Показати повну версію : Citroen C4 отзывы
Citroen C4 мой тест-драйв (http://legnum.info/citroen-c4-exclusive-yolka-1/)
abez, купил себе цитромон?
Та не, дали погонять, у меня нет столько денег.
Юзал я С4 лет 6-7 назад, неплохо, но проехав км 300 вышел разбитый наглухо, пересел в свою тойоту, как-будто с кирзачей в домашние тапочки переобулся.
Беза, у меня не получится "дальнобоя" на этой машине, увы :(
DenVivaro
28.09.2014, 19:52
пересел в свою тойоту, как-будто с кирзачей в домашние тапочки переобулся
Тойотой управлять очень легко, буд-то игрушкой, мало какая машина может сравниться по этому параметру.
Что касается нового С4 - классная штука если с 1.6 турбо + 6АКПП, вот только цена кусается, особенно если учесть что это компакт-класс, но такие к сожалению сейчас цены на европейцев, японцев
Новый С4 - говно. :disgust:
Предыдущий был шикарен. Особенно комплектация VTS.:meowth:
Я пригонял себе С4 Grand Picasso 2008 года с пробегом (проверяли) 178 000 т.км. 1,6 HDI на роботизированной 6-ти ступке 7-ми местный. Это когда я объездил западную и из 13 бусиков ничего не выбрал и на последнем просмотре виварика, был в удрученном состоянии, что нет того, что хочется, сплошной хлам, а привез смотреть на виварика этот хозяин на С4, который месяц назад пригнал. В итоге после шикарного представления всех достоинств и возможностей этого авто я решил его купить. Проездил на нем 8 месяцев и решил продавать его, что бы и заработать немного, та и для бизнеса моего (на тот момент ожидали нормальный, обычный сезон в Крыму) нужен всё-таки бус в длинной базе. И отцу уж ОЧЕНЬ он понравился, он быстро продал шкоду и забрал у меня его и в январе я купил своего трафика, на скорую руку.
Что по поводу С4, он у меня был в комплектации эксклюзив, т.е. наверное вся электроника, которая была к моменту выпуска в автомобилестроении и адаптивная оптика на ксеноне, складывающие зеркала, противобликовые зеркала, панорамная крыша парктроник все электронные системы и т.д. ..правда камеры заднего вида не было. От салона я вобще тащился!!!! Очень качественные матерьялы, велюровая отделка, Сидения ОЧЕНЬ удобные, проехав 600 км. усталости не было ни грамма! По салону много прибомбасов приятных... подсветки неоновые, куча ящичков, холодильник, пять оттенков многофункционального дисплея, музыка ШИКАРНАЯ, полный трансформер. По ходовым качествам, движка хватает с головой, в эконом режиме (110-120) на ручном управлении выходило 5 литров на сотню, в городе 7-7,3 литра, ходовка жестковата, но это общего впечатления не портит, авто обесшумлено хорошо. Классная вещь задняя пневмо-подвеска, сколько бы человек не село, она на пузо не сядет, комп держит уровень, есть возможность и в ручную подкачать если хочешь поднять выше. Плохо то, что в европейской комплектации нет запаски, в комплекте с компрессором идет баллон, который заклеивает прокол изнутри. Вобщем о машине у меня остались очень теплые воспоминания и если такой взять с салона, это конечно мечта! А сейчас 200000 и надо было конечно уже что то подделать и отцу я это говорил, что бы он был готов. Я по своим старым связям взял 2 стойки стабилизатора, 2 шаровые, сайлентблоки передних рычагов, весь комплект роликов и ремней, всё остальное в норме, ах да после перехода на нашу соляру, а может и время, сделали принудительную очистку сажевика, а то высветил комп ошибку. И вот на днях отец позвонил, что начала подспускать пневмоподушка, посмотрели, она протерлась, надо поменять и хреново завелась как похолодало, АКБ родной, так что я думаю, что он своё отработал 6 зим я думаю это норма. Вот такие дела!
Эдуард, С4 Пикассо это отдельная история. С простым С4 у него общего только часть названия модели, и именно "С4".
Добавлено через 1 минуту
И вот на днях отец позвонил, что начала подспускать пневмоподушка, посмотрели, она протерлась,
Ох там цена баллонов... Если что? То пневму можно изять, и поставить пружины.
Чулок подобрать и заменить.
Кощунство рубить пневму !
Ох там цена баллонов... Если что? То пневму можно изять, и поставить пружины.
Да, официалы загнули 3700 одна подушка. Потом я позвонил по своим связям предложили по 2700, всё равно очень кусается. а убрать пневму, мне кажется прежде всего не на много дешевле получится, а во-вторых при продаже, это вмешательство может оказать негативное влияние на цену..... мне так кажется.
Потом я позвонил по своим связям предложили по 2700
Ну это уже куда не шло. При теперешнем то курсе...
а убрать пневму, мне кажется прежде всего не на много дешевле получится, а во-вторых при продаже, это вмешательство может оказать негативное влияние на цену...
Тут палка с двумя концами.
Лично я, С4 Пикассо с пневмой бы не брал бы.
А если б хотелось комфорта? С5 на Гидроактиве.
Лично я, С4 Пикассо с пневмой бы не брал бы.
Можно узнать почему?
За полтора года, как бы проблем не было...
Можно узнать почему?
За полтора года, как бы проблем не было...
Пневма трабует особого отношения.
И попадя камушек, что на наших дорогах (имею в виду конкретный регион) между резинкой и основанием, может привести к проколу. А деталька то не дешёвая.
Пневма трабует особого отношения.
Я тут просто улыбнусь :)
Боишься камешков ? Одень защиту на баллон.
Первый прикол - меняем колеса у ситроен (http://legnum.info/kak-pomenyat-koleso-na-citoen-c4/)
Первый прикол - меняем колеса у ситроен
А хош скажу от чего такие приколы? Кто-то давно, болты пневмо пистолетом закручивал. Или баллоник + бруба.
Сука таким дибилам надо руки отрывать.
Т.е. болты на 18 и конченого качества балонник из-за пистолета на монтаже )))?
Т.е. болты на 18
А это то тут причём? В магазинах не продаётся головок на 18?
конченого качества балонник из-за пистолета на монтаже )))?
Дима, я из за затяжки пистолем болтов, потом не только родные баллонники ломал.
А это то тут причём? В магазинах не продаётся головок на 18?
Ибо это поцизм:
1. 4 болта, а не 5.
2. Разлет 112 или 108 сколько у них там, диски которые не возможно купить или дизайн ущербный.
3. Болты ! Эти идиотизм !
4. 18 болт, нет ни в одном наборе стандартных головок, это как зарядка разная для телефонов.
5. Где я должен взять секретки ? Опять извращенство покупать ?
6. Банально, я тупой юзер, я первый раз купил машину, откуда я знаю про головки ?
Да и опять же я люблю когда все штатное и на своих местах, я должен еще что-то докупать чтобы оно болталось по салону ?
Дима, я из за затяжки пистолем болтов, потом не только родные баллонники ломал.
У меня сколько было баллонников в том числе и китайских, ни один не пружинит и без проблем отворачивает гайку и даже если не отворачивает он ее не гнет, а при помощи трубы можно все отвернуть.
А эта херня, что в комплекте, гнется от моей руки и ломается в месте сварки, они еще короче бы его сделали, хотя куда короче, это просто не уважение к клиенту.
2. Разлет 112 или 108 сколько у них там,
108.
диски которые не возможно купить или дизайн ущербный.
Это вообще бред. На том же сландо туева хуча.
1. 4 болта, а не 5.
6-ть вообще запись.
3. Болты ! Эти идиотизм !
Идиотизм это оригинальные секретки. :p Вот где секас.
