Показати повну версію : Cолярка в масле, откуда ?
Доброго здоровя всім бусоводам.
Зіткнувся з такою проблемою,почала солярка капати з під двигуна,після того проїхав 80км.на другий день зняв пластмасову кришку форсунок,там все в солярці,а де капає не видно.Подивився до щупа,а там в 2,5рази більше рівня.Може в когось є будь яка іннформація,буду дуже вдячний.
Дякую...
Подивився до щупа,а там в 2,5рази більше рівня
солярка?..якщо солярка,то напевно тільки через циліндри попадає,не згорає повністю..небезпечно,солярка розріджує масло і змиває змазку з вкладишів шатуна,може заклинити..Ви впевнені,що то солярка,а не тосол,наприклад?
а не тосол
там бы смесь на эмульсию похожа была бы
тосол ні томущо рівень тосолу в нормі,і масло чорне а на біле,
і як через циліндри???якщо б солярка не зорала то виходила би через вихлопне трубу(напевно)
А не может быть из-за регенерации сажевика?. У знакомого на Опель комбо 3_4 раза такая фигня была. Попадало топливо в масло. Менял пока не удалил сажевик и не пробился под евро 2
А не может быть из-за регенерации сажевика?.
На 2.0 этой хрени нет.
В цилиндрах солярка только через цилиндры, из-за того что форсы льют.
Форсы вынимать и на стенд...
а якщо форсунки лиють то з вихлопної повинен дим іти чи ні???
а якщо форсунки лиють то з вихлопної повинен дим іти чи ні???
Ну выхлоп по идее должен пахнуть соляркой.
вихлопу нема,і тяга двигуна нормальна,
а може соляра десь через кришку головки блока циліндрів попадати в масло???
,і тяга двигуна нормальна,
я стесняюсь спросить, ты еще ездишь с такой проблемой?
ніііііі після того як побачив рівень масла
а може соляра десь через кришку головки блока циліндрів попадати в масло???
розхід великий,томущо почалося з того що солярка потекла з під мотора,(напевно клапан возвратки тріс)
зняв пластмасову кришку головки блока циліндрів а там все в солярці і вона текла на корбку,а з коробки на землю
так вона тече і зараз,але ще якось попадає і в масло.....
а може соляра десь через кришку головки блока циліндрів попадати в масло???
По идее это возможно.
Там чтоб до форсунок добратся надо снять одну деталь. А под ней два окна через которые видно распредвалы.
Но так как и солярка, туда и вода могла попадать. Так что не особо верю. Но как вариант.
ще могла попасти через ТНВД але на мою думку при їзді я би це відчув
в середу затянуть мене на СТО тоді розкажу в чому справа....
дякую за поради.
vasil81, Не пропадай всем интересно разрешение твоего случая.
відремонтую машину обовязково відпишуся.
vasil81, Все внимательно перечитал... Не спеши делать капиталку! Проблема весьма необычная, поищи толковых спецов. И обязательно отпишись, очень интересно!
У меня зимой запарафинило летней солярой сетку клапан обратки,тоже все было в соляре и стекала по коробке.Клапан разорвало по живому(есть такая болезнь в 2,0).
Но уровень масла был нормальным!
я також бумаю що проблема в клапані возвратки,
але що робить соляра в маслі.......,і як вона тута попала......?????:maybe::maybe:
Проблему свою вирішив,обіцяв відписатися,значить так.....
трубопровід возвратки(біля з-ї форс.) що входить в зливну топливну рампу вискочив з фіксатора,і тому солярка(возвратка) витікала в клапанну кришку.
І коли клавпанна кришка була наповнена, тоді через прокладку маслоотделітеля(під ним є два віконця через які видно розпредвали) солярка попадала в масло.
Ціна питання 200гр +Фільтра,масла 1600гр.
Sergey80
23.07.2015, 17:03
Мой тебе совет снемай форсунки и тощи на стенд, они сто процентов льют, то есть не закрываются полностью.когда ты глушишь двигатель в системи остается давление ,то есть тнвд создав давление в топливной рампе форсунки просто спускают потому как не полностью закрываются у меня у товарища на рено мегане така еже беда была пока форсунки не почистили
Добавлено через 2 минуты
я також бумаю що проблема в клапані возвратки,
але що робить соляра в маслі.......,і як вона тута попала......?????:maybe::maybe:
Мой тебе совет снемай форсунки и тощи на стенд, они сто процентов льют, то есть не закрываются полностью.когда ты глушишь двигатель в системи остается давление ,то есть тнвд создав давление в топливной рампе форсунки просто спускают потому как не полностью закрываются у меня у товарища на рено мегане така еже беда была пока форсунки не почистили
День добрый господа. Вот и у меня проблема аналогичная появилась. Тащился в пробке всё нормально, как только выехал на трасу нажимаю на газ до 80км и тут как будто якорь кто кинул. Сразу появился запах соляры в салоне. Ещё 3км проехал до гаража. Снимаю пластик над форсунками а там ванная с соляры. И при работающем движке соляра валит с шланга сапуна под движком. Лопнул клапан на обратке. Уровень масла вроде не изменился... Но как же соляра попадает в сапун... Неужели прокладка на том пластике не держит что над окнами распредвалов. (как она правельно называется... Сапуе или масло отделить не знаю). Но по логике... Если соляра уже в сапуне то она уже 100% и в самом масле должна быть. Я правельно понимаю? Это все конечно хорошо... Замена обратки, масла, фильтров, возможно и масло отделитя или сапуна как его там правельно х.з. Но. Почему же лопнул клапан. Неужели форсунки так на него давят.
Месяца два назад машину начало дёргать КлипКан и Delphi DS150E показали ошибку по первой форсунке. Выкатал соляру с БРСМ и КЛО что была залита. Заправил 20л. на ШЕЛЛЕ. Выкатал потом аналогично выкатывал Три заправки по 20л. с ОККО. На четвёртой заправке на ОККО машину словно поменяли. Появилась Динамика, машина стала ровно и тихо работать. Ошибки смотрел каждый день. Больше они не появлялись. Машина работала отлично. И тут джекпот с обраткой...
Сапуна под движком нету. Если речь про 2.5.
Там есть шлангочка, которая в районе полуоси правой висит. Но то не сапун. То слив солярки которая появляется в районе рейла. У тебя клапан сбрасывает соляру вот она и вытикает из той шлангочки. Там рейл как бы в ваночке стоит. И из той ванночки выходит этот шланг.
По поводу сапуна, он выходит вверху клапанной крышки и через шлангу уходит сразу во впускной патрубок который перед турбиной стоит. В клапанной крышке никакого маслоотделителя для сапуна нет просто извилистый канал и всё.
Клапан вообще разорвало по живому... Что за ерунда... Я так понимаю что это форсунка льёт так. Тогда почему Делфи не Видет ошибок...(((
Romaha55
01.08.2018, 16:34
а може проблема у клапані?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010