Показати повну версію : Вопрос по форсункам Renault trafic 2.0 84kw
Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось..... Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз :( Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку???
И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я??????? Заранее сенкс
Добавлено через 2 минуты
Да, забыл сказать, педальку не предлагать ее я почистил.....
SERIY VOLK
25.07.2015, 16:36
первая считается от коробки, и у той что 60 скорее всего пробой мультика, ей тю-тю...
На сколько я знаю 1 - ый поршень всегда от ГРМ считался..... Или я с чем - то путаю? На Славуте ремень сам выставлял и первый поршень выставлял от ГРМ.....
SERIY VOLK
25.07.2015, 18:32
ну раз знаешь тогда считай как знаешь и нефиг тут спрашивать...
Меня интересует как распознает ЭБУ Виварика первую форсунку от ГРМ или коробки????
Добавлено через 6 минут
Вот видео на ковше где видно и мастер говорит что вытягивают 4 форсунка как раз от коробки http://www.drive2.ru/l/665678/путинх
SERIY VOLK
25.07.2015, 20:51
Меня интересует как распознает ЭБУ Виварика первую форсунку от ГРМ или коробки????
третий раз говорю что на Рено нумерация цилиндров идёт от маховика, и для электроники и для людей, если найду ноту выложу...
на Рено нумерация цилиндров идёт от маховика
:+1:
Я кучу форумов перелистал уже и кругом натыкаюсь в Опеля Виваро на порядок форсунок от ГРМ до маховика. Может в Виваро по другому? Х.З....
SERIY VOLK
25.07.2015, 23:05
разницы Трафик или Виваро нету, это двухлитровый ниссановский двигатель а вот с нумерацией именно на нём нада посмотреть, где то нота попадалась по откручиванию трубок высокого давления так там первый от ГРМ цилиндр был обозначен "А" и подписан потом "первый цилиндр" но я не предал этому значения, сейчас у Володи veсtra 20 переспросил-да действительно на двухлитровом нумерация идёт от ГРМ как у нормальных людей...
Слава яйкам, а то я уже очканулся, что на две попал....... А если одну форсу менять будут на новую то ее обязательно прописывать?
vectra20
25.07.2015, 23:44
Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось..... Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз :( Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку???
И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я??????? Заранее сенкс
Добавлено через 2 минуты
Да, забыл сказать, педальку не предлагать ее я почистил.....
сливай воду....
4
Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось..... Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз :( Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку???
И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я??????? Заранее сенкс
Добавлено через 2 минуты
Да, забыл сказать, педальку не предлагать ее я почистил.....
Ещё на массу позвони контакты всех форсунок для уверенности...что только одна жарит.
И выпиши код с2i с форсунки дабы потом внести клипом. Обязательно
Удачи
Брал каждую из двух клемок форсунки и звонил на массу как ни странно все 4 форсунки не коротят на массу даже та у которой 60кОм - -40кОм. А смогу ли я прочитать код форсунки ОП-КОМом на Виварике 9 года, если я чтоб считать ошибки выбираю виварик 1,9, 2009 года. Иначе ОПКОМ не видит ошибок...... Где там код форсы смотреть?
vectra20
26.07.2015, 11:44
код срисовываешь с самой форсунки.
новой.
старая тебя уже недолжна волновать.
тем более, что у неё шанс выйти по-кускам ой какой
Посоветовали СТО в Звенигородке, кто-то там снимал форсунки? Когда позвонил к ним и спросил каким съемником форсунки снимают инерционным молотком или гидросъемником то сервисмен сказал мне, что это прошлый век, а у них ультразвуковой недавно получили. В интернете я такой не нашел, а когда позвонил к ним через 2 дня то они мне ответили, чтоб я был готов в них заночевать если они порвут форсунку. Насколько я понял то гидросъемником их полюбому в течении 2 часов достают? И сказали что у них есть форсы по 200 - типа ремонтные и 225 - родные, есть разница какие ставить?
