КПК

Показати повну версію : Предлагаю обсудить цены.

Беза
09.02.2015, 17:38
Други, у нас появился новый продавец который считает что его присутствие в качестве оного на форуме просто жизнено необходимо, поскольку цены предлагаемые им очень низкие.Прошу вас промониторить эти цены, дабы убедится в правоте его слов, поскольку сам не разбираюсь в этом вопросе.
Вот ссылка - http://www.ex.ua/86548934
Спасибо.

mehanik
09.02.2015, 18:02
Беза, Похоже это не продавец: "инфо-сайт" - даются ссылки на разные интернет-магазины.

Fotila
09.02.2015, 18:05
На Хюндаи нет ничего... Много на Мерсы. Цены в у.е. Немного ниже, чем в "интернете".

abez
09.02.2015, 18:12
Беза, цени у меня legnum.info/zakaz
По факту сделаем дешевле если интересно будет.
Но это если под заказ.

shuma34
09.02.2015, 18:32
Эт чувак(ки)имеет(ют) доступ к не своей складской базе. Пытается что то продать, не приложив ни каких усилий к систематизированию товара.
Сложно там что то найти и сделать мониторинг цен.
Я не его (их) клиет.

Bircha
09.02.2015, 18:40
.Прошу вас промониторить эти цены
А в чем прикол ложить прайс на торрент трекер всех интересует конкретно цена на сию минуту а не когда то или гдето в топку его. Конкретно явки пароли и все остальное жизня щас очень быстрая цена за день может два три раза менятся.
Это лично мое мнение ни кому не навязываю

Вик123
09.02.2015, 18:47
который считает что его присутствие в качестве оного на форуме просто жизнено необходимо
http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/koainum_22135617_orig_.jpg

izum
09.02.2015, 19:56
Попитаюсь отбиться от критики.
1. Все таки продавец. Сайт сейчас на разработке.
2. Естественно к складу имею доступ так как торгую запчастями.
3. На торент прайс залил так как на форуме не нашел возможности прикрипить екселевский файл.
4. Така как цена зафиксирована в євро то и зависит от колебания валют и только от етого.
5. Насчет скидок то и их никто не отменял.
6. Поиск по прайсу легко сделать по коду запчасти или по наименованию