КПК

Показати повну версію : Підтікає масло .


CIGAN
14.10.2014, 09:42
Доброго всім здоров'я!
Оглядав авто і виявив мокре місце на патрубку турбіни.
На фото обвів місце, яке мокре, стрілочкою вказаний шланг до якого мокре а далі вліво сухо, підозрюю що це звязано з цим шлангом, що вказав стрілкою.
Прошу думки експертів, куди дивитись, в яку сторону бігти?

Vet
14.10.2014, 10:13
CIGAN, фильтр воздушный давно менял? У меня там соплить начинает как фильтр подустанет

CIGAN
14.10.2014, 10:36
Фільтр міняв місяць назад 1 тис.км, разом з маслом.
Ставив SCT. Може не якісний, взяти якийсь інший?

Чижик
14.10.2014, 10:38
Попробуй подобрать и поменять уплотнительную резинку в фиксаторе шланга.

CIGAN
14.10.2014, 11:02
В фіксаторі шланга цього що вказаний стрілкою?
Там по ідеї не повинно бути масла, якщо ущільнення допоможе щоб його не було зверху, то воно всеодно буде всередині, чи не так?
Що то взагалі за шланг?

Чижик
14.10.2014, 11:06
CIGAN, этот шланг, если не ошибаюсь, является шлангом вентиляции картерных газов. Пары масла там будут.

VBV
14.10.2014, 12:26
В фіксаторі шланга цього що вказаний стрілкою?
Там по ідеї не повинно бути масла, якщо ущільнення допоможе щоб його не було зверху, то воно всеодно буде всередині, чи не так?
Що то взагалі за шланг?

Масло там будет .Чем больше устал мотор-тем больше его туда будут загонять картерные газы.
Подобрать уплотняющее кольцо по совету Виталия и обжать патрубки на обоих выходах турбы позволит содержать в чистоте хотя бы снаружи.А то,что не вытечет через неплотности-соберёшь в куллере.
По идее должен быть в масле и корпус,в котором живёт ЕГР.Тоже уплотнить патрубки.

igrok960
14.10.2014, 12:45
Если уставший мотор,как в моем случае,установил дополнительный масло отделитель.Плюсов достаточно,масло на месте(стекает с мас.отд. в картер),интеркулер чистый,в ЕГР(разглушил) и впускном коллекторе не налипает пластилин.http://f17.ifotki.info/thumb/c66b68c7943a8471025c02d3cf01da51d94dd7195940025.jp g (http://i-fotki.info/17/c66b68c7943a8471025c02d3cf01da51d94dd7195940025.jp g.html)

kruk
14.10.2014, 13:00
Потавь маслоотделитель,или выведи вентиляцию картера вниз.Лучше пускай масло из патрубка вытекает,чем идёт на турбину.

DenVivaro
14.10.2014, 14:50
У меня там соплить начинает как фильтр подустанет

а как часто меняешь? Масло угорает?

Vet
14.10.2014, 19:01
DenVivaro, По уровню масла не заметил- от замены до замены менее двух делений на щупе...(меняю на 10 тырах)После нагрузки заметил пару капель на катализатор ,после 7 тыров снимаю войлочную лабуду с фильтра и продуваю его...

MANяк
14.10.2014, 21:43
дополнительный масло отделитель
Воздухан с уазика?

MasikS
14.10.2014, 21:54
У меня была такая-же проблема, движек такой-же. Капли масла свисали на форменных приливах вокруг механизма натяжения хомута на входе в холодную улитку турбины. Так-вот в этих местах где располагается хомут образовались небольшие отверстия и через них капало масло. Получилось устранить, путем нанесения на обезжиренную поверхность, герметика и замотав его сначала лентой ФУМ, пару витков, а потом элластичной изолентой, хорошего качества. Конец изоленты прижал хомутом. Уже больше пол года сухо. Подозреваю, что теперь масло будет больше забрасываться в интеркуллер.

Вот в этих местах протекало масло:

http://s020.radikal.ru/i719/1410/3d/317dc42eadd0t.jpg (http://radikal.ru/fp/8c1e64068df0434e9d6bdd886707e85a)

Gena-street
14.10.2014, 22:32
Воздухан с Запорожца.

Nissan Primastar
02.11.2014, 11:14
а турбіна масло не їсть?

MasikS
02.11.2014, 11:23
Турбіна масло пускає по валу крильчатки в холодну камеру, улітку і кидає, під дією свого ж наддуву, в інтеркуллер і далі впускний коллектор. Періодично необхідно зливати з інтеркуллера масло, а ще краще поставити масловідокремлювач, як писалось вище.

cvolegokna
02.11.2014, 12:00
можно поподробней о масло отделителе? где найти как поставить?

Чижик
02.11.2014, 12:27
Турбіна масло пускає по валу крильчатки в холодну камеру, улітку і кидає, під дією свого ж наддуву, в інтеркуллер і далі впускний коллектор. Періодично необхідно зливати з інтеркуллера масло, а ще краще поставити масловідокремлювач, як писалось вище.
Можно вопрос?
А как Вы собираетесь примостить маслоотделитьтель на патрубок идущий от турбины? :vo:

MasikS
02.11.2014, 15:05
Пост номер 8.

DenVivaro
02.11.2014, 15:55
Пост номер 8.

в 2.5 моторе не так легко это сделать как в 1.9, места мало. А турбину починить дорого?

Чижик
02.11.2014, 17:21
Пост номер 8.
Уважаемый, а вы хоть в курсе на что igrok960 установил этот маслоотделитель? На вентиляцию картерных газов.
А я спрашиваю как его Вы собираетесь на патрубок нагнетания воздуха поставить?

igrok960
02.11.2014, 20:09
можно поподробней о масло отделителе? где найти как поставить?
Это воздушный фильтр с запорожца(практически готовое изделие),завариваешь ненужные отверстия и привариваешь два штуцера,нижний штуцер самая низкая точка,для стека масла обратно в картер.

Добавлено через 5 минут
Турбіна масло пускає по валу крильчатки в холодну камеру, улітку і кидає,
Ты уверен что турбина? Если подтеки,это не говорит что турбина гонит,сливать масло с интеркулера можно по причине картерных газов,ну и турбинка может подгонять.

k1ngenya
08.11.2014, 15:53
У меня на 2.5 корпус холодной части в масле, в куллере масла почти нет, сказали заменить сальники на турбе, сколько по деньгам потянет и где делают?

SeregaVivaro
30.04.2015, 22:45
Заметил в последнее время масло просачивается из болта крышки (смотрите фото) Может у кого было подобное!? В чем может быть проблема? Поджать или лучше пусть 'спецы' глянут? :oh: