Показати повну версію : Помыл мотор и теперь не могу завести - помогите разобраться
Всем добрый день!
Решил вымыть моторный отсек
нанес очиститель двигателя "даймер" и тщательно смыл все водометом керхер.
Выдул со всех клейм да и вообще везде продул воздухом (под рукой есть компрессор),
затем дал ей просохнуть около 4х часов.
Сел ехать - завел ее
машина работает но загорелась лампочка подушки безопасности
я попытался пр работающем двигателе пошевелить разьемы проводов под сидением (у меня уже несколько раз загоралась лапочка подушки и я чистил разьем от ремня безопасности под сидением и все проходило)
Но ту я передёргал все разьемы но подушка на приборке так и не перестала гореть.
Я заглушил двигатель и решил перезапустить его
и не завелся...
Перещупал все предохранители -все целые.
Лампочка "ключик" на приборке стал сначала загораться а потом через секунды четыре моргать.
Аварийка перестала работать,
Стрелочки на приборке при включении зажигания стали прижиматься вниз
секунды на две а потом их попускает, и при включении зажигания появился какой то звук в приборке - короткие щелчки около 1.5 секунды.
Куда мне лезть? и что теперь делать?
Фильтр топливный проверял - чистый без воды.
Все видимые разьемы под капотом снимал и продувал спреем для контактов, и снял левую фару и долез к блоку с большими предохранителями - там все пересмотрел.
cool-lub
12.08.2014, 17:37
Сколько вольт на аккуме?
Замерь.
Сей час уже 12вольт
я его подсадил уже хорошо - я много раз пытался завести.
cool-lub
12.08.2014, 17:58
Щелчки, аварийка, стрелки... то все от просевшего аккума.
Сушись, заряжай и заводи.
Попробовал через пусковое - все тоже самое...
cool-lub
12.08.2014, 18:24
Первым - "Сушись" .
Первым - "Сушись" .
Буду пробовать - до утра думаю достаточно будет...?
Погода жаркая - думаю все должно просохнуть.
Суши разьемы, есть еще спрей влаговытесняющий, пробуй им пробрызгать.
Самое плохое если блок ебу негерметичен у тебя
И на будущее -Реношные моторы нелюбят мойку,
Самое плохое если блок ебу негерметичен у тебя
А где он стоит?
мотор 1.9 TD
Думаю как у всех, возле бачка ож.
Решил вымыть моторный отсек
форум-то тебе зачем?
Рекомендую также прочесть тему -
https://busovod.ua/showthread.php?t=5857&highlight=%EA%E0%EA+%F1%EB%EE%EC%E0%EB+%F1%E2%EE%E 9
Ничего не получилось - утром тоже самое.
Значит что то поломалось.
Лампочка ключик сначала загорается, потом моргает потом тухнит.
cool-lub
13.08.2014, 09:53
Аккум зарядил, а все равно щелчки?
Тогда явная проблема с электрикой. Загляни в коробку с релюхами под капотом справа.. мож там вода.
Аккум зарядил, а все равно щелчки?
Тогда явная проблема с электрикой. Загляни в коробку с релюхами под капотом справа.. мож там вода.
Аккум подзарядил...
Коробку я еще вчера вскрыл - там сухо было
да и вода бы там не задержалась - там толком нет дна.
Все релюхи и предохранители там перещупал.
Матвиец, попробуй обратиться к https://busovod.ua/member.php?u=819
Суши разьемы, есть еще спрей влаговытесняющий, пробуй им пробрызгать.
Самое плохое если блок ебу негерметичен у тебя
И на будущее -Реношные моторы нелюбят мойку,
Я для себя сделал вывод что любой мотор при отсутствие должного подхода при мойке может дать глюк, по моей легковушке тоже проскакивали такие темы после мойки движка, правда просушка помогала. В хендее если горит ключ - глюк иммобилайзера, и машину фиг заведешь, но там причина в контактах антенны, может тут тоже что то залилось с иммо связанное ?
Все оказалось на много проще - не заводилась потому что действительно куда то попала водичка и она не хотела заводится.
А вот стрелки на приборке и моргающий чек - мой протупон
я оказывается когда лазил в предохранителях каким то образом протупил вставить предохранитель имобилайзера.... - как - ? сам не пойму.
Короче пока обнаружили этот предохранитель водичка испарилась и машина завелась.
Короче тупо я оплатил эвакуатору 200грн чтоб меня оттарабанили на сто и тупо оплатил за работу электрику 200грн - в итоге на ровном месте минус 400грн и самое обидное что мне ничего не сделали и ничего не поменяли кроме предохранителя.
Я в обиде сам на себя - сам затупил и сам попал на деньги.
Короче дорого мне замена предохранителя обошлась.
Vbhjy_13
14.08.2014, 15:36
Матвиец, сюда скопируй свой последний пост :mail1:
https://busovod.ua/showthread.php?t=5857&page=6
Вы не замену предохранителя купили за 400грн. А опыт, мудрость и урок за эти деньги купили. Поверьте это далеко не большая цена за уроки, которые преподносит нам жизнь.
