КПК

Показати повну версію : Поездка в Беларусь...


Alexej
29.06.2015, 08:42
В средине июля собираюсь съездить в Беларусь на бусе. Давно никуда не выезжал, есть ряд вопросов:
- нужен ли загранпаспорт или достаточно общеукраинского?
- "зеленую карту" понятно сделаю дома, а какие еще доки надо?
- что там с тонировкой, можно, нет?
- ремни безопасности для всех, и пассажиров нужно (у меня только на переднем ряду)?
- какие деньги с собой вести: менять на белорусские рубли, бакс или можно карточкой виза (не валютной)?
- можно ли пару канистр с солярой провести туда и обратно?
- каким оператором в роуминге там лучше пользоваться (есть МТС, Билайн, Лайф), ребенок остается дома, нужен контроль...?
- как там гайцы сильно злые?
- есть ли там наши бусоводы?
Пока все вопросы, может что то забыл?

Беза
29.06.2015, 12:00
https://www.youtube.com/watch?v=A6CApGK-0Jo
злые ли там менты?

vitos svp
29.06.2015, 13:02
В средине июля собираюсь съездить в Беларусь на бусе. Давно никуда не выезжал, есть ряд вопросов:
- нужен ли загранпаспорт или достаточно общеукраинского?
- "зеленую карту" понятно сделаю дома, а какие еще доки надо?
- что там с тонировкой, можно, нет?
- ремни безопасности для всех, и пассажиров нужно (у меня только на переднем ряду)?
- какие деньги с собой вести: менять на белорусские рубли, или можно карточкой виза (не валютной)?
- можно ли пару канистр с солярой провести туда и обратно?
- каким оператором в роуминге там лучше пользоваться (есть МТС, Билайн, Лайф), ребенок остается дома, нужен контроль...?
- как там гайцы сильно злые?
- есть ли там наши бусоводы?
Пока все вопросы, может что то забыл?
- национального паспорта достаточно;
- правильно + тех. паспорт, если машина на тебя и права не забудь!
- не бери во внимание;
- бери доллары/евро всегда поменяеш, гривну я думаю тоже не проблема поменять, но курс может быть пониже;
- на кой туда топливо везти? Обратно сколько можно провести коллеги из Белоруси подскажут!
- в роуминге все дорого, поэтому покупаеш местную симку с 3G и связь держиш по Скайпу/Вайберу (по Вайберу удобно и СМСками переписываться, когда 2G или ребенок на паре в университете)
- не страшнее наших, но уточни вопрос с правилами оплаты и проезда по платным дорогам;
- даже здесь тусуются! Уточни маршрут и конечную точку поездки, больше советов получиш!

Dimonmoz
29.06.2015, 13:53
В средине июля собираюсь съездить в Беларусь на бусе.

...

Пока все вопросы, может что то забыл?

Как ни странно, но Беларусь немного выделяется из других стран. Поэтому при посещении нашей страны могут возникнуть некоторые нюансы:

1. Платные дороги. Лучше вообще избегать проезда по этим дорогам, либо серьезно подойти к этому вопросу и за ранее определится с маршрутом. У нас не достаточно купить наклейку, или сделать оплату онлайн, как во многих европейских странах... Нужно взять в аренду специальный прибор, оплатить залоговую стоимость, пополнить счет и только потом ехать. Все эти операции можно осуществить только в специальных пунктах http://www.beltoll.by/

2. Тонировка. Она запрещена, можно только заводские стекла до AS-3, пленки могут заставить снять. Но обычно с иностранцами так не поступают, выпишут штраф или просто укажут на такое нарушение и отпустят.

3. ГАИ. Быковать не стоит, выйдет себе дороже, полномочий у наших гаишников хватает, особенно при проведении спецопераций, которых тоже хватает. Взятки тоже лучше даже не предлагать. У нас законна оплата штрафов на месте, поэтому достаточно просто попросить о минимальном штрафе, сославшись на отсутствие большой суммы денег, либо на полное отсутствие таковых.

