Показати повну версію : Диагностика форсунок?
Не чужой
27.06.2015, 15:49
Добрый день. Есть автомобиль (в профиле). По базе оф..сервиса прошел во Франции 268 тыс. По Украине 3. Французы , кроме регламентных работ, заменили клапан EGR и педаль газа( по гарантии). Из диагностики здесь: коррекция на форсунках 0.1-0.2. Предстоит дорога 6-8 тыс.км.
Вопрос: Вы бы вытаскивали форсунки на стенд?
Заводится легко(зимой в -20). Дыма нет.
ВОЛЬДЕМАР
27.06.2015, 15:55
Не чужой, привіт. Ізди і не парСя. Нормальна в тебе корекція. Мульйон кілометрів без поломок.
Ізди і не парСя
:+1:в мене +3-2 і катаюся вже 10 тис...не димить,масла не бере,заводиться норм.розхід норм.,..а як полізуть "майстри" коректувати,думаю,почнуться всі ці проблеми:дим,розхід..итд.
:+1:в мене +3-2 і катаюся вже 10 тис...не димить,масла не бере,заводиться норм.розхід норм.,..а як полізуть "майстри" коректувати,думаю,почнуться всі ці проблеми:дим,розхід..итд.
При таких двох проблемних форсах при перших похолоданнях треба буде до майстрів проситися .
заправляв кондер і заодно зробив діагностику, так вот при оборотах в 3000 і більше одна форса показувала + 5 і так поки не заглушу, до 3000 було +0,5, всі решта в межах -1/+1, машина масла не бере не димить розхід нижче паспортного, питаня рішилось заміною розпилювача, як виявилось форса в режимі більше 3000 скидала соляру в обратку, і при цьому двигун починав підтроювати один дискомфорт був, але на заводку, і на все інше це не впливало
cvolegokna
27.06.2015, 20:03
Freedom, Какой расход?
Freedom, Какой расход?
Что вы всё расход-расход... Исправная норму или больше, неисправная понятно что больше. Чудес не бывает. Бывает плохое топливо и неисправная машина. Вы что, хотите чтоб бус с г.п 1т. высотой 2метра жёг как легковушка???
cvolegokna, по трасі 7-7,5 в залежності від швидкості і загрузки авто і дороги, но більше 7,5 літом дуже рідко буває, один раз вийшло 6,8 но як кажу ніхто не вірить, і це при тому що я вимірювання роблю від бака до бака по горлишко, і свою машинку знаю вже дуже добре, і від АЗС практично не залежить будь то вог, брсм, укрнафта, та інші, зимою на 0,5 - 1 л більше
Не чужой, На каком пробеге, если извесно, меняли педальку?
При таких двох проблемних форсах при перших похолоданнях треба буде до майстрів проситися .
в мене всі такі,зимою без проблем їздить , заводиться і радили не лазити туди поки все норм.
Не чужой
28.06.2015, 12:12
Eugene, 77 тыс.
Всем привет, где в Киеве можно проверить форсы на виваро 1,9 2006г.
И как устранить течь ДТ из под штуцера, который входит в форсунку?
Добрый день. Есть автомобиль (в профиле). По базе оф..сервиса прошел во Франции 268 тыс. По Украине 3. Французы , кроме регламентных работ, заменили клапан EGR и педаль газа( по гарантии). Из диагностики здесь: коррекция на форсунках 0.1-0.2. Предстоит дорога 6-8 тыс.км.
Вопрос: Вы бы вытаскивали форсунки на стенд?
Заводится легко(зимой в -20). Дыма нет.
С такой корекцией лесть в форсы необосновано
Корекция говорит о работе распылителя и компресии мотора на заводку практически не влияет. Обратку компом не видно. В дороге старайтесь избегать заправок на трассе - желательно больших городах . хотя это тоже не гарантия. Ну и про 2х тактное масло не забываем.
Зы будете в районе Коммунара милости просим на чашку кофе.
Не чужой
30.06.2015, 00:27
СкИВ, Я был у Вас. Диагностика Ваша. Спасибо. Кофе, тогда,не предлагали.
DenVivaro
30.06.2015, 09:24
нормальная коррекция. Вытащить можно разве что для промывки форсунок, заодно можно продиагностировать на стенде и заменить шайбы под ними. Шайбы каждые 50-100 тыс.км советуют менять
СкИВ, Я был у Вас. Диагностика Ваша. Спасибо. Кофе, тогда,не предлагали.
ну так прикупили кофе:vo: вот и предлогаю
а в форсы лесть без проблем не стоит
промывка без разбора не доконца эфективна а разберешь всегда найдеться что поделат. шайбы на 1.9 в отличии от 2.5 при правельной установке и предварительной очистке колодца прогорают крайне редко...
удачи
СТО турбо сервис(0445921464) в Киеве что находится на ул. Крайняя там знакомый с форсами был но не делал у них так как дорого а диагностику форсов он делал за 360грн
cvolegokna
30.06.2015, 21:39
Что вы всё расход-расход... Исправная норму или больше, неисправная понятно что больше. Чудес не бывает. Бывает плохое топливо и неисправная машина. Вы что, хотите чтоб бус с г.п 1т. высотой 2метра жёг как легковушка???
Ну во первых, вопрос был адресован не тебе. Мог бы и промолчать.Во вторых, сравнивая свой расход с другими эдэнтичными моторами,могу судить о неисправности своего. Вроде Я ясно изложил?
сравнивая свой расход
Олег, а яка у твого буса витрата?
cvolegokna
30.06.2015, 22:59
Олег, а яка у твого буса витрата?
При снятой фишка егр и проомытом дмрв по замерам 68 литров на 870 км. груженый 1 тонна. Вроде как расход норм. получился 7.8 литра до этого был 8.5,но дмрв был грязный и давал неправельные показания.
igrok960
30.06.2015, 23:21
Распечатка теста моих трех старых форсунок,четвертую дергали(разобрали) СТО "ковш".По результатам теста(как мне сказали)один распылитель под замену,остальные в ремонт,где указана коррекция не могу понять. Обменял свои на реставрацию с новыми распылителями,расход упал на 1.5-2 литра,но черный выхлоп при резком газе остался.http://f19.ifotki.info/thumb/7bf424841fae282241e8ec06e64f36a4d94dd7218355650.jp g (http://i-fotki.info/19/7bf424841fae282241e8ec06e64f36a4d94dd7218355650.jp g.html)
Вроде как расход норм. получился 7.8 литра до этого был 8.5
Ну і що ще хотіти? Паспортні для 2,5(після 2006) - 8,7/10,2 трса/місто. Тут 10 траса і до 13 місто чи траса зверх 120км/год. Сьогодні їду на діагностику, шось з цим тре робити!
cvolegokna
01.07.2015, 10:55
Ну і що ще хотіти? Паспортні для 2,5(після 2006) - 8,7/10,2 трса/місто. Тут 10 траса і до 13 місто чи траса зверх 120км/год. Сьогодні їду на діагностику, шось з цим тре робити!
Да многовато...
Dimonmoz
01.07.2015, 11:22
У меня и коррекцию в норме показывает, и расход был всегда в районе 9-9,5 средний. трасса\город 50\50. Я даже не собираюсь его уменьшать, ибо лучший и самый дешевый способ его уменьшить - мягче давить на педали, но у меня такое не получается.
cvolegokna
01.07.2015, 11:53
Dimonmoz, Я тоже езжу "на все деньги"
Дивився корекцію сьогодні 1 і 2 ц - "0", 3 - "-0,9", і 4 -"+0,9". Почав барахлити клапан тиску палива, чи форси зливають, чи датчик тиску палива, ну і "рідні" датчики як завжди. На перевірку часу вже не стало. Турбіна наче дує норму, ще вискочило щось по педалі зчеплення, одним словом тре вже шарудіти у ньому, але то вже після жнив. Сьогодні почали!
Распечатка теста моих трех старых форсунок,четвертую дергали(разобрали) СТО "ковш".По результатам теста(как мне сказали)один распылитель под замену,остальные в ремонт,где указана коррекция не могу понять. Обменял свои на реставрацию с новыми распылителями,расход упал на 1.5-2 литра,но черный выхлоп при резком газе остался.http://f19.ifotki.info/thumb/7bf424841fae282241e8ec06e64f36a4d94dd7218355650.jp g (http://i-fotki.info/19/7bf424841fae282241e8ec06e64f36a4d94dd7218355650.jp g.html)
По параметрам, у Вас одна форсунка выпадает из максимальной нагрузки, у нее большие наливы, все три недостаточная подача топлива на средней нагрузке и на одной маленькие холостые. Если брать , как параметр влияет на отображение коррекции, то это LL, и чем ближе к центру данного параметра (4 мм3) будут наливы, то тем меньше будет коррекция на экране компьютера, это при условии, что поршневая в идеальном состоянии.
