Показати повну версію : 1л. Масла за 5 минут?
Доброго времени суток))))
Нужен совет, куда копать?
Двигатель F9Q виварика с неизвестным прошлым.
Загорелось надпись - масла нет.
По щупу - ниже нижнего деления.
Долил 800 гр., показало два деления на щупе (и два кубика по компьютеру)
Завел, прогрелл, снова - масла нет.
Долил еще 300 гр. Снова два деления. (Комп тоже показал два кубика).
Дымит белым (очень сильно), на оборотах, турбина новая (под вопросом) масло не кидает (Патрубок интеркуллера отключаю, прикрываю рукой, рука чистая). Датчик масового расхода воздуха неисправен ( всегда показывает 11 кг\час).
А вот из заливной горловины, нормально так дует, если поднести руку, собираются капли масла. Картерные газы почти прозрачные, на холостых, на оборотах визуально не заметны.
Куда мог деваться, почти, литр масла ? :maybe:Думаю, что еще посмотреть пока не стемнело.
Ах да, панель приборов думает, что мотор пробежал 400 тыс.
Шурик -ломастер
20.09.2014, 18:07
dos, Тосол чистый ?
Доброго времени суток))))
Нужен совет, куда копать?
Двигатель F9Q виварика с неизвестным прошлым.
Загорелось надпись - масла нет.
По щупу - ниже нижнего деления.
Долил 800 гр., показало два деления на щупе (и два кубика по компьютеру)
Завел, прогрелл, снова - масла нет.
Долил еще 300 гр. Снова два деления. (Комп тоже показал два кубика).
Дымит белым (очень сильно), на оборотах, турбина новая (под вопросом) масло не кидает (Патрубок интеркуллера отключаю, прикрываю рукой, рука чистая). Датчик масового расхода воздуха неисправен ( всегда показывает 11 кг\час).
А вот из заливной горловины, нормально так дует, если поднести руку, собираются капли масла. Картерные газы почти прозрачные, на холостых, на оборотах визуально не заметны.
Куда мог деваться, почти, литр масла ? :maybe:Думаю, что еще посмотреть пока не стемнело.
Ах да, панель приборов думает, что мотор пробежал 400 тыс.Продавай!:disgust:
У тебя турбина крякнула скорее всего, это только она может масло литрами выплевывать.... Смотри аккуратней, ты можешь его завести, а заглушить уже не получится...
На СТО сьезди, не стоит рисковать мотором...
Снимай катализатор, и смотри что там.
Турбины масло могут бросать масло в 2-х направлениях. В впускной коллектор, а так же может в выхлопную... Где и сгорает, отсюда и дым.
SERIY VOLK
20.09.2014, 19:18
Турбина новая-откуда знаешь что новая, новая ли, почему меняли, кто менял, ты?
С маслозаливной сильно пыхтит потому что отсос картерных газов делается турбиной, т.е. засос во впускной патрубок перед турбиной а так как на холостых турбинка крутится слабенько отсюда может показаться что большой прорыв картерных газов...
Думаю нужно обратить внимание на наличие масляной плёнки в расширительном бачке и снять радиатор интеркулера и слить сколько в нём масла... если ничего там подозрительного то копать в сторону головки или прокладки головки...
Спасибо всем за ответы.
Насчет продавай - Зачем продавать? только купил, правда не на ходу) Не у всех есть финансовая возможность покупать новые авто.
Снимай катализатор - я об этом думал, если погода позволит, завтра залезу и посмотрю катализатор. Сажевого нет, двигатель 2001 года. Белую тряпку к выхлопной ставил, на ней следы сажи, не капли масла, а именно сажи.
Турбина - хозяин пытался починить, ему меняли турбину, и еще много чего. (Подтвердить или опровергнуть не могу). Отсос картерных газов - патрубок в порядке, маслотделитель чистый (как для такого возраста). Стандартная беда F9Q - маслозаливная горловина с маслотделителем вываливается из картера. При оборотах 3000 патрубок на интеркуллер становится дубовым , надувается. Интеркуллер промыл, масла было очень мало, в патрубках тоже. Опять же, в защиту турбины - снимаю патрубок интеркуллера, на работающем двигателе, прикрываю рукой поток воздуха - рука сухая. При этом дым все такой же густой, хоть и становится темнее.
