Увійти

Показати повну версію : Клапан управления турбиной(трансдюсер).


irina2390
23.02.2014, 09:21
Ребята!Не знаю в какой теме написать?Маленький,но очень важный вопросик.
Навернулся трандюссер на виваро 1.9,80.Поехали на разборку,купили за 300 гр.БУ,поставили,чек потух,машина полетела,стала ехать лучше чем ездила.
Вопрос:На разборке одни 100 и трандюсеры отрегулированы на те прошивки,нужно ли совершать какие либо действия для адоптации его на 80?

Вик123
23.02.2014, 10:31
за 300 гр.БУ
За 300+ новый брал, пока работает. Да и предыдущий рабочий лежит, если б свиснул - отдал бы за чуть-чуть пива.
А по твоему вопросу, считаю, что не нужно ничего с ним делать, ведь управляет клапаном уже твой ЭБУ с твоей прошивкой.

Серега
12.03.2014, 13:26
Здравствуйте? Подскажите пожалуйста должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает

denver
12.03.2014, 15:30
Здравствуйте? Подскажите пожалуйста должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает

почитай тут
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=58214&hl=%F2%F0%E0%ED%E4%FE%F1%F1%E5%F0

alexusaty
12.03.2014, 17:34
трансюдер
Трансдьюсер вообще-то. Поищи тут где-то Suvorov про него довольно подробно отписывался. Из того что я запомнил - да он должен постоянно трещать или жужжать.

kvanton
12.03.2014, 17:51
почитай тут
http://forum.opel-club.ru/index.php?...FE%F1%F1%E5%F0Вообще то я бы не советовал бы его регулировать, там резьба очень мелкая, и угадать будет тяжело, а вот почистить, помыть не мешало бы. У меня жужит как когда, другой раз слышно хорошо, другой раз слабо, а то бывает вообще не слышу, но при этом машина работает без нареканий.

MasikS
12.03.2014, 19:02
Два слова о своей истории с трансдьюсером.
С Германии машинку пригнал, он молчал. Через пару месяцев зажужжал, причем стоял у открытого капота, четко слышал этот момент. Начитавшись советов на форумах, решил обслужить его. Аккуратно продул, почистил, простирнул паролоновый фильтр и просушив его, собрал. Пару месяцев было норм. Спустя некоторое время, проехав по трассе 100 км. без остановки он начал выделоваться, загорелся значек свечи накала. Диагностика показала - под замену его.
Отсюда вывод: жужжит, не жужжит, главное работает. А если устройство работает, нефиг чего к нему лезть. ИМХО.

Серега
12.03.2014, 21:21
Трансдьюсер может влиять на запуск двигателя (плохо заводиться)?

SERIY VOLK
12.03.2014, 22:33
Трансдьюсер может влиять на запуск двигателя (плохо заводиться)?
Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о... если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе...

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим...

igrok960
13.03.2014, 00:00
Из того что я запомнил - да он должен постоянно трещать или жужжать.
Трандюсер не должен постоянно жужать(на ХХ), раньше времени будет закрываться клапан турбины при нагрузке.
должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечае
Трандюсер отвечает за вакуум управления турбиной.Отметь маркером первоначальное положение регулировочного винта(жиклера) и закрути на пол оборота,но не больше:meowth:,жужать перестанет.

сергій 1975
13.03.2014, 12:13
Привіт всім,в мене теж одного разу при їзді засвітилась свіча накалу і пропала тяга,коли відкрив капот то трандюсер жужав заглушив і завів щераз і машина поїхала далі.Дома зняв Трандюсер з машини, на ньому зверху є кришечка під нею паралончик котрий був дуже грязний,промив його висушив і поставив намісце,проїхав вже десь біля трьох тисяч політ нормальний.Зара нежужить.....

Серега
13.03.2014, 18:14
Добавлено через 1 минуту
Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о... если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе...

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим...
у меня и есть 1,9, плохо заводиться с утра как завел сразу глушу и опять завожу заводиться хорошо и целый день почти с пол оборота постоит ночь нужно секунд 5 маслать стартером

SERIY VOLK
13.03.2014, 20:00
Тогда я думаю я тебе правильно ответил, попробуй утром качнуть грушой или качать и заводить, сделай тест форсунок на слив в обратку, проверь аварийный клапан на рампе, это не тот на котором проводки а тот на котором трубочка-сними трубочку опусти в бутылочку чтоб не пообливать и заведи, со штуцерочка на рампе не должно выдавливать топливо, когда машину вечером поставишь отбери шприцом с этого штуцерочка чтоб он не был заполнен по край и утром посмотри не поддовило туда за ночь...на ТНВД на торце кругленький бочёнок с фишкой-это регулятор давления, проверь фишку... ну это так как говорится то что можно сделать дома на коленках...

Серега
14.03.2014, 16:39
Спасибо буду пробовать

irina2390
23.03.2014, 08:35
Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.!!!
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся!!!
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.

igrok960
23.03.2014, 11:32
Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер
Обмотку тестером проверял ?

irina2390
23.03.2014, 12:11
Обмотку тестером проверял
Не. А что должно показать?

MasikS
23.03.2014, 12:45
Сопротивление обмотки должно быть, в диапазоне, 16-20 ОМ.
И еще, в похожей теме, по совету коллеги - igrok960, подрегулировал клапан до исчезновения жужжания, НЕ БОЛЬШЕ. Поворотом штока по часовой стрелке. Немного поездив, убедился 100%, что пропала, так называемая, турбояма. Турбина расскручивается плавно, мощность набирается без провалов. При адекватном, конечно, воздействии на педаль газа.

СкИВ
23.03.2014, 15:59
Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.!!!
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся!!!
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.
друже так тебя как бы ваще то воздухомер жарит счего думкаешь что трандюссер?
не веришь смими клемку с и справного расходомерра воздуха и проедься если сможешь.....

irina2390
23.03.2014, 16:08
Подставил с рабочей маш. трандюссер и всё заработало что в первый раз,что во второй! Воздухомер менял ,без изменений!

Серега
23.03.2014, 20:46
Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала

сергій 1975
23.03.2014, 21:37
Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
немає бути гарячим,скоро він вийде з ладу.....почисть паралончик може поможе,він находиться зверху трандюсера під кришечкою.

igrok960
24.03.2014, 00:59
Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
Трандюсер нагревается и зависит от температуры в моторном отсеке,если забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,будет перегрев трандюсера.В первую очередь пройди диагностику и выяви ошибки,если загоралась спираль,ошибка прописана. Паралончик в твоем случаи не поможет,он фильтрует воздух который постоянно проходит через трандюсер.

Серега
24.03.2014, 12:02
немає бути гарячим,скоро він вийде з ладу.....почисть паралончик може поможе,він находиться зверху трандюсера під кришечкою.
он у меня жужит легонько стукну по нему перестает , я его разбирал в нижней части стоит тарелочка на ней небольшая выработка и еще одно на холодный двигатель машина самолет нагреется начинает тупить

Добавлено через 3 минуты
Трандюсер нагревается и зависит от температуры в моторном отсеке.В первую очередь пройди диагностику и выяви ошибки,если загоралась спираль,ошибка прописана. Паралончик в твоем случаи не поможет,он фильтрует воздух при сбросе вакуума.
рядом трандюсером стоит датчик так он нормальный ( не греется)

igrok960
24.03.2014, 19:34
он у меня жужит легонько стукну по нему перестает
Если выработка на клапане(тарелочке)переверни на обратную сторону,,поставь метку маркером на регулировочном винте и закрути на пол оборота.

Серега
25.03.2014, 18:52
Если выработка на клапане(тарелочке)переверни на обратную сторону,,поставь метку маркером на регулировочном винте и закрути на пол оборота.
у меня там уже есть метка она там с завода должна быть ? или до меня у же кто то поставил и уже крутил

igrok960
26.03.2014, 00:56
у меня там уже есть метка она там с завода должна быть ?
С завода есть нанесение компаундом,не обращай внимание,поставь свою метку и заверни на пол об..

