Увійти

Показати повну версію : снятие форсунок


Vychykau
08.07.2016, 23:05
Привет, решил продиагностировать форсунки, т.к. расход больше десятки и иногда машина глохнет с ошибкой малого давления в накопителе. Заранее начал их отмачивать, так вот у трёх вд просачивалось а ближняя к грм нет. Три не без труда снялись а последняяя сидит! Вопрос —может кто грел феном или какой химией заливал, или аккуратно просверлить рядом и брызнуть туда? Короче дайте совет как снять, то что сделать молоток на 20 кг и долбить я понял, а вот нетрадиционных методов хотелось бы узнать.

Devid
09.07.2016, 08:10
перебирая клиенту мотор. тоже столкнулся с подобной проблемой. объездив по городу несколько дизельных мастерских, только у одного нашелся гидравлический съемник 20 тонн. оставил у них гбц (она была уже снята) для съема форсунки. через четыре дня мне позвонили с новостью, что форсунку порвали. и теперь ее нужно удалять на фрезерном станке. еще через пару дней остатки форсунки были удалены. клиенту пришлось покупать одну форсунку...
обратный молоток при таком закисании бессилен...

shuma34
09.07.2016, 09:29
перебирая клиенту мотор. тоже столкнулся с подобной проблемой. объездив по городу несколько дизельных мастерских, только у одного нашелся гидравлический съемник 20 тонн. оставил у них гбц (она была уже снята) для съема форсунки. через четыре дня мне позвонили с новостью, что форсунку порвали. и теперь ее нужно удалять на фрезерном станке. еще через пару дней остатки форсунки были удалены. клиенту пришлось покупать одну форсунку...
обратный молоток при таком закисании бессилен...
Є людина в Хмільнику Вінницької обл. Яка достає любу закисшу форсунку без демонтажу і фрезерування в головці. Прямо з двигуна.
Правда цілісність і справність форсунки, не гарантується.

Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.

Vychykau
09.07.2016, 16:08
Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.[/QUOTE]


Прошу обосновать данное предположение

shuma34
09.07.2016, 17:45
Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.


Прошу обосновать данное предположение[/QUOTE]

Не хочу. Лінь писать.
Якщо не лінь перечитувать, тоді - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=259

СкИВ
09.07.2016, 22:02
Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.


Прошу обосновать данное предположение[/QUOTE]

Обратный молоток это не очем......
И если форсунка рветься она все равно извлекается.......без снятия головы..

Киевлянин форсунку достать и высверлить это несколько разные. Вещи....
Хотя в Днепре они тоже чпокаються с горантией....
123 достатых за 1н год и Ни одного снятия головы

Vychykau
10.07.2016, 00:08
Я считал, что форум для взаимопомощи и обмена опытом а не рекламы и "лень писать", более чесно просто сказать—не скажу, мой секрет! Приезжай, сделаю за деньги!

Далее по теме, завез одну снятую на диагностику, проверили и сказали распылитель под замену, после замены есть вероятность что и мультипликатор может захандрить. Может кто знает какой распылитель идет в моей форсунке(фото ниже) и фото тестпланов после диагностики. Кстати про закисшую форсу — просверлил тонким сверлом возле неё головку, чтоб вд зашла врутрь колодца, залил пусть откисает на следующей неделе попробую заказать молоток потяжалее и направляющую подлиннее

Vychykau
10.07.2016, 00:16
Тест планы диагностикии форсунки

shuma34
10.07.2016, 00:33
Я считал, что форум для взаимопомощи и обмена опытом а не рекламы и "лень писать", более чесно просто сказать—не скажу, мой секрет! Приезжай, сделаю за деньги!

Демонтажем та ремонтом форсунок не займаюсь.
Так що, це не мій секрет.

Мені самому смикали форсунку. Дали по спостерігать. Але з умовою, що я процес не буду розповідать. Я дав людині слово. От і тримаю його.
Так що, дядьку звиняйте.
А на рахунок зворотного молотка. Можете вірить а можете не вірить. Це Ваша особиста справа.

СкИВ
10.07.2016, 05:24
В 146й форсунке стоит распылитель 862+
Как и в 021й форсе.

Vychykau
10.07.2016, 08:45
В 146й форсунке стоит распылитель 862+
Как и в 021й форсе.


Если рассматривать вариант замены на б.у., то комплект 021 форсунок не пойдет на мой мотор? Чиповка влияет ?

СкИВ
10.07.2016, 16:20
Если рассматривать вариант замены на б.у., то комплект 021 форсунок не пойдет на мой мотор? Чиповка влияет ?

Это одна и та же форсунка только одна на траф1.9 а другая на виваро 1.9
Полностью идентичны

Добавлено через 2 минуты
Форсы перед установкой выкатай по тестпланам
Пройдут ставь и радуйся
нет не покупай

Devid
10.07.2016, 19:28
и перед установкой не забывайте намазывать пастой керамической.

СкИВ
10.07.2016, 19:51
А в Беларусии отреставрировать некому форсунки с гарантией.....
Или б/у дешевле чем ремонт в разы?
Есть шанс иметь через небольшой промежуток времени иметь на руках2а не очень комплекта форсунок....
Если нужно можно и выслать из Украины отреставрированый и идеально настроенный комплект форс....

Vychykau
10.07.2016, 23:33
А в Беларусии отреставрировать некому форсунки с гарантией.....
Или б/у дешевле чем ремонт в разы?
Есть шанс иметь через небольшой промежуток времени иметь на руках2а не очень комплекта форсунок....
Если нужно можно и выслать из Украины отреставрированый и идеально настроенный комплект форс....

На сервисе сказали полный ремонт с заменой распылителя и мультипликатора—120$, на это мало кто идёт, привозят бу тестируют и ставят , теже деньги ноза комплект, вроде неплохо тестируются с англичанок, редко не проходят тесты! Вот и думаю, пока отдал на замену распылителя посмотрю вочто получится.

