КПК

Показати повну версію : Монотонный вой(гул) в салоне при наступлении холодов.


titan
08.11.2014, 20:16
Всем привет!Уважаемые форумчане -помогите кто чем может!Traffic 2.5 2008-при прогреве холодного мотора появляется вой в салоне.после прогрева вой проходит и пока машина тёплая ни звука!Воет так как будто волк сидит под торпедой!при этом на работу авто это ни как не влияет.снял кожух ручки кпп,вой идет по трубкам печки,под капотом мотор шепчет(всё в идеале).проверил всё - это не заслонки и не привода.Воет на холостых !Может хто-то сталкивался?Дайте совет!

Vet
08.11.2014, 20:44
titan, кипятильники шумят? В смысле свечи подогрева тосола....

сергій 1975
08.11.2014, 20:49
100% догреватели,когда холодает они начинают гудеть.

Darts-Trafik
08.11.2014, 21:05
кипятильники шумят? В смысле свечи подогрева тосола....
А от чего им так гудеть,что аж в салоне слышно?Ну у меня не работали-была тишина,поменял свечи,начала на много быстрее греться,но та же тишина(тьфу-тьфу-тьфу).

olexa
08.11.2014, 21:10
Завжди так було? Звідки авто? Якщо з країни суворого холодного клімату, то може стояти догрівач ОР, який автоматом працює при прогріві авто і вимикається за досягнення робочої її температури.

Чижик
08.11.2014, 22:32
А от чего им так гудеть,что аж в салоне слышно?Ну у меня не работали-была тишина,поменял свечи,начала на много быстрее греться,но та же тишина(тьфу-тьфу-тьфу).
Электро-чайник дома есть? Он тихо воду кипятит?

titan
09.11.2014, 04:33
Завжди так було? Звідки авто? Якщо з країни суворого холодного клімату, то може стояти догрівач ОР, який автоматом працює при прогріві авто і вимикається за досягнення робочої її температури.м
Машина пригнана два года назад из голандии,прошлую зиму она так не гудела?

Darts-Trafik
09.11.2014, 14:57
Электро-чайник дома есть? Он тихо воду кипятит?
Виталя,я по своей сужу-ну не гудит,но греет. Да и задача подогревателя подогреть до определённой температуры,а не скипятить.

SERIY VOLK
09.11.2014, 15:07
Что вы ей богу как вчерашние, об этом уже писано переписано-подогреватели могут гудеть !!! и точка... проверить то ума много не надо, загудело-открыл капот и посдёргивал с них колпачки и послушал, разве это трудно ? гудит дальше-значит ишем автономку-догреватель или делаем ревизию гене.

Darts-Trafik
09.11.2014, 15:16
гудит дальше-значит ишем автономку-догреватель или делаем ревизию гене. :+1:

Вик123
09.11.2014, 16:18
Что вы ей богу как вчерашние, об этом уже писано переписано-подогреватели могут гудеть !!! и точка... проверить то ума много не надо, загудело-открыл капот и посдёргивал с них колпачки и послушал, разве это трудно ? гудит дальше-значит ишем автономку-догреватель или делаем ревизию гене.

Только при отключенных свечах и гене гудеть не с чего.

traf72
22.11.2014, 09:19
Добрый день! Подскажите пожалуйста,почему гудят(воют)догреватели тосола?Что менять сами свечи или реле? Одни говорят что воздух в системе,но печка греет.

Vet
22.11.2014, 10:05
traf72, Привет, не мешай машине работать, у многих шумят, закономерности не прослеживается, если бы был воздух в системе же отшумели бы....

vitos svp
22.11.2014, 11:16
Всем привет!Уважаемые форумчане -помогите кто чем может!Traffic 2.5 2008-при прогреве холодного мотора появляется вой в салоне.после прогрева вой проходит и пока машина тёплая ни звука!Воет так как будто волк сидит под торпедой!при этом на работу авто это ни как не влияет.снял кожух ручки кпп,вой идет по трубкам печки,под капотом мотор шепчет(всё в идеале).проверил всё - это не заслонки и не привода.Воет на холостых !Может хто-то сталкивался?Дайте совет!
Если звук реактивного самолета - ищи котел или под бампером или скорей всего под сидухами! Только с наружи машины.
Под капотом я так понял у тебя не воет!

Добавлено через 2 минуты
м
Машина пригнана два года назад из голандии,прошлую зиму она так не гудела?
На посадку уже заходит, т.е в ремотн надо.

