КПК

Показати повну версію : помыл двигатель на рено трафик


stas7500
21.09.2014, 15:04
ПОМОГИТЕ Дал бог здуру помыл движок на 2,0 2007 года.все было тип топ самое страшное впереди ..еду вдруг высвечивается на приборке красная лампа и за нею еще красным значок двигателя стал заглох..пробую завестись -завелся поехал все ок. сразу на СТО благо у ребят комп лаунч читаю ошибку пишит датчик масла--стер все ОК.ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ТА ЖЕ фигня но ошибка уже другая пишет замыкание на массу инжектора...СТЕР ВСЕ ОК. последняя капля загорелось то же но показало замыкание на массу 1группа инжектора и ВСЕ капец незаводится помогите плиз

Чижик
21.09.2014, 15:15
stas7500, я Вас могу поздравить! Помыли мотор, теперь он чистый.:Laie:
Но вот форсунку (или несколько) теперь надо поменять.:beeee:

stas7500
21.09.2014, 16:51
этол что их болячка. :( теперь и мыть его нельзя:meowth:

Чижик
21.09.2014, 16:55
этол что их болячка.
Пьезо элементы (они же именуемые форсунками) - боятся внешнего контакта с водой.

теперь и мыть его нельзя
Вопрос встречный. А накой его мыть? Мотор в смысле.
Луше раз в неделю протереть тряпочкой и кисточкой. Чем раз в полгода кершером = иметь возможный секас с форсунками...

Я даже тепершний бензиновый мотор не мою. Не, при покупке помыл. Результат - замена катушки зажигания (130 $). Больше желания не возникает.
Тряпочка, кисточка, иногда немного бензинчика или растворителя...

stas7500
21.09.2014, 17:12
хотел чтоб чистинько было как в салоне

Restorer
21.09.2014, 20:35
Да все можно мыть. И керхером в том числе.
Главное делать все с УМОМ. В любом движке можно надуть так, что потом долго ладу не дашь. Даже с карбюратором дунь в трамплер например и приехали.
Так что извините, но как говорится дай дураку стеклянный х..., он его разобьет и руки порежет.

А для ТС, Вы там в ЭБУ не дули? Может сначала попробовать снять разъемы и посушить. Или например надули под крышку форсунок и они там сейчас в кругосветном плавании. Снять и просушить. Оценить проводку. А уж потом форсунки менять. Первое бесплатно, а вот последнее ... ну сами узнаете.

nvv80
21.09.2014, 20:40
этол что их болячка. теперь и мыть его нельзя
можно и нужно мыть, чтоб побольше узнать о своей машине и для разнообразия в жизни

DenVivaro
21.09.2014, 21:04
можно и нужно мыть, чтоб побольше узнать о своей машине и для разнообразия в жизни

при условии что потом каждый контакт, деталь будут высушены, продуты. Работы на несколько часов, очень мало кто так делает на мойках

vikk
21.09.2014, 22:00
Когда купил свою то мыл один раз но "без энтузиазма".Вот уже почти два года полёт нормальный.После всего прочитанного за время владения машиной мыть буду влажной тряпочкой и кисточкой пыль сметать.

vitos svp
21.09.2014, 22:27
Когда купил свою то мыл один раз но "без энтузиазма".Вот уже почти два года полёт нормальный.После всего прочитанного за время владения машиной мыть буду влажной тряпочкой и кисточкой пыль сметать.
На кой его мыть вообще? Никогда не мыл, не на одной из своих машин, даже пыль никогда не протираю. Под капотом!
Разве колбу протереть топливного фильтра при замене!

vikk
21.09.2014, 22:38
На вкус и цвет.....У меня на всех машинах двигателя были чистые -привычка.

Restorer
22.09.2014, 13:49
при условии что потом каждый контакт, деталь будут высушены, продуты. Работы на несколько часов, очень мало кто так делает на мойках
Ничего продувать НЕ надо, НАДО не дуть в разъемы. От того что на разъем просто капнула вода ничего не случится. А вот если дунуть в него 100 атмосфер... это извините не подводная лодка.
Ну а мыть или не мыть - дело индивидуальное. Кто-то предпочитает чистоту, а кому и так пойдет, срачь нравится, ковыряться в масле с грязью. Полез налить "писялки" на стекло, дернул щуп - вылез как черт грязный. То еще и мыть надо, а так герой ... причина есть.

