Показати повну версію : Страшный сон дизелиста
https://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
Arshin 81
14.07.2015, 20:49
Охренеть!!! И что в этой ситуации делать??
Охренеть!!! И что в этой ситуации делать??
Воздухан закрыть, чтобы не было поступления воздуха.
vectra20
14.07.2015, 21:10
6 передачу и на тормоз.
Вообщем самую высокую передачу
Главное не дать долго работать.
Можно и воздухан... но в этой ситуации главное время. А тут с переляку то тряпки нету, то капот, то до забора воздуха хреново добратся
а у того Джека, шо на видео - там ему амба полная.
Та и водила не шибко суетился.Автос по-ходу рабочий
Шестая передача и тормоз не всегда могут помочь, хотя в большинстве случаев могут и помочь.
Тут два надежных пути:
- перекрыть воздух (тряпка в воздухан, или лбой предмет, который может перекрыть воздух, или хотя бы уменьшить его поступление в разы)
- перекрыть подачу топлива (сорвать шланг, пережать плоскогубцами шланг и т.д.)
Главное в этой ситуации, не растеряться.
vectra20
14.07.2015, 21:52
Шестая передача и тормоз не всегда могут помочь, хотя в большинстве случаев могут и помочь.
Тут два надежных пути:
- перекрыть воздух (тряпка в воздухан, или лбой предмет, который может перекрыть воздух, или хотя бы уменьшить его поступление в разы)
- перекрыть подачу топлива (сорвать шланг, пережать плоскогубцами шланг и т.д.)
Главное в этой ситуации, не растеряться.
Ошибочка уважаемый.
Природа сего чуда - это работа на собственном масле.
Так , что перекрыть подачу топлива отпадает.
Воздухан......
А ведь ну у всех так просто взять и добраться до впуска воздуха.
К примеру самый простой 1,9 Траф. Када уж проще.
Можно скинуть с воздухана пластиковую гофру и тряпкой его....
Но тут может поджидать западло. Гофра эта обычно дребезжит.
И её прикручивают саморезами.
А тут такое дело....
И добратся до впуска теперь только под бампером.
или раскручивать саморезы.
Вообщем пока буш метаться прогар в поршнях обеспечен. Если повезёт - то ток форсами посиневшими. которые сразу в утиль.
Так ,что 6 передача и тормоз.
И усё буде пучком.
- перекрыть подачу топлива (сорвать шланг, пережать плоскогубцами шланг и т.д.)
Движок выжирает собственное масло, поэтому еще и масло слить обязательно.:) Озвучка вообще порадовала- "Заслонка дроссельная встала"
vitos svp
14.07.2015, 22:27
https://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
Дебил из аула!
Передача, тормоз и глушим!
Пускал я такую завесу на трассе Днепр-Запорожье, на Соренто 2,5 на АКП. Заглушил на D и тормоз, из чего можно сделать вывод, что крутящий момент на масле - никакой.
После ремонта турбины проблем с двигателем не было никаких, но мыли интеркуллер!
alexusaty
14.07.2015, 22:31
Была у Чижика такая ситуация. Еле успел передачей и тормозом задавить.
Не зрозумів. А чого тема названа "Страшний сон дизеліста" ?
Так може таку тему навати тільки ДИЗОФОБ.
Власник автівки з диздвигуном, назвав би тему по другому. Наприклад " Будь готовий якщо раптом.."
Вот так! :siski:
А от чего такое случается ????
А от чего такое случается ????
В 95 % случаев турбина масло кидает на впуск и горит в целандрах уже не соляра а масло двигла, ну как то так
Не зрозумів. А чого тема названа "Страшний сон дизеліста" ?
:+1: или зажигалки уже забыли про калильное зажигание и детонацию при этом, урон бывае не меньший иногда :friends: и тоже приходиться давить передачей. Првда это больше карбюраторов касаеться на инжекторах не попадалось
Таке случається за зносу трущихся деталей в турбіні. В наслідок зносу збільшуються зазори між валом турбіни на втулками. В результаті турбіна засмоктує масло через ці зазори. Якщо подача ДП дозується форсунками. То тут обмежень подачі масла нема. Масло подається в суміш з повітрям. Поршнева група працює. Створює вакум для засосування чергової порції суміші. І так поки не витягне все масло з картера. Масла нема- отримуєм клин всього крутящогося та трущогося в ДВС. А також маємо ще й перегрів в додачу. Карочє- Полний Пісец. :fk: Таких відюх туева куча в інеті. Як і рекомендацій, як цього уникнути.
vitos svp
14.07.2015, 22:58
А от чего такое случается ????
Слетает турбина и начинает гнать воздушно-маслянную смесь во впускной коллектор? Поэтому полезно при ТО заглядывать в патрубок перед интеркуллером - смотреть количество масла в нем!
на АКП. Заглушил на D и тормоз,
как это?
Игорь 78
14.07.2015, 23:16
Гуру дизелисты ответьте на вопрос может я чего не понимаю: почему масло практически всегда идет во впуск а не кидает в выхлоп? И да как ето АКПП заглушить тормозом на D , просто рабочая шкода А5 автомат ето не реально
vitos svp
15.07.2015, 00:04
как это?
