КПК

Показати повну версію : Кондиционер, общие вопросы.


Беза
26.07.2016, 21:06
Собственно говоря с заправкой, дозаправкой сплит систем проблем нет, а вот если тонкости в дозаправке авто кондея не знаю. Ютуб выдал какую-то ересь. Кто-то делал это самостоятельно? Фреон и манометр есть.

Roman_12345
26.07.2016, 21:11
Собственно говоря с заправкой, дозаправкой сплит систем проблем нет, а вот если тонкости в дозаправке авто кондея не знаю. Ютуб выдал какую-то ересь. Кто-то делал это самостоятельно? Фреон и станция есть.

Я думаю тоже самое, слить весь фреон, и заправить по весам, главное узнать сколько его там должно быть.

Беза
26.07.2016, 21:51
слить весь фреон,
Зачем? Это же не 410. А 134 можно и по давлению. Это просто манометр я станцией обозвал.

Юрец
26.07.2016, 21:56
Игорь,фреон 134 с буквой А.У меня товарищ кондиционерщик при дозаправке обязательно добавляет масла 30-40гр.Задувает по манометру.

Беза
26.07.2016, 22:00
Я просто сократил до 134. А вот с маслом надо по осторожней, кто его знает сколько его там.

Юрец
26.07.2016, 22:04
Ну ведь не часто дозаправлять приходится,а если где-то девается фрион,то вместе с ним и масло.А компрессору без масла не сладко .

Devid
26.07.2016, 22:05
Зачем? Это же не 410. А 134 можно и по давлению. Это просто манометр я станцией обозвал.

а что можно по манометру увидеть? я заправляю заправочной станцией. давление поднимается сразу, а объем нужного фреона качает постепенно. таким образом на мой взгляд, давление на всасывающем манометре не является истинным показателем нормально заправленного кондика.

Беза
26.07.2016, 22:13
Даже не хочу спорить. Только мы не ищем легких путей.

Devid
26.07.2016, 22:17
Даже не хочу спорить. Только мы не ищем легких путей.

я и не думал спорить. периодически вижу машины у которых кондик включается по давлению. а холода нет. при откачивании из системы можно взять в лучшем случае гр 100. а должно быть 700-800.

Tkach73
26.07.2016, 22:23
Вот тебе самая правильная инструкция по дозаправке кондёра на авто! 1-звонишь мне! 2-я даю тебе телефон человека в Харькове! 3- едешь на Трактора! 4-мастер тебе дозаправляет кондёр! 5-платишь ему 150-200грн. 6-кутаясь в тёплый плед от холода с работающего кондиционера и вытирая слёзы радости от инея на стёклах едешь домой! Ну как-то так! ;) :D

Arshin 81
26.07.2016, 22:42
Tkach73, А в Донецке у тебя такого человека нет случайно? :D:D

Добавлено через 50 секунд
А то тоже дозаправить мабуть нужно

Tkach73
26.07.2016, 22:46
Tkach73, А в Донецке у тебя такого человека нет случайно? :D:D

Добавлено через 50 секунд
А то тоже дозаправить мабуть нужно

Думаю такой человек найдётся в любом городе Украины, нужно только поискать! Я в Киеве заправлял с месяц назад полностью всю систему автоматической станцией за 450грн и минут 30 времени.

рэкордз
26.07.2016, 22:51
2-я даю тебе телефон человека в Харькове!
Я думаю Devid, сможет помочь, надеюсь "своих" не накажет:)

Arshin 81
26.07.2016, 23:28
Эх Вадим ну так 250 и 450 все-таки разница 200 грн :D , а так то да, в любом городе можно найти, вопрос только в цене;)

Вик123
27.07.2016, 04:52
Всё дело в том, что автоматическая станция (вещь хорошая) довольно дорогое удовольствие, а работает она по факту только летом, потому срок окупаемости :(
А так соглашусь, фреон нужно закачивать по весу (по давлению пробовал - фигня).

Tkach73
27.07.2016, 07:19
Эх Вадим ну так 250 и 450 все-таки разница 200 грн :D , а так то да, в любом городе можно найти, вопрос только в цене;)

450-это была полная заправка,с маслом, а за долив 200грамм как раз и платил 200гривен.

