Показати повну версію : ЕСП курсовая устойчивость
Fly Wind
02.10.2015, 21:34
ЕСП курсовая устойчивость на какие модификации Траффика/Примастара/Виваро 2004-2007 1,9 и 2,5 ставилась? Есть у кого, как ощущения?
Есть у кого, как ощущения?
Супер, правда всього двічі відчув його роботу, але було досить, щоб переконатись у її потрібності. Є й негативна сторона її наявності, ну швидше необхідність вручну вимикати при буксуванні. А так, одного разу при ожеледиці зірвав колеса з дороги, думав крутитиме, але поблимало на приборці, щось пошорушало і за якусь мить вирівняло авто без мого втручання, тільки газ встиг скинути.
Fly Wind
02.10.2015, 22:22
Супер, правда всього двічі відчув його роботу, але було досить, щоб переконатись у її потрібності. Є й негативна сторона її наявності, ну швидше необхідність вручну вимикати при буксуванні. А так, одного разу при ожеледиці зірвав колеса з дороги, думав крутитиме, але поблимало на приборці, щось пошорушало і за якусь мить вирівняло авто без мого втручання, тільки газ встиг скинути.
я откатал 7 лет на Туксоне с ЕСП а бусы все что нравятся без идут. Или не везет или хз.
Есть у кого, как ощущения?
Не знаю насколько правда но говорят что при неадекватной езде за зиму колодки в кизяк стираются особенно на бусах. Не мое мнение но были такие слухи но помогает сильно
Супер
Михалич річ суперова. В тебе ж з 2007 р/в.
Але питання було про:
2004-2007 1,9 и 2,5
У меня 1,9 с ЕСП, зиму откатал на летней резине - :vo: Когда срываешь в занос специально, ЕСП не справляется, конечно, но и занос не особо контролируемый, все таки она пытается работать, в обычных ситуациях ЕСП всегда справлялась, иногда давая о себе знать помигиванием лампочки. Думаю, на зимней резине лампочку и не видел бы.
В тебе ж з 2007 р/в.
А яка різниця до чи після? ЕСП - вона і в Африці ЕСП, хіба що там якесь удосконалення причіпили. Принцип її роботи ж не міняється.
Думаю, на зимней резине лампочку и не видел бы.
Все вірно. Якщо не рисачити, - то її і не відчутно, але бувають ситуації, правильно їх, мабуть, треба назвати, - ситуйовини, коли вона виручає.
А яка різниця до чи після? ЕСП - вона і в Африці ЕСП, хіба що там якесь удосконалення причіпили. Принцип її роботи ж не міняється.
Та нема різниці.
Просто в первому повідомленні стояло питання так:
ЕСП курсовая устойчивость на какие модификации Траффика/Примастара/Виваро 2004-2007 1,9 и 2,5 ставилась?
А потім вже:
Есть у кого, как ощущения?
Просто в первому повідомленні стояло питання так:
У меня 1,9 2006 с ЕСП. Модификация ХЗ какая.
А я на шипах две зимы откатал и не понимаю, зачем эта есп?:ah:
Есть у кого, как ощущения?
ESP помогает реально. Несколько раз на гололеде, и когда уходя от встречки на трассе хватанул обочину, понимал, что без ESP реально была бы труба. Машины это были Туксон и Мондео.
Dimonmoz
05.10.2015, 19:28
У меня тоже ESP стоит. Машина 2005 г.в. Ощущения - только положительные, особенно при обгоне, когда снежная каша и колея на трассе. Но перед подъемом в горку перед домом, как упомянул olexa, ее в ручную отключаю. Ибо при подъеме, да еще с поворотом, колеса срывает немного, а esp самостоятельно скидывает обороты почти до нуля, даже если педаль газа уже в полу.
Darts-Trafik
05.10.2015, 19:35
Fly Wind, Если будет возможность-обязательно бери с ESP. Жалею,что у меня её нет,ой как жалею!
Fly Wind
06.10.2015, 15:18
Fly Wind, Если будет возможность-обязательно бери с ESP. Жалею,что у меня её нет,ой как жалею!
пока не нашел ни одной до 2007 с есп
vectra20
06.10.2015, 15:24
его можно доделать....
покупается гидроблок с мозгами и немного клипом
но это уже доп. расходы...
но если нужно..... то нех делать
Fly Wind
06.10.2015, 15:34
его можно доделать....
покупается гидроблок с мозгами и немного клипом
но это уже доп. расходы...
но если нужно..... то нех делать
а бюджет такой доделки?
vectra20
06.10.2015, 15:57
это лучше на разборках спросить...
у меня этого блока нету...
будет блок - остальное могу уже доделать
а бюджет такой доделки?
Мало не здасця ! ;)
Штуки дві обамок по запчастинам.
Датчик положення керма, гравітаційний датчик( по моєму так називається), АБС. Ну хіба що свій шрот мати.
vectra20
06.10.2015, 16:01
та ну....
сам блок где-то 2к тарасыкив. но лучше узнать на разборках
надо схемы глянуть, чё там задейстовано...
та ну....
