Показати повну версію : Клапан ограничения давления топлива на рампе.
Всем привет.Кто то сталкивался с заменой такого клапана ограничения давления топлива (механического) на топливной рейке на Renault Trafic 1.9dCi-номер 1 110 010 017. Разбирал кто нибудь его самостоятельно? Меня интересует что внутри его - есть там шарик или нет и т.д. Может у кого-то есть фото его в разобранном виде или картинки? Заранее спасибо.
Всем привет.Кто то сталкивался с заменой такого клапана ограничения давления топлива (механического) на топливной рейке на Renault Trafic 1.9dCi-номер 1 110 010 017. Разбирал кто нибудь его самостоятельно? Меня интересует что внутри его - есть там шарик или нет и т.д. Может у кого-то есть фото его в разобранном виде или картинки? Заранее спасибо.
Он реставрируется.
Всем привет.Кто то сталкивался с заменой такого клапана ограничения давления топлива (механического) на топливной рейке на Renault Trafic 1.9dCi-номер 1 110 010 017. Разбирал кто нибудь его самостоятельно? Меня интересует что внутри его - есть там шарик или нет и т.д. Может у кого-то есть фото его в разобранном виде или картинки? Заранее спасибо.
Шарика там нет
Он завальцован
Обратись к Vuyiko он сделает....
ruslan421
27.03.2016, 16:53
Сколько стоит реставрация такого клапана?
ruslan421 инфа по телефону
У меня когда рейку чистили то показали что шарик там был какой то но что за шарик никто не знает(показали и посмеялись вместе)и шарик куда то улетел, а когда поехал к другому мастеру то тот сказал что клапан механический и шарик там есть и если развальцевался то он мог выпасть.Вот и ломаю голову что с машиной.2 ошибки выдаёт (слишком высокое давление и слишком низкое давление) машина проезжает немного и глохнет.
У меня когда рейку чистили то показали что шарик там был какой то но что за шарик никто не знает(показали и посмеялись вместе)и шарик куда то улетел, а когда поехал к другому мастеру то тот сказал что клапан механический и шарик там есть и если развальцевался то он мог выпасть.Вот и ломаю голову что с машиной.2 ошибки выдаёт (слишком высокое давление и слишком низкое давление) машина проезжает немного и глохнет.
Звоните, приезжайте, разберемся.
У меня когда рейку чистили то показали что шарик там был какой то но что за шарик никто не знает(показали и посмеялись вместе)и шарик куда то улетел, а когда поехал к другому мастеру то тот сказал что клапан механический и шарик там есть и если развальцевался то он мог выпасть.Вот и ломаю голову что с машиной.2 ошибки выдаёт (слишком высокое давление и слишком низкое давление) машина проезжает немного и глохнет.
По форуму вас ни к то не починит созванивайтес подьезжайте а дальше дело техники
Номер записал. Если на выходных не решу то наберу. Спасибо!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010