Bircha
27.07.2016, 08:28
фреон нужно закачивать по весу (по давлению пробовал - фигня)
Не знаю что там чешут мастера у меня друг холодильщик-кондиционерщик у них есть таблицы на какой компрессор какое давление должно быть при роботе соответственно и заправляют, думаю не большая разница меж бытовым и авто кондеем, пока килограммы не загониш соответственно и рабочего давления не будет.
ПС не путать рабочее и в системе

holod15
27.07.2016, 17:41
Собственно говоря с заправкой, дозаправкой сплит систем проблем нет, а вот если тонкости в дозаправке авто кондея не знаю. Ютуб выдал какую-то ересь. Кто-то делал это самостоятельно? Фреон и манометр есть.

Переходник есть?Если сплиты заправлял то и это получится ,только давление на всасе немного меньше.

Вик123
27.07.2016, 18:00
Не знаю что там чешут мастера у меня друг холодильщик-кондиционерщик у них есть таблицы на какой компрессор какое давление должно быть при роботе соответственно и заправляют, думаю не большая разница меж бытовым и авто кондеем, пока килограммы не загониш соответственно и рабочего давления не будет.
ПС не путать рабочее и в системе
Мож мне такие "спецы" попались

Беза
27.07.2016, 21:20
3- едешь на Трактора!
Мне на гору подняться и Девид в эти же деньги сделает. Но я хочу научиться сам это делать.
holod15, проблема в том что не включается муфта, сказали вроде давление упало она и не включается, как же в этом случае будет проходить закачка?

vitvolv
27.07.2016, 23:23
По давлению можно , только нужно видеть и низкое и высокое , а также учесть некоторые условия ( темпераура , загрязненность конденсора... ) если муфта не включается , значит фреона почти нет и нужно искать утечку , дозаправка поможет от силы на неделю , при дозаправке масло не добавляется , так как дозаправляется обычно 100-200 г , если больше , нужно искать утечку , устранять и заправлять полностью , а самому лучше посмотреть как делается правильно , а потом попытаться сделать , многие пробуют заправлять хадовскими балончиками а потом приезжают и как минимум перезаправляют кондиционер , если что обращайтесь , отвечу на интересующие вопросы

Серый68
28.07.2016, 15:04
... если что обращайтесь , отвечу на интересующие вопросы

Недавно заправили кондиционер по давлению
Дует то холодным , то не очень
В чем может быть проблема ?
Смотрел клипом давление больше 18 не поднимается

vitvolv
28.07.2016, 21:13
нужно видеть и высокое и низкое , больше 18 на трафике не нужно (на некоторых встречал на 18 вкл. вентилятор ,сбрасывает давление и выключается , на некоторых работает постоянно и держит около 12-14 - проверьте работу вентилятора , попробуйте полить водой на конденсор , если холодит получше , мыть конденсор (на мойке , с химией , аккуратно , т.к. у половины трафов они полуживые , опытный мойщик сделает ), возможно и переборщили

Devid
28.07.2016, 21:36
Недавно заправили кондиционер по давлению
Дует то холодным , то не очень
В чем может быть проблема ?
Смотрел клипом давление больше 18 не поднимается

по фотографии сложно лечить. но похоже на передоз. а это ни есть хорошо.
давление тоже завышено.

vitvolv
28.07.2016, 21:57
Согласен с Вами коллега , по фото невозможно лечить , но при грязном конденсоре симптомы те же

igrok960
28.07.2016, 22:32
vitvolv, Ну а если забит или грязный дроссель(дренаж)(+фильтр в нем),что с давление в таком случае?

Devid
28.07.2016, 22:59
vitvolv, Ну а если забит или грязный дроссель(дренаж)(+фильтр в нем),что с давление в таком случае?

если речь идет об этом
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0729/db/d529e7c8ad1b78f2dfc124445ea308db.jpg (http://fastpic.ru/)
в рено она не применяется.

igrok960
28.07.2016, 23:15
в рено она не применяется.
Это из каких источников?Значит должен стоять перед испарителем ТРВ,где он стоит в рено?

