Показати повну версію : Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF
21.04.2015, 07:40
Здравия всем Бусоводам!
Поздравляю с праздниками и желаю всегда легкой дороги, надежной машины и попутного ветра!:)
На форуме я новичок. Имя мое Андрей. Это мое первое сообщения, потому прошу быть снисходительными к, возможным, ошибкам при оформлении и т.д.:ah:
Ближе к делу.
Пригнал мне знакомый в августе 2014 Vito 111 CDI 4x4 АКПП 2007 150 тис.км. на спидометре грузовой и в короткой базе. Это моя первая машина (не считая отцовской «пятерки», на которой я любил покататься).
Предназначение – семейный автомобиль на 6 человек. Жить мы планируем в поселке, где до дома 500-800 м. грунтовка и яр. По этому, хотел полный привод, что бы легче ездить было зимой и после дождя. Практика показала, что полный привод в этом исполнении мне особо не помощник. Один – три раза в неделю нужно ездить в город (40 км) по всяким вопросам и за стройматериалами. В будущем будем заниматься небольшой фермерской деятельностью, потому нужно будет товары возить в город.
Суть вопроса моего в следующем. Так как автомобиль для поселка, мне в нем жалко возить всякие грузы, порой не очень чистые и часто пыльные, учитывая то, что мне салон переоборудовали в пассажир, как для города – жоповозка. Сделали красиво, мне об этом все говорят, но мне от этого еще более жалко становится салон убивать. Еще минус в том, что это короткая база и не всегда можно впихнуть что-то длинное. Может быть решилась бы эта проблема отчасти покупкой прицепа, но тут другая проблема. Мне автоэлектрик, живущий через пару домов от меня сказал, что машина с мозгами и в зависимости от того, заложено ли в этих мозгах фаркоп – зависит, получится подключить его или нет. Нашел я оригинальный фаркоп от Вито у знакомого (он его хочет продать), он мне дал блок, что бы я проверил, получится ли подключить его к машине. Этот электрик посмотрел на него и сказал, что проще попробовать сделать перемычки с релюшками и обойтись без этого блока, но опасается это делать, что бы не увеличить нагрузку на «мозги», дабы они не вышли из строя, а менять их уж очень дорого. Мне еще пару человек пообещали посмотреть, смогут ли они подключить этот блок от фаркопа к моей машине, но пока результатов нет. Еще один весомый фактор – потребляет эта машина (учитывая полный привод и коробку – автомат) порядка 11-12 л. по трассе и 13-14 л. по городу. С нынешними ценами на топливо, меня начала привлекать мысль о том, что бы поменять мой Вито на Виваро 1,9 груз-пас в длинной базе. Правда СТО-шники говорят, что ходовая у Виваро более нежная и, если я буду эксплуатировать машину в селе, ремонтировать ходовую буду чаще на Виваро нежели на Вито.
Откровенно говоря, начитавшись на форуме о проблемах, которые могут возникать у людей с этими б.у. машинами, подумывал даже купить новый Соболь 4х4 груз-пас или Газель NEXT (фермер) со сдвоенной кабиной и перевести на газ или даже, на худой конец, взять поновее Ниву, перевести на газ и взять прицеп, хотя мест там только 5 будет.
Прошу, уважаемые, многомудрые и опытные бусоводы, выскажите свое мнение по моему вопросу. Как, по вашему, лучше поступить в такой ситуации. :notworthy:
Благодарю за ваше внимание и уделенное время! :)
З фаркопом якась надумана проблема. Просто звернутись до нормального електрика і все..
Купи себе Уазик буханку и будет тебе счастье! :) Полюбому в хозяйстве пригодится! А на Мерсе будешь в город ездить,семейство на прогулки вывозить! ;)
Добавлено через 53 секунды
Да,этого электрика к машине лучше не подпускай! :D
Паша Первомайский
21.04.2015, 07:52
Фаркоп лучше ставить родной и как правильно было написано вместе с блоком управления, потом "Старом" активировать его и всё будет ОК! Без блока проблемы с эл. частью гарантированы.
KurbatoFF
21.04.2015, 07:58
З фаркопом якась надумана проблема. Просто звернутись до нормального електрика і все..
Откровенно говоря, я тоже в душе начал подозревать, что не компетентен он в этом вопросе, мягко говоря.
KurbatoFF, добро пожаловать на форум.
Лично я, при возможности, приобрел бы вторую машину под груз. перевозки.
