КПК

Показати повну версію : Возможно ли увеличить клиренс задней подвески


Юрий78
29.02.2016, 23:09
Хотелось бы узнать какими способами возможно увеличить клиренс рессорной подвески, например на Н1, перекинуть рессоры на мост, поставить пневмо ресоры, увеличить серьги или есть еще какие то варианты:dash2:

Bircha
29.02.2016, 23:17
Юрий78, Клиренс или грузоподъемность?

Добавлено через 57 секунд
Колеса 90% ширины став ;)

Юрий78
29.02.2016, 23:19
Нет не грузоподъемность дорожный просвет

Володимир 100
29.02.2016, 23:53
Без збільшення грузопідйомності не вдасться, самий простий спосіб поставити підресорник, але буде жостка як табуретка). Можна прокатати ресори, але це не надовго. Самий надійний спосіб-пробувати кріпити пневмоподушки замість відбійників і виводити шланг підкачки десь в легкодоступне місце, бо вони постійно спускають.

cruiser
01.03.2016, 00:11
При увеличении сзади уменьшится спереди.

igrok960
01.03.2016, 00:53
увеличить серьги или есть еще какие то вариантыОставляешь родной коренной,остальной пакет набираешь с РАФ,желательно новые рессоры,если будешь возить грузы,оставляешь нижние лыжи.Рессоры от РАФика намного мягче и более изогнуты,поэтому задок будет выше,передок придется подымать регулировкой торсионов.На фото на рессорах от РАФ.

Gena-street
01.03.2016, 05:41
Юрий, вот ты мне объясни, почему несколько последних твоих тем обсасывают уже говоренное-переговоренное, при этом ты эти темы и поднимал пару лет назад?

Григорий Саныч
01.03.2016, 08:31
Юрий, вот ты мне объясни, почему несколько последних твоих тем обсасывают уже говоренное-переговоренное, при этом ты эти темы и поднимал пару лет назад?

Он забыл что и как:)))))

Voha
01.03.2016, 12:02
http://www.offroadmaster.com/topic/60776-продам-подушки-для-пикапов-бу/
http://www.offroadmaster.com/topic/60776-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D1%83/#

Юрий78
01.03.2016, 19:50
Может склероз у меня, кульбабу пора есть. А если без приколов, не разобрался тогда в этом вот и хочу разобратся, понять что лучше что хуже.

mehanik
01.03.2016, 21:41
Нет не грузоподъемность дорожный просветДорожный просвет, он же клиренс- расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Самая нижняя точка может быть на площадке стремянок рессор, на редукторе заднего моста, на кончике нижней опоры передка, на поддоне мотора,на бампере, да где угодно! Что ,конкретно, ты хочешь изменить, просто поднять машину? Закрути передние торсионы, отрихтуй рессоры. Но увеличить именно клиренс можно только более высокой резиной.:meowth:

Григорий Саныч
02.03.2016, 10:57
[QE=mehanik;367068]Дорожный просвет, он же клиренс- расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Самая нижняя точка может быть на площадке стремянок рессор, на редукторе заднего моста, на кончике нижней опоры передка, на поддоне мотора,на бампере, да где угодно! Что ,конкретно, ты хочешь изменить, просто поднять машину? Закрути передние торсионы, отрихтуй рессоры. Но увеличить именно клиренс можно только более высокой резиной.:meowth:[/QUOTE]

Я так понял что хочет поднять авто,за частую цепляются пузом,вот и хочет поднять:mail1:

Voha
02.03.2016, 16:30
Можно поставить портальные мосты от лапландера вольво

Gena-street
02.03.2016, 16:38
Ну тогда можно мост поставить не над рессорой а под.)))

Bircha
02.03.2016, 18:22
Ну тогда можно мост поставить не над рессорой а под.)))
Типа так? :beer: :lol:

Gena-street
02.03.2016, 19:02
:shock:

e38tsd
02.03.2016, 19:41
Типа так? :beer: :lol:

Круче нету велика,чем митсубиши дэлика

mehanik
02.03.2016, 19:41
Типа так? :beer: :lol:
Очень радикальное решение!;):)

Bircha
02.03.2016, 19:48
[quote="mehanik; Подвеска со Студебекера трофейного ;)

mehanik
02.03.2016, 19:54
Ну тогда можно мост поставить не над рессорой а под.)))
Можно , конечно, и так. Выглядеть это со стороны будет жутковато.:shock: Опять же- нижняя точка редуктора над дорогой не поднимется. А что делать с передком в штатной комплектации?

