Показати повну версію : Корпус турбины в масле
Максимыч
06.11.2015, 20:16
Всем привет! Прошу помощи, турбина сверху вся в масле, где копать? При доливе на маxксимум масла, 6 кружков на табло, стабильно выкидывает до трех, больше не выгоняет. Может из трубки что на турбину идет? Как устранить? Спасибо всем кто откликнулся!
1.9 cdi
Если из трубки, будет видно, у меня сегодня из этой трубки выгнало все масло. Заварить ее можно, кто в курсе?
igrok960
06.11.2015, 20:45
где копать?
Подтекает на соединении впускной масленой трубки,надо менять уплотнительное рез. колечкоhttp://auto-mechanic.prom.ua/p23832111-uplotnitelnye-koltsa-vpusknoj.html
Добавлено через 8 минут
При доливе на маxксимум масла, 6 кружков на табло, стабильно выкидывает до трех, больше не выгоняет.
99% уставший моторчик,кольца,сальники клапанов,потеря масла через вентиляцию картерных газов + может кидать турбина.В твоем случаи, выше середины уровня масло не лей.
Фото бы желательно....тогда точно можно будет сказать.... На впускной трубке масляной, кроме уплотнительного кольца резинового идет шайба медная и трубка где закручивается состоит из двух частей
Максимыч
09.11.2015, 20:07
Спасибо! Поменяю резинки! А пол щупа масла кидает именно на корпус турбины после долива за 200 км пробега или за час езды при 110\120км , масло попадает на глушак,аж дымится, с защиты стекает на землю.Как выходит за пол щупа течь проходит.До болячки за десять тыщь пробега уровень масла проседал максимум на два деления.Не думаю что двиглу хана.Кстати, а где находится датчик отвечающий за Oil Ok. Бывает не всегда появляется, сразу светится общий пробег.Появиля после замены кпп.
igrok960
09.11.2015, 20:34
масло попадает на глушак,аж дымится, с защиты стекает на землю.Как выходит за пол щупа течь проходит
Масло может стекать и брызгать из под прокладок коллекторов,проверь и подтяни крепеж,может быть отпущен.. Уровень масла ни как не может повлиять на подтеки с трубки подачи масла на турбину.
Кстати, а где находится датчик отвечающий за Oil Ok
В нижней части торца блока,чуть правее масленого слива сапуна.
igrok960
09.11.2015, 23:13
Максимыч, Если подтеки с под коллекторов,99% должно быть масло в интеркулере.По двум причинам,уставший моторчик,с вентиляции картерных газов,либо подгоняет турбина,возможно дополняют друг друга.
Добавлено через 3 минуты
Не думаю что двиглу хана
У меня пошел третий сезон с такой болезнью,поставил маслоотделитель на вентиляцию к.газов.
Если подтеки с под коллекторов,
еще может быть проблема в направляющих клапанов.
igrok960
09.11.2015, 23:26
проблема в направляющих клапанов.
и сальников.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010