КПК

Показати повну версію : Обработка кузова


Андрей1512
05.10.2015, 00:42
Доброй всем ночи! Вот задумался я по поводу антикорозийки, хочу обработать арки,двери и днище. так вот, стоит ли это делать? чем лучше обработать? может днище оцинкованное кто знает? машина 2007 года. Спасибо

ПавелК
05.10.2015, 09:36
По кузову применяется двухстороннее фосфатирование. Гарантия от "дырки" 12 лет.

КАЮ
05.10.2015, 21:51
Недавно сделал это. Рекомендую. В передних арках зачатки коррозии размером с ладонь. Водительский порог тоже требовал срочного вмешательства.

Андрей1512
06.10.2015, 00:20
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю

Шкодник
06.10.2015, 06:24
КАЮ, год машины.?

Андрей1512
06.10.2015, 13:15
2007год

жужик
06.10.2015, 14:47
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.

Санек02
06.10.2015, 16:07
Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Не надо пушсало +мовиль эта смазка вскорости скатается от пыли и толку 0. Лучше чемто новым типа тектил там наносится пулером и потом не прилипает ни к рукам ни к чему у него верхний слой подсыхает, а сама мастика должна остаться пластичной

Андрей1512
06.10.2015, 19:04
а в двери,что залить?

Санек02
06.10.2015, 19:08
а в двери,что залить?

Так есть тектил для разных мест

SanjaOdessa
07.10.2015, 10:23
Стою перед той же проблемой...Остановился на -мовиль во внутренние полости.днище и прочие открытые участки-тектил.

Санек02
07.10.2015, 10:29
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.

ПавелК
07.10.2015, 10:57
Ребята, зачем всё это? Вспомните, сколько сотен тонн всякой мути позаливали в те же скрытые полости москалей, волг и прочих "жиг"? И где они сейчас? Благополучно сгнили... А здесь имеем дело с двусторонним фосфатированным кузовом. С гарантией 12лет от дырки. Может лучше в чистоте содержать авто?
Если кузов подвергался рихтовке, и т.д. (ремонту) тогда это оправдано.
Хотя лучшей обработки, чем правильная покраска, имхо, не существует. В былые времена видел аварийные машины прогрунтованые в скрытых полостях, всё было ОК. Всякую муть, закачаную в полости, вода успешно поднимает и процесс пошёл! Ещё
быстрее. Капните на воду то, чем собираетесь "обрабатывать", Утонуло? Отлично! Не утонуло - в топку.

SanjaOdessa
07.10.2015, 14:11
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.

vitos svp
07.10.2015, 15:03
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
Советский автопром умер, а традиции живы!!! Ты не пытался заглянуть в те скрытые полости?

Добавлено через 2 минуты
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
Прям, как в молодость с первой девятиной вернулся, только тогда тырнета с форумами не было!

Добавлено через 5 минут
Хмм...Не задавался этим вопросом есче...Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной) настолько серьезно влияет на прилипание мовиля к металлу? Тогда походу имеет смысл ортофосфорной кислотой предварительно полости забрызгивать...Возможно фигню думаю-если у кого есть готовые бюджетные решения.внимательно послушаю.Про фосфатирование-если можно поподробнее.Насколько я понимаю.это как раз наносится на металл какая нить штука похожая на ортофосфорную кислоту.
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет!

DRB
07.10.2015, 15:46
Упс.. не дивився в цю тему... Народ ви що?
Ви бачили взагалі іржавими наші автомобілі? Я щось не пригадую. Хіба що ті що після ДТП відновлювались.

SanjaOdessa
07.10.2015, 16:45
А чем снаружи покрывать мерседес, что бы не гнил?
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа!
Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет! Товарищ много лет работает на официальном Мерседес сервисе.до буквы обьяснял как и чем покрывают сейчас кузова Мерседесов.Да.именно фосфатирование. Что находится под краской у металлочерепицы и профлиста-сам знаю.Я его произвожу сам :ah: ...Но мы ж говорим за обработку кузова машин которые не в салоне позавчера куплены...Если Трафики с Виварами подвергались этому самому фосфатированию на заводе.то старенькие Витосы как раз нет...Вот мне и интересны бюджетные способы защиты от коррозии кузова.Как то так

Санек02
07.10.2015, 16:48
Пыль.грязь(если в разумных пределах.а не в палец толщиной)
даже налет пыли будет и все деньги которые потратишь это выкинутые , ты их лучше в другое место потрать.
вот ,правильно написал
. Всякую муть, закачаную в полости, вода успешно поднимает и процесс пошёл! Ещё
быстрее. Капните на воду то, чем собираетесь "обрабатывать", Утонуло? Отлично! Не утонуло - в топку.

