Показати повну версію : Не заводится Трафик 2.0
VladymyrB7
12.08.2015, 11:27
Доброго времени суток бусоводы!
Месяц как я стал счастливым или "счастливым" обладателем Трафика 2.0 2009г. машинкой был очень доволен, пока вчера не столкнулся с проблемой. Все работало идеально, постояла пару часов, завел и началось- двигатель начал как-то жестко работать, проехал пол километра и такое ощущение как будто заканчивается топливо(топлива пол бака), двигатель начал давиться и заглох. После этого никакие попытки завести не увенчались успехом(стартер крутит но не заводит). Загораются лампочки свечей накала(спираль), стоп и сервис.
Я конечно понимаю что дистанционно диагностику никто не делает, но может есть какие-то мысли о том в чем может быть причина?
Заранее спасибо за советы!
Щас Тобі гадалки нагадають різних жахів. ;)
Путьові підсказки зявльяться, тільки після діагностики з переліком всіх помилок.
На Кліп Вам батінька потрібно.
VladymyrB7
12.08.2015, 11:36
Щас Тобі гадалки нагадають різних жахів. ;)
Путьові підсказки зявльяться, тільки після діагностики з переліком всіх помилок.
На Кліп Вам батінька потрібно.
Дякую, я про це здогадався, та справа в тому що в нас (Кіровоград), не можу знайти хтоб займався діагностикою дизеля.
Дякую, я про це здогадався, та справа в тому що в нас (Кіровоград), не можу знайти хтоб займався діагностикою дизеля.Підїдь на московску за лісопарковой там не погані фахівці по наших головастиках.
VladymyrB7
12.08.2015, 13:30
Спасибо за ответы! :oh: Сижу в шоке - проскользнула цепь, со всеми вытекающими((((
Никогда не оставляйте машины на задней передаче на спуске мордой вниз.
Сочувствую,сильно не расстраивайся,было бы здоровье,а железо ремонтируется !
на задней передаче на спуске мордой вниз.
а ручник,чего,не работает?..она покатилась на передаче вниз?
VladymyrB7
12.08.2015, 13:46
а ручник,чего,не работает?..она покатилась на передаче вниз?
Ручник работает, парковался задней и надо было ее выкл. а я оставил, и машинка чуть катнулась (((
:dash2:
парковался задней и надо было ее выкл. а я оставил, и машинка чуть катнулась
та ну не ВЕРЮ двигатель то все равно вперед крутиться это лажа, я вито заводил с толкача на задней и не раз, проблемы в другом могут быть натяжители успокоители и то проскочить цепь ? как по станиславскому НЕ ВЕРЮ
Как раз из-за гидронатяжителя и может быть.
Ручник работает, парковался задней и надо было ее выкл. а я оставил, и машинка чуть катнулась (((
:dash2:
А який пробіг у авто?
VladymyrB7
12.08.2015, 17:10
А який пробіг у авто?
по спидометру 146500, а на самом деле не знаю. 2009г.в.
VladymyrB7, если интересует пробег, дай VIN пробьем..........
VladymyrB7
12.08.2015, 19:05
VladymyrB7, если интересует пробег, дай VIN пробьем..........
Был-бы очень благодарен!
VF1FLAHA69V348855
Спасибо за ответы! :oh: Сижу в шоке - проскользнула цепь, со всеми вытекающими((((
Никогда не оставляйте машины на задней передаче на спуске мордой вниз.
Незадачка....
Що двигун вже вскрили?
Чи сперш підключали Кліп?
Помилка по датчику розпредвалу?
pasha210
12.08.2015, 21:39
VladymyrB7, если интересует пробег, дай VIN пробьем..........
Это только Рено,правильно понимаю?
VladymyrB7
12.08.2015, 23:24
Незадачка....
Що двигун вже вскрили?
Чи сперш підключали Кліп?
Помилка по датчику розпредвалу?