Добавлено через 15 минут
Devid, Не зная про этот дренаж,я и мой товарищ(занимается заправкой фур)стаж примерно 30 лет,с утра до вечера не могли запустить систему,искали ТРВ,а оказался дренаж спрятанный в трубке перед испарителем. https://busovod.ua/showpost.php?p=380529&postcount=35

Devid
28.07.2016, 23:42
Это из каких источников?Значит должен стоять перед испарителем ТРВ,где он стоит в рено?

Добавлено через 15 минут
Devid, Не зная про этот дренаж,я и мой товарищ(занимается заправкой фур)стаж примерно 30 лет,с утра до вечера не могли запустить систему,искали ТРВ,а оказался дренаж спрятанный в трубке перед испарителем.

по поводу большегрузов ничего сказать не могу. такое не обслуживаю.

igrok960
29.07.2016, 00:00
по поводу большегрузов ничего сказать не могу. такое не обслуживаю.

Devid, у меня рено трафик в подписи и разговор о нем :)

vitvolv
29.07.2016, 00:02
если речь идет об этом
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0729/db/d529e7c8ad1b78f2dfc124445ea308db.jpg (http://fastpic.ru/)
в рено она не применяется.

я же говорю , нужно видеть и низкое и высокое давление , при закупоривании трубки вентури высокое тоже будет гнать , только учитывайте и то что будет творится на низком

Devid
29.07.2016, 00:10
Devid, у меня рено трафик в подписи и разговор о нем :)

завтра гляну в гараже. стоит траф 1.9. все может быть но хз.

holod15
29.07.2016, 10:06
Мне на гору подняться и Девид в эти же деньги сделает. Но я хочу научиться сам это делать.
holod15, проблема в том что не включается муфта, сказали вроде давление упало она и не включается, как же в этом случае будет проходить закачка?

Дадите дозу и давление поднимется до 2 а там и муфта включиться..

Devid
29.07.2016, 11:01
Мне на гору подняться и Девид в эти же деньги сделает. Но я хочу научиться сам это делать.
holod15, проблема в том что не включается муфта, сказали вроде давление упало она и не включается, как же в этом случае будет проходить закачка?

при наличии коллектора, масляного инжектора, вакуумного насоса, баллона фреона и весов. можно сделать самому.

Добавлено через 1 минуту
Devid, у меня рено трафик в подписи и разговор о нем :)

посмотрел. все магистрали в "шубе". рвать чтоб посмотреть не особо хотелось. авто клиента.

igrok960
29.07.2016, 11:26
Devid, Если занимаешься ремонтом,должен знать что стоит там 100% дренаж+сетка,которая спрятана в трубке перед испарителем.Не поленись сними вентиляцию печки(в моторном) и перед испарителем увидишь изогнутую трубку с большой гайкой,там и спрятан дренаж,очень важный прибомбас при работе кондиционера.http://f20.ifotki.info/thumb/2fe071716b46e8608ced6a1ca6dd7d08d94dd7252444367.jp g (http://i-fotki.info/20/2fe071716b46e8608ced6a1ca6dd7d08d94dd7252444367.jp g.html)http://f20.ifotki.info/thumb/f9134f3b6ea45ac0bdf641a55bb54486d94dd7252444368.jp g (http://i-fotki.info/20/f9134f3b6ea45ac0bdf641a55bb54486d94dd7252444368.jp g.html)

Devid
29.07.2016, 11:48
Devid, Если занимаешься ремонтом,должен знать что стоит там 100% дренаж+сетка,которая спрятана в трубке перед испарителем.Не поленись сними вентиляцию печки(в моторном) и перед испарителем увидишь изогнутую трубку с большой гайкой,там и спрятан дренаж,очень важный прибомбас при работе кондиционера.http://f20.ifotki.info/thumb/2fe071716b46e8608ced6a1ca6dd7d08d94dd7252444367.jp g (http://i-fotki.info/20/2fe071716b46e8608ced6a1ca6dd7d08d94dd7252444367.jp g.html)http://f20.ifotki.info/thumb/f9134f3b6ea45ac0bdf641a55bb54486d94dd7252444368.jp g (http://i-fotki.info/20/f9134f3b6ea45ac0bdf641a55bb54486d94dd7252444368.jp g.html)

сенк. при случае обязательно загляну туда.

Roman_12345
29.07.2016, 16:00
Сегодня заехал на атл, у них акция, 555 гривен полный комплекс, мне понравилось, дизенфекция, минут 40 вакумировали, заправляли станцией.

