Показати повну версію : Езда с прицепом, задний ход?
Минут 10 пытался заехать в ворота. Может есть какие-то секреты?
ВОЛЬДЕМАР
10.07.2015, 22:12
Ігор, ніяких таємниць. Тре просто самому вкурити. Я також перший раз не міг їхати задом з причепою. Потім в полі потренувався, і зараз нормально пхаю.
Беза, Могу завтра заехать и преподать тебе мастер-класс по заезду во двор! :D
Но только вечером. Мясо замочил.
Не,я утром буду мимо тебя ехать.
Минут 10 пытался заехать в ворота. Может есть какие-то секреты?
Головне, щоб в рівній позиції бачив прицеп, або ж антенки, в обидвох бокових дзеркалах. Тоді вчасно зможеш реагувати на відхилення причепу в потрібний, або ж непотрібний бік. І не забувати про контроль положення передка авто.
А мне нравится с прицепом задом куда нибудь его затолкать)))
Был период в жизни, когда пришлось на ниве потягать прицеп, соответственно с разворотами в узких улочках и заездом задом в гараж,хотя тоже не сразу получалось.
Самое главное не сложить прицеп к машине! А то можно на рихтовку с маляркой нарваться! Думаю есть смысл в поле потренироваться,чтобы принцип руления стал понятен! ;)
не давно у нас возле санатория, наблюдал как мужик с прицепом разворачивался наза-вперед, на легковом авто,перекрыл мне выезд при этом,но я сидел спокойно и наблюдал весь этот цирк,интересно было:кто кого достанет-прицеп его или он прицеп:D..а еще сбоку жена командовала куда рулить:D...понятно было,что мужик на курорт приехал и прицеп у кого то одолжил,что б побольше вещей набрать..
вообщем 15 минут промудохался с ним,.. пошел отцепил и вручную переставил куда ему надо было.:camptrailer: )
Безын возык так просто руками не переставишь,немного великоват для таких упражнений! :D Так что придётся Игорю либо самостоятельно тренироваться,либо в Досааф на курсы идти! ;) :D
немного великоват для таких упражнений!
да и Игорь не маленький:D
Да надо к нему в гости ехать и на месте разбираться. Он же даже намекнул уже "замариновал мясо")))
Он же даже намекнул уже "замаринлвал мясо")))
та ему одной коровы на мясо не хватит,если постоянно будете ему помогать в ворота заезжать,а вам ,чувствую, понравится такие уроки каждый день давать.:lol:
Беза, Я ни когда не любил ездить с прицепом,но часто без него ни как не справиться.Однажды по грунтовке заехал в тупик,и негде развернуться.Пришлось задом толкать его около 300 метров,нормально получилось.С тех пор,после полученного урока вождения проблем не испытываю. И у тебя все получится.:camptrailer:
Игорь, я могу тебе только посочувствовать. Ставь опорное колесо на прицеп (если нету) и лебедку эл. во дворе.
vitos svp
11.07.2015, 07:43
Минут 10 пытался заехать в ворота. Может есть какие-то секреты?
Так заехал в конечном итоге?
То первый раз! Во второй легче будет! Если каждый день упражняться будеш, с закрытыми глазами скоро будеш заезжать!
Секрет - только многократная тренировка!
не давно у нас возле санатория, наблюдал как мужик с прицепом разворачивался наза-вперед, на легковом авто,перекрыл мне выезд при этом,но я сидел спокойно и наблюдал весь этот цирк,интересно было:кто кого достанет-прицеп его или он прицеп..а еще сбоку жена командовала куда рулить...понятно было,что мужик на курорт приехал и прицеп у кого то одолжил,что б побольше вещей набрать..
вообщем 15 минут промудохался с ним,.. пошел отцепил и вручную переставил куда ему надо было.
Тоже самое.
Так заехал в конечном итоге?
конечно заехал.
та ему одной коровы на мясо не хватит,если постоянно будете ему помогать в ворота заезжать,
Когда я перекрыл проезд(а я первый по улице), сосед не выдержал и помог мне затолкать его вручную, ну и сами догадайтесь чем это закончилось, вместе с коньяком в графине.
Вообще в этой теме хотелось бы реально поговорить о тонкостях и секретах этого процесса.
dmishanya
11.07.2015, 10:13
Тонкости говоришь) Зеркала, руль и педали! Как говорилось выше- выехать в поле, поставить палки и вперёд! нужен просто опыт и всё будет отлично! Ты бы видел заезд на роботу комне! чуваки на фурах иногда с 20т груза выруливают в 90 градусный узкий поворот так под горку что диву даёшся!
хотелось бы реально поговорить о тонкостях и секретах этого процесса.
__________________
Тонкость в том что рулем вдвое больше крутить нужно.
[quote="Беза;327507"]Вообще в этой теме хотелось бы реально поговорить о тонкостях и секретах этого процесса.[/quote
Тонкости разные для прицепа и полу прицепа.
1 очень сложно :(
2 не так сложно, главное выбрать правильную траекторию, в начале руль крутиш в противоположную сторону и потихоньку начинаешь сдавать назад потом в обратную сторону без фанатизма. в общем как вперед только все наоборот, ну как то так .
