Показати повну версію : Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Всем привет. Пропадал я на время, из-за этой долбаной войны, поскольку кочевал по просторам Украины, как заправский цыган. Две недели назад, осел в Днепропетровске, видимо надолго. Самое печальное - пришлось, еще весной, продать своего лимона. Но, поскольку теперь уже, без буса, я вообще не представляю как жить - купил себе немного уставший, но вполне в приличном состоянии, траф в старом кузове. 1992г.в. белого цвета. Кузов не гнилой, движок норм, коробка тоже, ходовка более менее. Немного "засрат", но это поправимо :). Фотки выложу чуть позже. Не знаю, есть ли у нас тут бывшие, или настоящие владельцы подобного агрегата, может я первый экстремал? Но, пока что, машин мне нравится :). В планах конечно маячит, где-то впереди, желание разбогатеть и купить себе снова горбатого, но это все в будущем! :D А пока буду пытаться дружить, с родителем горбатика. Ну как-то так. :yes3:
Баритон,
Привет,как грится с обновкой,чтоб неподводил!,по поводу владельцев вроде как ктото был.
Баритон, Приветствую в Днепре. Траф в старом кузове с простым не геморным мотором 2.5 и без лишней электроники будет только радовать при должной заботе.
Баритон, Приветствую в Днепре. Траф в старом кузове с простым не геморным мотором 2.5 и без лишней электроники будет только радовать при должной заботе.
Будем заботиться, что делать. Просто как всегда бывает - смотришь на машину и хочется предыдущему хозяину, как минимум, леща отвесить...:)
Баритон, приветствую в Днепропетровске.
ruslankarpaty
02.12.2014, 09:33
Пропадал я на время, из-за этой долбаной войны
все это временно,главное здоровье,надейся на лучшее:Laie:
главное Бусовод:camptrailer:
С возвращением! :aiwan-hi::friends:
Только недавно продал два своих в старом кузове.1,9 и 2,1.
Надёжный,недорогой и неприхотливый аппарат.Комфорта,правда,маловато.Но и денег не просит.
Будут вопросы-велкам,я уже собаку на них скушал)
По кузову-внимательно обследуй передние арки у двери,задние,куски порога под дверями передними,нижние части сдвижки и задних дверей.
В таких годах уже практически все там прогнившие.или переварено,или замазано.
Только недавно продал два своих в старом кузове.1,9 и 2,1.
Надёжный,недорогой и неприхотливый аппарат.Комфорта,правда,маловато.Но и денег не просит.
Будут вопросы-велкам,я уже собаку на них скушал)
По кузову-внимательно обследуй передние арки у двери,задние,куски порога под дверями передними,нижние части сдвижки и задних дверей.
В таких годах уже практически все там прогнившие.или переварено,или замазано.
Комфортом мы не избалованы :), кузов на твердую 4-ку. Кое где видна ржавчина, как раз в местах колесных арок, но дырок нет - а это главное. Будут вопросы - обязательно обращусь, спасибо за предложенную помощь. :)
Gena-street
02.12.2014, 13:16
Баритон, приветствую повторно:). Не унывать!
Баритон, приветствую повторно:). Не унывать!
А чего унывать-то? Руки ноги целы - машинку поменяем! :) А если год не называть, а просто говорить что на трафе катаюсь - то вообще все вокруг будут думать что на своем горбатике, так и езжу :D
А чего унывать-то? Руки ноги целы - машинку поменяем! :) А если год не называть, а просто говорить что на трафе катаюсь - то вообще все вокруг будут думать что на своем горбатике, так и езжу :D
вот и правильно!:vo:
Зато проходимость у старичка-молодым и не снилась! Очень не хватает её в новом поколении.Да и клиренс впаре с мощной балкой прощает перешагивания бордюров.А на новом можно только примеряться к бордюру,да так,чтоб бампер не оторвать:)
и резина в два раза дешевле
и поцарапать не боишься
и под капотом места поболее плюс мотор продольно-обслуживать ГРМ хорошо
короче-сплошные плюсы
короче-сплошные плюсы
Самый главный плюс, это когда продаешь новый и покупаешь старый - разница не плохая остается :). Правда мы всю эту разницу уже проели, за весну лето и осень... :(
Баритон, С возвращением.
