КПК

Показати повну версію : Помогите советом новичку!


Vivaro6217
25.07.2016, 11:15
Всем добрый день!! Недавно стал обладателем Опель Виваро 2003 г.в, 1.9 (100), 6 ст КПП. 252000км. Вот решился, сделать полное ТО. Нужен совет, людей, которые обладают данным авто.
1. Замена масла (предыдущий хозяин (дедушка) говорит что лил 10w-40 непонятного происхождения)
Как поступить? Промывку двигателя нужно делать? Хочу перейти на масло которое рекомендует завод изготовитель!
2. Масло коробки передач. Вопросов нету. Уже всё понятно расписано.
3. Ремень ГРМ менял предыдущий хозяин( визуально видно). Ремень генератора (ручейный) под замену однозначно. Ролики под вопросом (паразитный, натяжной)
4. Сопливит с трубки ОБРАТКИ МАСЛА С ТУРБИНЫ! Вот здесь нужен реальный совет. Или трубку под замену (купить новую или б..у), или просто хватит замены прокладок. Они в продаже есть. Узнавал.
5. Тормозные колодки по кругу.
6. Комп. Диагностика
Вот в принципе и всё.
Хочется услышать советы, может есть СТО хорошое, чтобы загнал авто и люди сделали желательно Левый берег (Харьковская, позняки, осокорки). Спасибо за внимание

oleo
25.07.2016, 11:51
Как бы поступил я:
1. Если мотор грязный, залей любую приличную минералку на 1000км. Затем замена (естественно с фильтром) на желаемое в зависимости от состояния двига.
2. ELF NFP 3л. Хотя по нотам 2,7. Но ничего не потеет и не сопливит и от 3л.
3. За ручейковым следить пристально! Нередко от быстрого износа рвется и заскакивает под ремень ГРМ с последствиями. Ролики ручейкового по состоянию: шумит- под замену.
4. Трубка если цела и не замята, то пусть служит. Прокладки и уплотнения решают проблему течи.
5. Колодки выбираю помягче, чтоб продлить ресурс дисков (особенно задних - одно целое со ступицей ).
6. Диагностика по вкусу. Вариантов масса, в т.ч. и с форума. Простая - прочитать\стереть ошибки самостоятельно Op-Com -ом, для топливной Clip

UPD. 3.а. Заменил защиту ремня ГРМ, ибо старая от времени и масла стала как тряпочка, видимо, поэтому ручейковый и смог попасть в ГРМ.

Vivaro6217
25.07.2016, 11:55
Oleo, спасибо. Ролик шумит (паразитный). Может знаете СТО с запчастями. Чтобы сразу и на месте. Масло не проблема. А вот запчасти и хорошие спецы, это...

Gena-street
25.07.2016, 11:56
предыдущий хозяин (дедушка) говорит что лил 10w-40 непонятного происхождения
Если мотор грязный, залей любую приличную минералку на 1000км
Рассчитанному на синтетику двигателю, эксплуатирующемуся на полусинтетике(скорее всего) налить минералки. Объясни что это будет.

Vivaro6217
25.07.2016, 12:06
Интересует совет по промывке двигателя(стоит не стоит) и по трубке обратки масла турбины

oleo
25.07.2016, 12:09
Рассчитанному на синтетику двигателю, эксплуатирующемуся на полусинтетике(скорее всего) налить минералки. Объясни что это будет.
А что будет?
Мой ответ - все будет хорошо.

Добавлено через 5 минут
Интересует совет по промывке двигателя(стоит не стоит) и по трубке обратки масла турбины
По промывке это баян, как и по прогреву.
Свое мнение высказал - считаю, что лучше мыть моторным маслом, в составе которого есть моющие присадки, чем непонятной промывочной смесью. По поводу минералки - только чтоб дешевле. В составе полусинтетики рециклированной минералки большинство, тем более сейчас лето и прокачиваться будет на раз.

Vivaro6217
25.07.2016, 12:16
Все вот эти 5 минутные промывки, это не есть хорошо?!

Добавлено через 3 минуты
Я просто никогда не связывался с дизельными двигателями, и французами. Вот и вопросы возможно дурацкие.

Gena-street
25.07.2016, 12:22
Почему-то думал, что промывать нужно тем маслом, на котором будешь ездить. Да, не дёшево получается, но намешать в кучу минералку, синтетику и полусинтетику это не лучшее решение, по-моему.

Vivaro6217
25.07.2016, 12:27
Хорошо, у меня сейчас залито 10w 40. Если залью то которое рекомендует завод изготовитель, не попаду ли на ремонт двигателя?

Добавлено через 53 секунды
И пробег реальный не знаю. На одометре порядка 252000

Gena-street
25.07.2016, 12:36
Если залью то которое рекомендует завод изготовитель, не попаду ли на ремонт двигателя?
А если нальёшь минералки? Никто не скажет промывался ли двигатель когда-нибудь и чем(если промывался). И совет тут давать некорректно, по-моему. Если-бы делал я, то минералку точно не лил-бы.

Санек02
25.07.2016, 12:55
Gena-street, :+1:
присоеденюсь к такому мнению, да думаю не я один. Залей то на котором будешь ездить и поменяй через треть пробега, и все .

DenVivaro
25.07.2016, 13:02
Gena-street,
присоеденюсь к такому мнению, да думаю не я один. Залей то на котором будешь ездить и поменяй через треть пробега, и все .