KurbatoFF, Соболь 4х4 даже на газу тебя расходом не порадует.
KurbatoFF
21.04.2015, 08:03
Тут еще один нюанс. Если бы поменять на Vivaro/Trafic/Primastar 1,9 полагаю, можно будет высвободить порядка 3-4 тис. дол. Для начала сельскохозяйственной деятельности были бы весьма к стати. Или, если менять на эти машины, лучше брать посвежее? Но там, на сколько я понял, проблема с форсунками, или, учитывая то, что наматывать на машине по 200-300 км. в день я не буду, то этих проблем мне в ближайшем обозримом будущем не стоит опасаться?
Добавлено через 2 минуты
KurbatoFF, добро пожаловать на форум.
Благодарствую! :) Я уже несколько недель посещаю форум, просвещаюсь, перенимаю знания от Вас, уважаемые одноклубники. :notworthy:
ruslankarpaty
21.04.2015, 08:19
Доброго дня,
приветствуем еще одного Бусовода:beer::+1:
однозначно прицеп нужен!!! хоть Вито хоть Траф
и взять прицеп,
+++ :ok: ,даже могу подсказать где взять хороший новый прицеп за адекватные деньги:vo:
Еще один весомый фактор – потребляет эта машина (учитывая полный привод и коробку – автомат) порядка 11-12 л. по трассе и 13-14 л. по городу.
- тоже попадаются прожоры у Трафопелей:) на автомате
что ходовая у Виваро более нежная
неправда:(
все зависит от дорог, и замену по ходовой считаю как простые расходники типа масла-фильтра...
Добавлено через 7 минут
Vito 111 CDI 4x4 АКПП
полный привод хороший плюс,
фактически у Вас ДВА основных варианта
-оставить Вито, и докупить прицеп:camptrailer:
-поменять на Трафопель, докупить прицеп, разницу в сумме пустить " в дело":ok:
Руслан,хороший прицеп будет стоить дороже нормального Уазика!
Darts-Trafik
21.04.2015, 08:39
KurbatoFF, Приветствую!
Найти машинку в хорошем состоянии с мотором 1.9-будет задача не из лёгких. Но кто ищет,тот найдёт!:) Про ходовую-полная чушь!!! Траф-Виваро мягче-это да,а надёжность ходовой не хуже,если не луче,да и думаю дешевле в ремонте чем у 4*4.С таки,запланированными,пробегами ходовой головастика ничего не угрожает!!! Расход у Трафа,при условии, что всё работает как надо,будет на порядок меньше,у меня Трафик 1.9 в длинной базе-расход по городу 8,по трассе 6.5-6.7л/100км.
О мерсе ничего сказать не могу,а ругаться не хочу!:);)
однозначно прицеп нужен!!! хоть Вито хоть Траф
Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:
KurbatoFF
21.04.2015, 08:46
Прицеп у нас можно купить новый, рассчитанный на 1 тонну веса за 12-13 тис.грн. Делает их местный предприниматель и есть знакомые, которые такими прицепами пользуются уже не первый год и дают на них положительные отзывы.
Покупать еще одну грузовую машину - это, конечно дело хорошее, но это еще дополнительные вложения, а мне было бы лучше наоборот :)
Покупать еще одну грузовую машину - это, конечно дело хорошее, но это еще дополнительные вложения, а мне было бы лучше наоборот
Продаешь вито берешь то что нужно в данный момент и радуешься на остаток долго, такова жизнь живем посредствам
Ну тогда поменяй Витька на Т4 полноприводный+прицеп купишь! Это авто более приспособленное для работы.
KurbatoFF
21.04.2015, 08:52
Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:
У меня такие же мысли были. Поменять на Виваро/Трафика и взять еще Волынца. Хотя мой товарищ (автомеханик по образованию и увлечению) меня от Волынца отговаривал (мол - с такой машиной нужно самому быть продвинутым автомеханиоком, что бы где-то в дороге, если Волынец встал, можно было бы самому что-то подумать и отремонтировать), говорит, что лучше уже взять за 2-3 тис.у.е. в нормальном состоянии Ниву.
Добавлено через 1 минуту
Ну тогда поменяй Витька на Т4 полноприводный+прицеп купишь! Это авто более приспособленное для работы.
Т4 я с самого начала думал, но они уже все морально устарели, да и нормального получится ли найти? Тем более, в полном приводе он опять же будет потреблять 11-12 л.