Ні, двигун ще не вскривали, але помилка саме та, здається Р0340, окрім того якась помилка 3-го циліндру. Чоловік який робив діагностику звернув увагу на "провал" при спробі завести, сказав що принаймі впускний клапан погнутий(ті).
Двигун будуть вскривати після 23-го числа(за моїх та їхніх обставин).
здається Р0340,
Дааа. Схоже на цеп. :(
Діагностику робили якимось мультисканом.
Майстер який буде займатись ремонтом, попередив що можливий попандос на форсунку( форсунки)?
Форсунки проходять через клапану кришку. Щоб зняти кришку і долізти до розпредвалів і т.д. Треба смикать форси. А так як вони частенько закисають. То форсу можуть витягнуть шматками, або пошкодженною. На жаль.
Щоб зняти кришку і долізти до розпредвалів і т.д. Треба смикать форси.
:+1: якраз є час до 23-го залити розкоксовку.
залити розкоксовку.
А допоможе?
А допоможе?
Не знаю на сколько рабочий метод но знакомые витоводы сказали отжать форсы и завести машину ну и прогреть ее потом выходят на гарячюю на раз два, это для вито но может есть резон испытать и на трафах, а то тут дружбану на 1,9 тоже по частям сутки вытягивали
Bircha, вот на 1,9 кто-то делал уже так.
90% форсунок на 2.0 моторах вытаскиваем целиком, если нужны толковые мотористы, то также есть с хорошим парком станков.
Был-бы очень благодарен!
VF1FLAHA69V348855
30.08.2011 120447 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 30.08.2011 (A)
04.11.2010 64554 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 04.11.2010 (A)
Cудя по последнему обращению в сервис, не думаю, что сейчас пробег 146500, берем в среднем пробег за год 60-70 тыс. и считаем реальный пробег.
vivaro.lt
01.09.2015, 21:39
Загораются лампочки свечей накала(спираль), стоп и сервис.
стоп =
95% forsunki, toplivnaja sistema
merish soprotivlelive forsunok
+_ 182kom, na korpus neprobita li
5%
tut mesto nechvatit - opyt bole 200 vivaro
Загораются лампочки свечей накала(спираль), стоп и сервис.
95% forsunki
Га!? А решта 5% зі ста?
VladymyrB7
02.09.2015, 17:40
Всем доброго времени суток!
Итог: Проскочила цепь на 2 звена (обстоятельства я уже описывал + как разобрали, сказали что она была очень растянута. Здесь на форуме кто-то писал, что цепь нужно менять раз в 150тыс., видимо точно надо)
Погнуты 2 впускных клапана + побиты коромысла (где-то половина).
По форсункам (Слава Богу!) Вынулись руками.
Ну а как разобрали, пошло еще доп. работ: ролики и поликлиновый ремень, люфт вала турбины, цепь маслонасоса(тоже растянута), сальник коленвала и т.д.
Пользуясь случаем хочу у знатоков спросить: стоит ли снять ЕГР(почистить, а то какойто он на вид замасленый) и есть ли на этих движках сажевый фильтр(в мастерской где делают турбину посоветовали его почистить)?
Добавлено через 6 минут
30.08.2011 120447 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 30.08.2011 (A)
04.11.2010 64554 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 04.11.2010 (A)
Cудя по последнему обращению в сервис, не думаю, что сейчас пробег 146500, берем в среднем пробег за год 60-70 тыс. и считаем реальный пробег.
Спасибо Большое! Человек у кот. брал машину купил ее в 12 году, и я точно знаю, что он на ней редко ездил.
В принципе как раз он за три года и наездил 25тыс. А так да, по инфе кот. вы нашли за 2 года 120 тыс.
Пользуясь случаем хочу у знатоков спросить: стоит ли снять ЕГР(почистить, а то какойто он на вид замасленый) и есть ли на этих движках сажевый фильтр(в мастерской где делают турбину посоветовали его почистить)?