ПС Тоже была нива до буса по базам так с пицепом приходилось крутиться :krutoy: мама храпела
vitos svp
11.07.2015, 11:11
Тонкости говоришь) Зеркала, руль и педали! Как говорилось выше- выехать в поле, поставить палки и вперёд! нужен просто опыт и всё будет отлично! Ты бы видел заезд на роботу комне! чуваки на фурах иногда с 20т груза выруливают в 90 градусный узкий поворот так под горку что диву даёшся!
Вспоминается фрагмент с коровой в бомбоотсеке из "Особенностей...."- "Хочеш жить, не так раскорячишся"
Добавлено через 3 минуты
Заедь на парковку с разметкой у ТЦ и тренируйся по ней, пока жена уровень гормонов счатья повышает внутри ТЦ.
pasha210
11.07.2015, 12:41
Ездил с разными прицепами.Один был маз зубренок 1.6х1.5,на нем тяжеловато задом ехать,он короткий и постоянно его заворачивает.А другой уже посолиднее ,там длина около 2.5м,так вот с ним намного проще ездить задом.Такие я заметил тонкости.А так ничего сложного нет,неоднократно приходилось таскать прицеп-дачу(длина 6м) бусом.
dmishanya
11.07.2015, 12:46
Таскал и лафет с субариком и лодку понравилось очень, особенно с лафетом
Gena-street
11.07.2015, 13:51
Други, большинство из вас советуют как заехать по прямой, но заехать к Безе во двор с узкой улочки(кто был у Игоря дома, тот знает) в ворота намного интереснее. И управиться за 10 минут это хорошо, я считаю.
dmishanya
11.07.2015, 13:53
Гена посмотри на фото куда я с лафетом заруливал!
Gena-street
11.07.2015, 13:59
Миш, я не умаляю твои умения, но мы говорим о первых попытках, обучении.
длина около 2.5м
3,6 .
Проблема в том , что не видишь другой стороны и если сломал чуть больше, то уже в какую сторону не крути, его будет складывать дальше
SERIY VOLK
11.07.2015, 18:54
Вообще в этой теме хотелось бы реально поговорить о тонкостях и секретах этого процесса.
первое-вперёд прицеп идёт за тобой след вслед...
второе-определись и привыкай заталкивать либо только по зеркалам либо только обернувшись, будешь смешивать будут проблемы, ориентация вкорне отличается...
третье-проводи мысленную линию кузов-крыло прицепа, ориентируйся на приметы на земле, это может быть колея от колёс, это может быть бардюры, следи за изменением паралельности твоей линии кузов-крыло и линии примет...
четвёртое-с первого раза не попал начинаются качели, поэтому максимальный рассчёт на первых сантиметрах волочения назад...
пятое-у нас эффект кары, тоесть ответная реакция на поворот руля в разы больше, а значит амплитуду вращения руля сразу уменьшаем в два-три раза но это не значит что быстроту движений рулём тоже замедляем, нет, только амплитуду, не давай волю рукам, совсем чуть-чуть но бустро...
шестое-при повороте проводи виртуальную дугу от точки где колесо(что пойдёт по малому радиусу) стоит на земле и допустим до столбика ворот...
седьмое-только увидел что переламываешь или не угадываешь СТОП и чуть вперёд, протягиванием ЧУТЬ вперёд исправляем ошибку
только практика. на словах сколько не объясняй, хрен поймёшь. я молодым зелёным пацаном с 19 лет около трёх лет тягал разные прицепы, напрактиковался так, что грузовые двухосные без стопорения передней оси заталкивал в любую дырку. счас уже так точно не смогу, но с легковым справляюсь).
седьмое-только увидел что переламываешь или не угадываешь СТОП и чуть вперёд, протягиванием ЧУТЬ вперёд исправляем ошибку
Вот для себя понял что это основное. Чуть вперед и исправляешь ошибку. Очень помогает.
ЧУТЬ вперёд исправляем ошибку
Сейчас я это понимаю.
Беза, Хочешь направить прицеп влево- крути руль направо, и наоборот. Затем всё выравниваешь-фиксируешь и идёшь по траектории.
Хочешь направить прицеп влево- крути руль направо,
Понимаю.Но все равно делаю наоборот. Сегодня уже получше.
Понимаю.Но все равно делаю наоборот. Сегодня уже получше.
Игорь это вопрос времени и тренировки,кстати как по мне чем короче тягач тем удобнее запихивать в гараж возика)
Пантелеич
13.07.2015, 08:00
Привет.
У меня одноосный прицеп, На нем есть рычаг блокировки, позволяющий удерживать прицеп в нужном угле.
Это помогает при движении назад.
Привет.
У меня одноосный прицеп, На нем есть рычаг блокировки, позволяющий удерживать прицеп в нужном угле.
Это помогает при движении назад.
Фото б этого рычага..
Пантелеич
13.07.2015, 08:17
Фото б этого рычага..
Он на шарике спереди сверху. Зажимает шар фаркопа как я понимаю. Фото сделаю.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010