Показати повну версію : Зуб и мой Заболевший Виварыч, которого лечу.
Создам свой борт журнал. Все что заделано с бусиком выложу. А по состоянию на сегодня попал на замену рулевой рейки:( печалька
Замена рейки 11000 плюс работа, замена верхних опор стоек , тросики ручника и ремонт левого заднего супорта 2000 плюс работа.:dash2::disgust: . Только поездил с понедельника по среду, и на тебе :lol: загорелась спираль( жду советов) ,буду менять под рулевой переключатель( то включает ,то не включает повороты) , не горит левый габарит, и опять реостат печкииии!!!! :dash2::dash2: за долбала железняка, с момента покупки не прошло еще и года, а уже вложенные деньги перевалили за 60000. Сцуко.не удачно скупился.
буду менять под рулевой переключатель
Есть у меня такой. Напомни ка в личку координаты, куды слать.
Замена рейки 11000 плюс работа, замена верхних опор стоек , тросики ручника и ремонт левого заднего супорта 2000 плюс работа.:dash2::disgust: . Только поездил с понедельника по среду, и на тебе :lol: загорелась спираль( жду советов) ,буду менять под рулевой переключатель( то включает ,то не включает повороты) , не горит левый габарит, и опять реостат печкииии!!!! :dash2::dash2: за долбала железняка, с момента покупки не прошло еще и года, а уже вложенные деньги перевалили за 60000. Сцуко. Как то неудачо скупился.:out:
Здравствуй, ОГОО.... а рейку где покупал, а то у меня тоже наверное скоро предстоит.... я кстати тоже когда купил своего коня в августе 2014-го, ручника небыло вообще, полез под машинку а средний тросик(который под баком) вообще порвался, купил новый и сам поменял, но когда начал проверять ручник:maybe: а он неработает как надо.... правое колесо клинило... опять полез сам... оказалось на тормозном цилиндре порвался уплотнитель.... за 100 грн. купил ремкомплект и сам поменял все резинки на супорте, и чудо все работает как часы по сей день.
а кстати свечи загорелись у меня через 2 месяца, комп показал что егр не работает, я его сначала почистил... потухли свечи сами собой(сам в шоке), но потом опять загорелись и таже ошибка... так я его заглушил и еще и чипонули.... по сей день катаюсь.
Есть у меня такой. Напомни ка в личку координаты, куды слать.
Ну, а может стоить сразу подумать, об замене подрулевого с опцией включения передних ПТФ?
Замена рейки 11000
Ноли правильные?:oh:Серёж, у тебя есть возможность делать сложные детали. Рейку нельзя было отремонтировать своими силами?
Darts-Trafik
28.01.2015, 20:46
Ноли правильные?
Правильные,если новая.
http://auto-mechanic.prom.ua/p3449253-rulevaya-rejka-renault.html
и опять реостат печкииии!!!!
Сделай ревизию моторчику печки. Не с проста оно опять...
Рейку нельзя было отремонтировать своими силами?
Ну может и чужими востановил вон всяких куча. Мне на вито откапиталили уже тысяч 40 накатал. Главное вовремя ремот зделать пока есть что ремонтировать. Я ленивый тоже масло на СТО меняю пока масло меняют сразу пацаны пробежались по пыльниках рулевых и всего прочего.
Добавлено через 1 минуту
Вся беда наверно сильно обесшумили :ah: мафынку не слышно ничего
S.v.a., тоже при покупке сразу катализатор( замена), замена свечей,замена по ходовой: рулевые тяги, стойки и еще что то по мелочи, потом без полезный ремонт форсунок на 3х разных сто( итог 12000 ремонт, все равно дымят),чистка бака, новые резины зима и лето,ГЕНЕРАТОР новый купил плюс ремень и ролик,акум новый, грм, и еще много всего так сразу и не вспомнить , из последнего рулевая рейка( брал на Ул. Биологическая),опоры амортов, ремонт супорта, тросики ручника.
Ну и тюнинг: 2 дин мистери, камера заднего хода, стекла врезал сзади, купил салон груз- пасс, карты салона и окон за водителем, тонировка, сигнашка, ксенон ,дхо, ПТф, коврики в салон, рейлинги.