:+1: Рад,что вернулся.
Баритон, молодца, что не потерялся!
Рад твоему возвращению :beer:
Пусть всё плохое останется в прошлом, а будущее вдохновляет ;)
ВОЛЬДЕМАР
02.12.2014, 19:12
Баритон, поздоровляю з обновкою. Як каже Василь, хай все погане останеться там.
А фотки хоть будут?
Будут, будут, завтра сфоткаю. Хотя, конечно, по сравнению с горбатым, фоткать там нечего :D.
Будут, будут, завтра сфоткаю. Хотя, конечно, по сравнению с горбатым, фоткать там нечего :D.
Родителей не выбирают:D Фотки в студию;)
Родителей не выбирают:D
Это точно! :D
Как обещал - вот он, мой машин :) : За качество извиняюсь - телефон.
А что у него с расходом?
Неплохой аппаратик!
Расход +/- 10л. по городу. Смотря как ехать.
VBV, вот и первый вопрос созрел. Перестал срабатывать стартер, на ключ вообще не реагирует. Вроде бы нашел его, но ума не приложу, как к нему добраться? В инете инфы ноль. Вот и хочу совета, как правильно (и самое главное при отсутствии ямы) его снять? Есть ли какие-то нюансы? Заранее спасибо. :)
Про 1.9 и 2.1 могу пошагово рассказать,с 2.5 не возился ещё:no:
Но в общих чертах-всё сходно.Самый главный нюанс-снимается кожух ,который стоит в салоне между педальным узлом и ногами пассажира,три гайки М6.Без него открывается доступ к задней части мотора.
Твой стартер похоже живёт слева,болты шляпкой вперёд по ходу движения.
сам стартер может быть сверху накрыт экраном,снимается просто-вытаскивается вверх,сидит на двух пластинках-поломать сложно.
В яме необходимости скорее всего не будет.Снимай заборник печки,он на защёлках и кожух из салона.
Кстати,если не в курсе-Опель Арена есть клон старого трафа,как Виваро и новый.
http://all-opel-images.info/wp-content/uploads/Opel/Arena/152560449/Opel_____Arena_White.JPG
ну и мотор 2.5 стоит на Фиатах и Ивеко аналогичный
Баритон, если нужна будет яма то заедь практически на любую стоянку там должна быть эстакада. Даешь сторожу пятерку на пиво и делаешь свои дела по ремонту. :ok:
Мда, снять его без ямы точно не выйдет... кожух который откручивается с салона снял - не помогло. Если смотреть под капотом, стартер находится справа от движка, прям под усилителем тормозов. А с салона это получается прямо на уровне педалей. Кожух расположен правее. Сверху под капотом можно конечно попробовать подлезть снять, но я вот что подумал: а если попробовать замкнуть клеммы на втягивающем? Хотя бы будет понятно, откуда потом плясать. Ниже привел фото рисунок втягивающего(за качество не пинайте): если соединить 1. и 3. по идее должно сработать втягивающее, так? Если соединить 1. и 2. должен напрямую стартер крутить, так? И еще вопрос: что за клемма под номером 4.? зачем она? Риск чего нибудь спалить есть, если не правильно замкну? С меня такой автослесарь, как и балерина. :D
Мда, снять его без ямы точно не выйдет... кожух который откручивается с салона снял - не помогло. Если смотреть под капотом, стартер находится справа от движка, прям под усилителем тормозов. А с салона это получается прямо на уровне педалей. Кожух расположен правее. Сверху под капотом можно конечно попробовать подлезть снять, но я вот что подумал: а если попробовать замкнуть клеммы на втягивающем? Хотя бы будет понятно, откуда потом плясать. Ниже привел фото рисунок втягивающего(за качество не пинайте): если соединить 1. и 3. по идее должно сработать втягивающее, так? Если соединить 1. и 2. должен напрямую стартер крутить, так? И еще вопрос: что за клемма под номером 4.? зачем она? Риск чего нибудь спалить есть, если не правильно замкну? С меня такой автослесарь, как и балерина. :D
Всё верно мыслишь:ok: Главное не намкни 1 на массу,сварка получится ещё та.