Любой полный привод будет больше 10 литров хавать! Тут или ехать,или экономить! ;) Волынь-конструктор на колёсах,там уж точно свежую и не укатаную не найдёшь!
мол - с такой машиной нужно самому быть продвинутым автомеханиоком, что бы где-то в дороге, если Волынец встал, можно было бы самому что-то подумать и отремонтировать
Ну к любой технике руки нужны не корявые хоть мерс хоть волынь
Тем более, в полном приводе он опять же будет потреблять 11-12 л.
Думаешь нивка поменьше кушать будет :no-no: тут брат выбор за тобой дешиво и сердито или с комфортом и дорого
А с ремонтом СовкоПрома справяться в любом захолустье без проблем
Добавлено через 1 минуту
Волынь-конструктор на колёсах,там уж точно свежую и не укатаную не найдёшь!
Зато тент снял и как дал газу " ветерр в харю а я шпарю ..."
Приветствую. Присоединяйся.
Стесняюсь предложить, но может вариант нивы, шнивы с прицепом будет самое оно?
Муки выбора они такие http://rst.ua/oldcars/uaz/452/uaz_452_3296649-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos или http://rst.ua/oldcars/uaz/3303/uaz_3303_4305324.html
Для села больше автобус Уаз подойдёт. И цены негуманные на сайтах,проще поискать по газетным объявам и знакомых поспрашивать. Мне за 15тыс гривен предлогали неплохой Уаз месяца два назад. Страховку нужно было только сделать и новый аккум купить! ;)
Вы ему еще такое предложите
http://img.agronovator.ua/apk_gds_img/0/1/5/60510/small_0.jpg
Если бы ещё туда пару вороных запрячь,то это был-бы идеальный транспорт для села! ;)
туда пару вороных запрячь
И как раз в бюджет от продажи Вито уложишсья:)
Зато расход гуманный!))))
Зато расход гуманный!))))
Та да)
Зато расход гуманный!))))
и выхлоп экологичный.
Вот нарыл супер авто :beer: ТЫЦЬ (http://rst.ua/oldcars/mercedes/t1/mercedes_t1_4347756.html)
И главное что очень бюджетное авто! :D
Так зато зимой на лед выехал и балдеешь по полной программе запалил конвектор разложил компот на столик :ah: ляпота только люка не хватает в днище, ну это не проблема. Зато автивка почти не убиваемая
Так зато зимой на лед выехал и балдеешь по полной программе запалил конвектор разложил компот на столик :ah: ляпота только люка не хватает в днище, ну это не проблема. Зато автивка почти не убиваемая
Для такого отдыха она ещё должна быть и непотопляемая:)
KurbatoFF
22.04.2015, 06:09
Вот нарыл супер авто :beer: ТЫЦЬ (http://rst.ua/oldcars/mercedes/t1/mercedes_t1_4347756.html)
Да, машинка и вправду прекрасная, но, как верно подметил Tkach73: И главное что очень бюджетное авто! :D
в бюджет она не влазит:maybe:
Да я уже думаю, что Бог с ним, с этим полным приводом. Закажу пару машин щебня, что бы засыпать эту болотистую дорогу и пройдет любая машинка. Тем более, там в прошлом году сельский голова уже начал это делать - заказал машину песка, всыпали в самы крупные ямы, а после того - еще машину щебня - подровняли начало этой трудной грунтовой дороги. Обещал еще организовать машину щебня. Правда одной машины там будет мало, но остальное я уж и сам как-то осилю:)
Добавлено через 11 минут
Вы ему еще такое предложите
http://img.agronovator.ua/apk_gds_img/0/1/5/60510/small_0.jpg
А чего? Тоже вариант:vo: Я человек простой, в детстве, в селе на дядькиной бричке запряженной кобылой я ездил в соседнее село на его (дядькину) пасеку, так что - это очень даже хороший транспорт. Кроме того, что расход гуманный и экологичный - еще и тихий, и добрый.
А вообще, для села у меня есть мотоблок 12-ти сильный с прицепом, на котором по селу весьма экономично и не жалко ездить. Тем более, что в селе это популярный вид транспорта.
Ах да, у меня же еще и лисапед есть. Вот он (на котором я катаюсь на следующем видео): https://www.youtube.com/watch?v=4tSnfrTj_kU :D
Добавлено через 13 минут
Приветствую. Присоединяйся.
