Увійти

Показати повну версію : Какой мотор на Kangoo выбрать?


Black
25.07.2015, 12:33
Всем привет!

На днях продал своего Трафика... Просто стоит дома без надобности - нет того объема работы для него. А расход в 10 литров в день (пробег дневной в районе 100 км) при необходимости покатать себя - не оправдывается.
Теперь смотрю в сторону Кангу 2012 года в грузовике.
Почему именно 2012, потому, что с этого года пошли новые моторы, отличающиеся от предыдущих более тихим звуком работы.
Линейка моторов оказалась довольно широкой.
Встал вопрос - какой мотор интереснее?
На выбор есть три агрегата 1,5 л DCI, мощностью 55 / 66 / 81 кВт.
Последний оснащен 6-ти ступенчатой механикой (как у Мегана) и сажевым фильтром.

При этом самый мощный мотор встречается довольно редко и цена машины сразу на 1000 долл выше.
Есть информация, что на этом моторе установлена более надежная для наших условий топливная.

Так вот к чему я все это веду - есть ли смысл гоняться за самым мощным мотором и платить сверх или остановиться на 66 кВт (это 90 лошадей) на 5-ти ступке, в экстра-комплектации и успокоиться?

Григорий Саныч
25.07.2015, 15:11
Дважок 1.5? А не маловато? У меня 74 кв и по трассе не хватает иногда...так у меня жопавозка а род груз маловато 66кв ИМХО

SERIY VOLK
25.07.2015, 16:22
На выбор есть три агрегата 1,5 л DCI, мощностью 55 / 66 / 81 кВт.
Последний оснащен 6-ти ступенчатой механикой (как у Мегана) и сажевым фильтром.
-на 66 стоит всеми проклятая топливная Делфи, основная проблема это топливный насос может погнать стружку и ложаться форсунки, попадос на ремонт или покупку форс и насоса, хотя также много примеров что с этой топливной люди перевалили уже за 300 и ничего... также они могут быть тоже с сажевым и без...
-на 81 топливная Сименс не имеет проблем как у Делфи, но на этих есть проблема с проворотом шатунных вкладышей в районе 150-180 т. пробега, также(хотя пишут что у авто последних лет что то исправили по этому косяку но это лишь слухи, достоверной инфы я покрайней мере не видел) могут быть и без сажевого, расход немного больше чем у 66, но 6тая передача есть гуд...

sleuth
25.07.2015, 17:10
Краще бензиновий + газ буде вигідніше для такого авто.

Black
25.07.2015, 21:04
Краще бензиновий + газ буде вигідніше для такого авто.

Ни одного не встретил на Авториа

Добавлено через 1 минуту
Дважок 1.5? А не маловато? У меня 74 кв и по трассе не хватает иногда...так у меня жопавозка а род груз маловато 66кв ИМХО

Они все 1,5 дизель. Разные мощности.

Добавлено через 3 минуты
-на 66 стоит всеми проклятая топливная Делфи, основная проблема это топливный насос может погнать стружку и ложаться форсунки, попадос на ремонт или покупку форс и насоса, хотя также много примеров что с этой топливной люди перевалили уже за 300 и ничего... также они могут быть тоже с сажевым и без...
-на 81 топливная Сименс не имеет проблем как у Делфи, но на этих есть проблема с проворотом шатунных вкладышей в районе 150-180 т. пробега, также(хотя пишут что у авто последних лет что то исправили по этому косяку но это лишь слухи, достоверной инфы я покрайней мере не видел) могут быть и без сажевого, расход немного больше чем у 66, но 6тая передача есть гуд...

Я так понимаю, что везде есть свои плюсы и минусы.
По-моему разумно будет сэкономить "штуку", взять 66 кВт и будет счастье. Трассы у меня практически не бывает - именно межгорода. Автомобиль планируется как универсальный - детей в сад, груз из пункта А в пункт Б, товар перевезти, дрова домой привезти...

