Увійти

Показати повну версію : Возможно ли переделать двиг.авто с 80-ки в 100-ку заменив мозги


wasya
21.11.2014, 19:17
просто ради интереса:возможно ли переделать двиг.авто с 80-ки в 100-ку,переставив мозги с авто 100-ки,не меняя двиг. при этом,читал что двигатели одинаковые 1,9?..или еще что-то надо делать или менять?

Чижик
21.11.2014, 19:32
просто ради интереса:возможно ли переделать двиг.авто с 80-ки в 100-ку,переставив мозги с авто 100-ки,не меняя двиг.
Это можно. Но сделав 100-ку, надо ставить 6-ти скоростной коробас.


при этом,читал что двигатели одинаковые 1,9?.
Да, одинаковые.

Добавлено через 1 минуту
Просто вот читаю это:

Разработанный фирмой Rambach-Industrie GmbH и примененный в модуле Rambach™ PowerBox алгоритм оптимального впрыска
И впадаю в ступор.
Как хрень, вставленная в разрыв датчика давления топлива, может влиять на момент и алгоритм впрыска?

Шкодник
21.11.2014, 19:35
Как хрень, вставленная в разрыв датчика давления топлива, может влиять на момент и алгоритм впрыска?
Это сила убеждения:meowth:

olexa
21.11.2014, 19:41
Просто вот читаю это:
:ga:

SERIY VOLK
21.11.2014, 19:49
Это сила убеждения
Может и не совсем... эта коробочка по идее должна изменить реакцию педали газа и начало подхвата турбы сдвинуть на "раньше" и тебе будет казаться что машина стала резвее стартовать и разгонятся вот и всё...

wasya
21.11.2014, 19:53
Это можно. Но сделав 100-ку, надо ставить 6-ти скоростной коробас.
в догонку вопросу:а сколько +- стоят мозги, и если коробку не менять,разсход увеличится?

Чижик
21.11.2014, 20:02
а сколько +- стоят мозги,
Без понятия. Надо разборки юзать.
Авось найдёшь вариант поменять там с доплатой.

и если коробку не менять,разсход увеличится?
Про расход не скажу.

димончик
21.11.2014, 20:59
если коробку не менять,разсход увеличится?
если ездить в том диапазоне оборотов как и обычно, то скорее наоборот
Не буду утверждать, но из практики по Газелу при установке не скоростного моста вместо скоростного расход снижается на 15-20%, а скоростной режим тот же, но мотору легче, но это конкретно по газу. А есть у клиента Газел с 2,5 TD Форд мотором, стоял грузовой мост - скорость потолок 80- расход 12л, поставил скоростной - скорость 90-100 - расход 11.
Поэтому все сугубо индивидуально...

igrok960
21.11.2014, 22:14
wasya, Какой сейчас расход,в городе?

wasya
21.11.2014, 22:34
wasya, Какой сейчас расход,в городе?

честно,не знаю..заправился еще по "старой цене" 15.99грн. на ОККО 35 л.,светило 6 полосок на датчике,проехал 280км по одометру,еще светит пока 2 полоски,но это все субьективно,сам понимаешь...когда заправлялся светила одна полоска.

ruslankarpaty
21.11.2014, 22:53
возможно ли переделать двиг.авто с 80-ки в 100-ку,
похожая тема ответ
https://busovod.ua/showpost.php?p=280613&postcount=60

в догонку вопросу:а сколько +- стоят мозги, и если коробку не менять,разсход увеличится?
сами мозги менять не надо,только прошить...
у меня расход до 8л. (прошивка 80, коробка 6ст.)

SUVOROV
21.11.2014, 23:51
просто ради интереса:возможно ли переделать двиг.авто с 80-ки в 100-ку,переставив мозги с авто 100-ки,не меняя двиг. при этом,читал что двигатели одинаковые 1,9?..или еще что-то надо делать или менять?
Ради интереса, можно купить 2.5, и рвать на нем всех так, что чуваки на легковых автомобилях, на светофорах в жопе остаются... И на Лехусах и на всех остальных "задротах..."
Не понимаю одного, зачем покупать, Траф 1.9, и потом пытаться с него сделать "космический шатл" Я же все равно на трассе, легко его сделаю...Да,у меня он самый дорогой в обслуживании, но бл... какое удовольствие, от того что моторчик такой... Завидуйте!!! Меня поймут те, у которых такие же двигатели...

