КПК

Показати повну версію : Удачный эксперимент по улучшению резвости


ruslankarpaty
29.11.2014, 13:10
вчера разместил тему в болталке:mail1:,
смотрю никого не заинтересовало:maybe:
https://busovod.ua/showpost.php?p=282135&postcount=5958
сегодня занялся этим делом, реально работает:vo:

вообщем снял концевик, просверлил дырку в полочке сверлом на 13,
пилочкой по металлу от электролобзика вырезал по форме пазы:ok:
(работа гинеколога:secret: :) ) получилось вот так, "кнопку"(концевик сцепления) теперь удобно нажимать, и в любой момент можно вернуть его на место.
теоретично, и практично смысл работы концевика :
-педаль сцепления нажата,концевик вытянут =обороты набираются "резко"
-педаль сцепления отпущена,концевик нажат=обороты набираются "медленно"

M@RseL
29.11.2014, 16:45
Тобто просто зняти кінцевик і коли заведу то його нажати і відпустити, так? А потім уже нічого не треба робити тільки насолоджуватися?

ruslankarpaty
29.11.2014, 17:33
тільки насолоджуватися?
:yes3: завел,и один раз нажал концевик

только не знаю как в Мастере будет это работать:ah:

Horton
29.11.2014, 18:02
только не знаю как в Мастере будет это работать
Скоро узнаешь. Вот будет тема,что открылся Форум Мастер. Там все ответы и найдешь.

Nissanchik
29.11.2014, 18:11
Скоро узнаешь. Вот будет тема,что открылся Форум Мастер. Там все ответы и найдешь.

Уже где-то было!!
что мастер не в теме??

Добавлено через 2 минуты
ruslankarpaty, такой аватар был чудный)), сейчас прям не узнать

Horton
29.11.2014, 18:17
Уже где-то было!!
что мастер не в теме??
Мастер? В теме.Скоро на мониторах "Открылся форум Мастер". Там на все вопросы найдешь ответы, а в качестве бонуса,сможешь найти коллегу по интересам и похвастаться своими достижениями в тюнинге или перенять опыт у бывалых.Все для людей-бусоводов.

Nissanchik
29.11.2014, 18:50
Скоро на мониторах "Открылся форум Мастер"вообщем-то форумов навалом,только народ там не общительный,предполагаю что именно по этой причине люди спрашивают на этом форуме

Horton
29.11.2014, 18:54
вообщем-то форумов навалом,только народ там не общительный,предполагаю что именно по этой причине люди спрашивают на этом форуме
Потому что этот форум строится "общими" усилиями и "вместе". Семья Бусоводов,как мне иногда говорит жена,когда я засиживаюсь в компе.

cool-lub
29.11.2014, 21:25
ruslankarpaty, я вірно розумію що в такому варіанті оберти більш ніж 3т не розкрутиш?

ruslankarpaty
30.11.2014, 06:37
я вірно розумію що в такому варіанті оберти більш ніж 3т не розкрутиш?
nftrafic
Алексей Гришко, 28 лет
Я езжу на Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган
Киев, Украина
http://www.drive2.ru/l/4129338/

