Показати повну версію : Опорный подшипник
YouCanSee
15.02.2016, 11:56
Часто,очень часто,ломает правый опорник на стойке.Последний раз поменял комплектом с подушкой.И вот снова.За 10000 третий.В чём проблема?Может кто ставил какие нибудь похожие подшипники?:oh:
А отбойники целые остаются?
YouCanSee
15.02.2016, 12:42
В смысле подушки?Да-целые.
Нет, отбойник стойки. В смысле, стойка работает нормально? Пружины не просели?
YouCanSee
15.02.2016, 17:04
Поменял,просмотрев всё-визуально всё в норме.
В чём проблема? Дороги !!!:dash2:
Darts-Trafik
15.02.2016, 18:33
Дороги
Гдеее? У нас многие ездить по области отказываются!
YouCanSee, Шток стойки сОгнут.:maybe:
YouCanSee
15.02.2016, 19:04
Как вариант рассматривался.Пробовал-стойка работает во всём диапазоне нормально.Даже не смотря на то что она похоже ещё родная она в отличном состоянии.
ломает правый опорник
какая фирма-изготовитель...
Последний раз поменял комплектом с подушкой
меняли на обеих стойках..или на левой еще родной?
...к чему спрашивал,иногда такой фуфель продают,под известным брендом...при покупке внимательно осмотрите упаковку,знаки на ней и обозначения на самом подшипнике..сравните со своим оригиналом.
Світловодськ?:oh: Дороги, правда, у 2002 р були піп...ць!:oh: YouCanSee, повторюсь, за старими даними в усьому винні дорги! Такого я не бачив ніде, ні до..., ні після...! З того року, крюк у 200-300 км у радість, ніж через Світдоводськ!
YouCanSee
15.02.2016, 20:09
Даже ничего сказать не могу...
asiancars
21.02.2016, 23:37
YouCanSee, Шток стойки сОгнут.:maybe:
Та ну, отбойник не порвался бы, а амортизатор давно бы вытек и затарахтел.. Да и погнуть его нужно умудриться...... Это ж не булавка какая-то..
Darts-Trafik
22.02.2016, 08:29
Да и погнуть его нужно умудриться
А шо там умудрятися-добре бабах і всьо(в моєму випадку).
asiancars
22.02.2016, 08:47
А шо там умудрятися-добре бабах і всьо(в моєму випадку).
Нифига себе.. Я сколько ездил на разных машинах по разным дорогам, ямы были такое, что можно было лечь и запрятаться... Никогда такого не булЬО.. :no:
Darts-Trafik
22.02.2016, 09:02
asiancars, Лежит один такой амартюк,осенью согнул,но там и дискам досталось:oh:
И не только гнет, у меня и переломаная стойка валяется гдето, правда от чери тиго
asiancars
22.02.2016, 09:35
10 лет продаю запчасти - наверное 3 раз слышу от людей, что гнет шток.. Но это надо так упиляться, что....... :out:
Ты думаеш что его сильно гнет? нет там мизер и заметен только по износу на самом штоке. Кстате основная причина что стойка потекла какраз и есть изгиб штока, а поламаных стоек я действительно не встречал но мой опыт говорит что таки есть такие случаи
asiancars
22.02.2016, 09:57
Стойка течет далеко не всегда потому, что погнут шток.. Сальник разбивается.
Darts-Trafik
22.02.2016, 10:02
Ты думаеш что его сильно гнет? нет там мизер и заметен только по износу на самом штоке.
Если бы,у меня было заметно так,что даже присматриваться не надо.
Как вариант: всё тело штока в норме, погнут кончик, который входит в подшипник.:maybe: Насколько помню, его диаметр несколько меньше основного.
vovababuch
28.08.2016, 19:31
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?
pasha210
28.08.2016, 22:05
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?
Менять на новые...
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?
То вони стали на своє місто.
Всем привет. Появился у меня стук при повороте руля в правой стойке. Стучит и в ходу и на месте когда поворачиваешь руль в любую сторону.
Снял сегодня стойку и увидел, что опорному подшипнику хана. И в подушке куда он вставляется место вдавлено и похоже, что об подушку терла опора пружины.
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.
Удивляет то что подшипник без пыльника как токового снизу. А с верху пыльник тёрся об опору (резину) и накрылся. И соответственно потом и сам подшипник накрылся. И ото опять справа. Слева ещё оригинал наверное стоит, я за 6лет там ещё не менял ни подушку ни подшипник.
Кто что посоветует брать.