4. 18 болт, нет ни в одном наборе стандартных головок, это как зарядка разная для телефонов.
Если бы мы все были одинаковыми...
5. Где я должен взять секретки ? Опять извращенство покупать ?
Нахрен не нужны. От кражи не защищают.
У меня сколько было баллонников в том числе и китайских, ни один не пружинит и без проблем отворачивает гайку и даже если не отворачивает он ее не гнет, а при помощи трубы можно все отвернуть.
А эта херня, что в комплекте, гнется от моей руки и ломается в месте сварки, они еще короче бы его сделали, хотя куда короче, это просто не уважение к клиенту.
Дима, я ломал хрестовой ключ на шиномонтаже, об свои болты. Так как ебланы затянули пневмопистолетом.
Я их готов был там на месте расстрелять поломанными ключами. И они сами молились, чтоб ступицы были целые.
Скажи прямо. Ты тупо ищешь причину не любить Ситроен. :ah:
Твои доводы просто не очень. А ещё у Ситроенов и Пежо, кроме дибильной разболтовки (с твоих слов), есть очень много литых дисков, у которых нет сквозного центровочного отверстия. Как это говно отбалансировать? :secret:
У меня сколько было баллонников в том числе и китайских, ни один не пружинит и без проблем отворачивает гайку и даже если не отворачивает он ее не гнет, а при помощи трубы можно все отвернуть.
Я Шкодовский свернул нафиг родной,оно там короткое и с трубы..кокойто дибил зажал так что я прыгая на нем ногами свернул ключ но болты так и не сорвал..
Фордовский поломали шиномонтажники..
Родные балонные ключи имхо гавно,все равно какого производителя,вожу крестообразники,как по мне универсальны.
Яб и рад полюбить, но это говно я себе ни когда не куплю. чуть позже дам отчеты почему. Это как телефон блекберри, очень нравился, но приложений нет и прочих полезностей, нах он такой красивый ? Япа, на край корея.
Яб и рад полюбить, но это говно я себе ни когда не куплю. чуть позже дам отчеты почему.
Вот! Там причин более глубоких больше. Чем разболтовка дисков, балонник.:meowth:
И причины там не очень приятные, и в сравнении с ними, этот ключ цветочки.
Но тебе из за мелочи в виде поломанного балонника, удалось сделать слона. :D
Предыдущее поколение было супер, это не айс. Если не сказать что говно... :beeee:
Добавлено через 43 секунды
Япа, на край корея.
Да-да-да...
Там причин более глубоких больше.
Я же ответил, что пока катаюсь и собираю впечателния в голове, просто все остальное недочеты на которые можно закрывать глаза и смерится, но тут именно тупиковая ситуация возникла.
Так шо ждите :)
Добавлено через 1 минуту
Да-да-да...
Это извечный спор кто круче, но позвольте, у меня три месяца есть возможность объективно сравнивать три автомобиля пусть и разных классов катаясь на них через день.
Старый галант, С4 и киа куп, думаю это будет трезвая оценка.
Добавлено через 2 минуты
Если не сказать что говно...
Не перегибай, нормальная машина для тех у кого не было машины :)
Не перегибай, нормальная машина для тех у кого не было машины
Я не перегибаю. Это так и есть.:aiwan-hi:
Имея деньги на этот С4, я б его не купил бы. Реально не за что.
Чижик, электронные приблуды хорошие же :)
Массаж поясницы :)
Чижик, электронные приблуды хорошие же
Массаж поясницы
Я тя умоляю...
Реально, я б лучше купил бы старый С4, но не этот. Ну или вообще С5, но это уже другая категория...
Чижик, я и не покупаю, я рассуждаю :)
Французики мимо меня теперь - это точно.
Французики мимо меня теперь - это точно.
Ты на лансере 10-м покатай. С4 для тебя станет охрененной машиной. :beach:
Ты на лансере 10-м покатай.