Или вообще до сентября подождать. Судя по динамике ценообразования - автомобили стремительно дешевеют.

sleuth
25.07.2015, 22:19
Ни одного не встретил на Авториа
http://auto.ria.com/auto_fiat_doblo-gruz_15897978.html може такий?
Правда там нема гідрокомпенсаторів ГБО обійдеться баксів у 700.
Ще є економ варіант http://auto.ria.com/auto_peugeot_expert-gruz_15819071.html, але ви вже націлились на кангу його і беріть. Відгуки про нього поганенькі.

SERIY VOLK
25.07.2015, 22:25
Я так понимаю, что везде есть свои плюсы и минусы.
По-моему разумно будет сэкономить "штуку", взять 66 кВт и будет счастье.
ну не факт, мне кажется всё будет зависеть от состояния конкретно взятого экземпляра...

Добавлено через 30 минут
може такий?
чёта эти 1.4 не сильно в почёте, да и масло вроде жрут...

vitos svp
25.07.2015, 23:00
http://auto.ria.com/auto_fiat_doblo-gruz_15897978.html може такий?
Правда там нема гідрокомпенсаторів ГБО обійдеться баксів у 700.

Кангу II c 1.6b - не едет, а Добло с 1,4b - совсем не едет!!! Тест-драйвил перед покупкой оба ботинка.

Вик123
26.07.2015, 06:24
до сентября подождать. Судя по динамике ценообразования - автомобили стремительно дешевеют.
Зимой будут даром отдавать, а весной ещё доплачивать)))
Сорри за флуд.

SERIY VOLK
26.07.2015, 07:42
Встал вопрос - какой мотор интереснее?
Можно ещё тут попробовать просмотреть\почитать в "Общие вопросы" http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71

Black
26.07.2015, 07:55
http://auto.ria.com/auto_fiat_doblo-gruz_15897978.html може такий?
Правда там нема гідрокомпенсаторів ГБО обійдеться баксів у 700.
Ще є економ варіант http://auto.ria.com/auto_peugeot_expert-gruz_15819071.html, але ви вже націлились на кангу його і беріть. Відгуки про нього поганенькі.

Добло не хочу, тим більше 1,4 бензин - їде паганенько. Випробував такий мотор на попередньому кузові.
Другий варіант - взагалі не варіант) ані зовні, ані по роках.

Добавлено через 1 минуту
Зимой будут даром отдавать, а весной ещё доплачивать)))
Сорри за флуд.

К чему сарказм? Разве я не прав?

Добавлено через 2 минуты
Краще бензиновий + газ буде вигідніше для такого авто.

Газ тоже не всегда будет стоить вдвое дешевле бензина.

sleuth
26.07.2015, 10:56
На каблучках не поганяєш вони всі до 100 км розганяються в районі 15-16 сек.

Black
26.07.2015, 11:09
На каблучках не поганяєш вони всі до 100 км розганяються в районі 15-16 сек.

Вопрос не в гонках. А в динамике, в легкости хода.
На бензиновых нужно тапку прижимать, что машина не ползла.

Вик123
26.07.2015, 11:48
К чему сарказм? Разве я не прав?

Узнаем в сентябре;)

Григорий Саныч
26.07.2015, 13:28
у меня был тоже вопрос ,что брать выбор пал на добло и по цене и по расходникам,запчастям порядком дешевле чем кенго и вес берет мама не горюй

SERIY VOLK
26.07.2015, 14:46
Вопрос не в гонках. А в динамике, в легкости хода.
я ездил на новой кангухе 1.5 пятиступке, честно говоря пока по городу дыр-пыр ещё нормуль, только выедешь где можно расправить крылья и шестая просится спасу нету... на вторых добликах 1.9 помойму три штуки по мощности, неплохо зарекомендовал себя 74кВт 100 лошадок, у следующих двух там уже возня с сажевым, есть проблемы сползания ремня ГРМ, по топливной они "попроще" будут чем реношная полторачка но удобство обслуживания похуже и в двиге и в ходовке чем на кангушке, да и задок на рессоре немного портит картину комфорта, на добликах в новом кузове хорошие отзывы о двухлитровом дизильке, помойму он же идёт и на Скудо, и есть ещё 1.6 но редко встречаются и отзывов покрайней мере плохих лично мне о них не попадалось... по антикорозийке и жёсткости новая кангушко помойму поинтересней будет нового доблика...

