КПК

Показати повну версію : Опорный подшипник


YouCanSee
15.02.2016, 11:56
Часто,очень часто,ломает правый опорник на стойке.Последний раз поменял комплектом с подушкой.И вот снова.За 10000 третий.В чём проблема?Может кто ставил какие нибудь похожие подшипники?:oh:

Вик123
15.02.2016, 12:01
А отбойники целые остаются?

YouCanSee
15.02.2016, 12:42
В смысле подушки?Да-целые.

Вик123
15.02.2016, 14:08
Нет, отбойник стойки. В смысле, стойка работает нормально? Пружины не просели?

YouCanSee
15.02.2016, 17:04
Поменял,просмотрев всё-визуально всё в норме.

Bober
15.02.2016, 17:50
В чём проблема? Дороги !!!:dash2:

Darts-Trafik
15.02.2016, 18:33
Дороги
Гдеее? У нас многие ездить по области отказываются!

mehanik
15.02.2016, 18:53
YouCanSee, Шток стойки сОгнут.:maybe:

YouCanSee
15.02.2016, 19:04
Как вариант рассматривался.Пробовал-стойка работает во всём диапазоне нормально.Даже не смотря на то что она похоже ещё родная она в отличном состоянии.

wasya
15.02.2016, 19:40
ломает правый опорник
какая фирма-изготовитель...
Последний раз поменял комплектом с подушкой
меняли на обеих стойках..или на левой еще родной?
...к чему спрашивал,иногда такой фуфель продают,под известным брендом...при покупке внимательно осмотрите упаковку,знаки на ней и обозначения на самом подшипнике..сравните со своим оригиналом.

olexa
15.02.2016, 19:48
Світловодськ?:oh: Дороги, правда, у 2002 р були піп...ць!:oh: YouCanSee, повторюсь, за старими даними в усьому винні дорги! Такого я не бачив ніде, ні до..., ні після...! З того року, крюк у 200-300 км у радість, ніж через Світдоводськ!

YouCanSee
15.02.2016, 20:09
Даже ничего сказать не могу...

asiancars
21.02.2016, 23:37
YouCanSee, Шток стойки сОгнут.:maybe:

Та ну, отбойник не порвался бы, а амортизатор давно бы вытек и затарахтел.. Да и погнуть его нужно умудриться...... Это ж не булавка какая-то..

Darts-Trafik
22.02.2016, 08:29
Да и погнуть его нужно умудриться
А шо там умудрятися-добре бабах і всьо(в моєму випадку).

asiancars
22.02.2016, 08:47
А шо там умудрятися-добре бабах і всьо(в моєму випадку).

Нифига себе.. Я сколько ездил на разных машинах по разным дорогам, ямы были такое, что можно было лечь и запрятаться... Никогда такого не булЬО.. :no:

Darts-Trafik
22.02.2016, 09:02
asiancars, Лежит один такой амартюк,осенью согнул,но там и дискам досталось:oh:

Bircha
22.02.2016, 09:24
И не только гнет, у меня и переломаная стойка валяется гдето, правда от чери тиго

asiancars
22.02.2016, 09:35
10 лет продаю запчасти - наверное 3 раз слышу от людей, что гнет шток.. Но это надо так упиляться, что....... :out:

Bircha
22.02.2016, 09:46
Ты думаеш что его сильно гнет? нет там мизер и заметен только по износу на самом штоке. Кстате основная причина что стойка потекла какраз и есть изгиб штока, а поламаных стоек я действительно не встречал но мой опыт говорит что таки есть такие случаи

asiancars
22.02.2016, 09:57
Стойка течет далеко не всегда потому, что погнут шток.. Сальник разбивается.

Darts-Trafik
22.02.2016, 10:02
Ты думаеш что его сильно гнет? нет там мизер и заметен только по износу на самом штоке.
Если бы,у меня было заметно так,что даже присматриваться не надо.

mehanik
22.02.2016, 19:54
Как вариант: всё тело штока в норме, погнут кончик, который входит в подшипник.:maybe: Насколько помню, его диаметр несколько меньше основного.

vovababuch
28.08.2016, 19:31
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?

pasha210
28.08.2016, 22:05
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?

Менять на новые...