VBV
22.11.2014, 12:03
Добрый день! Подскажите пожалуйста,почему гудят(воют)догреватели тосола?Что менять сами свечи или реле? Одни говорят что воздух в системе,но печка греет.
Менять свечи,это они уставшие,но рабочие.
Если очень раздражает звук,много свободных финансов и масса свободного времени.
Других причин для замены этих свечей не наблюдаю.
У меня тоже подвывают при работе.Да и пусть себе воют:maybe:

Vivarca
28.12.2014, 14:13
Добрий день всім бусоводам.Недавно став власником Опель Віваро і зразу виникла така проблема-при заводці на холодному двигуні чути гул в салоні,а коли прогрівається звук практично пропадає тільки трішки чути.Думав може гідравліка,провірив рівень масла в нормі.Може у когось була така проблема то порадьте що можна зробити будь-ласка.Мотор 2.5cdti,машина 2006р.в.До неї мав Т4 тому про Віваро практично нічого не знаю.

Vet
28.12.2014, 14:40
Vivarca, Была уже подобная темка недавно, скорее всего погружные подогреватели звук дают

Vivarca
28.12.2014, 22:24
Дякую.І що можна з цим зробити і де воно знаходиться?

Vet
28.12.2014, 22:30
Vivarca, электрочайник когда греется шумит? И что с этим делать? Понять и простить ) А сам блок с нагревателями под корпусом воздухана

Vivarca
28.12.2014, 22:59
У знайомого Трафік так у нього не гудить значить так не повинно бути.Чи може такий гул є у всіх Віваро просто у когось тихіше ніж у мене???:maybe:

Чижик
28.12.2014, 23:15
У знайомого Трафік так у нього не гудить
А может у знакомого не работают подогреватели? Вот и не гудит.

MasikS
29.12.2014, 07:42
У себя, кстати, тоже не слышу шума от подогрева ОЖ. Есть повод проверить свечи на работоспособность? Или могут работать безшумно?

Беза
29.12.2014, 08:49
Была уже подобная темка недавно
А где? Поиском не бьется

Vet
29.12.2014, 10:09
Vivarca, На виварике работали, но не гудели, на мегаше гудят....

Vivarca
29.12.2014, 20:56
Тоді на скільки я зрозумів можна їздити і не паритись.Найгірше що може бути-вийдуть з ладу свічки і тоді точно перестане гудіти))))))

НІК
21.11.2015, 15:40
Перелопатив кучу тем, не знайшов того, що треба, "родив" нову темку.
І так опис прабли (може й не прабли, а переживайки): вперше помітив на початку жовтня, коли добряче походало (в Чернігові тоді зранку до -5 падало) - при запуску движка з"являлося щось на кшталт гула з низькочастотною вібрацією, яка передавалася на руль і педалі. На зміну обертів, чи поворот рулем ніяк не реагувало.
Пропадала ця загадка десь в ході руху, я так розумію, після прогріву.
На вулиці потепліло і ця чудасія взагалі пропала. Але з"являється знову при холодних пусках. Шляхом спостережень встановлено, що з"являється це при температурі на вулиці нижче +5 і чим холодніше, тим сильніше воно жужить/гудить/вібрує.
Може це так свічі підігріву тосолу працюють, а разом з ними якась помпа включається?
Я трохи смислю в машинах, але це мій перший дизель:ah:.
Буду вдячний за пояснення:beer:

Вик123
21.11.2015, 15:44
але це мій перший дизель
Все нормаль з твоєю автівкою. То включаються підігрівачі ОЖ.

НІК
21.11.2015, 15:50
Вік, дякую за оперативність.
Ну значить я правильно здогадувався. Тепер буду спокійнішим))
Ще раз дякую.:beer:

Добавлено через 19 минут
Думаю, тему можна відправити в утіль - крім мене ніхто цією переживайкою не заморачувався:ah:

mehanik
21.11.2015, 21:56
Прочитал всю тему, но так и не понял откуда вой. Ели работают свечи, то идёт доп. нагрузка на генератор, он и подвывает под нагрузкой. А свечи не воют.:meowth:

SERIY VOLK
21.11.2015, 22:19
Это как электрочайник-если плохая вода и есть накипь то он начинает шуметь с первых секунд включения а новый и на экологической воде греется тихо, многие жалуются на этот бочёнок с тенами, у меня допустим всё было тихо, думаю здесь причин несколько- качество тосола, налёт на кончиках свечей от предыдушего плохого тосола, возможно наличие плохого контакта на колпачках и массы.

mehanik
21.11.2015, 22:37
Это как электрочайник
Ну не на столько же!:negative:

