Показати повну версію : При движении под нагрузкой загорается сервис и спираль.
Сергей Ш
08.09.2016, 16:55
Подскажите пожалуйста машина периодически дергается, поехал на диагностику, сказали клапан егр самопроизвольно открывается и закрывается, советуют считать прошивку , изменить и заново залить, кто что посоветует?
Добавлю под нагрузкой, на подъем при нажатии на педаль газа, загорается сервис и спираль, если чуть попускаеть тухнет.
Подскажите пожалуйста машина периодически дергается, поехал на диагностику, сказали клапан егр самопроизвольно открывается и закрывается, советуют считать прошивку , изменить и заново залить, кто что посоветует?
Добавлю под нагрузкой, на подъем при нажатии на педаль газа, загорается сервис и спираль, если чуть попускаеть тухнет.
Це не симптоми ЕГР. Хоча в комплексі проблемка може буть і присутня.
Шукай іншу діагностику. І щоб сканер був Кан Кліп.
По мимо діагностики.
Зроби такий тест .
"- При найвищій включеній передачі натисніть до упору на педаль акселератора,
- Повністю зніміть ногу з педалі акселератора на термін не менше 2 секунд,
- Знову натисніть до упору на педаль акселератора,
- Повністю відпустіть педаль акселератора,
- Злегка натисніть на педаль акселератора."
Спостерігай при яких умовах тесту засвітиться знов спіралька.
Сергей Ш
08.09.2016, 17:12
Завтра попробую, может быть воздухомер?
Завтра попробую, может быть воздухомер?
Не схоже.
В першу чергу треба правильно помилки Кан Кліпом зчитать.
В діагностів проси файл з діагностичною карткою, або роздруківку.
Да . І на корекцію форс, при діагностиці, не завадило глянуть.
Сергей Ш
08.09.2016, 18:15
Педаль акселератора на какое время нажимать?
В мене таке було.Правда коли загорялась спіралька то вже не тухла поки не заглушиш мотор.Замінив воздухомір не допомогло.Проблема зникла після того як зробив форси.
Сергей Ш
08.09.2016, 20:04
Советуют отшить ЕГР
Сергей Ш, Тебе много могут чего посоветовать и отремонтировать или заменить. Даже машину просто поменять.
А надо конкретную диагностику и по кодам ошибок уже искать причину.
Сергей Ш
08.09.2016, 21:05
Делали диагностику сказали клапан егр самопроизвольно включается выключается.
коли загорялась спіралька то вже не тухла поки не заглушиш мотор
Така ж біда була, вилікували, притерши клапан тиску палива на рейці,
Делали диагностику сказали клапан егр самопроизвольно включается выключается.
Діагностика Кан Кліп і помилки будь ласка.
Минолої неділі в Краматорську, на Бош сервісі. Людині також розповідали, про ЕГР. А виявилось що форсунка.
Сергей Ш
08.09.2016, 21:16
Было такое, потом полазили, начало само потухать.
Така ж біда була, вилікували, притерши клапан тиску палива на рейці,
Якщо будем гадать на кавовій гущі. То відішємо ЕГР, потім заміним пару форсунок. Заміним ДМВП, датчик турби, клапан. Для впевненності іще й ТНВД.
Михалич. На 2,0 клапан не притирається. На 2,0 клапан вбудованний в обратку. Так що раптом що, міняється в місті з обраткою.
Сергей Ш
08.09.2016, 21:21
Тогда кто и где посоветуйте где сделать грамотную диагностику.
На 2,0 клапан не притирається.
Прокліпав двигун...:(
Тогда кто и где посоветуйте где сделать грамотную диагностику.
Ти зараз де?
Сергей Ш
08.09.2016, 21:23
Луганская обл, каждый день езжу через Донецкую обл в Харьков
Луганская обл, каждый день езжу через Донецкую обл в Харьков
Харківянам свисни, хай підскажуть.
Сергей Ш
08.09.2016, 21:27
Пробывали, один одно советует другой другое
Пробывали, один одно советует другой другое
Я вже ж писав раніше.
Діагностика Кан Кліп.
Роздруківку або файл на флешку з діагностичною карткою.
1. Коди помилок.
2. Зайти в паливну систему, глянуть коррекцію на форсунки.
Це як мінімум.
Сообщение от Сергей Ш
Пробывали, один одно советует другой другое
Я вже ж писав раніше.
Діагностика Кан Кліп.
Роздруківку або файл на флешку з діагностичною карткою.
1. Коди помилок.
2. Зайти в паливну систему, глянуть коррекцію на форсунки.
Це як мінімум.
Если не так -можно на картах погадать:lol:
Сергей Ш
09.09.2016, 10:59
И при движении начинает дергаться
Сергей Ш, гадание на кофейной гуще и прочее Вам не помогут, причин множество.
Лучший совет дал shuma34 - на Can Clip и результаты в студию.
И при движении начинает дергаться
Треба на стоянці понаблюдать.
И при движении начинает дергаться
Сьогодні в Броварах, на стояці супермаркета зустрів таксиста на Трафіку 2,0.