Кто по форсункам даст совет! У меня стоят на Renault Trafic 2003 1.9dCi - 8200238528 и я нуждаюсь в замене 1 форсунки и если я поставлю другого номера 1 форсунку с виваро например 8200 100 272 на что то повлияет или можна ставить не придерживаясь номера? Одни говорят что 4 форсунки должны быть одного номера,так это? или можно и разные номера? Реставрировать форсунки или купить б.у.?
Григорий Саныч
07.07.2015, 20:24
Андре, лудше рестоврация...бу это кот в мишке..
Кто по форсункам даст совет! У меня стоят на Renault Trafic 2003 1.9dCi - 8200238528 и я нуждаюсь в замене 1 форсунки и если я поставлю другого номера 1 форсунку с виваро например 8200 100 272 на что то повлияет или можна ставить не придерживаясь номера? Одни говорят что 4 форсунки должны быть одного номера,так это? или можно и разные номера? Реставрировать форсунки или купить б.у.?
Это разные форсунки. Ремонт в любом случае будет лучше.
Nissanchik
07.07.2015, 22:51
поставлю другого номера 1 форсункудаже если поставишь такого же номера новую,тоже не подойдёт,остальные три будут подстраиваться под новую-скорее всего будут перебои в работе,так что лучше реставрация или замена всех четырёх
Григорий Саныч
08.07.2015, 08:37
Или регулировать род старые
столько специалистов по форсункам...,тогда вопрос:более года назад,ради интереса смотрел "клипом" авто и вот как раз по форсункам сказали,что корекция на всех -3+2..итд.,предложили поменять на "хорошие" б/у..не согласился тогда,проехал за год более 10 тыс.(мало езжу) :заводится с пол-оборота,не дымит совсем(даже при нагрузках если газовать),разход 8-9л по городу,не троит ,не дергает,ровно работает..
так вот вопрос к спецам: стоит мне лезьть теперь к этим форсункам и что там менять,регулировать..если они меня пока не напрягают ничем?
Григорий Саныч
08.07.2015, 11:57
wasya, если не напрягают чего туда лезть?
Проблемы нужно ришать по мере их поступления.....а не искать их самому
DenVivaro
08.07.2015, 13:14
wasya, могут еще хуже сделать
Григорий Саныч
08.07.2015, 13:27
DenVivaro, а хоть как то ехать будет?
Спасибо всем! Но у меня при работе двигателя слышно постукивание форсунки (сказал не один специалист) вот и думаю наперёд чтобы сделать диагностику и подготовиться к покупке форсунки,а менять возможно буду по мере поступления неисправности, а может просто их почистить и обойдусь временно. А расход в районе 10л у меня
Darts-Trafik
08.07.2015, 20:42
Но у меня при работе двигателя слышно постукивание форсунки
Мои тоже стучали,отреставрировал у нас все четыре.Покупать,даже хорошее б/у,мастер не советовал,да и ремонт намного дешевле обходится!!!Теперь всё гуд.
Vivaro-o-o-o
01.02.2016, 14:40
Всем привет.
У меня Виваро 2004 г. 1.9 80л.с Появилась у меня проблема с расходом. Последняя поездка пустым на 220 км. закончилась расходом 23-24 литра. Поехал на диагностику ( делали стоя на месте и на ходу ), сказали что 1 и 4 форсунки капают. Показатели 2 и 5 . 2 и 3 -нормально работают . На холостых оборотах расход 4 литра в час. Так же как и при движении со скоростью 20 км/ч. Расход на скорости 100 км/ч показал 14 л.
Теперь вопрос. Что делать с форсунками?
1. Отправлять в ремонт
2. Купить б.у. ( есть вариант 240 $ за 4 шт. дают на диагностику)
Подскажите что делать?
Всем не равнодушным спасибо.
1. Отправлять в ремонт
я б зробив ремонт у хорошого спеціаліста. ІМХО.
я б зробив ремонт у хорошого спеціаліста. ІМХО.
:+1: підтримаю
Arshin 81
01.02.2016, 18:41
я б зробив ремонт у хорошого спеціаліста
Такого нужно еще днем с огнем поискать!!!
днем с огнем поискать!!!
слышал,где то в Переславле,по отзывам,хорошо делают
denisungvar
01.02.2016, 20:27
Мои тоже стучали,отреставрировал у нас все четыре.Покупать,даже хорошее б/у,мастер не советовал,да и ремонт намного дешевле обходится!!!Теперь всё гуд.
У кого реставрировал? И какая нынче цена?
Arshin 81
01.02.2016, 20:28
Я не только слышал а и ездил к нему. При чем пришлось и второй раз ехать, так как через месяц после первого ремонта снова все параметры позбивались. Ну и одну так и не доделал нормально. А ты говоришь специалисты! Специалист это тот к кому повторно с одной и той-же проблемой не приезжаешь! Али там вообще частым гостем был, спроси у него он раскажет!
Darts-Trafik
01.02.2016, 20:33
denisungvar, Снимал и отдавал на ремонт Виталик-электронщик. Находится сзади Эпицентра. А вот где делали не скажу,но вроде в Чопе. По деньгам вышло 3500 с работой.
Vivaro-o-o-o, Спроси у https://busovod.ua/member.php?u=819 он их делает у него даже подписано
Vivaro-o-o-o, Спроси у https://busovod.ua/member.php?u=819 он их делает у него даже подписано
А відгуки десь про його роботу з форсунками є ?
Arshin 81
01.02.2016, 23:46
А відгуки десь про його роботу з форсунками є ?
:+1:
Vivaro-o-o-o
02.02.2016, 19:28
Всем спасибо за советы.
Забрал сегодня машину с ремонта. Все форсунки отремонтировали. По кассе 8600грн + 1600 грн. за выемку закипевшей. Итого 10200 грн. + 280 грн ( диагностики) =10 500 грн. Ух ...
Кстати. Если у кого-то летом в жару при только что заведенном двигателе не реагирует педаль газа несколько секунд - это первый звонок от форсунок. Комп . отключает подачу лишнего топлива (форсунка капает , а не распыляет). Если на это не обращать внимание, может прогореть поршень.
Забрал сегодня машину с ремонта.
Ну имена героев неплохо бы в студию!
Я не только слышал а и ездил к нему. При чем пришлось и второй раз ехать, так как через месяц после первого ремонта снова все параметры позбивались. Ну и одну так и не доделал нормально. А ты говоришь специалисты! Специалист это тот к кому повторно с одной и той-же проблемой не приезжаешь! Али там вообще частым гостем был, спроси у него он раскажет!
Рома...ну чего ты так сразу.....Да были проблемы, но из-за самих корпусов форсунок.... Я ж потом разобрался где-то после 5 -ого раза ремонта ......но только не у него!!!! Кстати заезжал к нему.... Он переживал...где я пропал....но я тогда обращал больше внимания на дым....дым -был в другом.... То что прокол был у помощника.... С кем не бывает....( кстати очень серьезно заболел...) Я ничего против Ромы в переяслове не имею.... Реально входит в положение и на все мои капризы реагировал адекватно...
Добавлено через 43 секунды
Добавлю...после пятого с одной форсункой...
Кстати. Если у кого-то летом в жару при только что заведенном двигателе не реагирует педаль газа несколько секунд - это первый звонок от форсунок.
Блін. Вектра 20, мабуть перший який роздуплив це питання,по "зависанню" педальки, що звязене з форсунками,на 1,9, придбавши автівку в 2007 році. На реношному форумі це вже перетерто, пережовано тищапятсот разів, тут також перетиралось не однразово.
До речі питання зависання форсунки, вирішується ще й на програмному рівні.
Можна зробить чіповану прошивку+ відшивку проблеми. Можна звичайно просто "відшивку" але на мій погляд нема сенсу без чіпа.
Що ми маємо в такому випадку?- Від ремонту форс, в перспективі нікуди не дінемось.(Головне не зловживать з відкладенням термінів ремону) А от маємо жвавішу автівку, нема того бридкого, "зависання" педальки в спеку.
Можна взагалі не чіпувать і не відшивать"зависання педальки" а зразу звертать увагу на ремонт форс( хоча і не виключена проблема з самим реостатом педальки).
Але бажано почитавать форуми. Наприклад той же реношний. Де свого часу модератори(до речі які модерують і тут) по розкладували всі розділи, підрозділи по поличкам. Впевненний почитавши там. Сьогодні, в повідомленні на яке я зараз відповідаю. Не було б відкриття, про зависання педальки. :aiwan-hi:
Vivaro-o-o-o
02.02.2016, 21:08
Ну имена героев неплохо бы в студию!
Ремонтировался в Тернополе. Сергей (О97 Ч65 9О 85) и Иван .
magnum m
02.02.2016, 21:14
вирішується ще й на програмному рівні.