Добавлено через 2 минуты
.
Если нужно можно и выслать из Украины отреставрированый и идеально настроенный комплект форс....[/QUOTE]

Сколько денег?

Добавлено через 9 минут
и перед установкой не забывайте намазывать пастой керамической.

Все говорят что на 1.9 без проблем снимаются, это у предыдущего владельца с лобового так стекало, насколько я понял никто их не снимал 360тыс, я слив уже сделал! А что за паста как называется и для чего применяется?

СкИВ
11.07.2016, 07:32
По цене ответил в личку....
А термопаста для нанесения на форсунки при установке... дабы неприкепали...
Продается в банке по 50 гр.
Ради 4 х форс покупать банку категорически не выгодно......

Devid
11.07.2016, 18:46
Все говорят что на 1.9 без проблем снимаются, это у предыдущего владельца с лобового так стекало, насколько я понял никто их не снимал 360тыс, я слив уже сделал! А что за паста как называется и для чего применяется?

на 1.9 это обычная практика. первая форсунка от ремня очень туго вынимается. паста керамическая

Vychykau
11.07.2016, 23:43
Может кто посоветует чем кроме вд можно залить форсунку, чтоб жидкость прошла под неё?

Вик123
12.07.2016, 01:49
Может кто посоветует чем кроме вд можно залить форсунку, чтоб жидкость прошла под неё?
Наиболее ''проникающим" раньше считался керосин.

ПавелК
12.07.2016, 08:20
Наиболее ''проникающим" раньше считался керосин.

Уксус тоже ничего. Кислота уксусная может лучше, но не пришлось
использовать.

Вик123
12.07.2016, 09:00
ПавелК, :+1:

victor4
12.07.2016, 13:50
Не знаю советовать ли, но факт был... знакомый вынимал с Мерса.. день мучились не могли открутить, потом(посоветовали) на ночь залили колодци ПепсиКолой, утром вынули без проблем.

жужик
12.07.2016, 17:28
на ночь залили колодци ПепсиКолой

Про ПЕПСИ.
Ехал по трасе наловил мух комаров на лобовуху , видимость ноль, на заправке на WOG заправщик увидел мои мучения отмыть лобовуху и говорит :"Колой пробуй, так дальнобойщики делают". Ну я был в шоке :shock: от эфекта, стекло отмылось без проблем.

Вик123
12.07.2016, 17:38
В состав колы входит ортофосфорная кислота, она же преобразователь ржавчины.

Gena-street
12.07.2016, 17:43
А где это во мне ржавчина?

Вик123
12.07.2016, 17:46
Она уже преобразовалась.

Gena-street
12.07.2016, 18:02
Фууух

Вик123
12.07.2016, 18:17
Гена, а пил то ты ее зачем? Колу

Gena-street
12.07.2016, 18:24
да я её вообще не пью, но Лариса иногда купит, тогда и я глотну. А тут забеспокоился: как там моя ржавчина?)))

evgesha
12.07.2016, 22:20
Devid,
и перед установкой не забывайте намазывать пастой керамической.
__________________А медной можно?:ah:

СкИВ
12.07.2016, 22:55
Можно но не нужно.....

Vychykau
13.07.2016, 01:14
Подскажжите рамер и форму резьбы для сьемника через электрическую часть, мой сьемник начал сминать лыски форсунки, видать без разборки эл. Части не обойтись

Darts-Trafik
13.07.2016, 09:25
В состав колы входит ортофосфорная кислота, она же преобразователь ржавчины.:shock::shock::shock:
Ахренеме!!! Не пил её,а теперь и подавно не буду! Один раз видел,как сосед на пузотёрке,мыл двигатель с помощью колы-с тех пор и не пью эту кислоту.

vectra20
13.07.2016, 09:33
э.....
то Славік ви балувані....
був час, коли не було вадяри - то пили хмару
Хмара - це есенція для виготовлення сітра.
ох і долбіт...

Вик123
13.07.2016, 09:54
Ахренеме!!!
Славик, вона ж Е338.

Eugene
13.07.2016, 10:10
:shock::shock::shock:
Ахренеме!!! Не пил её,а теперь и подавно не буду! Один раз видел,как сосед на пузотёрке,мыл двигатель с помощью колы-с тех пор и не пью эту кислоту.

Прикинь, як шлаки з організму вимиває.

Darts-Trafik
13.07.2016, 11:23
як шлаки з організму вимиває.
А коли вони закіньчаться,шо воно вимиває???:shock::oh:

Eugene
13.07.2016, 11:30
А коли вони закіньчаться,шо воно вимиває???:shock::oh:

Підтримує в чистоті та порядку, як хадо

Arshin 81
13.07.2016, 13:45
Підтримує в чистоті та порядку, як хадо
:+1::vo::lol::lol:

ВОЛЬДЕМАР
13.07.2016, 17:18
Сків, а якщо мідною вже намазюкав, і поставив, рік катаю, які боки можуть вилізти?

evgesha
13.07.2016, 17:28
ВОЛЬДЕМАР,Вовчик,да не хрена не будет,не знаю как ты я себе мазал этой- http://liquimoly.ru/item/7579.html 1100 градусов держит,народ мажет и все Ок!!!

Eugene
13.07.2016, 17:53
Не було під руками нічого іншого, намазав ось цим

http://xado.ua/image/cache/data/!products/xado/XADO-Brake-Caliper-400x400.jpg
Так як і в характеристиках мідної пасти від ЛМ пишеться що використовується для смазки супортів. В процесі експлуатації буде видно.

evgesha
13.07.2016, 18:29
В процесі експлуатації буде видно.:+1:

DenVivaro
13.07.2016, 20:05
Сків, а якщо мідною вже намазюкав, і поставив, рік катаю, які боки можуть вилізти?