Серега
26.03.2014, 19:32
С завода есть нанесение компаундом,не обращай внимание,поставь свою метку и заверни на пол об..
хорошо попробую ,а что оно даст?

igrok960
26.03.2014, 20:39
что оно даст?
Перестанет жужжать трандюсер(причина выработки на клапане и седле),лучше держать вакуум,меньше провал(турбо-яма),под нагрузкой позже сбрасывать вакуум(увеличение мощности в нагрузку). Пол оборота может быть мало,после проверки возможно придется докрутить до полного оборота.

MasikS
26.03.2014, 21:07
Да, мне пришлось через пару дней еще немного довернуть, а то опять появилось жужжание. Наверно нужно зафиксировать лаком, а то легко вращается.

Серега
27.03.2014, 12:12
Перестанет жужжать трандюсер(причина выработки на клапане и седле),лучше держать вакуум,меньше провал(турбо-яма),под нагрузкой позже сбрасывать вакуум(увеличение мощности в нагрузку). Пол оборота может быть мало,после проверки возможно придется докрутить до полного оборота.
с ЭТИМ ВСЕ ПОНЯТНО А ПОЧЕМУ трандюсерТАКОЙ ГАРЯЧИЙ

сергій 1975
27.03.2014, 15:01
певно замикає электромагнітна катушка......

igrok960
27.03.2014, 15:37
ПОЧЕМУ трандюсерТАКОЙ ГАРЯЧИЙ
Забит жиклер в штуцере вакуумного насоса,недостаточная проходимость воздуха через трандюсер для охлаждения. http://f16.ifotki.info/thumb/0d97bc06f15f0fee35c9b22250ab02a0d94dd7178587419.pn g (http://i-fotki.info/16/0d97bc06f15f0fee35c9b22250ab02a0d94dd7178587419.pn g.html)

Серега
27.03.2014, 17:32
межвитковое замыкание
короче ему капец? нужен новый? регулировки по ходу уже не помогут

igrok960
27.03.2014, 20:09
нужен новый?
Сильно греется,до какой степени, запах паленого?
при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
По диагностике,какие ошибки?

MasikS
27.03.2014, 20:17
короче ему капец? нужен новый? регулировки по ходу уже не помогут
Смотри личку. Скинул в личку ссылку на новый, недорого, сам такой-же покупал.

Серега
28.03.2014, 12:40
Сильно греется,до какой степени, запах паленого?паленным не пахнет в руках его держать не очень приятно пробовал его регулировать сначала закрутил на пол оборота нечего не изменилось (жужит) потом еще на пол не чего не изменилось оставил вкрученым пока на полоборота поежу посмотрю

igrok960
28.03.2014, 12:57
закрутил на пол оборота нечего не изменилось (жужит)
Жужание это не признак плохой работы трандюсера,его настройки и удержание нужного вакуума,это зависит от силы вакуумного насоса.

Серега
29.03.2014, 20:40
Жужание это не признак плохой работы трандюсера,его настройки и удержание нужного вакуума,это зависит от силы вакуумного насоса.
а как его регулировать ? на сколько оборотов винт можно закручивать ? и как понять что прошла правильная регулировка?

igrok960
30.03.2014, 00:37
и как понять что прошла правильная регулировка?
Если стояла заводская регулировка,больше оборота закручивать нельзя,жиклер упрется в клапан (пластину) и не будет прилегать к седлу,будет еще хуже.Самая четкая регулировка когда центральный стержень(жиклер)почти на уровне седла но не касается клапана(разбирать трандюсер).Я заметил недавно,мой не жужжащий трандюсер зажужжал ,не сильно,но изменений в резвости мотора я не заметил.

kvanton
30.03.2014, 08:56
Ребята, не лезьте вы в этот трандюсер со своими регулировками. Там всё отрегулировано на заводе, на специальном оборудовании. Так можно и турбину загубить.

SUVOROV
30.03.2014, 09:01
Ребята, не лезьте вы в этот трандюсер со своими регулировками.
А где это??? Я друзьям отрегулирую!!!:lol: Мне почему то кажется, что их Ниссаны туповаты...

kvanton
30.03.2014, 09:15
А где это??? Я друзьям отрегулирую!!!:oh:Ты же говорил, что изучил свою машину, от и до.:D

али
14.05.2015, 11:36
добрый день! подскажите у кого на 1.9 моторе какие измерения на датчике давления турбины.... значит суть такая, решил проверить тестером трансдюссер.. взял книжку и увидел там показания какие должны быть и на трансдюсер и на датчик. трансдюсер по книжке сошелся ( 16.5 ом) а вот показания датчика реально нет.... проверил на другой машине еще ниже показания... и бьюсь об стену головой думаю правильно ли или нет...просто хочу довести все полностью до ума.... измерения самого датчика происходит в трех вариантов: три ножки называют их A, B, C. между А и С , между В и С, между А и В.( если смотреть на датчик контакты слева на право) мои показания:
А и С- 4,26 кОм
В и С - 5,35 кОм
А и В - 5,45 кОм ( а вот здесь засада...книга пишет 9-ку)
Что скажите?
датчик нынче дорогой, так что лучше думаю посоветоватся...

Вик123
14.05.2015, 11:52
али, а что тебя заставило усомниться в правильности показаний ДАД?

али
14.05.2015, 12:27
Да начитаешься про жужание трансдюсера, проверил его, ну и увидел показания по книге датчика и сравнил.....

wasya
14.05.2015, 13:01
решил проверить тестером
если китайским,то отклонения большие могут быть от реальных значений.

али
14.05.2015, 13:19
Но на трансдюсере нормально....

wasya
14.05.2015, 13:25
трансдюсер по книжке сошелся ( 16.5 ом
какая книжка и где замерять?...сейчас попробую,что у меня покажет.

Вик123
14.05.2015, 13:26
Нормально - не значит ли это, что ты видишь на тестере, то что хочешь?

али
14.05.2015, 13:42
На тестере заявленные показания датчика, или пару тестеров брать. Проверил трансдюсер не рабочий, на нем выход 15.4 ом

Добавлено через 2 минуты
какая книжка и где замерять?...сейчас попробую,что у меня покажет.

Рядом книги нет, датчик давления турбины, он на три контакта, измерения в кОмах, если смотреть когда выймеш контакты...считать слева на право и пронумеровать их как- А,В,С. Спасибо

wasya
14.05.2015, 13:47
А и С- 4,26 кОм
В и С - 5,35 кОм
А и В - 5,45 кОм
померял у себя:
трандюсер 16,0 ОМ
А-С 5,05 кОм
В-С 5,37 кОМ
А-В 3,9 кОм
...и что, мне теперь датчики выбросить или тестер?:)

али
14.05.2015, 14:23
Сфотографирую данные, выложу сюда. Да я тоже в замешательстве....едет но показатели другие....вот бы новый протестить...

али
17.05.2015, 19:53
Ну вот и приключения....с утра завел, поехал все нормально.....и тут спираль с ключем.... Приехал включил Оп-ком..... - сигнал датчика давления наддува не действителен.....ошибка 0105.... И что это может быть?

Добавлено через 59 минут
А и еще ну очень сильно и другой тональности жужит трансдюсер

wasya
17.05.2015, 21:23
И что это может быть?

сигнал датчика давления наддува не действителен....
только подставой проверишь его,что б не покупать новый.

vectra20
17.05.2015, 22:37
али ты попал на датчик...

хотя проверь....на всяк случай трубку и штуцер в коллекторе

али
17.05.2015, 23:04
Продувается.....

Добавлено через 1 минуту
Вот блин зачем полез проверять....кстати показания не изменились.... И едет она.....но без подрыва...

Добавлено через 3 минуты
О и еще по опкому показывает надув на холостых 136....Не помню чего...

Eugene
17.05.2015, 23:38
али,Еще проводка к нему, но мало вероятно. Ушел датчик в страну Мальборо. Из положительного: на практике увидел что датчик либо работает, либо нет, если не попадает в параметры - смотрим трубочку, если наворачивается его электронная часть спираль с ключем....и сигнал датчика давления наддува не действителен.....ошибка 0105....
вот и вся проверка работоспособности датчика.