SERIY VOLK
21.11.2015, 23:04
Та ну понятно... беда одна не ходит.

wellcom
29.01.2016, 11:28
всем здрасте!:) Тоже настигла проблема "воя" на трафике 1,9. У меня он так происходит - на холостых не слышно, давишь медленно на газ и в раене второго деления тахометра начинает выть, отдавая вибрацию этого воя на педаль газа. Чем выше обороты, тем выше частота "воя". Был на СТО (не официал), искали место воя микрофоном в наушниках, говорят больше всего идет в раене помпы, но не уверено. Думаю, что если частота воя изменяется с оборотами, то это явно не свечи подогрева. Насос ГУР у меня точно не воет, так как его поменял на новый, и до замены вой был и после замены вой есть. Ремень ГРМ недавно менялся с роликом также стоит новый поликлиновый ремень. Все эти запчасти ставил или оригинал или отличного качества.

И так вариантов по сути 3
- подшипник ТНВД (вычитал здесь http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=29662&view=findpost&p=512754)
- помпа (наиболее вероятно)
- генератор (маловероятно)

Кроме того, мне сообщили, что если менять помпу, то обязательно менять ремень ГРМ. Такли это?.....он у меня новый, оригинал. С какой радости его менять?:maybe:

Ваши мнения друзья?

Вик123
29.01.2016, 11:40
Ремень ГРМ недавно менялся с роликом
Ну а помпу что, не смотрели?

igrok960
29.01.2016, 11:41
Ремень ГРМ недавно менялся
Натяжение ремня проверяли?

Вик123
29.01.2016, 11:46
Натяжение ремня проверяли?
:+1: может банально перетянули?

igrok960
29.01.2016, 12:15
Вик123, 99%

wellcom
29.01.2016, 12:54
Тоже так думал вначале, спросил на втором СТО, (не на том что ставили, ребята знают тех ребят что ставили ремня, говорят они не могли перетянуть, заглядывали..:)). А как проверить в домашних условиях?...наверное только СТО.

tris
29.01.2016, 13:49
Думаю, что если частота воя изменяется с оборотами, то это явно не свечи подогрева.
у меня выли, и вой менялся с оборотами :D
воет только на холодную? если да, то свечи
тоже извелся весь с этим воем, и стошников замучал
в итоге купли свечи и за час с помощью какой-то матери поменял, вой пропал, уже вторую зиму тишина

Bober
29.01.2016, 13:56
А у меня как то выл масляный фильтр;),нашел чисто случайно лазил под капотом и с перся рукой,а он падло:no-no: дз-дз,ву-ву.Как то так ,но мозги были на взрыве,что оно может быть:out:.

wellcom
29.01.2016, 14:00
у меня выли, и вой менялся с оборотами :D
воет только на холодную? если да, то свечи
тоже извелся весь с этим воем, и стошников замучал
в итоге купли свечи и за час с помощью какой-то матери поменял, вой пропал, уже вторую зиму тишина
да, только на холодную!...пару делений термометра покажет и нету воя!...такой он какойто вууу...
сегодня попробую снять провода со свечей и завестись пока минуса на улице нет.

igrok960
29.01.2016, 14:06
что оно может быть.
Редукционный клапан фильтра мог издавать такие звуки, холодное масло или забитый фильтр.

Bober
29.01.2016, 14:10
холодное масло или забитый фильтр.
Так и было на холодную ! Масло с фильтром сразу же заменил и все звуки исчезли.

wellcom
29.01.2016, 14:21
Редукционный клапан фильтра мог издавать такие звуки, холодное масло или забитый фильтр.
...фильтр масло поменял 3 тыс км назад, как раз перед холодами.
Что за клапан и где его искать?

Dedyshka
29.01.2016, 16:47
Всем добрый день ,у меня трафик третью зиму ,и раньше не было гула но дольше прогревалась ,в этом году заменил свечи подогрева тосола ,и в начале прогрева появился гул ,но и прогревается быстрее !

vectra20
29.01.2016, 16:54
це нормальне явище
сильна нагрузка

VivaroManusa
05.06.2016, 16:22
Всем привет! Увидел тему с наболевшим и зашел! У меня гудит в диапазоне 1800-2000 об.мин при наборе, при сбросе скорости, даже на холостих при подгазовке в районе тех же 1800. Как только наступает осень и до конца зимы(когда температура воздуха от +5 и ниже) в любых температурных режимах двигателя! По тепле он есть но его даже не слышно почти!
Заменил гидру на Сасик, а то моя упала совсем, вроде чуть тише стало, но гул не пропал! Может кто сталкивался?

shuma34
05.06.2016, 16:28
Всем привет! Увидел тему с наболевшим и зашел! У меня гудит в диапазоне 1800-2000 об.мин при наборе, при сбросе скорости, даже на холостих при подгазовке в районе тех же 1800. Как только наступает осень и до конца зимы(когда температура воздуха от +5 и ниже) в любых температурных режимах двигателя! По тепле он есть но его даже не слышно почти!
Заменил гидру на Сасик, а то моя упала совсем, вроде чуть тише стало, но гул не пропал! Может кто сталкивался?