Я попрошу без оскорблений ! :)
Ведра не предлагать.
Осадочек: плохо греет печка Citroen C4 (http://legnum.info/citroen-c4-ploho-greet-pechka-3/)
DenVivaro
03.12.2014, 09:48
Предыдущее поколение было супер, это не айс. Если не сказать что говно...
к сожалению, чем новее машина, тем она хуже по качеству и надежности. Можно привести к примеру одноклассника - Киа Черато. Старое поколение, до 2009г было надежным авто, а вот новое от 2009г, особенно с 1.6 бензомотором - сплошные проблемы, и мотор ходит до капиталки примерно 150 тыс.км, салон после 150 тыс.км - в утиль или на перетяжку, весь затертый, как в древней машине. АКПП с 6-ю ступенями постоянно ломается, МКПП требует частой переборки, цепь ГРМ в 1.6 к 100тыс.км обычно растягивается
Друзья, подскажу для запоминания на всякий случай для тех у кого может возникнуть такая проблема! С4 1,6 HDI
Стала плохо заводиться в холода, на приборке не загоралась спираль при включении зажигания. Проверяли на 3-ёх СТОшках, не могли определить, одни сказали, естественно свечи, мол стоят ещё родные, 5 лет машине, 200т. пробега и т.д., другие проверяли, проверяли, сказали реле, стоит оно конечно хороших денег, как впрочем и свечи. Я решил поехать на АЭЛИТУ (дорого, ну да ладно, проблему то надо решать), там оказался хороший электронщик, вечерочек он с ней поколдовал и на следующий день рассказал что случилось! Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает "мозгам", что t двигателя (антифриза) 59 градусов!!!!!! ))) И "мозги" не дают сигнал на реле, понимая, что двигатель горячий!!!!! Поменяли датчик и всё заработало!!! .. и спираль загорается, реле проверяли рабочее, свечи проверяли, все рабочие! В итоге слава Богу, что воздержался от покупки свечей и реле, обошлось датчиком за 150 грн. и 200 за диагностику с работой )))
Шота пищит слева теперь :)
Шота пищит слева теперь
где, на приборке?
Эдуард, не, тормоза или ступка, хз :) На улице накатом )))
а когда начинаешь тормозить пропадает?
Эдуард, ага.
Наверное что-то под колодки попало, врядле они закончились.
Хз, хозяин приедет, будет разбираться, не хочу туда лезть.
У меня такое бывало, это скорее всего в колодке стружка оголилась или заканчиваются колодки и кусочек попал, короче что то из этого. Должно либо пропасть вскоре, либо заскрежетать:)
Про то какой расход у ситроена C4 (http://legnum.info/kakoj-rashod-topliva-u-citroen-c4/)
abez, Дима, ты садист. Заливать бензин с УкрНафты...:fk:
Чижик, я тебе скажу больше, я на нем езжу и отец уже сколько лет подряд в Октавию А, проблем нет :) т.т.т.
А шо лить, Вы мне расскажите ?
У меня как-то на уме остался только шелл, бо все остальное срань господня - вог, окко, алькор, укрнафта, мавекс, катрал, брсм ...
Я в Гарбуза лью последние два года 95-й с Укр-Петроль или ОККО. На ОККО дороже, по тому заправляю там не часто.
ВОГ, не... БРСМ, разве что дизель, и то как повезёт.
Шел? Дорого и бессмысленно.
Чижик, ОККО априори пидарги жадные, я к ним не поеду в жизни более.
Ранее смотрю у них народу валом было при завшенных то ценах, сейчас уже пусто и глядишь, акции какие-то, мол купи 20 литров и получи скидос, только меня этим уже не купишь, я был клиентом одной и той же заправки ОККО много лет ! На меня положили ...
Да и по отзывам расход на сегодня такой же на ОККО, а цена выше, смысл ?
УкрПетрола у нас нет.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010