Намыкай ТОЛЬКО на гайки,чётко и без ёрзаний! Будет искра в любом случае,резьба может поплыть-там цветмет.Гайкам по барабану.
Под номером 4 или кулибинячество,или рудимент какой-то:maybe:
Судя по фото-добраться можно из-под капота.Поснимать проводку и достать до трёх болтов крепления к кожуху,они должны откручиваться от втягивающего,спереди.
Снизу возможно будет мешать балка,привод и рейка
Намыкай ТОЛЬКО на гайки,чётко и без ёрзаний! Будет искра в любом случае
Замкнул гайки, искра была, но стартер даже не пошевелился. Просто реле щелкает и все. Поставил акум на зарядку, может севший? Если не акум то тогда что? Хана стартеру? И на сколько сильной должна быть искра при замыкании? Что-то мне показалось, что слабовата была... Может все таки акум? :ah:
Замкнул гайки, искра была, но стартер даже не пошевелился. Просто реле щелкает и все. Поставил акум на зарядку, может севший? Если не акум то тогда что? Хана стартеру? И на сколько сильной должна быть искра при замыкании? Что-то мне показалось, что слабовата была... Может все таки акум? :ah:
Если щёлкает реле-значит замыкал 1 и 3.Большой искры не будет,дожен работать стартер.Если нет- партачит втягивающее и не перемыкает клемы между собой.Тогда нужно сделать его работу перемкнуть их вручную,закорачивая только 1 и 2.Тут уже будет искрить поболя,стартер должен крутится вхолостую,так как втягивающее исключено из цепочки и не ввело в зацепление бендикс.
Если вхолостую не крутит-умерли щётки.Может также из-за разбитых втулок(обычно на носке) ротором цеплять за статор.Но для этого втулки должны быть убиты в хлам.
Подзаряжай аккум и пробуй.Если он настолько сел,что не может провернуть стартер-готовь деньги на новый.рупь за сто-реанимировать его не выйдет.
Кстати,крутить стартер вхолостую должен и севший аккум.
ЗЫ похоже ты не пробовал перемкнуть 1 и 2.
Под номером 2 не масса,а вывод щёток стартера,1 и 2 НУЖНО перемкнуть для проверки.Массу я имел ввиду на кузове или другие мет.части,чтоб не перемкнул клему 1 и их.
Замыкал 1 и 2 это 100% (что ж я зря схему рисовал?). Не крутит и все тут. Акум новый, купил неделю назад. Вот и не пойму почему не крутит в холостую... И искра не очень сильная... поставил его на подзярядку, может разрядил я его, пока маслал стартер на морозе до этого... А звук реле при замыкании 1 и 2 точно такой же как и при повороте ключа зажигания... прям мистика... чую что без СТО не разберусь...
Замыкал 1 и 2 это 100% (что ж я зря схему рисовал?). Не крутит и все тут. Акум новый, купил неделю назад. Вот и не пойму почему не крутит в холостую... И искра не очень сильная... поставил его на подзярядку, может разрядил я его, пока маслал стартер на морозе до этого...
Щётки.Ну или как вариант-оборванная масса на мотор.
Теоретически можно снять заднюю крышку стартера пря мо на машине и поменять щётки.Если позволяет доступ.По идее-два болта пятёрка длинной около 15 см.Апдейт.Всё проще.