Можна зробить чіповану прошивку+ відшивку проблеми. Можна звичайно
Да Серега ты прав ! После решения этой проблемы пока все ок!тьфу-тьфу
oleg9489
02.02.2016, 21:14
Забрал сегодня машину с ремонта. Все форсунки отремонтировали. По кассе 8600грн + 1600 грн. за выемку закипевшей. Итого 10200 грн. + 280 грн ( диагностики) =10 500 грн. Ух ...
Дааааа.Цена не кислая :oh::oh::oh:
Добавлено через 1 минуту
Дааааа.Цена не кислая :oh::oh::oh:
Интересно-сколько стоит ремонт форсунок ,в Переяслове:maybe::maybe:
Дааааа.Цена не кислая :oh::oh::oh:
Добавлено через 1 минуту
Интересно-сколько стоит ремонт форсунок ,в Переяслове:maybe::maybe:
У тебя дешевле будет...там же 2.0....
Интересно-сколько стоит ремонт форсунок ,в Переяслове
На 2,5 була дешевше на 25%, але це ще дивлячись, що робити доведеться.
Vivaro-o-o-o
02.02.2016, 21:30
Забыл.
Гарантия 3 месяца без ограничения пробега.
По поводу педальки, за что купил за то и продал.
Да Серега ты прав ! После решения этой проблемы пока все ок!тьфу-тьфу
Привіт. Але якщо памятаєш, я Тобі розповідав, що то відстрочка. Форсунки все одно ремонтувати потрібно буде.
Ну на 1.9 за одну в 1.5 вложиться можно...
Ну на 1.9 за одну в 1.5 вложиться можно...
можно если ставить китайский мультипликатор за 40$ плюс работа 200-250грн.
Vivaro-o-o-o
02.02.2016, 23:17
можно если ставить китайский мультипликатор за 40$ плюс работа 200-250грн.
Так кроме мультипликатора есть еще распылитель. А если 4 прикипела и обломалась, то еще 1600 грн.
Без работ на снятие и установку, замена распылителя.... У меня так получилось..
Так кроме мультипликатора есть еще распылитель. А если 4 прикипела и обломалась, то еще 1600 грн.
есть. но он стоит дешевле. и чаще выходит со строя мультипликатор. давления нет и льет в обратку... а если менять и рапилитель и мультипликатор ремонт обойдется 2500-3000 за одну форс..
Vivaro-o-o-o
03.02.2016, 18:55
У меня все мультики рабочие, меняли только расспылители.
Vivaro-o-o-o
05.02.2016, 21:24
Сегодня провел тест драйв новых форсунок. Проехал 222 км. сгорело 20 литров. Получается 9 литров на сотню. Замерял на одной и той же заправке до отстрела пистолета. Езда была по трассе и нас. пункту. По трассе 192 км и нас. пункт 30 км. В одну сторону ехал пустой (96 км), обратно (126 км) с грузом на крыше 1м*3м*1м. Думаю что расход должен быть меньше. Или я ошибаюсь?
P.S. надо попробовать еще без груза на крыше.
Получается 9 литров на сотню.
А швидкість, вага груза?
Сегодня провел тест драйв новых форсунок. Проехал 222 км. сгорело 20 литров. Получается 9 литров на сотню. Замерял на одной и той же заправке до отстрела пистолета. Езда была по трассе и нас. пункту. По трассе 192 км и нас. пункт 30 км. В одну сторону ехал пустой (96 км), обратно (126 км) с грузом на крыше 1м*3м*1м. Думаю что расход должен быть меньше. Или я ошибаюсь?
P.S. надо попробовать еще без груза на крыше.
А что у тебя за мотор?
Я без крыши с грузом, но 800 км туда и столько же обратно. Полный салон народу 6 человек, собака и шмотки в багажнике. Обороты до 3к. Маршрут грубо говоря киев мукачево киев. Среднее что туда что назад вышло примерно 8.3 ну пусть ошибка одометра, 8.5
Форсы еще не делал, честного пробега у мотора порядка 270 тк.
Хотя если отжигать на трассе то расход будет больше.
Vivaro-o-o-o
05.02.2016, 22:34
Скорость 80-90 . Обгон 100-105.
Мотор 1.9. 80 лошадей. Общий вес груза где-то 300 кг. Пробег 211 тыс.
vectra20
05.02.2016, 23:00
странно...
у меня форси не фонтан, но...
до тёщи туда\назад -220 км
расход 7,9
єто 100-110
зато город - десятка, хоть усцись
Vivaro-o-o-o
05.02.2016, 23:05
Думаю что все таки парус дал о себе знать . Груз на багажнике 3 м3.
igrok960
05.02.2016, 23:14
Vivaro-o-o-o, Такой же расход,но скорость по трассе 110-140. Давление в шинах и размер резины?
magnum m
06.02.2016, 00:43
Мотор 1.9. 80 лошадей.
это чуточку много /мне выходит7.5 средний до 110 в час (215-65-16/2.8 )или близко шо Володя написал но к 9-ке это много
у меня форси не фонтан, но...
до тёщи туда\назад -220 км
расход 7,9
єто 100-110
аналогично..
есть. но он стоит дешевле. и чаще выходит со строя мультипликатор. давления нет и льет в обратку... а если менять и рапилитель и мультипликатор ремонт обойдется 2500-3000 за одну форс..
Первые 1- 2 раза можно отремонтировать без замены запчастей . бюджет около 1000грн. Реставрацию мультипликатора ещё никто не отменял. Что касается распылителя то уменя вработе из последних 100 форсунок попались два мёртвых прогавревших распылителя. И то ставили б/у.
Регулировать нужно дозировки форсунки а не менять все подряд...
Vivaro-o-o-o
06.02.2016, 08:43
Vivaro-o-o-o, Такой же расход,но скорость по трассе 110-140. Давление в шинах и размер резины?
Размер 215/60/16 .Давление 2.7 на 2.8. зад.
Во время езды обороты не больше 2600.
Может быть проблема в датчике расхода воздуха?
vectra20
06.02.2016, 08:59
может....
ти не забивай что у тебя восьмидесятка.
не надо думать что она зкономичней сотки
Vivaro-o-o-o
06.02.2016, 09:16
может....
ти не забивай что у тебя восьмидесятка.
не надо думать что она зкономичней сотки
Да я так и не думаю, но раньше было меньше.
Какой расход должен быть на холостом ходу?
У меня 4 литра.
Какой расход должен быть на холостом ходу?
У меня 4 литра.
______________
Примерно 10% от среднего.
подскажите кто нибудь ремонтировал форсунки 0445115007,где,какая цена и качество ремонта?у меня 2 форсы переливают обратку выше нормы
Добавлено через 43 минуты
я недавно в Донецке проверял 300 рублей одна (100грн)отремонтировать не смог-нет у них запчастей.может кто подскажет где можно купить мультипликатор на 0445115007.или где отремонтироваться не дорого и качественно!
подскажите кто нибудь ремонтировал форсунки 0445115007,где,какая цена и качество ремонта?у меня 2 форсы переливают обратку выше нормы
Добавлено через 43 минуты
я недавно в Донецке проверял 300 рублей одна (100грн)отремонтировать не смог-нет у них запчастей.может кто подскажет где можно купить мультипликатор на 0445115007.или где отремонтироваться не дорого и качественно!
запчастей к 0445115007 как и к другим пьезам Бош не выпускает...
запчасти получают методом разбора новых форс на ингридиенты соответственно и цены от сюдаю
клапан более 110 евро и тд. + переборка форсунки и тд... и пьезы не вечные, так что лучше купите форсунки и катайтесь...
удачи
а что еще нужно сделать?самому можно их установить?или к электрику надо ехать
а что еще нужно сделать?самому можно их установить?или к электрику надо ехать
Их обязательно нужно прописывать, так как без прописки может проходить пол срока, а то и меньше. Был на днях клиент, проехал 18 тыс. и пъезо умер.
когда я закажу новые 2 форс. к ним прилагается какая то информация или это все в программах у автоэлектрика.мне все 4 прописывать?я не знаю их порядка
когда я закажу новые 2 форс. к ним прилагается какая то информация или это все в программах у автоэлектрика.мне все 4 прописывать?я не знаю их порядка
На форсі є написаний код.
Ось той код і повинен прописать електрик при заміні форсунки.
а что еще нужно сделать?самому можно их установить?или к электрику надо ехать
А вы уверены что снимете форсунку с 2.0....
Я доделывал не раз за раскавыренные за чудоспециалистами....
Делать всегда дешевле чем переделывать....
они уже в коробочке.все сняты.проверял в донецке на автодизеле
sokos1975
16.03.2016, 14:20
подскажите чем кроме шрифта отличаются эти две форсунки? я так подозреваю что годом выпуска, очень важен этот вопрос! Спасибо!https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
подскажите чем кроме шрифта отличаются эти две форсунки? я так подозреваю что годом выпуска, очень важен этот вопрос! Спасибо!https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
Одна закисша а друга ще "закистіша"!