Теперь мой Трафик такой же резвый как Т5. Не написал про это позавчера чтобы проверить не будит ли никаких проблем. Мужики, балдею уже 2 дня! Машина - самолет! Оказываеться он может ехать в спорт-режиме! Все наверное замечали как реагирует педаль газа при выжатом и не выжатом сцеплении? При выжатом сцеплении двигатель быстро набирает обороты, и так же резко их сбрасывает. Если же пустить сцепление, то двигатель очень плавно набирает и сбрасывает обороты. Все бы не плохо, но мощность двигатель так же плавно набирает как и обороты. В условиях мегаполиса, когда надо газнуть это очень напрягает. Оказываеться чо в задумчивости газа виновата лягушка педали сцепления. Бытует мнение что она нужна чтобы двигатель не пошел в разнос на холостом ходу, ведь на стоячей машине пи выжатом сцеплении обороты ограничиваються до 3000, но это не так, я убедился путем эксперимента. Для этого я просто снял лягушку со своего места и оставил висеть на проводах, она снимаеться так же как лампочка в габаритах, полуоборотом.Такое ее положение соответствует выжатом сцеплении. В итоге ограничение до 3000 на стоячей машине так и осталось работать, а в движении обороты не ограничиваються, к счастью ЭБУ обращает внимание на датчик скорости (УРААААА!). Чем мне это помогло - мгновенная реакция на педаль газа, никакой тупости! Машина буквально "пуляет", быстрый спад оборотов при отпускании газа позволяет быстро переключать передачи, что раньше было практически невозможно, а теперь ВНИМАНИЕ! Добавилось мощности, это точно не самообман, особенно это чувствуеться на малых передачах. Единственный нюанс от снятого концевика - когда бросить газ не выключая скорость, то стал ощущаться не сильный толчек, как в принципе на любой другой машине, думаю именно для этого он там французом и установлен. Не знаю о других двигателях, но владельцам 1.9 советую попробовать! Вы не узнаете машину! Только единственный нюанс - после каждого запуска двигателя надо один раз нажать и опустить концевик, просто в момент запуска ЭБУ не принимает во внимание положение этого концевика, и двигатель ведет себя как с не выжатым сцеплением. Просто попробуйте, снятие концевика займет у вас ровно 5 секунд вашей жизни!

wasya
30.11.2014, 09:20
зацікавило...а хто ще так їздить давніше,ніяк не вплине потім на роботу двигуна, ХХ?

Добавлено через 10 минут
...а ще десь читав на форумі про проблеми з обеотами на ХХ,так якраз казали подивитись до кінцевика,що не доходить...з цим як?

Garievich
30.11.2014, 09:57
Завтра неодмінно спробую, а там відпишусь про отримані результати....:fk:

Freedom
01.12.2014, 13:51
сьогодні пробував на 2,5 дсі:
- зняв просто сам кінцевик, нажав і завів, прогазував, обороти тільки до 2900 і все, пробна поїздка машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди, обороти падають зразу но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.
- глушу, заводжу але не нажимаю на кінцевик, обороти хоч до 4000, спадають плавно, їду, розігнав і тут обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди,
- для себе зробив висновок можна так кататись но не подобається толчок, вернув все назад.
- все робилось в двох режимах з працюючим, і відключеним ЕГР, однаково себе веде.
- но якщо все повернути назад і відключити ЕГР то в мене машина на низах тягне шустро, і нема толчка, для себе вибрав поки що так як завод зробив.

igrok960
01.12.2014, 14:26
но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.
Этот толчок быстрей приговорит КП и шлецивые,вчера испытывал,вечером с работы на скользкой дороге не сильно понял.Прихват не плохой,с учетом что машинка и так резвая.

Darts-Trafik
01.12.2014, 14:50
а ще десь читав на форумі про проблеми з обеотами на ХХ
У мене ХО,при такому варіанті їзди,плавали і теж був присутній,правда ледь замітний,толчок при знятті ноги з педалі газу.

VBV
01.12.2014, 14:57
сьогодні пробував на 2,5 дсі:
- зняв просто сам кінцевик, нажав і завів, прогазував, обороти тільки до 2900 і все, пробна поїздка машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди, обороти падають зразу но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.
- глушу, заводжу але не нажимаю на кінцевик, обороти хоч до 4000, спадають плавно, їду, розігнав і тут обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди,
- для себе зробив висновок можна так кататись но не подобається толчок, вернув все назад.
- все робилось в двох режимах з працюючим, і відключеним ЕГР, однаково себе веде.
- но якщо все повернути назад і відключити ЕГР то в мене машина на низах тягне шустро, і нема толчка, для себе вибрав поки що так як завод зробив.
Аналогичные наблюдения,вернул всё обратно.
Кроме того,заметил при езде на первой по грунтовке появилась реакция мотора на скачки ноги на педали.Не всегда обороты при переключении были оптимальными,включение передач стало более жёстким.
Получается,что с штатно работающим концевиком мозги задают режим демпфера,уберегая от шоковых нагрузок кпп и другие детали трансмиссии