Ну раз все снято то конечно чистить а сажевый с ямы видно есть он или нет плюс катализатор тоже может дохлый
Игорь Петрович
19.06.2016, 22:41
Ребята у меня рено трафик 2.0 2008года сегодня случилось следующее: утром завелась хорошо проехал немного, заглушил, а при порторной попытке завести ключом получил отказ. Крутил, пробовал пока не посадил аккумулятор. Дело в том что я не слышал характерный звук подкачки бензанасоса после проворота ключа. Подумал что накрылся бензонасос. Меня дернули и она завелась с полтычка. Работает стабильно без троений, резвый набор скорости, всё как обычно, проехал километров 6 всё нормально, заглушил. При попытке завести с ключа опять ничего.... стартер крутит (звука бензонасоса я опять не слышу). Через час полтора поймал прохожих,толкнули парни и опять завелась с полтычка. Что могло случиться с моим трафиком???? Ошибок никаких не выкидывает. Топливо в баке есть аккумулятор крутит а заводится только с пинка.... Подскажите если кто с таким сталкивался!!!
Ребята у меня рено трафик 2.0 2008года сегодня случилось следующее: утром завелась хорошо проехал немного, заглушил, а при порторной попытке завести ключом получил отказ. Крутил, пробовал пока не посадил аккумулятор. Дело в том что я не слышал характерный звук подкачки бензанасоса после проворота ключа. Подумал что накрылся бензонасос. Меня дернули и она завелась с полтычка. Работает стабильно без троений, резвый набор скорости, всё как обычно, проехал километров 6 всё нормально, заглушил. При попытке завести с ключа опять ничего.... стартер крутит (звука бензонасоса я опять не слышу). Через час полтора поймал прохожих,толкнули парни и опять завелась с полтычка. Что могло случиться с моим трафиком???? Ошибок никаких не выкидывает. Топливо в баке есть аккумулятор крутит а заводится только с пинка.... Подскажите если кто с таким сталкивался!!!
Скорей всего пришел пушистый зверек плунжеру. Хотя причин может быть уйма. Проверь компрессию для начала.Хотя тебе к доктору на диагностику нужно.
Ну а когда мотор остыл завелась?
Ну а когда мотор остыл завелась?
Кстати да. Как вообще это началось,было ли до этого такое,как долго эта проблема существует.Как заводится на холодную?
Если все-таки речь об M9R
Проверить обратки с форс
Слив с регулятора на рейке
И максимальную производительность ТНВД..
ЭТО РАЗ....
Игорь Петрович
20.06.2016, 01:28
Кстати да. Как вообще это началось,было ли до этого такое,как долго эта проблема существует.Как заводится на холодную?
Началось это с недельку (это я теперь анализирую) при заводке приходилось чуток дольше жужжать стартером вместо 1 секунды 2 секунды иногда 3. Хотя сегодня утром (уже правда вчера) перед тем как полностью отказаться от заводки с ключа завелась как положено 1 сек работы стартером.
Завод на холодную проверю утром и отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
Подробнее обрисую... я практически всегда заводил машину после харрактерного звука после поворота ключа на старт. И заводилась она быстро и легко. Первый раз случился неделю назад что я жужал а она незавилась. Но тогда я проводил эксперимент с брелком, я вынял с ключа начинку для замены батарейки и хотел попробовать заведётся ли она пустым ключом.(слышал что не должна). Тогда так и случилось. Но я вставил назад батарейку и начинку в ключ и машина завелась.(Теперь я задумываюсь может это был первый звонок, а я принял его за результат эксперимента). После этого я пару дней назад заметил что приходится крутить стартером чуток больше обычного для заводки. А вот сегодня она утром завелась как положено (без жужжания стартером), я даже отметил что наверное попустило и может было плохое топливо и всё. Проверить заводку на холодную полностью смогу утром. тогда и отпишусь. А вот к доктору аж во вторник можно будет (троица выходные). Вот я и собираю инфу. Плюс думаю к официалам ехать или нет.