А взагалі то. Треба очі поламать, щоб на фото прочитать ті коди.....
подскажите чем кроме шрифта отличаются эти две форсунки? я так подозреваю что годом выпуска, очень важен этот вопрос! Спасибо!https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
https://file-up.net/big_0ecdc12ffbc89a5aab20160316131922.html
Если последняя буква кода отличается, то у них разное рабочее напряжение. Больше ничего кроме этого и даты производства у них отличаться не может (если упустить параметры прямого впрыска, но даже это у них сначала одинаковое и отличается очень не значительно).
sokos1975
17.03.2016, 13:19
ситуация такова, менялись полтора года назад якобы три форсунки, но у меня есть сомнения на этот счет, судя по их внешнему виду, и как они вытягивались-рвались! три из них были очень закисшие и ржавые а одна более-менее нормальная, на фото пример! три которіе оч ржавые были с одинаковым шрифтом, а четвертая отличается и шрифтом, и на вид новее. вот я и интересуюсь у знающих людей, может допустим до 2013 года шрифт на них был один, а после другой!
Глянь сообщение 43 Форсы чуть больше года назад снимались...
http://https://busovod.ua/showthread.php?t=13004&page=3я (https://busovod.ua/showthread.php?t=13004&page=3я)
Так что бывает по разному..,.
sokos1975
17.03.2016, 21:44
наводит это все на определенные мысли просто, вот и хотелось бы узнать по поводу шрифта, может по нему можно что то выяснить? Потому как по всем параметрам визуально видно, что форсунка которая на фото с права новее!!!
Чи варто, періодично, або хоча б раз, витягти форсунки, посадити на спец змазку, щоб, коли прийдеться виймати для ремонту чи заміни, не було проблем? Зараз з ними все гаразд, не дуже хочеться шукати пригод на свою голову та гаманець.
Darts-Trafik
20.03.2016, 16:14
MasikS, У себе це роблю при кожній заміні ременя,але на 1.9 це легко і не довго,а от як на 2.5 не знаю.
MasikS, У себе це роблю при кожній заміні ременя,але на 1.9 це легко і не довго,а от як на 2.5 не знаю.
На 2,5 приблизно так само. А взагалі при кожному витягуванні форсунки потрібно міняти мідні прокладки. Періодичне перемазування високотемпературною змазкою форсунок на цих двигунах допомагає потім іх замінити або реставрувати без проблем. Тілики потрібно витрачатися на мідні шайби.
Darts-Trafik
20.03.2016, 20:48
А взагалі при кожному витягуванні форсунки потрібно міняти мідні прокладки.
Ну,за цим вже майстер дивиться,я не знаюся на цьому і повністю опираюся на його досвід.
Andry_od
13.04.2016, 22:16
А сколько в среднем стоит диагностика форсунок?
А сколько в среднем стоит диагностика форсунок?
Смотря что вы под этим подразумеваете
Andry_od
14.04.2016, 08:29
Смотря что вы под этим подразумеваете
Не очень разбираюсь в этом. Но как понимаю, необходимо проверять пропускную способность в первую очередь?
Sustanon_250
05.07.2016, 14:18
Друзі, така історія. Помітив якесь подьоргування легеньке і провали на оборотах. Заводится чудово, диму немає. Поїхав на діпгностику. Помилок немає. Але з 4 тою форсою щось дивне.на холостих після заводки всі форси менше 1. Коли їздили по трасі давали нагрузку, більше ніж 1,4 не було ніде. Але якщо стояти на місці і розкрутити двигун до 2500-2800. Піднімаєтся 4-та форса до мінус 3, потім скидаєш на холості і росте аж до мінус 5. Погазувати легенько і скинути знов вирівнюєтся до 1.
коррекция до 1500 оборотов вродь как...
Sustanon_250
05.07.2016, 15:19
коррекция до 1500 оборотов вродь как...
Тобто? Те що більше 2000 показує перелив то так має бути? Доречі, я ж писав що після газування на місці і на холостих росло до мінус 5 і так і трималось. Дивно те що коли ми ганяли по трасі, то більше півтори при педалі в полік, небуло. Проблема тільки коли на місці стоїш і добряче газуеш до 3тис. Потім скидаєш на холості. В четвер домовились зняти все таки 4 форсу.
Arshin 81
05.07.2016, 16:33
А почему решили именно четвертую снимать? Если ЭБУ уводит ее в минус, значит какаято должна быть в плюсе. тоесть первая. Я так думаю
vectra20
05.07.2016, 18:40
парни.
вы тут можете гадать\двигать теории....
если есть вопросы к форсам - пусть этим займутся люди , занимающиеся этим.
и да...
коррекция это не состояние форсы.
это состояние цилиндра.
и форсунка в этой мозаике только часть
Добавлено через 1 минуту
Тобто? Те що більше 2000 показує перелив то так має бути? Доречі, я ж писав що після газування на місці і на холостих росло до мінус 5 і так і трималось. Дивно те що коли ми ганяли по трасі, то більше півтори при педалі в полік, небуло. Проблема тільки коли на місці стоїш і добряче газуеш до 3тис. Потім скидаєш на холості. В четвер домовились зняти все таки 4 форсу.
це так....підсказка тобі
Sustanon_250
05.07.2016, 19:18
парни.
вы тут можете гадать\двигать теории....
если есть вопросы к форсам - пусть этим займутся люди , занимающиеся этим.
и да...
коррекция это не состояние форсы.
это состояние цилиндра.
и форсунка в этой мозаике только часть
Добавлено через 1 минуту
це так....підсказка тобі
Тобто пора міряти компресію??
vectra20
05.07.2016, 19:28
тобто клинить мультипликатор
заставляэ лить форсунку меньше
а вообще то тре всі 4 на стенд
і тіко тоді ....
Sustanon_250
05.07.2016, 19:33
тобто клинить мультипликатор
заставляэ лить форсунку меньше
а вообще то тре всі 4 на стенд
і тіко тоді ....
Може й так. Ну почнем з четвертої))
Добавлено через 32 секунды
В четвер відпишусь
Сделал сегодня диагностику, комп показал : надув в норме, ДРМВ в норме, а вот 2-я и 3-я форсунки не в норме. У меня есть новые форсунки но без медных шайб.
Подскажите номерок этих шайб (которые под форсу ставятся). Они бывают нормального размера и ремонтного.
Подскажите где можно их купить. и те и другие.
Шайба идет 7 на 15 толщина 3
все в мм
Сколько нужно то?
и форсунки без снятия можно про диагностировать на1,9 и 2,5 только на Обратку шприцами
на компе форсы это все условно...
и форсунки без снятия можно про диагностировать на1,9 и 2,5 только на Обратку шприцами
на компе форсы это все условно...
Это я в курсе, но пока не лез.
Я понимаю что диагностика компом это условно, но есть повод презадуматься, почему машина перестала "переть", т.к. всё остальное в норме (судя по компу)
Добавлено через 1 минуту
Шайба идет 7 на 15 толщина 3
все в мм
Сколько нужно то?
Шайба 7х15х3 это ремонтная или обычная?
Нужно 4шт.
вам колодцы углубили на 1 и более мм ?
это шайба стандартная
остальное в личке...
DenVivaro
29.07.2016, 19:31
Шайба идет 7 на 15 толщина 3
Подскажи, пожалуйста, а стоит заморачиваться и менять их каждые 50 тыс.км? Некоторые так советуют. Или достаточно будет и каждые 100тыс.км?
Моё мнение, Вообще туда не стоит лезть, если нет проблем с форсами.
Подскажи, пожалуйста, а стоит заморачиваться и менять их каждые 50 тыс.км? Некоторые так советуют. Или достаточно будет и каждые 100тыс.км?
профиликтика ни когда не помешает
только не только менять шайбы , а еще и тщательно чистить колодцы, форсунки и наносить новую керамическую термопасту...
спрошу здесь. сильно не пинайте.
и так: есть форсы делфи с кенги евро4. которые успешно были отвезены на ремонт "бош дизель сервис", при первичном разговоре с мастерами о прописке новых кодов, те уверенно заявили, что никаких новых кодов не нужно и их не будет. все станет на свое место. итак, заплатив за ремонт 4х форс 10200грн форсы были правильно установлены и пркачана система. запуск мотора с полоборота. но. слышна конкретная вибрация мотора. я бы даже сказал что он троит. выхлоп идеальный. на педаль реагирует. но тряска двигла меня смущает. в общем очень жесткая работа. клиент проконсультировался у диагноста (со слов которого изначально и были отправлены форсы в ремонт), рассказал всё что видел. диагност с ходу всё похоронил: если нет новых кодов, можете сразу форсы выкинуть, они работать не будут...