:secret:Спасибо Серому волку, Вектре20, СКИВу!!!!!!!!!! :respekt: Вопрос решен, поменяли мне 4 - форсунку, цена вопроса форсунка - 200$, замена - 800 грн. Машина - ракета, с заменой форсы само собой убралось много багов и фич на которые никогда и не подумал бы, что это от форсы.......
За одно много фоток по дороге наделал:)
Darts-Trafik
28.07.2015, 19:28
За одно много фоток по дороге наделал
А где?:maybe: Интересно бы глянуть!
Вот как мы типа по дороге виварика поменяли на танкарика:D:D:D путинх
AlexandrZ
29.07.2015, 18:44
Полетела форсунка Renault trafic 2.0 84kw номер на форсунке 0445115 007
все что нахожу на разборке 0445115 084 хотя год тотже и двигатель и киловаты они всеже разные или подходят? спасибо!!!
vivaro.lt
29.07.2015, 20:28
Полетела форсунка Renault trafic 2.0 84kw номер на форсунке 0445115 007
все что нахожу на разборке 0445115 084 хотя год тотже и двигатель и киловаты они всеже разные или подходят? спасибо!!!
podhodit
AlexandrZ
29.07.2015, 21:13
podhodit
а в чем различия не знаете?
Nissanchik
29.07.2015, 21:24
а в чем различия не знаете?зачем тебе шило на мыло менять,за эти же деньги отремонтируй свою и вся прелесть
AlexandrZ
29.07.2015, 21:53
зачем тебе шило на мыло менять,за эти же деньги отремонтируй свою и вся прелесть
Спасибо за совет не знал что их ремонтируют, а примерную цену ремонта не знаете?
Nissanchik
29.07.2015, 22:18
Спасибо за совет не знал что их ремонтируют, а примерную цену ремонта не знаете?ну если ты не знал что их ремонтируют,откуда ты узнал ,что полетела форсунка)...ладно,мастер точнее скажет,примерно 2-3тыщ грн с заменой запчастей
Сам только форсу поменял и на СТО мне сказали что бывают проблемы с восстановленными. У нас их никто нормально не восстанавливает!!!! Если надо могу дать адрес где есть НОВЫЕ форсы по 4200 грн!!! И где есть СТО с тьмой съемников разных....... путинх
Съемники на сегодняшний день это уже давно не проблема для тех кто плотно занимаеться...
а что касаеться цены то 175уе больше похоже на европейскую рестоврацию - визуально для клиента не отличима от новой. :maybe:
удачи
:secret:Спасибо Серому волку, Вектре20, СКИВу!!!!!!!!!!
пожалуйста
рад что у тебя все получилось:yo-ho-ho:
а в чем различия не знаете?
Електромеханічні:
http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal/51/49/42/66/5149426610
Пєзо:
http://img02.allegroimg.pl/photos/oryginal/50/57/99/45/5057994591
0445115 084 і 0445115 007 обидві пєзо, вони взаімозамінні.
Доброго времени суток форумчане, поменял своего старичка 1.9 на 2.0 на молодого 2013)) ну думаю в будущем меня ожидает только фильтра , масла. пришло время менять масла_ обнаружил вся защита дв. в соляре. добираюсь выше вскрываю коробку(так бы назвал) с форсами ,а там они у меня купаются в соляре....(как в ванной) все вымокал высушил воздухом завел (со снятыми патрубками 1500 болше не раскручивает), и течи не увидел. с чего здесь начинать? 1.9 исследовал 6 лет, 2.0 новичок:shock:
Доброго времени суток форумчане, поменял своего старичка 1.9 на 2.0 на молодого 2013)) ну думаю в будущем меня ожидает только фильтра , масла. пришло время менять масла_ обнаружил вся защита дв. в соляре. добираюсь выше вскрываю коробку(так бы назвал) с форсами ,а там они у меня купаются в соляре....(как в ванной) все вымокал высушил воздухом завел (со снятыми патрубками 1500 болше не раскручивает), и течи не увидел. с чего здесь начинать? 1.9 исследовал 6 лет, 2.0 новичок:shock:
может давитть через планку обратки особенно с забитым подпорным клапаном
может теоретически и через трубки подачи при неправельной установке
разбираться нужно
я себе даже министендик сделал для проверки подпорного клапана...