Зніми ремінь навісного. Заведи дай 1800-2000 обертів. Якщо не гуде. То шукай причину в деталях які "звільнив" од цього ременя.

Санек02
05.06.2016, 19:44
А еще надо проверить натяжение ремня ГРМ, даже по мануалу настраивается на десебелы может тоже выть ежели перетянут

VivaroManusa
05.06.2016, 20:09
Зніми ремінь навісного. Заведи дай 1800-2000 обертів. Якщо не гуде. То шукай причину в деталях які "звільнив" од цього ременя.
Вже і не згадаю все що робив аби позбавитись того гулу! І всі подушки міняв і обгонну муфту гени міняв, і сам генератор перебирав і без ремня заводив слухав, нічого, холодно гуде, тепло не чути!
От тільки що зауважив, що гул вроді як зявився після ремонту кпп два роки тому, але як це повязано не зрозуміло(( може співпало, не хочу на хороших і відомих майстрів наговорювати!

Добавлено через 6 минут
А еще надо проверить натяжение ремня ГРМ, даже по мануалу настраивается на десебелы может тоже выть ежели перетянут
Ось це вже цікаво, хоча міняв ремінь вже три рази! В одного і того ж майстра, перший раз при купівлі, другий раз при заміні помпи(текло зі сторони ремнів, але після заміни помпи, та майстер сказав що це не помпа текла і звідки слизить він не зміг побачити((, так і слизить коли їду понад 120км/г, (направте в якій темі запитати)) третій раз коли мотор почав робити як трактор бо провернуло ремінь на пару зубів!
Після першої заміни гулу не було, потім зявився, ремінь думаю не при чім, як би він не залежало б від температури повітря, чи помиляюсь!?

ПавелК
05.06.2016, 21:43
Поміняй ще ))) Тільки натяг перевір САМ.:beer:

VivaroManusa
06.06.2016, 13:46
Поміняй ще ))) Тільки натяг перевір САМ.:beer:
Как буду искать протечку антифриза со стороны ремней наверное и буду снимать ремень, но вот для замены и проверки натяжки нужен опыт, хотябы небольшой! Или можно пробовать самому!? Руки из правильного места ростут:ah:

Lucku
06.06.2016, 20:20
Поміняй ще ))) Тільки натяг перевір САМ.:beer:


:+1:
У меня на Туксоне такая фича была, пару раз в холода услышал гул- аж испугался слегка. Сразу поехал на замену ремня, потом еще пару раз такое повторялось, в итоге-при сильных (или не очень сильных) ХОЛОДАХ РЕАЛЬНО НАЧИНАЕТ РЕМЕНЬ ГУДЕТЬ,Бывает и просто растягивается и ТОЖЕ гудит, выставляю преднатяг по метке- и все, гул пропадает.:vo::secret:
Это я про ремень ГРМ. на навесное там 3 ремня других, я их тоже махом проверяю)

VivaroManusa
19.06.2016, 12:52
А может гул давать немного неисправний натяжилель ремня допов, не сам ролик, а та часть что с прунжиной? Он скрипел немного, я навалил туда литола, скрип пропал! Но он вроде как прижимает ремень! Может не дожимает))

wasya
19.06.2016, 17:28
А может гул давать немного неисправний натяжилель ремня допов, не сам ролик,
так он не вращается постоянно вокруг своей оси,с чего ему гудеть?...подшипник,другое дело.
Может не дожимает))
у меня когда не дожимал,был слышен писк ремня...и износ большой.

VivaroManusa
19.06.2016, 18:04
так он не вращается постоянно вокруг своей оси,с чего ему гудеть?...подшипник,другое дело.

у меня когда не дожимал,был слышен писк ремня...и износ большой.
Писка нет, бывает немного после мойки! Износа не видно! Подшипник тоже в литоле. Буду все же к грму лезть! А помпа может давать гул в определенном диапазоне?