Игорь Петрович
21.06.2016, 14:57
Утром попробовал завести.... с ключа отказалась. С толкача легко завелась. Поехал на СТО Бош дизель сервис в Черкассах по компьютерной диагностике показало ошибку по давлению обратки. цена 150грн. Сказали что диагностика по давлению ещё будет 280грн. согласился. Жду результата. Блин если это форсунка вылетела то приятного мало. Хотя не пойму почему на самой работе двигателя никак не сказывается поломка. Работает двигатель стабильно, не троит, на ходу тоже никаких изменений в приёмистости не случилось. Ну не верится мне что это форсунка. И мне кажется что если форсунка то коммп бы показал какая именно не работает...
у меня осенью была тоже магия.. Завел машину- выехал со двора - заглушил. Вышел закрыл ворота-заводить и крен.. Стартер крутит - ничего не происходит.
Первое что пришло в голову спустя 15 минут - скинуть клему. Скинул, покурил -с пол тыка завелась! Не глушил до Киева. Припарковался на свое место - заглушил - завел все ок. Более не наблюдалось. ЧТо это было хз:drag:
Игорь Петрович
21.06.2016, 18:31
Проведал свою малышку на СТО. Вообщем они подсоединили колбочки к обратке и как результат колбочка с первой форсунки была быстро наполнена а остальные пустые. Сказали что вот как минимум одну форсунку надо менять. Залили какой-то гадостью форсунки и завтра будут их пробовать выкручивать выкручивать... после этого прогонят их на стенде под разными нагрузками, почистят и тогда окончательно скажут сколько их надо покупать. Кстати солярка в колбочке была как МОЛОКО БЕЛАЯ думаю это не нормально, поэтому закажу наверное и промывку бака с продувкой системы.
Добавлено через 2 минуты
у меня осенью была тоже магия.. Завел машину- выехал со двора - заглушил. Вышел закрыл ворота-заводить и крен.. Стартер крутит - ничего не происходит.
Первое что пришло в голову спустя 15 минут - скинуть клему. Скинул, покурил -с пол тыка завелась! Не глушил до Киева. Припарковался на свое место - заглушил - завел все ок. Более не наблюдалось. ЧТо это было хз:drag:
А это как вариант))))) ты обнулил комп убрав ошибку и всё заработало.. наверное. И на долго ли хватит этого фокуса....
Проведал свою малышку на СТО. Вообщем они подсоединили колбочки к обратке и как результат колбочка с первой форсунки была быстро наполнена а остальные пустые. Сказали что вот как минимум одну форсунку надо менять. Залили какой-то гадостью форсунки и завтра будут их пробовать выкручивать выкручивать... после этого прогонят их на стенде под разными нагрузками, почистят и тогда окончательно скажут сколько их надо покупать. Кстати солярка в колбочке была как МОЛОКО БЕЛАЯ думаю это не нормально, поэтому закажу наверное и промывку бака с продувкой системы.
Добавлено через 2 минуты
А это как вариант))))) ты обнулил комп убрав ошибку и всё заработало.. наверное. И на долго ли хватит этого фокуса....
пока все разобрано проверьте регулятор давления на рейке и производительность ТНВД
Юрій Михайлович
03.12.2019, 18:13
Не заводиться Renault Trafic 2.0, перебрал стартер, заменил свечи. А он не заводиться грешу на регулятор давления топлива но не знаю где он находиться и как его снять подскажите пожалуйста.
Gena-street
03.12.2019, 18:28
Мягко говоря, с таким образом заполненным профилем на этом ресурсе с Вами, уважаемый, мало кто захочет общаться, помогать тем более.
Юрій Михайлович
03.12.2019, 20:45
А что именно не так?
Заполненния профиля?
Выходит перед тем как ответить на вопрос, люди заходять на мой профиль и смотрят? Хм.. у него аватарки нету, отвечать не буду. Так выходит ?