DenVivaro
26.07.2015, 20:24
по антикорозийке и жёсткости новая кангушко помойму поинтересней будет нового доблика...
новая Кангу приятная в движении, но подвеска не любит грузы более 500кг в отличии от Добло, который легко берет и 1тонну. Для некоторых это важно

sleuth
26.07.2015, 21:08
Можна взяти нового ланоса.

vitos svp
26.07.2015, 21:27
Можна взяти нового ланоса.
Может приору и еще какой калос! Уважаемый вы точно в своем форуме?

SERIY VOLK
26.07.2015, 21:33
Можна взяти нового ланоса.
:no-no: больше такого никогда не говори тем кто единожды укололся бусом ! тем более автор вроде намекает на что то более вместительнее чем Ланос
Автомобиль планируется как универсальный - детей в сад, груз из пункта А в пункт Б, товар перевезти, дрова домой привезти...

alexV
26.07.2015, 21:49
если машина будет использоваться как рабочая-лучше все-таки добло 1.9-рабочая проверенная машина.рено=для семьи и городских(ну,в смысле бытовых-можно и на курорт куда-то там).при длительном использовании на круг этот добло будет дешевле кенгура.но это две концептуально разные машины.говорить,что лучше-кенгур или старый добло-это все равно,что джип,напр.или купе-немного утрировано,но это так.если брать добло нуово-кругленький,такой,1.3,там,1.6 и есть вообще сумасшедший 2.0,то 1.3 и кенгур 1.5 будет и по расходу и по обслуге-примерно одинаковы.если же выбирать между моторами кенгура,опредилившись брать все-таки его-то 55ку люди не очень любят и при дальнейшей продаже это может повлиять на цену и ликвидность-не едет.,там и прочая фигня,хотя ,не понимаю-хочешь ,чтобы ехать,это не в сторону пирожков-какие к ним претензии....

Black
27.07.2015, 03:03
Всем спасибо за советы.

Объясню на счет "ехать" - гонять никто не собирается. Для примера у меня был Трафик 1,9 и мне хватало его во всех отношениях - и тонну с лишним повезти и на трассе в дальнобой чухнуть и просто себя покатать по делам. При этом была возможность купить 2,5 мотор, в котором было на 40 лошадей больше... Но не было необходимости, тем более, что у 2,5 обслуживание на много дороже и расход чуть больше.

Вот и в данной ситуации - есть ли смысл гнаться за 81 кВт или .... Хотя комментарий на счет "просящейся" шейстой передачи меня убеждает в правильности направления поисков)) Знакомое чувство.

А на счет Добло - симпатичная машинка. Честно говоря даже не присматривался к ней. У товарища 1,3 дизель в предыдущем кузове - он доволен вполне. Я ездил пару раз - приятное ощущение "зажигалки" - с нажатия газа улетает буквально, но на трассе как раз не хватает шестой передачи)

sleuth
27.07.2015, 11:45
Может приору и еще какой калос! Уважаемый вы точно в своем форуме?
Скоро стану власником Рено Мастер. Мій ваз проїхав вже 150 тис. км і майже нічого не ламалося. По комфорту наша техніка гірша ніхто ж не сперечається. Форум називається busovod.ua за вашою логікою всі хто в цій темі не на тому форумі.

Григорий Саныч
27.07.2015, 13:13
DenVivaro, я в своего грузил 1.4т поёт даже с таким грузом.....только по листу ресор нужно покинуть а то на кости ляжет

Добавлено через 5 минут
Black, если остановишся на добло не бери 1.3 геморойный мотор....чтоб поменять цепь нужно пол движка раскидать ПЛ деньгам он дороже чем 1.9 удачи в поиске :)

vitos svp
27.07.2015, 13:21
DenVivaro, я в своего грузил 1.4т поёт даже с таким грузом.....только по листу ресор нужно покинуть а то на кости ляжет
Шо поёт - КПП, ступичные подшипники...?
Григорий Саныч! А не кажется ли Вам, что Вы Добло переросли!:camptrailer:
Не мучай машину, изверг!:girl_hospital:

Добавлено через 10 минут
Скоро стану власником Рено Мастер. Мій ваз проїхав вже 150 тис. км і майже нічого не ламалося. По комфорту наша техніка гірша ніхто ж не сперечається. Форум називається busovod.ua за вашою логікою всі хто в цій темі не на тому форумі.
- До чого твій ваз. Прочитай назву теми, питання яке задала людина відкривша цю тему, і порівняй зі своїми відповідями!
- На ніч ще раз прочитай правила форуму - корисно буде новачку!
- Кангу, Добло і т.п. - маленьки, але вже бусикі!
- Мастера з бензиновим двигуном чекаєш, шоб потім газ поставити?