сам блок где-то 2к тарасыкив. но лучше узнать на разборках
надо схемы глянуть, чё там задейстовано...
Дивився свого часу, моніторив. Зрозумів що дорого. І забив на цю справу.
та ну....
сам блок где-то 2к тарасыкив. но лучше узнать на разборках
надо схемы глянуть, чё там задейстовано...
а ну ка па-падробнее! че за блок? есть номерок?
а то до Виваро ездил на Вито с ЕСП. Зимой одно удовольствие, не боишься что пойдет в занос на скользкой дороге. А сейчас Выварка у меня без ЕСП и пока одну зиму откатал нормально, но хочется что бы было все как книжка пишет)))
а ну ка па-падробнее! че за блок?
добавляй далі-
Датчик положення керма
гравітаційний датчик
Розгортай Діаложис, Візу. Копайся. ;)
Добавлено через 13 минут
1. ДАТЧИК ПОПЕР.И УГЛ. УСКОР.СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ 203 бакса
2. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА 234 бакса
3. ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ ?????
4. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ESP / СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ гривасов 500.
Ну не 2 штуки бакинських. А в штуку може влізеш.
+ комутація,+ шаманоколдування з кліпом...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t52234.html
Добавлено через 17 минут
Стєпанич цитую Тебе: Шумейко не борзей....
там халява не проскочит.
хотя бы потому, что там совсем другой блок управления.
твой родной не прокатит. И не в прошивке даже дело.....
в этой теме надо бабло вкатывать ?
Ты готов ?
Garievich
06.10.2015, 20:57
Просвітіть будь-ласка: на панельці данийй індикатор проглядається в лівій нижній стороні, но ніколи не засвічувався. Вмикається воно вручну? І як провірити наявність даного чуда?:aiwan-hi:
Darts-Trafik
06.10.2015, 21:06
Garievich, Думаю,що при включені запалювання,цей індикатор має світитись,хочаби засвічуватись.Малюнок і в мене є,а самої приблуди нема.
Garievich
06.10.2015, 21:08
Блін ато вже надія промайнула, а тут тобі халепа...:ah:
Паша Первомайский
06.10.2015, 21:14
Если присутствует ЕСП, то на панели должна быть кнопка, для принудительного отключения.
то на панели должна быть кнопка, для принудительного отключения.
Ну не зовсім на панелі, а поруч з коректором фар. І при увімкненому положені кнопки, коли світитья на панелі приладів іконка, сама ЕСП відключена.
Для установки ЕСП:
Да отчитываться особо не о чем, нужно было:
1) гидроблок ABS-ESP, (отличается от просто ABS большим разъемом, более узким расположением отверстий (два отверстия сверху) для штуцеров трубок от главного тормозного цилиндра и резьбой в них)-заказ Аллегро.
2) трубки 2 шт. (Конфигурация изгиба аналогична стоку, на входе в гидроблок шире, оличается большим диаметром трубок штуцера со стороны ГТЦ, такие же как в стоке но внутренний диаметр больше, со стороны гидроблока другие штуцера (были вкручены в гидроблок) диаметр и резьба)-заказ изготовления в Киеве
3) Весь жгут салонной проводки под торпедой с выходом на "мозги" в моторный отсек от машины с ESP большой разъем для гидроблока (бензин-дизель не взаимозаменяемы) реле было в этой проводке и разъем для тена -разборка Киев
4) Датчик ESP положения кузова (под сидением водителя)-бесплатно, висел на жгуте проводки
5) Кнопка вкл\выкл ESP, и панель под четыре кнопки если нет круиза то еще заглушка-заказ Аллегро.
6) Релюха на тормоза для есп(она есть в проводке с пункта 3 — возле тормоза) я так понял они должны сами включатся вдруг есп активно начнет тормозить авто.
7) Тормозная жидкость-нужна полная замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов.
8) 4 прокладки на впускной коллектор(так как его снимали чтоб блок абс поменять иначе к нему не подобратся).
Руки Валеры Kungo и его друга Ивана (электрик по Рено), активация клипом Доктор Мориарти. Немного денег (было 200$) чтобы ребята не умерли с голоду.
Источник http://www.drive2.ru/l/7858113/
Купляйте Н-1/Н-300 з 2008 р/в, та не варіть води:D
Там в базі і мотор 2,5, і двоє здвижок, і ЕСП з АБС, і в задній ляді/розпашкі скло, вопшим повний хварш:krutoy: Та й неукатаний екземпляр найти більше шансів.
Із мінусів: неоцинкований кузов, задній привід (шо мене зовсім не напрягає, так як 99% відсотків катаюсь по асвальту).
А то зациклились:"Трахвік,трахвік, лучше буса нєту":D
Для установки ЕСП:
........
Руки Валеры Kungo
...........
http://www.drive2.ru/l/7858113/
Тепер треба або Валеру з Америки замовляти або бус в сторону Лос-анжелеса направляти.
Дешевше - нове авто :)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=58295
vectra20
07.10.2015, 16:16
от блин....
хоть кто нибудь позвонил на одну\вторую разборку?
