Показати повну версію : Болты крепления колес плохо откручиваются.
Вибачате,що вліз в Вашу тему..цікавить питання по колісним болтам:коли замінювали резину на СТО,заледве відкрутили болти на колесах,все позакисало,відчуття,що з заводу не відкручували ніколи..залили ВД-шкою і також з великим натягом ледве закрутили на місце..Питання:чи можна їх викрутити і чимось змастити,в дорозі я їх не вікручу сам,якщо щось станеться.
magnum m
06.12.2014, 21:46
я решил эту проблемммму так в кузне сварганил из 19-го шестигранника 2-е г-образные монтировочки см по 60 закаленные как положено и 2-е головоки к ним и не парюсь а вот ключ что в комплекте с донкратом идет слабоват и колесо лиш раз ним открутил и сломался:secret:
igrok960
06.12.2014, 22:30
wasya, Прогони резьбы где надо и тонкий слой графитной смазки.В этих случаях может потянуться резьба,поэтому плохо закручиваются.
wasya, Прогони резьбы где надо и тонкий слой графитной смазки.В этих случаях может потянуться резьба,поэтому плохо закручиваются.
:+1: Пройти резьбы в дисках метчиком, на болтах лерочкой и, возможно, даже графитки не понадобиться. На резьбах из-за нагрева-охлаждения образуется слой, типа тонкой наволоки, уплотняющий соединение. Было у меня на паре штук такое, все решил как написал. Только там резьба, шаг- 1.25, не стандарт- 1.5 !
:+1: Пройти резьбы в дисках метчиком, на болтах лерочкой и, возможно, даже графитки не понадобиться. На резьбах из-за нагрева-охлаждения образуется слой, типа тонкой наволоки, уплотняющий соединение. Было у меня на паре штук такое, все решил как написал. Только там резьба, шаг- 1.25, не стандарт- 1.5 !
Все правильно, только одно замечание, в дисках резбы нет, она в ступицах;)
Все правильно, только одно замечание, в дисках резбы нет, она в ступицах;)
Подразумевал "в ступицах тормозных дисков", в другой теме, про оригинальный комплект инструментов, обзывал их барабанами. Сути это не меняет. Мы не профи, смысловые оговорки или не точность выражения мысли, считаю, допустимыми.:maybe:
Подразумевал в ступицах тормозных диской, в другой теме, про оригинальный комплект инструментов, обзывал их барабанами. Сути это не меняет. Мы не профи, смысловые оговорки или не точность выражения мысли, считаю, допустимыми.
Нормально всё.
Задний диск и ступица - одно целое. Спереди отдельно.
Главное всем всё понятно и так.:friends:
Нормально всё.
Задний диск и ступица - одно целое. Спереди отдельно.
Главное всем всё понятно и так.:friends:
Да, это точно.:beer:
Только там резьба, шаг- 1.25, не стандарт- 1.5 !
Вибачте, але на колісних болтах Трафік, Віваро різьба М14х1.5.
Ніяких 1.25.
Вибачте, але на колісних болтах Трафік, Віваро різьба М14х1.5.
Ніяких 1.25.
Мог перепутать с другими, делал не на одной машине. А у нас кажись таки 1.5.:)
а просто смазать литолом или графитной смазкой нельзя,есть риск что могут открутится в дороге?..где то читал,что нельзя смазывать ничем,но на других авто,иногда макал в масло перед закруткой в диск,да и на СТО видел,так делают иногда.
..нету у меня лерок и мечиков таких,а специально покупать не охотоа.. наши "умельцы" на гаражах,могут так прогнать,что потом отвалится в дороге,или не затяну хорошо,порву резьбу в ступице...а это уже полная ..опа.
Ну тогда зажми хотя-бы болт в тиски и хорошенько поработай жесткой счеткой по металлу, почисть резьбу. А внутреннюю так не получиться, нужен метчик, полюбому.
передние еще более-менее открутились,а задние на СТО мастер отказался даже колеса менять,мол откручивайте сами,если хотите..вот усилие,когда срываешь болт,с таким всю резьбу откручивал метровой трубой:oh:..потом он поменял болты местами,зад на перед..закручивал задние,тоже я сам,хорошо при этом полил ВД-шкой.
Трошки графітної змазки на кінчик болта завжди наношу, якщо нормально затягнути, то нічого не відкручується в дорозі.
antonsto
18.01.2017, 18:11
Подскажите пожалуйста,под Литые диски подбираю болты с эксцентриком. Какая допустимая длина резьбы?
Darts-Trafik
18.01.2017, 18:24
antonsto, Смотрим:http://legkosplav.uainfo.com/5784/5789.html
Диски БМВ? Если да,то не забудь центровочные кольца.
antonsto
18.01.2017, 18:32
Спасибо! А кольца обязательно пластиковые или можно у токаря из металла заказать?
Darts-Trafik
18.01.2017, 18:59
А кольца обязательно пластиковые или можно у токаря из металла заказать?
Можешь и у токаря заказать,но я категорически не советую!!! За сезон,железное кольцо,так может прикипеть,что не оторвёшь! Вытачивают не из простой пластмассы,как она называется не помню. У меня два комплекта колец,на двух вариантах дисков,ничё им не случилось за 5 лет. Напомню,кольца нужны,если речь идёт о дисках БМВ.
Вот размеры:http://legkosplav.uainfo.com/5784/5791/razmer-centr-kolec/centr-kolca-Vivaro-Trafic.html
RenaultOpel
18.01.2017, 20:05
antonsto, Смотрим:http://legkosplav.uainfo.com/5784/5789.html
Диски БМВ? Если да,то не забудь центровочные кольца.