D.A.D
04.09.2016, 20:27
Доброго вечора в мене та ка проблема поміняв опорні подушки після 5000км подушки просіли що тоді робити?
То вони стали на своє місто.

D.A.D
23.10.2016, 14:06
Всем привет. Появился у меня стук при повороте руля в правой стойке. Стучит и в ходу и на месте когда поворачиваешь руль в любую сторону.
Снял сегодня стойку и увидел, что опорному подшипнику хана. И в подушке куда он вставляется место вдавлено и похоже, что об подушку терла опора пружины.
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.
Удивляет то что подшипник без пыльника как токового снизу. А с верху пыльник тёрся об опору (резину) и накрылся. И соответственно потом и сам подшипник накрылся. И ото опять справа. Слева ещё оригинал наверное стоит, я за 6лет там ещё не менял ни подушку ни подшипник.
Кто что посоветует брать.

Tkach73
23.10.2016, 14:45
Всем привет. Появился у меня стук при повороте руля в правой стойке. Стучит и в ходу и на месте когда поворачиваешь руль в любую сторону.
Снял сегодня стойку и увидел, что опорному подшипнику хана. И в подушке куда он вставляется место вдавлено и похоже, что об подушку терла опора пружины.
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.
Удивляет то что подшипник без пыльника как токового снизу. А с верху пыльник тёрся об опору (резину) и накрылся. И соответственно потом и сам подшипник накрылся. И ото опять справа. Слева ещё оригинал наверное стоит, я за 6лет там ещё не менял ни подушку ни подшипник.
Кто что посоветует брать.
А как ты их ставишь? Покажи фотку.

D.A.D
23.10.2016, 15:25
Кого именно?

Devid
23.10.2016, 15:30
Подушку фирмы МОНРО и подшипник менял 70 000км назад (три года назад) Маловато как-то прошёл.

:dash2:
может сначала нужно строить хайвеи, а потом жаловаться на запчасти?

D.A.D
23.10.2016, 15:31
Tkach73, ты думаешь, что подшипник вверх ногами стоял?

Добавлено через 1 минуту
Devid, так слева же без проблем.

Devid
23.10.2016, 15:34
Добавлено через 1 минуту
[b]Devid, так слева же без проблем.

так правая сторона получает чаще.

Bircha
23.10.2016, 17:06
так правая сторона получает чаще.

ЯЯ видитель свое седло всегда ближе к телу :D. 70 тыков не так у мало учитывая наши направления :no-no:

Ключик
23.10.2016, 17:12
в моїх руках, автівка пробігла 100тис.км і опорні підшипники, і подушки ще рідні стоять.

D.A.D
23.10.2016, 17:42
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.

Devid
23.10.2016, 17:59
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.

http://renault.epcdata.ru/trafic/14467/mechanical/perednie_nenesushie_elementi/amortizator/

Bircha
23.10.2016, 18:08
Кто может схему выложить. Где нарисовано, в какой последовательности стоят детали на стойке. А то в книге нарисовано не так как у меня стояло.

Что бы попроще то наружная обойма сверху прорезь где шарики снизу ;)

D.A.D
23.10.2016, 18:22
Devid, Что то я ни фига не пойму. У меня в книжке такая же схема.
Но на машине стоит по другому.
Деталь №6 этож гайка?
У меня стояло так. подшипник №4, потом втулка №5, потом гайка №6.
Потом стойка вставлялась на своё место,в отверстие подушки и кузова и сверху надевалась шайба деталь №7 и прижимается гайкой №8.


У меня деталь №7 видна в подкапотном пространстве. А судя из картинки её не должно быть видно или я чего-то не попимаю.
У кого деталь №7 не видно в подкапотном?

Вообщем , я так понимаю, что на рисунке детали под №5 и №7, перепутаны местами. Или я не прав?

http://renault.epcdata.ru/images/renault/dessins_w/00117200.png

димончик
23.10.2016, 18:36
У кого деталь №7 не видно в подкапотном?
у меня в подкапотном...

igrok960
23.10.2016, 19:02
D.A.D, Перепутаны номера 5. 6 и 7.

Devid
23.10.2016, 19:10
и тут схему имбецил рисовал?

