Показати повну версію : Датчик давления топлива М9R 2.0
Алексеевич
07.02.2016, 12:25
Всем привет!
Когда сырая погода или мороз парит мозги "спиралька и сервис".После нескольких перезапусков все ок. Выбивает ошибку Р2293. Думаю, что это датчик давления топлива глючит. Подскажите где он стоит на Виваро 2.0, 2007 г.в., М9R ?
vectra20
07.02.2016, 12:48
На рампе
Алексеевич
07.02.2016, 13:04
На рампе
Это под пластиковой крышкой которая над форсунками?
http://trafic-renault.narod.ru/remont/sistema-vpryska-dizelnogo-dvigatelja-edc16c36.html
Письну що то. А то модератори за зсилку без коменту можуть покарать.:bye:
Алексеевич
07.02.2016, 14:06
http://trafic-renault.narod.ru/remont/sistema-vpryska-dizelnogo-dvigatelja-edc16c36.html
Письну що то. А то модератори за зсилку без коменту можуть покарать.:bye:
Всем спасибо! Завтра постараюсь к нему добраться.
Добавлено через 3 часа 47 минут
Всем спасибо! Завтра постараюсь к нему добраться.
Не стал ждать завтра. Датчик нашел, чистый все нормально.Испытания прошли
неудачно. "Спиралька и сервис" снова загорелись при плавном падении оборотов между 2200 и 2400. Во время реского уменьшения оборотов не загорается. Завтра снова буду договаривается с диагностиками.
https://cloud.mail.ru/public/7J9R/CVg1kex9Y
Добавлено через 21 час 41 минуту
Всем спасибо! Завтра постараюсь к нему добраться.
Добавлено через 3 часа 47 минут
Не стал ждать завтра. Датчик нашел, чистый все нормально.Испытания прошли
неудачно. "Спиралька и сервис" снова загорелись при плавном падении оборотов между 2200 и 2400. Во время реского уменьшения оборотов не загорается. Завтра снова буду договаривается с диагностиками.
https://cloud.mail.ru/public/7J9R/CVg1kex9Y
Ну что, побывал снова на диагностике. Код ошибки тот же Р2293 "регулирование давления в топливной системе. Местная ошибка". Диагностик считает, что парит мозг регулятор давления топлива. Предлагает поставить свой регулятор и поездить. Какие будут мысли?
Алексеевич
09.02.2016, 17:03
Всем спасибо! Завтра постараюсь к нему добраться.
Добавлено через 3 часа 47 минут
Не стал ждать завтра. Датчик нашел, чистый все нормально.Испытания прошли
неудачно. "Спиралька и сервис" снова загорелись при плавном падении оборотов между 2200 и 2400. Во время реского уменьшения оборотов не загорается. Завтра снова буду договаривается с диагностиками.
https://cloud.mail.ru/public/7J9R/CVg1kex9Y
Добавлено через 21 час 41 минуту
Ну что, побывал снова на диагностике. Код ошибки тот же Р2293 "регулирование давления в топливной системе. Местная ошибка". Диагностик считает, что парит мозг регулятор давления топлива. Предлагает поставить свой регулятор и поездить. Какие будут мысли?
У меня облом. Утром +1, днём +4, за день наездил 275 км и ошибки нет.
Думаю где то сидит влага, но где и как ее удалить не знаю.:out:
vectra20
09.02.2016, 17:11
Алексеевич я те прошу - поїдь до Юрка ГЮГа... 0673947430
це ж не так далеко.
або сношайтесь далі....
Алексеевич
10.02.2016, 15:54
Алексеевич я те прошу - поїдь до Юрка ГЮГа... 0673947430
це ж не так далеко.
або сношайтесь далі....
Степаныч, понимаеш после хорошего прогрева этой проблемы нет. Мне что бы к нему поехать, надо хороший мороз или конкретную сырость.
Алексеевич
10.02.2016, 16:49
Неее!!! С ночевкой!
Если с ночевкой - больше денег на водку уйдет.
На завтра обещают дождь. Я попродую заснять глюк на видео. Созвонюсь, скину на электронку и тогда примим решение. Будет обидно если это какая то мелочевка.
Добавлено через 21 час 48 минут
Если с ночевкой - больше денег на водку уйдет.
