Показати повну версію : как заводится Виварик в -20С
Видео о том как заводится Виварик в -20С ночью было -25С. Причем уже давно по ОПКОМ выдает разрыв в цепи свечей накала. https://www.youtube.com/watch?v=3Ju7sQ3hMpc :beer:
Я позавчора так заводився при -20*
https://www.youtube.com/watch?v=rkYhF-IlNgI
тільки зчеплення не вимикав і свічками двічі грів по 6-8 с. Фари вимкнув, вони з євросвітлом, двічі прогрів свічками і, приблизно так само завелась. ДП було "Укрнафта".
Хреново заводятся и первый и второй.
Точно,оба как то с напрягом запустились.
Тю.....У меня таких проблем не было....с заводкой...Да на пару секунд дольше обычного...но не столько
Капес у меня еще хуже крутил новый акамик, правда 4 дня не заводил
igrok960
25.01.2016, 20:29
Bircha, Может твой был не дозаряжен,по этой ошибки купил новую батарейку :),теперь контролирую по эл.вольтметру,если вечером работает фен,свет и музыка(два усилителя и САБ) то батарейка не набирает нужных 12.6V,а 12.2-12.3V.
igrok960, Та шото не пойму или масло гуано или хз но в такие морозы реально ооочень слабо тянет, а может и стартер больной :( короче морозы все болячки наружу прут
DenVivaro
25.01.2016, 21:05
наверное масло малосинтетическое
DenVivaro, Типа ельф залит НФ а там хз что в канистрах :(
dima_kharkov
25.01.2016, 21:37
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
Всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
Vitamin_cv
25.01.2016, 21:41
Завівся за першим разом, легко і непринужденно! Одразу включилася автономка.
dima_kharkov, :+1: :lol: респект молитва
igrok960
25.01.2016, 22:03
масло гуано или хз но в такие морозы реально ооочень слабо тянет, а может и стартер больной
Возможно стартер и слабая батарейка.На старой батарейки тоже плохо крутил при -15 (масло елф 10W40),после того как купил новую,старую зарядил и проверил у знакомого спец прибором,он торгует аккумуляторами,показало пусковой 500,12.6V,живучесть(остаток) 60%,стоял 75a/h.
Жодних проблем (тьху-тьху) з заведенням не мав, на півсекунди довше при -18- -20 крутив і все.
Жодних проблем (тьху-тьху) з заведенням не мав, на півсекунди довше при -18- -20 крутив і все.
:+1::vo:чип+:meowth:
Точно,оба как то с напрягом запустились.
Ну насчет моего ЖУЖА я ж в видео объяснил, что уже три года как разрыв в цепи свечей накала!!! А потому хочу спросить у собратьев это значит что все не работают или несколько???
vitos svp
26.01.2016, 20:03
Ну насчет моего ЖУЖА я ж в видео объяснил, что уже три года как разрыв в цепи свечей накала!!! А потому хочу спросить у собратьев это значит что все не работают или несколько???
Без свечей хрен бы завел!
А кто тебе написал про разрыв цепи?
Я заметил что без выжима сцепления немножко быстрее заводится чем при выжатом. У меня быстрее заводился,но аккум стоит 105А.
DenVivaro
26.01.2016, 20:57
DenVivaro, Типа ельф залит НФ а там хз что в канистрах :(
Температура застывания моторного масла ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 составляет —36°С. Значит примерно до -21 должно хорошо прокачиваться.
"Необходимо, однако, иметь в виду, что температура застывания, определенная по стандартной методике, в ряде случаев не позволяет правильно судить о прокачиваемости нефтепродукта через систему при низких температурах. Предельная температура прокачиваемости может оказаться на 10 - 15 град выше температуры застывания. "
http://www.ngpedia.ru/id505746p1.html
У меня из 30-ти автомобилей не выехали пять. Все Форды Кастомы. Остальные - Ниссаны, Хюндаи, Мерседесы (все дизеля) - без проблем. Заправляемся все на ВОГе.
Без свечей хрен бы завел! Прийми до уваги, що горбатіки, при ± -20, стартують і без свічок накалу. Туговато, але все таки факт остається фактом, перший пост - раз і два (https://busovod.ua/showpost.php?p=358113&postcount=5) сам свого при -20 завів на одній свічці. А ось в цьому пості (https://busovod.ua/showpost.php?p=358238&postcount=8) там після тесту проводки тестером, забув надіти фішку на реле свічок. Ось такі пироги.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010