КПК

Показати повну версію : Тосол в цилиндрах


Nick 11
06.04.2015, 20:35
Сегодня чуть сердце не стало, с утра завел машину, поехал в центр, через минут сорок после остановки стал заводиться, двигатель завелся и сразу заглох, при повторной заводке стал клинить. Машину на шнурок и в гараж (благо недалеко). Затолкали машину и стал думу думать :( на сколько попал :oh:, пробег небольшой 170тыс., машина не старая 2011 год, сначала грешил на цепь ГРМ, выкрутил свечи накала, прокрутил двигатель стартером, клин ушел, при этом из цилиндров стала обильно вылетать жидкость, появился сладкий привкус тосола (сразу мысль писец головке :oh:), закрутив свечи обратно завел двигатель (поработал секунд 40 опять заглох), посоветовавшись со знающим человеком возникла мысль что скорее всего не головка. Открутил патрубок охладителя отработаных газов ЕГР, из которого вылилось грамм 50 тосола (прогнил падла).
Если кто сталкивался где можно прикупить такой новый, Б/У брать не хочу, нет гарантии что не потечет через месяц.
Код указанный на охладителе 8200340616 по Рено.

Eugene
06.04.2015, 20:49
На первых порах,патрубки которые идут до охладителя соедини между собой(что бы тосол не попадал в камеру сгорания), а штуцера охладителя заглуши или соедини их трубкой между собой(что бы не было неучтенного подсоса воздуха), и можно кататься.
Далее на свое усмотрение, ездить так или покупать охладитель. Можно под шумок заглушить ЕГР.

Nick 11
06.04.2015, 21:00
На первых порах,патрубки которые идут до охладителя соедини между собой(что бы тосол не попадал в камеру сгорания), а штуцера охладителя заглуши или соедини их трубкой между собой(что бы не было неучтенного подсоса воздуха), и можно кататься.
Далее на свое усмотрение, ездить так или покупать охладитель. Можно под шумок заглушить ЕГР.
Спасибо конечно, но привык чтобы все работало правильно (играться с ЕГР не хочется), а без патрубков не будет охлаждения отработаных.
Нужен охладитель, новый, где взять?

cool-lub
06.04.2015, 21:15
Глянь http://auto-mechanic.prom.ua/p22812021-ohladitel-sistemy-egr.html

Vet
06.04.2015, 22:11
Или тут http://lvivska-obl.prom.ua/p36912973-ohladitel-sistemy-egr.html

Nick 11
12.04.2015, 11:43
Сначала думал что теплообменник прогнил, но все сделано из нержавейки, наблюдается трещина на одной из трубок, долбаные жабоеды, толщина трубки максимум 0,1-0,2 мм, корпус теплообменника 4-5 мм ( и они хотят чтобы теплообменник работал долго, наверное зараннее заложена диверсия:)), слышал у некоторых владельцев из-за течи теплообменника шатун показывал "руку дружбы" на ружу вылазил, благо у меня двигатель расскрутиться не успел, но небольшой гидроудар был, теперь лезу в двигло менять шатунные вкладыши (гемор ещё тот я вам скажу), без снятия двигателя добраться до вкладышей не получиться.
Интересно было бы узнать, среди авто одноклубников часто бывали протечки теплообменников?
В итоге решил теплообменник не менять, буду обходить ЕГР, с перепрошивкой мозгов.
У кого какие мнения.

dmitriy64
12.04.2015, 18:57
хм.теперь точно этим летом выкину охладитель выхлопных газов нафиг.пока не началось:)у меня егр давно заглушен и отключен програмно(фишка сброшена)если интересно могу дать телефон в харькове человека который занимается перепрошивкой.

Nick 11
12.04.2015, 19:19
хм.теперь точно этим летом выкину охладитель выхлопных газов нафиг.пока не началось:)у меня егр давно заглушен и отключен програмно(фишка сброшена)если интересно могу дать телефон в харькове человека который занимается перепрошивкой.
Спасибо контакту буду рад.

dmitriy64
12.04.2015, 19:40
кон. тел. : 096 52 56 522; 0505920758 Валерий.

Nick 11
04.05.2015, 10:13
Устранения протечки охладителя:
1. Охладитель в утиль, новый не ставил, двигатель стал легче на 5 кг. (охладитель, 2 трубки с нержавейки выброшены), на выхлопной коллектор и на клапан EGR поставлены заглушки из 4мм. нержавейки, для программного обхода клапана EGR за пол цены нового охладителя перепрошиты мозги (г. Харьков), машина стала резвее, поднялся крутящий момент, расход топлива ещё не замерял.
2. Ревизия вкладышей шатунов (в цилиндрах и масле присутствовал антифриз), снят двигатель (без снятия двигателя добраться до коленвала не получится), осмотром установлено отсутствие деформаций шатунов и вкладышей, но вкладыши были изношены пробег 165000 км., видать жабоеды замену масла делали через 30000 км. Вкладыши брал оригинал черная метка (всего их 4 метки по оригиналу, размера по меткам не нашел), проверив зазор с помощью лески и микрометра, зазор находится в пределах 0.05 мм., собрал двигатель, резиновые прокладки на данном двигателе в зоне нахождения масла (боковая крышка ГРМ, поддон, усилитель двигателя не ставятся, все на герметике).
3. Параллельно заменены сальники коленвала (хотя родные были ещё ничего), водяную помпу (родная стала сопливить появился небольшой люфт).
Итог: Изучил устройство двигателя M9R, освободив его от потенциальной угрозы, представляю гемор.. в дальней дороге (летом планировалась дальняя поездка). Както так:)

Opel Tech2
04.05.2015, 10:43
Отличная работа!
Да действительно вот так выехал прокатиться км за 1500 и вот тебе нежданчик

igrok960
04.05.2015, 11:08
Nick 11, Шатунные болты менял? в масле на дне поддона на медные частицы внимание обратил?

