Показати повну версію : Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF
21.04.2015, 07:40
Здравия всем Бусоводам!
Поздравляю с праздниками и желаю всегда легкой дороги, надежной машины и попутного ветра!:)
На форуме я новичок. Имя мое Андрей. Это мое первое сообщения, потому прошу быть снисходительными к, возможным, ошибкам при оформлении и т.д.:ah:
Ближе к делу.
Пригнал мне знакомый в августе 2014 Vito 111 CDI 4x4 АКПП 2007 150 тис.км. на спидометре грузовой и в короткой базе. Это моя первая машина (не считая отцовской «пятерки», на которой я любил покататься).
Предназначение – семейный автомобиль на 6 человек. Жить мы планируем в поселке, где до дома 500-800 м. грунтовка и яр. По этому, хотел полный привод, что бы легче ездить было зимой и после дождя. Практика показала, что полный привод в этом исполнении мне особо не помощник. Один – три раза в неделю нужно ездить в город (40 км) по всяким вопросам и за стройматериалами. В будущем будем заниматься небольшой фермерской деятельностью, потому нужно будет товары возить в город.