Показати повну версію : Стук сзади (Н-1)
АртемCherkassy
07.08.2015, 17:26
Помогите советом. Ситуация следующая. Уже очень давно появился у меня стук сзади (может даже грохот на ямках). Сперва грешил на пол - думал откручен пол, нужно зажать. На СТО сказали, что не похоже на пол, потому как при на грузке в 3 человека по 150 кг стук не пропадал. Скорее всего что то в рессоре. Но сайлентблок я менял, резинки менял, чему там стучать? Решил снять пол - действительно, стук не пропал. Погнал на СТО, сказали сайлент под замену. Привез на одну сторону. Заменили. Стук действительно немного пропал. Но все равно на ямах тарабанит. Что это может быть? У меня уже крыша едет. Стук вроде как слева, там и заменили. Я думаю, может и справа заменить, может звук как то искажает. Что скажите? Что еще по кузовщине может стучать. Запаску исключает - мы ее расперли - неподвижна.
Дверь не может тарабанить?
Помогите советом.
Стук может быть от чего угодно и определить, на слух, с какой стороны тяжело. Загнать на вибростенд, или дедовским методом, большим резиновым молотком обстукиваешь все узлы.
Двери,крепление запаски,трос ручника или колодки(может слететь самоподводящий механизм) Ну и конечно ходовая.
Посмотри еще как закреплен противовес на мосту.
АртемCherkassy, поставь грузовую перегородку.
Шутка конечно, но как-то на Васькином бусе ехал, там вообще капец, начал прислушиваться к своему и тоже обнаружил, вылезло сайлент рессоры и та штука, которая за тормоза под нагрузкой отвечает, там надо что бы пружина под натяжкой была.
как-то на Васькином бусе ехал, там вообще капец
это про меня?
Да, Беза дело говорит, колдун -как вариант, было дело у меня пружина соскочила и колбасило как молотком по кузову.
Конечно про тебя. Ты победил его?
Григорий Саныч
07.08.2015, 20:26
а может амартизатор потек????? и вы этого не заметили или резинки на амарох прослаблины?
резинки на амарох прослаблины
Тоже вариант - разбиты втулки аммортов.
Григорий Саныч
07.08.2015, 20:40
лично у меня на газеле ЗАЕ.....ЛА эта проблема максимум месяц и вылетают:dash2:
grigory20112
07.08.2015, 20:51
Артём, по началу нада определить стучит снаружи или внутри, и какая с сторон реально стучит, потом исходя из этого и продолжать поиск.
Реально вичеслить в каком приблизительно районе стучит вполне реально. Метод доволи прост- хорошего специалиста ( желательно знакомого, так как не каждый на это согласится) с СТО в багажный отсек и немного покатать по нашим удивительным дорогам. Человек более точно определит, стучит ляда, где то в арках или банально приоткрутилось крепление заднего ряда сидений..
Данным способом выуживали причину стука на родительском Добло. Как оказалось разбитой была втулка рессоры - 10 минут , пресс + наличие втулки и стук устранён....
Дивися діагональні тяги які кріпляться до кузова і нижніх ричагів. Там резинові шайби розбиваються. Сам у минулому році робив, стукало так само.
АртемCherkassy
10.08.2015, 17:05
Дабы исключить возможные варианты, завтра загоняю на замену сайленблока и втулок на правой стороне. За тем буду слушать. Утомил этот стук
alexusaty
10.08.2015, 20:55
АртемCherkassy, там на мосту противовес есть. В нем резиновый кубик должен быть приклеен. Со временем отрывается и тарахтит. я туда просто деревянный клин загнал и стало тихо. Может быть еще корзина запаски.
От мене просто приколюють такі теми без логічного завершення:dash2:
Дабы исключить возможные варианты, завтра загоняю на замену сайленблока и втулок на правой стороне. За тем буду слушать
ну... і шо дальші, в чому була причина? ах да, нах його шо вже писать, коли проблема вирішена...
і таких незавершених тем по форуму багатенько.
Я перелопатив всі схожі теми і на нашому форумі і на суміжних - пусто. Єдина схожа тема і та без логічного кінця.
В мене та ж сама ситуація - щось торохтить ззаді.Візуально все ціле: сайленти, резинки, ресори(обстукував). Вже витягував все із буса: всі речі, пол, знімав запаску, перебрав всю ляду, а результату нуль. Знімав задні колеса, думав може що із тормозним механізмом.Ні, все в порядку. Знімав кардан, перевернув на 180 градусів резинку підвісного. Результату нуль, все одно щось торохтить:dash2::dash2::dash2:
Завтра заганяю свій бус до офів на вібростенд. Процедура коштує 83 гривні.Опісля відпишусь по проблемі... може:bye:
Вдруг поможет моя эпопея.
Был стук впереди справа.
Перебрал вроде бы все, включая суппорта и колодки.
В результате нашел люфт в месте крепления тормозного шланга к кронштейну который крепит этот-же шланг к ступице.
Затянул хомутами, проблема решилась.
На фото изображен кронштейн, крепления шланга (фото с нета, шо за машина не знаю)
http://www.vaz2101.spb.ru/images/articles/tormoza/tormoza_ot_vaz2110_2112/17.jpg
Я вже перещупав-попідтягував все де тільки є гайочки та болтики та й стук глухий такий, ніби щось велике відкрутилось.:maybe2: Я вже задовбавсь під ним лазить:hang3:
Ruslan1977
01.11.2016, 21:20
У меня было так само с правой стороны.Оказалось шо в сайленте внутренняя трубка от резины отстала.При осмотре так не было видно.Увидел когда снял ресору для замены листа,а ещё можут лязгать ресоры когда пластмасовый пыптык выпадает.