Советский союз в Украине не МОДНО.....
https://busovod.ua/showthread.php?t=20646
Рекомендую користуватися пошуком, це не важко.
Всем доброго времени суток. Купил машину, Рено Трафик 2.0 115л.с. в 2009 году. 2007 г. выпуска. Все было нормально. Со временем на ходу стала загороться спиралька на панели. Выключал зажигание и через пару секунд опять включал. После того как гасли все индикаторы машина легко заводилась и с ключа и с толкача. Неделю назад история повторяется, но пришлось остановить машину. С ключа завести не получилось, посадил батарею. Притянули на шнурке. Проверил все предохранители, перечитал кучу материала, но машина так и не завелась. Соляры пол бака. Двигатель подогрет около 40 градусов, поставил предпусковой подогреватель, Батарея работает с 11 года, уже слабенькая, и не загораются свечи накала. Заказал новую 105а.ч 830а. В чем может быть проблема? Помогите знающие люди. Р.S. Пару раз не мог завести после 10 минут стоянки.Пришлось воспользоватся WDшкой.
Всем доброго времени суток. Купил машину, Рено Трафик 2.0 115л.с. в 2009 году.
На диагностику вам надо. Без диагностики никто ничего не скажет.
ЗЫ
Все таки 2.0 удачный мотор. По 12 лет люди ездят и горя не знают. Да )
Postdove
17.11.2021, 20:23
Все таки 2.0 удачный мотор. По 12 лет люди ездят и горя не знают. Да )
Попробуйте прокрутить на 2.0 коленвал против часовой стрелки...
Кстати, довольно обычное действие для любого мотора. Например при замене ремней, замене помпы, или генератора. Или при неудачном трогании под горку.
Но далеко не обычное для 2.0...
Попробуйте прокрутить на 2.0 коленвал против часовой стрелки...
Кстати, довольно обычное действие для любого мотора. Например при замене ремней, замене помпы, или генератора. Или при неудачном трогании под горку.
Но далеко не обычное для 2.0...
Это вы про то что утапливается натяжитель цепи и потом возрастает вероятность того, что она перескочит? Да, есть такое.
Но только в том случае, если цепь сильно растянута. Т.е. своевременное ТО убирает эту проблему.
Postdove
18.11.2021, 19:08
Цепь может перескочить и на полностью новом комплекте цепи, натяжителя и звездочек. При повороте коленвала против часовой стрелки. Неудачная конструкция. Очень маленький диаметр звездочки на коленвале, плюс на незаведенном моторе нет подпора давлением масла на натяжителе.
Хотя M9R не единственный такой мотор. У Audi тоже есть мотор, который нельзя крутить против часовой.
sergeyss9
18.11.2021, 19:17
Цепь может перескочить и на полностью новом комплекте цепи, натяжителя и звездочек. При повороте коленвала против часовой стрелки. Неудачная конструкция. Очень маленький диаметр звездочки на коленвале, плюс на незаведенном моторе нет подпора давлением масла на натяжителе.
Хотя M9R не единственный такой мотор. У Audi тоже есть мотор, который нельзя крутить против часовой.
Це теорія , чи є підтверджений факт ? Шось ніде така іфа по моторах трафоподібних не проскакувала.
Postdove
18.11.2021, 21:23
Це теорія , чи є підтверджений факт ? Шось ніде така іфа по моторах трафоподібних не проскакувала.
Читайте ноти від Рено по ремонту цього мотора. Там сувора заборона крутити цей мотор проти часової.
Це теорія , чи є підтверджений факт ? Шось ніде така іфа по моторах трафоподібних не проскакувала.
https://busovod.ua/showthread.php?t=19025
Postdove
19.11.2021, 08:21
Перескок цепи на M9R после замены помпы https://www.youtube.com/watch?v=sMmBhjW1OC4
В этом случае хозяину машины сильно повезло, форсунки с трудом, но вышли. А так можно было попасть еще на комплект форсунок, работу по вырезанию форсунок на станке и замену верхней крышки головки, которая с постелями под распредвалы( старую пришлось бы разбить, чтобы добраться до болтов ГБЦ). А так только комплект клапанов, комплект цепи, и почти все рокеры, ну и плюс работа.
