Показати повну версію : Установка стекл с форточками
alex2178
23.05.2016, 22:32
Привет. Ребята подскажите где в Киеве можно поставить стекла с форточками. Уже припекает, кондера нет, жарко в салоне пассажирам!!!. Спасибо за любую инфу, по данному вопросу.
pasha210
24.05.2016, 05:03
Ох уж эти форточки оригинал.......как сильно гремят по нашим дорогам.Уже задумываюсь глухие поставить........Наверное мне такие попались..... .
pasha210
24.05.2016, 07:43
Tkach73, ты мне или ТС?
pasha210, а они хоть разбираются, форточки? Может есть возможность проклеить антискрипом или ещё чем?
Добавлено через 39 секунд
Люк поставь.
:+1: Это лучше форточек.
Привет. Ребята подскажите где в Киеве можно поставить стекла с форточками. Уже припекает, кондера нет, жарко в салоне пассажирам!!!. Спасибо за любую инфу, по данному вопросу.
Уточни нужно просто приклеить или купить и приклеить
Ребята подскажите где в Киеве можно поставить стекла с форточками.
https://www.youtube.com/watch?v=XJ-yfNlPS5g
alex2178
24.05.2016, 22:10
Уточни нужно просто приклеить или купить и приклеить
У меня пассажир, без кондера и с глухими стеклами. Снять глухие и поставить с форточками, иил может действительно люк поставить, фиг его знает. Но адресса мастеров в Киеве?
Молодцы.Володя на все руки мастер.
Насколько такая форточка помогает в жару?(кондиционер сломался,ремонт дорогой) И сколько если не секрет стоит такое окно с форточкой?
Ibn5555, Рыгинал очень дорого 150 уев примерно
Ibn5555, покупал за 100 у.е. пару лет назад. Форточка особо не помогает в жару. Лучше набраться сил и терпения тебе и сделать кондер.
У меня пассажир, без кондера и с глухими стеклами. Снять глухие и поставить с форточками, иил может действительно люк поставить, фиг его знает. Но адресса мастеров в Киеве?
Контакт я могу дать они кстати приезжают окна выбери сначала
Люк хз меня в своё время отговорили поставил одно оригинальное с форточкой но у меня кондишка есть
Форточка особо не помогает в жару
Це точно! Вона, хіба шо, для покурить. Трохи в спеку може допомогти
действительно люк поставить
А найкраще все-таки
набраться сил и терпения тебе и сделать кондер
Перевірено на чотирьох автівках-бусах!
Люк поставь.
Люк будет эффективней чем форточки, у меня кондёр + правая форточка, база длиная, кондер только спереди, подачи на салон пока нет, как результат на заднем ряду (третьем) душновато когда на улице 30 - 37 градусов.
Понял,спасибо.Буду делать кондер.
alex2178
25.05.2016, 22:14
На всех машинах что были до этой , редко я включал кондер, вот и надеюсь что форточек по обеим сторанам должно хватить. По поводу форточек уже договорился, оригинал обойдется в 200 доляров (это за 2-е). А вот где поставить в Киеве толково. Подскажите ребята, что бы без проблем и оперативно?
На всяк випадок, встрягну. Якшо шо, - то в Білій Церкві, прямо на трасі Київ-Одеса є фірма "Автоскло", там можна сказати, що вставляють високопрофессійно! За 3-4 години їхатимеш назад зі склом.
alex2178
26.05.2016, 06:29
На всяк випадок, встрягну. Якшо шо, - то в Білій Церкві, прямо на трасі Київ-Одеса є фірма "Автоскло", там можна сказати, що вставляють високопрофессійно! За 3-4 години їхатимеш назад зі склом.
Спасибо, но когда я там буду , в тех местах ,фиг его знает:beer:
Народ, посоветуйте как быть моему близкому приятелю, у него Т5 длинный, грузовик переделанный в пассажир "Берг-Дичевский style" . В его машине задние пассажиры постоянно страдают, кондер не достает до задних пассажиров летом, а зимой не достает печка. Была мысля поставить вентилятор на крышу, но в силу особенности строения крыши транспортера от этой идеи отказались. Форточки говорят текут через пару лет...люк тоже...может протянуть еще один испаритель для кондера и еще один радиатор печки? Кто сталкивался с подобным? Дайте плиз дельный совет.