Гуру дизелисты ответьте на вопрос может я чего не понимаю: почему масло практически всегда идет во впуск а не кидает в выхлоп? И да как ето АКПП заглушить тормозом на D , просто рабочая шкода А5 автомат ето не реально
А вот так! На масле чуток дернулся, я тормознул он и заглох! Турбина слетела на 180 км/час! Дымовую завесу ставили пока со 180 не остановились! Потом как-то и заглушили! Наверно на масле он не захотел ехать!
А чего ты решил, что только во впуск, на выхлопе оно сгорает! Меньше кидает на выхлоп - по причине на турбине - повышенное давление, на нагнетателе - пониженное, куда выдавливать будет?
Arshin 81
15.07.2015, 06:18
А вот так! На масле чуток дернулся, я тормознул он и заглох! Турбина слетела на 180 км/час! Дымовую завесу ставили пока со 180 не остановились! Потом как-то и заглушили! Наверно на масле он не захотел ехать!
А чего ты решил, что только во впуск, на выхлопе оно сгорает! Меньше кидает на выхлоп - по причине на турбине - повышенное давление, на нагнетателе - пониженное, куда выдавливать будет?
Да по идее вал то один, и крутится он с одинаковой скоростью, и давление что там что там должно быть одинаково. Вот только направление движения воздуха или газов разное. И тоже вопрос почему именно во впуск идет? Или может оно в равных долях что во впуск что в выпуск летит?
vectra20
15.07.2015, 06:56
поршня разрежение создают
потому и тянет во впуск
vitos svp
15.07.2015, 08:25
Да по идее вал то один, и крутится он с одинаковой скоростью, и давление что там что там должно быть одинаково. Вот только направление движения воздуха или газов разное. И тоже вопрос почему именно во впуск идет? Или может оно в равных долях что во впуск что в выпуск летит?
При чем вал! В турбине есть две камеры:
В одну подаются под давлением отработанные газы из ДВС, которые раскручивают турбинное колесо;
Во второй камере нагнетания на входе в колесо нагнетателя - разряжение в камере, на выходе из камеры давление! Турбиное колесо и колесо нагнетателя сидят на одном валу и подшипниках скольжения, для смазки которых подается масло и маслосистемы двигателя. При пдохом масле или местном перегреве в щели появляется кокс, который сродни абразиву, а втулка то латунная! Срок службы турбины 150 000-250 000 - нормально, дальше уже бонус!
Куда по вашему будет переток?
Добавлено через 2 минуты
поршня разрежение создают
потому и тянет во впуск
Вообще то турбина в впускном коллекторе создает повышенное давление!
vectra20
15.07.2015, 08:32
Добавлено через 2 минуты
Вообще то турбина в впускном коллекторе создает повышенное давление![/QUOTE]
:vo:
А что заставляет крутить турбу и создавать повышенное давление ?
Срок службы турбины 150 000-250 000 - нормально, дальше уже бонус
Ой же ж скільки "бонусних" трафообразних їздить..... "Безбонусних" набагато менше. ;)
Пантелеич
15.07.2015, 08:40
Привет.
Бонус лучше менять, или можно капремонтировать?
А давайте мультіки подивимось.
https://www.youtube.com/watch?v=X5VmV53Li2U
ВОЛЬДЕМАР
15.07.2015, 09:00
Я на своїй турбі, відкатав 370 тиків. Замінив, так як грішив на противний звук з під капота. В принципі вже був люфт в всі сторони. Мою турбу поставив козак, в якого вал турбіни лопнув на половину, і продав машинко. Іздить ще до цих пір, господаря нового знаємо, і попередили, що до турбіни тре готуватись. Каже, що поки не встане, міняти не буде. Про варіанти попередили.
Пантелеич
15.07.2015, 09:11
Привет.
Офтоп.
Тема про разнос вроде есть, недавно читал, постил вопрос как заглушить.
Может, свести две в одну?
У мене таке було з дизельним мотоблоком, але там є декомпресор.
У мене таке було з дизельним мотоблоком, але там є декомпресор.
А еще он и в обратку заводиться :D ;) бывало и такое
vitos svp
15.07.2015, 13:09
Ой же ж скільки "бонусних" трафообразних їздить..... "Безбонусних" набагато менше. ;)
Открою тебе большой секрет: турбины не только на трафообразных стоят и не только на дизельках! Причем турбины не автопроизводитель изготавливает!:secret:
Добавлено через 1 минуту
Привет.
Бонус лучше менять, или можно капремонтировать?
Процветает услуга капремонтов!
Открою тебе большой секрет: турбины не только на трафообразных стоят и не только на дизельках! Причем турбины не автопроизводитель изготавливает!
http://s12.rimg.info/b6f0c83c765cb6d866458ae71505782f.gif (http://smayliki.ru/smilie-806427399.html)
Щиро вдячний.:yes3:
Щоб б я без Тебе робив.http://s14.rimg.info/b9484c5bc88d13225f7c32a1c6eea96e.gif (http://smayliki.ru/smilie-863197959.html)
Я сьогодні, як первий раз народився! Уряяяя!
http://s20.rimg.info/6b09a38b84f42e6589db0a9a10aaec0e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1289509383.html)
Ресурс турбины около 400 тысяч. При соблюдении то и нормальной эксплуатации.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010