али
18.05.2015, 13:23
http://s019.radikal.ru/i625/1505/e0/67acc425934c.jpg

Добавлено через 34 секунды
как и обещал измерения которые нашел по книге

Добавлено через 2 минуты
http://s019.radikal.ru/i627/1505/0b/fa4ddaf06a2d.jpg

Добавлено через 2 минуты
ой что-то с форматом.... это висит у меня....

Добавлено через 59 минут
и будет большая просьба к электрикам которые смогут объяснить куда три провода от датчика давления уходят по проводке...дабы их прозвонить...

vectra20
18.05.2015, 14:51
Ты кстати, обратил внимание к какому датчику наддува относится инфа ?
Вообще-то Delco.....
и они ставились немного не на твою машинку....

али
18.05.2015, 15:25
ОООООООО, :ah: а я ж смотрел сегодня....(смотрю в книгу вижу....) и еще думал в чем прикол...точно, спасибо у нас вроде бошевский...

Добавлено через 1 минуту
значит надо искать обрыв......был какой-то клацен клацен....но попробую свой поставить доброму человеку посмотрю...

Добавлено через 23 часа 26 минут
vectra20 спасибо за помощь по датчику, DRB спасибо за предоставленный свой автомобиль для установки датчика. Итак накрылся датчик....
датчик приобретен оригинал... и даю сюда его измерения на китайском тестере:
АВ- 3,91
ВС- 5.53
АС- 5.21

василий29
16.07.2015, 14:20
Виваро 1.9, 2005г 80 - ка. Не с того ни с сего загорелась спиралька. Турбина не работает. Заехал к електрику - по ошибкам диагностики выходит что не работает клапан (трансдюссер). Впаял сопротивление на 1 из контактов к клапану. Зароботало. Но ети "бочички" , то есть сопротивление, сильно грелись, вплоть до дыма. Не выход. Заменили клапан на б/у, 2 км. проехал - опять загорелась спиралька и турбина потухла. Заглушил, минуту постоял, завёл, ещё 5 км. проехал и всё. Проблема та-же. Теперь стоит токо завести машину - 5 сек. и спиралька загоряется. Турбина не роботает. З.Ы. На нижней трубке воздух хорошо. всасывает, на верхней вроди как стравливает, слабо ощутимо. Клапан сильно греется. Товарищи, подскажите плис, у кого-то что-то было?? Может проблем в проводке, или всё-таки новый "дюсер" надо???

igrok960
16.07.2015, 14:36
василий29, Перегрев трандюсера происходит при плохом прохождении через него воздуха,по причине забитого жиклера в штуцере на вакуумном насосе.

василий29
16.07.2015, 14:49
Да, но на холодную, токо завёл, сразу спираль загоряется и турбина естественно не работает. Проверял в тот момент клапан, он холодный. Но когда токо поставил его (б/у), после работы 5 минут нагревался и отключался. Дальше всё, сразу не роботает.

али
16.07.2015, 15:38
попробуй с другой машины переставить датчик давления турбины!!!! тот к которому подходит один шланг и плоский. если он не работает....тогда и клапан греется и жужжит не подетски.... и сразу спираль загорается!

Добавлено через 19 минут
а да еще забыл.... проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни)

василий29
16.07.2015, 16:11
так в том то и дело что не жужжит клапан вообще, ни родной ни с донора. вопрос: igrok960 написал что забит жиклёр, как проверить ? в нижней трубке клапана воздух реально всасывает, а вот с верхней непонятно. вроди не стравливает.

" а да еще забыл.... проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни) " - Ето он??

али
16.07.2015, 16:13
ладно, чтобы точно знать от чего отталкиватся...диагностика и ошибки какие выбивает. выход проверь с впускного колектора на продуваемость

Добавлено через 1 минуту
еще кто-то советовал попробывать на короткое время соеденить шланги вместе без клапана

василий29
16.07.2015, 16:17
номер ошибки не помню, но текст "высокое напряжение и т.д" сейчас не возле машины, проверить нет возможности. Как проверить выход с впускного колектора?

Вик123
16.07.2015, 16:20
василий29, ты б для начала код ошибки и код ошибки после. А то как-то про электрика не внушает доверия. Что он пытался сопротивлениями сделать? Симитировать для мозгов работу клапана?

василий29
16.07.2015, 16:28
Да, именно смотивировать работу клапана для мозгов он и хотел сделать !!!. И ещё интересует почему другой клапан так быстро сдох, работал же, потом нагрелся и сдох. Сейчас, как я писал ранее, как и старый, не роботает вообще.

али
16.07.2015, 16:30
код ошибки надо узнать чтобы понять почему

василий29
16.07.2015, 16:47
код точно не помню, но точно розшифровывается как "высокое напряжение клапана управления турбиной". это точно.

vectra20
16.07.2015, 18:23
померяй сопротивление обмотки клапана и данные сюда

wasya
16.07.2015, 18:48
Симитировать для мозгов работу клапана?
это вместо клпапана поставить,что б спиралька не горела,так поинмаю?...а турбине тогда что,трындец не наступит?..хороший электрик,у нас такие же есть,потому к ним и не езжу,вообще нафик машину угробят:oh:

Вик123
16.07.2015, 18:59
а турбине тогда что,трындец не наступит?
Ну так клапан-то нормальнозакрытый и не рабочий, поэтому турбина не работает. Если он ее напрямую не подключил.

alexey_olinik
16.07.2015, 20:37
Наверно сюда пишу... .Заметил что машина когда на улице до +15 резвее чем когда жарко...
скорее всего не попал в тему .. ну все же в чем может быть причина???

igrok960
16.07.2015, 20:43
alexey_olinik, Больше кислорода и объем воздуха закачиваемый турбиной.

wasya
16.07.2015, 20:51
поэтому турбина не работает.
понял,а то подумал он ее этими эксперементами с подбором резистов,вообще убьет.

igrok960
16.07.2015, 20:56
написал что забит жиклёр, как проверить ?
Если проверить вакууметром может показать норму,главное объем проходимого воздуха.На вакуумном насосе в штуцере(найдешь по шлангочке)стоит жиклер примерно 0.4мм. нужно прочистить как старые примуса.

Добавлено через 9 минут
И ещё интересует почему другой клапан так быстро сдох, работал же, потом нагрелся и сдох.
Перегрев трандюсера,нет охлаждения,возможно в верхней части трандюсера забит поролончик(фильтр) Все вакуумные трубки должны плотно посажены на штуцера.Если второй клапан сдох,смотри жиклер.

alexey_olinik
16.07.2015, 21:21
alexey_olinik, Больше кислорода и объем воздуха закачиваемый турбиной. так а что же сделать чтобы в жару машинка резвая была???

igrok960
16.07.2015, 21:56
что же сделать чтобы в жару машинка резвая была???
Сними разъем с ЕГР.Промой и продуй сжатым воздухом соты интеркулера.На крайний случай чипанись. :)

Добавлено через 2 минуты
alexey_olinik, Если все системы работают на 100%,разница практически не заметна.Зазоры клапанов проверял?

alexey_olinik
16.07.2015, 22:24
Сними разъем с ЕГР.Промой и продуй сжатым воздухом соты интеркулера.На крайний случай чипанись. :)

Добавлено через 2 минуты
alexey_olinik, Если все системы работают на 100%,разница практически не заметна.Зазоры клапанов проверял? на 1.9 клапана регулируются?

igrok960
16.07.2015, 22:27
alexey_olinik, Регулируются подбором стаканчиков,компенсаторов нет. Слабое место на 1.9 впускные клапана,могут быть зажаты(уменьшен тепловой зазор).

василий29
17.07.2015, 19:58
понял,а то подумал он ее этими эксперементами с подбором резистов,вообще убьет.

Сопротивление чел припаял по пути к клапану и он заработал. Таким образом он доказал получается что клапан не работает, то есть отключается мозгами из за малого сопротивления катушки в нём.

Добавлено через 5 минут
:yo-ho-ho: Всем пасибо ребят !!! Сегодня получил оригинальный трансдюсик. Поставил. И опа ля !!! Всё заработало !!! Цена вопроса 640 грн. :beer: З.Ы. Но почему-то на низких оборотах машина не порезвела. Ощутимо всего лишь на 4-5 передачаш, но явно лячше чем было. Может дело в том что жеклёр точно забит?