Стесняюсь предложить, но может вариант нивы, шнивы с прицепом будет самое оно?
Я этот вариант так же рассматривал, но там только 5 человек влазит, а у меня семья 6 человек, иногда даже семером нужно ехать. Хотя, все же, этот вариант пока не отбрасываю.
Добавлено через 26 минут
Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:
Буханку мне тоже предлагали. Как один автомобиль на все случаи - комфорт уж совсем не тот. Мой друг, который так же перебирается в село, купил в позапрошлом году себе буханку старую, его владелец был какой-то охотник или рыбак и переделал её так, что, когда она у моего друга встала, её два или три механика не могли вразумить. Хотя в конце-концов она все же поехала:) но у меня во дворе (в селе) она стала и не захотела заводится. Так она у меня во дворе до весны и простояла, пока он не купил новый стартер, поставил и, наконец, с моего двора выехал:yo-ho-ho: Теперь она стоит у него во дворе, а он купил себе новую Ладу Ларгус.
Если не менять Мерс на новый Соболь 4х4, то, как вариант - может возьму или Волынца, или Ниву или бедем с другом на пару на его буханке ездить по делам сельского масштаба.
Добавлено через 27 минут
KurbatoFF, Соболь 4х4 даже на газу тебя расходом не порадует.
Хотите сказать, что на газу он будет мне "вылеваться" в те-же деньги, что и мой Вито?
Добавлено через 34 минуты
KurbatoFF, Приветствую!
Найти машинку в хорошем состоянии с мотором 1.9-будет задача не из лёгких. Но кто ищет,тот найдёт!:) Про ходовую-полная чушь!!! Траф-Виваро мягче-это да,а надёжность ходовой не хуже,если не луче,да и думаю дешевле в ремонте чем у 4*4.С таки,запланированными,пробегами ходовой головастика ничего не угрожает!!! Расход у Трафа,при условии, что всё работает как надо,будет на порядок меньше,у меня Трафик 1.9 в длинной базе-расход по городу 8,по трассе 6.5-6.7л/100км.
О мерсе ничего сказать не могу,а ругаться не хочу!:);)
А если менять на Виваро/Трафик/Примастар, стоит искать с мотором 1,9 или лучше с мотором 2, но, что бы посвежее был? Хотя я понимаю, что новые идут уже с пьезофорсунками и на них народ жалуется. На сколько часто бывают проблемы с этими форсунками, если учесть, что ездить мне нужно будет где-то 15-30 тис.км в год?
KurbatoFF, Посмотри еще в сторону Опель Мовано-Рено Мастер ,короткий низкий, в пассажире или груз-пассе! Там и клиренс высокий, и расход вменяемый,и по грунтовке нормально едет, и за 6-8 тысяч можно хороший вариант найти! Семейство твоё всё поместится, еще и для груза место останется! ;)
KurbatoFF
22.04.2015, 07:30
KurbatoFF, Посмотри еще в сторону Опель Мовано-Рено Мастер ,короткий низкий, в пассажире или груз-пассе! Там и клиренс высокий, и расход вменяемый,и по грунтовке нормально едет, и за 6-8 тысяч можно хороший вариант найти! Семейство твоё всё поместится, еще и для груза место останется! ;)
Благодарю за вариант, посмотрю обязательно.
была у меня когда то такая "брычка", газ-бензин, для села самое то,по сравнению с нивой,вездеход-проходила всюду,и главное рамник:
http://auto.ria.com/auto_opel_frontera_15236945.html
Фронтеры тоже все уставшие очень у нас продаются, да и по надежности не особо, тем более для села.
KurbatoFF
22.04.2015, 08:07
Фронтеры тоже все уставшие очень у нас продаются, да и по надежности не особо, тем более для села.
Вариант, конечно, красивый, но и цена такая, что буса можно взять уже, а на сдачу - Волынец :)
стоит искать с мотором 1,9
свежее 2007 нет и то редкость.
но и цена такая, что буса можно взять уже,
я свою 95г. за 5$,покупал...2 года поездил и за 5,1 продал.,тяжелая была для каждодневных поездок по городу,а как вариант по бездорожью, супер.
что на газу он будет мне "вылеваться" в те-же деньги, что и мой Вито?
Ну не знаю, но полноприводный соболь будет литров 20-25 газа жрать. А мотор УМЗ так это для любителя.