Добавлено через 11 минут
у меня расход до 8л.
У меня 10... Но бус работает в режиме "злость и ярость"...

lazareff
22.11.2014, 00:13
Просто перепрошить, стоит это сейчас 1500 - 2100 грн

SUVOROV
22.11.2014, 00:47
Просто перепрошить, стоит это сейчас 1500 - 2100 грн
Это из 80 л.с. сделают 400 л.с. Как? Кто то в это верит???

wasya
22.11.2014, 08:21
Не понимаю одного, зачем покупать, Траф 1.9, и потом пытаться с него сделать "космический шатл"
особенно не выбирал,финансами ограничен:что привезли то и взял,технические параметры мало интересовали тогда,да и не понимал очень что 80-ка,а что 100-ка...это уже теперь,с помощью форума,не много "грамотный" стал..много лет мечтал об этом бусике,влюбился в него как в женщину:ah:,и техническая сторона мало интересовала,когда предстала возможность воплотить мечту.
"космический шатл" мне не нужен,детей вожу,не гоняю..просто заинтересовало,двиг.одинаковые,а в чем причина по мощности..и все!

ruslankarpaty
22.11.2014, 11:13
,да и не понимал очень что 80-ка,а что 100-ка..
когда своего буса выбирал, по форумам инфы нашел что 80 и 100 отличаются только коробками (5/6 передач) + прошивка, больше отличий не нашел...
в поисках ничего хорошего мне из соток не попалось, (кстати все продаваны соток говорят что моторы "огонь", а 80 так себе, реално они даже не знают разницы)
пришлось купить 80 с 6 ступкой (переставленой с разобранного виваро бывшим владельцем)
далее... у кума 1.9 виваро 100 (завод 6,короткая база) катаясь на его бусе из разницы заметил на 2 и 3 рывок так как бы быстрее на секунду, потом все выравнивается...
на подьеме в горку мой более уверенно тянет скорость можно до 80 держать не включая 4 и не прывышая 3000-3200
сравнил 2 одинаковые модели с разными прошивками...
далее...ездил на 1.9 траф 80(завод 5 длинная база) передачи так как бы короткие,
сразу хочется следующую включать.
это просто мое мнение по разнице бусов.
з.ы.вообщем все горбатые бусы,(и с мотором 2.0) особой (сильно ощутимой) разницы в динамике не имеют.
2.5 мотор да, тяга сильнее, но это на любителя (себе этот вариант не хочу)

wasya
22.11.2014, 13:19
передачи так как бы короткие,
сразу хочется следующую включать.
вот и не могу понять,это от того что передачи короткие у меня так едет:на первой если малый газ,едет..чем больше добавляешь,обороты "сумашедшие"(3тис),а она давится с повышением оборот.,перклюсчаюсь на 2-пер.,опять таже история..и уже 3 пер.начинает ехать более-менее...или это сам двигатель мой так тупит,не могу понять что ей не хватает при пониженых передачах на больших оборотах?..может от того что пер.короткие,как Вы сказали?

Bircha
23.11.2014, 11:03
вот и не могу понять,это от того что передачи короткие у меня так едет:на первой если малый газ,едет..чем больше добавляешь,обороты "сумашедшие"(3тис),а она давится с повышением оборот.,перклюсчаюсь на 2-пер.,опять таже история..и уже 3 пер.начинает ехать более-менее...или это сам двигатель мой так тупит,не могу понять что ей не хватает при пониженых передачах на больших оборотах?..может от того что пер.короткие,как Вы сказали?

а это что бензинка с потолком 7000 об может ограничитель срабатывает вообще смотрел видео тест драйва головастика так завод вернее дилер рекомендует трогаться пустым на 2 передаче :nasmeshka: из личного опыта чипа прошивал свой вито с 108 на 110 сильно в динамике не заметил а разход уменшился средняя цена удовольствия около 100 убитых енотов реноха тож у меня не 115 а 90 ну туповат если равнять с мерсом может и чипану еще не решил :beer:

borifan73
23.11.2014, 11:57
Ребята, а с хундаями все тоже?

Шкодник
23.11.2014, 12:36
а это что бензинка с потолком 7000 об может ограничитель срабатывает вообще смотрел видео тест драйва головастика так завод вернее дилер рекомендует трогаться пустым на 2 передаче
А чего не посоветовать то? к ним же клиент и приедет ремонтироватся:lol:

димончик
23.11.2014, 13:23
вернее дилер рекомендует трогаться пустым на 2 передаче
как по мне , тяжело тронутся даже пустым со второй, это же не конкретно грузовое авто. Сцепления на долго не хватит

VBV
23.11.2014, 14:27
Просто вот читаю это:


И впадаю в ступор.
Как хрень, вставленная в разрыв датчика давления топлива, может влиять на момент и алгоритм впрыска?