Чижик
22.09.2014, 13:53
Кто-то предпочитает чистоту, а кому и так пойдет, срачь нравится, ковыряться в масле с грязью.
Проще чистоту поддерживать, чем потом собирать последствия от мойки.
Два часа в субботу или воскресение, с тряпочкой, кисточкой. И мойка мотору нафиг не нужна.

Не, помыть раз в пол года, оно проще и быстрее, и не надо раз в неделю по 2 часа заниматься не благодарным делом.
Но от этого метода может быть вот такой вот гемор на свою пятую точку и карман.

shuma34
22.09.2014, 14:06
Ничего продувать НЕ надо, НАДО не дуть в разъемы. От того что на разъем просто капнула вода ничего не случится. А вот если дунуть в него 100 атмосфер... это извините не подводная лодка.
Ну а мыть или не мыть - дело индивидуальное. Кто-то предпочитает чистоту, а кому и так пойдет, срачь нравится, ковыряться в масле с грязью. Полез налить "писялки" на стекло, дернул щуп - вылез как черт грязный. То еще и мыть надо, а так герой ... причина есть.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?! ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!
Ведь чисто - глазам приятна.
И мерзок внешний вид мотора.
Лацкан наряда без мазуты.
Но нужно выбрать приоритеты.
Чистота или потраченные стредства,
Секаса часы а не минуты.
Блин. И это я еще трезвый.:D

сергій 1975
22.09.2014, 14:21
Проще чистоту поддерживать, чем потом собирать последствия от мойки.
Два часа в субботу или воскресение, с тряпочкой, кисточкой. И мойка мотору нафиг не нужна.

Не, помыть раз в пол года, оно проще и быстрее, и не надо раз в неделю по 2 часа заниматься не благодарным делом.
Но от этого метода может быть вот такой вот гемор на свою пятую точку и карман.
100% Согласен.....немыл никогда ни на одной машине но тряпочку из рук невыпускал;)....виновнику темы урок....называетса как я сломал свое авто.

Restorer
22.09.2014, 22:05
Проще чистоту поддерживать, чем потом собирать последствия от мойки.
Два часа в субботу или воскресение, с тряпочкой, кисточкой. И мойка мотору нафиг не нужна.

Не, помыть раз в пол года, оно проще и быстрее, и не надо раз в неделю по 2 часа заниматься не благодарным делом.
Но от этого метода может быть вот такой вот гемор на свою пятую точку и карман.

Во-первых. Два часа - не верю. С таким подходом на мойку машины уйдет вся суббота или воскресение. И то не факт, что хватит. Есть Задачи и поважнее. Тут признаюсь честно, сужу по себе. На полную мойку снаружи, подкапотное пространство, всех проемов, салон, натирка окон, пылесос, коврики, еще по мелочи - уходит порядка 4-5-ти часов. Это при условии еженедельного (стараюсь не делать это в выходные, нашел более рациональный подход) "ритуала". Ну зимой при минусе (да я больной) чуть подольше конечно.
А у Вас 2 часа на моторный отсек... ню, ню (почти 50% моих затрат, а я трачу от силы 10% (сама мойка с последующим протиранием) времени от всей процедуры, т.е. в 4 раза дольше и это только десятая часть работы)

Во-вторых. От куда взялось пол года? Не надо судить по себе. Мою часто. Ну не каждую неделю. За это время у меня мотор только покрывается пылью слегка, чего его мочить лишний раз, номер двигателя сгноить? Ну тряпкой с больших поверхностей смахнуть пыль. А так, раз в недели 3-4 самое оно, если тем более погода не подводит. И после мытья предпочитаю дать мотору поработать на холостых минут 10-15, чтоб прогрелся, с открытым капотом.