KurbatoFF
22.04.2015, 08:25
Ну не знаю, но полноприводный соболь будет литров 20-25 газа жрать. А мотор УМЗ так это для любителя.
Да, полагаю, и вправду не стоит Соболь рассматривать. А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер (со сдвоенной кабиной)?
В ней ничего кроме кабины не поменялось! Газелью она была,газелью и осталась! Уже видел новые кабины со ржавчиной!
А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер
Ну у тебя и крайности
В ней ничего кроме кабины не поменялось!
Ну почему же? Передняя ходовка другая. Можно взять с дизелем, китайским и прожорливым))
pasha210
22.04.2015, 12:31
Я бы не менял,тем более на Газель.Когда покупал себе Виваро в Германии(а это было пару лет назад),на Украине мне он обошелся в 15т.$.Родычи меня отговаривали говорят что Газель с салона за 16т$ лучше 4-ех летнего немца...:oh:
Sergunia
22.04.2015, 14:46
На Вито фаркоп бери родной с блоком, проводкой полностью до SAMa.
В Черновцах есть от вестфалии,13год, со съемным крюком и всеми причандалами. Если интересно, дам контакт.
KurbatoFF, а не рассматривал вариант поставить на Витька пневму с регулировкой клиренса? Я ж так понимаю тебе небольшой участок нужно преодолеть по "говнам", а в остальное время кататься на стоке.
Sergunia
22.04.2015, 15:22
Вик123, на фирматиках подвеска и так задрана, выше некуда, по сравнению со стоком.
Sergunia, полуоси ж не выпадают ещё)) значит ещё можно)
Нафига попу гармонь?)) Полный привод да с пневмой...в пору заморочиться с переделкой под оригинального пассажира со всеми наворотами им присущими))) Да только небюджетно оно никак...
Плохо шо Витос короткий; был бы лонг или экстралонг - ездить на нем и не ломать себе голову; в данном случае же имеем просто отличную *оповозку, которую жалко убивать на перевозке грузов.
Поскольку "практика показала, что полный привод в этом исполнении особо не помощник", то при отсутствии лишних денег нет смысла его содержать и обслуживать ради нескольких раз выездов "на шашлык поглубже в лес".
Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2
Т4 - тоже очень неплохой вариант, и в случае единственной машины он бы себя показал лучше всех, думаю. Моральное старение его нивелируется старанием, трудолюбием, надежностью и...разницей в коррозионной стойкости кузова относительно Мерса, у которых с этим делом совсем грустно((( Моральное старение Т4 тоже вопрос философский: последних годов выпуска Т4, ранние горбатые и Вито W638 - практически из одного времени, но никто их не чмырит и по сей спрос на них имеется )))
Как бы там ни было, но как единственную машину я бы выбирал из вменяемых марок и у кого ского с кузовом дела обстоят получше Мерсов.
ИМХО!
KurbatoFF
23.04.2015, 07:42
KurbatoFF, а не рассматривал вариант поставить на Витька пневму с регулировкой клиренса? Я ж так понимаю тебе небольшой участок нужно преодолеть по "говнам", а в остальное время кататься на стоке.
Вик123, на фирматиках подвеска и так задрана, выше некуда, по сравнению со стоком.
Так и есть, в полноприводном варианте машина выше стандартного Вито. Я обращал внимание, завышены все полноприводные варианты. Задок у него задран достаточно высоко, тем более, что я пружини задние менял на Каябовские с постоянным сечением, после этого задок еще на пару см. выше стал. Перед бы я еще немного поднял бы. Но вопрос больше не в клиренсе. В селе я пузом не черкаю. Дело в другом. Я читал, что распределение усилий у него такое: на задний мост - 65%, а на передний - 35%. Оно как-то так и есть. Был случай в этом году. После того, как сошел снег, грунтовка еще не просохла. Когда мы ехали к себе домой (в село), по дороге нужно спускаться в долинку, а там в самом низу есть канава, раньше это был водоотводный канал, и стоит труба (типа переезд этого канала), но со временем грунт осел и труба сильно торчать стала, через нее никто не ездит, а ездит через этот канал. Его за время уже так сгладили, что он почти не заметен. Мы всегда через него ездили, даже после дождей он проезжался легко и не принужденно. Вот и в этот раз я не заморачиваясь поперся через него, а там еще предательски ледок стоял. Так передние колеса и нырнули по болты так, что почти до бампера болото достало. В общем толкали, пробовали вперед-назад в раскачку - ничего не помогло. Задние колеса крутятся, а передние отдыхают в болоте. Я для себя утвердил народную мудрость "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором":D Так и пошли за трактором. Я не особо спец в этом вопросе, но мне сказали, что если бы была КПП механическая, то было бы проще. Да и еще, когда еду по обычной ровной грунтовке после дождей, по "говнам", как выразился Вик123 (к примеру как вчера я ездил после дождей в село, так и раньше, когда застрял), задок носит как при простом заднем приводе.