Виталь,ошибаешься.Не все коробки цепляются на датчик давления.У меня стоял бокс с подключением к каждой форсе.
https://f-a.d-cd.net/6585864s-960.jpg

Чижик
23.11.2014, 15:23
Виталь,ошибаешься.Не все коробки цепляются на датчик давления.У меня стоял бокс с подключением к каждой форсе.
У тебя Валера Шайтан-коробко 80-го уровня.
Стоит она не дёшево, наш народ жаба душит такое выкупать.

Bircha
23.11.2014, 16:43
А чего не посоветовать то? к ним же клиент и приедет ремонтироватся:lol:

не знаю пробывал 2 трогаться нормально без напряга идет во на фиат дукато там первая реально нуу очень короткая если еще и газульку ножать то аж прыгает

Андре
23.11.2014, 16:53
У меня тоже 80 с кробкой 6-ти ступки, но стоит 5 передач.Перебирал коробку и сказали что на 6 передачу нет деталей в коробке,а ремонтировал коробку потому что загудел подшипник 5 передачи.Рвёт машина и набирает скорость резво. По расходу около 10 л. на сотню в смешанном цикле а по трасе до 8.Вот тоже думаю попасть к хорошим мастерам чтобы посмотрели и подсказали как лучше поступить - делать эту коробку или 6 поставить? На 5-й передаче еду 100 км в ч. с оборотами 2800-2900 а при 110 - 3000 оборотов.Авто давится без передачи но для города нормально .Вот и думаю по поводу 6-й передачи.

magnum m
23.11.2014, 20:14
:(. По расходу около 10 л. на сотню в смешанном цикле а по трасе до 8.Вот тоже думаю попасть к хорошим мастерам чтобы
что-то у тебя большой расход на сотню в смешанном цикле---- у меня тож 80-ка 5-ти ступка но смешанній віходит 7.5 траса 6.5 а последний замер показал(20 город 80 траса%) показал 6.3 :( от лампочки до лампочки:ok:скоростной режим 100 -110

ruslankarpaty
23.11.2014, 21:47
у меня тож 80-ка 5-ти ступка но смешанній віходит 7.5
:+1:
вот-вот :) и мне многие не верят что в 7-8л. вкладываюсь...
может это прошивка 80 экономная:no-no::krutoy:

Андре
23.11.2014, 22:24
Но у меня коробка 6 ступки с 5 передачами( 6 передачи просто нет а коробка 6-ки)- может из-за этого

masterVito
23.11.2014, 23:22
есть похожая приблуда ,снималась с витька ,могу вообще подарить
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=117135&highlight=
какраз он и есть . раньше хотел поэкспериментировать,счас стало неактуальным

ruslankarpaty
24.11.2014, 08:02
У меня тоже 80 с кробкой 6-ти ступки, но стоит 5 передач.Перебирал коробку и сказали что на 6 передачу нет деталей в коробке,а ремонтировал коробку потому что загудел подшипник 5 передачи
-с заводов 80-ки, выезжали только с 5 ступками...

Андре
24.11.2014, 08:15
Значит ещё там за бугром коробочку то перебрали. А если там коробку перебрали то мозги тоже переставили?

ruslankarpaty
24.11.2014, 08:37
Значит ещё там за бугром коробочку то перебрали. А если там коробку перебрали то мозги тоже переставили?
т.е. на форуме должны решать-гадать,
"переставили-ли" на Вашем авто мозги:no-no::lol:

wasya
24.11.2014, 10:03
вчера прокатался по трасе 300км, всю дорогу в режиме 120-130км/час,больше не хотела ехать моя машинко..сегодня ощущение что моя 80-ка, без измения в мозгах ,начала в 100-ку превращаться,-реально добавилось динамики..наверно,что-то там продуло или промыло на скорости,не знаю только надолго ли станет ее..вообще замечал,что после прогонки по трасе,авто несколько дней лучше едет потом.

Maksikkk
24.11.2014, 10:54
вчера прокатался по трасе 300км, всю дорогу в режиме 120-130км/час,больше не хотела ехать моя машинко..сегодня ощущение что моя 80-ка, без измения в мозгах ,начала в 100-ку превращаться,-реально добавилось динамики..наверно,что-то там продуло или промыло на скорости,не знаю только надолго ли станет ее..вообще замечал,что после прогонки по трасе,авто несколько дней лучше едет потом.