Lucku
19.06.2016, 18:48
Писка нет, бывает немного после мойки! Износа не видно! Подшипник тоже в литоле. Буду все же к грму лезть! А помпа может давать гул в определенном диапазоне?


Все что крутится от двигателя( помпа, ГРМ, Генератор, кондей, усилитель руля) Все может издавать звуки похожие на вой. На Туксоне там три ремня на каждый из агрегатов, снимая поочередно можно выявить проблему. На трафах немного сложнее, но тоже можно, при появлении воя "постараться максимально нагрузить " каждый из агрегатов. Например включить кондей, включить весь свет в машине плюс стеклоподъемники, гур нагрузить...и т.д.
Прислушиваться к каждому изминению тональности работы агрегатов, при нагрузке один из них начнет выть немного сильнее. Если не получится- значит снять ремень привода допоборудования и слушать ГРМ. Приставить стетоскоп или подходящую отвертку к каждому из подшипников можно тоже выявить проблему в любом из них. Я так приговорил обгонную муфту на кондей.
Отвертка жалом приставляется к испытуемому агрегату а ручка к уху))))Старый дедовский способ проверки стука в моторе....:maybe:
Поиск скрипов и гулов в моторе дело длительное и геморное, многое нужно разбирать и методом исключения подбираться к сути проблемы...Как-то так.

VivaroManusa
19.06.2016, 20:40
Ремень допов снимал, гул не пропадал! Долго правда не крутил, но вой на 1800 об услышал((

oleg9489
19.06.2016, 21:03
Смотри крепление навесного - на нем висит ,генератор ,насос гур и компрессор кондея.
Тоже гудело (когда был 1.9 )- пол машины перебрал .....а оказалось просто !на 2х болтах резьбы сорваны а на 2х еще весела....но там надо всю морду разбирать...

Lucku
19.06.2016, 21:14
Ремень допов снимал, гул не пропадал! Долго правда не крутил, но вой на 1800 об услышал((

Значит только ГРМ, смотри натяжение ремня. Если есть течь антифриза то разбирать все и смотреть что и где течет внимательно(скорее всего помпа) . Снятые детали смотреть на предмет заедания и износа. Характер гула какой Металлический? или как буд-то резина по асфальту шумит?
А вообще это все как гадание на кофейной гуще. лучше самому все разобрать и внимательно перещупать, ну или к знатокам в "гаражи". любое СТО не возьмется за поиск неисправности, будут менять все поагрегатно, пока не выявится неисправность. (что в принципе тоже вариант решения). Есть всего несколько источников шума- или подшипники или ремень....или третий вариант)))
Отсюда следует, что придется сдавать норматив: разборка-сборка привода ГРМ)))

igrok960
19.06.2016, 22:13
Отвертка жалом приставляется к испытуемому агрегату а ручка к уху)
Метод хороший но не удобный в трудно доступных местах,удобней на метровый шланг мм.6-10 внутренний,одеть кусочек мет.трубки. Можно приставить к детали или поводить вблизи источника шума.

Добавлено через 8 минут
Характер гула какой Металлический? или как буд-то резина по асфальту шумит?
Недавно была проблема на холодную,как нагревалась по началу звук пропадал,вой не поймешь какой,оказалось провернулся подшипник в обойме пластикового промежуточного ролика.

Lucku
19.06.2016, 22:27
Метод хороший но не удобный в трудно доступных местах,удобней на метровый шланг мм.6-10 внутренний,одеть кусочек мет.трубки. Можно приставить к детали или поводить вблизи источника шума.

Добавлено через 8 минут

Недавно была проблема на холодную,как нагревалась по началу звук пропадал,вой не поймешь какой,оказалось провернулся подшипник в обойме пластикового промежуточного ролика.

:+1:
как выявили свою неисправность?
Разбирали весь привод ГРМ и щупали что где гудит-тарахтит?


Я там выше про стетоскоп писал- как собрать стетоскоп из подручных средств не описывал, но вы меня очень емко дополнили!

igrok960
19.06.2016, 22:53
Разбирали весь привод ГРМ и щупали что где гудит-тарахтит?
Это паразитный ролик навесного,нашел сразу,стоило оттянуть натяжной и не снимая ремня заменил.Ролик был из дешевых вариантов.