Вода в камере сгорания - ОЖ немного темная, воздух в расширительный бачок не идет, ОЖ не уходит. Хотя это и не показатель.
Кольца (и те и другие) - Если бы кольца залегли или износились в хлам, дымело бы из картера (если в этом двигле нет никаких особенностей). Да и на холостых дыма из выхлопной нет, из картера немного дымит. На оборотах из выхлопной дым очень плотный, из картера не дымит совсем (патрубок от маслоотделителя к турбине отключал). Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно (несмотря на неисправное реле свечей накала).
маслосъемные колпачки клапанов - вот тут есть вопросы, нужно проверить, буду читать мат часть, можно ли поменять не подрывая головку? По каким косвенным признакам можно диагностировать? (естественно с не 100% вероятностю).
Кстати, маслозаливная горловина живет своей жизню, двигатель ниже ее весь в масле. От вибрации меду картером и ей образуется зазор, не выпадает только изза шлангов (если не ошибаюсь к ней подходят шланги - вентиляция картера, слив масла в поддон, и отсоса картерных газов).
Может ли масло через нее течь рекой? Да и под машиной сухо.
Кстати, маслозаливная горловина живет своей жизню, двигатель ниже ее весь в масле. От вибрации меду картером и ей образуется зазор, не выпадает только изза шлангов (если не ошибаюсь к ней подходят шланги - вентиляция картера, слив масла в поддон, и отсоса картерных газов).
Может ли масло через нее течь рекой? Да и под машиной сухо.
В твоём посте и ответ.
Снимай катализатор - я об этом думал, если погода позволит, завтра залезу и посмотрю катализатор. Сажевого нет, двигатель 2001 года. Белую тряпку к выхлопной ставил, на ней следы сажи, не капли масла, а именно сажи.
А ты думаешь в выхлопной масло сгорать не может?
Шурик -ломастер
20.09.2014, 21:23
dos, (маслосъемные колпачки клапанов) не парься, через них столько масла не пройдёт. Какой дым идёт с выхлопной (плотный белый ,сизый или чёрный) ?
Насчет продавай
Снимай катализатор
Турбина
а
Вода в камере сгорания Ты купил вообще что??? Это не продается, в ДНР или ЛНР на улицах валяется...
dos, (маслосъемные колпачки клапанов) не парься, через них столько масла не пройдёт. Какой дым идёт с выхлопной (плотный белый ,сизый или чёрный) ?
Дым белый - плотный. Также дымит при снятом патрубке интеркулера (дым становится немного темнее) . ЕГР клапан раньше был зависшим, почистил, ошибка больше не появляется. Но в той части колектора, где стоит ЕГР - слой сажи с маслом был в палец.
Чижик (https://busovod.ua/member.php?u=1508) дал интересную идею, а не кидает ли турбина масло в сторону выхлопной.
К турбине неудобно подлазить, но постараюсь посмотреть, что там и как.
Я понимаю, что маслосъемные колпачки столько масла не возьмут, но не исключаю вариант, что они еще родные стоят, и задубели в хлам. Да плюс направляющие немного разбились, и во время такта всасывания, через образовавшуюся щель, двигатель как насос засасывает масло в цилиндр (бред написал)))
У кого, какие есть идеи ?
dos, смотри.
Если б этот литр масла, за 5-ть минут, уходил бы в цилиндры? И там згорало? Ты б машину не заглушил бы. А обороты б взлетели в красную зону, и работал бы пока всё масло не сожрал, или пока не задушить мотор.
Так что вариант у тебя пока вижу один. Масло с турбины гонит в выхлоп, где оно и горит.
Ты купил вообще что??? Это не продается, в ДНР или ЛНР на улицах валяется...
Мародерство немного противоречит моим жизненным принципам.
А подкинуть другой двигатель, это всегда возможно. Хотя прайс оправдывает и замену двигателя с турбиной. Но пока не разберусь что с этим, о новом двигателе думать не буду.
Мародерство немного противоречит моим жизненным принципам.
А подкинуть другой двигатель, это всегда возможно. Хотя прайс оправдывает и замену двигателя с турбиной. Но пока не разберусь что с этим, о новом двигателе думать не буду.
Да и не валяется там ничего
dos, смотри.
Если б этот литр масла, за 5-ть минут, уходил бы в цилиндры? И там згорало? Ты б машину не заглушил бы. А обороты б взлетели в красную зону, и работал бы пока всё масло не сожрал, или пока не задушить мотор.