Всем привет. Появился у меня стук при повороте руля в правой стойке. Стучит и в ходу и на месте когда поворачиваешь руль в любую сторону.
Снял сегодня стойку и увидел, что опорному подшипнику хана. И в подушке куда он вставляется место вдавлено и похоже, что об подушку терла опора пружины.
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.
Удивляет то что подшипник без пыльника как токового снизу. А с верху пыльник тёрся об опору (резину) и накрылся. И соответственно потом и сам подшипник накрылся. И ото опять справа. Слева ещё оригинал наверное стоит, я за 6лет там ещё не менял ни подушку ни подшипник.
Кто что посоветует брать.
А как ты их ставишь? Покажи фотку.
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.
:dash2:
может сначала нужно строить хайвеи, а потом жаловаться на запчасти?
Tkach73, ты думаешь, что подшипник вверх ногами стоял?
Добавлено через 1 минуту
Devid, так слева же без проблем.
Добавлено через 1 минуту
[b]Devid, так слева же без проблем.
так правая сторона получает чаще.
так правая сторона получает чаще.
ЯЯ видитель свое седло всегда ближе к телу :D. 70 тыков не так у мало учитывая наши направления :no-no:
в моїх руках, автівка пробігла 100тис.км і опорні підшипники, і подушки ще рідні стоять.
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.
http://renault.epcdata.ru/trafic/14467/mechanical/perednie_nenesushie_elementi/amortizator/
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.
Что бы попроще то наружная обойма сверху прорезь где шарики снизу ;)
Devid, Что то я ни фига не пойму. У меня в книжке такая же схема.
Но на машине стоит по другому.
Деталь №6 этож гайка?
У меня стояло так. подшипник №4, потом втулка №5, потом гайка №6.
Потом стойка вставлялась на своё место,в отверстие подушки и кузова и сверху надевалась шайба деталь №7 и прижимается гайкой №8.
У меня деталь №7 видна в подкапотном пространстве. А судя из картинки её не должно быть видно или я чего-то не попимаю.
У кого деталь №7 не видно в подкапотном?
Вообщем , я так понимаю, что на рисунке детали под №5 и №7, перепутаны местами. Или я не прав?
http://renault.epcdata.ru/images/renault/dessins_w/00117200.png
димончик
23.10.2016, 18:36
У кого деталь №7 не видно в подкапотном?
у меня в подкапотном...
igrok960
23.10.2016, 19:02
D.A.D, Перепутаны номера 5. 6 и 7.
и тут схему имбецил рисовал?
igrok960, №6 это гайка, которая прижимает проставку №5.
Вот её и перепутали с шайбой №7.
В мануале тоже самой, охренеть можно...
У мене виникло питання. Чим і як можна підрегулювати розвал коліс, чув, що втулками, але от якими?
igrok960
23.10.2016, 22:30
№6 это гайка, которая прижимает проставку №5.
Вот её и перепутали с шайбой №7.
:yes3: с телефона недосмотрел :aiwan-hi:
Чим і як можна підрегулювати розвал коліс, чув
Только розсверлить крепление стойки, гдето уже было на форуме или у димочика спроси он точно колхозил ;)
у димочика спроси он точно колхозил
:+1:
Купил я комплект фирмы SNR за 775грн. (подшипник,подушку, гайку и шайбу) и заодно заказал в Харькове комплект для увеличения клиренса (350грн ).
Сегодня все получил и поставил.
Старый комплект фирмы Монро. Подшипник оказался не очень, на наружной обойме образовались ямки под шариками и он не крутился. Вообщем мое купленое Монро оказалось гавно.
Также надо отметить, что бы подшипник работал без проблем, надо, в посадочном месте подшипника, в подушке на плоскости куда упирается подшипник, убрать всю резину до металла.
комплект для увеличения клиренса
А можна посилання, що то таке?
А можна посилання, що то таке?
https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165919_resized.jpg?sid=QNe42KkPo5XsAXLaM6 iy8n3Y%2FkKCy9faQSIC%2AzljI2m%2FsG2GS4MV%2A9fhnnUm 5QfAwVJxXpxCG6%2A5Tr6Gq7BDuQ%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075164&name=20161025_165919_resized.jpg&no_disposition=y
https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165937_resized.jpg?sid=QNe42KkPo5XpXeYKRT %2AlADBaMMytUzyFJzBLmQf6vrIrprQFVQeZ2pSdWDqh5YhNIX iAj%2Aq358BNM1sgl42vaA%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075166&name=20161025_165937_resized.jpg&no_disposition=y
https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165919_resized.jpg?sid=ucynnZKLlgcmmv4eVm l7pnDd7HeFrwznz2KG9kDlzEnOrD%2FZ8N6g55bRkgdA7IrcGN sUobZtbk9AdgdHnSDyzw%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075164&name=20161025_165919_resized.jpg&no_disposition=y
Cheatatel
05.11.2016, 18:56
D.A.D, зображення не відкриваються:(
На компе открывается. С телефона захожу не открываются.