А вот теперь трансдюсер брать. Реостат на печку.
Добавлено через 2 минуты
mehanik, новая 11000 с НДС, старую сказали не ремонтировать( для себя же делаю) по поводу ремонта у себя, ленивый я и специализация у меня другая, не ремонт у меня, а изготовление, к тому же сейчас завал по работе, небольшой.
Добавлено через 3 минуты
Чижик, а как ревизию то сделать?
Добавлено через 6 минут
shuma34, у меня такая и стоит с переключением, но она уже стерлась до дыр, и теперь коротит и не переключает. Купил себе на авторено новую польскую, говорят поставить поставят, но отщелкивать обратно после поворота руля не будет( и хрен с ней сам отщелкивать буду)
Главное вовремя остановится :no-no: я считаю что машина себя окупать должна иначе капец полный тем более сейчас. Я пока своей в принцыпе доволен Валик с разбраковки приганял с голандии на заказ хотя познакомился не здесь, кум наш там живет вот и предложил, перед этим обкатал всю западнюю (Черновцы, Франковск, Львов, Луцк, Житомер) бабки карман прожигали но понимал что заработаю на другое не скоро и хотел не такую но так вышло. Надеюсь проработает не меньше витька
Добавлено через 2 минуты
старую сказали не ремонтировать( для себя же делаю)
А что такая ушатаная? Унас много что реставрируют и рейки и турбины и ходят нормально
брал на Ул. Биологическая
у меня там скидка хорошая, свисти, если чё.
Чижик, а как ревизию то сделать?
Разобрать моторчик. Посмотреть на счётки, грязь, подшипники...
по поводу ремонта у себя, ленивый я и специализация у меня другая, не ремонт у меня, а изготовление,
Шток и червяк ты же мог сделать для себя? Насчёт лени- не ври!:stop:
Разобрать моторчик. Посмотреть на счётки, грязь, подшипники...
Ага и амперметром проверить сколько тянет, не коротит, и ездить что бы не на рецеркуляции стоял постоянно а то тут писали что боится оно этого. А еще пауков поганять:D
Добавлено через 7 минут
Лет 8 назад была у нас Нива онаже ВАЗ 2121 ну и начали гореть реле регуляторы так мудрый електрик спалил за день 8 штук своих все надеялся что брак. А я с другом снял гену и проверил а он цука в одном месте коротил на корпус когда якорь прокручивал. Ну купил новый машина 1978 года первые 4 на весь Кривбас приехали заработала она на новый 1000% сколько она видела как в село переехали жить фильми снимать можна
Bircha, а что остановить, если летит одно за другим, еще и про турбину намекали что на исходе она. Не люблю я на сломанной ненадежной технике ездить.
Был заказ летом- окупила себя уже.
Добавлено через 4 минуты
Bircha, руль вправо влево скрип и хруст. Поверил на слово ребятам, вроде как официальным опеля.
руль вправо влево скрип и хруст
Ну это и опоры верхние т.е. подшипники с стойки могут тоже так давать. А что официалы не сказали всю машину менять нада когда лампочка в фаре перегорает? они это могут
руль вправо влево скрип и хруст.
Так только крестовины хрустят или подшипники, на любых авто.
Добавлено через 59 секунд
официалы не сказали всю машину менять нада когда лампочка в фаре перегорает? они это могут:+1:
Так только крестовины хрустят или подшипники, на любых авто
:+1: А старую хоть забрал себе на память если да покажи знающим людям они вердикт вынесут 100% на крайняк продать под реставрацию щас туго будет с новыми зп. Я лично все что меняю тяну домой валяется в гараже мож что пригодится в хозяйстве есть мотоблок чудо китай прома так на всякое навеное как раз тяга наконечкики подходят ну а если туго на метал здам на пиво будет:beer:
Могут еще шаровые скрипеть
Зато когда вылечиш своего Виварыча, будеш только наслаждаться эксплуатацией, а ты все на биологической ремонтируеш?
S.v.a., там не ремонтировал ничего, только покупал.
Darts-Trafik
29.01.2015, 07:40
руль вправо влево скрип и хруст.