Так что вариант у тебя пока вижу один. Масло с турбины гонит в выхлоп, где оно и горит.
Спасибо, очень конструктивный и рациональный совет.
Попробую завтра проверить, сколько кубиков масла сожрет в единицу времени. Насчет, двигла в разнос, то очень хорошо понимаю возможность такого варианта (морально готовлюсь, 5 передачу втыкнуть и жать тормоз).
Сегодня занимаюсь датчиком масового расхода воздуха, стоит внешне пристойный датчик без торчащих термрезисторов или медных пластин как на говноаналогах. Нагревательный элемент визуально не осыпавшийся. Ошибка - P0100 (A) Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input - Вот только не совсем понимаю, уровень напряжения с датчика не попадает в рабочий диапазон или просто нет напряжения на выходе датчика. Может у кого есть внутренняя схема датчика или описание алгоритма работы? (ну как работает датчик массового расхода основанный на измерени разницы температур я знаю), а вот какую информацию и в каком виде он передает в ЭБУ? Имеем 6 контактов, 2 из них питание и общий, остается 4 шт, то есть имеем 4 сигнальных провода, может у кого то есть осциллограммы ?
(морально готовлюсь, 5 передачу втыкнуть и жать тормоз).
а если АКПП, как тогда глушить?
а если АКПП, как тогда глушить?
Тогда бежать :)
Или оторвать от возд фильтра вх патрубок и запихать туда куртку, если не стремно будет у надрывающегося движка и хватит времени )))
vitos svp
21.09.2014, 17:31
а если АКПП, как тогда глушить?
Втыкаеш драйв или заднюю и ручник затягиваеш, тяга когда двигатель вразнос пошел никакая.
тяга когда двигатель вразнос никакая.
Ну не знаю. У меня под горку хорошо так на разгон хотел пойти... :maybe:
vitos svp
21.09.2014, 17:37
Ну не знаю. У меня под горку хорошо так на разгон хотел пойти... :maybe:
У меня на 160 км/час, турбина слетела и машин начал дымовую завесу ставить, Соренто с АКПП, заглушил машину D и ручник.
У меня на 160 км/час
Я на таких скоростях не ездю. Негде. :D
А вот при 60, и под горку, да на 4-й передаче, лихо шёл в гору, с выключенным зажиганием.:fk:
vitos svp
21.09.2014, 22:24
Я на таких скоростях не ездю. Негде. :D
А вот при 60, и под горку, да на 4-й передаче, лихо шёл в гору, с выключенным зажиганием.:fk:
Трасса Днепр-Запорожье, как раз на границе областей и было, при пробеге около 230 000 км, все мои.
Трасса Днепр-Запорожье, как раз на границе областей и было, при пробеге около 230 000 км, все мои.
Это хорошо.
Но суть проблемы топикстартера не в разносе двигла. Да, движок масло дематерилизирует. Но как он это делает?
Двигатель заводится и глушится. Значит масло горит не в цилиндрах, иначе бы был бы разнос.
Под мотором сала тоже нет.
Вариант я лично вижу один. Горит оно в выпускном коллекторе.
Другого я не вижу. Ну разве что: "А там маленьке звірятко, загортає шоколад у фольгу..."
Доброго времени суток!
Вчера погода огорчила.
Решил еще раз проверить расход масла - утром было 3 кубика (приблиз. соответствует показаниям на щупе).
Потом двигатель поработал 5 минут, через час еще 5 минут и 30 метров пробега ))
Подождал час пока стечет масло, осталось 2 кубика.
В перерыве между манипуляциями полез под машину, грязь дождь, ветер, решил не лезть к турбине без гаража. Занялся ручником, суппортами.
Отсоединил глушитель от , как бы , сажевого фильтра.
В трубе к глушителю - немерено масла, в трубе к сажевому фильтру - сухо. Само конусное соединение мокрое от масла, болты на хомуте в масле.
http://i.piccy.info/i9/52b0a3b76c2c810e83953310e222ee21/1411389839/75424/804150/1.jpg
----------------------------------------------------------------------
http://i.piccy.info/i9/9e88f74ec4474b880be9f4d5617b433e/1411389920/82264/804150/2.jpg
Странно, почему в сажевом нет масла а в глушителе есть, ...