Беза
29.07.2016, 21:23
коллектора, масляного инжектора,
чессло, у меня нет этого. А что такое коллектор?

Devid
29.07.2016, 21:31
чессло, у меня нет этого. А что такое коллектор?

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%8 2%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+ %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80&espv=2&biw=1001&bih=593&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj9jaDftJnOAhWDCCwKHRssDbsQsAQIKw

Беза
29.07.2016, 21:48
мы ее называем манометрическая станция.

Devid
29.07.2016, 22:20
мы ее называем манометрическая станция.

как кому угодно.

Беза
06.08.2016, 19:17
Сегодня дозаправил, спасибо Виталию(vitvolv), который по телефону собственно говоря и сделал это моими руками.
Сложного ничего нет. Долил 225 гр и температура охлаждения опустилась с +18 до +8.
Харьковчане и проезжающие, если кому надо, обращайтесь, дольем.
Бесплатно.

Вик123
06.08.2016, 19:37
:respekt:

igrok960
06.08.2016, 21:54
если кому надо, обращайтесь, дольем.
Так надо знать сколько,по давлению или с откачкой фреона?

Беза
06.08.2016, 22:05
Так надо знать сколько,по давлению или с откачкой фреона?
По давлению. Можно и по весу. А вот откачки у меня нет.

Вик123
06.08.2016, 22:12
А вот откачки у меня нет.

Это дело наживное.

igrok960
06.08.2016, 22:43
После всех манипуляций с моим кондером,замена радиатора,перепрессовка второго шланга,замена клапана на компрессоре,чистка сетки перед испарителем(основная неисправность),кондиционер проработал ровно 4 дня :oh:,утечку не могли найти.Пришлось ехать до профессора кондиционеров :),причина заправочный золотник,когда снимаешь колпачок утечки не было.Был сломан корпус золотника и нажимной штырек удлинился и упирался в колпачок.С перекрытым краном печки,производительность кондиционера намного больше.

Беза
06.08.2016, 22:59
когда снимаешь колпачок
у меня чуть пшикает

igrok960
06.08.2016, 23:11
чуть пшикает
Мне поставили другой,на всякий случай.Если заглянуть в колпачок,внутри есть выпуклость и не малая.

alexusaty
11.08.2016, 22:17
Собственно говоря с заправкой, дозаправкой сплит систем проблем нет, а вот если тонкости в дозаправке авто кондея не знаю. Ютуб выдал какую-то ересь. Кто-то делал это самостоятельно? Фреон и манометр есть.
Игорь, если еще актуально. Я делал такое сам несколько раз на бусе. Итак, если систему перезаправлял давно, то масла грамм 30-40 добавить не помешает. Оно, как ни крути, имеет естественный износ. Далее просто подключаешь баллон с фреоном, переворачиваешь чтобы шла в систему жидкая фракция. Включаешь кондей и начинаешь газовать 2000 - 2500 оборотов. Через окошечко в станции (два манометра которая) видно движение жидкого фреона. Как только движение замедляется (типа уже насосало столько сколько надо) даешь 3000 оборотов и отсоединяешь шланг.
Если давление фреона упало настолько что муфта не включается, то систему сначала нужно вакуумировать. Заодно посмотришь держит ли система давление. Когда ты насосом из системы все высосешь начальная порция фреона под действием вакуума (пониженного давления) из баллона зальется сама. Ну а потом и муфта включится. Можно конечно и принудительно включить муфту. Для этого на фильтре-осушителе, что находится за правой фарой (ну у меня так было, думаю у тебя не отличается) надо вынуть разъем, в который приходит два провода и замкнуть его перемычкой. В этом фильтре находится датчик давления, который при низком давлении фреона размыкает подачу питания на муфту.

Добавлено через 1 минуту
Блин, походу я немного опоздал со своим каментом, но мож кому другому пригодится.