вот теперь хочу понять где подводный камень?
После ремонта форс Делфи они отстраиваются на стенде с присвоением нового 16-значного кода, по крайней мере мне так объясняли...
вот теперь хочу понять где подводный камень?
"Бош Сервис".
После ремонта форс Делфи они отстраиваются на стенде с присвоением нового 16-значного кода, по крайней мере мне так объясняли...
уже проходили такое не однократно. все было ок. прописал новые коды и моторчик работает как часы. но это было на сервисе делфи.
Добавлено через 55 секунд
"Бош Сервис".
а как это доказать? что я и клиент можем предъявить ремонтникам?
а как это доказать? что я и клиент можем предъявить ремонтникам?
Документы на проведённый ремонт есть?
Если есть? Тогда они должны были прогнать форсы по ремонту на стенде, присвоить новые коды. И выдать их вместе с форсами.
Если они не дали кодов, а в твоём случае сказали что и так работать будут. То они олени.
Надо вооружаться документацией по ремонту твоих форс. и идти с ними ругаться.
Если по мирному не захотят? Тогда надо будет через суд их нагибать.
Документы на проведённый ремонт есть?
Если есть? Тогда они должны были прогнать форсы по ремонту на стенде, присвоить новые коды. И выдать их вместе с форсами.
Если они не дали кодов, а в твоём случае сказали что и так работать будут. То они олени.
Надо вооружаться документацией по ремонту твоих форс. и идти с ними ругаться.
Если по мирному не захотят? Тогда надо будет через суд их нагибать.
документ есть. с понедельника будем разбираца. где нарыть инфу о форсах?
Devid, захаживал к нам на форум Дима, ник уже не вспомню, http://planeta-diesel.com.ua/, тама в контактах его номер есть, набери его
:mail1:Для владельцев Трафиков 1,9 находящихся удаленно есть возможность воспользоваться обменным фондом ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕНЫХ форсунок без простояю
Получаем сделанные 4 форсунки оплачиваем при получении.
ставим на авто
возвращаем снятые с авто и получаем часть денег обратно.
цены по запросу в личку. или по телефону из подписи.
к форсункам прилагаться подробная распечатка со стенда, и при необходимости консультации по дальнейшему ремонту авто при необходимости.
всем удачи :vo:
Один из комплектов уехал в Ужгород к одноклубнику....
ждем отзывов:mail1:
Добавлено через 1 час 47 минут
спрошу здесь. сильно не пинайте.
и так: есть форсы делфи с кенги евро4. которые успешно были отвезены на ремонт "бош дизель сервис", при первичном разговоре с мастерами о прописке новых кодов, те уверенно заявили, что никаких новых кодов не нужно и их не будет. все станет на свое место. итак, заплатив за ремонт 4х форс 10200грн форсы были правильно установлены и пркачана система. запуск мотора с полоборота. но. слышна конкретная вибрация мотора. я бы даже сказал что он троит. выхлоп идеальный. на педаль реагирует. но тряска двигла меня смущает. в общем очень жесткая работа. клиент проконсультировался у диагноста (со слов которого изначально и были отправлены форсы в ремонт), рассказал всё что видел. диагност с ходу всё похоронил: если нет новых кодов, можете сразу форсы выкинуть, они работать не будут...
вот теперь хочу понять где подводный камень?
На какой-то минимум одной занижен параметр холостого хода...
Надо проверять и при необходимости регулировать ....
Но зная Бошэвцев они умеют только менять либо клапан либо распылитель.... не помогло тогда форсунки....
Коды тут скорей всего не помогут. Да и кодировку она не пройдет....
Если все сделать грамотно то и без замены кода будет Айс...
Останутся вопросы набирай раскажу
Удачи
На какой-то минимум одной занижен параметр холостого хода...
Надо проверять и при необходимости регулировать ....
Но зная Бошэвцев они умеют только менять либо клапан либо распылитель.... не помогло тогда форсунки....
Коды тут скорей всего не помогут. Да и кодировку она не пройдет....
Если все сделать грамотно то и без замены кода будет Айс...
От сразу наезд на Бошевцев) Мое мнение , если заложено с завода кодирование, то оно обязательно, будь-то Бош, Делфи, Денсо или Сиеменс. Тем более форсунки евро4 очень требовательны к прописке кода. Бывает с одной форсункой пол дня провозишься, чтобы она прошла стенд и ей присвоило новый код (говорю за Hartridge CRi-PC) , остальные кодирующие стенды не принимаю за внимание.
От сразу наезд на Бошевцев) Мое мнение , если заложено с завода кодирование, то оно обязательно, будь-то Бош, Делфи, Денсо или Сиеменс. Тем более форсунки евро4 очень требовательны к прописке кода. Бывает с одной форсункой пол дня провозишься, чтобы она прошла стенд и ей присвоило новый код (говорю за Hartridge CRi-PC) , остальные кодирующие стенды не принимаю за внимание.
Дима не все топливщеки одинаково полезны я выше писал об местном автодизеле больше....
что касаеться Delphi, мы не раз общались и это действительно профи так что
Ребята кто возле Кременчуга обращайтесь к Делфи(Дмитрий) они в Этом спецы...:respekt:
Добавлено через 1 час 13 минут
Devid, захаживал к нам на форум Дима, ник уже не вспомню, http://planeta-diesel.com.ua/, тама в контактах его номер есть, набери его
125 сообщение это ты про него , я думаю
Sustanon_250
03.10.2016, 05:59
Друзі, я тут зняв кіно. Хто займаєтся форсунками, підкажіть. Хто що думає. А то щось голову ломаю, не знаю що робить. http://www.fayloobmennik.net/6603127
Був на стенді в місцевих хлопців. Сказали дві форсунки трошки не доливають, але ще в межах норми. А переливу в циліндр точно немає. Типу катайся, поки тяга не пропаде.
По нормальному робити треба всі. Скоріш за все гайки розпилювачам. Якщо поштучно, то почав би з третьої.
Sustanon_250
03.10.2016, 14:52
По нормальному робити треба всі. Скоріш за все гайки розпилювачам. Якщо поштучно, то почав би з третьої.
Це в ідеалі. Я ж кажу був в хлопців на стенді. Сказали що 2 форси трошки не доливають, але ще в норму вкладаються. Машина нормально їде ,не димить особо.сказали їздити поки тяга не пропаде. Більше в нас в Тернополі, навіть незнаю до кого звернутись.На ходу дивився. То корекція більше 1, 4 - 1,7 не було. Навіть коли давав просратись. В мінус 5 лізе 4тий циліндр якщо погазувати на місці без нагрузки. Просто ситуація така, розхід і їзда авто зараз мене влаштовує, я переживаю чи там поршня не попалить якщо так їздити. Образно чи настільки срочно шось міняти, чи ще можна так покататись?
Це в ідеалі. Я ж кажу був в хлопців на стенді. Сказали що 2 форси трошки не доливають, але ще в норму вкладаються. Машина нормально їде ,не димить особо.сказали їздити поки тяга не пропаде. Більше в нас в Тернополі, навіть незнаю до кого звернутись.На ходу дивився. То корекція більше 1, 4 - 1,7 не було. Навіть коли давав просратись. В мінус 5 лізе 4тий циліндр якщо погазувати на місці без нагрузки. Просто ситуація така, розхід і їзда авто зараз мене влаштовує, я переживаю чи там поршня не попалить якщо так їздити. Образно чи настільки срочно шось міняти, чи ще можна так покататись?
А можно результати перевірки на стенді?
Sustanon_250
03.10.2016, 23:10
А можно результати перевірки на стенді?
Та от провтикав, сфотографувать. Треба буде заїхати до них попитатись, чи реально відкопати мої результати. Вже десь два тижні як робив.
Sustanon_250, Вообщето делают карты а не типа ок или хлам
Sustanon_250
04.10.2016, 08:40
Sustanon_250, Вообщето делают карты а не типа ок или хлам
Тому і кажу, що навіть не знаю куди в Тернополі можна з таким поїхати.Він мені на моніторі показував. Там дві форси при нагрузці поаазували 82. А норма типу 80-90. Казав як буде менше 80 то треба буде розпилювачі міняти. Решта параметрів казав взагалі супер.
Sustanon_250
04.10.2016, 19:48
На стенде откатют форсы
Не зрозумів.
на стенде проверяется 5 параметров,
Макс нагрузка
Обратка при макс нагрузке
Средняя нагруза
Холостой ход
Предвпрыск
На максимальной подаче максимум 76 кубиков, остальное распылитель хлам.
Sustanon_250
05.10.2016, 13:31
на стенде проверяется 5 параметров,
Макс нагрузка
Обратка при макс нагрузке
Средняя нагруза
Холостой ход
Предвпрыск
На максимальной подаче максимум 76 кубиков, остальное распылитель хлам.