Турбину снимать лучше в гараже
dos, снимай банку ката. Там масло найдёш.
Добавлено через 1 минуту
Странно, почему в сажевом нет масла а в глушителе есть, ...
Ничего странного. Просто на кате это масло и сгорает. Что там есть, остальное в трубе оседает.
В кате, ну на входе то точно есть открытое пламя.
Dimonmoz
23.09.2014, 22:03
Я только не пойму откуда в моторе 1,9 взялся сажевый фильтр? А так по теории, то пока мотор греется, а катализатор раскаляется масло через него пролетает до выхлопной, а как только катализатор раскаляется, то и масло в нем исчезает. Отсюда и следы масла после катализатора.
vitos svp
23.09.2014, 23:34
Турбина гонит масло? Интеркуллер смотрел? Если турбина гонит масло через подшипники и оно попадает в катализатор то она может погнать его и во впускной коллектор и потом движок пойдет в разнос или при монтаже нелады с прокладками турбины случились.
Добавлено через 1 минуту
Я только не пойму откуда в моторе 1,9 взялся сажевый фильтр? А так по теории, то пока мотор греется, а катализатор раскаляется масло через него пролетает до выхлопной, а как только катализатор раскаляется, то и масло в нем исчезает. Отсюда и следы масла после катализатора.
То он банку резонатора имеет ввиду!
Я только не пойму откуда в моторе 1,9 взялся сажевый фильтр?
Я же написал Отсоединил глушитель от , как бы , сажевого фильтра.
Мотор 2001 года, потому я и написал, как бы, сажевый фильтр, а точнее тот участок выхлопной системы, где он должен стоять.
http://i.piccy.info/i9/8348e705174f9ad3d76231db11ee15a4/1411541769/10772/804150/06098014.gif
До катализатора не долез, нужно заехать в гараж. Пока нету времени, нужен гараж где можно оставить машину на длительный срок, а то снять турбу и оставить машину стоять где попало, не камильфо.
Добавлено через 8 минут
Консистенция дыма точно такая -
http://youtu.be/4cVcJ_9tJDs
Я тоже думаю, что это турбина, в комплекте с кучкой других проблем.
Кораблик
24.09.2014, 10:43
У меня на Ситроене была таже проблема. Утром когда заводиш валит дым, прогреется - нормально. Уровень масла падал после каждой поездки, соединение выхлопной в масле. Снял турбину , осевой люфт в сторону всаса. Масло турбина бросала в выхлоп, хотя в внутри всё было сухо. В мастерской сказали, что ушатали турбину редкими знаменами воздушного фильтра.
Шурик -ломастер
24.09.2014, 19:19
dos, 100 пудов турбина :yes3:
dos, 100 пудов турбина :yes3: - Не факт.
Снял, турбину - радиальный люфт очень маленький, осевой - несколько мм. (Накоксовано под лопастями, что в выпускном коллекторе.
Сами эти лопасти немного погрызены (цепляли за нагар/корпус).
Поставил турбу после реставрации, дым стал еще ядовитее.
Думал что выгорает масло из катализатора, залез под машину, а на реставрированной турбине следы подтеков масла в горячей части турбины.
http://i.piccy.info/i9/af92c6befda2895257638e1fdab1bf16/1412460453/102524/803534/turbo_.jpg
Это нормально? Маслу там можно взятся только из выпуска двигателя или из самой турбины.
Мотор скомпонован достаточно неудобно, поэтому, сегодня, сил продолжать нет.
ПС - патрубок отвода масла не ударенный. Выпотрошенный катализатор, резонатор - не забиты.
Головку цилиндров попробую обтянуть, из под нее сифонит масло.
Консистенция дыма точно такая -
была у меня мазда626 95г.,так каждое утро , точно с таким дымом и в таком количестве как на видео,я ехал на работу-как паровоз в Октябрьскую революцию...зато весь поселок знал,что Вася поехал на работу :lol:..при этом масла она не жрала,и турбины там не было,ихнея болезнь такая...продал,так как все задолбали вопросом какой херней я заправляюсь?...а в Германии утром вышел с готеля на автостоянку прогреть машину,так ихнея охрана вообще пожарников вызвала,думали стоянка с авто загорелась и все немцы бросились с готеля свои машины с стоянки забирать...когда узнали,что это я только прогревал,так ржали все с меня и моей машины .