На диагностику вам надо. Без диагностики никто ничего не скажет.
ЗЫ
Все таки 2.0 удачный мотор. По 12 лет люди ездят и горя не знают. Да )
Спасибо большое. Был на диагностике, показало три ошибки и все связаны с регулятором давления топлива. Снял корпус воздушного фильтра и все. Знаю, что регулятор на рампе, но как туда долезть?Отсоединил топливопровод низкого давления от фильтра, включил стартер, топливо не пошло. насос подкачки приказал долго жить?Или ТНВД сам закачивает?
vitos svp
19.11.2021, 14:56
Перед тим як кудись лізти, мануал не вчили вивчати!
Колян БУ-БУ
19.11.2021, 16:21
топливо не пошло
Не знаю как на 2.0, но на 1.9 если регулятор давления не исправен, то блок управления блокирует подачу топлива в рейку отключая клапан на топливном насосе.
А в топливопроводе топливо будет или нет в зависимости от того, есть ли у вас насос подкачки. Опять же, на моём 1.9 топливный насос сам затягивает топливо.
sergeyss9
19.11.2021, 19:49
https://busovod.ua/showthread.php?t=19025
Трохи не то пальто ... В Pepsikus був потягнутий цепок і зношені успокоітєлі .Читаїм уважно 44 пост.
Postdove
19.11.2021, 20:04
Трохи не то пальто ... В Pepsikus був потягнутий цепок і зношені успокоітєлі .Читаїм уважно 44 пост.
Без разницы, изношенная цепь и успокоители, или нет.
При повороте коленвала против часовой стрелки происходит перескок цепи из-за того, что в гидравлическом натяжителе отсутствует пружина. Это промах конструкторов. В гидравлических натяжителях других моторов( например все Мерседесы) эта пружина есть.
из-за того, что в гидравлическом натяжителе отсутствует пружина. Это промах конструкторов. В гидравлических натяжителях других моторов( например все Мерседесы) эта пружина есть.
где вы эту дичь прочитали? похоже гидрик даже в руках не держали.
Postdove
20.11.2021, 08:44
где вы эту дичь прочитали? похоже гидрик даже в руках не держали.
Да, я немного ошибся, пружина есть. Нет фиксатора, не дающего утопить назад плунжер, при незаведенном двигателе, и вращении мотора назад. Но сути это не меняет. И есть такое, сугубо моё личное предположение, что все перескоки цепи на M9R это последствия не изношенной цепи и натяжителя/башмака, а именно вращение мотора назад. Поставил машину под горку вперед на передачу, скатился на пол-оборота назад, всё, мотор готов. Ну или сразу поддомкрачивать колесо, и пробовать провернуть мотор, руками клапана не согнешь.
П.С. На всех мерсовских моторах такой фиксатор есть.
Перед тим як кудись лізти, мануал не вчили вивчати!
Если есть ссылка по Рено Трафик, скинте. Зарание благодарен
Restorer
20.11.2021, 18:51
Да, я немного ошибся, пружина есть. Нет фиксатора, не дающего утопить назад плунжер, при незаведенном двигателе, и вращении мотора назад. Но сути это не меняет. И есть такое, сугубо моё личное предположение, что все перескоки цепи на M9R это последствия не изношенной цепи и натяжителя/башмака, а именно вращение мотора назад. Поставил машину под горку вперед на передачу, скатился на пол-оборота назад, всё, мотор готов. Ну или сразу поддомкрачивать колесо, и пробовать провернуть мотор, руками клапана не согнешь.
П.С. На всех мерсовских моторах такой фиксатор есть.