VivaroManusa
20.06.2016, 13:44
Смотри крепление навесного - на нем висит ,генератор ,насос гур и компрессор кондея.
Тоже гудело (когда был 1.9 )- пол машины перебрал .....а оказалось просто !на 2х болтах резьбы сорваны а на 2х еще весела....но там надо всю морду разбирать...
А вообще позвони - 0953843208 Олег .
Буду в Украине позвоню! Кондея у меня нет, морду разбирать не впервой))

Добавлено через 4 минуты
Значит только ГРМ, смотри натяжение ремня. Если есть течь антифриза то разбирать все и смотреть что и где течет внимательно(скорее всего помпа) . Снятые детали смотреть на предмет заедания и износа. Характер гула какой Металлический? или как буд-то резина по асфальту шумит?
А вообще это все как гадание на кофейной гуще. лучше самому все разобрать и внимательно перещупать, ну или к знатокам в "гаражи". любое СТО не возьмется за поиск неисправности, будут менять все поагрегатно, пока не выявится неисправность. (что в принципе тоже вариант решения). Есть всего несколько источников шума- или подшипники или ремень....или третий вариант)))
Отсюда следует, что придется сдавать норматив: разборка-сборка привода ГРМ)))
Вроде бы как все понятно, надо разбирать морду и снимать ремень грм! переживаю только за правильное натяжение ремня грм, и надеюсь что течет помпа а не прокладка гбц((Буду пробовать!

VivaroManusa
13.12.2016, 15:50
Всем привет! Я вернулся) сори за много букоф!
Проблему с утечкой антифриза я решил! Утечка была почти со всех болтов помпы, так мне ее мастер недобросовестно поменял((
Помпа была еще в норме, но так как она была уже куплена решил поменять!
Далее по ГУЛу, ремень ГРМ менял сам, на свой страх и риск! Замер натяжки делал на глаз, примерно 45гр. Хотя при откручивании натяжного ролика замерял от места натяжного болта (6мм) до выступа на ролике, штангель показал 8мм, ето горе мастера(ремень перескакивал на пару зубов, вот он и перестраховался наверно)! Когда я натягивал и проверял, то стало 7,5мм. Гул стал появляться чуть быстрее, примерно с 1700об.мин и по ощущению чуть слабее, но в морозы слышно также((
ВОПРОС: можно ли чуток ремень отпустить без его замены? и надо ли? где то читал что у человека было 7мм, но как то страшно что бы не перескочил в итоге

Олег77
16.12.2016, 15:34
У меня гул с вибрацией появляется на холостых секунд через 10 после запуска. Проблему со свечами догрева антифриза решил пару дней назад (плохой контакт корпуса свечей с кронштейном), а гудело и раньше, значит не свечи. Напрягает сильная вибрация натяжителя ремня допов (видно снизу), может это причина гула? По идее натяжитель вибрировать не должен.

VivaroManusa
16.12.2016, 22:11
У меня гул с вибрацией появляется на холостых секунд через 10 после запуска. Проблему со свечами догрева антифриза решил пару дней назад (плохой контакт корпуса свечей с кронштейном), а гудело и раньше, значит не свечи. Напрягает сильная вибрация натяжителя ремня допов (видно снизу), может это причина гула? По идее натяжитель вибрировать не должен.
Я натяжитель менял, гул не пропал(
Но у меня на холостых НЕ ГУДИТ постоянно, а как бы прерывистый...
1-0-1-0-1-0, ну типа гудит не гудит, с паузой между гулами 1сека:oh: тяжка объяснить, может завтра видео сделаю!
Ну а так гул с1700 до 1900 во всех режимах!
Как на счет ремня, кто знает?

igrok960
16.12.2016, 23:38
У меня гул с вибрацией появляется на холостых секунд через 10 после запуска
Небольшой гул после запуска может давать клапан ЕГР,когда он открывается.Если ЕГР не заглушен,сними с него разъем и заведи.
Напрягает сильная вибрация натяжителя ремня допов (видно снизу), может это причина гула?
Сними ремень,проверь ролики особенно паразитный(слабое место) и обгонную муфту генератора.
Как на счет ремня, кто знает?
Гудеть может и подшипник помпы,рычать перетянутый ремень ГРМ,проверяй ролики навесного.

Добавлено через 9 минут
но как то страшно что бы не перескочил в итоге
Твой перетянутый ремень быстрей порвется чем перескочет,не пляши от болта натяжки.

VivaroManusa
18.12.2016, 21:15
1)Если ЕГР не заглушен,сними с него разъем и заведи.

2)Гудеть может и подшипник помпы,рычать перетянутый ремень ГРМ,проверяй ролики навесного.