Слово за слово. Каже з ранку був на діагностиці. Приговорили рейку. Спочатку не зрозумів. Думав мо рульову. Потім второпав що паливну. Але ЯК!?
Добре що КЛІП завжди зі мною.
Під"єднали. Яка в ую рейка?! Тиск в нормі. Форси в нормі.
А от б"є помилку по ЕГР.
Мова йдеться про правильну діагностику.
Сергей Ш
10.09.2016, 12:48
Был на второй диагностике тоже показал клапан ЕГР, но сказали если отшить машина зимой будет долго греться, посоветовали поставить новый
Сергей Ш, ЕГР на прогрев не влияет. ИМХО.
vectra20
10.09.2016, 15:51
Был на второй диагностике тоже показал клапан ЕГР, но сказали если отшить машина зимой будет долго греться, посоветовали поставить новый
:oh:
тікай оттуда
есть егр робочий.
гарантія
треба?
це если надумав мінять....
Кирилл 2,0
10.09.2016, 16:54
Был на второй диагностике тоже показал клапан ЕГР, но сказали если отшить машина зимой будет долго греться, посоветовали поставить новый
Сегодня был на сервисе, разговор коснулся ЕГР, сказали что ни в коем случае его отшивать нельзя, т.к. тогда турбина будет работать на максимуме...ну а там сказали-"дело лично каждого, на одном экономишь-другое гробишь"
Сегодня был на сервисе, разговор коснулся ЕГР, сказали что ни в коем случае его отшивать нельзя, т.к. тогда турбина будет работать на максимуме...ну а там сказали-"дело лично каждого, на одном экономишь-другое гробишь"
Тобі також на одному сервісі сказали що в Тебе ЕГР. Коли я направив в потрібному напрямку. Що виявилось? Мабуть форсунка яку зараз смикаєш?
От же, особистий досвід:
Чіпонув і відшив ЕГР. Минулого року в травні місяці .
Авто- Було 90 коней, стало близько 150. Відшитий ЕГР.
На момент чіпу і відшвики ЕГР пробіг був 323 000.( вже ж начеб то не свіже авто)
На данний момент 396 000.
Отже 72 000 на чіпі з відшитим ЕГР.
Недогріву в зимовий час не спостерігав. Головка не деформована і без тріщин в наслідку перегріву, бо вже б не їздив 72 000 все ж.
Зауважу, що турбіна не мінялась.
От такі то казочки.
Слухайте й далі своїх спєців. ;)
vectra20
10.09.2016, 18:11
Сегодня был на сервисе, разговор коснулся ЕГР, сказали что ни в коем случае его отшивать нельзя, т.к. тогда турбина будет работать на максимуме...ну а там сказали-"дело лично каждого, на одном экономишь-другое гробишь"
канечно....
бо вони цього не вміють роботи ;)
а так би це тобі вже давно запропонували.....
мабуть саме перше , щоб зробили б
Sergey$vivaro
26.12.2016, 12:34
у меня тоже самое,под нагрузкой загорается спираль.тухнет при выключении зажигания.
Сергей14
06.01.2017, 20:17
Всем привет, такая проблема, ехал по трассе на улице мороз минус 33, вдруг стала пропадать тяга и машина едет только на второй передаче 25 км в час, обороты 1800 больше не поднимаются, только под горку, и стало уходить масло, и появился запах горелок масла. Если заглушить машину подождать минут 10, то едет более или менее нормально, но до поры до времени. Подскажите, может кто сталкивался, я грешу на лёд в интеркуллере
Sustanon_250
08.01.2017, 08:30
В мене колись під нагрузкою загоралась спіралька. Справа була в закисшому клапані на турбіні. Коли нажимав тапок, то турба передувала і не скидала лишній тиск. Зняли промили , розрухали. Вже 60000 все ок.
omnia0099
09.01.2017, 14:26
Така сама ситуація при нагрузці(5-6 шаидкість)слаба тяга,горить спіралька.Турбіна бере масло 1л на 3000км.
Зробив діагностико Clipom.
DF241(C0.0) фунц. EGR
ДМРВ 51.6
Тиск 1847 hpa
Форсунки
1 1,01
2 2,07
3 2,65
4 1,50
Підскажіть чи проблема в форсах чи турбіну знімати?
vectra20
09.01.2017, 14:38
я думаю що проблема з наддувом
Александр виваро
09.01.2017, 17:27
[QUOTE=Сергей14;398924]Всем привет, такая проблема, ехал по трассе на улице мороз минус 33, вдруг стала пропадать тяга и машина едет только на второй передаче 25 км в час, обороты 1800 больше не поднимаются, только под горку, и стало уходить масло, и появился запах горелок масла. Если заглушить машину подождать минут 10, то едет более или менее нормально, но до поры до времени. Подскажите, может кто сталкивался, я грешу на лёд в интеркуллере[/QU
Добрый день. У меня была похожая проблема со спиралькой,но без подгорания масла, тоже в мороз- был запарафинен топливный фильтр. Проблема решилась с его заменой.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010