я 2 года катаю после намазюкания медной пастой, думал что только ею и нужно мазать

Arshin 81
13.07.2016, 22:03
я 2 года катаю после намазюкания медной пастой
Можно и 10 лет накатать не зная проблем, но как я понял потом при демонтаже форсунок эти проблемы появятся.:ah:

igrok960
13.07.2016, 22:27
но как я понял потом при демонтаже форсунок эти проблемы появятся
Для 1.9 не так страшно,на 2.0 уже надо подумать чем мазать.Мои мазали на КОВШЕ, антипригарной Mercedes A 001 989 42 51 10.

Добавлено через 3 минуты
Arshin 81, Твой двигатель засекречен?

Vychykau
15.07.2016, 23:25
Последнюю форсунку так и не снял, сломался шток ударного молотка. Забрал из ремонта форсунки, поразило отношение представителя бош—форсунки после ремонта без колпачков и даже грязь не смыли. Цена замены распылителя 80$.

Arshin 81
16.07.2016, 00:52
Arshin 81, Твой двигатель засекречен?
Не. 1.9 у меня.

СкИВ
16.07.2016, 14:56
Последнюю форсунку так и не снял, сломался шток ударного молотка. Забрал из ремонта форсунки, поразило отношение представителя бош—форсунки после ремонта без колпачков и даже грязь не смыли. Цена замены распылителя 80$.

По чистоте писец конечно в таком состоянии форсунки разбирать нельзя.... чистить мыть а потом разбирать..
Из хорошего - распылители хотя бы правильно подобранные...

По извлечению Могилев далеко от вас?

Vychykau
18.07.2016, 17:19
По извлечению Могилев далеко от вас?[/QUOTE]


Всего 200 км, а что там есть спец?

СкИВ
18.07.2016, 22:21
тел в личке звони общайся...

вите4ек
15.08.2017, 09:08
Парни подскажите, можно снять вторую форсунку не разбирая пол машины? Сегодня будут вытаскивать а я боюсь что наделают беды и скажут что так и было.

macuhun
15.08.2017, 23:11
Привіт. На форумі я вперше. не знаю де написати, чи попросити допомоги тому пишу тут. Я вже рік катаюсь на Трафіку 2.0 все було класно до сьогоднішнього дня. З ранку бус завівся як завжди їхав добре як завжди і проїхавши десь 5 км. Вибило на щитку стоп і він заглох. Завівши, через декілька секунд він знову заглох. затягнув до майстра я почув що в мене полетіли форсунки. Каже 3 шт. Питання чи можливо одночасна поломка, без будь яких підглючувань, зразу 3шт.

vectra20
15.08.2017, 23:42
якщо вміеш користуваться китайским тестером - позвони мені...
дещо розповім...
а далі ти вже будеш знати що робити.
майстер хоть диагностику якусь підключав?
помилки які

macuhun
22.08.2017, 21:52
Форсунки Таки дійсно не працюючі 3 штуки. Перевіряли прибором Bosch KTS 200 а також тестером. Чому вони так моментально перестали працювати, це загадка, але кажуть що їх ресурс 200 000 незнаю чи правда чи ні, в мене вже 310 000 пробігу. Переживав як вони вийдуть, но на диво дуже легко, тільки 2-га та що лишилась робоча чудь тугіше. Майстер заливав якимись розчином на сутки, мені сказав чо там є "керосин, соляра, і хімія яка не сказав." но пропитались форсунки добряче, можливо і тому вийшли легко. Поставив всі нові форсунки по 155 Євро за штуку . Тепер закрадаються думки, якщо тамті так моментально без будь яких признаків гавкнули, чи не гавкнуть ті,:shock: і через який час.

macuhun
22.08.2017, 22:04
До речі форсунки в таких коробках54882

Romaha55
23.08.2017, 08:12
на 2-х літрових моторах до 2011 року п"єзо форсунки. які бояться води. якщо на них на капає зверху і в фільтрі нема стружки, а також ти не заправляєшся десь в депо з локомотива то ймовірно що форсунки померли своєю смертю))) якщо щось із перечисленого у тебе є тоді нові форсунки дуже скоро приєднаються до старих..

Darts-Trafik
23.08.2017, 08:35
Поставив всі нові форсунки по 155 Євро за штуку .
Це дуже добре! А бак мили,магістралі промили,насос на стружку провірили??? Як що ні,то кінець буде дуже скорим! Не забуваємо герметизувати підкапотне,шо би водичка не лилася.

Вик123
23.08.2017, 08:38
А бак мили,магістралі промили,
А фільтр для чого?

Darts-Trafik
23.08.2017, 08:43
А фільтр для чого?
Як показує практика,то не сильно і спасає! Повір-це не лишне,там така кака!

Romaha55
23.08.2017, 09:21
не знаю яка практика що показує, але хороший фільтр і вчасна його заміна від бруду у баку спасає на 100%. звичайно якщо ви не заправляєтесь з відра чимось.. єдине треба було подивитись у фільтр на наявність стружки металічної ..але це вже написано вище і нема чого ще раз писати..

Darts-Trafik
23.08.2017, 09:45
єдине треба було подивитись у фільтр на наявність стружки металічної
В першу чергу треба дивитися стружку після ТНВТ! Який там фільтр?!
Ой,але це вже було написано вище! Вибачте.

Romaha55
23.08.2017, 10:43
якщо ТНВД погнав стружку то у фільтрі її буде повно уже до того моменту як форсунки повністю помруть..знаю це з практики

vectra20
23.08.2017, 10:46
Парні!
шо ви блин пишете.....
які стружки....які фільтра.....???
читайте уважно!
у чувака лягли пьезікі !!!!
яке воно мае відношення до гідравлічної частини форсунки ?
а от тещо блок може валити форси(пьезікі) - таке вже проходив.
якби не осцилограф - хрен би вичислив

Delphi
23.08.2017, 11:18
Парні!
шо ви блин пишете.....
які стружки....які фільтра.....???
читайте уважно!
у чувака лягли пьезікі !!!!
яке воно мае відношення до гідравлічної частини форсунки ?
а от тещо блок може валити форси(пьезікі) - таке вже проходив.
якби не осцилограф - хрен би вичислив

не совсем согласен, присутствие стружки и абразива в системе, забивает сетку на клапане обратки, из-за чего увеличивается давление в обратке и тем самым разрушается пьезоэлемент. Такой же эффект бывает когда парафинится топливо.