SanjaOdessa
07.10.2015, 16:54
Такой вопрос.Чтобы до буквы все понять...Летом в жару кузов ведь нагревается не по детски.Это не способствует адгезии жиж типа мовиль к металлу? Пыльному и не очень?

КАЮ
07.10.2015, 21:57
2004. Мовиль - в полости, поверхности - густой "глиной"(название не помню). Днище не трогал - там ок.

olexa
07.10.2015, 22:28
а в двери,что залить?
Хочу спитата, у кого Траф/Віваро/Прімастар: що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини, по периметру, висотою 50-60 см, якоюсь сумішшю, схожою на густий вазелін. У мене так було(і є) по всій. Коли відірвали фанеру будки і пластмасову обшивку всіх дверей(а у мене їх 6), побачили, що все оброблене заводським методом(чи щось подібне). Навіть вібру не можна було наклеїти на оброблені місця.

vectra20
07.10.2015, 23:03
було таке...як ти пишеш..
теж відмивав

vitos svp
07.10.2015, 23:06
Хочу спитата, у кого Траф/Віваро/Прімастар: що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини, по периметру, висотою 50-60 см, якоюсь сумішшю, схожою на густий вазелін. У мене так було(і є) по всій. Коли відірвали фанеру будки і пластмасову обшивку всіх дверей(а у мене їх 6), побачили, що все оброблене заводським методом(чи щось подібне). Навіть вібру не можна було наклеїти на оброблені місця.
Теж було, розчинником 647 відмивав під вібру.

SanjaOdessa
08.10.2015, 10:22
Та же фигня с задней лядой...Была залита изнутри составом напоминающим парафин который потек со свечки.Чуток его из дренажных отверстий внизу двери повытекало....А вот задние арки моего тазика и все внутренние полости не были обработаны ничем.только заводская покраска.Задние арки погнили нафиг.все вырезалось.По внутренним полостям заметные очаги коррозии.

shur1k
08.10.2015, 10:34
що ні у кого не був оброблений кузов грузовика зсередини
Всі двері були зсередини оброблені. Нічого не знімав, вібру клеїв вище. Але там не 50 см було, а значно менше.

Arshin 81
08.10.2015, 23:54
Странно :maybe:, Вы машинку одну и на всю жизнь покупаете??? Зачем все это нужно????

Юрий78
09.10.2015, 08:41
Может чтоб после продажи другому человеку он не обижался, а так сам обрабатываю или динетролом или бергермикс.

Student
09.10.2015, 22:15
Добрый вечер!

Я новенький (автомобиль куплен не сильно давно) и вот сейчас ознакамливаюсь с форумом и интересующими вопросами.

Я так понял что всё же лучше или вообще не обрабатывать ничего или сначала максимально очистить всё что можно от грязи и пыли, а потом уже обрабатывать. Так?

Спасибо!

п.с.: и подскажите где можно наклейки найти на машину?!

Aleksandr
09.10.2015, 22:21
Student, Если решил обработать, то заедь на мойку и закажи мойку днища. После высыхания отдавай на обработку. В принципе на месте где будешь обрабатывать должны всё рассказать.
Не забудь, после обработки в машине будет ещё тот запашок!
ЗЫ Я свою обработал, правда года 2 назад.

Что бы получить наклейку нужно приехать к 19:00 в последний четверг любого месяца на стоянку возле Ашана на новобеличах. Только никому не говори что я сказал!!!

Student
09.10.2015, 23:14
Student, Если решил обработать, то заедь на мойку и закажи мойку днища. После высыхания отдавай на обработку. В принципе на месте где будешь обрабатывать должны всё рассказать.
Не забудь, после обработки в машине будет ещё тот запашок!
ЗЫ Я свою обработал, правда года 2 назад.

Что бы получить наклейку нужно приехать к 19:00 в последний четверг любого месяца на стоянку возле Ашана на новобеличах. Только никому не говори что я сказал!!!

спасибо! наверное в этом году уже обрабатывать не буду, а в следующем году летом сам постараюсь обработать.

про стоянку Ашана понял, спасибо! 29-го октября получается! :)

igrok960
09.10.2015, 23:19
Student, Основное и слабое место ниши в районе передних брызговиков,снять защиту и вымыть грязь с песком,высушить и если есть ржавые места,обработать грунтом,затем можно и мовилить.