Добавлено через 9 минут

3)Твой перетянутый ремень быстрей порвется чем перескочет,не пляши от болта натяжки.
1)ЕГР заглушен, ошибка по оп-кому Р0400. Когда ЕГРка был в строю гул тоже был!
2)Помпу менял, по ремню навесного ролик один, натяжной(у меня без АС)
его менял всего в сборе! Звук не поменялся, но колебании ремня поменялись!
3)Об каком болте речь?

igrok960
19.12.2016, 01:07
3)Об каком болте речь?

при откручивании натяжного ролика замерял от места натяжного болта (6мм) до выступа на ролике, штангель показал 8мм

При перетяжке ремня ГРМ рычание может быть на разных режимах.
1.через 0.5-3 мин после старта ХХ.
2.посторонний звук в ходу.
3.Рычание при сбросе оборотов.
Если отпускаешь до нормы перетянутый ремень который шумел,то шум сразу может не уйти,уходит постепенно,так что не перестарайся отпускать :)

Добавлено через 8 минут
Я натяжитель менял, гул не пропал
Сбрось ремень навесного и заведи.

Олег77
20.12.2016, 10:18
Сними ремень,проверь ролики особенно паразитный(слабое место) и обгонную муфту генератора.
Гул и вибрация натяжителя только на холостом ходу, при оборотах больше 1000 работает ровно. Может неравномерность работы форсунок на хх, так как трясет сам двигатель

Григорий Саныч
20.12.2016, 13:44
Ремень натягивается так ,чтоб он прокручивался на90 градусов ,45 это очень мало,в таком натяжении он быстро испортится

Piric
20.12.2016, 18:15
.Сними ремень,проверь ролики особенно паразитный(слабое место) и обгонную муфту генератора.
Если гудит обгонная муфта то ее слышно даже сразу после остановки двигателя (сталкивался) .

VivaroManusa
22.12.2016, 13:54
Сбрось ремень навесного и заведи.
Картина не меняется!(

Ремень натягивается так ,чтоб он прокручивался на90 градусов ,45 это очень мало,в таком натяжении он быстро испортится
Насколько я знаю бензин 90гр., дизеляка 45

igrok960
22.12.2016, 19:53
Картина не меняется!(

Но у меня на холостых НЕ ГУДИТ постоянно, а как бы прерывистый...
1-0-1-0-1-0, ну типа гудит не гудит, с паузой между гулами 1сека
Просмотри все зубья на шестернях ГРМ,может чего попало и какое состояние ремня.Старый ремень на котором был гул,зубья в порядке?

VivaroManusa
31.12.2016, 17:54
Просмотри все зубья на шестернях ГРМ,может чего попало и какое состояние ремня.Старый ремень на котором был гул,зубья в порядке?Когда менял ремень шестерни смотрел, все в норме! Ремень новый, и попередние замены тоже гудел! Все ремни что снимались были как новые так как проехали не более 20тищ.
А может ТНВД издавать гул?

igrok960
31.12.2016, 19:52
А может ТНВД издавать гул?
Фонендоскоп или кусок шланга с металлической трубкой приложи к уху и послушай,трубку прикладывай к источникам звука.
Когда я натягивал и проверял, то стало 7,5мм. Гул стал появляться чуть быстрее, примерно с 1700об.мин и по ощущению чуть слабее, но в морозы слышно также
Может все таки перетянут ремень? Или выработка на какой-то из шестерен.

VivaroManusa
31.12.2016, 21:37
Фонендоскоп или кусок шланга с металлической трубкой приложи к уху и послушай,трубку прикладывай к источникам звука.Попробую, отпишусь!

Может все таки перетянут ремень? Или выработка на какой-то из шестерен.При всех заменах гудело! Если выработка то уже 4 года так езжу и что странно что летом, или когда тепло гула нет, или еле слышен если прислушаться

igrok960
31.12.2016, 22:20
VivaroManusa, В курсе что после нагрева движка увеличивается натяжение ремня?

ето горе мастера(ремень перескакивал на пару зубов, вот он и перестраховался наверно)!
Здесь я не понял,у тебя перескакивал ремень?