На завтра обещают дождь. Я попродую заснять глюк на видео. Созвонюсь, скину на электронку и тогда примим решение. Будет обидно если это какая то мелочевка.
Сегодня прекрасная дождевая погода. Заснял видит. На одном - как глюк проявляет себя во-время плавного падения оборотов (при резком падении все гут) на непрогретом движке. На втором - нормальная работа без глюков на прогретом движке.Какие будут варианты? Где искать влагу.
https://cloud.mail.ru/public/HZ91/UM1QVaKsA
Алексеевич
16.02.2016, 19:52
Если с ночевкой - больше денег на водку уйдет.
На завтра обещают дождь. Я попродую заснять глюк на видео. Созвонюсь, скину на электронку и тогда примим решение. Будет обидно если это какая то мелочевка.
Добавлено через 21 час 48 минут
Сегодня прекрасная дождевая погода. Заснял видит. На одном - как глюк проявляет себя во-время плавного падения оборотов (при резком падении все гут) на непрогретом движке. На втором - нормальная работа без глюков на прогретом движке.Какие будут варианты? Где искать влагу.
https://cloud.mail.ru/public/HZ91/UM1QVaKsA
Пока все ок, проблем нет.
sokos1975
17.02.2016, 21:47
Наблюдается точно такая же проблема, только в момент когда загорается спиралька, еще и звук двигателя меняется!! Загорается при температуре +2 и ниже! Сказали спецы заедает сам регулятор топлива(электромагнитный клапан который сбрасывает избыточное давление в рампе) Предлагают замену.
Алексеевич
20.02.2016, 17:12
Наблюдается точно такая же проблема, только в момент когда загорается спиралька, еще и звук двигателя меняется!! Загорается при температуре +2 и ниже! Сказали спецы заедает сам регулятор топлива(электромагнитный клапан который сбрасывает избыточное давление в рампе) Предлагают замену.
Вполне может быть, но как проверить? Я думаю это все же влага. После прогрева движка все нормально. Когда потеплеет планирую проверить контакты на датчика коленвала.
sokos1975
21.02.2016, 09:13
Может я чего то недопонимаю, но при чем здесь датчики коленвала? У меня завели двигатель с подключеным компом, и в момент когда давление в рампе становится избыточным(значение не помню) срабатывает данная байда! Все вроде бы понятно, вопрос только в том, почему это происходит только когда холодно!
Может я чего то недопонимаю, но при чем здесь датчики коленвала? У меня завели двигатель с подключеным компом, и в момент когда давление в рампе становится избыточным(значение не помню) срабатывает данная байда! Все вроде бы понятно, вопрос только в том, почему это происходит только когда холодно!
предположительно забита сетка на регуляторе на рейке
снимаем моем в ультразвуке и собираем...
больше там нечему влиять на повышение давления
а при нагреве ДТ текучесть увеличивается вот и не проявляться на горячую пока что...
удачи
Алексеевич
21.02.2016, 09:40
Может я чего то недопонимаю, но при чем здесь датчики коленвала? У меня завели двигатель с подключеным компом, и в момент когда давление в рампе становится избыточным(значение не помню) срабатывает данная байда! Все вроде бы понятно, вопрос только в том, почему это происходит только когда холодно!
Думаю ты прав. Когда я был последний раз на диагностике, "мастер" посоветовал обратить на него внимание. Почему? Не знаю. На моём Виваро глюк происходит от 2 и ниже градусов, и когда очень сыро. После прогрева все нормально. Прикол ещё в том, что комп не видит что глючит. Как такое может быть? Ошибка Р2293 и все. Диагностики у нас хреновые. Надо преобретать автоком и разбиратся самому.
Добавлено через 5 минут
предположительно забита сетка на регуляторе на рейке
снимаем моем в ультразвуке и собираем...
больше там нечему влиять на повышение давления
а при нагреве ДТ текучесть увеличивается вот и не проявляться на горячую пока что...
удачи
Огромное спасибо. Подскажи, что такое промывка в ультрозвуке? Я далёк от этого?
Добавлено через 35 минут
Думаю ты прав. Когда я был последний раз на диагностике, "мастер" посоветовал обратить на него внимание. Почему? Не знаю. На моём Виваро глюк происходит от 2 и ниже градусов, и когда очень сыро. После прогрева все нормально. Прикол ещё в том, что комп не видит что глючит. Как такое может быть? Ошибка Р2293 и все. Диагностики у нас хреновые. Надо преобретать автоком и разбиратся самому.
