокачки с включеным зажиганием у меня при заводке была сильно ощутима, даже очень.

Gena-street
14.10.2016, 22:33
А после простоя авто хорошо запускается? Обратный клапан на ТНВД держит?

Алекс15963
14.10.2016, 22:43
После 2-х дней простоя заводится с пол-тыка. Но я завожу когда погаснет лампочка-свеча, а потом где-то через секунд 5 клацнет релле накала. Потом и завожу

Добавлено через 1 минуту
А сколько клапанов стоит на ТНВД?

dmishanya
15.10.2016, 10:58
Любопытно, у отца проблемка с заводской тоже! Но я туда не лезу! Утром заводится с пол оборота! А потом просто мрак! Я грешу на плунжерную! Но хз

Алекс15963
15.10.2016, 17:27
Мне кажется если после простоя, заводится с пол-оборота, то завоздушивание здесь не причем.

Gena-street
15.10.2016, 17:44
Миша, если плунжер, то на холодную и на горячую сразу запускается хорошо, а вот если прогретый заглушить и постоит 15-30 минут то хорошо, но долго:D(или очень долго) с выбросом клуба чёрного дыма в момент запуска. Проверено.

Nikolay ock
15.10.2016, 18:48
Доброго времени. Вроде проблему решил. На одной подкачке клапан плохо держит (лепесток не плотно прилегает), а на второй из под трубки подачи воздух подсасывает, пока залепил холодной сваркой если все будет ок. обращусь к токарю чтобы выточил новые штуцера с резьбой и в самой подкачки нарезать резьбу, это будет гораздо надежнее.