По идее стартер такой у тебя
http://img30.olx.ua/images_slandocomua/145488345_6_644x461_starter-na-renault-trafic-25-d-do-2001-gv-.jpg
Если не закисли два шурупа на малой крышке(по центру)-вполне реально.
Откручиваешь их,снимаешь эту крышечку-под ней стопорное кольцо на валу ротора.Сидит без напряга,просто разрезанная шайба.Снимаешь её и откручиваешь две гайки крепления большой крышки.Под ней щётки,провод от них выходит на 2 клему.Меняешь всю контактную группу или ввариваешь новые щётки(можно привезти свою контактную в мастерскую по ремонту стартеров,у них есть щётки и точечная сварка).
Но если тоько позволяет доступ,иначе проще снять стартер и перебрать на столе.
Добавлено через 19 минут
А звук реле при замыкании 1 и 2 точно такой же как и при повороте ключа зажигания... прям мистика... чую что без СТО не разберусь...
Да никакой мистики,всё логично.Если оторвалась или зависла щётка так и будет.Перед этим стартер нормально крутил или "давился"?
Плюс на втягивающее-оно втянуло(отсюда щелчок).Дальше оно должно передать плюс с клемы 1 на клему 2.
Ты замыкал их между собой-тишина.Значит втягивающее может хоть сто лет подавать плюс,но щётка не передаёт его на ротор-вот и не фурыкает.;)
Но если тоько позволяет доступ,иначе проще снять стартер и перебрать на столе.
Скорее всего проще будет снять, с доступом там проблемы.
Перед этим стартер нормально крутил или "давился"?
Крутил нормально, не давился. Работать перестал после того, как я особо долго, за один раз (ну или мне теперь так кажется), пытался завести машинку в -15.
Скорее всего проще будет снять, с доступом там проблемы.
Крутил нормально, не давился. Работать перестал после того, как я особо долго, за один раз (ну или мне теперь так кажется), пытался завести машинку в -15.
Надо вскрывать.По логике после долгой прокрутки могло крякнуть втягивающее.Там не пятак а пластина замыкает клемы,поэтому от перегрева может деформироваться и не перемыкать нормально.Клацать будет(катушка живая),но пластина клемы не соединяет.
Но ты пробовал соединять клемы напрямую,безрезультатно,значит зависли,отпаялись или тупо сгорели щётки.
Надо снимать.
Надо снимать.
Понятно... :(
Мда, еще один сюрприз... Хотел снять сегодня стартер - не могу открыть капот. В салоне рычаг находится в положении как будто капот открыт, но он закрыт. Трос по ходу не оборван, т.к. дальше не выходит. Может быть когда в прошлый раз открывал, замок не вернулся на место, а я захлопнул и заклинило там чего-то? Так и не разобрался, где сам замок находится? Вообще возможно открыть не разбирая предок?
Мда, еще один сюрприз... Хотел снять сегодня стартер - не могу открыть капот. В салоне рычаг находится в положении как будто капот открыт, но он закрыт. Трос по ходу не оборван, т.к. дальше не выходит. Может быть когда в прошлый раз открывал, замок не вернулся на место, а я захлопнул и заклинило там чего-то? Так и не разобрался, где сам замок находится? Вообще возможно открыть не разбирая предок?
а она у тебя кокетка,внимания хочет;)
Защёлки там две,стоят на капоте,ответки рядом с внутренней стороной фар на рамках.
Тросик от рычага топает на капот,к левой защёлке.От левой к правой-металлическая тяга(кусок проволки сталистой около метра длинной).можно снизу долезть между радиатором и движком до этой тяги и потянуть к левому крылу.Желательно,чтоб кто-то придавил капот на закрытие чтоб легче пошло.
После вскрытия разработай и смажь защёлки на капоте+трос.Закисает и еле шевелится.При нормальной смазке и установке открывается мизинцем.
причина отказа
-обрыв троса возле клавиши
-обрыв пластикового фиксатора возле первой защёлки.