В-третьих. Тряпка с кисточкой НИКОГДА не дадут эффекта без смывания обильным количеством воды. Иначе это просто размазывание грязи по углам. Уж опыта по этому вопросу у меня больше чем надо, намылся уже вдоволь - часть подработки в свое время.

100% Согласен.....немыл никогда ни на одной машине но тряпочку из рук невыпускал

Извините, но на Ваших же фото не вооруженным взглядом видно массу грязи. Стратегия мытья - тирануть тряпкой сверху, разогнать пыль по углам. Ну типа морду помыл, а душ принять ... оно ж не видно, одеколончиком пшикнусь (силиконом пыль прибью) и потянет.


А стихи ... ниче ))). Только мыть или не мыть - это не вопрос, а предпочтение.

Чижик
22.09.2014, 22:11
Restorer, так мой и дальше. Кто запрещает тебе? Твоё авто, табе потом если что разгре б а т ь.
Я выделяю в неделю два часа на уход за подкапотным. И у меня там чисто с тряпочкой и кисточкой.

shuma34
22.09.2014, 22:31
Restorer,
Все верно в предпочтениях.
За три с лишним года юзания форумов. Просто очень часто встречаю подобные сообщения. ПОМОГИТЕ, помыл движок... в своем Трафике, Виварике, Примастарчике...
Как правило автор подобного сообщения в продолжение темы, дальше пишет. "поменял 2,3 форсунки".... Вот и думаешь- а стоит ли блеск в моторном отсеке 3- 6 000 грн за форсунку. А форс то 4. Ну и мало ли чего еще напичкано електронного под капотом? И не очень дешевого я вам скажу электронного.

Restorer
22.09.2014, 22:44
Restorer, так мой и дальше. Кто запрещает тебе? Твоё авто, табе потом если что разгре б а т ь.
Я выделяю в неделю два часа на уход за подкапотным. И у меня там чисто с тряпочкой и кисточкой.

Мне запрещают не больше чем тебе тереть тряпочкой с кисточкой. Я только высказал свое мнение точно также как и все. И оно везде звучить не как твое нельзя, а то разгр е б а т ь... А основная мысль: можно, если подходить грамотно. А если не знаешь/умеешь, это не значит что нельзя... И форум для того, чтобы советовали что и как надо для можно, а не поздравляли с несчастьем. Конечно же с оговоркой: на свой страх и риск. Но не каждому дано...

Чижик
22.09.2014, 22:48
Restorer, прочти пост выше от Сергея.
Вот где корень зла.

Restorer
22.09.2014, 23:04
Restorer,
Все верно в предпочтениях.
За три с лишним года юзания форумов. Просто очень часто встречаю подобные сообщения. в своем Трафике, Виварике, Примастарчике...
Как правило автор подобного сообщения в продолжение темы, дальше пишет. "поменял 2,3 форсунки".... Вот и думаешь- а стоит ли блеск в моторном отсеке 3- 6 000 грн за форсунку. А форс то 4. Ну и мало ли чего еще напичкано електронного под капотом? И не очень дешевого я вам скажу электронного.

Вы абсолютно правы. Если бы люди просто мыли мочалкой, щеткой, тряпкой и т.д. а потом просто смывали бы ведром или со шланги, ничего страшного в подавляющем большинстве случаев не произойдет (хотя у некоторых и так получается, но это уже другой разговор). Производителем косвенно это предусмотрено, т.к. в движении через радиаторы в дождливую погоду залетает тоже много влаги, можно заехать в лужу на скорости, "поймать" лужу от встречки/попутки, заехать в глубокую лужу и т.д. и т.п.
А вот керхер - "страшная" вещь. С нее не в коем случае нельзя дуть (в смысле в упор, с полу метра уже ничего страшного) в электронные блоки. А для наших машин еще и стык клапанной крышки и крышки форсунок - больное место. Там форсунки и влага от туда сохнет даже на горячем двигателе крайне туго. А вот мыть двигатель, в смысле железяку, можно и нужно. Ничего страшного не будет от мытья кожуха коробки, за исключением сальников естественно. Можно помыть капот изнутри, стаканы, да много еще чего. Основное правило: подумал куда дунуть, посмотрел чтоб не зацепить чего важного, нажал - обдул, выключил. Повторил цикл для следующего места.