А середня скільки? Я десь читав тут, що є обмінний фонд по форсунках? Може би я взяв би дві, свої відправив. Заодно і подивились би що з ними. А то кажу, навіть не знаю куди поїхати в нас з такою проблемою.
А середня скільки? Я десь читав тут, що є обмінний фонд по форсунках? Може би я взяв би дві, свої відправив. Заодно і подивились би що з ними. А то кажу, навіть не знаю куди поїхати в нас з такою проблемою.
середня близько 19 кубиків. Обмінний фонд є лише з кап. ремонту, замінено усі деталі. Вартість 3550 за форсунку. Якщо в Ваших живі мультиплікатори, то буде вигідніше зробити Ваші.
Sustanon_250
05.10.2016, 18:18
Мабуть ти правий.Дякую за інфу. Треба тут шукати майстрів. Був би ближче до вас, то полюбому би приїхав.
Ніхто не знає, часом до кого в Тернополі можна з таким звернутись?
Мабуть ти правий.Дякую за інфу. Треба тут шукати майстрів. Був би ближче до вас, то полюбому би приїхав.
Ніхто не знає, часом до кого в Тернополі можна з таким звернутись?
Якщо буде час щоб зупинити авто на 5 днів то допоможемо.
Я десь читав тут, що є обмінний фонд по форсунках? Може би я взяв би дві, свої відправив.
То было у меня в теме в Услугах
Предложение в личке
Удачи
Sustanon_250
06.10.2016, 06:11
Якщо буде час щоб зупинити авто на 5 днів то допоможемо.
Зараз пока ніяк, шукаю варіанти. Але за допомогу дякую в любому випадку.
sergeyss9
10.01.2017, 21:56
Розірвало в мене клапан обратки , вже замовив новий .Хоча й мороз був невеликий 12-13 градусів .
Маю підозру що лиє якась форсунка .Тиск в рампі на холостих став 255 бар .Розхід палива останнім часом траса-10 місто-15л .Критичних помилок нема .Корекція по форсах нормальна .Машина 7 року 2,0 .
Підкажіть як грамотно перевірити на перелив ? Чи потрібно мудрувати якісь клапани на обратку ?
Розірвало в мене клапан обратки , вже замовив новий .Хоча й мороз був невеликий 12-13 градусів .
Маю підозру що лиє якась форсунка .Тиск в рампі на холостих став 255 бар .Розхід палива останнім часом траса-10 місто-15л .Критичних помилок нема .Корекція по форсах нормальна .Машина 7 року 2,0 .
Підкажіть як грамотно перевірити на перелив ? Чи потрібно мудрувати якісь клапани на обратку ?
4 шприца 20кубов.
4 капельницы отрезать по метру одеть на шприцы и коричневой резинкой на обкатку форс
Выход на клапан обратки заглушил сверлом на 8 при отсутствии спец заглушки....
И меряй за минуту....
Не разбирешся звони объясню.
Удачи
Разорваный могу купить...
sergeyss9
10.01.2017, 22:21
Получається пьєзофорси перевіряються таким самим чином як і на 1,9 та 2.5 двиглі ?
Разорвать так же могло если запарафинилось топливо.
sergeyss9, В кого ти робиш диагностику, в Умані в когось рено кліп є?
sergeyss9
12.01.2017, 23:32
Обратку замінив - тепер машина в строю .Парафіна не було , лише трохи мусору , хоча від покупки ставлю фільтра Пурфлюкс . Перевірив за одне форси на злив - вродь рівномірно надзюрило .
sergeyss9, В кого ти робиш диагностику, в Умані в когось рено кліп є?
Кліп є в мене :) якщо треба шось глянути чи помилки потерти - маякуй.
Обратку замінив - тепер машина в строю .Парафіна не було , лише трохи мусору , хоча від покупки ставлю фільтра Пурфлюкс . Перевірив за одне форси на злив - вродь рівномірно надзюрило .
Це за який проміжок часу?
sergeyss9
13.01.2017, 11:22
За 1 хвилину.
За 1 хвилину.
Тоді все добре. Значить просто забилась сітка на клапані і через це його порвало.
якщо треба шось глянути
Хочу свою кліпом подивитись, бо оп-ком не все бачить. Киньте свій номер в приват.
алекс1978
20.01.2017, 13:20
помогите советом.у меня опель виваро 2.5 2004г.в один прекрасный день она перестала заводиться.прыснул эфира тогда заводиться.что на холодную что на горячую.сегодня приступил к проверке форсунок на обратку(шприцами).крутил стартер 5 сек и уже 4 форса набрала 5мл.вывод ее на ремонт.заглушил на ее подачу саляры и машина заводиться с пол оборота.вопрос если я поставлю бу форсунку рабочую ненадо будет ее кодировать.или лутше свою на ремонт сдать.
vectra20
20.01.2017, 13:28
+380673947430
юрке позвони
у него есть отличние форсунки на 2_5 730 мотор
алекс1978
20.01.2017, 13:30
спасибо перезвоню.а прошивать ненадо будет ее.
vectra20
20.01.2017, 15:07
на 730 они не прописуються
просто меняються
алекс1978
20.01.2017, 15:10
спасибо вам за ответ.;)
помогите советом.у меня опель виваро 2.5 2004г.в один прекрасный день она перестала заводиться.прыснул эфира тогда заводиться.что на холодную что на горячую.сегодня приступил к проверке форсунок на обратку(шприцами).крутил стартер 5 сек и уже 4 форса набрала 5мл.вывод ее на ремонт.заглушил на ее подачу саляры и машина заводиться с пол оборота.вопрос если я поставлю бу форсунку рабочую ненадо будет ее кодировать.или лутше свою на ремонт сдать.
Отправляйте или приезжайте , за день сделаем.
алекс1978
20.01.2017, 19:43
в какую примерно сумму обойдеться ремонт.
в какую примерно сумму обойдеться ремонт.
ответил в ЛС
У Дельфи был, видел, делал свои 2,0 пьезы, рекомендую
sergeyss9
06.02.2017, 10:30
Трафік 2,5 2006 року почав коптити як паровоз . Підключив кліп видало помилку по температурі палива та по температурі воздуха (DF022 -цепь датчика температуры воздуха) - остання не треться .Пробігла машинка як мінімум 460 тис .
Форси походу мертві ,але тиск врампі під нагрузкою 1200 бар!!! Це кінець паливному насосу чи дивитись до датчиків ?
vectra20
06.02.2017, 10:43
це кінець форсункам
або нема компресії
або є проблеми в головці
Всім привіт,хочу запитати чи можна на віваро 1.9(100) побачити корекцію по форсунках рено кліпом,просто помилок ніяких немає,але авто тупить,на днях на швидкості під нагрузкою засвітились свєчі накала,але через деякий час при меншій нагрузці потухла,клапан егр почистив,поки не глушив,каталізатор вибитий
Добавлено через 3 минуты
просто майстер,який дивився кліпом сказав,що саме 2002 і 2003 року на таких машинах не можна побачити корекцію
це кінець форсункам
або нема компресії
або є проблеми в головці
А еще похоже что пробита прокладка между первым и вторым цилиндром....
Добавлено через 1 минуту
просто майстер,який дивився кліпом сказав,що саме 2002 і 2003 року на таких машинах не можна побачити корекцію
Все там видно.... только нужно знать где смотреть......
значить такі "спєци" попались
Форси походу мертві ,але тиск врампі під нагрузкою 1200 бар!!! Це кінець паливному насосу чи дивитись до датчиків ?
У меня сейчас стоит похожая машина, коррекции практически так же только две первых по плюс 5.6 а две последних по минус 5.6. Проверили форсунки и клапан сброса, там все ОК. Но вот с насосом беда, гонит стружку. Пока делаем насос и смотрим как покажет себя пациент. Но вполне возможно что прийдется снимать и голову.
sergeyss9
10.02.2017, 20:57
У меня сейчас стоит похожая машина, коррекции практически так же только две первых по плюс 5.6 а две последних по минус 5.6. Проверили форсунки и клапан сброса, там все ОК. Но вот с насосом беда, гонит стружку. Пока делаем насос и смотрим как покажет себя пациент. Но вполне возможно что прийдется снимать и голову.
В цій машині пробило прокладку між 2 та 3 циліндром .Хоча прокладку недавно міняли - 60 тис пробігала після заміни .Будуть шліфувати блок та головку .Власник машини одразу вирішив підкинути нові кільця та вкладиші .
vectra20
10.02.2017, 21:04
мабуть це буде правильне рішення
А еще похоже что пробита прокладка между первым и вторым цилиндром....