ruslankarpaty
01.12.2014, 17:37
машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди,
так, точно подметил :aiwan-hi:,
сегодня более дольше удалось поэкспериментировать,
именно до 2000 на низах появилась резвость,
на крутом подьеме с поворотами (сто раз там ездил) , приходится ехать на 1 пер. и держать низкие обороты, раньше приходилось "играть сцеплением" поднимая обороты, теперь же только педалью газа легко регулируеш скорость:ok:
мне именно не хватало этой "опции", буду пользоваться дальше...
насчет "рывка" это поправимо, просто педаль газа не нужно тупо бросать или резко нажимать до упора :respekt: мотором с горы вниз сегодня нормально тормозил,
никаких рывков не было (обороты 1500-1800)
...мы все взрослые дядьки , и каждый сам выбирает каким стилем ехать:)
з.ы. мне теперь бус сильно напоминает "бензинку" на любых оборотах есть "подхват"от педали...

Добавлено через 3 минуты
нажав і завів
сначала завести, потом один раз нажать.

Добавлено через 5 минут
У мене ХО,при такому варіанті їзди,плавали
хол.обор. держаться 800 и так,и так.

Добавлено через 9 минут
обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди
после 2000 включается турбина, и подхватывает тягу
а с отжатым концевиком переход незаметен, так как бы турбина работала "со старта"

Добавлено через 15 минут
включение передач стало более жёстким.
передачи включаются легко,как и раньше,даже наоборот быстрее можно забить...

igrok960
01.12.2014, 19:28
после 2000 включается турбина, и подхватывает тягу
Турбина включена и готова к работе на ХХ(закрыт перепускной клапан турбины)и турбина постоянно вращается в зависимости от давления выхлопа,к 2000 набирает свою силу и тебе кажется что она включается.

Garievich
04.12.2014, 11:50
НЕ знаю як у кого , но у мене конкретно дана маніпуляція не дала ніякого ефекту, абсолютно:(. Може в мене щось не так? Процедуру виконував як написано вище, но на жаль нічого відчутного не сталося:fk:....Є ще такі випадки?

cool-lub
04.12.2014, 11:54
Garievich, если едишь на первой и резко убрать "тапок", рывок есть?

Garievich
04.12.2014, 12:24
Ну блін, ні різкого ривка ні більшої динаміки не відчув, можливо на 5- 10% .Десь так:out:

wasya
04.12.2014, 12:33
2000 набирает свою силу и тебе кажется что она включается.
а может быть что она после 2000 "замного дует" и получается,как говорят перенаддув,или еще как то..тоесть двиг.начинает тупит,что ему замного воздуха поступает,правильно понимаю?..я к чему это:на 1-й пер. когда трогаюсь и набираю оборты,до 2тыс.,еще как-то начинает ехать,дальше добавляю об.,ощущение что перекрываю топливную магистраль,тупит ужас,тяги ноль..итд.,как на жигулях на холодную,когда подсос не отокроешь...

VBV
04.12.2014, 12:55
а может быть что она после 2000 "замного дует" и получается,как говорят перенаддув,или еще как то..тоесть двиг.начинает тупит,что ему замного воздуха поступает,правильно понимаю?..я к чему это:на 1-й пер. когда трогаюсь и набираю оборты,до 2тыс.,еще как-то начинает ехать,дальше добавляю об.,ощущение что перекрываю топливную магистраль,тупит ужас,тяги ноль..итд.,как на жигулях на холодную,когда подсос не отокроешь...
Скорее-недодув.Задыхается.До двух хватает того,что засасывает,режим расчитан на то,что турбина ещё не раскрутилась и не даёт нормальное давление,после уже нужно добавить воздуха,а турбина филонит по какой-то причине.

wasya
04.12.2014, 13:05
а турбина филонит по какой-то причине.
а какие причины могут быть,что она филонит?