Romaha55
23.08.2017, 11:51
ну чесно кажучи не зовсім зрозуміло де саме написано що лягли суто одні п"єзоелементи.. те що перевірили тестером то не 100% гарантія що лиш вони.. так те що вони померли то 100% але не вакзано від чого.. а заглянути у фільтр взагалі нема ніяких проблем.. у мене був випадок з опель комбо 1.7 так там після того як тнвд погнав стружку лягли форсунки при чому не зразу. ще кілометрів 100 авто їхато а потім просто почало гірше їхати і за 1-2 км всьо.. саме цікаво що три форси мертві а одна ще щось працювала..у фільтрі при цьому все блистілось.

igrok960
23.08.2017, 19:06
.у фільтрі при цьому все блистілось.
На 1.9 последний раз менял т.фильтр,так в колбе на солнце(специально просматривал) было слегка,блистілось.
Это после установки реставрационных форс,раньше не замечал.

macuhun
23.08.2017, 20:12
Заправляюсь Тільки WOG І ОККО, фільтр на соляру мінявся тисяч 5 назад, був в ідеальному стані, а на рахунок бака то я його не мив, но така думка в мене була, мабудь завтра поїду помию по можливості і заміню фільтр.

Добавлено через 2 минуты
Питання до "vectra20" Як перевірити Блок щоб бути спокійним за форсунки.

Добавлено через 8 минут
Доречі Вода з лобовухи не попадала, там все було щільно приклеєно, що важко було відірвати, назад також посадили на герметик.

vectra20
23.08.2017, 20:37
Питання до "vectra20" Як перевірити Блок щоб бути спокійним за форсунки.

[

ніяк
тіко осцилографом питание на форси тре дивиться

вите4ек
24.08.2017, 18:29
Вопрос больше к Володе но буду рад услышать всех, после замены форсунки машина жрет 20литров на сотню, проехал 200км и уже 40литров нет при средней скорости 80-100км. Я так и домой не доеду. Под капотом и кузовом все сухо , не дымит, заводится как отлично тяга нормуль, вот только горит спираль и сервис.

vectra20
24.08.2017, 18:32
ого
х.з.
незнаю шо сказать

Romaha55
25.08.2017, 09:16
якщо горить значить мозги бачать помилку.. треба її зчитати а там буде видно що саме.

вите4ек
25.08.2017, 10:25
Все парни отбой, сам дурень не подумал что позавчера в пробке полтора часа тянулся и и вчера два часа из Москвы выползал, вот и расход.

Добавлено через 1 минуту
А сервис и спиральку буду на диагностике смотреть, педалькой и отключением АКБ не сбрасывается.

macuhun
26.08.2017, 21:21
Фільтр поміняв все було чисто. Сьогодні відкручуючи заливну горловину бака почув хлопок повітря, думав почулося, проїхав 200 км. попробував знову, таке саме. Враження що бак під тиском. Хто знає так має бути чи ні, раніше не звертав уваги чи так було. Машина їде добре.

Romaha55
26.08.2017, 21:57
це не тиск а вакуум. просто не працює клапан в баку. у багатьох так. ніяких проблем це не викликає. якщо є бажання зробити то зняти бак і подивитись до клапана, може забитий чи ще щось..

Ibn5555
17.09.2017, 01:58
Кто подскажет-чтобы снять головку блока надо снимать форсунки?

Vuyiko
17.09.2017, 03:15
Кто подскажет-чтобы снять головку блока надо снимать форсунки?
Обязательно. Подругому никак. Головочные болты под клапанной крышкой, а она не снимется пока не снимеш форсунки.

shuma34
18.09.2017, 13:28
Кто подскажет-чтобы снять головку блока надо снимать форсунки?

На M9R обовязково.

Ibn5555
18.09.2017, 15:55
На M9R обовязково.

Блин шо за конструкция такая.Столько гемора из за этих форсов.Примерно на 25-30 килоГривен увеличивают стоимость замены клапанов,да и любое вмешательство в двигатель.

Добавлено через 1 минуту
И у других марок такая проблема или все проще? Напр Т5,Н1 ?

Romaha55
18.09.2017, 16:25
т5 який саме двигун? у нього є свої цікавинки, особливо 2.5 літровий. ну і зараз є люди які дістають форсунки, правда не завжди цілими..але якщо обслуговування авто правильне то форсунки знімають швидше чим приходить необхідність зняття голови..

shuma34
18.09.2017, 17:49
Блин шо за конструкция такая.Столько гемора из за этих форсов.Примерно на 25-30 килоГривен увеличивают стоимость замены клапанов,да и любое вмешательство в двигатель.


25-30? :shock:
Гарні у Вас там щьотоводи.

vectra20
18.09.2017, 18:17
ну можливо людина ошиблась...
2,5 - 3 тисячі мала на увазі
бо за 25-30 штук можна і мотора замінить

shuma34
18.09.2017, 18:31
ну можливо людина ошиблась...
2,5 - 3 тисячі мала на увазі
бо за 25-30 штук можна і мотора замінить
Ага. Демонтаж форс 500-1300 за штуку. ( В залежності від тяжкості)
По максимуму- 4*1300 = 5200.
Припустимо що всі чотири форси пішли по мохнатці.
Реставровані хай по 200 баксів. 4*200= 800 У.О.
800 у,о= 20900.
Але, дуже сумніваюсь, що всі чотири форси, в наслідок демонтажу, пішли по мохнатці.
Хоча. Бувають різні випадки.