Добавлено через 50 минут
Да забыл, новый оригинальный клапан жужжит, но с салона не слышно, только открыв капот. Ето нормально? Старый, даже ещё работающий никогда не подавал никаких звуков !!!

vectra20
17.07.2015, 23:43
Сопротивление чел припаял по пути к клапану и он заработал. Таким образом он доказал получается что клапан не работает, то есть отключается мозгами из за малого сопротивления катушки в нём.

Добавлено через 5 минут
:yo-ho-ho: Всем пасибо ребят !!! Сегодня получил оригинальный трансдюсик. Поставил. И опа ля !!! Всё заработало !!! Цена вопроса 640 грн. :beer: З.Ы. Но почему-то на низких оборотах машина не порезвела. Ощутимо всего лишь на 4-5 передачаш, но явно лячше чем было. Может дело в том что жеклёр точно забит?

Добавлено через 50 минут
Да забыл, новый оригинальный клапан жужжит, но с салона не слышно, только открыв капот. Ето нормально? Старый, даже ещё работающий никогда не подавал никаких звуков !!!

василий, василий....
приезжай в ирпень, я тебе её вылечу

Визард
08.06.2016, 22:22
Относительно трандюсера на двиг 2.5 G9U 630. Клапан вышел из строя. Прочистка поролончика не помогла. Соответственно аккуратно его разобрал чтобы выяснить принцип работы и устройство. В итоге увидел как минимум две возможные механические проблемы приводящие к неправильной работе клапана. Первая, имеющая место у меня - разрыв резиновой мембраны, разделяющей вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. У меня мембрана была порвана уже видимо давно, так как края разрыва успели почернеть, но ошибок до вчерашнего дня не было. Дефект неустраним, и несмотря на копеечный вид резинки диаметром с 5 копеек - клапан под замену, найти такую резинку уверен что нереально. Проверить целостность мембраны без разборки клапана очень просто - закрыв пальцем верхнюю белую рубочку меньшего диаметра всасываем ртом воздух через нижнюю белую трубочку ( ту что потолще). Для удобства можно на нее одеть подходящую резиновую трубочку. Вакуум должен сохранятся. Если нет и воздух проходит, пусть даже немного - еще раз проверьте герметичность "подсоединения" :D к пальцу и рту. Если все плотно - клапан без раздумий под замену. Настоятельно советую проверять вне зависимости есть ошибки или нету. Еще раз повторюсь - у меня ошибок до последнего дня не было, хотя клапан был неисправен уже давно и наверняка двиг не добирал положенной тяги.
Вторая возможная причина неадекватной работы - в нижнюю камеру несмотря на фильтр насосало мусора и он подклинивает шток. У меня мусор был, клинил ли шток - не знаю, но на вид вполне возможно, мусор на вид - мелкий черный абразивный песок. Вылечить (теоретически) возможно только аккуратной разборкой клапана ( он склеенный ), прочисткой-продувкой и повторной склейкой. Кстати, не знаю, это электромагнит, т.е. исполнительный механизм, действующий в паре с перепадом давлений или катушка с изменяемой индуктивностью ( разница давлений двигает через мембрану сердечник катушки. меняется индуктивность ). Кто знает точно - напишите.

али
09.06.2016, 00:31
Эх.....Не видели Вы новые клапана которые на автомеханике продаються за оригинал без упоковки.............. Там штоки вообще криво закручены- тупой, очень тупой Китай!!!!!!! Научились практически ( можно отличить ) цвет и качество пластика делать....

Визард
09.06.2016, 08:58
Да, такое бывает. :maybe: Но может это другой модели клапан, в моем не представляю такого дефекта. Кривой шток ходить не будет - посадка весьма плотная, меньше десятки зазор точно, шток полирован и закален. Клапан будет изначально нерабочий. Кстати про китай - в последнее время качество их изделий попадавшихся мне ( но не дешевых подделок ) весьма радует. Может просто везло, не знаю...

D.A.D
08.10.2016, 12:34
ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?

СкИВ
08.10.2016, 12:50
ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?
по мануалу на ХХ должно быть не более -0,6 ну и до -1

D.A.D
08.10.2016, 22:04
Вот видео снял. Кто что скажет.

https://www.youtube.com/watch?v=mjNviwaRom8

Вик123
08.10.2016, 22:19
D.A.D так пробуй в движении. Заодно и давление наддува можно посмотреть. И нам интересно

D.A.D
08.10.2016, 22:43
В движении тоже самое. Уже пробывал

Чтобы проверить надув. Нужно в впускной тракт подключаться. А в 2,5 некуда трубочку надеть.

igrok960
09.10.2016, 03:53
Чтобы проверить надув. Нужно в впускной тракт подключаться
Реши проблему с трандюсером,вакуум на ХХ должен примерно быть -0.8 -0.9, и сильно у тебя падает вакуум при нагрузке.На холостом это безтолку мерить,проверь в ходу.Замерь вакуум без трандюсера(на ХХ),примерно -09 должен быть,но это не показатель,если забит жиклер не будет хватать производительности и при нагрузках будет сильно падать вакуум. http://f20.ifotki.info/thumb/833fca4763c42472ce514231253fea7bd94dd7258633941.jp g (http://i-fotki.info/20/833fca4763c42472ce514231253fea7bd94dd7258633941.jp g.html) Мое старое видео.https://youtu.be/vnjK-v9DZL4

Vuyiko
09.10.2016, 10:10
ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке).
У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7).
При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3)
Правильно это или нет?

Если вакуум ниже минус 0.3 атм., то этого уже достаточно для работы. На моем профессиональном вакуумметре ни на одной машине ниже минус 0.3 не показывало.

igrok960
09.10.2016, 10:16
Если вакуум ниже минус 0.3 атм., то этого уже достаточно для работы.
Для работы чего достаточно?

D.A.D
09.10.2016, 15:39
Какой принцип работы турбины?
Она работает на полную когда к ней подаётся вакуум (чем больше вакуум, тем больше она дует) ?
Или наоборот чем меньше вакуум тем больше она дует?
Трандюссер отсекает турбину при передуве?

igrok960
09.10.2016, 19:40
Она работает на полную когда к ней подаётся вакуум (чем больше вакуум, тем больше она дует) ?
Вакуум постоянный на ХХ и больше не увеличится при повышении об. и перепускной клапан турбины полностью закрыт,приоткрывается при сбросе вакуума трандюсером. Если слабый вакуум,при нагрузках происходит преждевременное открытие перепускного клапана турбины,поэтому теряется мощность при нагрузках.

D.A.D
09.10.2016, 20:50
А если соединить трубочки мимо трандюссера....
Надо будет завтра попробывать.

igrok960
09.10.2016, 21:07
D.A.D,
А если соединить трубочки мимо трандюссера....
Надо будет завтра попробывать.
Пробуй,но не забудь с трандюсера снять разъем,трандюсер сильно нагревается если сняты трубки.

СкИВ
09.10.2016, 21:22
D.A.D,

Пробуй,но не забудь с трандюсера снять разъем,трандюсер сильно нагревается если сняты трубки.

Это не очем
Проходящий возлухНе значителен и на оохлаждение не влияет...
Или докажи:dash2:

igrok960
09.10.2016, 21:33
Или докажи
Проверь на практике :) или тебе надо видео с доками?

Добавлено через 1 минуту
Проходящий возлухНе значителен и на оохлаждение не влияет...
Еще как влияет :meowth:

СкИВ
10.10.2016, 06:31
Проверь на практике :) или тебе надо видео с доками?

Добавлено через 1 минуту

Еще как влияет :meowth:

Ну я как бы и не теоретик....

ар0067св
10.10.2016, 08:57
Подскажите отличается чем то клапан турбины с рено канго от клапана опель виваро 1,9??? Дело в том что поставил на виварика все работает :vo:

pasha210
10.10.2016, 09:24
Был на диагностике у Скива,турбина не додувает.
Может быть дело,в этом клапане?!

uvagr
10.10.2016, 11:41
ар0067св, На 1,9 (80-100) Виварика/Трафика можно поставить клапан с кенгурушки 1,9 (80л.с.).
Он у них один ОЕ№ 77 00 113 071.