В большинстве своих суждений Вы не правы. Не надо пугать страшными баснями. Одно верно, нагружать ДЛИТЕЛЬНО мотор в обратную сторону не надо (ставить на заднюю передачу, если машина катится с горки вперед; и соответственно все наоборот). И только при определенном положении распредвала/ов. Но это только при изношенном всем приводе ГРМ. При первом пуске нового мотора или при замене цепи натяжитель абсолютно пуст. И ничего там не перескакивает. Более того в процессе замены цепи приходится немного вращать мотор в обратную сторону. Все когда-нибудь ломается, но некоторые действия приближают этот момент. Учитесь пользоваться ручником.
Postdove
20.11.2021, 19:25
При первом пуске нового мотора или при замене цепи натяжитель абсолютно пуст. И ничего там не перескакивает.
При первом пуске мотор крутится в правильную сторону. Естественно, в таком случае цепь перескочить не может, хотя натяжитель и пуст.
Более того в процессе замены цепи приходится немного вращать мотор в обратную сторону.
И это нормально, Вы же при этом визуально видите движение цепи, в отличие от уже запакованного мотора. И ключевое слово "немного".
Учитесь пользоваться ручником.
А мне это не актуально, из-за этого косяка Рено с цепью я в свое время выбрал машину с мотором 1,9.
К тому же, у Трафика проблемный ручник, особенно зимой.
Restorer
20.11.2021, 21:26
Почитайте свои комментарии и увидите противоречия.
Если у Вас за 500 000 пробега сгнили тросы ручника или сгнил механизм, при чем тут проблемный ручник? Предвосхищая возражения про пробег, продолжайте верить дальше. Поставьте новые оригинальные тросы и пользуйтесь на здоровье. Дорого... опять же при чем тут проблемный ручник.
Моим уже почти 100 000, работает ручник при любой погоде в любое время года. ЧЯДНТ?
Добавлено через 6 минут
Спасибо большое. Был на диагностике, показало три ошибки и все связаны с регулятором давления топлива. Снял корпус воздушного фильтра и все. Знаю, что регулятор на рампе, но как туда долезть?Отсоединил топливопровод низкого давления от фильтра, включил стартер, топливо не пошло. насос подкачки приказал долго жить?Или ТНВД сам закачивает?
Подкачивающих насос стоит на ТНВД. Если вопрос "не скрутило ли на нём ось", легко проверяется с помощью груши во время запуска.
Добавлено через 9 минут
На рампе регулятора давления топлива нет.
Добавлено через 16 минут
Все ошибки по давлению... это конкретнее, но все равно мало. Тут нужен либо нормальный диагност, либо искать решение придется самостоятельно. Мало информации для понимания картины. Например, по симптомам я бы приговорил пьезик какой-то форсунки. Но должны быть соответствующий ошибки. А Вы назвали совсем другое.
vitos svp
20.11.2021, 21:59
Если есть ссылка по Рено Трафик, скинте. Зарание благодарен
Мило давай, що є кину!
Тільки чере 3..4 дня! На ноуті вінд здох. Чекаю коли новий встановлять.
Postdove
21.11.2021, 07:56
Если у Вас за 500 000 пробега сгнили тросы ручника или сгнил механизм, при чем тут проблемный ручник? Поставьте новые оригинальные тросы и пользуйтесь на здоровье. Дорого... опять же при чем тут проблемный ручник.
Моим уже почти 100 000, работает ручник при любой погоде в любое время года. ?
Тросы новые, в теплое время работает как часы.
Имел ввиду проблему с ручником, когда при отрицательной температуре прихватывает края тросов влагой от снега. Поставить на ручник поставил, а вот снять с ручника...Слишком малый зазор между тросом и рубашкой, на оригинальных точно так же. И смазать нормально, из-за практически отсутствия зазора тоже невозможно. Разве что приколхозить тросы от какой-то другой машины.