только перед вскрытием попробуй подёргать капот вверх-вниз,может примёрзли защёлки а пружины отталкивающие убитые.
про предохранитель от случайного открытия в курсе? Стоит на рамке левой фары,между ней и радиатором,при открывании поджать клавишу вниз.
вроде ничего не забыл:)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/uploads/1417813378/gallery_39309_254_55513.png (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=20800)
Принцип понял. Единственное не понял, почему в салоне рычаг капота занимает положение "открыто"?
Принцип понял. Единственное не понял, почему в салоне рычаг капота занимает положение "открыто"?
Рычаг обратно возвращается? Не болтается?
Если стоит колом,но трос из оплётки до рычага целый-значит оборвало петлю на левой защёлке,а тросс распушился и клинит в оплётке.
Если ходит туда-сюда,но не открывает-пластиковый фиксатор на капоте,упор для тросса.
ну а если болтается сам рычаг-тянуть плоскогубцами за обрывок и открывать.
Морозы большие? До этого туго открывал?
Может просто полить кромкукапота кипятком,если примёрзли защёлки-отпустит
Рычаг обратно возвращается? Не болтается?
Если стоит колом,но трос из оплётки до рычага целый-значит оборвало петлю на левой защёлке,а тросс распушился и клинит в оплётке.
Если ходит туда-сюда,но не открывает-пластиковый фиксатор на капоте,упор для тросса.
ну а если болтается сам рычаг-тянуть плоскогубцами за обрывок и открывать.
Морозы большие? До этого туго открывал?
Может просто полить кромкукапота кипятком,если примёрзли защёлки-отпустит
Рычаг в салоне скорее всего кулибины мастырили. Не похож он на оригинал. Трос стоит в положении "открыто" назад не идет. Но и дальше не вытаскивается. Такое ощущение, что когда я открывал в прошлый раз капот, замок назад не отошел, может и замерз, а я потом это все еще капотом прибил сверху и как то оно там заклинилось в положении "открыто". Может такое быть? :out: До этого открывалось мизинцем, морозов больших небыло...
Рычаг в салоне скорее всего кулибины мастырили. Не похож он на оригинал. Трос стоит в положении "открыто" назад не идет. Но и дальше не вытаскивается. Такое ощущение, что когда я открывал в прошлый раз капот, замок назад не отошел, может и замерз, а я потом это все еще капотом прибил сверху и как то оно там заклинилось в положении "открыто". Может такое быть? :out: До этого открывалось мизинцем, морозов больших небыло...
Замки по типу дверных.Ответка давит на одно плечо крючка,второе накрывает ответку и защёлкивается.Трос при открытии отводит защёлку. Врятли мог прибить.
Можно попробовать освободить рычаг или вытянуть трос из рычага и дотянуть вручную.
Плюнул на все сегодня утром. Дал таксисту 50 грн., он меня дернул и поехал я на СТО. Капот открыли быстро (рассказал им, что надо между радиатором и двиглом пощупать :)) - лопнул тросс. В стартере отпаялись щетки. Сняли, приварили, поставили - все ок. VBV, спасибо за помощь.
Ну вот ,опять на колёсах,что есть гуд:vo:
Всегда пожалуйста!
Народ, кто с Днепра, посоветуйте нормальных дизелистов. Что то мне кажется, что слишком у меня быстрый холостой ход, особенно когда прогреется, да и ревизию топливной не помешает провести. Заранее спс. :yes3:
Добавлено через 2 часа 40 минут
Ну неужели никто не знает нормальных дизелистов в Днепропетровске? Не поверю! :)
Дизелистов що сабак не резанных, а вменяемых и не разводил можно на пальцах одной руки посчитать.:meowth:
Обратись к Шурику-Ломастеру (https://busovod.ua/member.php?u=9142)
З.Ы.Но делают они ну очень доооолго...но главное сделают:skuka:
По утрам начал пищать ремень, хочу его заменить, пока не оборвало. Отсюда вытекающий вопрос к знающему VBV: сильно сложно это сделать самому? Я под капотом ничего не понял, чем он натягивается? Генератором, или какие натяжные механизмы есть? Это наверное снизу надо подлазить? Не хочется лишнюю копейку на СТО везти, тем более что лишних сейчас и не наблюдается, да и вроде как заменить ремень, это не движок перебрать. :) Заранее спс.