У меня так,при выворотах руля,скрипели задние сайленблоки передних рычагов.Ох и противный звук!
Замена рейки 11000 плюс работа,
не рассматривали вариант б/у с разборки...интересно сколько там стоит?
а уже вложенные деньги перевалили за 60000.
:oh:..я свою почти за столько купил(при курсе 8).
Замена рейки 11000 плюс работа
А не дорого?
Ценник заоблачный.
Как вариант реставрация!!!
Сообщение от Зуб
а уже вложенные деньги перевалили за 60000.
это уже с переоборудованием??
А не дорого?
Ценник заоблачный.
Как вариант реставрация!!!
Вот и я про тоже. Мне Юра на объездной в яме за заправкой ОКО вполне гуманно реставрировал + гарантия на свою работу 1 год дали. Вышло 1500 грн со всеми делами, правда как щас переводить хз это было при курсе 8
Вот я и нашел причину обильного дыма. Поехал на сто тракмоторс, и пипец: турбине пипец, форсунки опять в ремонт, компрессия на 3м цилиндре ноль, разобрали движок, будут втулить , кольца менять и сцепление все менять. Вообщем я в шоке. :dash2::dash2:
Турбину к знакомым на "импульс 4 "отправил в Запорожье.
Форсы на "тракмоторс" сказали 20000 грн.-ремонт( сказали поменяют все кроме корпуса и електромагнитной фигни.
Сцепление в сборе 3000 грн предлагают
Ну и ремонт двигателя пока что загадка. :dash2::dash2::dash2:
Короче попал так попал.
О це так маєш. А який пробіг, яке масло заливав і через скільки?
DenVivaro
15.03.2015, 21:33
Зуб,
печально. А почему сцепление менять? Как определили это?
Добавлено через 14 минут
Форсы на "тракмоторс" сказали 20000 грн.-ремонт( сказали поменяют все кроме корпуса и електромагнитной фигни.
форсунки у них дорого ремонтировать действительно, хотя говорят что качественно это делают. Валентин gleb знает где можно сделать их дешевле, ему делали
vectra20
15.03.2015, 21:58
Вот я и нашел причину обильного дыма. Поехал на сто тракмоторс, и пипец: турбине пипец, форсунки опять в ремонт, компрессия на 3м цилиндре ноль, разобрали движок, будут втулить , кольца менять и сцепление все менять. Вообщем я в шоке. :dash2::dash2:
Турбину к знакомым на "импульс 4 "отправил в Запорожье.
Форсы на "тракмоторс" сказали 20000 грн.-ремонт( сказали поменяют все кроме корпуса и електромагнитной фигни.
Сцепление в сборе 3000 грн предлагают
Ну и ремонт двигателя пока что загадка. :dash2::dash2::dash2:
Короче попал так попал.
не херово так....
новая http://auto-mechanic.prom.ua/p4844889-forsunka-renault-trafic.html
хорошая реставрация http://auto-mechanic.prom.ua/p8170911-forsunka-8200238528-renault.html
обычная реставрация http://auto-mechanic.prom.ua/p3449296-forsunka-renault-trafic.html
проще 2,5к добавить и поиметь нульцевые
DenVivaro
15.03.2015, 22:02
Зуб,
http://vegaauto.com.ua/search&s=8200238528&brand=zA9Bnsv&ukr=ukr&oea=oea&usa=&timep=0
Darts-Trafik
15.03.2015, 22:14
Зуб, Тоже надо делать форсы:(
Не знаю на сколько можно верить,но нарыл вот:
http://forsunki.com.ua/item/Forsunki_Renault_Trafic_-1371.html
ВОЛЬДЕМАР
16.03.2015, 03:36
" сказали 20000 грн.-ремонт
Це де такі майстри? А до Роми в Переяслав-Хмельницький не пробував пробивати номерок. Там ціна на ремонт форс набагато смачніша.
MasikS, пробег 215, смотан по-любому . Масло синтетика синяя канистра( не помню название но посоветовал gleb)
Добавлено через 4 минуты
DenVivaro, сцепление показали диск , стерт весь, да и я чувствовал недовключение скоростей, и провал педальки. Форсы тоже может в Запорожье отправлю, сегодня ответ дадут.
Зуб,
http://vegaauto.com.ua/search&s=8200238528&brand=zA9Bnsv&ukr=ukr&oea=oea&usa=&timep=0
Денис,я уже говорил что имел проблемы с этими продавцами....
Капитальный ремонт двигателя 42 000 грн
Ремонт форсунок чуть более 20000
Турбину еще не озвучили .....
Попандос:D:lol:
Жесть.
На рахунок форсунок - що то за ціна за ремонт? Скільки нові коштують?
Те ж саме по двигуну - притягнути "звідти" двигун в нормальному стані не простіше?
И еще вопрос, если зделаю движок и турбину, а форсы например позже пошаманить, возможен такой вариант? Просто не потяну сейчас. По форсункам кстати пишут недолив топлива.
Добавлено через 2 минуты
DRB, притянуть это время да и кот в мешке. А новые форсы 6800- и выше. На автомеханике сегодня не дозвонился- у них вроде 5700
Спробуй порахувати загальну суму, а потім звернись до когось може з розборки на рахунок двигуна? щоб ще не був знятий з авто може можна знайти?
Поїхати з майстром щоб все ретельно перевірив?
Ну це жесть якась 100 000 грн викинути. 4 тисячі зелених - половина вартості авто..
З іншої сторони будеш мати ідеальний двигун..
Зуб, как бы цена вопроса немала,вполне рисуется вариант донора. Ненужное продашь.
Угу, а ще якщо донора - пасажира притягнути а не вантажну
Добавлено через 1 минуту
І якщо добре машинку перевірити там - то можна доволі непогану взяти.
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_15256957.html
Вот такой есть вариант, машина брата, звонков много можем пригнать в Харьков....
Развод?
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_15256957.html
Вот такой есть вариант, машина брата, звонков много можем пригнать в Харьков....
Развод?
Салон,вебаста..это стоит намного больше 1500 зелени.Сам понимаешь.
Предоплату уже просили?:)
Шкодник, еще нет, но попросят, уверен.
Добавлено через 3 минуты
Зуб, http://auto.ria.com/auto_renault_trafic-gruz_15107779.html
Вот так еще
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_15256957.html
Вот такой есть вариант, машина брата, звонков много можем пригнать в Харьков....
Развод?
100% развод на задатки :D! Пользуется сайтом с сегодня !
http://auto.ria.com/old/auto_photo/megaphoto/14732598/ и вот
Салон Женерейшн - за 3500 з руками відірвуть.
4500 його ціна
розвод без варіантів.
Те ж саме по двигуну - притягнути "звідти" двигун в нормальному стані не простіше?
Лоторея.
Лоторея.
Можна знімати з робочого авто - або вище написали, пригнати донора звідти, а якщо знайти ще й пасажира... ще й суму відбити можна
И все таки если движок зделаю, форсунки позже починить можно не навредив двигателю?
От це питання я б зробив окрему тему десь в технічних розділах, хоча мені здається форсунка нашкодити навряд може.
Бо багато хто може дати відповідь, просто може не читати бортовики.
хоча мені здається форсунка нашкодити навряд може.
а мені хтось казав,що через лиючу форсунку, може поршень прогоріти...не знаю наскільки це правда:maybe:
що через лиючу форсунку
А у него вроде как недоливают.
Darts-Trafik
17.03.2015, 07:55
а мені хтось казав,що через лиючу форсунку, може поршень прогоріти
Іще як може!В мене зараз така заморочка:( Пояснювали так-якщо дійде показник до 3(зараз на двох форсах 2.6-2.8) то прогорає поршень.З 30 березня стаю на ремонт-всі чотири на реставрацію.Обіцяли відправити на якусь фірму в Україні,у них станок за 100 штук євро з лазерною корекцією.Де фірма знаходиться ще не питав-будуть данні відпишусь.
араз на двох форсах 2.6-2.8)
в мене такі самі показники,правда дві в +,а дві інші в -.
Darts-Trafik
17.03.2015, 08:31
в мене такі самі показники,правда дві в +,а дві інші в -.
А димність як?
не має зовсім ніякого..трошки зранку почав диміти, при прогріві,після того як масло інакше замінив.
Які признаки повинні сказати про те, що треба провірити форсунки на стенді? При звичайній, класичній діагностиці на сервісі, вони дають про себе знати? Коли останній раз був 1,5 роки назад, сказали лише за сгорівшу свічу накалу, та барахління трансдьюсера.
Які признаки повинні сказати про те, що треба провірити форсунки на стенді?
тоже цікаво...
При звичайній, класичній діагностиці на сервісі,
Нормальный диагност Клипом увидит.
а на які параметри дивитись через Кліп?
Darts-Trafik
17.03.2015, 10:35
Які признаки повинні сказати про те, що треба провірити форсунки на стенді?
Ну,в першу чергу,якщо збільшилися витрати палива,димніст,як на холодну,так і на горячу.
Дивитися треба на показники роботи системи вприску палива.Ще залежить від пограми.Трафіки з двигуном 1.9,до 2005р.,на деяких програмах не видно роботи форсунок кожної окремо,лише середній показник.
В наших умовах радять кожні 50-60тис. викручувати форсунки і ставити на стенд.Лишнім не буде-хоть не прикиплять!
В наших умовах радять кожні 50-60тис. викручувати форсунки і ставити на стенд
а мені радили не лазити до них,поки нормально заводиться і їде..
Darts-Trafik
17.03.2015, 10:44
а мені радили не лазити до них,поки нормально заводиться і їде..
Лазити до них може і не треба,але викрутити не завадить,щоб потім не ламати.
wasya, она не льет а недоливает, как на заправках:)
Лазити до них може і не треба,але викрутити не завадить,щоб потім не ламати.
А я думаю, не мешайте работать... где гарантия что сегодня не сломается.. если так рассуждать, то в авто сколько всего надо раскрутить и смазать, "щоб потім не ламати"..
Які признаки повинні сказати про те, що треба провірити форсунки на стенді?
... а вот "проверить на обратку" совсем не сложно и думаю покажет степень "износа" и равномерность работы.. мне данная процедура когда то секономила много денег...
... вообще как то подозрительно у ТС всё вместе подошло... или так уж убито было... я бы всё ж мастеров перепроверил... продублировал..
Я конечно не спец но таки присмотрелся к бу двиглу думаю гораздо дешевле будет вон к парням с разбраковки свистни у нах в гаражах кикие хош были думаю что тыс 20 с экономишь но могу и ошибатся
Всем СПС за советы . Вердикт таков: ремонт турбины в Запорожье " импульс-4"-3900 грн. С сто бусик забираю, с тестем решили донора пригнать, так что скоро буду что то продавать. Ну а сто с меня за уже проделанные работы( съем форсунок, диагностика их же, разборка двигателя и хз его знает еще что) 7000 грн:oh:, хотят. Наверное еще свой моральный ущерб учли:disgust::disgust:? Бизнесмены:D
Светони СТО, страна должна знать своих "героев".
Ну і форсунки з донора вартує перевірити - може будуть нормальні. Якщо вже шукаєш донора - подивись на Рено (не опель і не віваро) з Голандії - там повністю прозору історію можна передивитись, вони їх обслуговують на сервісах і до останнього дня відомо що робилось з машиною, скільки вона реально пробігла.
Знову ж таки якщо не маєш хто прижене - можу дати телефон брата, правда я не знаю чи прижене він донора, бо зазвичай ганяють з документами. Тут вже в приват свисни. Сам не приженеш якщо нема кінців на митниці - треба щоб при перетині нашого кордону машина перетворилась у "повітря" і ще по Україні без документів потім гнати треба. Якщо ж є контакти на митниці - то такий варіант буде тобі звісно взагалі шаровий в порівнянні з тим що озвучили на СТО
Добавив для прикладу історію по свому бусіку при покупці - так що подумай над покупкою саме реношки
DenVivaro
18.03.2015, 08:17
Тракмоторс, песочин
дорого у них что-то стало, весной-летом 2014г было более именее. У них тогда диагностировал форсунки, чистил и глушил ЕГР, менял прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, жидкостя и т.д. Потом Валентин посоветовал СТО подешевле, там пока и обслуживаю
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010