shuma34
22.09.2014, 23:37
Restorer,
Удачи. Она Вам нужна!
Я так же желаю удачи тем людям, которые надеются выиграть лотерею.:aiwan-hi:

DIMA
23.09.2014, 09:21
двигло один раз мыл - зарёкся. потом ржавчина, окись - ну их в баню.
взял пшикалку для двигла, тряпкой почухал где достал и норм. при разборках-ремонтах уже вытирается более тщательно,
имхо - мыть только перед продажей

Чижик
23.09.2014, 09:47
имхо - мыть только перед продажей
И то не факт... Можно не продать. Или продать, но намного дешевле. :D

DenVivaro
23.09.2014, 11:03
Думаю что после мойки и просушки лучше обработать все контакты спреем для контактов, например VMD52, он вытесняет влагу

Чижик
23.09.2014, 11:04
Думаю что после мойки и просушки лучше обработать все контакты спреем для контактов, например VMD52, он вытесняет влагу
Беда замыкание форсунок на 2.0 моторах не от контактов и фишек...

DenVivaro
23.09.2014, 11:12
Беда замыкание форсунок на 2.0 моторах не от контактов и фишек...

ясно, значит его так не помоешь

Dniper
23.09.2014, 14:41
C 2010 ни разу не мыл, но заглядываю для внешнего осмотра всех жидкостей регулярно, равномерно-одинаковый слой грязи за 4 года )) или мне только так кажеться, все заводиться работает

vitos svp
23.09.2014, 15:09
Блин ты смотри какие тут все чистюли!
В каком РЭ есть требование о мойке двигла и с какой переодичностью?
Что дает мойка двигателя кроме собственного эстетического самоудовлетворения?
Через сколько км двигатель покроется пылью?
Если сальники/уплотнениия сопливят их лечить надо, а не замасленные пятна щеточкой вымывать. Причину надо устранять, а не следствие.
Мойка двигателя - ГЛУПОСТЬ выдаваемая за чистоплотность.
У некоторых с помытым двигателем, возить в салоне пару мешков картошки считается нормальным.

Dimonmoz
23.09.2014, 19:31
А я на счет моторов вообще "грязнуля". За последние лет шесть сменил три машины и ни в одной не мыл, и протирал только сверху раз в пол года. перед продажей вообще за несколько месяцев ничего не протираю, даже и не думал, что для большинства потенциальных покупателей это большой плюс. Типа раз не мыли - значит не "сопливит".

Чижик
23.09.2014, 20:36
перед продажей вообще за несколько месяцев ничего не протираю, даже и не думал, что для большинства потенциальных покупателей это большой плюс. Типа раз не мыли - значит не "сопливит".
Вот + очень много!!!!:en:

stas7500
23.09.2014, 21:25
Спасибо всем за поддержку.задал вопрос и понеслось а ответ внятный нмкто и недал.... один с тряпочкой второй с кисточкой один из шахты а говорит что там небыл... изините за такое письмо но по другому немогу накипело. спрашивал может у кого была такая проблема а непроблема помыть или помыться

Чижик
23.09.2014, 21:32
Спасибо всем за поддержку.задал вопрос и понеслось а ответ внятный нмкто и недал.... один с тряпочкой второй с кисточкой один из шахты а говорит что там небыл... изините за такое письмо но по другому немогу накипело. спрашивал может у кого была такая проблема а непроблема помыть или помыться
Не нервничай. Я ответ тебе написал в первом же ответе.
https://busovod.ua/showpost.php?p=268778&postcount=2

Менять форсу или форсунки. Другого метода нет.

