Показати повну версію : Перестал греться Мастер.
Валерий мастер
11.11.2015, 17:45
Незнаю есть ли тут такая тема , но Бус Мастер 2.5 120dci когда нагревается то показано 5 полосок , обычно прогрел до двух потом растет и показывает 5 полосочок , но сегодня после поездки, горит только 4 , и уже оставлял его на п*ять минут на холостом все равно остается 4 полоски , кто то с этим встречался , или из -за чего это может такое быть , Подскажите пожалуйста ??!7!
Привет. У меня всегда не больше 4 делений.
Валерий мастер
11.11.2015, 19:12
ПОМОГИТЕ
Привет. Помогаю-у меня тоже всегда 4 полоски на Мастере.
Так ведь и снаружи похолодало.
у меня тоже всегда 4 полоски
Вадик, двойня?
Вадик, двойня?
Месяцев через 9 точно скажу! ;) :D
Вообще-то полоски эти всегда попарно загораются. Сначала 2, потом 4, у себя лично больше 4-х никогда не видел. А кроме полосок есть еще замечания к авто?
Схожа проблема, не нагрівається до робочої температури. 85С, а якщо увімкнути печку, то 80С. Почало проявлятись після того як знизилась температура на вулиці, до цього робився капремонт двигуна. Минулої зими такого не було, авто норм прогрівалось і в любий мороз стрілка стояла на 90С.
dima_kharkov
05.12.2015, 12:34
должно гореть 4.
скорее всего заклинен термостат на малом круге, а похолоданием вы это не ощушаете.
у мя в Грузии вся шкала прогревалась.... я очковал, останавливался и на холостом остывал...
Схожа проблема, не нагрівається до робочої температури. 85С
90% виноват термостат. Слышал байку от старых дальнобоев, в таких случаях брали хомут и зужали проход входного патрубка радиатора
должно гореть 4.
Они засвечиваются при 72 гр.
Добавлено через 1 минуту
не нагрівається до робочої температури. 85С,
Кстати, у меня родной термостат стоит на 83 гр, при открытии темп. двигла стоит 80гр.
Игорь 78
05.12.2015, 19:54
Они засвечиваются при 72 гр.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, у меня родной термостат стоит на 83 гр, при открытии темп. двигла стоит 80гр.
У меня родной стоял на 83гр. так он заклинил в открытом состоянии реально в холода было свежо в машине, поменял на 89гр. так теперь зимой ташкент в машине, летом тоже норм не перегревалась ни разу даже на Херсонской жаре.
У меня родной стоял на 83гр. так он заклинил в открытом состоянии реально в холода было свежо в машине, поменял на 89гр. так теперь зимой ташкент в машине, летом тоже норм не перегревалась ни разу даже на Херсонской жаре.
А кондер у тебя есть?
А никто не подскажет, сколько темп включения вентилятора? А то себе тоже савил термос на 89 на зиму и было жарко, но на лето снимал. В эту зиму поставил доп печк и решил термос не трогать.
Игорь 78
05.12.2015, 20:07
И еще по поводу термостата когда искал сказали менять нада весь , он там в пластиковом корпусе ,когда снял то понял ,что можно менять сам термостат он вынимается из пластикового корпуса, ето про 1.9 про другие не знаю.
Добавлено через 3 минуты
А кондер у тебя есть?
А никто не подскажет, сколько темп включения вентилятора? А то себе тоже савил термос на 89 на зиму и было жарко, но на лето снимал. В эту зиму поставил доп печк и решил термос не трогать.
Нет кондера нет. Температура летом 90 у меня стрелки, машина даже на южной жаре не перегревалась.
Добавлено через 7 минут
Температуру включения вентилятора нада в мануале смотреть там может написано , или опытным путем с клипом ,оп комом смотреть при какой температуре включится
Все вирішилось заміною термостата і дійсно на1,9 я замінив його без корпуса, тобто сам клапан і тепер в автівці жара. А як дізнатись на якій температурі він відкривається?
А як дізнатись на якій температурі він відкривається?
Ор-сом как минимум нужно подключить и увидишь при прогреве по падению температуры.
Добавлено через 32 секунды
Нет кондера нет.
Без кондёра легче.
koroed70
08.12.2015, 15:40
Если верить каталогу то на Мастере (2002 и 2004 г/в) с двигателями 2,5 J9U 720(750) температура начала открытия термостата 83 гр. Датчик включения вентилятора который в радиаторе 87-77/92-82.
SERIY VOLK
12.12.2015, 22:45
что можно менять сам термостат он вынимается из пластикового корпуса, ето про 1.9 про другие не знаю.
Все вирішилось заміною термостата і дійсно на1,9 я замінив його без корпуса,
Главное что интересно-на 1.9 отдельно сам элемент термостата есть в продаже а на 2.0 и 2.5 что то не встречаются хотя там он тоже сьёмный и можно было б запросто менять не покупая весь в сборе, почему ж так ?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010