D.A.D
23.10.2016, 19:21
igrok960, №6 это гайка, которая прижимает проставку №5.
Вот её и перепутали с шайбой №7.
В мануале тоже самой, охренеть можно...

olexa
23.10.2016, 21:08
У мене виникло питання. Чим і як можна підрегулювати розвал коліс, чув, що втулками, але от якими?

igrok960
23.10.2016, 22:30
№6 это гайка, которая прижимает проставку №5.
Вот её и перепутали с шайбой №7.
:yes3: с телефона недосмотрел :aiwan-hi:

Bircha
23.10.2016, 22:59
Чим і як можна підрегулювати розвал коліс, чув
Только розсверлить крепление стойки, гдето уже было на форуме или у димочика спроси он точно колхозил ;)

Вик123
24.10.2016, 07:34
у димочика спроси он точно колхозил
:+1:

D.A.D
25.10.2016, 20:49
Купил я комплект фирмы SNR за 775грн. (подшипник,подушку, гайку и шайбу) и заодно заказал в Харькове комплект для увеличения клиренса (350грн ).
Сегодня все получил и поставил.
Старый комплект фирмы Монро. Подшипник оказался не очень, на наружной обойме образовались ямки под шариками и он не крутился. Вообщем мое купленое Монро оказалось гавно.
Также надо отметить, что бы подшипник работал без проблем, надо, в посадочном месте подшипника, в подушке на плоскости куда упирается подшипник, убрать всю резину до металла.

olexa
25.10.2016, 22:19
комплект для увеличения клиренса
А можна посилання, що то таке?

D.A.D
05.11.2016, 16:39
А можна посилання, що то таке?

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165919_resized.jpg?sid=QNe42KkPo5XsAXLaM6 iy8n3Y%2FkKCy9faQSIC%2AzljI2m%2FsG2GS4MV%2A9fhnnUm 5QfAwVJxXpxCG6%2A5Tr6Gq7BDuQ%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075164&name=20161025_165919_resized.jpg&no_disposition=y

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165937_resized.jpg?sid=QNe42KkPo5XpXeYKRT %2AlADBaMMytUzyFJzBLmQf6vrIrprQFVQeZ2pSdWDqh5YhNIX iAj%2Aq358BNM1sgl42vaA%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075166&name=20161025_165937_resized.jpg&no_disposition=y

https://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/20161025_165919_resized.jpg?sid=ucynnZKLlgcmmv4eVm l7pnDd7HeFrwznz2KG9kDlzEnOrD%2FZ8N6g55bRkgdA7IrcGN sUobZtbk9AdgdHnSDyzw%3D%3D&_uid=194349155&exif_rotate=y&hid=1.2&ids=160440736725075164&name=20161025_165919_resized.jpg&no_disposition=y

Cheatatel
05.11.2016, 18:56
D.A.D, зображення не відкриваються:(

D.A.D
05.11.2016, 23:30
На компе открывается. С телефона захожу не открываются.

Как тут фото вставить.

Анатольевич
06.11.2016, 09:49
На компе открывается. С телефона захожу не открываются.

Как тут фото вставить.

Ну дай хоть контакты ...

D.A.D
06.11.2016, 13:10
Ну дай хоть контакты ...

096-699-86-71 в Харькове

D.A.D
20.11.2016, 08:47
Проставка на стойку для увеливения клиренса, на фото для одной стойки.

ПавелК
20.11.2016, 09:10
Одне зауваження ! При заміні передніх колес необхідно підіймати, підставивши домкрат або "подушку", під передні "клешні", так, як не вистачає висоти підйому ( чи на межі ). Все інше ОК !

vladkor
16.06.2017, 13:54
Я в подушку установил ремонтные подшипники,их рекомендуют устанавливать на подушки которые просели,появился зазор 8-10 мм. между тарелкой и стаканом , как на фото.Размер подшипника 52*16*19 ,размеры одинаковые с оригинальными,только он выше на 4 мм и этим убирает зазор. Преимущества такого подшипника 1. убирает зазор с тарелки,2 плотно прижата подушка,3 нет в нутри пластикового сепаратора который часто ломается и подшип. выходит со строя,4. пылезащитный.5. надежный.Они есть в продаже на olx.ua Подшипник опорный трафик. https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-opornyy-trafik-i-podushka-dvigatelya-trafik-IDk6psc.html

vobos
16.06.2017, 15:08
Де ж ти був пару днів назад...
Поміняв подушки і опорні...1500 грн:-(

olexa
16.06.2017, 15:45
Подшипник опорный трафик на https://www.olx.ua/
Сам знайдеш за своїм посиланням шось?