D.A.D
10.10.2016, 19:31
Соединил я сегодня трубочки, которые подходят к трандюссеру, мимо трундюссера.
Когда отключаешь разъём от трандюссера у меня загорается спиралька, если не отключать не горит. Я сразу отключил, потом увидел спиральку, обратно подключил.
Когда начинаешь ехать с соединёнными трубочками мимо трандюссера, то на 1-ой и 2-ой ещё едит, а на третий при "газ в пол" загорается спиралька и машина уходит в "аварийный режим" и нефига не едит.
Скорее всего ЭБУ видит передув, от датчика давления надува, и включает АВАРИЮ.
Кстати манометр был подключен и постоянно показывал -0,8.
Так-что все эти эксперименты, как сказал СкИВ,


Это не очем

Но из этих экспериментов тоже можно сделать вывод, что турбина дует, и причина, отсутствия былой резвости авто, скорее всего не в ней.

P.S. Может я зря заморачиваюсь и машина так и должна ехать, как едит, как говорит мне брат и друзья.
Просто пересаживаясь с Мэрса Спринтера 316 с чипованным 2,7CDI мотором (180-190л.с.) и ощущается эта разница...
Но я ж на этом Опеле раньше без напряга 170км/ч ехал, а сейчас он до 150км/ч ели-ели разгоняется.

СкИВ
11.10.2016, 21:14
Соединил я сегодня трубочки, которые подходят к трандюссеру, мимо трундюссера.
Когда отключаешь разъём от трандюссера у меня загорается спиралька, если не отключать не горит. Я сразу отключил, потом увидел спиральку, обратно подключил.
Когда начинаешь ехать с соединёнными трубочками мимо трандюссера, то на 1-ой и 2-ой ещё едит, а на третий при "газ в пол" загорается спиралька и машина уходит в "аварийный режим" и нефига не едит.
Скорее всего ЭБУ видит передув, от датчика давления надува, и включает АВАРИЮ.
Кстати манометр был подключен и постоянно показывал -0,8.
Так-что все эти эксперименты, как сказал СкИВ,




Но из этих экспериментов тоже можно сделать вывод, что турбина дует, и причина, отсутствия былой резвости авто, скорее всего не в ней.

P.S. Может я зря заморачиваюсь и машина так и должна ехать, как едит, как говорит мне брат и друзья.
Просто пересаживаясь с Мэрса Спринтера 316 с чипованным 2,7CDI мотором (180-190л.с.) и ощущается эта разница...
Но я ж на этом Опеле раньше без напряга 170км/ч ехал, а сейчас он до 150км/ч ели-ели разгоняется.
А что мешает Трафа чипануть? .... тем более вы от меня и не далеко :yes3:

Добавлено через 1 минуту
Был на диагностике у Скива,турбина не додувает.
Может быть дело,в этом клапане?!

Насколько я помню вакум я у тебя менял аж до актуатора
Так что там трандюсер не виновен....

Григорий Саныч
12.10.2016, 13:19
D.A.D, а попробуй фишку с дмвр снять,на копоть не обращай внимание

DenVivaro
26.03.2017, 09:27
Заметил, что существует 2 разных версии клапана управления турбиной Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.) по разным ценам, примерно такие цены на одном из сайтов:
704779000 - 856грн
701152020 - 1059грн
При этом свиду они абсолютно идентичные
Зачем производитель это делает? Разное качество?

Darts-Trafik
26.03.2017, 10:07
DenVivaro, Може бути, шо перший знятий з виробництва, а другий заміняє перший. Часто таке зустрічається.

olexa
26.03.2017, 18:27
Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.)
Я, чомусь, завжди вважав, що таке позначення - 2006-> - для авто до 2006 р, отже він не може бути 146 к.с., чи я неправий?

ПавелК
26.03.2017, 19:41
Я, чомусь, завжди вважав, що таке позначення - 2006-> - для авто до 2006 р, отже він не може бути 146 к.с., чи я неправий?


) Більше-менше... В школу ходив:D ?

Devid
26.03.2017, 21:26
Заметил, что существует 2 разных версии клапана управления турбиной Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.) по разным ценам, примерно такие цены на одном из сайтов:
704779000 - 856грн
701152020 - 1059грн
При этом свиду они абсолютно идентичные
Зачем производитель это делает? Разное качество?

а есть еще и 8200486264

k1ngenya
29.04.2017, 00:08
Относительно трандюсера на двиг 2.5 G9U 630. Клапан вышел из строя. Прочистка поролончика не помогла. Соответственно аккуратно его разобрал чтобы выяснить принцип работы и устройство. В итоге увидел как минимум две возможные механические проблемы приводящие к неправильной работе клапана. Первая, имеющая место у меня - разрыв резиновой мембраны, разделяющей вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. У меня мембрана была порвана уже видимо давно, так как края разрыва успели почернеть, но ошибок до вчерашнего дня не было. Дефект неустраним, и несмотря на копеечный вид резинки диаметром с 5 копеек - клапан под замену, найти такую резинку уверен что нереально. Проверить целостность мембраны без разборки клапана очень просто - закрыв пальцем верхнюю белую рубочку меньшего диаметра всасываем ртом воздух через нижнюю белую трубочку ( ту что потолще). Для удобства можно на нее одеть подходящую резиновую трубочку. Вакуум должен сохранятся. Если нет и воздух проходит, пусть даже немного - еще раз проверьте герметичность "подсоединения" :D к пальцу и рту. Если все плотно - клапан без раздумий под замену. Настоятельно советую проверять вне зависимости есть ошибки или нету. Еще раз повторюсь - у меня ошибок до последнего дня не было, хотя клапан был неисправен уже давно и наверняка двиг не добирал положенной тяги.
Вторая возможная причина неадекватной работы - в нижнюю камеру несмотря на фильтр насосало мусора и он подклинивает шток. У меня мусор был, клинил ли шток - не знаю, но на вид вполне возможно, мусор на вид - мелкий черный абразивный песок. Вылечить (теоретически) возможно только аккуратной разборкой клапана ( он склеенный ), прочисткой-продувкой и повторной склейкой. Кстати, не знаю, это электромагнит, т.е. исполнительный механизм, действующий в паре с перепадом давлений или катушка с изменяемой индуктивностью ( разница давлений двигает через мембрану сердечник катушки. меняется индуктивность ). Кто знает точно - напишите.
Проверил сегодня свой клапан по твоей схеме и он дуеться легко, походу в этом моя проблема.

omnia0099
20.07.2017, 19:34
Прочистил на ваакумном насосе тройник что идёт к трансдюсеру был в масле.
Машинка часок летала 130-140 км.потом загорелась спираль.OP COM p1125 not present
Подскажите в вакуумный насосе должно быть масло?
Трансдюсер менял год назад за 560 грн.Производитель Польша.Возможно что китайское фуфло?

uvagr
20.07.2017, 19:44
omnia0099, Из поляков знаю бюджетный Металкаучо - фуфло но польское.
Если хотите хороший трансдюсер выбор один PIERBURG, он же де факто оригинал.

omnia0099
20.07.2017, 19:57
Как должны продувается патрубки с клапана?
Нижний и верхний

igrok960
21.07.2017, 01:02
omnia0099, Продуваются в любую сторону,клапан их не перекрывает.
Клапан держит или сбрасывает вакуум через сам трандюсер.
Представь себе тройник,две трубки на вакуум а третья клапан.

Добавлено через 4 минуты
и на оохлаждение не влияет...
Или докажи
Эксперименты проводил?

omnia0099
21.07.2017, 09:19
Снял клапан.потрусил там вода(Сколько силиконил проблема осталась.
Замерял сопротивление 15.6Ом.Норм? Или новый?