VBV
04.12.2014, 13:17
а какие причины могут быть,что она филонит?

По порядку.
Трабл в цепи вакуумник-трандюсер-пневмопривод заслонки.
Сразу после запуска должен закрыть заслонку,чтоб весь поток выхлопа шёл через горячую улитку турбины.Если не закроет-часть газов пойдёт мимо в глушитель и не даст нужных оборотов турбе.
Брешет датчик давления наддува.мозги видят хорошее давление и корректируют режим ,а обьёма воздуха на самом деле нет.
Может подклинивать сама турба из-за поломок механической части.
Можешь попробовать соединить на время напрямую вакуумный насос и вакуумный привод турбины трубкой.Поменяется динамика-ищи проблему в первом и втором абзаце.
Но для начала можно подставить исправный ДМРВ,а после копать дальше

wasya
04.12.2014, 13:25
Но для начала можно подставить исправный ДМРВ
подставлял аж 2 исправных 100%,почти ничего..может чуть-чуть лучше.
Трабл в цепи вакуумник-трандюсер-пневмопривод заслонки.
все чистил,продувал,заслока работает..
Можешь попробовать соединить на время напрямую вакуумный насос и вакуумный привод турбины трубкой.
соединял,без измениний..
Брешет датчик давления наддува.
где он?..

VBV
04.12.2014, 13:40
где он?..

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=91976

wasya
04.12.2014, 13:50
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот?

VBV
04.12.2014, 13:57
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот?
Заслонку закрывает сразу после запуска(можешь понаблюдать сам) и работает постоянно турбина,весь поток газов идёт через горячую улитку.Когда обороты подходят к критическим-трансдюссер открывает заслонку и пускает часть газов мимо крыльчатки,сбрасывая обороты оси турбы.Предохранитель.
А что говорит диагностика?

wasya
04.12.2014, 14:18
А что говорит диагностика?
говорит все ОК!..форсы,корекция не много ушла:2шт-2,2шт+3...заводится,хорошо,не дымит,разход норм...но убивает эта тупость при разгоне 1-я и 2-я пер..да,и больше 120 не едет,только с горки:camptrailer:..уже привык,но хочется причину найти,все таки.

VBV
04.12.2014, 14:21
больше 120 не едет,только с горки:camptrailer:..уже привык,но хочется причину найти,все таки.

Жестоко.Надо искать

wasya
04.12.2014, 14:21
Скорее-недодув.Задыхается
меня вот это заинтересовало..может в этом и причина...интеркулер снимал,чистый,без масла.

Добавлено через 4 минуты
еще заметил один момент по воздуху:завелась,один звук..через 1-2 сек.срабатывает клапан ЕГР,появляэтся какой то глухой звук выходящего и или исходяшего воздуха типа пух-пух-пух...может так должно быть,или откуто начинает дуть,типа пропускать...

ruslankarpaty
04.12.2014, 14:42
но на жаль нічого відчутного не сталося
попробуй на месте, на нейтралке просто "газнуть" с нажатой педальью сцепления,
и потом с отпущеной . Посмотри с какой скоростью стрелка тахометра возвращается,
если одинаково то у тебя возможно не работает концевик или :out:

з.ы. в продолжении основной темы,
есть лучший вариант,оставить концевик на своем месте просто один провод от него пустить на "разрыв" ,
сделать кнопку,и если на низах нужно "резвость" только включить ее...

igrok960
04.12.2014, 20:56
но убивает эта тупость при разгоне 1-я и 2-я пер..да
Соединял трубки трандюсера на прямую?
появляэтся какой то глухой звук выходящего и или исходяшего воздуха типа пух-пух-пух
Должно быть,выхлоп поступает в впускной коллектор.
,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..
Постоянно дует,но ХХ если снять патрубок с интеркулера,практически нет эффекта,турбина не раскручена.
Скорее-недодув.Задыхается
Двигатель не коптит,как Вася пишет.