А то что дальше понаписали, возьми на заметку, что мыть мотор больше не стоит. Не, стоит, но только цены форсунок.

stas7500
23.09.2014, 21:36
может у кого есть б\у форсы рабочие и по адекватной цене

adminavto
23.09.2014, 21:46
может у кого есть б\у форсы рабочие и по адекватной цене
как насчет новых? )

shuma34
23.09.2014, 22:08
может у кого есть б\у форсы рабочие и по адекватной цене
Стоп стоп стоп. Спочатку хоть найди де діагностику зробить.
Електричні розьйоми просушить та якоюсь хренью для очищення контактів пройтись. Якщо посадив акум- зарядить. Дізеліста, форси на злив провірить.
Стас в якому районі Києва базуєшся?

Чижик
23.09.2014, 22:13
Стоп стоп стоп. Спочатку хоть найди де діагностику зробить.
Електричні розьйоми просушить та якоюсь хренью для очищення контактів пройтись. Якщо посадив акум- зарядить. Діагностику КЛіПом хоча . Дізеліста, форси на злив провірить.
Стас в якому районі Києва базуєшся?
Серёга, у меня впечатление, что первый пост ты не читал. Прочитай первый пост. Только внимательно.

shuma34
23.09.2014, 22:13
adminavto,
Це не ти в Гребінки Полтавськоі обл. В минулому році для 2.0 трафа продав.Казала людина, в Полтаві брала.
Чувак після заміни форс зрозумів, що в полі з тракторів заправлятись, не потрібно

vitos svp
23.09.2014, 22:13
Спасибо всем за поддержку.задал вопрос и понеслось а ответ внятный нмкто и недал.... один с тряпочкой второй с кисточкой один из шахты а говорит что там небыл... изините за такое письмо но по другому немогу накипело. спрашивал может у кого была такая проблема а непроблема помыть или помыться
Ты уже народу и претензии начал предъявлять? А чего перед тем как тебе захотелось двигло помыть совета у это го же народа не спросил? Чего форум не почитал?
Ты думаеш ты первый? Так нет и самое главное не последний!
Может разный народ почитает, и правильный вывод сделает!

Как то так!

shuma34
23.09.2014, 22:17
Серёга, у меня впечатление, что первый пост ты не читал. Прочитай первый пост. Только внимательно.

Та да. :ah: Форсы. Досада.:( Надеюсь что еще легко выйдут.

stas7500
23.09.2014, 22:25
adminavto, какая цена новых

Добавлено через 5 минут
какие притензии ты почитай беду и просьбу а там пошло поехало мыть или немыть...ты ноги моешь каждый день или тряпочкой протираешь. а помыл так как нелюблю что бы было грязно и пыль грязь когда открываешь капот тебя несмущала и небежал мыть руки и стиать одежду если надо водички залить в омыватель....у меня было достаточно машин но грязи под капотом ненавижу...это касаеться своего транспорта а не с рынка

Добавлено через 11 минут
спасибо .нахожусь на служебной врайоне аккадем городка. комп есть свой лаунч но показал первый ряд а там две форс но сегодня опредилил что вторя завтра буду срывать

Добавлено через 14 минут
Ты уже народу и претензии начал предъявлять? А чего перед тем как тебе захотелось двигло помыть совета у это го же народа не спросил? Чего форум не почитал?
Ты думаеш ты первый? Так нет и самое главное не последний!
Может разный народ почитает, и правильный вывод сделает!

Как то так!
ох какие мы умные давно ли форум читать начал до....а не после того как понял что попал но на что ?

Беза
23.09.2014, 22:44
Станислав, а как у нас с запятыми?

stas7500
23.09.2014, 22:53
Станислав, а как у нас с запятыми?