Добавлено через 5 минут
Огромное спасибо. Подскажи, что такое промывка в ультрозвуке? Я далёк от этого?
Все, с ультрозвуковой промывкой разобрался. После выполнения отпишусь.
sokos1975
22.02.2016, 08:15
Хм, интересное решение! Мне мастер сказал что там стоит электромагнитный клапан, и вот как раз он и заедает, типа подработался сам сердечник который втягивается при открытии! Если это так, и промывка поможет, то это было бы чудненько!!! отпишитесь по результатам если можно, был бы благодарен!
Позвонил своему спецу, сказал теоретически возможно, сейчас будет снимать и мыть! По результатам отпишусь!
Разобраться бы еще почему она глохнет!((
Алексеевич
23.02.2016, 19:22
Добавлено через 2 минуты
Хм, интересное решение! Мне мастер сказал что там стоит электромагнитный клапан, и вот как раз он и заедает, типа подработался сам сердечник который втягивается при открытии! Если это так, и промывка поможет, то это было бы чудненько!!! отпишитесь по результатам если можно, был бы благодарен!
Позвонил своему спецу, сказал теоретически возможно, сейчас будет снимать и мыть! По результатам отпишусь!
Разобраться бы еще почему она глохнет!((
Сегодня занялся "вскрытием". Когда снял крышку над форсунками - увидел, что там везде вода. Перед этим машина стояла на улице и был дождь. Как она туда порала - непонятно. Открутил регулятор (накидным ключем на 27) сетчатого фильтра не обнаружил. Хотел вскрыть клапан (с другой стороны рампы, чуть дальше масляного щупа), но очканул. Там на пласмасовом корпусе грани под ключ (кажется на 32), а дальше тонкая гайка на 30. Побоялся начудить. Все собрал, запустил. Крышку не ставил. Покатаюсь пока так. Буду искать откуда попадает вода. Датчик коленвала вскрыл, проблем не увидел.Фото прилагаю. Мой контакт 067 224 85 35.
https://cloud.mail.ru/public/GDjf/pAJJBj5wA
sokos1975
23.02.2016, 21:38
Вода там из под уплотнителя, тут эта проблема подробно описана, поищи!! А датчик который нужен стоит слева и внизу под рампой, если не ошибаюсь! А с водой нужно срочно что то решать, могут накрыться форсы, одна новая сейчас тянет примерно на 7500 грн!)) Так что думай!)
Алексеевич
23.02.2016, 21:56
Вода там из под уплотнителя, тут эта проблема подробно описана, поищи!! А датчик который нужен стоит слева и внизу под рампой, если не ошибаюсь! А с водой нужно срочно что то решать, могут накрыться форсы, одна новая сейчас тянет примерно на 7500 грн!)) Так что думай!)
Посмотри фотки. Датчик давления топлива - там где жолтинкий щуп уровня масла. Я уточнял у Игоря.
Подскажи где описана тема уплотнителя? Я не могу найти.
Спасибо! Уже нашел, изучаю проблему.
Что сказал твой мастер по нашей проблеме?
sokos1975
24.02.2016, 11:32
пока ничего еще не занимался.
Алексеевич
25.02.2016, 15:19
пока ничего еще не занимался.
Проблему с водой возле форсунок решил. Проблему спиральки нет.Во вторник утром еду к мастеру. Договорились провести диагностику "на холодную", пересмотреть и промыть в ультрозвуке датчики на рампе. Если не поможет- добиратся до регулятора. Он, кстати, находится возле топливного насоса.
Проблему с водой возле форсунок решил. Проблему спиральки нет.Во вторник утром еду к мастеру. Договорились провести диагностику "на холодную", пересмотреть и промыть в ультрозвуке датчики на рампе. Если не поможет- добиратся до регулятора. Он, кстати, находится возле топливного насоса.
в рейку вкручены с одной стороны датчик давления и сдругой регулятор давления. еще есть регулятор давления и на ТНВД.
писал все для 2,0
Алексеевич
26.02.2016, 13:12
Понял. Спасибо! Буду знать.
Алексеевич
01.03.2016, 10:54
Сегодня прошёл диагностику на "холодную". Давления топлива в топливной рампе в норме и до высвечивания ошибки Р2293 и после. Обнаружили недонаддув турбины. На холостых факт в приделах 960, норма 1160.