vladkor
16.06.2017, 15:53
просто зайдите на олх и напишите - подшипник опорный трафик

boba
16.06.2017, 16:00
не ищется, скиньте точную ссылку.
Спасибо

vladkor
16.06.2017, 16:10
исправил сылку в объявлении, но она будет не постоянной,просто надо без грамматических ошибок написать -подшипник опорный трафик

Вик123
16.06.2017, 16:20
vladkor, а сам подшипник внутри какой стоит?

vladkor
16.06.2017, 17:34
Номера нет. Но принцип подшипника приблизительно такой как на фото.

Вик123
16.06.2017, 18:03
Такой подшипник не совсем правильно устанавливать в данный узел, но возможно работать будет.

vladkor
16.06.2017, 18:15
И в чем же неправильность данного подшипника? Ударов по нему нет,а если б были удары то и стакана в кузове и подушке не было,он плотно зажат,прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки,идет на вращение!Принцип шкворень пыле защищенный!Я в данном подшипнике вижу одни плюсы!А кто хочет пусть устанавливает SNR!

Gena-street
16.06.2017, 18:45
Нет ударов? В опорный подшипник?

vladkor
16.06.2017, 18:47
ударов нет резских. а все симметрично работает с пружиной и стойкой.Да про какие удары можно говорить если такая конструкция подшипника стоит в шкворне,и выдерживает он все ямы канавы и без амортизации. а тут и стойка в помощь и пружина.

Вик123
16.06.2017, 19:26
неправильность данного подшипника?
В оригинале стоит опорно-радиальный, здесь опорный.
Ударов по нему нет
В местах сопряжения корпуса-втулки может появляться выработка
А кто хочет пусть устанавливает SNR!
Совершенно верно, каждый сам выбирает свой путь.

vladkor
16.06.2017, 19:30
появляться выработка ? Пока она появится то пластиковый сепаратор как в брендах 3 раза развалиться.

ПавелК
16.06.2017, 19:33
Там не тільки вертикальні навантаження, шановні, ви що??? Це ж не лісапєд !

Вик123
16.06.2017, 20:15
то пластиковый сепаратор как в брендах
Не получает никакой нагрузки.

Шкодник
16.06.2017, 20:42
vladkor,
Создай тему в продам,и продавай спокойно,в техветке продажа запрещенна

vladkor
16.06.2017, 20:45
Нагрузки не получает а трение получает и его ломает и шарики сбежались в кучу,и кирдык подшипнику, и повторная замена подшипников и следовательно подушек,все сделано для того что бы чаще покупали.Так что я останусь при свой мнении,а вам спасибо за участие в данной теме.

Добавлено через 2 минуты
vladkor,
Создай тему в продам,и продавай спокойно,в техветке продажа запрещенна
Та я в принцепе тут и не продаю а просто показал данный девайс.А за совет спасибо.

Вик123
16.06.2017, 20:54
vladkor, ты как бы... не кипятись, поставил? Покатайся, нам расскажи свой опыт, может и не прав кто оказался. Я пока 50 тыс на новых подшипниках накатал.
И это...сепаратор ломает когда появился люфт в подшипнике. Плохую затяжку гайки не рассматриваю.

mehanik
16.06.2017, 22:24
[QUOTE=Gena-street;413244]Нет ударов? В опорный подшипник?:+1:Всю нагрузку и удары берёт на себя именно этот подшипник .Аморты, сайленты всего лишь смягчают жёсткость ударов. Но в этом узле не должно быть ни малейших люфтов.

vladkor
16.06.2017, 23:05
Про какие малейшие люфты идет речь,вы подушку с оригинальным подшипником одевали на шток амортизатора?Брались за ее руками? шатали ее?Она играет на штоке под малыми углами наклона верх в низ?Тогда мне ответе еще на один вопрос, какая деталь испытает наибольшую нагрузку (удар) при попадании например в яму,шкворневая, или опорный подшипник что стоит верху стойки,и что бы до него дошла инетртная сила удара она должна пройти смягчения стойки, потом пружины и лишь потом передать на сам подшипник,и то этот удар смягчит подушка для того она там и установлена?Я это пишу к тому что этот подшипник конструкции шкворневого и он готов выдерживать такие нагрузки!