Dniper, не любой, по своему опыту шкоды мыли часто все ок а на канго мойка мотора обернулась 4 часовым секасом с сушкой, причем она с портала выехала сама и заглохла.. не любят
не замену предохранителя купили за 400грн. А опыт, мудрость и урок за эти деньги купили
:+1: При чому ще й дуже дешево!
Dniper, не любой, по своему опыту шкоды мыли часто все ок а на канго мойка мотора обернулась 4 часовым секасом с сушкой, причем она с портала выехала сама и заглохла.. не любят
Я писал что это мое мнение и я так не рискую, влажная тряпка в моем случае это максимум.
С мойкой наверно у всех было.Помыл на мойке опель кадет, домой приехал -не могу заглушить мотор. Ключ вытянул,а машина работает.
speed-rs
18.08.2014, 17:09
Помыл на выходных мотор, у меня друг там моет опозитный свой мотор на субаре.... мыли ребята минут 40 его со всех сторон, плюс продули радиаторы.... такого количества болота я не видел никогда чтоб летело с мотора.... так мне кажется машина веселее поехала... слава богу все тип топ.... а то начитаешься вот таких тем и плохо становится....
Nissanchik
19.08.2014, 21:21
домой приехал -не могу заглушить мотор. Ключ вытянул,а машина работает:lol:
Притягли позавчора трафа 1,9. Власник "помив" мотора.
Ніхто нічого не продував, не сушив. Чувак тупо сів і поїхав.
Поїхала ну і добре. Але коли зупинився. Вже не зміг завести..
Помилка яка не давала автівці завестись, по датчику тиску в паливній рампі.
Параметри по рампі видавали на незаведенній чудеса. То 680 то 0 бар.
Обратку в бак, перетерло тіліпаючимся корпусом паливного фільтра, вся проводка в моторніку в солярі. Ізоляція дротів розмякла і місцями порепалась.
Півтора дня секасу. Думав що вже ЕБУ двигуна хана.
ЕБУ - живе, датчик тиску в паливній- живий.
Попутньо: Світилася помилка по датчику температури .
Полліз в ДМРВ. Чесно кажучи ОПУПЄЛ! Датчика температури не існувало. Тупо скрученні дроти. Замість однцієї волисини, впаяний опір.
Датчик ткмператури пального- Також впаяний опір.
Окуєваю. Як так можна не любить свою автівку. Щоб три роки після придбання добивать її до такого стану.
vectra20
04.10.2017, 13:53
і таке буває
Romaha55
04.10.2017, 14:02
ніколи не розумів для чого взагалі мити мотор?? тим більше бездумним варварським методом типу мойкою... знаючи що під капотом у сучасних автомобілів купа різних дротиків..
Люди не заморочються.Подивіться краще на якій резіні катаються,чи на тормозну сиссттему.Просто шок,і не думають що біди можуть наробити.
Таких можно фотать с номерами и в отдельную тему чтобы не попасть ,срочно продаю бабушка заболела, на валидол не хватает, отдам недорого.
ніколи не розумів для чого взагалі мити мотор?? тим більше бездумним варварським методом типу мойкою... знаючи що під капотом у сучасних автомобілів купа різних дротиків..
Лично я на своем авто мыл движок хрен знает сколько раз и ни разу даже в мыслях не было, что авто не заведётся. И на всех предыдущих машинах мыл, и мыть буду. Я вот тоже не понимаю - как НЕ МЫТЬ мотор? Это всё равно, что по утрам не умываться...К примеру, машине 10 лет...Да за десять лет движка в принципе от грязи под капотом найти как такового нереально.
Romaha55
07.10.2017, 22:45
У мене віварику уже 12 років і ніякого болота під капотом нема. Так пилюки трохи.. а для чого його мити ? Їхати краще буде ?
Никогда в жизни не мыл двигатель /что на легковушке, которой уже 30 ть лет, что на Виваре/. Если с мотором все впорядке, то и двигатель будет чистый, а если появляется грязь- то надо не мыть, а капиталить. Если уж хочется стерильности- шланг с компресора - и обдуть пыль.
У мене віварику уже 12 років і ніякого болота під капотом нема. Так пилюки трохи.. а для чого його мити ? Їхати краще буде ? Про болото никто не говорил. Разве пыль - не грязь? А вообще - зачем тогда мыть снаружи авто - ехать лучше будет? В конечном итоге - у каждого в голове свои тараканы.
Romaha55
08.10.2017, 10:37
авто миють ззовні через те що
1. вигляд не дуже
2. болото витирати одягом не хочеться коли сідаєш чи виходиш з авто
3. особливо зимою коли на дорозі пісок і сіль щоб не роз"їдало кузов.