Спасибо что напомнили.

vitos svp
23.09.2014, 23:31
adminavto, какая цена новых

Добавлено через 5 минут
какие притензии ты почитай беду и просьбу а там пошло поехало мыть или немыть...ты ноги моешь каждый день или тряпочкой протираешь. а помыл так как нелюблю что бы было грязно и пыль грязь когда открываешь капот тебя несмущала и небежал мыть руки и стиать одежду если надо водички залить в омыватель....у меня было достаточно машин но грязи под капотом ненавижу...это касаеться своего транспорта а не с рынка

Добавлено через 11 минут
спасибо .нахожусь на служебной врайоне аккадем городка. комп есть свой лаунч но показал первый ряд а там две форс но сегодня опредилил что вторя завтра буду срывать

Добавлено через 14 минут

ох какие мы умные давно ли форум читать начал до....а не после того как понял что попал но на что ?
- На двою беду Чижик дал ответ в течение 10 мин, ты обиделся на ответ, ожидал другого? Причет этот ответ ты сам знал и до этого.
- Я не только ноги мою каждый день, а и другие места и до и после?
- Капот надо в перчатках открывать, там всегда пыльно, сколько не мой и не полируй силиконом, + паста для мытья рук и бутылка воды в машине всегда должна быть или открывай капот на приличной АЗС с умывальником.
- под днищем машины ты чистоту видел и запаску ты когда нибудь доставал не испачкав руки? Особенно родное идиотское крепление на Рено, что на Трафике, что на Кангу.
Чистота должна быть в салоне и снаружи в хорошую погоду!

nvv80
24.09.2014, 08:52
Станислав, а как у нас с запятыми?:bye:
Человек возможно пишет с телефона, делится своей проблемой с нами, а мы ему про запятые, я разочарован.

adminavto
24.09.2014, 08:56
adminavto,
Це не ти в Гребінки Полтавськоі обл. В минулому році для 2.0 трафа продав.Казала людина, в Полтаві брала
нет

wasya
24.09.2014, 09:20
Что дает мойка двигателя кроме собственного эстетического самоудовлетворения?
говорят,что лучше охлаждается..

Добавлено через 2 минуты
мне в Германии перед продажей так отмыли,что смотря на двиг.,думал она с конвеера только сошла.

vitos svp
24.09.2014, 14:58
говорят,что лучше охлаждается..

Добавлено через 2 минуты
мне в Германии перед продажей так отмыли,что смотря на двиг.,думал она с конвеера только сошла.
Каким образом?, мы же не о мойке/чистке радиатора речь ведем.
У людей так принято предпродажку делать, у нас это воспринимается наоборот, как удаление следов проблем.

shuma34
24.09.2014, 15:02
говорят,что лучше охлаждается..

Добавлено через 2 минуты
мне в Германии перед продажей так отмыли,что смотря на двиг.,думал она с конвеера только сошла.

Та да. Наші дизельні двигунці ще прогріти спробуй. :)

wasya
25.09.2014, 01:17
Каким образом?, мы же не о мойке/чистке радиатора речь ведем.
не только радиатор принимает участие в охлаждении двигателя ,но и сам блок двигателя,покройте его теплоизоляцией и увидите насколько справится с этим сам радиатор..а грязь,по своему приятствует теплоотдаче блока двигателя в окружающуую среду...насколько это уже другой вопрос.

vitos svp
25.09.2014, 06:46
не только радиатор принимает участие в охлаждении двигателя ,но и сам блок двигателя,покройте его теплоизоляцией и увидите насколько справится с этим сам радиатор..а грязь,по своему приятствует теплоотдаче блока двигателя в окружающуую среду...насколько это уже другой вопрос.
Так вот доля этой теплопередачи настолько ничтожна, что ей можно пренебреч!
Тогда давайте моторный блок сделает влагопылезащищенным!

wasya
25.09.2014, 10:07
доля этой теплопередачи настолько ничтожна, что ей можно пренебреч!
так никто и не спорит...лично мне, также приятней смотреть на чистый двигатель,но учитывая стоимость ремонта после мойки,если что,-пускай там хоть жабы квакают в болоте...