У них только короткие болты, которые вкручиваются на 5,5 оборотов.
Я брал здесь http://zw.ua/accessories/745 по 32 грн. входят на 10 оборотов впереди и где-то 14 оборотов сзади.
Darts-Trafik
18.01.2017, 20:09
которые вкручиваются на 5,5 оборотов.
С какого перепуга?! Всё там нормально,по крайней мере с теми болтами,что я купил.
Добавлено через 7 минут
10 оборотов впереди и где-то 14 оборотов сзади.
А зачем столько?
Завтра сравню оригинальные и для легкосплавок,лежат на работе.
RenaultOpel
18.01.2017, 20:21
Оригинальные вкручиваются на 8,5 оборотов спереди. Раньше на легкосплаве было 2 вида болтов, сейчас только короткие.
Darts-Trafik
18.01.2017, 20:23
Раньше на легкосплаве было 2 вида болтов, сейчас только короткие.
Не знал. То плохо! Хотя,думаю и на 5.5 оборотов хватит.
RenaultOpel
18.01.2017, 20:25
Не знал. То плохо! Хотя,думаю и на 5.5 оборотов хватит.
Вот человек на драйве тоже покупал короткие, а потом переточил свои https://www.drive2.ru/l/6415524/
magnum m
18.01.2017, 20:51
Сначала купил с легкосплава и какое-то время на них ездил хотя и крутились на 9.5 оборотов \ позже переточил свои родные и на них досихпор езжу:vo:
antonsto
19.01.2017, 03:03
А чего просто болты сравнивать? Толщина самого диска тоже наверное разная бывает
Darts-Trafik
19.01.2017, 08:42
Толщина самого диска тоже наверное разная бывает
Не сильно уж и разная.Есть стандарт и не может каждый производитель отсебячиной заниматься.
Вот фото оригинальных болтов,потолще и побольше на железку,поменьше на титанку.У меня, на железо,вообще головка болта была аж на 22 :shock:
Олександр мастер
15.04.2017, 18:57
на мастері часто лопаются диски в районі "соска", говорять що потрібно ставити з нового - вони міщніші ,що скажете?
Олександр мастер
15.04.2017, 20:44
Вик123, по іншому нема сенсу кататись... так що по дискам скажете, вони однакові чи з на мастері3 вони менш репаются?
Олександр мастер, ну так на форуме уже были отзывы о том, что Мастер 3 из более тонкого металла сделан, ради экономичности, неужели диски будут другие? Может просто менее уставшие.
Вот человек на драйве тоже покупал короткие, а потом переточил свои https://www.drive2.ru/l/6415524/
Здравствуйте всем!!! страничка с драйва моя а безопасность Ваша. Безопасность прежде всего. Луче перебздеть чем не добздеть:)
Олександр мастер
16.04.2017, 10:45
що скажете за нові диски, ті що за 1300-1400грн? чи краще б/у за 700-1000грн? на мастер2
Трошки графітної змазки на кінчик болта завжди наношу, якщо нормально затягнути, то нічого не відкручується в дорозі.
Давно уже проверено, Что бы болты нормально откручивались, нужно смазывать нигролом или графиткой именно конуса, резьбу можно не мазать. Солидол и литол не подходит, проверено, быстро высыхает.
Болт прилипает на конусе, а не на резьбе. Был случай намертво залип болт, слизало грани, решено высверлить. Сделано! Колесо отпало, оставшаяся "шпилька" выкрутилась пальцами руки. Вот так!
Болт прилипает на конусе, а не на резьбе
...ага,на конусе,а потом пальцами:oh:..хотел бы я видеть эту руку з пальцами:shock:..откручивал более часа по резьбе все 20 болтов,с плечом больше метра:zloy:..все шло по резьбе,ровненько,просто было первый раз как авто приехало с Германии,и ощущение,что с заводе еще никто колесо не менял...на СТО механик отказался откручивать при замене резины..крути сам,говорит.
wasya, смаж болты высокотемпературной смазкой для суппортов или медной.
Gena-street
05.06.2017, 08:35
Был случай намертво залип болт, слизало грани, решено высверлить. Сделано! Колесо отпало, оставшаяся "шпилька" выкрутилась пальцами руки.
Осевая нагрузка пропала и выкрутилось.
АнатолийК
05.06.2017, 08:40
аж на 22
Это только у меня на 24?
Это только у меня на 24?
Та ні, у всіх так! Десь уже писав про це: - на легкосплавах - 19, а на залізі - 24.
))) Це лишній раз підтверджує істину - "сила є - ума не треба".
Вик123, та тепер вже добре відкручуються,коли кожні пів-року,знімаю і резину замінюю,розробились..
АнатолийК
05.06.2017, 13:41
у всіх так
Бачив трафа- на 19 були болти.
Бачив трафа- на 19 були болти.
Ну так пишу про себе. Для легкосплавів 17" комплект болтів на 19, для залізяк 16" - на 24. Літом стоять перші, взимку - другі.
вот у кого-то тоже плохо откручивалось :nasmeshka:
http://s9.uploads.ru/t/cvfhN.jpg (http://uploads.ru/cvfhN.jpg)
вот у кого-то тоже плохо откручивалось :nasmeshka:
http://s9.uploads.ru/t/cvfhN.jpg (http://uploads.ru/cvfhN.jpg)На днях на Вольво с40 прикипела гайка,грань слизалась ,думал диск пилит,но стало жалко и срезали электро сваркой.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010