Григорий Саныч
27.07.2015, 13:57
vitos svp, а что делать если выхода небыло????? И это было давно,один раз,и вообще это не правда:)))))))

sleuth
27.07.2015, 14:02
vitos svp не хочу з вами сперечатись. Для великого буса звичайно краще дизель. Якщо почитати форум то власники бензинових авто задоволені ними більше ніж дезельними. Кангу і Добло ніякі не бусики. Якщо когось образив прошу вибачити. Якщо мої відповіді не по темі, порошу модератора видалити їх.

Vet
27.07.2015, 14:20
власники бензинових авто задоволені ними більше ніж дезельними
СТОПЭ!!! Не претендую на великого гуру, но попробовав однажды дизельный трахторец (кенго 04 года 1,5 к9к) понял, что мне больше по-душе мурчание и подхват дизельного мотора, до этого юзал штук 5-6 бензинок,пару на пропане. После кенго была выварка 2,5 ж9у 630 и сейчас опять 1,5 к9к 836 ,только в телесах мегана.
Не нужно подымать извечный спор что лучше бензин или дизель, каждый приходит к своему решению сам

Григорий Саныч
27.07.2015, 14:23
sleuth, бусик не бусик....не важно а на счёт того что бензиновый лудше ,с этим можно поспорить
1 маленький расход трасса 5 город 6-6.5 как ездить
2 мощность намного больше по сровнению с бенз
3 мотор милионик

sleuth
27.07.2015, 14:38
Тут на форумі є трохи відгуків https://busovod.ua/showthread.php?t=9195&page=2.
Згоден з вами дизельні двигуни непогані, але ми купуємо б/у тому треба враховувати ціни на запчастини.
Григорий Саныч мільйон мабудь жоден сучасний двигун не пройде. Виробники давно зрозуміли, що такі двигуни не вигідно виготовляти через великий ресурс.

vitos svp
27.07.2015, 15:41
vitos svp не хочу з вами сперечатись. Для великого буса звичайно краще дизель. Якщо почитати форум то власники бензинових авто задоволені ними більше ніж дезельними. Кангу і Добло ніякі не бусики...
Чому тільки для великого буса? :maybe:
И шо там багато таких, які одночасно експлуатують бензинову і дізельну машину, причому однакової моделі, і зможуть дати обьєктивну оцінку!
А чого не бусикі? Поясни!

sleuth
27.07.2015, 18:04
А чого не бусикі
Напевно тому, що їх називають фургонами https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD фото внизу.
Каблук - це автомобільний жаргон https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%BA
Мікроавтобус https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D 0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
Про інше нема сенсу розмовляти.

alexV
27.07.2015, 18:07
никогда не видели припаркованные рядом первый вито и добло нуово макси,?-один в один и по длине и по размерам буды.вот вам и бус...А про удобство обслуживания надо вообще забіть и привікать к сервисам-єпоха корчей,в которіх стоя над(под )капотом можно было добраться до поддона картера и рулевой-уже проходит-транзиты и тэшки с доблами 1.2 доезжают последнее.насчет 1.3 добловского-человек смотрит на авто 12гв-если пробьется машинка у оффов (а машины этих годов легко пробить-что фиат что рено-во многих странах пробег-как наш паспорт-законодательно отмечают на стошках под угрозой смертной кары))до 150 тыков-ничего делать не ннадо-буде еще 100-150 кататься

alexV
28.07.2015, 23:29
рискуя быть прозваным некропостером,вдогонку,но еще вставлю-буквально сегодня общался со с тарыми перекупами-у одного был пригнаны й доблик 1.9 с 300-ми !-ттысячами на спидометре-он его оставил себе,положил еще 180!-тысяч,естессссно,(вот уж поездил он,ка видно,немало)-не километров-при продаже,разумеется,скрутил до 200-т,и,будучи забраный перекупами тоже,скрученый до 120(просто беспредельщики,какие то)-был счастливо отдан в хорошие заботливые руки.и сейчас ,после всего этого ,он ездит в нашем городе.до.сих.пор.вот так.так что для работы добло,добло и еще раз дбло.а не рено....