Может стучать рессора-появилась трешина не большая и растет...У меня так было ,после этого стука ломалась рессора.
igrok960
01.11.2016, 23:52
Каспер, Возможно тарабанит регулятор давления тормозов,когда ослаблена пружина.
Значить так, діагноз офіціалів: "отслоение внутренней втулки переднего сайлентблока ресорьі". Вопшем, сайленти порозлазились, але не зовсім, тому візуально цього не було ВИДНО!!! суууу*аааа:dash2:, а я скільки проповзав під бусом в пошуках причини, а тут 83 грн, 30 хвилин часу і все ясно. Майстри в чотири руки визначили все дуже швидко. Ще на підході правий накінечник рульової та ліва рульова тяга.
Сьогодні замовив сайленти, на вихідних буду ремонтувать.
Оригінал 55118-4Н500, я замовив заміну по CTR (офіційний поставщик запчастин для Хьонде) по 144 грн штука, CVKH-182.
АртемCherkassy
12.11.2016, 02:19
[QUOTE=Каспер;392635]От мене просто приколюють такі теми без логічного завершення:dash2:
Тема не закончена. Всё так же стучит. При чем делал задний ланжерон - стук пропал. Сменил 15-е колеса на 16- стук снова появился. Связи вообще не вижу.
А запчасти СTR - самое что не есть говно для наших машин. Все, что в них хорошо, так это цена. Все что брат этой фирмы - на три месяца максимум.
А запчасти СTR - самое что не есть говно для наших машин.
Можливо, спорить не буду. Хотя я поставив тяги стабілізатора по CTR, то вже 15 тик і все добре. А також СTR мені рекомендували майстри на офіційному СТО.:maybe2:
Ну ще Mobis, Genius Parts, Onuri.
По заміні сайлентів в ресорах, завтра їду на СТО. Пробував замінити в домашніх умовах, не получилось. Потрібні як мінімум яма, пара хороших домкратів та пара додаткових рук. Тому тільки СТО. Офіціали запросили за дві сторони 650 грн, трохи дорогувасто. Порекомендували друзі хорошого спєца, який пообіцяв зробить тіж маніпуляції за 400 грн.
за 400 грн.[/QUOTE]
Там у вас возле ГАИ не дорогое СТО .Меняли одну сторону за 150.
Там у вас возле ГАИ не дорогое СТО .Меняли одну сторону за 150.
вже 200... інфляція:mail1:
і так...
Поміняли сьогодні передні сайлентблоки ресор. Ну шо я вам, камради, скажу, немає нічого складного в том процесі. Але все-таки повторюсь, без ями, двох домкратів та помічника не обійтись.
Але є одне але, проблема була не в сайлентблоках. Надриви резини невеликі були, але внутрішня втулка держалась ще доволі крепко і деталь могла ще послужить. Причина грьобаного СТУКУ була ось в цій херні
52022
:dash2::dash2::dash2:
Нижній болт кронштейна сильно поїла корозія і він втратив форму. Відповідно розтовкло резинову втулку в такому місці, що не видно з наружі. Ну вопшем, тільки "вскритіє" показало справжню причину.
Далі хочу трошки вдосконалить цей вузол, є деякі задумки. Пізніше цей процес опишу в даній темі.
igrok960
15.11.2016, 20:14
Каспер, Переделывай серьги на нержавейку или новые серьги,полиуретановые втулки + густая смазка
или новые серьги,полиуретановые втулки + густая смазка
Мені прийшла та сама ідея, тільки замість змазки я думав про поуліретановий герметик. Там вода, пиль, болото, то я думаю, що змазка там буде недоречна
Мені прийшла та сама ідея
А не лучше сделать шпильки из нержавейки, на своих тоже заметил такую коррозию
igrok960
15.11.2016, 21:08
поуліретановий герметик.
Он все равно провернется на шпильках и попадет влага,еще дольше будет просыхать и корродировать :) если серьги нерж.то можно и герметик.
Переделывай серьги на нержавейку
сделать шпильки из нержавейки
не забываем о прочности этого материала. Порвет к чертовой бабушке.
не забываем о прочности этого материала
спєци радять 40Х
Ну не в ржавейке дело .а теряет форму от выработки.
igrok960
15.11.2016, 21:37
спєци радять 40Х
Может 40Х13(4Х13),которая не ржавеет и подается закалке.Но не подается сварке.
Порвет к чертовой бабушке.
Серьги с нержавейки? :)
теряет форму от выработки.
Именно.
Кстати , себе тоже на выходные поменял, 3 шт остались еще от Степы, а 5 докупил, тетка сказала что от мицика и ходить будут лучше. Так вот родные оделись свободно, а эти очень в притирочку, попотеть пришлось.
Добавлено через 1 минуту
Серьги с нержавейки?
серьги нет, а вот шпильки, если не порвет, то гайки с резьб запросто посрывает.
то гайки с резьб запросто посрывает.
Не думаю что сорвет,нагрузка основная идет на вал ( шпильку)
[QUOTE=Беза;394436]Именно.
Кстати , себе тоже на выходные поменял, 3 шт остались еще от Степы, а 5 докупил, тетка сказала что от мицика и ходить будут лучше. Так вот родные оделись свободно, а эти очень в притирочку,
Я брал запорожские корня,шли с полиуретановыми втулками,пришлось поработать разверткой,но зато сели плотненько.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010