Паша
15.05.2018, 17:17
Парни приветствую! Вопрос по електрике,но не по трафику.
В моем фиате перестал работать кондюк.он заправлен,все включается,но не холодит...
Комп показал ошибку В1906,датчик загрязнения воздуха...
Я его нашел возле фильтра салона...тернет говорит,что датчик Отвечает за автоматическое закрывание заслонки рециркуляции воздуха и
датчик дает сигнал на переход на внутри салонную циркуляцию...
В общем он не работает. Когда я включил кондюк после месяца перерыва в пользовании,я ощутил первые несколько секунд холодный воздух...и все...когда я поставил другой идентичный датчик снятый с другой машины,я так же почувствовал холодный воздух и трубки кондея под капотом были холодными...
Новый датчик стоит дорого,и я думаю ,что он может выйти из строя за первые несколько секунд...
Как быть,что делать...? Может ли система машины палить(выводить из строя)сей девайс.?предохранители все проверил... ошибка компом не убирается...никаких изменений не происходить датчик на машине или нет
Можно ли каким-то образом обойти или обмануть датчик?

Добавлено через 2 минуты
Фото датчика не крепятся...попробую выложить позже

Вот

Григорий Саныч
15.05.2018, 20:31
Паша, тебе сюда http://fiat-club.org.ua/forum/index.php

Беза
15.05.2018, 20:36
тебе сюда
Зачем ? Наши спецы на хуже ихних.

Владимир30
15.05.2018, 20:50
Зачем обманывать датчик. Вы покупаете иномарку, чтоб в итоге сделать из нее жигули? Если вы пришли к выводу, что датчик нужно менять, что вас останавливает?

Беза
15.05.2018, 20:54
Вова , читай внимательно, второй датчик тоже перестал работать.

Владимир30
15.05.2018, 21:02
Игорь, честно не увидел по сгоревший второй датчик. Вроде просто написано, что с другим датчиком работает, или я ошибаюсь?

Владимир30
15.05.2018, 21:04
56826

Василий Ш.
15.05.2018, 21:22
Могу ошибаться, но скорее в датчике стоит диафрагма, которая при забитом фильтре замыкает контакты, там самым переключает заслонку в режим рециркуляции. Возможно проводка... ведь никакой прибор не покажет в каком месте обрыв/замыкание.
Раз система заправлена, то высокое/ низкое давление в норме?

Беза
15.05.2018, 22:08
Нет это я невнимательно прочитал.
Паша, а свой ставил на другую машину?

Паша
15.05.2018, 23:30
Неясно выразился,второй датчик тоже сгорел через несколько секунд. Может есть какой то перегруз в ел.системе....на компе в реальном времени было сказано«свежий воздух»после установки ,и через несколько секунд «датчик не доступен»
Б/у покупать не хочу,так как никто не скажет ,что он работает и нет гарантии,(тем более ,что один уже есть),а новый пока не покупаю потому ,что если сгорит за несколько секунд,то кому это надо...
Про иномарку в жигуль,то хочется матюкнуться....задайте этот вопрос почти каждому владельцу иномарки,зачем там вырезают егры,сажевики,фильтры,блокируют там ,что то монетами и не только,отшивают что-то ...и т.д .это как называется?
А обойти датчикхотел бы,чтоб избежать проблем с ним в будущем...

Добавлено через 1 минуту
Давление в норме...

Добавлено через 4 минуты
Разобрал свой датчик,он не ремонтопригоден

Беза
17.05.2018, 09:21
Паша, а электрическая часть датчика - это обмотка?

Паша
17.05.2018, 09:55
Беза, в середине под крышечкой ,которая не очень хотела сниматься , был маааленький квадратик ,наверно из керамики,я честно говоря не понял, подвешенный на четырёх тоненьких проводочках (ну очень тоненьких) ,по принципу паутинки,квадратик в центре.и вот два проводочка были оборваны(наверно так ,как перегорает лампочка накаливания).
Я думаю ,что этот датчик работает по принципу датчика дыма который устанавливают дома.
И когда я подключал другой ,б/у датчик ,то комп показывал несколько секунд 4- 5% грязного воздуха ,а потом датчик становился не доступен.

Вик123
17.05.2018, 11:40
то комп показывал несколько секунд 4- 5% грязного воздуха
Надеюсь фильтр салона для начала поменяли

Паша
17.05.2018, 12:34
Фильтр новый,и он стоит после датчика.
То есть воздух "замеряется" перед фильтром и входом в салон
Я не думаю ,что он может как то влиять на работу датчика...
Но я попробую вытянуть фильтр полностью и включить климат,если датчик ещё рабочий...