DenVivaro
28.07.2015, 23:41
рискуя быть прозваным некропостером,вдогонку,но еще вставлю-буквально сегодня общался со с тарыми перекупами-у одного был пригнаны й доблик 1.9 с 300-ми !-ттысячами на спидометре-он его оставил себе,положил еще 180!-тысяч,естессссно,(вот уж поездил он,ка видно,немало)-не километров-при продаже,разумеется,скрутил до 200-т,и,будучи забраный перекупами тоже,скрученый до 120(просто беспредельщики,какие то)-был счастливо отдан в хорошие заботливые руки.и сейчас ,после всего этого ,он ездит в нашем городе.до.сих.пор.вот так.так что для работы добло,добло и еще раз дбло.а не рено....

да, Добликами 1.9 в длинной базе довольны люди, ездят и ездят, и не видят другой замены. А вот 1.3 выделывается после 100 тыс.км, и с короткой базой очень жестковат

Black
28.07.2015, 23:59
рискуя быть прозваным некропостером,вдогонку,но еще вставлю-буквально сегодня общался со с тарыми перекупами-у одного был пригнаны й доблик 1.9 с 300-ми !-ттысячами на спидометре-он его оставил себе,положил еще 180!-тысяч,естессссно,(вот уж поездил он,ка видно,немало)-не километров-при продаже,разумеется,скрутил до 200-т,и,будучи забраный перекупами тоже,скрученый до 120(просто беспредельщики,какие то)-был счастливо отдан в хорошие заботливые руки.и сейчас ,после всего этого ,он ездит в нашем городе.до.сих.пор.вот так.так что для работы добло,добло и еще раз дбло.а не рено....

Один мой хороший знакомый таксист, в недалеком прошлом, купил себе Октавию Тур дизельную. Протаксовал на ней года четыре... Намотал порядка 500 тысяч. Без аварий вообще. Но, перешил руль, смотал спидометр до 120 тыс и продал как машину моряка буквально)))

Добавлено через 1 минуту
да, Добликами 1.9 в длинной базе довольны люди, ездят и ездят, и не видят другой замены. А вот 1.3 выделывается после 100 тыс.км, и с короткой базой очень жестковат

Та вот длинная база меня смущает габаритами. Да и внешним видом. Хотя, честно признаюсь - Добло в салоне поинтереснее, чем Кангу.

vitos svp
29.07.2015, 08:45
Та вот длинная база меня смущает габаритами. Да и внешним видом. Хотя, честно признаюсь - Добло в салоне поинтереснее, чем Кангу.
У меня наоборот мнение, что салон в Кангу II, организован на порядок лучше чем в Доблах и старом и новом. За что было и выбран жене Кангу II, а не Добло new. Правда разговор об оригинальных салонах.

Black
29.07.2015, 12:22
У меня наоборот мнение, что салон в Кангу II, организован на порядок лучше чем в Доблах и старом и новом. За что было и выбран жене Кангу II, а не Добло new. Правда разговор об оригинальных салонах.

Я имел ввиду переднюю часть салона. Рассматриваю грузовик.

wasya
29.07.2015, 13:00
купил себе Октавию Тур

Протаксовал на ней года четыре
и у меня была такая...хватило на пол-года,расстался...просто бесило на ней ехать по бездорожью,трасса еще более-менее,да и в салоне места как в таврии,особенно сзади...хотя многие довольны ей,говорят машина супер:maybe:
так и тут,многим кенго нравится,другим доблик...

vitos svp
29.07.2015, 15:31
Я имел ввиду переднюю часть салона. Рассматриваю грузовик.
И торпеда бомба у Кангу II, особенно ведро в которые папки с документами А4 хорошо ложаться, подлокотник и рычаг КПП как на Трафике на приливе бороды. Машина гораздо мягче, чем Добло.
Но корректнее канешно сравнивать машины одинаковых поколений.