Как тут фото вставить.
Анатольевич
06.11.2016, 09:49
На компе открывается. С телефона захожу не открываются.
Как тут фото вставить.
Ну дай хоть контакты ...
Ну дай хоть контакты ...
096-699-86-71 в Харькове
Проставка на стойку для увеливения клиренса, на фото для одной стойки.
Одне зауваження ! При заміні передніх колес необхідно підіймати, підставивши домкрат або "подушку", під передні "клешні", так, як не вистачає висоти підйому ( чи на межі ). Все інше ОК !
Я в подушку установил ремонтные подшипники,их рекомендуют устанавливать на подушки которые просели,появился зазор 8-10 мм. между тарелкой и стаканом , как на фото.Размер подшипника 52*16*19 ,размеры одинаковые с оригинальными,только он выше на 4 мм и этим убирает зазор. Преимущества такого подшипника 1. убирает зазор с тарелки,2 плотно прижата подушка,3 нет в нутри пластикового сепаратора который часто ломается и подшип. выходит со строя,4. пылезащитный.5. надежный.Они есть в продаже на olx.ua Подшипник опорный трафик. https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-opornyy-trafik-i-podushka-dvigatelya-trafik-IDk6psc.html
Де ж ти був пару днів назад...
Поміняв подушки і опорні...1500 грн:-(
Подшипник опорный трафик на https://www.olx.ua/
Сам знайдеш за своїм посиланням шось?
просто зайдите на олх и напишите - подшипник опорный трафик
не ищется, скиньте точную ссылку.
Спасибо
исправил сылку в объявлении, но она будет не постоянной,просто надо без грамматических ошибок написать -подшипник опорный трафик
vladkor, а сам подшипник внутри какой стоит?
Номера нет. Но принцип подшипника приблизительно такой как на фото.
Такой подшипник не совсем правильно устанавливать в данный узел, но возможно работать будет.
И в чем же неправильность данного подшипника? Ударов по нему нет,а если б были удары то и стакана в кузове и подушке не было,он плотно зажат,прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки,идет на вращение!Принцип шкворень пыле защищенный!Я в данном подшипнике вижу одни плюсы!А кто хочет пусть устанавливает SNR!
Gena-street
16.06.2017, 18:45
Нет ударов? В опорный подшипник?
ударов нет резских. а все симметрично работает с пружиной и стойкой.Да про какие удары можно говорить если такая конструкция подшипника стоит в шкворне,и выдерживает он все ямы канавы и без амортизации. а тут и стойка в помощь и пружина.
неправильность данного подшипника?
В оригинале стоит опорно-радиальный, здесь опорный.
Ударов по нему нет
В местах сопряжения корпуса-втулки может появляться выработка
А кто хочет пусть устанавливает SNR!
Совершенно верно, каждый сам выбирает свой путь.
появляться выработка ? Пока она появится то пластиковый сепаратор как в брендах 3 раза развалиться.
Там не тільки вертикальні навантаження, шановні, ви що??? Це ж не лісапєд !
то пластиковый сепаратор как в брендах
Не получает никакой нагрузки.
vladkor,
Создай тему в продам,и продавай спокойно,в техветке продажа запрещенна
Нагрузки не получает а трение получает и его ломает и шарики сбежались в кучу,и кирдык подшипнику, и повторная замена подшипников и следовательно подушек,все сделано для того что бы чаще покупали.Так что я останусь при свой мнении,а вам спасибо за участие в данной теме.
Добавлено через 2 минуты
vladkor,
Создай тему в продам,и продавай спокойно,в техветке продажа запрещенна
Та я в принцепе тут и не продаю а просто показал данный девайс.А за совет спасибо.
vladkor, ты как бы... не кипятись, поставил? Покатайся, нам расскажи свой опыт, может и не прав кто оказался. Я пока 50 тыс на новых подшипниках накатал.
И это...сепаратор ломает когда появился люфт в подшипнике. Плохую затяжку гайки не рассматриваю.