wasya
04.12.2014, 21:04
Соединял трубки трандюсера на прямую?
соединял..почти без изменений.
Должно быть,выхлоп поступает в впускной коллектор.
так часть выхлопа должна поступать при рабочем ЕГР,не так?
Двигатель не коптит
нет.

igrok960
04.12.2014, 21:16
так часть выхлопа должна поступать при рабочем ЕГР,не так?
При подключенном и рабочим ЕГР на ХХ поступает.

wasya
04.12.2014, 21:26
последнее не понял,после 18 минут езды летом(от 10до 30 С), она оключается ?

igrok960
04.12.2014, 22:49
wasya, Предполагаю,если двигатель не успел прогреться в течении 18 минут.Еще один пункт можно добавить(точно не знаю),отключается при включенном кондиционере(надо проверить).

wasya
05.12.2014, 09:27
Брешет датчик давления наддува.
а возможно его как то хоть субективно проверить,брешет или нет... где то читал,что ВД-шку заливают,так это прямо в него?..там внутри какой то механизм закисает?

VBV
05.12.2014, 09:46
а возможно его как то хоть субективно проверить,брешет или нет... где то читал,что ВД-шку заливают,так это прямо в него?..там внутри какой то механизм закисает?
Сравнить его показания и заведомо исправного на сканере.Ао ВД не подскажу,я менял на новый.Тем более у меня на 2.5 он стоит на патрубке,постоянно смазывается:)
Вот бюджетный вариант,можно попробовать Asam 30589.На Екзисте сейчас 400 грн

wasya
05.12.2014, 09:55
я менял на новый.
диагностика показала под замену?
Сравнить его показания и заведомо исправного на сканере.
это проблемно у нас,ДМРВ хотел сканером проверить,-так у элетрика такие удивленные глаза были,типа что это и как это.

VBV
05.12.2014, 11:15
диагностика показала под замену?

это проблемно у нас,ДМРВ хотел сканером проверить,-так у элетрика такие удивленные глаза были,типа что это и как это.
Нет,я поставил новые датчики все,старые ездят в машине прозапас.Изменения дал ДМРВ,остальные рабочие были.
Купи себе ОП-ком.Недорого и будет всегда чем посмотреть.

wasya
05.12.2014, 11:46
Купи себе ОП-ком.Недорого и будет всегда чем посмотреть.
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...а сами параметры датчиков не очень увидишь..так понимаю,этот датчик турб.,на оп соме отображает давление потока турбины?

VBV
05.12.2014, 11:55
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...а сами параметры датчиков не очень увидишь..так понимаю,этот датчик турб.,на оп соме отображает давление потока турбины?

ну почему? Можно сравнивать показания с нормальными и делать выводы.
Вот,например ,Володя выкладывал
Температура впускного воздуха,39 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,843 RPM
Common Rail Давление топлива,29 296 kPa
Температура топлива,68 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,46 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.49 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk
Количество впрыска,6.8 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM

На оборотах 4100

Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,267 kg/h
Давление наддува,168 kPa
Обороты двигателя,4 162 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,71 601 kPa
Температура топлива,62 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.08 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,11.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,13.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM

wasya
05.12.2014, 12:17
Идентификатор: 8200512196
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A4
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ABA56V615816

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.82 V
Датчик положение педали акселератора 1,33 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.90 V
Датчик положение педали акселератора 2,32 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,33 %
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,222 kg/h
Давление наддува,146 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,91 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,870 RPM
Обороты двигателя,2625 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,75446 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,81 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,21.5 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,9.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

это мои показатели.

ruslankarpaty
05.12.2014, 15:21
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...

мои
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,86 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,62 °C
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,2 250 RPM
Common Rail Давление топлива,55 483 kPa
Температура топлива,55 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,94 kPa
Мгновенный расход,7.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

wasya
05.12.2014, 15:24
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...
__________________
фишка снята с ЕГР была для сравнения динамики..

