Показати повну версію : Воздух в системе охлаждения
Такая проблемка Мастер 2.5 После замены радиатора и тосола не могу удалить воздух с системы.Двигатель нагревается печка дует холодом,спускаю воздух печка пару минут подует теплым и опять холодным-это на холостых.Когда обороты держиш 2000-2500 дует теплым збрасываеш опять холод.Да и заметно увеличился расход масла.Помогите хоть советом.
Андрей Н-1
10.12.2014, 22:27
Тут https://busovod.ua/showthread.php?p=280371#post280371
обсуждали.
igrok960
10.12.2014, 23:12
спускаю воздух печка пару минут подует теплым и опять холодным-это на холостых.
Откуда воздух? Значит пробиваются газы,если неоднократно спускаешь воздух.На оборотах помпа прогоняет воздушные пробки,поэтому греет печка.Возможно двигатель работал с малым уровнем ОЖ,отсюда и проблема.
lekseich
29.01.2015, 19:14
Принимайте будущего бусовода.Воздух понятно откуда все снималось...А вот почему при работе он не выходит?
lekseich, Приветствую!
Значит пробиваются газы,если неоднократно спускаешь воздух
SanjaOdessa
30.01.2015, 10:20
Предлагаю монументально простой способ.Немного затратный по времени.но надежный...Первое-если бы воздуха в системе было чуток.то он бы вышел самостоятельно без вашей помощи.Но так как его там много.ваша машинка дает вам повод поудивляться:) ...В общем так.Проверено неоднократно.тоже после смен радиаторов и патрубков.когда было необходимо сливать весь тосол полностью...Открываете капот.заводите двигатель.пусть тарабанит на холостых.Пару литров антифриза приготовьте и откройте крышку радиатора(или расширительного бачка.смотря где у вас крышка с обратным клапаном расположена) Так как в системе при открытой крышке будет отсутствовать давление.циркулировать жидкость будет более интенсивно.без препятствий. Ваша цель-добиться того чтобы подливая все время тосол до необходимого уровня он перестал уходить и воздух из радиатора перестал выскакивать....
тосол до необходимого уровня он перестал уходить и воздух из радиатора перестал выскакивать....
тоже так делал на других авто...но тут есть моменты:не желательно в гарячий,разогретый двиг. лить холодный тосол...и другой : можно перелить уровень и будет выдавливать через крышку.
SanjaOdessa
30.01.2015, 11:05
Никаких моментов нет...Во первых-вы же не льете тосол в пустой нагретый блок.во вторых-ничего не будет выдавливать.патаму шо крышки пока что нет.Вы же ее сняли :ah:
dmishanya
30.01.2015, 11:05
и другой : можно перелить уровень и будет выдавливать через крышку.
Лишнее всегда можно слить! если перелил в конце концов!
патаму шо крышки пока что нет.Вы же ее сняли
когда поставишь..
и откройте крышку радиатора(
прочитайте инструкцию по доливке охл.жидкости в автомоб...в бачек,если доливать,возможно и ничего не будет,а если в горячий радиатор...
SanjaOdessa
30.01.2015, 11:22
Ок...Уточняю.Мы заводим холодный движок.крышка радиатора открыта...Уверяю вас-ничего плохого не произойдет.будет тока хорошее;) ...
холодный движок.
в холодный не спорю..в гарячий по мануалу нельзя доливать..
Все авто ставить в один ряд-недопустимо.читайте мануал.у каждого авто практически свой принцип по удалению воздуха.с бубном можно бегать долго.учите мат часть.
SanjaOdessa
30.01.2015, 12:21
Хмм ...ДВС с жидкостной системой охлаждения.какого бы обьема и конфигурации системы охлаждения ни были-принцип работы один и тот же...Потому что законы физики одинаковы в любой точке Украины:)
Добавлено через 1 минуту
С тем что манул на свое авто почитать полезно-соглашусь.потому что везде имеются свои нюансы
lekseich
31.01.2015, 13:28
НЕ думаю что конструкторы глупее нас и в мануале был такой алгоритм заливки охлаждающей жидкости.Видимо где-то берется воздух.А помпа не подтекает?Патрубки сухие?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010