а на реставрированной турбине следы подтеков масла в горячей части турбины.
Это нормально?
Не нормально!
А кто сказал что реставрированная турбина, не погонит масло сразу? Реставрация как лотерея. 50 на 50.
igrok960
05.10.2014, 10:20
Головку цилиндров попробую обтянуть, из под нее сифонит масло.
Это первый признак пробитой прокладки,масло гонит в один из цилиндров,масло под давлением,поэтому такой большой жор масла.Придется снимать ГБЦ,не исключаю трещину.
SERIY VOLK
05.10.2014, 10:28
Это первый признак пробитой прокладки,масло гонит в один из цилиндров,масло под давлением,поэтому такой большой жор масла.Придется снимать ГБЦ,не исключаю трещину.
Эту причину я тоже упоминал ещё в начале темы, всё понятно что автор пытается обойтись малой кровью и пытается найти причину из менее фин. затратных, кстати с трубочкой слива масла в картер всё в порядке ?????????? не подзабита ли она случай ??????????
Эту причину я тоже упоминал ещё в начале темы, всё понятно что автор пытается обойтись малой кровью и пытается найти причину из менее фин. затратных, кстати с трубочкой слива масла в картер всё в порядке ?????????? не подзабита ли она случай ??????????
После того как залез под машину, уже уверен, что голову снимать однозначно. Трубку слива не проверил, это провтык. Но у меня высокое давление в катере, а масло из турбины (не масло, а масляновоздушная смесь) самотеком должно сливаться в картер. Как оно будет сливаться, если из трубки валит давление.
Я думаю, возможно пробита прокладка или направляйки с сальниками. Но нужно поговорить с спецами именно по этим двигателям.
SERIY VOLK
05.10.2014, 12:47
какая там нафиг масловоздушная смесь, это трубка обратки смазки втулок скольжения вала турбины, если не вдаваться в точные цифры(которых у нас нет) на втулках тоже давление что и в системе смазки, а в сливной трубке за счёт большего диаметра давление конечно намного меньше, но не как не самотёк, заткни её и масло из под втулок обязательно куда то попрёт...
Давление кратерных газов, может, и думаю блокирует слив масла из турбины.
Скорее всего нужно капиталить двигатель.:(
Пока рассматриваю вариант снятия ГБЦ, с предварительной проверкой компрессии. А там будет видно.
Надеюсь, если не будет сильного эллипса, может удастся отделаться заменой колец и ремонтом головы.
может удастся отделаться заменой колец
Это только на продажу
SERIY VOLK
05.10.2014, 18:36
Давление кратерных газов, может, и думаю блокирует слив масла из турбины.
не говори ерунды, сколько давление в системе смазки ? килограм ? два ? два с половиной ? ну где то так допустим... ты представляешь что такое 2.5 килограма давления картерных газов которые должны препятствовать сливу масла ? у тебя в колесе 2.5кг/см... это должно было уже твой двигатель разорвать... должно было повыдавливать все прокладки и все сальники и повырывать все пластмасочки на блоке и голове а крышечка маслозаливной горловины должна была пробив капот улететь в неизвестном направлении... обязательно определись со сливной трубкой, это ведь намного легче кап ремонта, это зацепка за которую есть смысл схватится... если всё таки дело дайдёт до разборки перед тем советую вычислить срущий цилиндр... по потению на флянцах выпусного коллетора, выкрутить свечу или дёрнуть форсу...
а крышечка маслозаливной горловины должна была пробив капот улететь в неизвестном направлении...
))) Улетела вся конструкция с маслотделителем ))) держится на патрубках. (скорее всего от вибрации). Когда доливал масло, не закрутил крышечку, поднес руку - рука в масле - дует прилично.
обязательно определись со сливной трубкой, это ведь намного легче кап ремонта, это зацепка за которую есть смысл схватится...
Новые прокладки и резинки на сливной патрубок заказал, но надежд мало. (он еще новенький, блестит).
Снять его - на час работы. Если вначале отсоединить от турбы, и вставить во внутрь резиновый шланг, попробовать дунуть, оценив сопротивление, а потом уже разбирать и чистить, особенно в месте входа в блок. Или то не информативно?
dos, за скільки ти собі таку забавку купив якщо не секрет?