готового ждёте?
Fly Wind
09.10.2015, 11:54
бывает ли ЕСП без кнопки на Трафике/Виваро?
Fly Wind
09.10.2015, 15:17
так и думал а то тут двое убеждали что есп есть
kalinaa1966
14.01.2020, 21:56
Если присутствует ЕСП, то на панели должна быть кнопка, для принудительного отключения.
Как срабатывает ESP? У меня есть и кнопка и значок на панели.Предыдущий хозяин говорит:- включаешь кнопку и валишь по скользкой дороге. Другие говорят,что оно работает когда значок выключен. Кому верить и кто может дать четкое описание этой кнопки?
Если присутствует ЕСП, то на панели должна быть кнопка, для принудительного отключения.
нажимаешь и отключаешь
vitos svp
14.01.2020, 23:43
Как срабатывает ESP? ... Предыдущий хозяин говорит:- включаешь кнопку и валишь по скользкой дороге. Другие говорят,что оно работает когда значок выключен. Кому верить и кто может дать четкое описание этой кнопки?
Знаєш, чим круче джип, тим ділі йти за трактором!:D
Так от чим більше всіляких ESP, тим на більший швидкості ти злетиш у кювет!:duren:
Значок ESP на панелі світиться - систему вимкнено, застосовується коли треба побуксувати!
В робочому стані коли ESP спрацьовує, той значок блимає!
kalinaa1966
15.01.2020, 09:33
Знаєш, чим круче джип, тим ділі йти за трактором!:D
Так от чим більше всіляких ESP, тим на більший швидкості ти злетиш у кювет!:duren:
Значок ESP на панелі світиться - систему вимкнено, застосовується коли треба побуксувати!
В робочому стані коли ESP спрацьовує, той значок блимає!
Дякую.
Так от чим більше всіляких ESP, тим на більший швидкості ти злетиш у кювет!
Нє, ну нашо ж так категорично? Голову не забуваємо удома і все гуд у дорозі! Дощ, ожеледь, сніг і ше деяка бяка на дорозі - дуже корисна штука ESP! Але якщо значок часто блимає - то значить голова десь у багажнику! Ну і додам
Значок ESP на панелі світиться - систему вимкнено, застосовується коли треба побуксувати!
Тоді шо включай, шо виключай оте ESP - нічого не допомагає, перевірено багато раз чи разів. Траф/ Віваро/Прімастар - не для буксування!!!!! Як тільки взяв Самурая після Віто - то кілька разів гарно так "сідав", думаючи, шо відключення ESP хоч якось замінить Вітовську ABD, а дзуськи! Нічим вона не допомагає - це ж звичайний режим деференціала без нічогісеньки, от і все! Просто відключивши ESP, не мучаєш електроніку, яка постійно обмежує оберти двигуна!
Мені подобається система ESP, одного разу заїхав на мокру глину,машина йшла юзом і спрацювала система,як наслідок,забуксував.
Кум штовхав і матюкався,що машина тяжко просувається і колеса самі підгальмовують,треба відключати,а в загальному позитивні емоції,особливо в ожеледь.
Є недолік ESP при різкому викруті керма для обгону,машина думає що це занос і обмежує оберти двигуна.
Бесполезная система. Когда то был у меня Туксон 4 ВД, так вот там ЕСП срабатывала только если угол выворота передних колес относительно кузова был достаточно большим. В градусах не скажу, не помню точно, но при обыкновенной эксплуатации на льду или снежке ни разу не срабатывала. Включалась, если специально съезжал в поле после дождя глину помесить. Там, да, если машину начинало сильно нести боком, то подключалась ЕСП и подкусывала тормозами нужные колеса. По факту, машина все равно боком ехала по глине, из позитивного, приятно было, что все таки какая то хрень пытается помочь. Типа не зря деньги уплочены )))
Dimonmoz
19.01.2020, 16:26
В трафикообразных система ЕСП не бесполезна. Срабатывает, как и во многих других при потре курсовой устойчивости, в основном при поворотах. Или при маневрах. Очень удобна при обгонах с переездом через колею или снежную кашу. Но в то же время ее алгоритм работы построен так, что при потере курсовой устойчивости ЭБУ мотора давит обороты практически до холостых, и буксовать с включенной есп долго не получится. Поэтому, если нужно преодолеть скользкий подъем, да еще и с поворотами, то лучше есп отключить заранее.
Я б сказав в любому авто єлектронні помічники допомагають
Але треба розуміти як вони працюють
Колись і на АВС казали нафнаф а зара вона всюди.
Очень удобна при обгонах с переездом через колею или снежную кашу.
А ще калюжі на наших гіпернанолуп дорогах ніхто не відміняв. Особливо на внов відремонтованих вони негибокі але по площі ого-го бувають. Жигулятором весь час, при обгоні та й без, доводилось ловити покриття після таких калюжі з мокрим чубом, спиною і нижче.... Зараз навіть не думаю про це, ну поблимало там шось на панелі і все!
Бесполезная система.
Якщо нею правильно корстуватись ,то річ не замінна :ok:!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010