А может катализатор забит? Вот она и не едет.

wasya
24.11.2014, 11:13
А может катализатор забит? Вот она и не едет.
сомневаюсь что он там есть,на одной стороне банки катализатора сварной шов,явно не заводской,хотя авто пришло с Германии..

Чижик
24.11.2014, 11:17
wasya, Катализаторы на Ренохах никогда красотой швов не блестали.
https://g-a.d-cd.net/1ca0aeu-960.jpg

igrok960
24.11.2014, 11:25
wasya, Зазоры клапанов проверил?

wasya
24.11.2014, 11:53
wasya, Катализаторы на Ренохах никогда красотой швов не блестали.
https://g-a.d-cd.net/1ca0aeu-960.jpg

ну,не знаю,сварщик смотрел,говорит я так варил,когда только начинал учится..да и перегонщика спрашивал,он как то смутно сказал,что сомневается,что он там есть,мол немцы удаляют сразу сами на тех авто что к нам едут:D..но судя еще по акумулятору китайскому 60А,и лысым колесам,как пригнали мне,так немцы все поснимали вместе с катализатором :disgust:

Добавлено через 6 минут
wasya, Зазоры клапанов проверил?

нет.времени и мастеров нормальных нет смотреть...те мастера что у нас,говорят что у меня гидрокомпенсаторы стоят:shock:..а тех кого переубедил что, не стоят гидрики,говорят что их все равно не отрегулируют,так какие то стаканчики специальные нужны по размеру..послушал и решил не рисковать...пока так катаюсь.надо во Львов ехать,там мастера говорят получше есть..

wasya
24.11.2014, 12:11
там завльцовка,а у меня сварной шов

SanjaOdessa
24.11.2014, 18:20
Как хрень, вставленная в разрыв датчика давления топлива, может влиять на момент и алгоритм впрыска? Опыт перешивки мозгов на бусах у меня отсутствует...Зато есть опыт и наблюдения за спортбайками на которых что либо меняли в мозгах.либо привешивали всякие коробочки в разрыв между мозгами.датчиками распредвала.колена и топливной рампой...Сказочно мощность не прибавляется без изменений -распредвалов.выхлопной системы.алгоритма управления по топливу...Максимум на что можно рассчитывать в варианте "чуток подкорректировать топливную карту" это-к 80.100 лошадям которые имеются добавить еще 5-7 и крутящий момент на средине станет более "жирным".Чуток на верхах мотор может ожить...Вот и все...Большинству владельцев и этого за глаза:ah:

Добавлено через 4 минуты
Если подходить к этим вопросам всерьез и не смотреть на финансовую часть вопроса.то мотор со штатными 100-110 лошадями можно раскрутить до 140-150 пони...Обязательно -за счет увеличения потолка рабочих обормотов...И это-лошадей нужно кормить.Следовательно-об экономичности езды можно будет не беспокоиться :)

