Показати повну версію : Ford Куплю грузового транзита
Добрый день.
Что скажите за этот вариант?
http://ww3.autoscout24.nl/classified/263433054?asrc=st|as
Тебе нужно именно такое авто? Там может быть передняя ось в 15(16) размере, а задняя в 13(14) и как следствие 2 запаски, на спарке резина может быть специфическая типа 155С и при утрате одного из колес задней оси надо реально понимать что ты сможешь купить это колесо(соотв на зиму еще 6 колес). Кабина узкая, у хюндая есть такой же вариант Либеро с увеличенной кабиной.
http://mashintop.ru/photo.php?model_id=409
Беза, та не, на этом форде все с этим в порядке, все колеса взаимозаменяемы.
Мне по Киеву мотаться. Возить в основном стройматриалы. Так шо кабина устраивает. Колеса? Ну там вроде все норм. Меня больше интересует двигатель и подвеска?
Хундай тоже хорошо, но 3 тонны не поднимет. А здесь я хочу поставить тент с 4-х сторонней загрузкой и рессоры подкинуть. Так вот, есть пользователи сего дрыгателя? Какие сюрпризы он может выдать? Какой реально ресурс двигателя? (условно принимаем шо пробег реальный)
Данные по дрыгателю:
126.018 km
12/2000
66 kW (90 PK)
Григорий Саныч
27.10.2015, 06:46
А движок не слабоват???? Если не изменяет память в 1 кв 1.35 коней
3 тонны ты наверное не потягаешь. бери ЛТ ли Мерса
Добавлено через 50 секунд
по движку одно знаю все боятся электроники, но это наверное типа "забубонов" трактористов.
3 тонны ты наверное не потягаешь.
Планирую рабочий вес, на каждый день - 2 тонны, но запас тоже должен быть, мало ли что...
бери ЛТ ли Мерса
нет опыта эксплуатации, да наверняка дороже в ремонте. Где то читал, что они на дальняк очень хорошо ходят, а мне по месту надо.
Если не изменяет память в 1 кв 1.35 коней
1,35*66=89 коней, ну не знаю....маловато, но а как же турбина?
Планирую рабочий вес, на каждый день - 2 тонны, но запас тоже должен быть, мало ли что...
Есть еще чудо машины китайпрома типа ФАВ (клон исузу нундай) и тд у нас два катаются, простой дизель даже без турбины не плохо набирает скорость, есть 3 и 5 тонники
Григорий Саныч
27.10.2015, 07:34
Лео, это вместе с турбиной мощность.....даже на 2 т молавато,полную маску шота я не увидел,я не думаю что это авто придназначено даже на 2 т не говаря уже о твоём запасе в тонну.
Я понимаю что наш Вася и в газели по 4 т Грузии,но от этого ресурс авто ой как падает
Мощности по городу хватит, там трансмиссия другая.
чудо машины китайпрома
и правда ЧУДО!:D
После качественной доработки и адаптации к нашим дорогам и грузам - надежный трудяга:ok:
Но нет. Есть ряд минусов (не в обиду владельцам), там метал сильно смахивает на тот из которого делают консервы, + реально жосткий, после рабочего дня можно вечером позвоночник в ведро высыпать да и на протяжении дня пломбы все повыплёвуешь.:out:
по движку одно знаю все боятся электроники
так отож...
Знакомый ремонтирует фордовский двиг 2.4, так говорит что уже 22 000 грн. вкинул, и это не капиталка, а так по мелочи.:maybe:
Добавлено через 8 минут
В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.
Кто на таком катался?
Есть еще чудо машины китайпрома типа ФАВ (клон исузу нундай) и тд у нас два катаются, простой дизель даже без турбины не плохо набирает скорость, есть 3 и 5 тонники
Катался на трёхтоннике товарища, реально неплохая машина, особенно за свои деньги! И нифига она не жёсткая, как по мне то довольно комфортная подвеска! Для меня минусы это: 1-тесная кабинка,2-тонкий металл! А вообще у него в хозяйстве их несколько штук, и 3 и 5-тонники, так человек очень хвалит их! Оказались надёжными машинками, недорогими в ремонте и обслуге!
Добавлено через 8 минут
В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.