Ibn5555
18.09.2017, 20:32
Ага. Демонтаж форс 500-1300 за штуку. ( В залежності від тяжкості)
По максимуму- 4*1300 = 5200.
Припустимо що всі чотири форси пішли по мохнатці.
Реставровані хай по 200 баксів. 4*200= 800 У.О.
800 у,о= 20900.
Але, дуже сумніваюсь, що всі чотири форси, в наслідок демонтажу, пішли по мохнатці.
Хоча. Бувають різні випадки.

Замена клапанов погнутых мне зарядили от 6-ти до 8-ми. Цепь комплект-3000. Клапана тож немало с рокерами.Масло-фильтра-1800-2000грн.
Плюс к этому демонтаж форсунок и сами форсунки с прокладкой головки блока.

Romaha55
18.09.2017, 22:18
ну так все правильно демонтаж плюс чотири форсунки уже 21000 а якщо форси нові то що тоді?? скільки? от вам і 25-30 тис. а то і більше.. ну звичайно якщо всі під заміну..

Vuyiko
18.09.2017, 22:36
Реставровані хай по 200 баксів.

Что за цены такие. Цена реставрированной форсунки 200 баксов это очень круто, за такие деньги можно новую взять.

А капиталить или менять мотор, все равно нужно форсы менять, Вам другой мотор никто с форсами не продаст, они всегда отдельно.

Devid
18.09.2017, 23:09
где пьезо форсы новые по 200 баксов?

shuma34
18.09.2017, 23:43
Что за цены такие. Цена реставрированной форсунки 200 баксов это очень круто, за такие деньги можно новую взять.

А капиталить или менять мотор, все равно нужно форсы менять, Вам другой мотор никто с форсами не продаст, они всегда отдельно.
Мається на увазі заводська реставрація.
Був в мене на днях чоловічок, М9R. РЕСТАВРОВАНІ в Києві форси
1,2 і 4та форси ллють в обратку за 20 секунд по 12- 15 кубіків.
Тільки трейтя 0.
Ціна роботи за форсу -1500 грн!!!
Нормально?
Клієнт на F9Q. 20 000 і звиздець реставрованим форсам. ціна питання 1200 грн. шт.
Блін. Дак де ж ті форси нормально реставрують?
Боюсь зіткнуця з цією проблемою. Хоча знаю що вона в мене на носі. Кому віддатись?
Коррекція 0,1 - 0,3 по всім ціліндрам.
Тест ціліндрів в нормі.
Тест паливної - падіння за надто швидко.
Шприци ще не підєднував.
Але на 99% впевнений що деякі форси ллють на обратку.

вите4ек
18.09.2017, 23:48
Я так понимаю чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки?

vectra20
19.09.2017, 00:01
Я так понимаю чтобы снять крышку клапанов нужно снимать форсунки?
да
там форсунки проходят через кришку
не сняв форси - не долезешь до болтов

Delphi
19.09.2017, 10:49
Мається на увазі заводська реставрація.
Був в мене на днях чоловічок, М9R. РЕСТАВРОВАНІ в Києві форси
1,2 і 4та форси ллють в обратку за 20 секунд по 12- 15 кубіків.
Тільки трейтя 0.
Ціна роботи за форсу -1500 грн!!!
Нормально?
Клієнт на F9Q. 20 000 і звиздець реставрованим форсам. ціна питання 1200 грн. шт.
Блін. Дак де ж ті форси нормально реставрують?
Боюсь зіткнуця з цією проблемою. Хоча знаю що вона в мене на носі. Кому віддатись?
Коррекція 0,1 - 0,3 по всім ціліндрам.
Тест ціліндрів в нормі.
Тест паливної - падіння за надто швидко.
Шприци ще не підєднував.
Але на 99% впевнений що деякі форси ллють на обратку.

Только ремонт с новыми запасными частями, тогда и пробег будет большой.

Romaha55
19.09.2017, 11:23
форсунка на 2.0 п"єзо заводської реставрації 200 зелених можна і дешевше знайти. якщо реставрована десь інше то дешевше https://auto-mechanic.com.ua/g2065637-dvigatel-dci-m9r а нова по чому?? чи є смисл з цієї реставрації??

Bircha
19.09.2017, 14:47
Шума был у Дениса
Delphi, делал две форсы уже 30к с копейками пока без проблем, слив в обратку бешаный был, гранчак сек за 20. Выбор всегда есть
ПС все за рабочий день успели сделать, правда форсы выйшли легко

pasha210
19.09.2017, 15:12
форсунка на 2.0 п"єзо заводської реставрації 200 зелених можна і дешевше знайти. якщо реставрована десь інше то дешевше https://auto-mechanic.com.ua/g2065637-dvigatel-dci-m9r а нова по чому?? чи є смисл з цієї реставрації??

Менял в том году ,осенью у Скива,брал реставровану за 200 уо,проехал на ней 2500км и она сдохла,вобщем деньги на ветер.
И по замене...
платил 1500грн за замену одной форсы,у нас сейчас эту же работу делают за 300-500грн/,в зависимости от сложности...
А там,решайте сами....

Вик123
19.09.2017, 15:19
А там,решайте сами....
Вон оно как :(

Delphi
19.09.2017, 15:34
Менял в том году ,осенью у Скива,брал реставровану за 200 уо,проехал на ней 2500км и она сдохла,вобщем деньги на ветер.
И по замене...
платил 1500грн за замену одной форсы,у нас сейчас эту же работу делают за 300-500грн/,в зависимости от сложности...
А там,решайте сами....

Хочу глянуть на того кто допустим порвав форсунку на 10-15 частей возьмет за работу 300-500 грн, видимо уж очень альтруистические люди.

Шума был у Дениса Delphi

Ток, Дима. Но рад, что все исправно работает.