не говори ерунды
Почему ерунды?
Почитал немного о принципах работы ТК:
Эти явления, которые едва ли можно характеризовать как течь турбины, происходят при нормальной циркуляции масла в корпусе подшипников. Норма – это когда масло, продавленное сквозь зазоры в парах трения, а затем взбитое и разбрызганное бешено вращающимся валом, «самотеком» стекает по внутренним стенкам корпуса и беспрепятственно возвращается в картер по сливной трубке. Вот если циркуляция масла нарушена (обычно, из-за снижения пропускной способности слива) полость корпуса подшипников переполняется маслом и тут уж никакие уплотнения не помогут – турбина «потечет» в прямом смысле этого слова.
Слив масла может быть затруднен по двум причинам: уменьшено сечение сливной магистрали или велико противодавление картерных газов. Трубка может быть пережата или закупорена изнутри, может быть смещена прокладка, посажена на герметик, выдавившийся вовнутрь и частично перекрывший отверстие, и т.д. Повышенное давление картерных газов может быть следствием износа ЦПГ и увеличения прорыва продуктов сгорания или неисправности системы вентиляции картера (засорения фильтра, маслоотделителя, отказа клапана). Иногда противодавление настолько велико, что слив масла полностью прекращается и оно выдавливается «из всех щелей». В общем, неспроста в гарантийных документах на турбину прописаны такие требования к двигателю как допустимое сопротивление воздушного фильтра и давление картерных газов в режиме холостого хода.По моему логично.
Стоит упомянуть об особенностях слива масла после того, как оно отработало в подшипниках ТК. Поступая под давлением, после этого масло резко меняет свои свойства, давление его резко падает, так что слив в картер двигателя происходит самотеком. Для обеспечения нормального слива трубка имеет достаточно большой диаметр, входит в картер ниже уровня масла, а также должна быть ориентирована строго вертикально. При этом сам турбокомпрессор обычно расположен в горизонтальной плоскости (±10-15°). Также по причине высокой частоты оборотов вала турбины происходит вспенивание масла, что слегка затрудняет его слив под действием гравитации. Затрудненный слив масла может привести к возникновению противодавления, что проведет к проникновению масла из подшипникового узла в корпус турбины или компрессора.Для аналоги, представим, что будет если в картер двигателя, в место положенных 5 литров залить 10.
Возможно в цитируемых текстах есть неточности или ерунда, я не исключаю, но других описаний работы системы смазки турбины найти не смог.
Интересное видео с описанием нюансов работы (точнее не работы) ТК:
О рабте системы смазки см. с четвертой минуты.
http://youtu.be/uajSy2wz-u8
Поменять и заменить можно все, а вот найти причину, тут сложнее.
Добавлено через 38 минут
dos, за скільки ти собі таку забавку купив якщо не секрет?
Ціна включала в себе, ту умову, що двигун потребуе заміни чи капіталки.
Але, нажаль фінансов ситуація різко погіршилася, тому поки займаюсь покращенням, в вільний час вивчаю старий двигун.
igrok960
05.10.2014, 22:03
dos, Причем турбина в твоем случае? Как ты писал,интеркулер с малым количеством масла,подхват масла с интеркулера происходит после 2.5 тыс.затем кидает дым. Подтеки не повод что турбине кирдык.
dos, Причем турбина в твоем случае? Как ты писал,интеркулер с малым количеством масла,подхват масла с интеркулера происходит после 2.5 тыс.затем кидает дым. Подтеки не повод что турбине кирдык
Дым на холостых еле заметный, с увеличением растет, после 2.5 оборотов, белая стена. Тяга и турбоподхват присутствуют. Заводится в несколько раз быстрее чем 2.5 2005 года.
Масло жрало безбожно, старая турбина вся в масле была, свистела и ощутимый продольный люфт, решил что она сливает масло в выхлоп.
Поставил "другую", через 15 минут работы движка, турбина снова в масле.
http://i.piccy.info/i9/af92c6befda2895257638e1fdab1bf16/1412460453/102524/803534/turbo_.jpg
Но теперь не просто турбина в масле, о масло из нее прям на катализатор капает. :stop:
Ну не нормально это.
Есесенно влил свежее масло, мас фильтр, и воздушный фильтр.
dos, Фильтр воздушный сними и попробуй, у меня немного масла оттуда начинает поддавливать при уставшем фильтре.