Беза
14.06.2018, 21:38
Пропал фреон, не могу найти утечку, нужен рецепт обильной пены.

Владимир30
14.06.2018, 21:48
Все будет хорошо, ты найдешь. Попробуй надуть радиатор и опустить в тазик с водой.

Беза
14.06.2018, 22:10
надуть радиатор и опустить в тазик с водой.
как , там штуцера специальные ?

vitos svp
15.06.2018, 07:58
Ти штуцера піною вирішив спочатку перевірити? А як не вони, або не тільки вони?
Візьми крем (не піну) для гоління дешевий турецький в АТБ.

Добавлено через 3 минуты
... Попробуй надуть радиатор и опустить в тазик с водой.
как , там штуцера специальные ?
:tnp:Ще треба морду розбирати шоб його зняти!

Владимир30
15.06.2018, 09:49
vitos svp, у него изначально подозрение на радиатор. 20%радиатора в масле.

vitos svp
15.06.2018, 12:54
vitos svp, у него изначально подозрение на радиатор. 20%радиатора в масле.
Не в курсі!:no:
Не думаю, шо його можливо відремонтувати, якщо у сотах є дірка!

Romaha55
15.06.2018, 13:19
в 60% їх ремонтують, але інколи ремонт пів (або і більше) вартості ціни нового..

vitos svp
15.06.2018, 13:47
в 60% їх ремонтують, але інколи ремонт пів (або і більше) вартості ціни нового..
Ну не знаю. Кітайські тварі їх з такого фуфла роблять, шо:oh:!!!
Міняв пару років назад на своєму Трафіку, трубки повигинало, фольга сот вилазить. Але цілий поки шо!

Владимир30
15.06.2018, 13:53
vitos svp, Игорь возил радиатор на диагностику, но сказали, что утечки нет. Но он в масле, поэтому подозрение пока только на нем. Давит 20 атм, через час давление падает на 19 атм, а за ночь на 15атм. Но это на всей системе, поэтому пока все под подозрением. Говорит, что дедовский способ с мылом, пока не помогает. Утечка большая, поэтому что-то найдет.

vitos svp
15.06.2018, 14:16
vitos svp, Игорь возил радиатор на диагностику, но сказали, что утечки нет. Но он в масле, поэтому подозрение пока только на нем. Давит 20 атм, через час давление падает на 19 атм, а за ночь на 15атм. Но это на всей системе, поэтому пока все под подозрением. Говорит, что дедовский способ с мылом, пока не помогает. Утечка большая, поэтому что-то найдет.
А шо мачмалу яка світиться у систему не заливали?

Gena-street
15.06.2018, 14:47
Какой объём сисемы? До литра-литр? При таком объёме падение с 20атм. до 15 это миллиграммы. Нет?

Владимир30
15.06.2018, 16:03
Gena-street, В системе кондиционирования, не все так гладко. 1-а атм в час-это за 3 дня пустая система.

Беза
15.06.2018, 21:50
Ще треба морду розбирати шоб його зняти!
уже
поэтому что-то найдет.
руки начинают опускаться.

Собственно говоря вот принцип исключения радиатора, может кому пригодится.

MasikS
10.08.2019, 17:55
Хто підскаже, яку потужність, по холоду , в KW видає кондиціонер на Віваро-Трафік грузовиках?

vitos svp
10.08.2019, 18:35
Хто підскаже, яку потужність, по холоду , в KW видає кондиціонер на Віваро-Трафік грузовиках?
Таку саму як і на пасажирах!

Беза
10.08.2019, 21:03
Хто підскаже,
Владимир 30 точно скажет

Владимир30
11.08.2019, 06:48
Владимир 30 точно скажет
Я не считал, но по моим прикидам около 5kW. Если не вдаваться в расчеты.

Gromik
14.08.2019, 16:24
Вследствие ремонта двигателя, был демонтаж компрессора и радиатора и соответственно выпущен фреон.
Вопрос, можно ли уже до весны не заправлять систему или это чем то вредно и могут быть последствия?

Владимир30
14.08.2019, 17:56
Вследствие ремонта двигателя, был демонтаж компрессора и радиатора и соответственно выпущен фреон.
Вопрос, можно ли уже до весны не заправлять систему или это чем то вредно и могут быть последствия?