Romaha55
19.09.2017, 16:48
більше того, от посидів в неті є форсунки на 2.0 нові за ціною 4500 грн..
https://www.olx.ua/obyavlenie/skidka-novaya-forsunka-reno-trafik-vivaro-2-0-trafic-vivaro-0445115007-IDmSRAU.html#0d974fd7e3
https://www.olx.ua/obyavlenie/palivna-forsunka-dlya-opel-vivaro-renault-trafic-2-0-cdti-IDuw7OE.html#0d974fd7e3

Добавлено через 1 минуту
або ще http://forsunki.com.ua/item/Forsunka_Renault_Trafic_-3353.html

Александр виваро
19.09.2017, 17:27
Скажите, а на 2.5 тоже снимается кусками,или как повезет? Так на будущее,надеюсь что далекое.

vectra20
19.09.2017, 17:38
на 2_5 більш \ меньш без питань
хотя і бувають варіанти з прикіпівшим распилітелем
але йдуть норм

Ibn5555
19.09.2017, 17:59
А кто подскажет вот тут если взять? http://autozapchacti.wixsite.com/ua-forsunka/services Говорят у них Польская реставрация,мол они отправляют на завод и там их реставрируют.Посоветуйте.

Bircha
19.09.2017, 18:14
Delphi, Извиняюсь забыл уже но то мелочи, работой доволен на все сто, оборудование дай бог оффам такого

Добавлено через 2 минуты
Скажите, а на 2.5 тоже снимается кусками,или как повезет? Так на будущее,надеюсь что далекое.

У Димы съемники ценой пол буса так шо вариант снять безболезненно намного выше

Александр виваро
19.09.2017, 18:46
А кокой ресурс родных форс? При каких цифрах на спидомерке начинаеться такое кино? Или сколько т.км по родным дорогом на самой евро преевро солярке можно надеяться проехать.

Bircha
19.09.2017, 20:09
При каких цифрах на спидомерке начинаеться такое кино?
Кино не от цыхфрок а от того на какой каке ездить

Добавлено через 1 минуту
Лично я лью анп у нас нет шото лутше кроме вога

Delphi
19.09.2017, 21:12
А кокой ресурс родных форс? При каких цифрах на спидомерке начинаеться такое кино? Или сколько т.км по родным дорогом на самой евро преевро солярке можно надеяться проехать.

Ресурс понятие расстяжимое. Все завсит от качества ДТ, фильтра, также нужно следить, чтобы небыло запарафинивания зимой, это тоже убивает пьезики.

Александр виваро
19.09.2017, 21:31
Ресурс понятие расстяжимое. Все завсит от качества ДТ, фильтра, также нужно следить, чтобы небыло запарафинивания зимой, это тоже убивает пьезики.

У меня кажется не пьезофорсунки, если ошибаюсь поправьте.

Delphi
19.09.2017, 21:40
У меня кажется не пьезофорсунки, если ошибаюсь поправьте.

У Вас не пьезо. У Вас 2 влияющих фактора: ДТ и Фильтр!

Вик123
19.09.2017, 21:55
ДТ и Фильтр!
Ну фильтр понятно, хоть визуально можно увидеть, у Вас, как специалиста, есть рекомендации по выбору ДТ?

Delphi
19.09.2017, 22:07
Ну фильтр понятно, хоть визуально можно увидеть, у Вас, как специалиста, есть рекомендации по выбору ДТ?

Я не провожу анализов ДТ, моя статистика простая. Так как Мы много ремонтируем форсунок со всей Украины, я веду статистику, кто на каком ДТ ездил и сколько проехал. Для себя определил 2 заправки, БРСМ евроДТ и Сокар НаноДТ. Чаще заправляюсь на БРСМ, свои автомобили по топливной не ремонтируем вообще, так как проблем не возникает и уверенный запуск в любой мороз, без гаража.

Bircha
19.09.2017, 22:10
Ну у нас таких нету в радиусе 200 км а кременчуг анп и укр нафталин есть вого глаз еще есть

Vuyiko
19.09.2017, 22:19
Ну фильтр понятно, хоть визуально можно увидеть, у Вас, как специалиста, есть рекомендации по выбору ДТ?

По фильтру и смотреть нечего, там только Пурфлюкс гарантирует что все будет нормально если что не так с чистотой дизеля. Причем если в системе стружка, то вариантов нету с любым фильтром.

По дизелю сейчас тоже не ахти. Все может очень прямо зависеть даже от самой заправки а не от бренда.

У меня клиент соляру отстаивал и форсунки несколько раз подряд делали. Сейчас льет из пистолета и все нормально, просто качественно вымыли систему.

Delphi
19.09.2017, 22:27
По фильтру и смотреть нечего, там только Пурфлюкс гарантирует что все будет нормально если что не так с чистотой дизеля. Причем если в системе стружка, то вариантов нету с любым фильтром.

По дизелю сейчас тоже не ахти. Все может очень прямо зависеть даже от самой заправки а не от бренда.

У меня клиент соляру отстаивал и форсунки несколько раз подряд делали. Сейчас льет из пистолета и все нормально, просто качественно вымыли систему.

Ну так, а смысл делать форсунки , если в системе "кака". Только с мойкой системы.

Vuyiko
19.09.2017, 22:50
Клиент сам пытался вымыть.

Romaha55
20.09.2017, 08:15
можна заправлятись 100 раз і все нормально а 101 раз на тій же заправці і не виїхати з неї...

Largo
20.09.2017, 21:16
А кокой ресурс родных форс? При каких цифрах на спидомерке начинаеться такое кино? Или сколько т.км по родным дорогом на самой евро преевро солярке можно надеяться проехать.
На все что связанно с системой вспрыска, инжекторами,егр и турбо в придачу-ресурс заложенный Рено минимум 200 тысяч км.

Александр виваро
20.09.2017, 21:23
ресурс заложенный Рено минимум 200 тысяч км.
Я понимаю, но к сожалению ети 200т.км они проходят далеко за бугром. За исключением одиночных случаев.

вите4ек
20.09.2017, 21:50
У меня прошли 340 т и еще ходят, одна прогнила от воды и по виду когда достали уже не супер хотя на стенде показала все гуд.