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wasya
Обороты двигателя,2625 RPM
при этих оборотах
при этих(2625) оборотах у Вас ДМРВ 86?

ruslankarpaty
05.12.2014, 16:02
Обороты двигателя,2 250 RPM

ДМРВ,86 kg/h
так как-то, ЕГР не снят,
и это данные летом еще делал...(в блокноте нашел)

wasya
05.12.2014, 17:31
так как-то, ЕГР не снят,
тогда у меня что получается,ДМРВ брешет?

Ключик
05.12.2014, 18:09
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...
Ви мабуть не розібрались в ньому, я про ОР-СОМ. Він з автомобілями до 2006 року і двигунами 1.9 не погано працює, показує усі параметри датчиків окрім по параметрах паливної системи.

wasya
05.12.2014, 18:15
Ви мабуть не розібрались в ньому, я про ОР-СОМ. Він з автомобілями до 2006 року і двигунами 1.9 не погано працює, показує усі параметри датчиків окрім по параметрах паливної системи.
там ,в принципі, і не має в чому розбиратись,те що видрукував,ті параметри і показує..програмувати ним не можливо нічого.укорочені функції всі.

Добавлено через 1 минуту
так і порівняти покази приблизно можна тільки..ДМРВ,наприклад,досконало тільки сканером провірити можливо

ruslankarpaty
05.12.2014, 18:23
тогда у меня что получается,ДМРВ брешет?
а может и у меня:aiwan-hi:,
точно знаю что если показатели маленькие меньше 10,то он накрылся...
у меня была целая папка собранная с разными показателями Оп-Сома,друзей-знакомых и случайно стерлась:devil: данные в основном брал на ХХ -800 и 2100 об.
сравнивал со своими,точно не помню но ДМРВ с такими большими цифрами не помню
завтра выгоню с гаража попробую на Обороты двигателя,2625 RPM

Добавлено через 5 минут
.програмувати ним не можливо нічого.
OP COM
Кроме чтения ошибок, их стирания и сброса сервисного пробега (Insp)
он может:
включение "скандинавского пакета";
активация круиз-контроля;
включение сигнала непристёгнутых ремней без-ти;
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.

wasya
05.12.2014, 18:30
завтра выгоню с гаража попробую на Обороты двигателя,2625 RPM
так у меня еще и скорость там,я на ходу замерял..может в том и разница?

Добавлено через 2 минуты
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.
__________________
не знаю,у меня этого нет,хотел вон шины размер поменять,и то эта функция не активна.:drag:

VBV
05.12.2014, 19:23
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...

мои
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,86 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,62 °C
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,2 250 RPM
Common Rail Давление топлива,55 483 kPa
Температура топлива,55 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,94 kPa
Мгновенный расход,7.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Давление наддува маленькое,при 2000 турбина уже раскручивается.Требуемое колличество тоже не должно быть по нолям

igrok960
05.12.2014, 19:52
Мои показания. Температура впускного воздуха,30 °C
ДМРВ,213 kg/h
Давление наддува,129 kPa
Датчик температуры ОЖ,87 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3021 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,54019 kPa
Температура топлива,64 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Температура впускного воздуха,30 °C
ДМРВ,55 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,77 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,27274 kPa
Температура топлива,59 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V

ruslankarpaty
05.12.2014, 19:57
Требуемое колличество тоже не должно быть по нолям
норма,
он на ХХ дает результат

VBV
05.12.2014, 20:02
норма,
он на ХХ дает результат
Возможно,по Оп-кому могу ошибаться,не пользуюсь последнее время как взял автоком.
А вот наддув на уровне атмосферного давления при 2000-явно не в норме

ruslankarpaty
05.12.2014, 20:13
у меня этого нет
manual for OP COM
https://yadi.sk/i/Xt6JMbtOdBQRJ
А вот наддув на уровне атмосферного давления при 2000-явно не в норме
а сколько +- норма?