Думаю, что после последних моих ремонтов где-то не дожал воздушный парубок. Во время движения на оборотах больше 2200 слышен свист под капотом. Во время прогазовки на месте - свиста нет. Была и ошибка Р2263 "низкое давления наддува, возможен перенагрев".
Сегодня прошёл диагностику на "холодную". Давления топлива в топливной рампе в норме и до высвечивания ошибки Р2293 и после. Обнаружили недонаддув турбины. На холостых факт в приделах 960, норма 1160.
Думаю, что после последних моих ремонтов где-то не дожал воздушный парубок. Во время движения на оборотах больше 2200 слышен свист под капотом. Во время прогазовки на месте - свиста нет. Была и ошибка Р2263 "низкое давления наддува, возможен перенагрев".
Вчера ковыряли Трафик 2.0.Если на холостых давление 1.16-1.17, то это мало, где то травит. Норма 1.23-1.25.
Проблема была в порваном резиновом партубке интеркулера. Ошибки по надуву небыло так как клиенту впарили отшивание ЕГР и чиповку как меру для оживления машины, а давление надува не соответствовало на 0.4-0.5. Видно в процессе чиповки маску ошибок просто затерли, так что люди думайте к кому на ремонт едете.
Сегодня прошёл диагностику на "холодную". Давления топлива в топливной рампе в норме и до высвечивания ошибки Р2293 и после. Обнаружили недонаддув турбины. На холостых факт в приделах 960, норма 1160.
Думаю, что после последних моих ремонтов где-то не дожал воздушный парубок. Во время движения на оборотах больше 2200 слышен свист под капотом. Во время прогазовки на месте - свиста нет. Была и ошибка Р2263 "низкое давления наддува, возможен перенагрев".
Добрый день. А где делаи диагностику и це.на? Спасибо.
Григорий Саныч
01.03.2016, 11:27
Вчера ковыряли Трафик 2.0.Если на холостых давление 1.16-1.17, то это мало, где то травит. Норма 1.23-1.25.
Проблема была в порваном резиновом партубке интеркулера. Ошибки по надуву небыло так как клиенту впарили отшивание ЕГР и чиповку как меру для оживления машины, а давление надува не соответствовало на 0.4-0.5. Видно в процессе чиповки маску ошибок просто затерли, так что люди думайте к кому на ремонт едете.
Ты случайно не тот электрик с сто которое тут рекламируют???? А то что то не сходится ,сдесь пишиш что ремонтировал.....там пишиш что ездил кним на сто
Алексеевич
01.03.2016, 11:48
Добрый день. А где делаи диагностику и це.на? Спасибо.
Детали по телефону. Вдруг ты из налоговой. Нехочу подставлять пацанов. Если сам из Винницы - езжай на диагностику в Хмельник. Юру Гюга хвалят многие. Его телефон на первой странице.
Ты случайно не тот электрик с сто которое тут рекламируют???? А то что то не сходится ,сдесь пишиш что ремонтировал.....там пишиш что ездил кним на сто
У себя делал )))))) Я сам электрик и дизелист, тема в подписи с согласием администрации.
Был бы ближе помог, такие закавыки и танцы с бубнами интересны иногда бывают, если помогают )))))
Написали бы интерпретацию ошибки с реношным кодом ошибки. Да и Клип более точно читает ошибку, в случае с мультимарочником или опкомом могут быть нюансы перевода или двойственности.
А по влаге могу точно сказать, если нету зелени на контактах, не переломаны провода у основания разъема, то маловероятно ее влияние.
Как вариант посмотрите целосность проводки у левой фары, под блоком реле и предохранителей, там можно увидеть много чего интересного и неожиданного.
Был человек с неработающими поворотами и аварийкой, так все дело там было, а он уже приехал на ремонт ЦЭКБС. Я ему его полностью перепаковал на новую плату, а потом проверку стал проверять ))))) Вот так доверился старому приятелю электрику с другого сто. Но победил, два дня убил.
Алексеевич
01.03.2016, 17:40
Проблему с недонаддувом решил. Оказалось не защелкнул трубку, через которую воздух из турбины подаётся на охлаждение.Свист исчез. "Спиралька и сервис" загорелись. После праздников поеду к профессионалам.