Юрий78
05.03.2016, 22:45
Можно , конечно, и так. Выглядеть это со стороны будет жутковато.:shock: Опять же- нижняя точка редуктора над дорогой не поднимется. А что делать с передком в штатной комплектации?
С передком проставки под верхнии шаровые поставить

Gena-street
06.03.2016, 08:28
С передком проставки под верхнии шаровые поставить
Это что-то даст? Торсион в нижний рычаг приходит и достаточно его накрутить для поднятия авто.

Беза
06.03.2016, 22:25
Вообще не вижу смысла это затеи. Ну на резине можно незначительно приподнять, все. Как-то завис на редукторе(а он и есть самая нижняя точка), ни тушкан, ни форестер сдернуть меня не смогли.

igrok960
06.03.2016, 23:54
Беза, Смысл поднятия кузова,чтоб не клевать мордой и не цеплять бордюры на парковках, не забываем что при езде по неровностям(особенно когда загружен)редуктор получается не самая нижняя точка.

Беза
07.03.2016, 00:29
igrok960, поверь мне, я еще не разу не цеплялся, а я еще тот любитель коротких путей. Не низкая машина у нас.

Voha
07.03.2016, 06:19
Так и есть, я игрался с торсионами, пробовал (отпускал) для комфорта, оно конечно приятно ехать как на волге 2110, но коода начинается плохая дорога, езда превоащается в атракцион "поймай машину"
Приходилось сбрасывать скорость до полной остановки, а это приводит к тому что морда уперается в грунт и т.д.
Мой совет таков: Накручевай 2-4 оборота гайки на 19 (у меня на 19) фиксируй контрогайкой и едь пробуй. При этом давление в колесах проверь, что бы не перепутать, зажатый торсион с переаачаными колесами.
Если накрутишь так-что будет уже жестко, откручивай 2 оборота и снова на спецучасток для теста.

Заднюю подвеску приподнять проще всего, жигулевскими пружинами. Так пркрайней мере делают мноооогие владельцы ресорников.

Юрий78
07.03.2016, 22:09
Я думал над этим чтоб пружины жигулевские кинуть, это не проблема но тогда машина жостче будет, тогда уж мост на рессоры поставить, тогда прийдется с амортизаторами работать и наверное с подвесным.

mehanik
07.03.2016, 23:23
Юрий78, Давай сначала. Чего ,конкретно, ты хочешь добиться: просто поднять кузов над дорогой на 4-5см., или сделать "лифтинг", как на фото в посту №15? Как и где мыслишь ездить на своём авто, какой вес возить? Может хочешь поднять грузоподъёмность подвески? Из этих условий и будут идти конкретные советы.

Юрий78
07.03.2016, 23:50
Скорее всего лифтинг, но как показанно в 15 посту это чересчур, нужно поменьше, вес в принцепи никакой возить не собираюсь, поэтому грузоподемность увеличивать не хочу вожу максимум 200 кг может чуть больше и то иногда.

sgas
08.03.2016, 18:21
поэтому грузоподемность увеличивать не хочу вожу максимум 200 кг может чуть больше и то иногда.
А навига тебе поднимать машину, зачем увеличивать центр тяжести, чтоб при ветре, или при проезде встречных фур, ходуном ходила? Делай мягче и катайся в удовольствие. Я бы наоборот, понизил, сейчас резина 215/70, а была 195/65, как то не привычно, увеличились крены, юркость не та.

e38tsd
08.03.2016, 21:13
Я извиняюсь,но это писец....тема агонь!

Юрий78
08.03.2016, 21:49
Я извиняюсь,но это писец....тема агонь!

так этож хорошо
:D

Беза
08.03.2016, 23:33
А навига тебе поднимать машину
вот и я о том же, если ездить по буеракам, то наши авто для этого без специальной подготовки не предназначены.

Юрий78
27.03.2016, 23:36
Я машину пока не поднимаю просто хочу разобратся как это можно сделать качественно и относительно не дорого

Master_Service_Ukraine
17.05.2016, 10:24
Юрий78, Давай сначала. Чего ,конкретно, ты хочешь добиться: просто поднять кузов над дорогой на 4-5см., или сделать "лифтинг", как на фото в посту №15? Как и где мыслишь ездить на своём авто, какой вес возить? Может хочешь поднять грузоподъёмность подвески? Из этих условий и будут идти конкретные советы.

Если менять грузоподъемность, то незабываем менять и настройки амортизаторов.

Vet
17.05.2016, 11:15
Master_Service_Ukraine, давай уже, начинай толкать свои амморты :disgust: