Показати повну версію : VW T3 двигатель
drinkins
10.01.2015, 14:44
Привет всем бусоводам!
У меня такая проблема,двигатель обычный 1.6D когда заводишь холодную машину он заводится, но если сильно холодно начинает как бы подтраивать и глохнет. Если сразу попытаться завести то стартер маслает так, как будто клапана почти на всех целиндрах открыты( такоой эфект как на бензинке открутить свечи и крутить стартером)
Когда машина постоит пару минут заводится опять,и если не сильно холодно то после минимального прогрева двигатель работает нормально! Но если газнуть на не прогретом двигателе, проблема повторяется.
Не могу понять что это. Всё бы ничего но когда на улице -5 -7 то после первой попытки завести, клапана остаются открытыми? и пока не нагреешь масло машина заводится и глохнит.
Помогите разобраться:ah:
п.с. Масло полусинтетика.
Кроме залегающих колец ничего на ум не идёт.
igrok960
11.01.2015, 12:57
как будто клапана почти на всех целиндрах открыты( такоой эфект как на бензинке открутить свечи и крутить стартером)
Если стоят гидрокомпенсаторы,100% зависают,клапана не закрываются.
димончик
11.01.2015, 13:06
Если стоят гидрокомпенсаторы,100% зависают,клапана не закрываются.
по идеи они там и стоять
Если стоят гидрокомпенсаторы,100% зависают,клапана не закрываются. По моему, там гидриков ещё не было. Если бы клапаны зависали, их бы поршнями побило.
igrok960
11.01.2015, 13:18
Если бы клапаны зависали, их бы поршнями побило.
Клапан до седла может не доходить на 0.1 -1 мм.,компрессии не будет и до клапана не достанет.После прогрева масла,все нормализуется.
alexusaty
11.01.2015, 17:17
Вскрытие покажет. Полюбому...
Клапан до седла может не доходить на 0.1 -1 мм.,компрессии не будет и до клапана не достанет
Как-то прокохал ремень грм всего лишь на один зуб, поршни до клапанов достали.
Добавлено через 2 минуты
Вскрытие покажет. Полюбому...Дорого!:(
igrok960
11.01.2015, 20:32
Как-то прокохал ремень грм всего лишь на один зуб, поршни до клапанов достали.
На один зуб,маловероятно.
Дорого!
Гидрики проверить или поменять? Не хватает силы пружины клапана выдавить масло с гидрокомпенсатора,буквально на на десятки мм. клапан не успевает закрыться,получается эффект зажатых клапанов.
димончик
11.01.2015, 20:53
На один зуб,маловероятно
для дизельного мотора достаточно
Если стоят гидрокомпенсаторы,
Таки нет там гидрокомпенсаторов. Клапан-толкатель-рег. шайба.
димончик
12.01.2015, 14:07
Таки нет там гидрокомпенсаторов. Клапан-толкатель-рег. шайба.
Тогда все по-хуже. Ну не могут же толкатели клинить.
alexusaty
12.01.2015, 15:45
Сообщение от alexusaty
Вскрытие покажет. Полюбому...
Дорого!
а что есть реальные способы оживить залегшие кольца без вскрытия? ИМХО все что знаю я это способы это самое вскрытие немного отсрочить.
drinkins
12.01.2015, 15:58
Спасибо всем за ответы. Я тоже больше склоняюсь к гидрокомпенсаторам,но если они там есть! Машину взял недавно поэтому не разбирался ещё.Если бы залегли кольца, мне кажется и на горячую двигло не работало бы нормально! Мне тоже кажется что масло не успевает уйти и клапан остаётся открытым. Попробую снять крышку клапанов,глянуть что там происходит!
Попробую снять крышку клапанов,глянуть что там происходит!
Есть одна мысля. При использовании прежним хозяином "херррошего" масла, под клап. крышкой может образоваться такой маргарин:oh:, что клап. пружина может его и не осилить. А поршень просто подталкивает клапан, вот его и не ломает.
Добавлено через 3 минуты
склоняюсь к гидрокомпенсаторам,но если они там есть!
Гуглил и на ютубе смотрел- нету.
Добавлено через 9 минут
На один зуб,маловероятно.
Ещё и как вероятно! Был "характерный" стук, я потом г.б.ц. снимал и на поршнях были следы от клапанов. Но обошлось. Это было моё первое знакомство с мотором 2L. Я, за неделю, четыре раза г.б.ц. снимал и ставил.:oh::dash2:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010