Увійти

Показати повну версію : Куплю Бус для себя

Krolikovod
14.07.2015, 12:24
Здравствуйте. Я человек новый на форуме. Сейчас у меня Fiat Linea 2013 года, сейчас продаю машину и присматриваю себе бус. Но опыта мало, по этому буду благодарен за предложения и консультацию по машинке. В идеале хочется Траффик, Виваро, Примастар, Транзит не старше 2008 года, по бюджету где то в районе 9000у.е, смотря за сколько продам Fiat. Заранее всем благодарен.

Aleksandr
14.07.2015, 12:35
Начни с сайта риа, понравившиеся варианты выкладывай на обсуждение...
Если будешь сам переобуродовать, то тогда лучше и дешевле заказывать за бугром с перегонкой в Украину.

Bircha
14.07.2015, 12:36
В пасажире мало шансов вложиться в сумму

Krolikovod
14.07.2015, 12:41
В пасажире мало шансов вложиться в сумму

На авториа и автобазаре их валом, но понимаю что убитые со скрученым пробегом, что Вы посоветуете, какой двигатель, может год другой, но будет надежнее?

Добавлено через 1 минуту
Начни с сайта риа, понравившиеся варианты выкладывай на обсуждение...
Если будешь сам переобуродовать, то тогда лучше и дешевле заказывать за бугром с перегонкой в Украину.

Подскажите где можно заказать за бугром, и сколько сейчас стоит растаможка грузовика, смотрел на 4-рех сайтах, везде калькулятор считает по разному, и еще сколько стоят документы на пасажира? Спасибо

Rulik
14.07.2015, 12:49
Подскажите где можно заказать за бугром, и сколько сейчас стоит растаможка грузовика, смотрел на 4-рех сайтах, везде калькулятор считает по разному, и еще сколько стоят документы на пасажира? Спасибо
Это вопрос можно закрыть,растаможка поднялась в два раза,мой Т5,1.9,2009г.,год назад 1400евро,сейчас 3500$,пасажира сделать=купить и растоможить оригинал.
Ты с машиной,марка определился?

Krolikovod
14.07.2015, 13:00
Это вопрос можно закрыть,растаможка поднялась в два раза,мой Т5,1.9,2009г.,год назад 1400евро,сейчас 3500$,пасажира сделать=купить и растоможить оригинал.
Ты с машиной,марка определился?