Показати повну версію : Обработка кузова
Андрей1512
05.10.2015, 00:42
Доброй всем ночи! Вот задумался я по поводу антикорозийки, хочу обработать арки,двери и днище. так вот, стоит ли это делать? чем лучше обработать? может днище оцинкованное кто знает? машина 2007 года. Спасибо
По кузову применяется двухстороннее фосфатирование. Гарантия от "дырки" 12 лет.
Недавно сделал это. Рекомендую. В передних арках зачатки коррозии размером с ладонь. Водительский порог тоже требовал срочного вмешательства.
Андрей1512
06.10.2015, 00:20
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Андрей1512
06.10.2015, 13:15
2007год
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Не надо пушсало +мовиль эта смазка вскорости скатается от пыли и толку 0. Лучше чемто новым типа тектил там наносится пулером и потом не прилипает ни к рукам ни к чему у него верхний слой подсыхает, а сама мастика должна остаться пластичной
Андрей1512
06.10.2015, 19:04
а в двери,что залить?
а в двери,что залить?
Так есть тектил для разных мест
SanjaOdessa
07.10.2015, 10:23
Стою перед той же проблемой...Остановился на -мовиль во внутренние полости.днище и прочие открытые участки-тектил.
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Ребята, зачем всё это? Вспомните, сколько сотен тонн всякой мути позаливали в те же скрытые полости москалей, волг и прочих "жиг"? И где они сейчас? Благополучно сгнили... А здесь имеем дело с двусторонним фосфатированным кузовом. С гарантией 12лет от дырки. Может лучше в чистоте содержать авто?
Если кузов подвергался рихтовке, и т.д. (ремонту) тогда это оправдано.
Хотя лучшей обработки, чем правильная покраска, имхо, не существует. В былые времена видел аварийные машины прогрунтованые в скрытых полостях, всё было ОК. Всякую муть, закачаную в полости, вода успешно поднимает и процесс пошёл! Ещё
быстрее. Капните на воду то, чем собираетесь "обрабатывать", Утонуло? Отлично! Не утонуло - в топку.
SanjaOdessa
07.10.2015, 14:11
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.
vitos svp
07.10.2015, 15:03
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
Советский автопром умер, а традиции живы!!! Ты не пытался заглянуть в те скрытые полости?
Добавлено через 2 минуты
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Прям, как в молодость с первой девятиной вернулся, только тогда тырнета с форумами не было!
Добавлено через 5 минут
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет!
Упс.. не дивився в цю тему... Народ ви що?
Ви бачили взагалі іржавими наші автомобілі? Я щось не пригадую. Хіба що ті що після ДТП відновлювались.
SanjaOdessa
07.10.2015, 16:45
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет! Товарищ много лет работает на официальном Мерседес сервисе.до буквы обьяснял как и чем покрывают сейчас кузова Мерседесов.Да.именно фосфатирование. Что находится под краской у металлочерепицы и профлиста-сам знаю.Я его произвожу сам :ah: ...Но мы ж говорим за обработку кузова машин которые не в салоне позавчера куплены...Если Трафики с Виварами подвергались этому самому фосфатированию на заводе.то старенькие Витосы как раз нет...Вот мне и интересны бюджетные способы защиты от коррозии кузова.Как то так
Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной)
даже налет пыли будет и все деньги которые потратишь это выкинутые , ты их лучше в другое место потрать.
вот ,правильно написал
. Всякую муть, закачаную в полости, вода успешно поднимает и процесс пошёл! Ещё
быстрее. Капните на воду то, чем собираетесь "обрабатывать", Утонуло? Отлично! Не утонуло - в топку.
SanjaOdessa
07.10.2015, 16:54
Такой вопрос.Чтобы до буквы все понять...Летом в жару кузов ведь нагревается не по детски.Это не способствует адгезии жиж типа мовиль к металлу? Пыльному и не очень?
2004. Мовиль - в полости, поверхности - густой "глиной"(название не помню). Днище не трогал - там ок.
а в двери,что залить?
Хочу спитата, у кого Траф/Віваро/Прімастар: що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини, по периметру, висотою 50-60 см, якоюсь сумішшю, схожою на густий вазелін. У мене так було(і є) по всій. Коли відірвали фанеру будки і пластмасову обшивку всіх дверей(а у мене їх 6), побачили, що все оброблене заводським методом(чи щось подібне). Навіть вібру не можна було наклеїти на оброблені місця.
vectra20
07.10.2015, 23:03
було таке...як ти пишеш..
теж відмивав
vitos svp
07.10.2015, 23:06
Хочу спитата, у кого Траф/Віваро/Прімастар: що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини, по периметру, висотою 50-60 см, якоюсь сумішшю, схожою на густий вазелін. У мене так було(і є) по всій. Коли відірвали фанеру будки і пластмасову обшивку всіх дверей(а у мене їх 6), побачили, що все оброблене заводським методом(чи щось подібне). Навіть вібру не можна було наклеїти на оброблені місця.
Теж було, розчинником 647 відмивав під вібру.
SanjaOdessa
08.10.2015, 10:22
Та же фигня с задней лядой...Была залита изнутри составом напоминающим парафин который потек со свечки.Чуток его из дренажных отверстий внизу двери повытекало....А вот задние арки моего тазика и все внутренние полости не были обработаны ничем.только заводская покраска.Задние арки погнили нафиг.все вырезалось.По внутренним полостям заметные очаги коррозии.
що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини
Всі двері були зсередини оброблені. Нічого не знімав, вібру клеїв вище. Але там не 50 см було, а значно менше.
Arshin 81
08.10.2015, 23:54
Странно :maybe:, Вы машинку одну и на всю жизнь покупаете??? Зачем все это нужно????
Может чтоб после продажи другому человеку он не обижался, а так сам обрабатываю или динетролом или бергермикс.
Добрый вечер!
Я новенький (автомобиль куплен не сильно давно) и вот сейчас ознакамливаюсь с форумом и интересующими вопросами.
Я так понял что всё же лучше или вообще не обрабатывать ничего или сначала максимально очистить всё что можно от грязи и пыли, а потом уже обрабатывать. Так?
Спасибо!
п.с.: и подскажите где можно наклейки найти на машину?!
Aleksandr
09.10.2015, 22:21
Student, Если решил обработать, то заедь на мойку и закажи мойку днища. После высыхания отдавай на обработку. В принципе на месте где будешь обрабатывать должны всё рассказать.
Не забудь, после обработки в машине будет ещё тот запашок!
ЗЫ Я свою обработал, правда года 2 назад.
Что бы получить наклейку нужно приехать к 19:00 в последний четверг любого месяца на стоянку возле Ашана на новобеличах. Только никому не говори что я сказал!!!
Student, Если решил обработать, то заедь на мойку и закажи мойку днища. После высыхания отдавай на обработку. В принципе на месте где будешь обрабатывать должны всё рассказать.
Не забудь, после обработки в машине будет ещё тот запашок!
ЗЫ Я свою обработал, правда года 2 назад.
Что бы получить наклейку нужно приехать к 19:00 в последний четверг любого месяца на стоянку возле Ашана на новобеличах. Только никому не говори что я сказал!!!
спасибо! наверное в этом году уже обрабатывать не буду, а в следующем году летом сам постараюсь обработать.
про стоянку Ашана понял, спасибо! 29-го октября получается! :)
igrok960
09.10.2015, 23:19
Student, Основное и слабое место ниши в районе передних брызговиков,снять защиту и вымыть грязь с песком,высушить и если есть ржавые места,обработать грунтом,затем можно и мовилить.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010