Кто на таком катался?[/QUOTE]
я на 2.4 с такой коробкой катаюсь регулярно, у моего тестя такой, с кузовом, с 2010- го года в семье, нареканий пока нет. у него правда еще есть и 2-х литровый транзит 2005 года он на нем каждый день гасает, а на спарке 2.4 на дальняки, по 4 тонны грузит пока все ок:-)
Возьми Тату, их очень до фига катается.
Возьми Тату,
А кормить её кто будет?
Жрет много? Просто я смотрю что ее очень многие пользуют и не то чтобы одиночки, а даже целые сети(Новая Линия , к примеру)
Возьми Тату, их очень до фига катается.
Не забывайте, что Тата это уже полноценный грузовик и в городе не везде покатешься. А вот транзит таки бус, и дорога везде ему открыта. Даже если загрузит в него 2-3 тонны (если увезет).
а даже целые сети
Ну да, предприятию-то проще прокормить обжорку, а частник каждую копеечку считает. К тому же Тата уже требует категорию С, вобщем это уже совсем другой класс авто.
Возьми Тату
ТАТА это Индийский клон мерседеса, не помню модель, со всеми вытекающими. Фав кушает порожняком около 10 груженый не знаю по комфорту вроде ничего если сидухи другие приколхозить и втроем не кататься только кабину со спальником брать. Слабое место кабина под водителем где торсион на подъем нужно усиливать сразу иначе пол гнет, топливная галимого МТЗ ремонтируют на каждом углу
Китайские грузовички вроде нормальные. У нас на железке есть фотон. 100 тыс пробега -замена гильзопоршневой группы. Уже 2 раза меняли. Топливной ,коробке ничего не делали. Думаю фавы не дальше ушли.
У китайцев кабины трескаются и гниют, у моторчиков ресурс маловат: 100тыс. до капиталки- норма. А то что жёсткие- лично испытал на своей ...опе.:D Корейцы намного лучше.:vo:
Есть ли смысл гоняться за таким мега дорогим вариантом? (ну как для меня - это дорого).
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/ford-transit-t350-klima-luftfederung-doppelbereift-alteglofsheim/216750720.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=2&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelDescription=%D0%A2350L&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=96&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=117&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&grossPrice=false&negativeFeatures=EXPORT&noec=1#
Да 2009 год, да пневмо подвеска и двигатель не слабенький. Но есть ли смысл? Оно того стоит?
Машин много хороших, но меня интересует именно форд и его модификации. Двигатель, коробка, подвеска. Может я и не прав, но распыляться на все марки авто не намерен.:maybe2:
Машин много хороших, но меня интересует именно форд и его модификации. Двигатель, коробка, подвеска. Может я и не прав, но распыляться на все марки авто не намерен.:maybe2:[/QUOTE]
я писал выше... у моего тестя 2 транзита, один 2.4 на раме с кузовом, второй 2-х литровый 85-ка, так он с 2-х литрового не встает, грузит 1.5-2 тонны (овощи), ездит не нарадуется, минус у фордов это кузов, гниют... атак вроде бы все просто.
Лео, Бери . Нормальный грузовичок. Просто смотри на состояние его.
vitos svp
30.10.2015, 08:14
Есть ли смысл гоняться за таким мега дорогим вариантом? (ну как для меня - это дорого).
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/ford-transit-t350-klima-luftfederung-doppelbereift-alteglofsheim/216750720.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=2&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelDescription=%D0%A2350L&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=96&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=117&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&grossPrice=false&negativeFeatures=EXPORT&noec=1#
Да 2009 год, да пневмо подвеска и двигатель не слабенький. Но есть ли смысл? Оно того стоит?
Машин много хороших, но меня интересует именно форд и его модификации. Двигатель, коробка, подвеска. Может я и не прав, но распыляться на все марки авто не намерен.:maybe2:
Ваша логика вам неверное направление подсказывает. Вы сколько грузовиков покупаете, один! Так в чем распыление?:maybe: Если бы у вас парк был, тогда да имеет смысл держать машины одной модели!
Машину выбирай не по лейбе на капоте, а по совокупности преимуществ. Причем не всегда вся линейка одного производителя лучшая по сравнению с другими. Отдельные модели, да!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010