Bircha
16.06.2017, 23:33
Вы на вито видели опорный подшипник? Он пластиаовый и сепаратора нету ;)

Bircha
16.06.2017, 23:35
На трафовывырках он конечно некамифольный на вид

Вик123
17.06.2017, 04:55
vladkor, лично я никуда не спешу. У тебя сколько пробег в год? Время расставит все по полочкам. А пока обе стороны в этом вопросе теоретики.

D.A.D
17.06.2017, 10:44
Ещё многое зависит от количества шариков в подшипнике. Если принять за условие что оба подшипника одинакового качества, то количество шариков играет главную роль.Чем больше шариков тем надёжнее узел.
Я лично бы поставил подшипники , которые советует vladkor,
Оригинальные не внушают доверия, по сравнению с теми подшипниками, про которые говорит vladkor,
Жаль , что я о них не узнал раньше. Я б именно себе такие и поставил бы.
Но буду иметь ввиду.

Вик123
17.06.2017, 10:56
D.A.D, преимущество этого подшипника в том, что корпус под него можно вытачивать с учетом износа подушки. В остальном ,имхо, все +-

vladkor
17.06.2017, 12:33
vladkor, лично я никуда не спешу. У тебя сколько пробег в год? Время расставит все по полочкам. А пока обе стороны в этом вопросе теоретики.
Ну я проезжаю в среднем за 3-4 месяца 10000км до замены расходников.

Добавлено через 30 минут
Ещё многое зависит от количества шариков в подшипнике. Если принять за условие что оба подшипника одинакового качества, то количество шариков играет главную роль.Чем больше шариков тем надёжнее узел.
Я лично бы поставил подшипники , которые советует vladkor,
Оригинальные не внушают доверия, по сравнению с теми подшипниками, про которые говорит vladkor,
Жаль , что я о них не узнал раньше. Я б именно себе такие и поставил бы.
Но буду иметь ввиду.
Шарики там идут вплотную друг к другу.

Cem
18.06.2017, 22:34
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла

Gena-street
19.06.2017, 00:07
Смысл в продаже подшипника, наверное.

димончик
19.06.2017, 06:34
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла

Во-во:meowth:

vladkor
19.06.2017, 09:26
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла
Если я буду продавцом автозапчастей или работником СТО.Я бы был очень рад таким людям,продавал бы им только оригинальные запчасти и чем частее тем лучше для меня.А если работником сто. то пропускал бы таких клиентов без очереди.Вы относитесь к тем людям,что если заехали на диагностику ходовой и,вам стенд показывает что ваши передние стойки работают не на 95% а 75% то вы такие стойки под замену верно?Ведь они потеряли как вы там написали свои АМОРТИЗИРУЮЩИЕ свойства аж 20%. Так вот этот подшипник как раз и добавляет ту высоту просадки подушки что у вас просела,а по поводу амортизирующих свойств я вам уже ответил.

RenaultOpel
19.06.2017, 09:56
Чета я не доганяю смысла в уберании зазора. Этот зазор появляется из-за проседания резины в подушке, из-за чего она теряет свои амортизирующие свойства. Убрав зазор другим подшипником - свойства подушки не востановить, а создавать видимость новой подушки- я не вижу смысла

Большой зазор как бы неплохо убрать, но если остаться без зазора, то при повороте верхние тарелочки постоянно будут тереться об стакан, что не есть гуд.

vladkor
19.06.2017, 10:00
Большой зазор как бы неплохо убрать, но если остаться без зазора, то при повороте верхние тарелочки постоянно будут тереться об стакан, что не есть гуд.
Зазор должен быть все верно! И он будет.Не большой но будет до 5 мм.Все зависит от того на сколько вы убили свою подушку таким катанием с большим зазором,у меня например пролазил палец а сейчас до 5мм зазор,на старых подушках.А обращать внимания на зазор надо, так как если он у вас от 9мм и до 12мм,это значит что ваша подушка уже трется от тарелку пружины,и если не обращать внимания дальше то тарелка начинает тереть и от подшипник,при такой просадке надо покупать подушку и подшипник что стоит денег,или просто ремонтный подшипник,выбирать вам.