Restorer
25.09.2014, 11:36
Стас, я Вам в самом первом посте написал про просушку всего и вся. Если усердно дуть и не "туда", под крышкой форсунок 100% будет вода, количество зависит от стараний. Там как бы углубление, в котором стоит вода. Еще бывает и проводку протирает этой же крышкой, от пробега зависит. Разбирать конечно достаточно, не раз вспомните еще "не злим, тихим словом" французских инженеров. Особую осторожность надо соблюдать при снятии пластикового патрубка с турбины, там специальный замок, но т.к. неудобно и не видно, можно поломать. Он снимается легко без усилий при правильном нажатии на замок, но легко надламывается при перекосе патрубка.
Хотя если не заводится ... есть большая вероятность, что коротнуло форсу. Настораживает, что вот так и сразу не характерно для них. Чаще всего форсы умирают постепенно: при определенном нажатии на газ двигатель как бы глохнет на мгновение. Дальше проблема прогрессирует до полной поломки. А там варианты: либо обрыв - движек троит, либо кз - просто глохнет (к стати, может кому будет наука на случай кз: если приключилась такая беда далеко от дома и СТО, можно методом научного тыка отключать по очереди форсы и пытаться заводить. Тем самым вычисляется какая сдохла и дальше можно доползти на трех горшках. Но это экстренные меры).
Именно по этому с моей точки зрения стОит рассмотреть сначала все "бесплатные" способы. А форсунку сменить всегда можно успеть, были бы деньги.

stas7500
25.09.2014, 22:10
я уже разобрал. сделал съемник. выбиваю второй день....ох уж эти французы......разбирать там дело мину тридцати если конечно ключи под рукой

сергій 1975
26.09.2014, 12:54
я уже разобрал. сделал съемник. выбиваю второй день....ох уж эти французы......разбирать там дело мину тридцати если конечно ключи под рукой
Замачивай ведешкой,нежалей....должны выйти.

777_Андрюха
26.09.2014, 16:49
Ребята всем привет! Прошу прощения, что в этой теме, но думаю, что она немного подходит. Во вторник со мной произошла такая ситуация, может кто поможет или сталкивался. Попал в ливень и на трассе въехал в большую лужу, сразу загорелся чек и СТОП, ну а дальше двигатель заглох, постоял две минуты запустился немного с трудом, работает ровно как часики через минуту снова умер, если сразу запускаешь, то не запускается, или запускается на секунды 2-3 секунды. Две минуты жду снова заводится, работа ровная, через минуту снова глохнет. Потянул на СТО ковыряют уже три дня, результат-ноль. Сняли форсы мертвые были, отремонтировали три, одну заменили, результат- ноль. Ошибок нет, регулятор давления меняли, ничего. Датчики колена и распреда рабочие, мастера руками разводят, хотя СТО шка серьезная, давно их знаю, все наши Q7 и А8 и Мерсы и Бехи новые у них на обслуге, да и давно ребят знаю и они меня лет 12. Может кто сталкивался с проблемой и что то подскажет?? Разъёмы все сухие блок управления тоже. С воздухом и феном всё прошли. В общем полный аут....

Чижик
26.09.2014, 17:03
777_Андрюха, а топливопровод по левому борту стоит на своём месте? Топливо доходит от бака до фильтра?

SUVOROV
26.09.2014, 17:13
stas7500, я Вас могу поздравить! Помыли мотор, теперь он чистый.
Но вот форсунку (или несколько) теперь надо поменять.
Мыл, мою, и мыть буду!!! Никогда мой двигатель в говнах не будет!!! Сердечко моей пчелки, всегда будет чистым!!! Другой вопрос, как я его сушу, после таких моек...

Чижик
26.09.2014, 17:15
SUVOROV, Стас, а у тебя тоже 2.0 мотор с пьезофорсунками уже?:D

shuma34
26.09.2014, 17:18
777_Андрюха, а топливопровод по левому борту стоит на своём месте? Топливо доходит от бака до фильтра?