SanjaOdessa
27.11.2014, 18:42
Вчера не было времени развернуто писать про "добавить 50 кобыл стосильному мотору вложив 3 ру-бля" ... Опишу простой пример с бензиновым мотором мотоцикла обьемом 1.2литра(от Сузука Бандита начала 2000х годов) и паспортными 102 пони с завода.Для примерного понимания -какой обьем переделок потребовалось провести чтобы он стал "скажений як собака мого сусида" и стал выдавать около 155 коней .... Мотор ставился в легкую раму .с современными подвесками и легкими колесами-поэтому "злили" его его только возможно :) .Первое-родная голова была отправлена в помойку.взамен установлена другая. от мотора с совместимыми по посадке шпильками и каналами.но с возможностью поставить другие."горбатые"распредвалы(чтобы поднимать клапана повыше) и с более широкими фазами (чтобы на высоких обормотах мотор дышал лучше) .Шестерни газораспределения валов соответственно тоже пришлось ставить тюнинговые(потому что фазы перекрытия из за неродных валов "поползли" не туда.их потребовалось корректировать).Далее-все мешающее "мясо" во впускных и выпускных каналах головы пришлось долго и нудно выгрызать бормашинкой.выравнивая и подгоняя все бока которые были оставлены неизвестным японским дядей Васей на японском литейном заводе.И заодно-максимально эти каналы расширить:) ...Весь затык этого процесса в том что запороть голову неумелыми действиями очень легко если каналы выйдут неодинаковыми или с сильно разными радиусами...Короче-это очень долго и нудно :)...И как вишенка на тортике-увеличенные на впуске клапана(с подгонкой седел под это дело) и более жесткие клапанные пружины... Это только возня с головой была...Далее-ставится хитрая такая коробченка вместо штатных мозгов и нештатная система питания(карбюраторы с бОльшими чем с завода диффузорами и соответствующими настройками по проходным сечениям жиклеров) . Следующий этап-родной выпуск -на выброс.Взамен-тюнинговый выхлопной коллектор и подобранный опытным путем прямоточный глушитель.в просторечии-банка...Результат после ходовых испытаний и кучи доводок настроек конечно был впечатляющий-при резком открытии газа на скорости за 100-130.даже на третьей скорости мотик либо пускает колесо в букс .либо стремится подняться на заднее колесо. Ломовейший по сравнению с заводскими характеристиками крутящий момент на средине рабочих оборотов и резкая шо понос после селедки с молоком реакция на ручку газа.Потолок рабочих оборотов вырос с 10 000 до 13 500(или 14 000.точно не помню)...Само собой-о расходе 6-8 литров на сотню никто уже не помышляет. Скушать 10 -12 литров на сотню- это нормально ...Затраты времени и денег на такие проекты-очень приличные...
Этот длинный опус был к чему? К тому что допустим есть модификации Мерседесов Витосов 111 и 115 у которых движки внешне выглядят один к одному.но почему то разница в мощности -порядка 30 с чем то там лошадей при равном рабочем обьеме...Много раз слышал что одной только перепрошивкой мозгов можно 111 движок Вито сделать как 115й ...Но че то мне слабо верится...Судя по всему там еще таких вот "невидимых" изменений -масса

Чижик
27.11.2014, 19:19
Этот длинный опус был к чему? К тому что допустим есть модификации Мерседесов Витосов 111 и 115 у которых движки внешне выглядят один к одному.но почему то разница в мощности -порядка 30 с чем то там лошадей при равном рабочем обьеме...Много раз слышал что одной только перепрошивкой мозгов можно 111 движок Вито сделать как 115й ...Но че то мне слабо верится...Судя по всему там еще таких вот "невидимых" изменений -масса
Не знаю что там у Вито. Я знаю что именно в Трафике и братьях, про которые здесь пишут и спрашивают.
А знаю про 1.9 мотор F9Q. И что он ставится не только на Горбатые, и не только на Рено. Ещё там Вольво и т.д.
Касательно 80 и 100 французских пони под капотом именно Трафик, Виваро, Примастар - разница только в прошивке мозгов.
На Рено Лагуна 2, стоит точно такой же двигатель, но... Но с него там снимают уже 120 французских жеребцов. Но на Лагуне уже стоит другая турбина, с изменяемой геометрией.

SanjaOdessa
27.11.2014, 19:42
Яйца те же.тока вид сбоку :)....
знаю про 1.9 мотор F9Q. И что он ставится не только на Горбатые, и не только на Рено. Ещё там Вольво и т.д.
То бишь-ни распредвалами.ни сечениями каналов в голове.ни пропускной способностью форсунок они не отличаются? Чтобы это знать точно-нужно либо промерять все эти узлы и детали со штангелем.нутромерами и прочей фигней в руках.либо сравнивать их партнамберы... Или-только такой вариант.Завод производитель при установке одного и того же мотора на разные типы.модели тазов намеренно "придушивает" электроникой и скорей всего выхлопом его мощность ...Но это же произвол и нарушение наших правов! :)

Чижик
27.11.2014, 19:46
То бишь-ни распредвалами.ни сечениями каналов в голове.ни пропускной способностью форсунок они не отличаются? Чтобы это знать точно-нужно либо промерять все эти узлы и детали со штангелем.
Для этого есть Dialogys. Который в плане запчастей я за два года выкурил почти на изусть.

Или-только такой вариант.Завод производитель при установке одного и того же мотора на разные типы.модели тазов намеренно "придушивает" электроникой и скорей всего выхлопом его мощность ...Но это же произвол и нарушение наших правов!
Каких именно? :lol:

Eduard
27.11.2014, 20:22
Можна ще підкинути таку задачку:
один і той-же двигун G9U630 2.5, але є версія 84 kW, і є версія 107 kW.