Добавлено через 11 минут
Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2ИМХО!
Уже больше склоняюсь к этому варианту: одна машина - семейная жоповозка, другая - грузовик.
А как многоуважаемое собратие бусоводов относится к цепям или браслетам противоскольжения? Я думаю, может просто взять "горбатого" и, в случае пробуксовки, ставить на него цепь и вперед до нормальной дороги. Тем более я, в любом случае, планирую грунтовку усыпать щебнем.
Еще повторюсь с вопросом:
А если менять на Виваро/Трафик/Примастар, стоит искать с мотором 1,9 или лучше с мотором 2, но, что бы посвежее был? Хотя я понимаю, что новые идут уже с пьезофорсунками и на них народ жалуется. На сколько часто бывают проблемы с этими форсунками, если учесть, что ездить мне нужно будет где-то 15-30 тис.км в год?
А по обслуживанию и ремонту кто выгоднее будет Вито или Виваро/Трафик/Примастар?
Darts-Trafik
23.04.2015, 09:04
А по обслуживанию и ремонту кто выгоднее будет Вито или Виваро/Трафик/Примастар?
Тут мнения расходятся. Со своего опыта скажу так-головастик дешевле. В любом магазине запчастей на Мерса + к цене от 30%,чем меньше лет машине-тем больше накрут у продавца!!!Это же МЕРС!
Я робив би так: продав мерса, купиа свіженький Трафік та прицеп. На Трафік ставив би агресивну не шосейну гуму на літо, та шиповану на зиму (враховуючі заплановані пробіги резина ходитиме понад 5 років точно). На шосейній резині і грязюці дорожній мерс з 4Х4 все рівно не допоможе, привід тільки на слизьку дождьову та льодяну-снігову дорогу з твердим покриттям розрахований, ніж на місити гівна. Відносно грязюки та зими: я не маю жодних проблем з проїздом по грунтовках на гарній гумі та передньому приводі. Треба звісно чітко знати де проблемний відрізок шляху, який схил, де ями... (з цим прблем не буде, бо навпомацьки до дому заїдеш). Окрім того, ситуація коли треба негайно виїхати, а дожді льють неділю, дуже рідко трапляється на практиці, тому, якщо на роботу не треба їздити на 8-му, то можна просто перечєкати пікові години.
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є.
Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер.
Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом.
Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте.
Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені.
Maksikkk
24.04.2015, 14:58
Да, полагаю, и вправду не стоит Соболь рассматривать. А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер (со сдвоенной кабиной)?
+ еще ремонт. Если самому делать - то еще норм, а если отдавать в ремонт - задолбаешся.
Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко
KurbatoFF
26.04.2015, 06:14
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є.
Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер.
Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом.
Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте.
Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені.
Да я тоже уже склоняюсь к двум машинам, так что буду нацеливаться на этот вариант.
Что касательно полного привода в Мерсе. Он там реализован по системе 4Matic. Ручной блокировки дифференциала нет, есть только кнопка ASR off. Которую стоит задействовать (как мне пояснили) в случае, когда нужно проехать по "гавнам".
Добавлено через 12 минут
Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко
Вариант интересен, но по auto ria ua таких машин всего 2:
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_14995803.html
http://auto.ria.com/auto_renault_trafic-pass_15271814.html
Как то уже совсем не густо. А если учесть, что их мало, не будет ли проблем с ремонтом и запчастями? Может кто знает, как есть особенности бензиновых "Горбатеньких"?
Sergunia
26.04.2015, 08:59
KurbatoFF,
Asr off это просто отключение противобуксовки.
На 639 реализована псевдо блокировка диффа, когда колесо начинает пробуксовывать, его подзажимает тормоз на это колесо и в этом случае начинает крутится другое колесо. Так по снегу(гамну)ползеш и слышишь как колодки поскрипываю, зажимаются поочередно, то одна сторона то другая.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010