Romaha55
24.07.2017, 09:26
нормально.треба ще подивитись як він всередині, якщо була вода то треба все почистити.

paradox
19.02.2018, 23:27
Итак знатоки, напомните теорему о регулировке, закрутил сначала полностью до упора, теперь надо выставить обратно на нормальное положение, где то читал сколько оборотов надо сделать не помню где

igrok960
20.02.2018, 00:13
paradox, От заводской настройки, не больше одного оборота по часовой стрелки.
Изначально не забудь поставить метку, потом крути :)

paradox
20.02.2018, 00:16
igrok960, проблема в том , что сначала меня что то сподвигло его полностью закрутить и не поставить метку, а потом до меня дошло. Вообщем наступил, теперь пытаюсь понять как исправить ...

igrok960
20.02.2018, 00:43
paradox, Если полностью закрутить, сердечник упирается в клапан и соответственно клапан не приляжет к седлу.
Или разобрать и закрутить сердечник на нужный уровень(ниже седла клапана), или крутить в слепую и проверять в ходу.
Еще попробуй открутить сердечник до начала жужжания клапана, затем закрутить на один оборот и поставить метку.
Так будет проще поймать момент хорошей тяги под нагрузкой.
Расстояние от клапана до сердечника(плохо помню) примерно 1-1.5 мм.. поэтому такие тонкости в регулировке :)

paradox
20.02.2018, 14:05
igrok960, а на холостых такое прокатит? Типо завёл авто, и пошёл крутить клапан пока тарелка дребезжать не начнёт?

x_mad
20.02.2018, 14:15
прокатить, так і роби. Початок дзижчання на ХХ і є десь приблизна заводська мітка.

paradox
20.02.2018, 14:41
x_mad, спасибо, попробую

Добавлено через 2 часа 8 минут
Только ж наверно на прогретой авто или нет?

Добавлено через 2 часа 35 минут
Поставил, жужжит, кручу на 1 оборот по часовой не жужит , кручу обратно жужжит , и шо делать как понять , где лучше ?

Добавлено через 3 часа 16 минут
Что я сделал: разобрал выкрутил сердечник потом вкрутил пока он упёрся в тарелку , держал ее пальцем, и от этого момента открутил на 1 оборот. Поставил на авто жужит. Как теперь понять самый подходящий момент ? Кручу на 2 оьорлтьза часовой, вообще не гудит,

blackstalker
20.02.2018, 19:16
а хіба цей клапан не регулюється вакуоміром? вроді підключаєш манометер і виставляється правильно...

paradox
20.02.2018, 21:40
Так же заметил, что если даже на 3 оборота назад жужжание не прекращается, а 1 полный пропорот вперёд и он притих

igrok960
20.02.2018, 21:48
от этого момента открутил на 1 оборот.
Поставь метку,если жужжит, закрути на пол оборота.
Если на этой метке жужжит это не говорит что регулировка не правильная, а значит хорошая производительность вакуума(насоса)+герметичная система и чистый жиклер на вакуумном насосе. Но жужжание может быть по другой причине, неисправность катушки, либо подачи заниженного напряжения на катушку трандюсера. Здесь поможет вакууметр.
Как теперь понять самый подходящий момент ?
Только в пробы в ходу под нагрузкой, когда начнешь крутить(от своей метки) все поймешь.
Главное чтоб сердечник не уперся в клапан :)

paradox
20.02.2018, 22:39
Так его получаеться закручивать? За часовой стрелкой ?

igrok960
20.02.2018, 23:03
paradox, Чем тебя не устраивает настройка,на один оборот от клапана?
Можно закрутить еще на пол оборота по часовой и лучшего результата не добьешься.
Так его получаеться закручивать? За часовой стрелкой ?
:yes3:

paradox
21.02.2018, 00:01
Ну я примерно так и сделал.крутанул на половину по часовой, то есть закрутил, и сердечник стал ближе к тарелке. Просто пытаюсь понять что куда крутить и что считается нормальной работой а что нет. Потому что пишут должно жужуть другие не должно. Вот в голове и каша

paradox
22.02.2018, 18:19
Итак, не знаю у кого как, но у меня турба включается на 1300/1500 оборотов, как я не крутил эту штуку и вперёд и назад, Нифига она не отвечает за срабатывание турбы в зависимости от оборотов. Попробую на диагностику комп посмотреть что там и как. Но мне кажется в прошивке лежит инфа что турба должна дуть с 1500. Возможно это связанно с состоянием форс, поскольку говорят что эбу адаптируется и задаёт само параметры форсам и прочему для нормальной работы двигателя. Вот может и меня так, может какая то из форсы плохо работают, вот и турбина включается раньше и дует не так сильно как могла. Хз. Так же у меня перед этим клапан сильно грелся был очень горячий, поменял паралончик и стало лучше меньше греться. Вот как то так

x_mad
22.02.2018, 20:37
я розумію роботу нашої турби так: вона включається як тільки ти завів мотор. Це можна побачити під капотом - коли заводиш мотор, то видно, як шток вейстгейта турбіни рухається в крайнє положення. Все, вихлопні гази тепер йдуть через турбу і крутять її, навіть на холостих. Інша справа, що саме відчуття підриву відчувається саме в районі 1500 плюс-мінус, і тому здається, що саме з цих оборотів турба починає працювати, але це не так. Просто до 1500 її вклад не дуже помітний, бо швидкість турби залежить від швидкості вихлопних газів, тобто по суті від обертів двигуна (вприску). Відповідно на низьких обертах і вклад турби малий. Трансдюсер же потрібен, щоб турбу вимикати - уникати передуву при великих обертах. Саме тоді вакуум стравлюється і клапан вейстгейта закривається, тобто турба нагнітає менше повітря. Можу помилятись

igrok960
23.02.2018, 00:51
Трансдюсер же нужен, чтобы турбу выключать - избегать Передув при больших оборотах. Именно тогда вакуум стравливается и клапан вейстгейт закрывается, то есть турба нагнетает меньше воздуха. могу ошибаться
Чуть поправлю, перепускной клапан турбины открывается, с помощью вакуума он закрывается.

Добавлено через 8 минут
Так же у меня перед этим клапан сильно грелся был очень горячий
Слабая производительность вакуумного насоса, забит жиклер в штуцере вакуумного насоса.
Замерь вакуум после трандюсера.

paradox
23.02.2018, 12:20
Где и как его замерить? Наверно на сто надо ехать и искать

Romaha55
24.02.2018, 21:23
купіть вакууметр за 150 грн метр шлангу і трійник, і поміряєте самі)) або на сто

Василий Ш.
24.02.2018, 23:41
Можливо питання трошки не там, але трансдюсер теж до цього причетний. Авто в підписі. На холостих тобто 800, і вище1500, 2000 маємо недодув порядка 50-100 мбар, по показах кліпа. Якщо з'єднати на пряму, без трансдюсера, при натисканні на газ недодув, при відпусканні передув... Ну ііі... власне питання, трансдюсер керує актюатором відносно показів надува чи просто від обертів? Якщо від датчика то щось когось дурить, а якщо цей алгоритм заданий, чи прописаний в прошивці то думаю це вирішується регулюванням тяги актюатора. На скільки критичні такі показники? Чи то є межах норми? Моя думка така що якщо маловато повітря то маємо збагачену суміш і більший росхід...

vectra20
25.02.2018, 00:52
Можливо питання трошки не там, але трансдюсер теж до цього причетний. Авто в підписі. На холостих тобто 800, і вище1500, 2000 маємо недодув порядка 50-100 мбар, по показах кліпа. Якщо з'єднати на пряму, без трансдюсера, при натисканні на газ недодув, при відпусканні передув... Ну ііі... власне питання, трансдюсер керує актюатором відносно показів надува чи просто від обертів? Якщо від датчика то щось когось дурить, а якщо цей алгоритм заданий, чи прописаний в прошивці то думаю це вирішується регулюванням тяги актюатора. На скільки критичні такі показники? Чи то є межах норми? Моя думка така що якщо маловато повітря то маємо збагачену суміш і більший росхід...

датчик наддува грає в цьому ділі не останню роль.