VivaroManusa
01.01.2017, 12:41
Здесь я не понял,у тебя перескакивал ремень?
Одним утром завожу, а мотор как у трактора тарахтит! Оттянул к мастеру, тот поменял ремень и сказал что перескочил ремешок! как там в реале хз(

dmitrich
01.01.2017, 14:25
С Новым годом - форумчане! Опишу свой появившийся головняк. Пару дней тому, прихожу, завожу, работает ровно-но, появился какойто гул. Гудел только на ХХ. Заглушил. Завел. Через ..надцать сек. опять начал подвывать. Вышел, глянул выхлоп - норма, только пар. Хрен с тобой - поехал. Пока ехал - на ХХ ГУЛ ЕСТЬ, на оборотах не слышно. Т.Е - двигло работает как и раньше. Прогрелся до рабочей - перестал подвывать и на ХХ. День откатал. На следующее утро - таже фигня: на холодную на ХХ ВОЕТ, прогреется сцуко-усе в поряде. За день до этотго на СТО поменяли радиатор и свечи подогрева ОЖ. Вопрос в студию-где собака порылась? Благодарен за любую подсказку.

vectra20
01.01.2017, 16:19
генератор воет
сними колпачки со свечей и узнаешь ......
нагрузка не хилая

dmitrich
01.01.2017, 17:00
Спасибо. Завтра по трезвому попробую.:yo-ho-ho: А то я уже начал было думать на турбину.

Vivaro13
12.02.2019, 18:09
Всім привіт. Можливо хтось знає в чому проблема, в опель віваро 2013р, 2,0 ., після запуску двигуна через декілька секунд появляється виття, яке добре прослуховується в салоні під торпедою. Завжди авто працювало нахолостому ході в режимі 850 об/хв, а коли після декількох секунд роботи після запуску двигуна автоматично оберти збільшуються до 930-950, то тоді починається виття. Коли натиснути на гашетку, то виття нібито дівається. Після декількох запусків(послідовно) може працювати нормально, тобто без збільшення обертів і виття. Хто знає причину, будь ласка підскажіть.

Bircha
12.02.2019, 18:16
А на гарячюю тоже воет?

Vivaro13
12.02.2019, 18:21
А на гарячюю тоже воет?

да, воет и так, и так

Bircha
12.02.2019, 20:30
Посмотри на ремень навесного может обгонка на гене натяжной ролик или кондёр если есть. Ремень не должно болтать

Vivaro13
12.02.2019, 21:00
Посмотри на ремень навесного может обгонка на гене натяжной ролик или кондёр если есть. Ремень не должно болтать

Ремінь іде плавно. Після того як двигун заглушити, то виє ще 2-3 секунди. Ще перевірю обгонку. Дякую.

Bircha
12.02.2019, 21:44
ну тут походу гена шумит пока не остановится. Может кто еще умное скажет

Чижик
12.02.2019, 21:55
А може то погружні догрівачі ОР?
Перевірити дуже просто. Зняти фішки зі свічок догрівача, і завести. Якщо гулу нема? То то вони гудять. І тотнормально.

Василий Ш.
12.02.2019, 22:03
Можливо вакуум десь смокче, чи який клапан(датчик)... Бо від генератора оберти не піднімаються.

Добавлено через 1 минуту
А може то погружні догрівачі ОР?
Перевірити дуже просто. Зняти фішки зі свічок догрівача, і завести. Якщо гулу нема? То то вони гудять. І тотнормально.

Так на гарячу свічки не включаються, а шум присутній.

Piric
12.02.2019, 23:10
Посмотри на ремень навесного может обгонка на гене

:+1: На "Витьке" было похожее , через небольшое время рассыпалась напрочь

Vivaro13
18.02.2019, 19:42
Привіт. Познімав фішки з підігрівачів, виття зникло, але оберти лишились в районі 900-930. Роз'єднав роз'єм до воздухоміра, теж виття поділось і оберти холості нормалізувались на 850.

Bircha
18.02.2019, 22:22
Та ну :shock: а воздухомер причем?

Добавлено через 32 секунды
Наоборот должно не стабильно работать

oleg9489
18.02.2019, 23:39
Привіт. Познімав фішки з підігрівачів, виття зникло, але оберти лишились в районі 900-930. Роз'єднав роз'єм до воздухоміра, теж виття поділось і оберти холості нормалізувались на 850.

Там ещё и трандюсер , любит издавать звуки.
У меня ,на двух трафиках ( 1.9 и 2.5)такое было.машину заглушил а оно ,,,,урчит мычит жужит ,,, .

Vuyiko
19.02.2019, 09:12
Привіт. Познімав фішки з підігрівачів, виття зникло, але оберти лишились в районі 900-930. Роз'єднав роз'єм до воздухоміра, теж виття поділось і оберти холості нормалізувались на 850.
Як варіант що блок моторного бачить ввімкненя кондиціонера, тоді він буде підіймати оберти автоматично. На рахунок гулу, зніміть ремінь навісного обладнання і будете точно знати двигун чи навісне.