MANяк
29.07.2015, 15:48
Да, тема выбора двигателя переросла в холивар между владельцами Кангу и Добло. По сути - я бы взял к9к с Сименсом. Подкинуть вкладыши - дело трех-четырех часов и небольшой суммы денег.

Vet
29.07.2015, 18:16
MANяк, :+1:

Black
30.07.2015, 21:37
Да, тема выбора двигателя переросла в холивар между владельцами Кангу и Добло. По сути - я бы взял к9к с Сименсом. Подкинуть вкладыши - дело трех-четырех часов и небольшой суммы денег.

Это 81 кВт ?

Vet
30.07.2015, 23:35
Это 81 кВт ?

Говорят что 81 этому более подвержены, через неделю сделаю замену отпишусь а пока https://www.drive2.ru/l/7276161/ и ещё https://www.drive2.ru/b/2194020/

SERIY VOLK
30.07.2015, 23:42
Не пугай наночь народ, также есть отчёты о зря поменяных вкладышах, да проблема существует но она не поголовная и скорее всего зависит сколько 30ти тысячных интервалов замены масла вывез двигатель...

Vet
30.07.2015, 23:47
SERIY VOLK, Сережа, хорошее они и сами найдут или из уст продаванов услышат, у себя буду делать для собственного успокоения, тем более что бюджет около 800 гривен + масло и фильтр, ну и свои руки)))

MANяк
31.07.2015, 08:36
также есть отчёты о зря поменяных вкладышах
Да, мой сценик тому подтверждение. Вкладыши были идеальные. Моторист сказал что я маниакальный параноик. Вероятность проворота вкладышей прямо пропорциональна мощности и межсервисному интервалу. У меня сервис был через 20000, может поэтому и вкладыши норм.

Black
31.07.2015, 09:12
Читаю Авториа - продавцы пишут, что на 66 кВт стоит топливная Бош:
https://auto.ria.com/auto_renault_kangoo-gruz_15908702.html

sleuth
31.07.2015, 16:39
Читаю Авториа - продавцы пишут, что на 66 кВт стоит топливная Бош:
Може і бош на діагностиці дізнаєтесь, але пробіг скрутили точно. Якось підозріло дешево судячи з цін на
http://suchen.mobile.de/lkw/renault-kangoo.html?useCase=SearchResult&isSearchRequest=true&pageNumber=2&__lp=33&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=Kangoo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false&lang=ru

vitos svp
31.07.2015, 18:50
Не пугай наночь народ, также есть отчёты о зря поменяных вкладышах, да проблема существует но она не поголовная и скорее всего зависит сколько 30ти тысячных интервалов замены масла вывез двигатель...

Да, мой сценик тому подтверждение. Вкладыши были идеальные. Моторист сказал что я маниакальный параноик. Вероятность проворота вкладышей прямо пропорциональна мощности и межсервисному интервалу. У меня сервис был через 20000, может поэтому и вкладыши норм.
Может благодарить надо модные суперэкономичные жидкие масла, которые не держат масляный клин на форсированных движках при высоких нагрузках!:meowth:

Григорий Саныч
31.07.2015, 20:20
На сколько я знаю скрутить можно только с того что показует на приборе с мозгов скрутить не возможно.....плправте если я ошибаюсь

Black
31.07.2015, 21:29
Може і бош на діагностиці дізнаєтесь, але пробіг скрутили точно. Якось підозріло дешево судячи з цін на
http://suchen.mobile.de/lkw/renault-kangoo.html?useCase=SearchResult&isSearchRequest=true&pageNumber=2&__lp=33&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=Kangoo&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false&lang=ru

Эти машины как раз отсюда и не гоняют.
Их берут на Французских аукционах, где их стартовая цена -3-4 тыс евро.

Vet
31.07.2015, 22:40
Григорий Саныч, корректировать можно все, цена вопроса разная, сложнее всего на машинах с сажевиком, но и это решаемо.Барыги обычно идут по самому дешманскому пути- изменяют пробег только на приборке.