3. Мобильная связь. У нас, в отличие от Украины, все симки продаются только по паспорту, с заключением договора. Есть три оператора, можно поизучать
Velcom.by
mts.by
life.com.by

4. Топливо. Ввозить можно не больше 10 литров. Но к нам нет смысла его ввозить из Украины.

5. Ремни - ремнями, но детей до 12 лет - только на автокреслах или бюстерах ( в зависимости от возраста и роста)

Ну и как минимум, один бусовод в Беларуси есть, только после 10 июля он должен быть в Украине:):beer:

А куда вообще едешь?

Колобок
29.06.2015, 16:14
По поводу тонування - воно в Білорусі заборонено. Але не бери до уваги - іностранців не чіпають. Їздив пару років назад з братом "Чижик" на двох машинах. Тоновані обидві. Питань не було, хоч і зупинялись коло їхніх ГАІшників уточнити дорогу. Стосовно платних доріг - рекомендую уникати - дорого, плюс обладнання треба купляти, а воно тільки в національній валюті. На виїзді перевіряють, чи проїзжав по платним дорогам. Якщо був помічений камерами і не мав того прибора, оплати, то штраф такий, що "штани злетять"...

_Yuryi_
10.07.2015, 17:53
Вот и мне предстоит поездочка к родственникам, уже года два не ездил. Несколько вопросов по поводу маршрута. Мне нужно в Киев заезжать по делам на Шулявку. и потом смотрю по карте есть два маршрута на Чернигов - через Бровары, Козелец и через Вышгород параллельная, первую я знаю, а по второй не ездил. подскажите - какая по качеству лучше. и еще вопрос участок трассы между М18 (днепр-харьков) и М03(Харьков-Киев) через Красноград - Где лучше через Карловку или Машевку?

Juravel
10.07.2015, 18:12
Лучше через Карловку, 50 км трясучки это не много)). На Чернигов лучше по трассе на Бровары и дальше.

Gena-street
10.07.2015, 18:31
Юра, через Машевку не вздумай, там капец. Только через Красноград - Карловка - Полтава. Заедешь на чай далеко не съезжая с трассы.

_Yuryi_
10.07.2015, 18:40
Я постараюсь, но не знаю пока во сколько буду проезжать, возможно ночью.

dmishanya
11.07.2015, 11:39
На Чернигов лучше по трассе на Бровары и дальше.
:+1:

Dimonmoz
11.07.2015, 11:46
Вот и мне предстоит поездочка к родственникам, уже года два не ездил...

А куда именно в РБ? Может лучше не на Чернигов, а в сторону уходить? там дорога не в самом лучшем состоянии и сразу после Гомеля платная начинается...

_Yuryi_
11.07.2015, 12:11
Dimonmoz, Я в Витебск еду. мне как раз вверх надо) я там дороги все знаю, уже 25 лет ездим))
Кстати как у вас со скоростными режимами? до скольки км превышение не штрафуют?

Dimonmoz
11.07.2015, 12:20
Dimonmoz, Я в Витебск еду. мне как раз вверх надо) я там дороги все знаю, уже 25 лет ездим))

Тогда нормально, можно через платные совсем не ехать.

Добавлено через 11 минут

Кстати как у вас со скоростными режимами? до скольки км превышение не штрафуют?

С этим у нас ж..па полная.

Сейчас гаишникам выдают переносные видеорадары. Они их устанавливают на "особо опасных участках", в населенных пунктах, а сами отъезжают за пару километров и даже, если все встречные моргать будут, не факт, что уже поздно.

Сама ответственность наступает с превышения даже до 10км/час. Но обычно с таким превышением даже не останавливают. Если превышение на +10..20 км/час - штраф до 1000 гр (но это если повторное за календарный год), по факту можно просто пожаловаться на жизнь и дадут квитанцию на 75 000 (100 гривен). За превышение +20...30 км/час еще строже, за +30км\ч - штраф с лишением прав до полугода, но в основном такие суровые меры принимают к повторникам и наглецам...

