Показати повну версію : Подушка безопасности, датчик удара, блок управления airbag
MrMagnat
10.10.2015, 11:51
Мужики! Подскажите, стоит ли какой-то датчик удара на Nissan Primastar (Renault Trafic) 2004 год, 2.50 объем. Стрельнула подушка водителя, заменили блок управления подушки безопасности. Теперь встал вопрос, а есть ли в данной машине какой-то датчик удара которые необходимо заменить? Cам блок управления подушки не подключали так как если стоит датчик удара и он замкнут то при подключении блока управления подушка может стрельнуть...опасаюсь...Спасибо.
стоит ли какой-то датчик удара
да они на всех авто в районе бампера стоят
vitos svp
11.10.2015, 14:01
Если судить по данным из "Руководства по ремонту и диагностики", то датчик фронтального удара находится в ЭБУ подушек, а датчик бокового удара (для машин с боковыми подушками и шторками), за накладкой водительского порога со стороны лючка бензобака.
Добавлено через 4 минуты
да они на всех авто в районе бампера стоят
По датчик удара бить не надо, он срабатывает от величины замедления!
он срабатывает от величины замедления!
Замедления чего?
А чего не почитаете и не посмотрите ошибки. Там все скажет комп, помимо отключенной подушки будет что то еще или не будет. Вот тогда и заморочитесь ))))) А датчик действительно должен быть впереди. И он не может быть замкнутым или разомкнутым, там стоят акселерометры с аналоговым выходом.
vitos svp
12.10.2015, 02:44
Замедления чего?
Скорости движения автомобиля!
Замедления чего?
Есть такая штука, акселерометр называется (в каждом смартфоне есть). Показывает линейные ускорения по всем трем осям. Вот по величине этого самого ускорения (оно бывает как положительным, так и отрицательным) и идет сработка.
Народ, а просветите меня плиз...
Я как купил машину, то думал она без подушки...но!!!!!..летом разбирая салон нашел блок AIRBAG между сидений с подключенными проводами, а сегодня , снимая руль я обнаружил саму подушку, причем подключенную....но надписей на руле небыло(а-ля SRS или AIRBAG ) При включении зажигания контролька подушек не загорается вообще!.....но в тестовом режиме (есть такой на Ford) контролька загорается на долю секунды...и все!...
Не могу понять, эта штука все не подключена? Или не работает? или так работает обманка? Или оно так на Ford должно быть? Как узнать? и кто может глянуть что к чему?
Нипанятна....
Машина ford connect если что.
На туксоне, при включении зажигания контролька AIRBAG загорается и тухнет, как машина завелась.....
Я так понимаю, что если подушки не работают...то контролька светится постоянно....
vectra20
26.03.2017, 22:21
встречал интересные варианты.....
заклеенный светодиод в панеле приборов!
не горит диод - нет проблем......
глянь. может у тебя как раз тот вариант
диагностика твоего форда может сказать всё об аирбеге
встречал интересные варианты.....
заклеенный светодиод в панеле приборов!
не горит диод - нет проблем......
глянь. может у тебя как раз тот вариант
диагностика твоего форда может сказать всё об аирбеге
Та не, не заклеен он!...Когда делаю самодиагностику то там есть такой параметр-LEDS/ при котором загораются все лед лампы приборки, при этом лампа загорается на тысячную долю секунды(специально ловил))))
Надо будет заехать к вам! Да может трошки лошадей добавиться?!)))
Если не ошибаюсь, то блок управления подушками стоит БОШ, но модель и номер не знаю....разобрать мне салон ничего не стоит, так что как-то так
Там Шума как-то писал про обманку подушки, типа лампочку потушит, но не сработает при аварии....(вернее не на всю мощь)...но я так понял самодиагностику она должна проходить при включении зажигания?!
И еще...если меняется сам ЭБУ, но в нем нет физической связи с блоком АИРБЕГ, то такая лажа может быть?
У меня просто меняный блок на90 % уверен в этом.
Ну и ДТП имели место быть, Жести небыло, но подушка могла сработать....
Та не, не заклеен он!...Когда делаю самодиагностику то там есть такой параметр-LEDS/ при котором загораются все лед лампы приборки, при этом лампа загорается на тысячную долю секунды(специально ловил))))
Надо будет заехать к вам! Да может трошки лошадей добавиться?!)))