Freedom
27.11.2014, 20:31
Eduard, а є 99 квт

wasya
27.11.2014, 20:54
модели тазов намеренно "придушивает" электроникой
вот не пойму нафик их придушивают на Трафах с 100-ки на 80-ку,если двиг. одинаков. ,ради экономии топлива или меньше налог на лошадки платят?

Чижик
27.11.2014, 20:59
ради экономии топлива или меньше налог на лошадки платят?
Да.

нафик их придушивают на Трафах с 100-ки на 80-ку
А кто сказал что из 100-ки делали 80-ку?
Блок F9Q очень старый. И 80-ка и 100-ка появились одновременно, но под разные задачи и разного потребителя.

ВОЛЬДЕМАР
27.11.2014, 21:59
111 движок Вито сделать как 115й ..
Ну 115 зробити не вдасться, так як в 115 по ідеї має бути дві турбіни. Знаю по Спрінтяку, а там мотори думаю що однакові. А от з 111, зробити 113, це те саме, що з наших горбатих вісімдесяток, зробити горбаті сотки. ІМХО.
Поправте хтось. може мені навіяло.

Eduard
27.11.2014, 22:10
Eduard, а є 99 квт
Так то інший двигун G9U730.

SanjaOdessa
29.11.2014, 11:39
Каких именно? Шо значит каких? Производитель дает нам породистого скакуна.а он едет как породистый ишак...Это неправильно:)

Добавлено через 4 минуты
115 зробити не вдасться, так як в 115 по ідеї має бути дві турбіни. Знаю по Спрінтяку, а там мотори думаю що однакові. А от з 111, зробити 113, це те саме, що з наших горбатих вісімдесяток, зробити горбаті сотки. ІМХО.
Именно об этом я и толкую...Чтобы так "драматически увеличить мощность"(цитирую рекламный слоган компании Хонда :) ) недостаточно просто перезалить топливные карты в мозгах.Нужно много чего менять и в механике мотора...

SUVOROV
29.11.2014, 18:05
Так то інший двигун G9U730. Который если с ним все в порядке...180-190 км. ч ездит легко так... Там уже кажется умники чиповали, я что доказательств не видел... Если мой бус может ехать 180 км ч, то я это не просто рассказываю, я видео скидываю.... Кто то не видел??? А ну зачипованные, скиньте мне видео, как ваши бусы после "чиповок" ездят 220 км ч??? Или вас развели как лохов???

Eduard
29.11.2014, 18:24
Который если с ним все в порядке...180-190 км. ч ездит легко так...
Та нічого проти не маю, на здоров'я... Просто привів приклад одного двигуна з різними прошивками з заводу (різниця 32 к.с.).

Чижик
29.11.2014, 19:24
SanjaOdessa, я не ставлю под сомнение то что ты знаешь про мотоциклы и Мерседесы.
Но я знаю что именно про моторы 1.9 dCi, 80 и 100 на Трафике, Виваре и Примастаре.
Найдёшь мне отличие? Скажешь. :drag:

Horton
29.11.2014, 19:28
Найдёшь мне отличие? Скажешь.
Можно почитать темы "Форум Виваро",Форум Трафик,Форум Примастар. Там отличия найти можно.Шикарные темы и главное суть раскрывают,благодаря "Модероботам".

Чижик
29.11.2014, 19:33
Horton, Саня, закусывай. :meowth:

Horton
29.11.2014, 19:36
Horton, Саня, закусывай
Это я еще не пил. Так сказать,чем больше накнопаю про такие форумы,тем больше людей на форуме появится. Правда приятно бред читать? Увижу в Одессе Заз с наклейкой "Бусовод"-сломаю голову.

e38tsd
30.11.2014, 12:39
Это я еще не пил. Так сказать,чем больше накнопаю про такие форумы,тем больше людей на форуме появится. Правда приятно бред читать? Увижу в Одессе Заз с наклейкой "Бусовод"-сломаю голову.
На мотоциклах тоже будет.вон чел выше все написал про свой мопэд или на пример привел другого мопэда.и главное все четко написал про мопэд и мысли про дизельные моторы.....

wasya
30.11.2014, 14:08
начитался тут всего:заглушить клапае ЕГР,лучше едет...снять лягушку с педали сцепленя-вообще зверь,..ощущение,что инженеры Рено произвели кокой то двигатель-монстр, и только тем и занимются как приглушить его сумашедшие кони, наставив разных датчиков и ограничителей.
где правда во всем этом?