Largo
20.09.2017, 22:11
От воды это известный факт, на моделях до 2010 года,на всех моторах, может присутствовать проблема с эвакуацией, которая и приводит к коррозии форсунок.

x_mad
21.09.2017, 08:27
та помоєму і після 2010 там не солодко виймаються

Largo
21.09.2017, 20:13
Проблема затронула всех трех производителей на моделях 2006-2010года.Симптомы :рывки при ускорении,как правило не рабочее состояние второго и третьего инжектора при диагностики , со всем вытекающим оповещением водителя.Пробег на те времена состовлял 60-80 тыс..
Как сейчас не знаю, но на 2013 год только Рено и Ниссан признали проблему и взяли полностью или часть расходов на себя, в случае если машине Renault : < 7 лет или < 400.000 Kм
Nissan : < 5 лет или< 150.000 Kм
Opel :в операции отзыва не учавствовал..

В конце 2011 года Рено уже рассылало письма с отзывом или ремонтом всем своим консессионерам.То есть проблема на производстве на тот момент уже была решена.

Юрій Слобода
17.11.2020, 19:43
В мене 437тис пробігу,форси рідненькі.Але щось з мотором і треба їх висверлювати( бо заварені в метал(

вите4ек
22.11.2020, 20:34
У меня завтра будет 450т км

vitos svp
23.11.2020, 11:43
У меня завтра будет 450т км
Бажаю ще стількі безпроблемних!
Бо міняти зараз нема на що!

Romaha55
23.11.2020, 14:02
міняти завжди знайдеться на що, питання в тому чи є за що міняти??....

victor4
30.11.2020, 20:00
Скажите колеги, при установке форсунок вы болты ставите новые или старые ?
Я так, полистав интернет, вижу что в основной масе ставятся старые... + на новые цена зашкаливает...
Дело в том, что пробило кольцо на Мастере, сегодня вынул форсунку, но один болт был как будто не закручендо конца... даже померял штангелем, точно на 3мм стоял выше... Все разобрал почистил, явных признаков, что где то резьба потянулась нет... может так когда то закрутили, делали, но давнооо.. тыс 100 проехал точно.. а может никто её и не делал...
вот теперь и думаю поставить старые(стремно) или смотреть на новые.. а тут еще вместо болта по номеру бьются шпилька+подобие гайки ... попробую фото добавить..

victor4
30.11.2020, 20:03
Вот такие... у меня болт, но он взаимозаменяем ?

СкИВ
30.11.2020, 22:45
Да взаимозаменяемые....

Igorlviv
26.04.2021, 22:34
Так історія, сьогодні з знайомим майстром замінили мідну шайбу під форсункою, але коли майстер дотягував болт він провернувся і різьба в головці вже не тримає. Пробував нарізати трохи глибше, нарізав десь ще 7-8мм метчиком м8 але також не дотягує форсунку і провертається. Завтра думаєм нарізати м9, підкажіть хто знає чи товсті там стінки і нічого не пошкодимо таким діаметром, дякую

СкИВ
26.04.2021, 23:24
Так історія, сьогодні з знайомим майстром замінили мідну шайбу під форсункою, але коли майстер дотягував болт він провернувся і різьба в головці вже не тримає. Пробував нарізати трохи глибше, нарізав десь ще 7-8мм метчиком м8 але також не дотягує форсунку і провертається. Завтра думаєм нарізати м9, підкажіть хто знає чи товсті там стінки і нічого не пошкодимо таким діаметром, дякую
Максимально ставился ввертыш 14х1.5 больше уже опасно....это для трафика 2.0. Обычно ставиться ввертыш на 12..... и в него закручиваеться болт М8....Удачи

Igorlviv
27.04.2021, 06:13
Дякую за інформацію

Добавлено через 12 часов 25 минут
Можливо комусь пригодиться, якщо зірвана різьба в головці під болтом який прижимає форсунку, то можна нарізати нову різьбу м10

Romaha55
18.10.2021, 22:32
підскажіть хто знає форсунки Bosch 0445110 021 і 0445110 146 взаємозанінні чи ні? на 1.9 трафік/віваро підходять і ті і ті чи лиш 0445110 146?

Vuyiko
19.10.2021, 07:54
Однакові.

Rulik
19.10.2021, 19:47
0445110 146?
мені підтягнуло, 8200238528
RENAULT
Форсунка Renault Master/Trafic 1.9dCi
Різниця в цені 200грн..

Vuyiko
19.10.2021, 23:27
8200238528
Це номер по РЕНО, а 0445110021 або 0445110146 це по БОШ. А форсунки однакові.


Крім того навіщо їх купувати, вони реставруються прекрасно і дешевше ніж купити, а ходять тих самих 160 тис. км.

Romaha55
20.10.2021, 19:29
у мене просто було три штуки 0445110021 з ремонту і вирішив свої зняти відправити на діагностику і якщо треба то ремонт а ті поставити, а в мене 0445110146. три замінив, зараз ще одну поміняю, і буду мати чотири уже зроблені на всякий випадок

Бігун
15.11.2022, 04:53
Підкажіть будь ласка,хто місцевий! Де в Ірпіні чи Бучі знімають-ремонтують формунки опель віваро 1.9?

vectra20
17.11.2022, 02:43
Підкажіть будь ласка,хто місцевий! Де в Ірпіні чи Бучі знімають-ремонтують формунки опель віваро 1.9?

на ДАФе, возле яблонского переезда

Alezander
24.02.2023, 10:40
Всем привет.Случилась беда, вскрыли крышку на форсунках M9R ,а там такое:shock:.Всё закоксовалось.Посоветуйте какой химией это можно удалить.Игорь( СкИВ )посоветовал очиститель карбюратора MANNOL 9970.Кто может посоветовать ещё что нибудь.И где в Харькове могут взяться за такую работу.Всем спасибо заранее.Не получается вставить фото.

vitos svp
24.02.2023, 12:34
Всем привет.Случилась беда, вскрыли крышку на форсунках M9R ,а там такое:shock:.Всё закоксовалось.Посоветуйте какой химией это можно удалить.Игорь( СкИВ )посоветовал очиститель карбюратора MANNOL 9970.Кто может посоветовать ещё что нибудь.И где в Харькове могут взяться за такую работу.Всем спасибо заранее.Не получается вставить фото.
Вам чисто марафет навести, чи форсунки треба висмикувать?