Пы.СЫ. Пытался найти в его задних стойках кузова хоть один воздуховод на вытяжку, но так и не нашел? там че? кузов герметичный чтоле? Обдува нет совсем?
Darts-Trafik
27.05.2016, 08:56
Народ, посоветуйте как быть моему близкому приятелю, у него Т5 длинный, грузовик переделанный в пассажир "Берг-Дичевский style" . В его машине задние пассажиры постоянно страдают, кондер не достает до задних пассажиров летом, а зимой не достает печка. Была мысля поставить вентилятор на крышу, но в силу особенности строения крыши транспортера от этой идеи отказались. Форточки говорят текут через пару лет...люк тоже...может протянуть еще один испаритель для кондера и еще один радиатор печки? Кто сталкивался с подобным? Дайте плиз дельный совет.
Пы.СЫ. Пытался найти в его задних стойках кузова хоть один воздуховод на вытяжку, но так и не нашел? там че? кузов герметичный чтоле? Обдува нет совсем?
А воздух назад как поступает? Есть какие то воздуховоды?
Для зимы либо доп.воздуховоды от печки тянуть или фен-дуйку ставить в салон.Второе будет на много эффективнее.
С летом намного всё тяжелее. Даже доп.обдувы не помогут третьему ряду,проверенно каждым летом.Впереди замёрзнешь,а им жарко.
У меня Трафик-лонг,доп.воздуховод на второй ряд,печки зимой хватает(зимой давно не было ниже 10),а вот кондера не хватает,как не крути.
У мене стоїть додаткова "голова" кондиціонера і додатковий фен, все завжди можна дорегулювати по клімату в авто. Правда це робилось для L2H2 салону. Додаткова "голова" стоїть у багажнику над водійским відсіком, а от як таке прилаштувати у Н1, то :maybe:, шоб маківки не поморозити.
А воздух назад как поступает? Есть какие то воздуховоды?
Для зимы либо доп.воздуховоды от печки тянуть или фен-дуйку ставить в салон.Второе будет на много эффективнее.
С летом намного всё тяжелее. Даже доп.обдувы не помогут третьему ряду,проверенно каждым летом.Впереди замёрзнешь,а им жарко.
У меня Трафик-лонг,доп.воздуховод на второй ряд,печки зимой хватает(зимой давно не было ниже 10),а вот кондера не хватает,как не крути.
Назад воздух поступает в лучших традициях Бердичева...не поступает вообще!!!
Мы на крышу тоже хотели что-то примастырить, типа люка или вентилятора, но ребра жескости на крыше не дают поставить хоть что-то герметичное....
Добавлено через 59 секунд
У мене стоїть додаткова "голова" кондиціонера і додатковий фен, все завжди можна дорегулювати по клімату в авто. Правда це робилось для L2H2 салону. Додаткова "голова" стоїть у багажнику над водійским відсіком, а от як таке прилаштувати у Н1, то :maybe:, шоб маківки не поморозити.
У друга Т5 транспортер LWB
А где такое делали и сколько стоило? Отдельная голова это как на ваш компрессор поставили еще один испаритель и радиатор?
А где такое делали и сколько стоило? Отдельная голова это как на ваш компрессор поставили еще один испаритель и радиатор?
Робили у нас в Білій Церкві, є знайомий уже, що займається цим. Вартість точно зараз уже й не згадаю, десь у межах 600-700 у.о.. Додаткового радіатора не ставили, обійшлись штатним кондиціонером, правда, радіатор замінили на новий, а то старий уже був на підході. Додаткову "голову" врізали в магістраль через керуючий клапан так, що її можна відключати чи включати, при потребі. Він працює автоматом при ввімкнені чи вимкнені "голови" з її власних органів керування. А там можна регулювати температуру і наддув повітря. Єдине, що "голова" не має зовнішнього притоку повітря.
Робили у нас в Білій Церкві, є знайомий уже, що займається цим. Вартість точно зараз уже й не згадаю, десь у межах 600-700 у.о..
:shock::shock::shock:Я так думаю, он скорее продаст свой Т5 и купит мультиван оригинальный....
alex2178
31.05.2016, 21:27
Ребята может хватит флудить, не поданной теме
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010