можливо каталізатор підзабитий

Romaha55
25.02.2018, 11:14
ну так і мозги відносно кількості повітря дає певну кількість топлива.. тобто збагачена ( чи бідна) суміш буде напевне у тому випадку коли бреше розходомір..

k1ngenya
01.04.2019, 21:45
По дороге со Смелы дал просраться авто на 3й передаче до 4к оборотов и так до 5й передачи. С утра заметил что тачка начала ехать по другому, тахометр крутиться резвее, тормоза отзывчивей и по БК рост мгновенного расхода уменьшился при разгоне. Но спустя неделю вялость к авто вернулась обратно . Подняв капот заметил что на холостом идёт подсос воздуха с 3 штуцера, хотя по логике с него должно подсасывать при нагрузке в езде. Снял клапан закрыл штуцер 2 и через 1штуцер потянул и почувствовал что тянет и с 3 штуцера воздух. Теперь ломаю сегодня голову что за дрянь и чего я этот клапан каждый год меняю, и должно ли сосать воздух с 3 штуцера на холостом?!

Двигатель запускаем, вакуум пошел и закрыло полностью калитку на турбе, в езде при нажатии гашетки клапан начинает открывать атмосферу для вакуума тем самым отпуская тягу на турбе. Все верно?!

Расходомер менял на новый, датчик надува менял, егр отшит-заглушен, каталик и сажа вытрушены, турба в ремонте была, форсы на стенде были, вакуумная система на герметичность проверена, фишку расходомера менял. Куда ещё деньги вернуть?!)))))

blackstalker
01.04.2019, 22:16
В мене теж цей датчик задрочений барахлить...Хто підкаже який тиск має бути в колекторі щоб ваккуоміром відрегулювати ?

Vuyiko
02.04.2019, 17:05
В колекторі має бути близько атмосферного, це ж дизель.
А вакуум маєбути не менше -0.3 атм.

blackstalker
02.04.2019, 18:28
В колекторі має бути близько атмосферного, це ж дизель.
А вакуум маєбути не менше -0.3 атм.

Не менше як 0.3 так? а не більше скільки?
От як правильно його виставити за допомогою цього пристою? http://i.piccy.info/i9/df563c17bcf8927e9ea49ecc985c8935/1554219152/78876/1275030/P1070480_800.jpg (http://piccy.info/view3/13083214/d2468b5af2fb0f8d60e74df292d19099/orig/)http://i.piccy.info/a3/2019-04-02-15-32/i9-13083214/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-04-02-15-32/i9-13083214/755x566-r)

Мені казали що має бути в зеленій зоні,коли регулюєш і воно в зеленій то трандюсер бринить..

вите4ек
02.04.2019, 20:58
Обнаружил отверстие в патрубке который идет с интеркулера на турбину. Трубка заливной горловины идет с низу и крепится внизу хомутом так вот ухо хомута и протерло дырку в патрубке. У кого 2,5 посмотрите.

Vuyiko
03.04.2019, 09:51
Мені казали що має бути в зеленій зоні,коли регулюєш і воно в зеленій то трандюсер бринить..


Я не працював з таким манометром і не знаю що Вам казали. Тим більше не розумію що і чим Ви регулюєте.


В системі 1.9 є вакуумний насос, який стоїть на розподільчому валові. Він створює вакуум і нічим не регулюється. Коли Ви до нього напряму під'єднаєте стандартний вакуумметр, то у вас стрілка проти годинникової стрілки повинна відхилитися на поділку мінімум 0.3, хоча по документації уже 0.6 не є добре, повинно бути біля 1.0. Трандюсер тільки відкриває чи закриває отвір, який іде на клапан управління турбіною. І бринить він тому що управління іде ШІМ сигналом. Якщо на вакуумному насосі все добре, то перевіряйте цілісність вакуумних трубок і клапана на турбіні. Перевірити трандюсер статичним тестом не можливо, та і для перевірки динамічним тестом немає вихідних даних.

Rome4ko
07.05.2019, 21:41
Всім здоров. Короче така фігня...... На 2 передачі рідко але загоряється спіраль і пропадає тяга. Помилка по електро магнітному клапанів, уже штуки нові ставив а толку 0.

Rome4ko
07.05.2019, 21:52
В мене на 2 передачі засвічується спіраль і пропадає тяга, помилка по трансдюсері. В чому проблема?

vectra20
07.05.2019, 21:53
+380958285880

ілля

поїдь до людини...допоможе розібратись
теж з долини він

димончик
07.05.2019, 21:59
В мене на 2 передачі засвічується спіраль і пропадає тяга, помилка по трансдюсері. В чому проблема?

Дуже цікаво. де ж та проблема, а мабуть в КПП 2 передача клинить...

Romaha55
08.05.2019, 10:21
яка помилка?? чим читали авто??

Rome4ko
08.05.2019, 22:32
Я точно не пам'ятаю, трошки давно то було

Ben_Aflik
13.05.2019, 08:58
Добрый день. Подскажите при отпускании педали газа я не слышу стравливания лишнего воздуха. В чем может быть проблема или это нормально?Рено Трафик 2.0 дизель 2007.

k1ngenya
13.05.2019, 12:47
Добрый день. Подскажите при отпускании педали газа я не слышу стравливания лишнего воздуха. В чем может быть проблема или это нормально?Рено Трафик 2.0 дизель 2007.

А от чего вы его должны слышать?

Ben_Aflik
14.05.2019, 09:20
Ну допустим на рабочей рено доккер я отчётливо слышу пшик когда убираю ногу с педали.

blackstalker
03.11.2019, 01:09
Підкажіть з тим трандюсером що робить...забрав вже, сьогодні їхав 150 км то було все супер під гору на 6 пер 130 йшов, вертаюсь з Львова і при обгоні висвітив чек спіральна, я заглушив і заново завів все пропало, тільки рушив і на 2 передачі знову загорілось, я покрутив його проти годинникової стрілки але в це не помогло,він зовсім звуків не видає, не бринить. Зняв фішку і відкрутив його то наче не залип коли бовтаєш то чути що щось бринить. Знову підключив і толку ніякого. Чи міг він просто так перестати працювати?

Добавлено через 48 минут
Затрахав мене той клапан... мабуть завтра новий куплю тай все. Чи купити той вакуомір тай ще пробувати регулювати? Якщо так то підкажіть куда його підключати і які параметри мають бути

Romaha55
03.11.2019, 11:27
вам подобається грати собі мозги... є помилка по ньому? може спіралька світиться з інших причин? поміряти опір клапана саме просте, що можна зробити...

Добавлено через 6 минут
і те, що просто покрутити проти чи за годинниковою стрілкою не означає що клапан настроїться...

blackstalker
06.11.2019, 09:10
вам подобається грати собі мозги... є помилка по ньому? може спіралька світиться з інших причин? поміряти опір клапана саме просте, що можна зробити...

Добавлено через 6 минут
і те, що просто покрутити проти чи за годинниковою стрілкою не означає що клапан настроїться...



Проблема вирішена..забило трубку на вакуумному насосі....але при покупці нового клапану машина не їде нормально.

Добавлено через 11 минут
Проблема в турбіні а саме неправильно виставлений шток аккуатора....знімати її і на стенд треба давати щоб точно відкалібрувати, було б найкращою ідеєю.

Добавлено через 13 минут
Завтра на діагностиці буду тай гляну і кліпом і вакуум заміряю, якщо різниця буде невелика то трандюсером відрегулюється я якщо ні то на стенд

Вик123
06.11.2019, 09:42
саме неправильно виставлений шток аккуатора...
ТИ ж наче його ругулював?

Romaha55
06.11.2019, 10:57
треба знати чи це передув, чи недодув турбіни...

blackstalker
06.11.2019, 16:32
ТИ ж наче його ругулював?

Ні . Тільки трандюсер крутив, я пробував його крутити але вернув на місце. Я купив машину то він був зле регульований...завтра діагностика все покаже

Deefrag
06.11.2019, 19:21
Ребята, подскажите а сколько бар должна дуть турбина на холостых и при 4к оборотах?
двиг 1.9 f9q

АНДРЕЙ Сумчанин
13.01.2020, 09:28
Пропала тяга на турбине. Машина еле ползла, но когда раскручиваю мотор до 2200-2400 резкий прорыв и поехала. Перед тем как начались эти выпендрежки стал замечать что турбина не так как обычно разгоняет машину, как-то вяловато стало, а потом и вобще два раза было что всякая тяга пропадала.
Сразу к Димончику за советом, сказал что либо ДМРВ, либо трансдюссер. Съездил на диагностику, выбило ошибку по трансдюссеру. Заказал новый на Автомеханике за 880 грн. Жду. Поменяю - посмотрю что будет

Romaha55
13.01.2020, 09:51
трандюсер можна було перевірити просто з"єднавши трубочки напряму.. якщо поїхало авто нормально то значить він... опір можна було б поміряти... а то міняти все підряд дорого..