Я тоже превышаю, бывает, но штраф больше 150 000 (200 гривен) не платил ни разу, и то это было и за превышение +30 и ремень...

dima_kharkov
15.07.2015, 07:39
Заедешь в Беларусь, увидиш Белл-Толл - заедь посмотри карту платных дорог, если пересекать или ехать по ним будеш, в чем я уверен, то сразу бири в аренду прибор и клади деньги на оплату платных дорог.
привышение до +10км в час не наказывают.

Alexej
19.07.2015, 16:32
Ну вот и съездил в Беларусь...
Впечатлений море, и в основном положительные. Все отрицательное - наши Украинские дороги... Особенно по дороге обратно, после дорог Беларуси...
В общем выехали в 4 утра и к 3 дня были на границе. Потом 4 часа очередей (машин было немеряно) и почти идеальные дороги. На первой же заправке взял прибор Белл-Толл и кинул на счет бабло за дороги. Там сразу посчитали расстояние по платным дорогам до Островца и взяли деньги с запасом. В общем через всю Беларусь, почти до грницы с Литвой, туда и обратно сняли чуть более 400 грн, а оставшиеся пару сотен обещали вернуть на карточку в течении 10 дней. Да, деньги не менял, а расплачивался карточкой "виза" Укрэксимбанка, не валютной, зарплатной...
В 3 ночи въехал в Островец. Доночивали у друзей в общаге и поехали по делам на АЭС. Город впечатлил, красивый, чистый. Полное отсутствие бродячих собак, бомжей, грязи. Дороги как и везде там идеальные. Автомобилей немеряно, а платных стоянок нету!? Друзья сказали, что оставляй возле подъезда, не ссы, и даже можешь не закрывать!?? Обратил внимание, что народ подьезжая к магазину, будь то на велосипеде или машине, машину не закрывают, велики на цепь не привязуют и даже сумки с багажника не снимают. Кент как то с ночной смены зашел за ноутбуком, товарищь систему переустанавливал, а потом в кулинарию скупится пожрать. В общем скупился, выпил сока с булочкой и пошел в общагу. Там приготовил завтрак, поел и вспомнил, что ноут то в кулинарии на стойке висит... В общем через час прилетел в кулинарию, а ноут висит, ждет хозяина...........
Домой выехали в 6 утра и к 2 ночи были дома. Границу прошли меньше чем за час.
По моему Беларусь гораздо ближе к Европе, чем, блин, демократична Украина... С кем бы не общался, Бацку любят. Есть слегка недовольные, но по сравнению со "счастливой жизнью" в парашке или в Украине они там как раю...
Несколько фоток с регистратора...

_Yuryi_
20.07.2015, 02:18
Alexej, красота) у меня к сожалению поездка сорвалась(( в дороге после Киева возникли проблемы с движком и пришлось вернуться... Пока на ремонте, но в всё равно очень хочу съездить, поэтому наверстаю...

Dimonmoz
20.07.2015, 13:39
Ну про безопасность и наплевательское отношение к своему имуществу - это уже перебор, но все же спокойней, чем в соседних странах. Отморозков везде хватает и оставлять открытую машину я бы не советовал даже в мелких деревушках, не говоря уже про крупные города. Из машин в основном вынимают плохо оставленные вещи путем разбития стекла. Про сливы топлива или снятие колес я уже давно не слушал. Да и периодически милиция рапортует о задержании местных воришек на всех уровнях.
На счет дорог, то в таком виде, как на фотках 90% дорог от областных центров к столице, т.е. две полосы в одном направлении, широкая обочина и много участков с противозвериными ограждениями, уже между самими областными центрами дороги и поуже и похуже, между районами еще хуже. Но ям глубже 5 см на трассах практически нет, и те постоянно залатываются, хоть иногда и лопатами, но лучше, чем ничего.