Можно, страшного ни чего не произойдет. Но я бы рекомендовал заправить сейчас, потому что, если не дай Бог, какойто косяк, до следующего сезона вы его решите. Ну а там как хотите.

Юркеш
11.02.2020, 19:55
Всем доброго времени суток!! в переди лето .и задумался я о кондиционере в машинку .у меня базовая версия типичный 2.0 М9R .без кондея и хотелось бы как то доп опцию зделать .
Я правильно ли понимаю Нужен компрессор.ремень.радиатор.+управления и мелочовки всякой. Так как по отдельности конструктор покупать в разных точках Украины нет желания .
Есть ли готовый комплект на 2.0 и какова цена этого комплекта .заняться планирую весной . В бюджет 20к я ВЛЕЗУ??

sergeyss9
11.02.2020, 20:35
Всем доброго времени суток!! в переди лето .и задумался я о кондиционере в машинку .у меня базовая версия типичный 2.0 М9R .без кондея и хотелось бы как то доп опцию зделать .
Я правильно ли понимаю Нужен компрессор.ремень.радиатор.+управления и мелочовки всякой. Так как по отдельности конструктор покупать в разных точках Украины нет желания .
Есть ли готовый комплект на 2.0 и какова цена этого комплекта .заняться планирую весной . В бюджет 20к я ВЛЕЗУ??

Радіатор краще зразу новий ,остальне можна і б.у .Ну і ше кліпом в мозгах кондєй добавити.

Юркеш
11.02.2020, 21:38
я согласен новый но если нет в комплекте все .может кто ставил напишет весь список что надо если не найду комплект то буду собирать по кусочкам

sobol
11.02.2020, 22:37
Я собі ставив минулого року. Але в мене двигун 1,9. Комплект мені став у 500 у.о. в комплекті був кронштейн компресора, болти (вони специфічні), сам компресор, трубки з вологовідділювачем, корпус пічки салону з випаровувачем і панеллю керування, далі радіатор (його і поставив), шланг гпр (насос переноситься догори). Додатково купляв ремінь (кількість ручейків перевірити на всіх шківах), натяжний ролик, насос гпр ( в мене шків був не тим боком пресований, не було осі). І далі реле. Компресор перед встановленням возив на профілактику, заміну гумок. Ну і основне- наявність проводки. В мене вона була.

Юркеш
12.02.2020, 16:10
а с проводов у меня нет во и еще +провода. спасибо!!!! буду искать комплект

sergey2012
12.02.2020, 16:40
Звони в Ізяслові , Валентину . Він пригоняе машини у зборі , в нього все є

sobol
12.02.2020, 18:04
а с проводов у меня нет во и еще +провода. спасибо!!!! буду искать комплект
в мене проводка була, там дві фішки специфічні: одна на три контакти (компресор), друга на два (датчик на радіаторі). в мене вони були привязані до проводки генератора. глянь, може є. далі вони йдуть в блок запобіжників під розширювальним бачком, там вставляється реле. якщо нема двох лишніх фішок в районі генератора, то треба брати ще й проводку

Юркеш
14.02.2020, 09:34
в мене проводка була, там дві фішки специфічні: одна на три контакти (компресор), друга на два (датчик на радіаторі). в мене вони були привязані до проводки генератора. глянь, може є. далі вони йдуть в блок запобіжників під розширювальним бачком, там вставляється реле. якщо нема двох лишніх фішок в районі генератора, то треба брати ще й проводку

нет я смотрел нет этих фишек (((((

Добавлено через 45 секунд
Звони в Ізяслові , Валентину . Він пригоняе машини у зборі , в нього все є

Тел можно в Личку.пожалуста

Василий Ш.
14.02.2020, 14:45
На олх 450-550 за комплект

Василий Ш.
30.07.2020, 15:34
Всім привіт. Два питання, які думки:
1. На холостих обертах температура 5-7, в русі 9-11... Чому так ? Тиск стабільно 15 і 2 бар.
2. В наших авто, трубка вентурі має бути зеленого кольору. Цікавить таблиця чи дані по кольорах і їх параметрах. Для чого? Знаю що стоїть не зелена, от і думаю можливо стоїть з меншим отвором і фреону не вистачає на весь випарник? Тому що трубка на виході не потіє, а суха...