Для вкладування фото рекомедую скористуватись цим Хостингом (https://postimages.org/)

Alezander
24.02.2023, 17:51
Вам чисто марафет навести, чи форсунки треба висмикувать?

Для вкладування фото рекомедую скористуватись цим Хостингом (https://postimages.org/)

Приветствую.Закоксовалось сильно.Хотя никаких предпосылок не было.Начало "почмыхивать" и запах выхлопа в салоне.Вроде пробило шайбу,но это не точно.Сказали ,что ездил не один год.Делал капремонт ДВС пробег после него 80тыс.Форсы новые ставил.Ваш хостинг не открывается.Форсы надо будет вынимать по любому.

Антон Сергеевич
17.05.2023, 20:42
Вообще не вижу на форуме менее жестоких методов для снятия форсунок. Все выпиливают и ломают. И никто не жалеет бедную форсунку
Я себе прикупил пневматический съемник на СТО. До этого пользовался гидравлическим, но он ломал зажатые форсунки чаше чем доставал.
Теперь работаю с пневматикой - саперская история. Если форсунка сильно застряла я даю на него небольшое давление, молоток не сильно бьёт но разрушает нагар. Потом увеличиваю давление и форсунка вылетает. И никакой головной боли с ручным молотком и высверливанием. Одел, к ресиверу подключил, на кнопку нажал и все получилось. А главное клиента довольны, у них форсы живыми остаются, не ломаются.
https://busovod.ua/ У этих ребят брал если что, но в целом главное не покупать тот что пневмозубила сделан, у него вибрации много но тяжести цилиндра не хватает чтобы достать форсунку.:meowth:

Romaha55
19.05.2023, 10:21
Гарна реклама. Але фактично дуже закисші шорсунки не дістає він. Якщо дати більший тиск, то форсунку розриває, і потім тісамі яйця лиш у профіль. Ціна цього девайсу задорого. Колись зробив на нього замовлення. то мені зразу сказали що дуже закислі форсунки він не потягне, ну і треба ресівер мінімум 200 літрів, дуже великий розгід повітря. Але в цілому апарат норм, якби не ціна

М'арк
19.05.2023, 20:31
Я не сильно спеціаліст по витягуванню форсунок, але стопудово, ритмічний удар буде працювати краще, ніж прикладене зусилля.

СкИВ
21.05.2023, 20:38
Вообще не вижу на форуме менее жестоких методов для снятия форсунок. Все выпиливают и ломают. И никто не жалеет бедную форсунку
Я себе прикупил пневматический съемник на СТО. До этого пользовался гидравлическим, но он ломал зажатые форсунки чаше чем доставал.
Теперь работаю с пневматикой - саперская история. Если форсунка сильно застряла я даю на него небольшое давление, молоток не сильно бьёт но разрушает нагар. Потом увеличиваю давление и форсунка вылетает. И никакой головной боли с ручным молотком и высверливанием. Одел, к ресиверу подключил, на кнопку нажал и все получилось. А главное клиента довольны, у них форсы живыми остаются, не ломаются.
https://busovod.ua/ У этих ребят брал если что, но в целом главное не покупать тот что пневмозубила сделан, у него вибрации много но тяжести цилиндра не хватает чтобы достать форсунку.:meowth:
а сними ка живое видео при работе с трафиком 2,0 покажи компресор с накачкой 100л в мин и тд....
а то это пока просто дешовая реклама дорогого прибора.... я не просто так задаю вопрос я их - форс 2,0 снял далеко не одну и не пять тысяч шт....

Postdove
23.05.2023, 15:19
У пневматичного зйомника і справді майже 100% шанси витягнути форсунку непошкодженою. Але, при цьому ще треба враховувати скільки на зняття 1-ї форсунки піде днів і десятків/сотень кубів стисненого повітря, ну або десятків квтгодин ЕЕ. Вартість такого потужного компресора і його ресурс(вартість ремонту) теж треба враховувати.

Romaha55
24.05.2023, 08:44
на рахунок форсунок які добре закисли шансів витягнути її цілою однаково мало як у пневмо так і у гідрозйомника. у 2.0 дизелів пневмоінструмент день стукав, нічого не рушилось, дали більший тиск, відірвало верх форсунки. Єдине що у ньому дійсно класне це те що не потрібно упорів, накрутив і тягнеш. на 90% авто цього достатньо

ДобрМАН
25.05.2023, 15:13
Доброго дня всiм.
Пiкажiть будь ласка номер каталожний ,або хоч би розмiр гумового кiльця на ковпачок обратки(почала сопливити одна форса)Зняти не можу помiряти,бо тодi залишусь без колес.
Дяка.

Postdove
13.06.2023, 12:59
.
Підкажіть ...і хто зніме пьезо? заздалегідь дякую.
..


Питання навіть не про "зніме". А у кого є обладнання, щоб вирізати форсунку прямо на машині. Бо все одно порветься. А знімати головку вийде дико дорого. Бо доведеться виривати всі форсунки.
В Черкасах є СТО, де можуть вирізати форсунку на машині.

AntonUA
13.06.2023, 15:42
Ось і я приїхав на 225 тис. Стоп машина. Місцеве сто каже 3 форсунка, треба якось добратися ло Києва на тросі, місцеві не беруться, все залило водою, хоча клеїв все. .
Підкажіть в Києві хто зніме пьезо? заздалегідь дякую.
Тягнутися буду від Пирятину ..
Знайомий знімав тута (https://unic.kiev.ua/ua/)