Народ батькой на сколько доволен, на столько и нет. Его бы давно скинули и поменяли, если бы было на кого (и его заслуга в этом не маленькая), но такой обмен власти, как шило - на мыло народу тоже не нужен.

Darts-Trafik
20.07.2015, 14:04
Эх,ДОРОГИ что надо!
У нас уже тоже кусками есть,ездил давиче в Дрогобыч,через Стрий.От Стрия до Дрогобыча-просто сказка,едешь себе и отдыхаешь,а сфальт какой-то светлый.

MasikS
20.07.2015, 14:41
а сфальт какой-то светлый.
Мабуть добре видно дорогу дощем, вночі.

Darts-Trafik
20.07.2015, 14:48
Мабуть добре видно дорогу дощем, вночі.
Мабуть так.

vitos svp
20.07.2015, 15:28
Эх,ДОРОГИ что надо!
У нас уже тоже кусками есть,ездил давиче в Дрогобыч,через Стрий.От Стрия до Дрогобыча-просто сказка,едешь себе и отдыхаешь,а сфальт какой-то светлый.
А дальше?
Работал бы НПЗ в Дрогобыче, смотриш из отходов производства, что бы их утилизировать, пришлосьбы битум в дороги закатывать по Западной.
В Белоруси два НПЗ шпарят на полную и у них того битума - завались, девать некуда, возить далеко не выгодно, вот и делают дороги, заодно и люди делом заняты!

Darts-Trafik
20.07.2015, 17:18
А дальше?
Отож бо і воно...:(

Степан
20.07.2015, 20:56
ездил давиче в Дрогобыч
Був у Дрогобичі і не подзвонив?:gordiy:

Darts-Trafik
20.07.2015, 21:59
Був у Дрогобичі і не подзвонив?
Виноват!Исправлюсь,ещё буду и думаю скоро.У тебя в адресе Украина:ah:
Ближайшая дата 29.07.

Беза
20.07.2015, 22:34
Эта тема про Беларусь

Dimonmoz
21.07.2015, 07:16
А дальше?
Работал бы НПЗ в Дрогобыче, смотриш из отходов производства, что бы их утилизировать, пришлосьбы битум в дороги закатывать по Западной.
В Белоруси два НПЗ шпарят на полную и у них того битума - завались, девать некуда, возить далеко не выгодно, вот и делают дороги, заодно и люди делом заняты!


А вот и хрен там...
Понабирались у китайцев кредитов, произвели реконструкцию, расширение цементных заводов, понадеявшись на российский спрос, а там сейчас не до нашего цементу. И уже с прошлого года все магистральные дороги - только из железобетону. Потому как нужно, чтобы заводы работали и платили по кредитам сами, а не из бюджета.

А битум - заявок на экспорт - на несколько лет вперед, ибо реконструкции буржуйских и наших НПЗ привело к тому, что с каждым годом из тонны нефти оставляют все меньше и меньше битума.

vitos svp
21.07.2015, 08:31
А вот и хрен там...
Понабирались у китайцев кредитов, произвели реконструкцию, расширение цементных заводов, понадеявшись на российский спрос, а там сейчас не до нашего цементу. И уже с прошлого года все магистральные дороги - только из железобетону. Потому как нужно, чтобы заводы работали и платили по кредитам сами, а не из бюджета.

А битум - заявок на экспорт - на несколько лет вперед, ибо реконструкции буржуйских и наших НПЗ привело к тому, что с каждым годом из тонны нефти оставляют все меньше и меньше битума.
Правильное решение!:vo:

На Западе и в США автострады давно бетонные делают, дороже и сложнее при строительстве, но окупается длительным сроком эксплуатации.
И загрузка местных производителей тоже правильное решение. И реконструкция то же правильно! Те цементные заводы частные под Белорусами или под китайцами/европой/россиянами, или до сих пор под государством?
У нас тоже обьявили, что на бетон переходят, только я не видел ни одного реального действия в этом направлении. Может кто другой из бусоводов видел, хоть метр бетонки по новому?