в мене таке було.Так машина тоді заглохла і більше не завелась
вчора їздив на діагностику,показало дві помилки P0400 - недостаточный(прерывистый) поток рециркуляции выхлопных газов і P1125 - зарегистрирован чрезмерный расход в электромагнитном клапане давления наддува. Мастер говорить що це клапан турбіни не працює. Підкажіть чи точно це той датчик чи може клапан EGR барахлить
Гуру, подскажите, форсы 8200100272 (от лагуны 2) на виварик f9q 2001 фургон можно смело ставить ?
vectra20
14.03.2017, 09:05
бажано всі чотири
Гуру, подскажите, форсы 8200100272 (от лагуны 2) на виварик f9q 2001 фургон можно смело ставить ?
По каталогу нельзя. А дальше Вам решать.
vectra20,
Delphi,
а как так?
vectra20
14.03.2017, 11:28
по каталогу -да
а в житті ставили. і нема питань
але тре всі всі чотири ставити
по каталогу -да
а в житті ставили. і нема питань
але тре всі всі чотири ставити
А от. Була спроба ставить ТНВД від лагуни на траф.....
Екскрементатори плін. :)
Авто самольот! 10 літрив соляри вистачило на 60 км. :D
vectra20
14.03.2017, 15:46
А от. Була спроба ставить ТНВД від лагуни на траф.....
Екскрементатори плін. :)
Авто самольот! 10 літрив соляри вистачило на 60 км. :D
так нада було з 2,5 поставить.
вообще було б неповторимо
ти участвував в цьому?
в замене тнвд
Там везде стоит CP3 ТНВД Bosch ....
Максималка одинаковая....
так нада було з 2,5 поставить.
вообще було б неповторимо
ти участвував в цьому?
в замене тнвд
Нєє. Тільки з далеку спостерігав. :)
Добавлено через 13 минут
Там везде стоит CP3 ТНВД Bosch ....
Максималка одинаковая....
Та да BOSCH. 0 445 010 075 :)
Але 10 л/60 км.
Добрый вечер!У меня такой вопрос?Есть рабочие форсуки 0445110146,0445110021,но не комплект.Могут ли они работать вместе?
Добавлено через 1 минуту
Я наверное не правильно задал вопрос, будет правильно сказать так.На машине стоят 0445110146,но две из них работают не коректно, а есть две рабочие 0445110021,можно ли их поменять?
обратись к СкИВу, он точно знает
Добрый вечер!У меня такой вопрос?Есть рабочие форсуки 0445110146,0445110021,но не комплект.Могут ли они работать вместе?
Добавлено через 1 минуту
Я наверное не правильно задал вопрос, будет правильно сказать так.На машине стоят 0445110146,но две из них работают не коректно, а есть две рабочие 0445110021,можно ли их поменять?
У них одиН тестплан причем по 021......
Будут работать если в норме....
Большое спасибо!Тогда буду менять.
СкИВ, нормальный стенд и адекватная цена?
https://www.olx.ua/obyavlenie/toplivnyy-stend-diesel-easy-bluebench-modrn-7-5kvt-4kvt-tb-1-805-1-IDr4vga.html
...информация нужна для знакомого,открыл сервис,но не понимает в дизелях,так же как и я..сначала ищет оборудование,а потом мастеров )))
СкИВ, нормальный стенд и адекватная цена?
https://www.olx.ua/obyavlenie/toplivnyy-stend-diesel-easy-bluebench-modrn-7-5kvt-4kvt-tb-1-805-1-IDr4vga.html
...информация нужна для знакомого,открыл сервис,но не понимает в дизелях,так же как и я..сначала ищет оборудование,а потом мастеров )))
Первый раз такое вижу. Не рекомендовал бы. Второй момент, нужно понимание, иначе лучше в дизельную тему не лезть. У нас 14 сканеров и 3 стенда и все равно не перекрываем все. + ежегодные аудиты и обновления. Только за обновление КТС Бош и EsiTronic заплатили за 3 года 60 тыс грн. Пусть поездит по нормальным сервисам и поймет, что это не все так просто. и чтобы было хоть что-то приемлимое надо сразу влить 50 к евро минимум.
Второй момент, нужно понимание,
и я ему о том же...
и я ему о том же...
ну и самое главное, проблема в работниках. я уже месяца 3 ищу себе мастера, нужен с техн. высшим и умеющим держать ключи, по деньгам не обижаем. но, никто не хочет зарабатывать, все хотят получать.
Diesel Euro4
22.03.2017, 21:50
вопрос на засыпку, а фольцовские форсунки с 1,9 восстанавливаете? есть кому нужно, если да, могу рекомендовать
вопрос на засыпку, а фольцовские форсунки с 1,9 восстанавливаете? есть кому нужно, если да, могу рекомендовать
Насос форсунки?
Diesel Euro4
24.03.2017, 07:32
Насос форсунки? ну да, с фольца 1.9 tdi.
ну и самое главное, проблема в работниках. я уже месяца 3 ищу себе мастера, нужен с техн. высшим и умеющим держать ключи, по деньгам не обижаем. но, никто не хочет зарабатывать, все хотят получать. Человек с "высшим" хочет сидеть в тёплом и чистом офисе за столом и перебирать бумажки, а не крутить гайки и дышать солярой. Сына своего ,после института, мы с супругой толкнули на станки в мазут. Поначалу было очень тяжело, потом втянулся, затем понравилось. Теперь он сервис-инженер по робото-станкам в приличной фирме. Приходится крутить гайки, пачкать руки в мазуте и ,одновременно, устранять глюки электроники и писАть программы. Работа и зарплата нравится,на сегодня имеется в этой сфере огромный потенциал. Извините, если не в тему.
Человек с "высшим" хочет сидеть в тёплом и чистом офисе за столом и перебирать бумажки, а не крутить гайки и дышать солярой. Сына своего ,после института, мы с супругой толкнули на станки в мазут. Поначалу было очень тяжело, потом втянулся, затем понравилось. Теперь он сервис-инженер по робото-станкам в приличной фирме. Приходится крутить гайки, пачкать руки в мазуте и ,одновременно, устранять глюки электроники и писАть программы. Работа и зарплата нравится,на сегодня имеется в этой сфере огромный потенциал. Извините, если не в тему.
У Нас во всех помещениях приточно-вытяжная вентиляция. Не спорю, что все хотят сидеть в офисах, но как Вы подметили, в этой сфере огромный потенциал. Сам постоянно кручу гайки , а есть у Нас и менеджера которые сидят в чистом в офисе.
Добавлено через 30 секунд
ну да, с фольца 1.9 tdi.
есть нюансы, но думаю после посещения Автомеханики в Стамбуле с 6 по 9 апреля, все они будут закрыты.
Доброго дня!
Жінчин брат поїхав в Умань і щось заклацало в моторі, поїздив по сто в Умані сказали гнати в Білу Церкву. Пригнали на Бош там уже порвали всі форсунки, а до причини ще не дійшли сказали що в середу. Тепер треба знімати головку висвердлювати чи вифрезеровувати залишки форсунок і нарізати якісь різьби бо порвали...
Я так розумію тепер і ланцюг потрібно міняти, да 2,0 двигун 115 коней.
Питання- форсунки 007,обзвонив кучу людей ціна від 4000грн за реставровані на заводі в європі і гарантія 1 рік до 5600 оригінал і гарантія 2 тижні.
Чи можна відрізнити нові від реставрованих візуально коли вони в оригінальних коробках.
Да ще пропонували відреставровані в Турції по 3500, з тестових моторів оригінал по 3200, та ще багато різних варіантів...
Чи запропонуйте свої варіанти
Дякую!!!
Доброго дня!
Жінчин брат поїхав в Умань і щось заклацало в моторі, поїздив по сто в Умані сказали гнати в Білу Церкву. Пригнали на Бош там уже порвали всі форсунки, а до причини ще не дійшли сказали що в середу. Тепер треба знімати головку висвердлювати чи вифрезеровувати залишки форсунок і нарізати якісь різьби бо порвали...
Я так розумію тепер і ланцюг потрібно міняти, да 2,0 двигун 115 коней.
Питання- форсунки 007,обзвонив кучу людей ціна від 4000грн за реставровані на заводі в європі і гарантія 1 рік до 5600 оригінал і гарантія 2 тижні.
Чи можна відрізнити нові від реставрованих візуально коли вони в оригінальних коробках.
Да ще пропонували відреставровані в Турції по 3500, з тестових моторів оригінал по 3200, та ще багато різних варіантів...
Чи запропонуйте свої варіанти
Дякую!!!
З тестових моторів, то стандартна фраза однієї з крупних фірм України, у них всі запчастини з тестових автомобілів, але де ж їх стільки взяти тих тестових авто?
Реставрація туреччина, то взагалі розводняк. Роблять в Україні, всередині лежить тест план на рос. мові.
Б/У також не рекомендую, ніхто не знає скільки виходять. А взагалі зробіть фото, того що вони наробили, можливо якщо притягнете, допоможемо без демонтажу ГБЦ.