да, лучше так сделать

Vivaro6217
25.07.2016, 13:07
Спасибо.

Добавлено через 46 секунд
По поводу трубки. Кто то сталкивался с такой проблемой?

Horton
25.07.2016, 17:30
Если залью то которое рекомендует завод изготовитель, не попаду ли на ремонт двигателя?
Если зальешь рекомендованное заводом,то никак не попадешь.Можно лить любое другое масло,главное правильные допуски.
Тем более 10W40-это полусинтетика,а завод рекомендует синтетику на все время эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
И пробег реальный не знаю. На одометре порядка 252000
13лет машине-пробег однозначно не реальный.

Добавлено через 1 минуту
6. Комп. Диагностика
Я бы этот пункт перенес бы с шестого места на первое.А дальше по списку.

DenVivaro
25.07.2016, 17:36
13лет машине-пробег однозначно не реальный.

есть шанс что реальный, например, если в строительной компании какой-то был

Spaider
25.07.2016, 18:25
Почему-то думал, что промывать нужно тем маслом, на котором будешь ездить. Да, не дёшево получается, но намешать в кучу минералку, синтетику и полусинтетику это не лучшее решение, по-моему.

:+1:

Беза
25.07.2016, 21:43
Мое мнение - промывочное масло и никаких 5-минуток. Оно сразу со щелочами, отмоет капитально.
говорит что лил 10w-40 непонятного происхождения)

Хочу перейти на масло которое рекомендует завод изготовитель!
некоторые автомобили просто перестают ездить через 500 км, если вместо синтетики налить полусинтетику(был печальный опыт на тойоте)
А если туда еще и минералку залить, то даже не знаю что будет.

али
25.07.2016, 22:01
Я бы наверное сделал по своемому.... Взял бы пару баклах 5 литровых синтетики средней стоимости, даже без допуска....Или приближенное по допуску..На холостых прогнал бы в два цикла, по минут двадцать, между циклами слив старого и заливка нового.... А потом уже и заливать что нужно! И поменял бы еще через 5000 тыщ, чтобы уж точно отлягло .... По трубке- на холодный двигатель взять промывку карбюратора в баллоне, тщательно вымыть там и наблюдать откуда течь! У меня например шло с картриджа, но никто не мог понять на жаль....думаю описанное это будет еще не полный список..

рэкордз
25.07.2016, 23:16
Vivaro6217,
Когда я купил свой бусик, ситуация была точно такой, как у тебя. Я купил вот (http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly) такую промывку, все сделал по инструкции, залил масло на котором собирался эксплуатировать автомобиль. А смешивать разные типы масел КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

ВОЛЬДЕМАР
25.07.2016, 23:30
По перше!!
Радий вітати на самому крутому форумі.
По друге, якщо хочеш помити двигунець, зроби як каже Алі.
Хоча не бачу потребності.
На рахунок пробігу машинко, то можеш , чи дід який продає, розказати моїй дочці яка ше не вродилася.:oh:
Комп діагностику зробив би в першу чергу як вже хтось малював.

А так все хокей. Питай друже, якщо шось не відаєш, тут всі шось та й підкажуть.

Vivaro6217
26.07.2016, 00:04
Огромное спасибо, всем кто откликнулся!!!

grigory20112
26.07.2016, 07:10
По поводу масла поосторожней. Если планируеш менять с полусинтетики на синтетику на мой взгляд лучше слей масло с движка и возьми немножко и добавь туда немного того которое будеш литьь и поробуй этот коктель немножко всколотить.
Эсть просто горький опыт, год до 10 назад брал как и ты у одного дедка Омегу В 2,0, спросил, дед сказал что масло менялось недавно и залита синтетика. Состояни машинки было что внешне что по диагностике совсем не плохое. Но такая выработалась привычка, если что- то брал не с салона то все фильтра и масло на замену в течении ближайших пары недель. Промывкой я невоспользовался, так как менял на синтетику и дед говорил что в движке синтетика. Слил масло, поменял фильтра, залил Ликви Моли, сейчас точно какое не скажу( Время прошло) и буквально через пару десятков км начались приколы с давлением, начали грохотать гидрокомпенсаторы... Загнал на СТО, к маслу,а оно местами подделалось хлопьями( как на СТО объяснили были залиты разные типы масла и судя по всему у деда была не синтетика, а минералка, остатки которой во время замены масла остались на деталях двигателя и в реакции с тем что я залил сделали что то в виде желеобразных образований). Пришлось сливать свеже залитое недешевое масло, покупать промывочное масло и дважды проганять на промывочном. Хоть реально в эффект промывочного масла сам верю с трудом, но в той ситуации, оно реально помогло....

али
26.07.2016, 07:25
Полусинтетика и синтетика нормально, а вот с ними нельзя минеральное по любэ идет сворачивание

Vivaro6217
27.07.2016, 11:47
Спасибо всем. Сегодня сделал небольшое ТО. Заменил все ремни, ролики. Тормозные колодки по кругу, трубку обратки сняли, была пробита прокладка между турбиной и трубкой. Заменил сверху и снизу уплотнительное кольцо. (могу скинуть оригинальные номера этих прокладок). Заменили фильтра, масло. Тормозные диски с проточки. Пока всё гуд!!