а під капотом який відкривається раз у місяць, якщо нічого з мотору не тече то і мити нема що, а пороха будуть уже на наступний день. звичайно якщо під миттям розуміється протерти вологою ганчіркою то хоч кожен день, а якщо під тиском з мийки то мінусів при цьому більше чим плюсів. Хоча це моя думка.
igrok960
08.10.2017, 12:52
Romaha55,
4.На чистом кузове аэродинамика автомобиля значительно выше :meowth:
Это как и у человека с виду норм.а внутри гуано., машина чистая, открыл капот чистота и себе приятно и машине дышать легче. И показать не стыдно, ведь 100% как кто не подойдет посмотреть поспрашивать что за аппарат так все и под капот хотят заглянуть, у нас тут не очень таких машин а народу много интересует чдо да как .
Arshin 81
08.10.2017, 14:12
Мотор обезательно нужно в чистоте содержать, ведь это ещё и пожарная безопасность. Если там подтёки масла или топлива не дай бог, всё это и пыхнуть может в один прекрасный момент.
Александр виваро
08.10.2017, 15:44
В чистоте,то да, но есть же тряпочка, влажная,потом сухая. Но мойкой:negative:,я б не дал и за доплату. через раз,после внешней мойки протирают под капотом,эстетично приятно,заодно посмотреть не появились ли потеки.
Romaha55
08.10.2017, 15:52
Мотор обезательно нужно в чистоте содержать, ведь это ещё и пожарная безопасность. Если там подтёки масла или топлива не дай бог, всё это и пыхнуть может в один прекрасный момент.
не треба змішувати різні речі.. пилюка і грязь це не масло чи топливо.. а в цілому тема ні про що. хто хоче ми хтось ні. сам собі кожен вирішує.
и машине дышать легче.
+на чистому двиг. тепловіддача краща.
+на чистому двиг. тепловіддача краща.
Так зима на носі. Дизель гірше прогріватись буде, тому "-":lol:
Я всегда мыл на мойках все свои машины и слава богу все хорошо, но сейчас заезжаю на грузовой шиномонтаж и компрессором выдуваю все на чисто ,мыть ничего не надо только очки нужно одевать.
Arshin 81
08.10.2017, 16:29
не треба змішувати різні речі.. пилюка і грязь це не масло чи топливо.. а в цілому тема ні про що. хто хоче ми хтось ні. сам собі кожен вирішує.
Так рассуждать, то все темы не о чём! Каждый сам себе режиссер и решает как поступать!
Так рассуждать, то все темы не о чём! Каждый сам себе режиссер и решает как поступать!
Ну да.
Один доводить авто до такого стану, що масло дзюрить зі всіх можливих щілин, в добавок ще й солярою з ущільнювачів та перетертого топливопроводу поливає на проводку.
Потім вирішує зіїхать на автомийку. Ляпнуть якимось якимось агресивним миючим засобом, потім змить все це під високим тиском.....
І без сушки... Поїхать далі.
Помита багнюка в підкапотному,корпус повітрянного фільтру..
А на двигуні срань як була, так і залишилась.;)
Притягли. Вилив грам 300 води з повітряного фільтру, клапан турби мокрий. Годин 8 вошкання, з проводкою.
Добре що в мозгах двигуна, нічого не вигоріло.
Нарежисував блін. ;) :D
Arshin 81
08.10.2017, 16:46
shuma34, Серёга ну блин.... Я же не виноват, что серое вещество, на рынке не продают)))) так было есть и будет, у некоторых.
Shuma34, Серёга, я понимаю, что вы с Володей - гуру "горбоконыков", но скажи - сколько на твоем веку попадалось машин с полным воды воздушным фильтром или же тот же клапан турбы без силиконового кольца-уплотнителя? С дуру, как говорится, можно и х@ен сдвижной дверью прищемить. Если серого вещества в башке - ноль, то и за руль нефиг садиться...
Romaha55
09.10.2017, 08:24
скажемо так особисто я ніколи не чув що от помив я вчора двигун і зразу відчутно що машина краще поїхала.. а от таких висловів що помив і не їде повно..
Shuma34, Серёга, я понимаю, что вы с Володей - гуру "горбоконыков", но скажи - сколько на твоем веку попадалось машин с полным воды воздушным фильтром или же тот же клапан турбы без силиконового кольца-уплотнителя? С дуру, как говорится, можно и х@ен сдвижной дверью прищемить. Если серого вещества в башке - ноль, то и за руль нефиг садиться...
Може здивуєшся. Але навіть траплялась з залитою водою в патрубках інтеркулера. :)
Але то інша історія.
Не гуру я.... Просто маю де який досвід. Кручу гайки не тільки на свойому бусику.
Дві автівки з двигуном 1,9 вже були.
Добавлено через 54 секунды
shuma34, Серёга ну блин.... Я же не виноват, что серое вещество, на рынке не продают)))) так было есть и будет, у некоторых.
Ага. На жаль. ;)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010