Владимир30
31.07.2020, 06:02
Давление не може не меняться, при движении, оно в любом случае растет, иначе быдь не может. Может быть фреона чуть больше чем нужно. Если давление не меняется то и температура не измениться, у них прямая зависимость. В движении вы можете посмотреть точное давление на нагнитании, клипом и ситуация проясниться.

TANECHKA
03.08.2020, 11:57
Доброго всім дня! Порадьте ,будь ласка,де встановити холодильне обладнання( +25/-25) на термобудку Рено Трафік. Дякую

Василий Ш.
22.06.2021, 13:32
Всім привіт! Підкажіть, яка має бути допустима температура на трубці обратки після випарника? Щоб не було обмерзання самого випарника…

vitos svp
22.06.2021, 14:06
Всім привіт! Підкажіть, яка має бути допустима температура на трубці обратки після випарника? Щоб не було обмерзання самого випарника…
Там що обмеження по температурі, а не по тиску?

Василий Ш.
22.06.2021, 14:37
Там що обмеження по температурі, а не по тиску?

Ну… в ідеалі, звісно що ні.
Але, наприклад система з невідомою кількістю фреону, і трішки не хватає
От думаю може можна дозаправити по «хвосту» і звичайно по тиску…

Владимир30
22.06.2021, 16:44
На монометре все написано. На края, есть таблица в свободном доступе.

Василий Ш.
22.06.2021, 17:51
Типу при ~+30 на вулиці, в системі повинно бути 6.63 bar?

Владимир30
22.06.2021, 18:38
Вы по температуре и давлению, можете определить только какой фрион. По давлению и температуре вы не сможете определить обьем фриона в системе. Толко по давлению нагнетания и всаса, вы можете определить стоит дозаправлять систему или нет. И то только опытным путем. Правильно, все спустиь и заправить по весам. Либо если у вас есть утилизационная станция, вычислить количество фриона. Других вариантов нет.

Василий Ш.
22.06.2021, 20:42
Толко по давлению нагнетания и всаса, вы можете определить стоит дозаправлять систему или нет. И то только опытным путем.

Якраз про цей „опытный путь” мав на увазі, і хотілося б почути.
Багато ж таких є, заїдеш , манометри навісили, фреону чуток добавили, можливо пару разів добавили… потім типу газуй, не газуй, потім знов газуй….
І на якихось критеріях зупинились… Звідси і питання , на яких? Яким повинен бути тиск наприклад на хх і на 2000об?

Владимир30
22.06.2021, 21:19
Якраз про цей „опытный путь” мав на увазі, і хотілося б почути.
Багато ж таких є, заїдеш , манометри навісили, фреону чуток добавили, можливо пару разів добавили… потім типу газуй, не газуй, потім знов газуй….
І на якихось критеріях зупинились… Звідси і питання , на яких? Яким повинен бути тиск наприклад на хх і на 2000об?

Блин, у тебя столько вопросов. Набери меня завтра, поробую растолковать.

sergeyss9
22.06.2021, 21:34
Якраз про цей „опытный путь” мав на увазі, і хотілося б почути.
Багато ж таких є, заїдеш , манометри навісили, фреону чуток добавили, можливо пару разів добавили… потім типу газуй, не газуй, потім знов газуй….
І на якихось критеріях зупинились… Звідси і питання , на яких? Яким повинен бути тиск наприклад на хх і на 2000об?

Можна без манометра і усіляких приблуд опреділити недостаток хладогену в системі - з правого сопла (пас.сторона) починає дути теплим повітрям , ліва (водійська) сторона дує нормально. По Кліпу показники плавають - видно залежать від температури повітря.

SLAVASUL
24.06.2021, 07:41
Всім привіт. Два питання, які думки:
1. На холостих обертах температура 5-7, в русі 9-11... Чому так ? Тиск стабільно 15 і 2 бар.
2. В наших авто, трубка вентурі має бути зеленого кольору. Цікавить таблиця чи дані по кольорах і їх параметрах. Для чого? Знаю що стоїть не зелена, от і думаю можливо стоїть з меншим отвором і фреону не вистачає на весь випарник? Тому що трубка на виході не потіє, а суха...

У меня такая же история и Вентури ставили черную. Нашли причину?