[QUOTE=Gena-street;413244]Нет ударов? В опорный подшипник?:+1:Всю нагрузку и удары берёт на себя именно этот подшипник .Аморты, сайленты всего лишь смягчают жёсткость ударов. Но в этом узле не должно быть ни малейших люфтов.
Про какие малейшие люфты идет речь,вы подушку с оригинальным подшипником одевали на шток амортизатора?Брались за ее руками? шатали ее?Она играет на штоке под малыми углами наклона верх в низ?Тогда мне ответе еще на один вопрос, какая деталь испытает наибольшую нагрузку (удар) при попадании например в яму,шкворневая, или опорный подшипник что стоит верху стойки,и что бы до него дошла инетртная сила удара она должна пройти смягчения стойки, потом пружины и лишь потом передать на сам подшипник,и то этот удар смягчит подушка для того она там и установлена?Я это пишу к тому что этот подшипник конструкции шкворневого и он готов выдерживать такие нагрузки!
Вы на вито видели опорный подшипник? Он пластиаовый и сепаратора нету ;)
На трафовывырках он конечно некамифольный на вид
vladkor, лично я никуда не спешу. У тебя сколько пробег в год? Время расставит все по полочкам. А пока обе стороны в этом вопросе теоретики.
Ещё многое зависит от количества шариков в подшипнике. Если принять за условие что оба подшипника одинакового качества, то количество шариков играет главную роль.Чем больше шариков тем надёжнее узел.
Я лично бы поставил подшипники , которые советует vladkor,
Оригинальные не внушают доверия, по сравнению с теми подшипниками, про которые говорит vladkor,
Жаль , что я о них не узнал раньше. Я б именно себе такие и поставил бы.
Но буду иметь ввиду.
D.A.D, преимущество этого подшипника в том, что корпус под него можно вытачивать с учетом износа подушки. В остальном ,имхо, все +-
vladkor, лично я никуда не спешу. У тебя сколько пробег в год? Время расставит все по полочкам. А пока обе стороны в этом вопросе теоретики.
Ну я проезжаю в среднем за 3-4 месяца 10000км до замены расходников.
Добавлено через 30 минут
Ещё многое зависит от количества шариков в подшипнике. Если принять за условие что оба подшипника одинакового качества, то количество шариков играет главную роль.Чем больше шариков тем надёжнее узел.
Я лично бы поставил подшипники , которые советует vladkor,
Оригинальные не внушают доверия, по сравнению с теми подшипниками, про которые говорит vladkor,
Жаль , что я о них не узнал раньше. Я б именно себе такие и поставил бы.
Но буду иметь ввиду.
Шарики там идут вплотную друг к другу.
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла
Gena-street
19.06.2017, 00:07
Смысл в продаже подшипника, наверное.
димончик
19.06.2017, 06:34
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла
Во-во:meowth:
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла
Если я буду продавцом автозапчастей или работником СТО.Я бы был очень рад таким людям,продавал бы им только оригинальные запчасти и чем частее тем лучше для меня.А если работником сто. то пропускал бы таких клиентов без очереди.Вы относитесь к тем людям,что если заехали на диагностику ходовой и,вам стенд показывает что ваши передние стойки работают не на 95% а 75% то вы такие стойки под замену верно?Ведь они потеряли как вы там написали свои АМОРТИЗИРУЮЩИЕ свойства аж 20%. Так вот этот подшипник как раз и добавляет ту высоту просадки подушки что у вас просела,а по поводу амортизирующих свойств я вам уже ответил.
RenaultOpel
19.06.2017, 09:56
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла
Большой зазор как бы неплохо убрать, но если остаться без зазора, то при повороте верхние тарелочки постоянно будут тереться об стакан, что не есть гуд.
Большой зазор как бы неплохо убрать, но если остаться без зазора, то при повороте верхние тарелочки постоянно будут тереться об стакан, что не есть гуд.
Зазор должен быть все верно! И он будет.Не большой но будет до 5 мм.Все зависит от того на сколько вы убили свою подушку таким катанием с большим зазором,у меня например пролазил палец а сейчас до 5мм зазор,на старых подушках.А обращать внимания на зазор надо, так как если он у вас от 9мм и до 12мм,это значит что ваша подушка уже трется от тарелку пружины,и если не обращать внимания дальше то тарелка начинает тереть и от подшипник,при такой просадке надо покупать подушку и подшипник что стоит денег,или просто ремонтный подшипник,выбирать вам.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010