VBV
05.12.2014, 20:43
manual for OP COM

а сколько +- норма?

Руслан,по этому вопросу лучше обратиться к Юре,я ещё не волшебник:)
Рассуждая логически,на ХХ давление наддува в основном до 98,что примерно соответствует барометрическому.На оборотах свыше 2000 давление наддува уже должно превышать его.
В твоей таблице 98,что практически соответствует ХХ

wasya
05.12.2014, 20:48
давление наддува в основном до 98,
давление наддува измеряет датчик,тот что выше на фото,так?..если давление наддува ровно барометрическому в состоянии покоя,значит можно рассуждать что он теоритически работает нормально..с включением турбины начинает отличаться от атмосферного на величину давления турбы..значит работает норм?

VBV
05.12.2014, 21:01
давление наддува измеряет датчик,тот что выше на фото,так?..если давление наддува ровно барометрическому в состоянии покоя,значит можно рассуждать что он теоритически работает нормально..с включением турбины начинает отличаться от атмосферного на величину давления турбы..значит работает норм?

Вот этот факт в твоей таблице и поставил меня в тупик.
Получается,что турбина давит,датчики работают нормально,насос в рейл тоже давит хорошо.Машина не коптит.

Тогда почему она тупит после 2000?
КПП родная стоит,не лагуновская?
По ВИНу должна пятиступка стоять

МАРКА OPEL Список опций Показать

МОДЕЛЬ VIVARO
ДАТА ВЫПУСКА 11.11.2005
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2006
ДВИГАТЕЛЬ F9Q U7
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ C133684
КОД КУЗОВА 05
КОД GM XXJY
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0LF7ABA56V615816
W0L General Motors
F Panel Van (F05, G05), N1
7 Vivaro
A 1000Kg / M1 (2/9 seats) / N1
B F9Q 760 (19CDTI)
B F9Q 762 (19DT)
A SWB:3098mm + Standard Roof
5 5 Speed Manual Transmission
6 2006
V IBC Plant, Luton

igrok960
05.12.2014, 21:27
Тогда почему она тупит после 2000?
Трандюсер может раньше сбрасывать вакуум под нагрузкой, но Вася (если память не изменяет),трубки соединял на прямую,улучшений не заметил.

VBV
05.12.2014, 21:31
Трандюсер может раньше сбрасывать вакуум под нагрузкой, но Вася (если память не изменяет),трубки соединял на прямую,улучшений не заметил.
Так отож.Трансдюссер можно исключать из вероятных причин

wasya
05.12.2014, 22:07
только что :
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,10 °C
ДМРВ,35 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,82 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,802 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32403 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.91 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.6 mg/strk
Количество впрыска,8.0 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,2.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

еще на оборотах:


Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.56 V
Датчик положение педали акселератора 1,22 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.77 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,156 kg/h
Давление наддува,120 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2819 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,55852 kPa
Температура топлива,38 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,40 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.46 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,11.6 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,6.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,20 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 2,20 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,203 kg/h
Давление наддува,132 kPa
Датчик температуры ОЖ,81 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3340 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,55115 kPa
Температура топлива,42 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.38 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,8.8 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,6.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



КПП родная стоит,не лагуновская?
По ВИНу должна пятиступка стоять
пятиступка и стоит, 80-ка.
Тогда почему она тупит после 2000?
вот и мне очень интересно...

VBV
05.12.2014, 22:15
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,222 kg/h
Давление наддува,146 kPa

Обороты двигателя,2625 RPM

Common Rail Давление топлива,75446 kPa
.


Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,156 kg/h
Давление наддува,120 kPa

Обороты двигателя,2819 RPM

Common Rail Давление топлива,55852 kPa
.
Чёйто я не пойму.

ruslankarpaty
06.12.2014, 13:09
cклал в таблицу свои данные сегодня,
ЕГР -снял он чистый, и пластины свободно ходят,
а вот показывает нолики,
и давление больше 117 не поднимается