а потом проверку стал проверять )))))
Це як?
Це як?
Опечатка, проводку )))))
Алексеевич
09.03.2016, 17:01
Побывал у официального представителя дилерской сети Renault г. Винница.
На "гарячую" все абсолютно параметры в норме. После двух часов охлаждения показало "дискотеку" давления в рампе. На холостых перепад от -2 до 6 бар, под нагрузкой от -17 до 61 бар. По мере нагрева двигателя перепад уменшается. :dash2:Цытирую запись из сертификата контроля "...перепад тиску палива можливо через регулятор потоку палива на ТНВД так і через регулятор палива в паливній рампі. Так як регулятори працюють в парі і один одного регулюють можливо визначити методом підкидання рампи. Так як це проходить на холодну є більша підозра на рампу."
Удивило то, что спецы утверждают, что регулятор и датчик давления топлива в рампе по отдельности не меняются. Надо менять вместе с рампой. Коллеги, какие будут мысли?
vectra20
09.03.2016, 19:12
Побывал у официального представителя дилерской сети Renault г. Винница.
На "гарячую" все абсолютно параметры в норме. После двух часов охлаждения показало "дискотеку" давления в рампе. На холостых перепад от -2 до 6 бар, под нагрузкой от -17 до 61 бар. По мере нагрева двигателя перепад уменшается. :dash2:Цытирую запись из сертификата контроля "...перепад тиску палива можливо через регулятор потоку палива на ТНВД так і через регулятор палива в паливній рампі. Так як регулятори працюють в парі і один одного регулюють можливо визначити методом підкидання рампи. Так як це проходить на холодну є більша підозра на рампу."
Удивило то, что спецы утверждают, что регулятор и датчик давления топлива в рампе по отдельности не меняются. Надо менять вместе с рампой. Коллеги, какие будут мысли?
їхать у хмельнік...
шо ж ти себе так мучаешь, Лексеевич?
Алексеевич
09.03.2016, 19:34
їхать у хмельнік...
шо ж ти себе так мучаешь, Лексеевич?
Ещё помучаюсь. В понедельник сниму регуляторы и промою в ультразвуке. С регулятором тнвд все понятно. А вот с регулятором рампы придётся помучится. Без снятия рымпы врят ли удасца его выкрутить.
Алексеевич
14.03.2016, 14:00
В субботу неспеша снял регулятор давления тнвд и топливную рампу. Что бы снять регулятор давления рампы пришлось снимать клапан ЭГР и саму рампу. Клапан ЭГР был изрядно загрязнен, хотя после последней чистки наездил чуть больше 11 000 км. Сегодня, в понедельник, сделали ультрозвуковую промывку обеих регуляторов. Мастер отказался промывать датчик давления. Сказал, что после промывки ему будет хана.
Сборка заняла чуть больше двух часов. Испытания прошли отлично, спиралька больше не высвечивает.
Особое спасибо СкИВу, он оказался прав с самого начала. :ga:
sokos1975
16.03.2016, 14:11
так все таки в чем была причина? что промыли?
Алексеевич
16.03.2016, 20:48
так все таки в чем была причина? что промыли?
Я промыл регулятор давления топлива рампы и регулятор давления топлива тнвд. Думаю, что проблема была с регулятором рампы. Сеточка была забита парафином и на "холодную" топливо не доходило до клапана регулятора и ком показывал " Р2293 низкое давление топлива в системе".Собрал, поставил и все гут. Цена вопроса 50 грн.
Алексеевич, Вітаю. Мульйон миль без поломок.
Алексеевич
16.03.2016, 21:47
Алексеевич, Вітаю. Мульйон миль без поломок.
Спасибо!
Ребята была проблема с датчиком топлива,залил с канистры 20л и датчик начало колбасить... разбирал 3 часа работы ,там схема и поплавок ,но ни охота каждый раз лазить ,может его заклинило? В итоге решил проблему установкой датчика топлива и GPS-мониторинга, нашел то что искал ТУТ БУЛА РЕКЛАМА
Реклама з адміністрацією форуму узгодженна?
Фігня все ті ДУТи. На бак Трафіка, для корректного відображення іх потрібно при наймі два.
Да і тема ця не про ДУТи, Джі Пі Ес трекери, а про датчик тиску. ;)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010