Если не ошибаюсь, то блок управления подушками стоит БОШ, но модель и номер не знаю....разобрать мне салон ничего не стоит, так что как-то так
Там Шума как-то писал про обманку подушки, типа лампочку потушит, но не сработает при аварии....(вернее не на всю мощь)...но я так понял самодиагностику она должна проходить при включении зажигания?!
И еще...если меняется сам ЭБУ, но в нем нет физической связи с блоком АИРБЕГ, то такая лажа может быть?
У меня просто меняный блок на90 % уверен в этом.
Ну и ДТП имели место быть, Жести небыло, но подушка могла сработать....
Діагностика все прояснить.
Робив чи Ти її коли не буть?
І звідки впевніність по заміну блоку?
Та ну..... Нафіга зайві піитання.
Є лише одне- на діагностиці був?
vectra20
26.03.2017, 23:02
треба зробити диагностику по блоку аирбега
Діагностика все прояснить.
Робив чи Ти її коли не буть?
І звідки впевніність по заміну блоку?
Та ну..... Нафіга зайві піитання.
Є лише одне- на діагностиці був?
Скажу проще, ни диллер, ни СТО где я обслуживаюсь не взялись даже читать этот мотор.
Диагностика только путем нажатия кнопок на приборке и все.
(но кое-что всетаки выяснить и вылечить удалось)
Говорят их оборудование не читает ЭБУ до 2004 го года....у меня именно 2004 год выпуска.
Такие пироги.....
Пы.сы. мне чудом удалось узнать, что в 2009 том была какая-то операция с PCM.... машина уже была в Украине....шо там диагностировали и как неизвестно, одно знаю, на самом блоке ЭБУ метки как на разборке(, год, мотор.)
И машину можно завсти только одним ключом, второй ЭБУ не видит.
ЭБУ Бош тоже, если что)
А насос БОШ VP серии..кажись 32.
vectra20
26.03.2017, 23:14
странно
транзита с таким же блоком читал\писал
надо поглядеть
шо то тут не то
странно
транзита с таким же блоком читал\писал
надо поглядеть
шо то тут не то
Угу. Шось не то!!!
http://s020.radikal.ru/i716/1703/b2/4d54c7783580.jpg (http://radikal.ru)
Гы там таких моторов не диагностировали.Но мотор у меня именно BHPA
Надо ехать!
Причем оборудование у них было именно delfi
vectra20
26.03.2017, 23:44
так нема питаннь....
вибірай до кого і вперёд
Так это вот....я дико извиняюсь.....а шо? Есть конкуренты вблизи Киева кроме вас, Володя?
Завтра наберу.
vectra20
27.03.2017, 00:15
набирай
шось придумаем
Всем привет, а датчик удара одноразовый? Надо ли его менять после ДТП или только подушку? И как скинуть ошибку по удару, если она пишется
Всем привет, а датчик удара одноразовый? Надо ли его менять после ДТП или только подушку? И как скинуть ошибку по удару, если она пишется
Якщо мова про трафообразні йде.
Так. По діллєрським мануалам одноразовий (Блок аірбегів).
Але лікується.
Помилки пройдуть після заміни стрельнутих аірбегів, преднатяжителів ременів і після заміни (лікування) блоку аірбегів.
Блок можна поставить з іншої автівки. Але. При підєднанні діагностичного сканера Канкліп. Буде підтягувать ВІН автівки на якій був встановленний блок. Це доставляє деякі незручності при діагностиці.
Також можливо потрібно ций БВ блок сконфігурувать.
Всем привет, а датчик удара одноразовый? Надо ли его менять после ДТП или только подушку? И как скинуть ошибку по удару, если она пишется
блок подушек одноразовый....(хотя можно его перешить под новый)
после перешивки по удару ошибка уйдет
+ заменить подушки /преднатяжители или поставить обманки, или отконфигурирывать
в общем все реально
vectra20
12.12.2017, 19:15
Всем привет, а датчик удара одноразовый? Надо ли его менять после ДТП или только подушку? И как скинуть ошибку по удару, если она пишется
ты из Днепра?
если да - то тули до Игоря(СкиВ)
блок подушек одноразовый....(хотя можно его перешить под новый)
после перешивки по удару ошибка уйдет
+ заменить подушки /преднатяжители или поставить обманки, или отконфигурирывать
в общем все реально
блок подушек одноразовый....(хотя можно его перешить под новый)
после перешивки по удару ошибка уйдет
+ заменить подушки /преднатяжители или поставить обманки, или отконфигурирывать
в общем все реально
Понял, кстати собрал всю оздушную систему, как вы говорили и машина завелась и работает отлино
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010