Коды ошибок Р2293 и Р2201.Благодарю Вас. Нашел все сам. Снял регулятор, подключил к разьему и включил зажигание. Гудит, но движения штока не заметил. По идее должен быть легкий щелчек, но его тоже не было. Подкачал топливо грушей, соляра пошла из отверстия для РДТ. Закрыл пальцем и на стартер, давление начало расти. Вывод: подкачивающий насос должен быть в норме. Промыл РДТ промывкой для карбюратора, никакого эфекта. Только гудит и все.
sergeyss9
21.11.2021, 19:46
Тросы новые, в теплое время работает как часы.
Имел ввиду проблему с ручником, когда при отрицательной температуре прихватывает края тросов влагой от снега. Поставить на ручник поставил, а вот снять с ручника...Слишком малый зазор между тросом и рубашкой, на оригинальных точно так же. И смазать нормально, из-за практически отсутствия зазора тоже невозможно. Разве что приколхозить тросы от какой-то другой машины.
Оригінальні троси і повна переборка супортів творять дива :DПеревірено !
Не заводиться Renault Trafic 2.0, перебрал стартер, заменил свечи. А он не заводиться грешу на регулятор давления топлива но не знаю где он находиться и как его снять подскажите пожалуйста.
Была та же проблема. Снять просто. Снимаете всю морду (так удобней), потом корпус воздухана. Пластиковый патрубок с интеркулера осень аккуратно, с одного края резановый потрубок, с другого на турбину. Там металические усики. Регулятор может находится на топливной рейке или ТНВД
Почитайте свои комментарии и увидите противоречия.
Если у Вас за 500 000 пробега сгнили тросы ручника или сгнил механизм, при чем тут проблемный ручник? Предвосхищая возражения про пробег, продолжайте верить дальше. Поставьте новые оригинальные тросы и пользуйтесь на здоровье. Дорого... опять же при чем тут проблемный ручник.
Моим уже почти 100 000, работает ручник при любой погоде в любое время года. ЧЯДНТ?
Добавлено через 6 минут
Подкачивающих насос стоит на ТНВД. Если вопрос "не скрутило ли на нём ось", легко проверяется с помощью груши во время запуска.
Добавлено через 9 минут
На рампе регулятора давления топлива нет.
Добавлено через 16 минут
Все ошибки по давлению... это конкретнее, но все равно мало. Тут нужен либо нормальный диагност, либо искать решение придется самостоятельно. Мало информации для понимания картины. Например, по симптомам я бы приговорил пьезик какой-то форсунки. Но должны быть соответствующий ошибки. А Вы назвали совсем другое.
Благодарю Вас за советы! Все таки дело было в регуляторе давления. Заменил и все заработало!!!!!
Romaha55
02.01.2022, 12:29
Всіх з новим роком!!
Ну і до проблеми.. Трафік 2.0 їхав, заглох в русі і не заводиться... помилок нема. При прокручуванні стартером тиск палива є(біля 300 атм). Одне що якось дивно, коли стартер крутить то здається ніби в холосту, двигуном навіть не вібрує... ніби компресії нема.. Могла перескочити цепочка на ходу?
Romaha55
02.01.2022, 14:24
і ще, каже власник, що пробували заводити швидким стартом, то раз щось попробував схопити, і все.. потім навіть ніякого натяку на спробу завестись.. Але при перескоку цепки напевне якась помилка має бути?
Romaha55
02.01.2022, 15:59
ну якщо тиск у системі піднімається то логічно, що і паливо є..
Romaha55
16.05.2023, 11:47
Хто знає яка різниця між комплектом 130C11053R і 130C12127R. Тому що ціна трішки різна, а по фото ніби комплектація така сама.
по каталогу це ніби одне й те саме. Наскільки розумію, то 130C12127R просто старіший номер тієї ж деталі
Romaha55
16.05.2023, 12:47
Тобто 130C11053R це новіший номер, але по ціні на 1000 дешевший? Просто за різницю ще можна сальник купити.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010