АНДРЕЙ Сумчанин
13.01.2020, 09:56
трандюсер можна було перевірити просто з"єднавши трубочки напряму.. якщо поїхало авто нормально то значить він... опір можна було б поміряти... а то міняти все підряд дорого..

Я не дуже розбираюся в цих питаннях, що з чим зєднувати і як, тому звертаюся до людей які на цьому розуміються і кажуть що робити. Дімончік сказав спочатку на шнурок і дивись на шо матюхається. Вибило помилку по трансдюссеру, електрик мені все показав чітко.
По воздухоміру показав що всі параметри в нормі, він в порядку. А трансдюссер вже віджив своє

victor4
13.01.2020, 16:21
Съездил на диагностику...
..и где делали ?

Romaha55
13.01.2020, 16:58
а якщо не він то що тоді??

blackstalker
14.01.2020, 12:40
Могло просто забити трубку на вакуумному насосі...в мене забило і передув був,і через незнання купив новий трандюсер,а річ була в трубці

АНДРЕЙ Сумчанин
14.01.2020, 14:23
Поміняв трансдюссер.
Проїхався - турбіна по іншому працює, свистить краще, підхват різкіший, на 1800 об хватає краще і розгін на 5й та 6й передачах динамічний.
Розкрив старий трансдюссер, а він з чорним поролоном і ржавими контактами.

АНДРЕЙ Сумчанин
14.01.2020, 14:25
..и где делали ?
Виктор на СТО, конечная остановка Героев Крут (бывшая Черепина), там вывеска Автоэлектрик

IesuiT
14.01.2020, 22:46
Это не контакт, это ни о чем.
Поролон конечно же стоило бы промыть в мыльной воде хорошенько, а затем, для интереса, разобрать сам клапан. Перекрываем оба штуцера, хорошенько удерживаем корпус и дуем компрессором в металлический шток-трубку. Он разлетается на несколько частей - только лови. Корпус со штуцерами и камерой, перепускную тарелку с отверстиями и катушку втягивающую с этим самым корродировавшим штоком. Тарелка скорей всего будет в таком же состоянии как контакты. Ее чистить мелким наждаком до блеска. Если катушка в порядке, то чистка фильтра и катушки могут вернуть работу клапана в нормальное русло. Но, поменять тоже можно - надежней.

Еще слыхал варианты - "специалисты" вешали этот клапан вниз фильтром, потому он так и засирался. Фильтром только вверх.

АНДРЕЙ Сумчанин
20.01.2020, 20:29
Пропала тяга на турбине. Машина еле ползла, но когда раскручиваю мотор до 2200-2400 резкий прорыв и поехала. Перед тем как начались эти выпендрежки стал замечать что турбина не так как обычно разгоняет машину, как-то вяловато стало, а потом и вобще два раза было что всякая тяга пропадала.
Сразу к Димончику за советом, сказал что либо ДМРВ, либо трансдюссер. Съездил на диагностику, выбило ошибку по трансдюссеру. Заказал новый на Автомеханике за 880 грн. Жду. Поменяю - посмотрю что будет

Болячка вернулась. День покатался нормально все было после замены трансдюссера. Сегодня еду, стал на светофоре, начинаю трогаться- и ползем:drag:

Romaha55
21.01.2020, 12:56
Я про це і писав вище... так можна все поміняти...

Piric
22.01.2020, 21:51
Умирает клапан или что то с проводкой ?
Глюк был в дороге , единоразовый , пропала тяга , высветило ошибку , после перезапуска двигателя ошибка пропала и появилась тяга .

Romaha55
23.01.2020, 09:00
мозги обрізали бо був передув, я так розумію.. причин багато може бути... клапан управління турбіни приклинив (а може його крутив хтось?) актуатор турбіни приклинює, датчик наддува вийо.. :maybe: у мене таке було пару раз, але від того, що я покрутив трандюссер... потім вернув назад і все пройшло..

Piric
23.01.2020, 09:39
Крутив, але давно ,і тоді з тягою проблем наче не було .
https://busovod.ua/showpost.php?p=430451&postcount=13
Щас якщо провіряю тестером то електроклапан звонится накоротко , але можливо так і має бути , потрібно шукати інфу .

Romaha55
23.01.2020, 13:50
на 1.9 опір 16 ом.. на старому 2.5 такий самий.. так, що коли дзвониться то вже він своє віджив..

Viktor47
14.04.2020, 02:45
заміряю опір клапана, показує обрив. Може хто підкаже через що таке сталося.

Restorer
14.04.2020, 10:19
заміряю опір клапана, показує обрив. Може хто підкаже через що таке сталося.

Как пример, просто сгнил. Разрыв цепи в результате вибрации...

Viktor47
14.04.2020, 11:39
жоклер крутится, но не высовывается. а так не гнилой, но на выброс. будем искать бу

vectra20
14.04.2020, 12:40
жоклер крутится, но не высовывается. а так не гнилой, но на выброс. будем искать бу


не крути ничего там...просто поверь
и не так то он дорого стоит, чтоб покупать б\у...а потом чикатся опять

Romaha55
14.04.2020, 14:46
більше того, на деяких розборках, захочуть як за новий оригінал..

Maksimstom
14.07.2020, 12:28
Всем доброго дня. Возник вопрос, по поводу клапана управления турбиной(он же трансдьюсер, вроде). У меня трафик 2,0(115). пытаюсь найти этот клапан, но пишет что он для 1.9. Они одинаковые для этих моторов? Может кто заказывал на такой мотор, скиньте код или ссылку, пожалуйста.

СкИВ
15.07.2020, 21:39
1.9 до 2006
2.5 до 2006
2.0 до 2011
Клапан управления турбино идентичен
7700........
Удачи

Бендер
03.08.2021, 15:18
Возникла проблема с выбором этого клапана. Попытался заказать на автомеханике, продиктовал вин код, они говорят, что у меня по коду вот такой клапанец

Pierburg (Германия) - 7.02256.19.0

https://b.radikal.ru/b00/2108/aa/142bd4689506.jpg (https://radikal.ru)

а я вижу, что стоит вот такой

https://c.radikal.ru/c29/2108/e0/4309e4b9fbef.jpg (https://radikal.ru)

и по моему, они разные.
Если кто знает, подскажите плз, какой клапан правильный?
Вот мой винкод

VF1FLAJAH9V341417

Romaha55
03.08.2021, 16:29
візьміть подивіться на номер того , що стоїть і візьміть такий самий... Якщо все влаштовувало до цього часу..

Бендер
03.08.2021, 20:11
візьміть подивіться на номер того , що стоїть і візьміть такий самий... Якщо все влаштовувало до цього часу..

Да там подменный клапан стоит 3 года уже как )) а точно ли он подходит или просто похож на настоящий, не ясно. Потому и просил через вин посмотреть.
ЗЫ

Пошарился в этих ваших интернетах, вроде бы по Пирбургу мне подходит 7.011520.00 или 7.011520.20
Но это не точно.

Василий Ш.
03.08.2021, 23:18
Обидва клапани правильні…
Тільки один з них трансдюссер, той що нижче ! І має два штуцери підключення повітря(вакуума)
Другий, той що пропонують, керує заслонкою ЕГР.
Який з них потрібен?
Якщо трансдюссер, то можу подивитись на своєму авто
О5О 7О8 77О6

Бендер
04.08.2021, 08:38
Обидва клапани правильні…
Тільки один з них трансдюссер, той що нижче ! І має два штуцери підключення повітря(вакуума)
Другий, той що пропонують, керує заслонкою ЕГР.
Який з них потрібен?
Якщо трансдюссер, то можу подивитись на своєму авто
О5О 7О8 77О6

Спасибо!
Я уже заказал клапан управления турбиной. Номер по Пирбургу 701152020.
А ЕГР отключен и отшит лет 5 назад )