Думаю своего битума вами на свои дороги хватает, а излишки можно на экспорт отправить! При большой дальности перевозки складывается ситуация, что в стоимости битума транспортные издержки будут составлять больше, чем его заводская стоимость!

Dimonmoz
21.07.2015, 11:47
Те цементные заводы частные под Белорусами или под китайцами/европой/россиянами, или до сих пор под государством?


Не меньше 70% акций - государственные (это по положению), а может и полностью государственные. По крайней мере, все решения принимают на государственном уровне. Уже строят второе кольцо МКАД-2 вокруг Минска. У нас вообще вокруг Минска уже есть МКАД, там три полосы движения в каждую сторону и ни одного светофора и только двухуровневые развязки, но она уже реально не справляется. Как запустят вторую объездную, так и оценим, что реально получится.

А на счет битума, то не буду утверждать, на счет дальнего зарубежья, но в Украину точно наш завод отгружает.

vitos svp
21.07.2015, 12:15
Не меньше 70% акций - государственные (это по положению), а может и полностью государственные. По крайней мере, все решения принимают на государственном уровне. Уже строят второе кольцо МКАД-2 вокруг Минска. У нас вообще вокруг Минска уже есть МКАД, там три полосы движения в каждую сторону и ни одного светофора и только двухуровневые развязки, но она уже реально не справляется. Как запустят вторую объездную, так и оценим, что реально получится.

А на счет битума, то не буду утверждать, на счет дальнего зарубежья, но в Украину точно наш завод отгружает.
Наверно Лукашенко везде успевает: и себя не забыть, и государство с народом не разбазарить, и Педерацию на ресурсы развести, и оппозицию причесать против шерсти!
Вопрос, а если с ним чего произойдет - что дальше? Работает не система, а человек во главе системы, из-за которого эта система может и рухнуть! В Казахстане между прочим такие же опасения присутствуют!

А в Украине нет никакой системы, кроме всеобщего дерибана, всем руководителям :negative: все похеру, главное у корыта остаться, о развитии государства никто не думал! Хочется надеяться, что изменения в лучшую сторону пойдут!

Так с Белоруси не только битум, а и Бензин с ДТ и керосином идет в Украину! Из 6-ти НПЗ, только один работает, все остальные металлолом, которые никто не реконструировал, а Херсон вообще вырезали!
Вы наверно самая крупная страна Европы по месторождениям нефти!:D

Dimonmoz
21.07.2015, 13:04
В том то и дело, когда один человек
i жнец
i кузнец
i у хакей iгрэц

то до добра это не приводит. Тут же на ум прыходзiць верш беларускага паэта-гумарыста Міхася Мірановіча:

Нас абы-хто
Абы-куды вядзе,
І абы-што
Мы робім абы-як.
І вось таму мы зараз -
Абы дзе,
І нам адтуль
Ня выбрацца ніяк.

Хотя отнести этот стишок можно не только к Беларуси, а ко всем странам бывшего СССР, причем к некоторым из них гораздо больше, чем к нам. Лукашенко не вечен, но и не идеален, и самое главное - белорусская земля богата на толковых людей, способных повести страну по нужному пути, дадут ли им силы изнутри и из вне - это большой вопрос?

vitos svp
21.07.2015, 18:40
Стырил с соседнего:

http://fishki.cdnvideo.ru/upload/post/201507/20/1602704/1_1437339109_355255652.png

Darts-Trafik
21.07.2015, 19:38
Стырил на соседнем:
Ну,не...У Батьки пацан покрасивше будет:D;)

vitos svp
21.07.2015, 21:18
Ну,не...У Батьки пацан покрасивше будет:D;)
Думаю дойдет ли до передачи власти по наследству, как в корее?
Ладно в Белоруси пацан подрастает, а Путлеру с Назарбаевым чево делать, одних прынцесс настрогали?