По утрам начал пищать ремень, хочу его заменить, пока не оборвало. Отсюда вытекающий вопрос к знающему VBV: сильно сложно это сделать самому? Я под капотом ничего не понял, чем он натягивается? Генератором, или какие натяжные механизмы есть? Это наверное снизу надо подлазить? Не хочется лишнюю копейку на СТО везти, тем более что лишних сейчас и не наблюдается, да и вроде как заменить ремень, это не движок перебрать. :) Заранее спс.
Тут вынужден признать,что не всё знаю:maybe:
Как именно это делается на 2.5-могу только предположить.Судя по всему-натяжка планкой генератора
http://ci.catcar.info/renault/dessins/00098869.png
Ремень(ремни?) могу рекомендовать Хатчинсон или Гейтс.Как-то боролся с писком на кенгуре. Нашёл спасение после установки Хатчинсона.
Какой индекс мотора,похоже там есть варианты размещения генератора и,соответственно,привода
Какой индекс мотора
Если это вопрос - то у меня ответа нет. :) Сам не знаю. Т.е. еще может быть что и ремень не такой куплю? Разные бывают на 2.5 ?
Если это вопрос - то у меня ответа нет. :) Сам не знаю. Т.е. еще может быть что и ремень не такой куплю? Разные бывают на 2.5 ?
Скинь мне в личку ВИН. Попробую комплектацию "старичка" на реношнои евросайте пробить.. И будем надеяться что двыгунець еще родной.
Крышка клапанов как выглядит?
http://www.vsemotory.ru/medium/m/2d2341ba19a2eedd04dbbe062cea28de/dvigatel_v_sbore_8140672500_renault_trafic_25_d_0. jpg
http://www.vsemotory.ru/medium/m/a469f0edd199c710eb9e67e02f1f6db4/v_sbore_dvigatel_renault_trafic_master_iveco_25d_0 .jpg
Скинь мне в личку ВИН
Ага, спс, ща скину.
Крышка клапанов как выглядит?
Как на верхнем фото
Баритон, може пора по писсят сообразить? А? А там бы, между делом, и ремень бы поменяли бы.
Баритон, може пора по писсят сообразить? А? А там бы, между делом, и ремень бы поменяли бы.
Идеальный вариант.:vo:
Вслепую тут можно неделю ванговать,и потом менять ремни по несоответствию.А увидеть воочию,да под соточку-работы на три часа.Минут сорок на замену(если размеренно,с лекцией),остальное-на обмывку;)
Как на верхнем фото
Дукатовский мотор Sofim, ремень натягивается генератором.
ВОЛЬДЕМАР
13.02.2015, 22:26
работы на три часа.
По собі знаю. Якщо з колегою, то мінімум на 5. Пів години на заміну, а там як карта ляже.
По собі знаю. Якщо з колегою, то мінімум на 5. Пів години на заміну, а там як карта ляже.
:)Тому треба підходити до заміни пасів відповідально,починати зранку і ,бажано,в суботу!
MANяк, VBV, где менять будем? :D
Добавлено через 11 часов 42 минуты
Ребята подскажите, кто с Днепра, адрес нормального авторынка, что бы завтра поехать и купить ремень. По 2гис что-то столько показывает авторынков, что не знаю на какой поехать. :)
Блин... Адреса авторынка не дали, куда ехать менять с 0.5 (или больше :D) не сказали... Пичалька, я хз...
Баритон, на счет рынка - ахез, я брал запчасти в магазинах на Рабочей и Набережной. По месту - рядом со мной, на Красном камне, есть эстакада, 10 грн/час.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010