частая болячка у 2,0
может давитть через планку обратки особенно с забитым подпорным клапаном
может теоретически и через трубки подачи при неправельной установке
разбираться нужно
я себе даже министендик сделал для проверки подпорного клапана...
частая болячка у 2,0
...этому клапану жизнь продлить можно? или только замена?
...этому клапану жизнь продлить можно? или только замена?
Если забитый можно побороться но не целесообразно
Разве что самому на своей машине и уж если и защёлки обратки поломать то
Цена нового 60уе
AlexAlex
30.11.2015, 23:17
Добрый день форумчанам. Подскажите по форсам. Траф 1,9 2005 года, одна форсунка +5 коррекция (четвертая, тестили клипом). Машинка тупит. Ошибок никаких нет. Вытаскивать на реставрацию? Куда лучше отослать, какие сейчас цены на ремонт? И четвертая - это от ГРМ считать? Заранее спасибо.
vectra20
01.12.2015, 08:29
+5 труп
от грм 4
от маховика 1
ruslankarpaty
01.12.2015, 09:38
Доброго дня,
вчера "тянул" знакомого на тех.станцию.
Виваро 2-ка,2008г.
значит симптомы нерабочей форсы у него были такие:
летом ехал все было нормально, с первыми морозами начала подтупливать, и иногда глохнуть на ходу, вчера на ходу заглохла и не заводилась.
Вернее при заводке заведется, и сразу через секунду глохнет.
Оттянул его на Бош сервис, Бошевским прибором мастер определил что замкнула первая форсунка (сказал что первая от коробки)
т.к. у них на сервисе (в г.Надворная ) не вытягивают форсунки,то потянул в Ивано-Франковск на БошДизельСервис, у них есть пресс для вытаскивания форсунок, сказали поменяют до вечера, по ценам работа 50 у.е., форса 200у.е. (новая)
з.ы. при первых морозах говорят в день по 4-5 ТрафоОпелей (2.0) притягивают к ним на сервис с форсунками.
Доброго дня,
вчера "тянул" знакомого на тех.станцию.
Виваро 2-ка,2008г.
значит симптомы нерабочей форсы у него были такие:
летом ехал все было нормально, с первыми морозами начала подтупливать, и иногда глохнуть на ходу, вчера на ходу заглохла и не заводилась.
Вернее при заводке заведется, и сразу через секунду глохнет.
Оттянул его на Бош сервис, Бошевским прибором мастер определил что замкнула первая форсунка (сказал что первая от коробки)
т.к. у них на сервисе (в г.Надворная ) не вытягивают форсунки,то потянул в Ивано-Франковск на БошДизельСервис, у них есть пресс для вытаскивания форсунок, сказали поменяют до вечера, по ценам работа 50 у.е., форса 200у.е. (новая)
з.ы. при первых морозах говорят в день по 4-5 ТрафоОпелей (2.0) притягивают к ним на сервис с форсунками.
Здається мені. Що там проблема не тільки в форсі.
Знаю особисто людину, в якої гикнули дві форси, але при цьому він, своїм ходом, з Києва доіхав в Хмільник. Це 350 км...
Ковбасило при цьому, але заводилось і їхало.
В тому же Хмільнику. Юра Гюг розповідав. Що має постійних клієнтів, з якогось населенного пункту, поблизу. В тому н.п. є доступ до дуже дешевої соляри, яку використовують в совковській техніці. От і їдуть з відтіля власники трафообразних, для смикання форсунок. Декого вже навчило. А декого ще ні. :)
ruslankarpaty
01.12.2015, 10:08
але заводилось і їхало.
сервисМен, после диагностики сказал что может отключить провод до форсы, и авто поедет своим ходом, мой знакомый сказал его ТЯНУТЬ:maybe:
Здається мені. Що там проблема не тільки в форсі.