MANяк
04.05.2015, 11:21
пробег 165000 км
По состоянию вкладышей больше похоже на 450 - 500 тык.

Паша Первомайский
04.05.2015, 11:56
По состоянию вкладышей больше похоже на 450 - 500 тык.

Ну так оно где то примерно и есть, то на приборке 165 ;)

Opel Tech2
04.05.2015, 12:45
Да они 90% отмотанные. Причём заходишь в двигатель а там реальный пробег.
Потом частенько сервис не сбрасывается из-за разности пробегов в двигателе и в приборной панели.

Nick 11
04.05.2015, 17:33
Nick 11, Шатунные болты менял? в масле на дне поддона на медные частицы внимание обратил?
шатунные болты не менял, тянул по мануалу 25Nm-55 гр.+-5гр., болты выдержали, стружки не было, капли антифриза присутствовали.
На шейках коленвала (на которые садятся сальники) риски (выработка) была небольшой, легко убралась шкуркой 2000 с маслом.
Кто нибудь пробег по вину посмотреть может?

MANяк
04.05.2015, 18:19
Кто нибудь пробег по вину посмотреть может?
А смысл? Коль мотор снят, я бы сделал по максимуму.Конечно если есть возможность.

Oleg
06.05.2015, 18:53
Кто нибудь пробег по вину посмотреть может?
VIN в студию...попытаемся...

Bircha
07.05.2015, 09:15
VIN в студию...попытаемся...

И я хочу узнать свой пробег реальный VF1FLAMA68Y289302 брал 153 тыс на приборке

Opel Tech2
07.05.2015, 11:09
И я хочу узнать свой пробег реальный VF1FLAMA68Y289302 брал 153 тыс на приборке
Для начала загляните в показания в самом блоке управления двигателем.
Обычно там пробег остаётся родным. Если есть или был сажевый то там записан пробег после последней удачной регенерации или замены сажевого фильтра. Большинство смотчиков не трогают этот пробег.

Nick 11
07.05.2015, 11:13
VIN в студию...попытаемся...

VF1FLBHB6BY382483, зараннее спасибо.

Bircha
07.05.2015, 12:10
Для начала загляните в показания в самом блоке управления двигателем.
Пока негде, договорился после майских но интересно что оффы скажут а то может и блок другой стоять :( или это не возможно? ну и историю знать неплохо бы было если человек может это узнать

Opel Tech2
07.05.2015, 13:56
Пока негде, договорился после майских но интересно что оффы скажут а то может и блок другой стоять :( или это не возможно? ну и историю знать неплохо бы было если человек может это узнать
Блок поменять могли, сбросить показания в эбу тоже могли (но маловероятно/
После чип-тюнинга на некоторых уравнивается пробег в приборке и двигателе.

Oleg
07.05.2015, 20:26
ну и историю знать неплохо бы было если человек может это узнать
Полную историю не сообщают, только пробег последнего посещения СТО Рено, сделал запрос, ждем ответа...

Oleg
09.05.2015, 18:18
И я хочу узнать свой пробег реальный VF1FLAMA68Y289302 брал 153 тыс на приборке
последнее обращение 13/01/2014 пробег 138858 км, мелкий ремонт.

Opel Tech2
09.05.2015, 18:30
Есть такая штука между диллерами так сказать общая система просмотра гарантийных ремонтов и вот как раз в неё вносятся все данные о ремонтах и пробеге автомобиля во время проведения того самого ремонта. Причём независимо в какой стране находилось авто во время очередного гарантийного ремонта.

Bircha
11.05.2015, 11:58
последнее обращение 13/01/2014 пробег 138858 км, мелкий ремонт.

Спасибо брал в сентябре сказали пробег оригинал было 153 тыс на Украине так что верю что есть честные люди хлопцы с разбраковки которые и пригнали мне

shur1k
15.05.2015, 12:47
Блок поменять могли, сбросить показания в эбу тоже могли (но маловероятно/
У себя в эбу увидел правду, которая не мало отличалась от приборки. В эбу был записан пробег при последнем ТО. На сервисе его подтвердили. Но, если сбросить счетчик до сервиса, то в эбу записывается уже текущий пробег с приборки (по крайней мере у меня так случилось).

Oleg
15.05.2015, 12:48
Nick 11, менялись расходники и все

Nick 11
15.05.2015, 16:07
Nick 11, менялись расходники и все

А выработка на вкладышах как видно выше, на все 400тыс.

DenVivaro
15.05.2015, 17:35
Nick 11, менялись расходники и все
менялись они смотрю довольно часто как для Европы

Oleg
16.05.2015, 20:19
инфа с картинки 08.11.2011-29760км, 07.02.2012-44602км, 30.07.2012-60353км, 22.11.2012-89928км, 22.112013-120065км, 19.02.2014-136805км.- менялись лампы. Nick 11 совпадает с сервиской?

Nick 11
17.05.2015, 20:45
инфа с картинки 08.11.2011-29760км, 07.02.2012-44602км, 30.07.2012-60353км, 22.11.2012-89928км, 22.112013-120065км, 19.02.2014-136805км.- менялись лампы. Nick 11 совпадает с сервиской?
Спасибо.
Сервисной не было, покупал на глаз, очень состояние понравилось, да и двигатель шептал, дали какую то распечатку на французском, можно сказать что все совпадает, даты немного хромают на день - два.
Только не могу понять при продаже на аукционе на обьяве указано что Евро 5, а на самом деле мне кажется что Евро 4, сажевый отсутствует.