Таки да. Многие ребята сталкивались с заломанным топливопроводом, после попадания на скорости в лужу.
По моему даже был случай когда пару дней на СТО мастера топтались возле буса. А потом человек прочитл на форуме, заглянул туда, поправил. И поехал. :)

SUVOROV
26.09.2014, 17:22
Стас, а у тебя тоже 2.0 мотор с пьезофорсунками уже?
Я и не хотел такой мотор... После всех моих моек, все мои форсунки выкручиваются, на раз-два-три (выкручивали, все четыре) , вопросы есть??? Какой самый удачный двигатель на Трафиках, Виваро, Примастарах???
2.0??? 1.9???:p

Добавлено через 7 минут
Да и не в этом проблема, скорее всего мне повезло, бус 2004 года??? С оригинальным пробегом??? А Виталя "пробивал", пробег таки был оригинальный... 145 000 думаю, далеко не лемит этой машины, это доказывает то, что 120 тыс. он со мной, а мы практически не ломаемся... У меня далеко не самый спокойный стиль вождения... Вчера на сходняке, вопрос зашел, а стоит ли дизельный мотор крутить выше 3000 оборотов, оказалось кроме меня это мало кто делает...

shuma34
26.09.2014, 17:32
Я и не хотел такой мотор... После всех моих моек, все мои форсунки выкручиваются, на раз-два-три (выкручивали, все четыре) , вопросы есть??? Какой самый удачный двигатель на Трафиках, Виваро, Примастарах???
2.0??? 1.9???:p
А шо это за самый удачный двигатель, в котором нужно постоянно вынимать форсунки? ;)
Удачный двигатель- это тот который ходит - 300, 500, 800 т. И хозяин, не знает как вынимаются форсунки, как меняется турбина и т. д.;)
178 000 при покупке 325 000 сейчас. Итого 147 000

SUVOROV
26.09.2014, 17:47
178 000 при покупке 325 000 сейчас. Итого 147 000
Ой, ой, ой... Мой меньше по мозгам получает???
А шо это за самый удачный двигатель, в котором нужно постоянно вынимать форсунки?
Это делали профилактически, я сам попросил, дабы избежать ремонтов и советов- А как меня отымел Трафик??? Проблема с форсунками... Парни (друзья мои хорошие) купившие себе Примастары 05-06 года, имеют с ними такой "голвняк", что мне и в страшном сне не приснится... Мне действительно повезло!!! Мне достался достойный Траф!!!

kvanton
26.09.2014, 18:44
777_Андрюха, а топливопровод по левому борту стоит на своём месте? Топливо доходит от бака до фильтра?
Я ему в телефоном режиме тоже сказал что бы проверил топливопровод, но когда он сказал, что загорелся "чек" и "стоп", то у меня возникли сомнения. Хотя всё может быть,при попадании в лужу может и топливопровод загнуть, и одновременно залить проводку.

Чижик
26.09.2014, 18:55
что загорелся "чек" и "стоп"
А что показывала диагностика?
Так же чек может загореться из за недостатка давления в рампе.
А недостаток может быть при слетевшей топливной магистрали, после катания по лужам.

777_Андрюха
26.09.2014, 19:26
А что показывала диагностика?
Да там целая история, сначала я притянул на СТО Родник в Евпатории, так там за два часа вообще начудили, что машина перестала вообще заводиться, я потащил на другое СТО, так там устраняли три часа то, что делал Родник, а ошибки они увидели, оторваны провода подогрева ОЖ на печку и датчик температуры топлива, сейчас этих ошибок нет. Как говорит дизелист, в момент запуска давление подымается до 210 кг и потом резко падает на ноль. Завтра обещал разобраться, я завтра сам поеду туда и посмотрю на трубопроводы под машиной. А если, что будем искать дальше, но он пообещал, что 99% найдет проблему.

stas7500
26.09.2014, 22:08
спасибо.но жабы не квакали..... а была ошибка замыкан е по первому ряду..... оказалось вторая форсунка съемник уже два раза

Добавлено через 7 минут
такая же ситуация. навернулась одна форса. гонял на три СТО .развод все такие дизилисы что и послать негого ..только ода опеделила какая вылитил могу скинуть тел? ребята подскажут даже по тел

Добавлено через 11 минут
да представляешь какой подарок сделал себе ..хотя сам на СТО подрабатываю .но с дизелями 2,0 несталкивался....теперь даже съемник сделал....завтра буду гидравлику мастырить

Добавлено через 14 минут
я. крутил до 4000 .и никаких проблем. стиль вождения здесь не причем. главное слышать. а му
зыку потише .......если не слышно движка