Andrei3222322
28.03.2017, 15:30
Добрый день. Есть автомобиль (в профиле). По базе оф..сервиса прошел во Франции 268 тыс. По Украине 3. Французы , кроме регламентных работ, заменили клапан EGR и педаль газа( по гарантии). Из диагностики здесь: коррекция на форсунках 0.1-0.2. Предстоит дорога 6-8 тыс.км.
Вопрос: Вы бы вытаскивали форсунки на стенд?
Заводится легко(зимой в -20). Дыма нет.
Ездий и не парся
Ездий и не парся
дату бачив??????????:dash2:
А взагалі зробіть фото, того що вони наробили, можливо якщо притягнете, допоможемо без демонтажу ГБЦ.
100 процентов, был и видел ваши возможности, мне за день зделали 2 форсы, приехал уехал ;) ну не считая что немного с пустым карманом но то такое уже, главное быстро и качественно
Andrei3222322
29.03.2017, 09:33
дату бачив??????????:dash2:
Ого.не подзаметил!сорян
Не чужой
29.03.2017, 20:44
Ого.не подзаметил!сорян
Та нема зашо .:beer:
Народ, а подскажите где в Киеве или области можно нормально сделать мех форсунки на Ford? Тема такая, при повышении давления в ТНВД машина начинает троить на холостых...если ехать то никаких симптомов не проявляется. Знающие люди подсказали, что скорее всего форсунка не держит давку.
Рекомендуют заехать на бош на харьковском, но боюсь там цена будет как за пол-машины...Может будут у кого-то еще рекомендации?
Машина Коннект TDDI Насос Бош, форсунки,как мне уже подсказали, delfi.
Lucku, ну думаю не дороже пьезов на 2.0 рахлика
Lucku, ну думаю не дороже пьезов на 2.0 рахлика
Я искренне надеюсь , что на порядок дешевле, ибо конструкция таких как у меня форсунок примитивна и проста. Распылитель , ствол, пружинка( шайбы подкладочные) и все.... Правда цена распылителя не гуманная... От 960 грн))))
А шо там сложного?
Дивись як все просто на бошовських форсах.
Також пружинка є. :)
https://4.bp.blogspot.com/-WOgEfps8o44/VnVcX-t2IcI/AAAAAAAAAWs/9ncIN3-07ks/s320/Printsip-raboty-pezoforsunki.jpg
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/03/Printsip-dyeistviya-elektrogidravlicheskoi-forsunki.jpg
Ничего сложного не вижу, клапана, пружинки, распылитель.... Я карбюратор сам разбирал до винтика, со всеми мембранами и чиклерами! Вот это сложно! Карбюратор один, а форсунок 4ре, я думаю на четвёртой можно уже и научиться чему-то))))
Если честно, то руки чешутся залезть туда, но просто нет стенда чтобы проверить все форсунки. Это же механика, физика, и гидравлика. Как на мопеде ездить, только на очень маленьком))))Раз показали , равновесие словил , и полный фпирод!!!!
Ничего сложного не вижу, клапана, пружинки, распылитель.... Я карбюратор сам разбирал до винтика, со всеми мембранами и чиклерами! Вот это сложно! Карбюратор один, а форсунок 4ре, я думаю на четвёртой можно уже и научиться чему-то))))
Если честно, то руки чешутся залезть туда, но просто нет стенда чтобы проверить все форсунки. Это же механика, физика, и гидравлика. Как на мопеде ездить, только на очень маленьком))))Раз показали , равновесие словил , и полный фпирод!!!!
:ah: Треба буде заїхать. Я знаю як карб не тільки розібрать, збирать приходилось!:krutoy: :p.
Народ, а кто может подсказать какое давление впрыска должно быть на первой стпени форсунок как у меня....
1 213 938
Это фордовский П,Н. Знаю, что форсунки стоят у меня delphie. Вот только кросс-номер не могу найти, ну и соответственно спецификацию по ним(давление открытия первой ступени и второй ступени). Подскажите пожалуйста.
Народ, а кто может подсказать какое давление впрыска должно быть на первой стпени форсунок как у меня....
1 213 938
Это фордовский П,Н. Знаю, что форсунки стоят у меня delphie. Вот только кросс-номер не могу найти, ну и соответственно спецификацию по ним(давление открытия первой ступени и второй ступени). Подскажите пожалуйста.
L079PBD NOZZLE L079PBD REFER DT332(EN) S/S B01702D NOP1 192 / 208 BAR USING 2STAGEMASTER NOP2 393 / 417 BAR TESTPLAN P1=2.8 P2=0.55 P3=0.6 P4=1.1 P5=0.025 EQUIVALENT REMAN PART NUMBER HRD600
Максимыч
23.04.2017, 09:11
Доброго всем!
Все туже и туже стал по утрам заводиться... На холодную жестко работает двигатель и коптит черным,а после прогрева шум уходит и дым пропадает, практически не видно выхлопа. Тянет что дурной, потери масла нет. Есть незначительный прирост расхода топлива. Кто в теме, скажите какие форсы на демонтаж? Сканы на холодную и на прогретую на холостом ходу. Я так понимаю, что первая и третья льют?
ТРАФ 1.9. Спасибо!
Максимыч
23.04.2017, 10:49
Відрегулювати клапана.
Так дело в клапанах? Не в форсунках?
Так дело в клапанах?
А ти попробуй
Максимыч
23.04.2017, 10:59
А ти попробуй
Я попробую!
Соображающие в этом люди объясните, почему клапана а не форсунки?
Тому що... корекція дебіта не є прямим показником роботи форсунок, а більше показує стан самого циліндра, тобто на цей показник впливає як робота самої форсунки, так і компресія в циліндрі і все що з нею пов'язане.
Парни,а расскажите пожалуйста разницу в форсунках bosch с номерами 0445110-243,и 0986435104? И можно ли их ставить на один мотор одновременно? На пример 3+1 или 2+2?
Добавлено через 4 минуты
Уточню BOSCH - Réf: 0 986 435 104
BOSCH - Réf: 0 445 110 243
Добрий вечір. Не перестає радувати мене останнім часом моя виварка. Вот Шума зробив діагностику. Заводиться з мотузки. З ключа ніби от - от. Але ні як. Фото діагностики прикрепляю. Яка форсунка (и не дай Боже) на заміну? Хочаб ставки. Дякую.
vectra20
10.05.2017, 20:19
а хіба тобі Шума не прокоментував?
чи перепровіряеш Шуму?
всі знімай... і на стенд...
датчик температури топліва під замену
і чого в тебе таке завишене давленіе на Х,Х,???
Ребята подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать форсунки на Nissan Primastar, 2005 г.в., мотор 1,9 ?
спасибо за ответы.
Ребята подскажите пожалуйста, нужно ли прописывать форсунки на Nissan Primastar, 2005 г.в., мотор 1,9 ?
спасибо за ответы.
Не треба.
тогда вопрос.
Сделал две форсунки (замена распылителя).
Поехал, через два дня заметил, что есть черный дым на высоких оборотах.
Поехал на СТО, по двум форсункам коррекция небольшая. около 1.
Сняли повторно на стенд, все ок. При установке поменяли их местами. Коррекция в нулях,дым пропал, поехала отлично.
С чем это связано ?
а хіба тобі Шума не прокоментував?
чи перепровіряеш Шуму?
всі знімай... і на стенд...
датчик температури топліва під замену
і чого в тебе таке завишене давленіе на Х,Х,???
Про датчик казав. Про стенд казав. Шо таке хх? Я не перевіряю, бо можу набрати його в любий момент. Він мене і діагностував і запускав з мотузки. Тут суть питання в ремонті малими затратами, бо за останніх три тижні я поміняв бокове скло, перебрав коробку і трохи граюсь зі зчепленням.
Завтра ремонт теж у форумчанина.
Максимыч
24.05.2017, 22:51
Доброго всем! Что бы не плодить тем,спрошу тут. Подскажите, пластиковый тройник обратки ,что в форсунку вставляется, продается отдельно или надо покупать в сборе весь шланг обратки форсунок? Если отдельно можно, как он правельно называется? У меня лопнул на одной форсе в районе крепления зажимом,сочится топливо...
vectra20
25.05.2017, 02:01
позвони
надо глянуть в закромах.
помоему где-то есть
Василий Ш.
25.05.2017, 09:44
Доброго дня. Хочу для себе розуміти, якщо корекція по форсунках близько 0 макимум +-0.3 на хх, на 2000 об ще менше, чи можна по цих параметрах визначити їх стан? Двигуна в цілому? І чи правильно орієнтуватися на такі параметри як наприклад: тиск палива в рампі, тиск надува повітря по кліпу? Чи потрібно по технотах( яких в мене немає:) )?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010