Месяц назад выпало немного времени.
Решил разобраться с двигателем,
За пол дня вытащили и разобрали двигатель с коробкой.
Итак:
Два цилиндра проскочили второй ремонт )))
Колено практически укладывается в допуски, на грани первого ремонта.
Голова - направляйки, сальники и седла - печалько.
Три форсунки вышли не сильно сопротивляясь, для четвертой пришлось варганить инерционный молоток.
Свечи накала выкрутились руками (обильно смазаны медной пастой) одна была преломаной (((
Можно было бы подкинуть новые маслосемные, и обойтись ремонтом головы.
И до ездить двигатель до ручки, но было принято решение поэкспериментировать с гильзами.
Возможно результирующим постом будет - что то типа, провернул вкладыши или сломало колено или лопнул блок ))))
Время покажет)))
dos, полгода машина на приколе стояла?
голову тут десь хтось продавав недорого .. порийся в продайці
полгода машина на приколе стояла?
Отец ездил, но не много.
Жаловался, что в мороз стал хуже заводится (я забыл контроллер свечей накала подключить, свечи не работали) :nasmeshka:
Мне по работе пришлось большую часть времени провести заграницей.
А с нынешними ценами на соляру, особой срочности и вовсе нет.
Пока альтернативы безинке с гбо 4 нет.
Добавлено через 10 минут
голову тут десь хтось продавав недорого .. порийся в продайці
Бачив, але ціна.
Подорожуючи по території Польщі ознайомився з цінами, тепер треба потроху адаптуватися до наших )))
Там за таку сумму можна двигун придбати :(
Бачив, але ціна.
Подорожуючи по території Польщі ознайомився з цінами, тепер треба потроху адаптуватися до наших )))
Там за таку сумму можна двигун придбати
https://busovod.ua/showthread.php?t=14289
За эти деньги можно мотор купить?За голову 1800грн(правда курс был 8). Сейчас могу продать за 100баксов.
Horton,
Спасибо за предложение!
100 уе если голова полностью восстановлена - более адекватная цена.
Но в данный момент вопрос о покупке второй головы не стоит, буду отправлять товарищу, который узко специализируется по этому вопросу.
Horton,
Спасибо за предложение!
100 уе если голова полностью восстановлена - более адекватная цена.
Но в данный момент вопрос о покупке второй головы не стоит, буду отправлять товарищу, который узко специализируется по этому вопросу.
Не за что. Я лишь пример привел на твой пост,что мол дорого и за такие деньги можно мотор купить. Если бы можно было за такие купить мотор,то никто бы не марался бы с капиталками.Выкинул-взял другой.;) И вообще я за голову забыл,что у меня есть в запасе.Спасибо,что напомнили:)
Horton,
Позапрошлой зимой, под Гданском, на легковом опеле, что то случилось с движком, жрет и не едет.
Заехали в сервис, там как насчитали ((( и срок ремонта неделю, пока там запчасти приедут и тд.
Ну все, влипли, спрашиваем а быстрее, чтобы сегодня уехать? Говорят, можем двигатель со шрота поставить (шрот - разборка или база металолома)). Страшно было спросить цену.
Обошлось 300 уе, на вопрос почему так дешево - сказали - что так намного меньше работы.
Парнишка местный, купил за 1000 малолитражку, говорит у нее расход меньше.
Капот открывал только омывайку залить.
Через пол года просил подехать, на трасе двигатель заклинил, он масло не доливал, да и вообще ничего с ней не делал. На буксире оттащили на шрот, туда ее и продал, за сколько не признался )))
Я не уточнаял состояние, но F9Q видел за 600 злотых. Правда без турбины и стартера и форсунок.
Где то ценят человеческий труд, а где то металлом )))
Добавлено через 5 часов 4 минуты
Сори за флуд, который выше.
Поделитесь ссылкой на тему по выбору колец.
Какие можно брать, какие нюансы, и т.д.
димончик
18.03.2015, 07:31
Голова - направляйки, сальники и седла - печалько.
Позавчера делал такую голову- седла, замена седел, замена направляющих, правка фаски седла получилось 950грн. Клапаны клиент оставил старые, пошлифовав тарелки, направляющие, говорил 300грн комплект, маслоотражатели 80грн. Вот и примерная арифметика. Извините, может не в тему
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010