Знаю особисто людину, в якої гикнули дві форси, але при цьому він, своїм ходом, з Києва доіхав в Хмільник. Це 350 км...
Cогласен,у меня когда 1-я накрылась,то заводилась,ехала и на хх работала идеально но только с потерей мощности и проехал я на трех 150 км до СТО.
ruslankarpaty
01.12.2015, 10:46
Здається мені. Що там проблема не тільки в форсі.
Cогласен,у меня когда 1-я накрылась,то заводилась,ехала и на хх работала идеально
хорошо, а что тогда еще может быть?
дилерским сканером Бош показало только ошибку, "замыкание первой форсунки"
по мощности мотора коллега сказал что да уже летом, так как бы не хватало тяги, по сравнению с тем что было раньше.
хорошо, а что тогда еще может быть?
Побачимо, після заміни форси. Як поведе себе автівка.
А до різноманітних сканерів, потрібно ще голову та досвід мати.
Не завжди ці речі ідуть в комплекті з приладом. :)
по мощности мотора коллега сказал что да уже летом, так как бы не хватало тяги, по сравнению с тем что было раньше.
А это как?
Причин тма!Начиная с грязного воздушного фильтра!
AlexAlex
02.12.2015, 20:10
Добрый день форумчанам. Подскажите по форсам. Траф 1,9 2005 года, одна форсунка +5 коррекция (четвертая, тестили клипом). Машинка тупит. Ошибок никаких нет. Вытаскивать на реставрацию? Куда лучше отослать, какие сейчас цены на ремонт? И четвертая - это от ГРМ считать? Заранее спасибо.
На СТО еще сегодня сказали что какая именно 4я клип не показывает.. И что может быть любая. Вроде можно определить только по обратке и то относительно. Говорят нужно все вытаскивать и проверять(((( Действилельно нужно все тащить или есть способы узнать какая именно с +5 коррекцией?
На СТО еще сегодня сказали что какая именно 4я клип не показывает.. И что может быть любая. Вроде можно определить только по обратке и то относительно. Говорят нужно все вытаскивать и проверять(((( Действилельно нужно все тащить или есть способы узнать какая именно с +5 коррекцией?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQuzRt4yoPqzljr8EJxU_egD3Pk8A5iQ eqpN6iW1FTXYGCEd4XgeQ
Міняй "майстрів"
Вони навіть КЛІПом користуватись не вміють!!!
Або просто розводять на ремонт усiх.
ruslankarpaty
03.12.2015, 16:09
Оттянул его на Бош сервис, Бошевским прибором мастер определил что замкнула первая форсунка (сказал что первая от коробки)
т.к. у них на сервисе (в г.Надворная ) не вытягивают форсунки,то потянул в Ивано-Франковск на БошДизельСервис, у них есть пресс для вытаскивания форсунок, сказали поменяют до вечера, по ценам работа 50 у.е., форса 200у.е. (новая)
з.ы. при первых морозах говорят в день по 4-5 ТрафоОпелей (2.0) притягивают к ним на сервис с форсунками.
продолжение...
поменяли у него первую форсу на новую, завели все вроде нормально, кинули на диагностику при рабочем моторе, сказали что у второй форсунки "век не долгий" скоро тоже накроется...
AlexAlex
03.12.2015, 22:14
Сорри за офтоп. Был у местных неофициалов. Диагностика по обратке показала что льют все форсы одинаково. Сказали не выдумывать проблем, которых нет))) Похоже на правду). Заодно почистили ЕГР (никогда не чистился с момента пригона авто), был частично в грязи, снялся легко, п.с. как и свечи накала - вышли без проблем).
AlexAlex, неужели сам продиагностировать по обратке и почистить егр не мог? Зачем свечи дергали?
AlexAlex
03.12.2015, 23:09
AlexAlex, неужели сам продиагностировать по обратке и почистить егр не мог? Зачем свечи дергали?
Сам не мог, нет где да и нечем это делать. Я вообще сторонник того что каждый должен делать свое) Свечи не дергали, не дошло до этого
свечи накала - вышли без проблем
я об этом.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010