КПК

Показати повну версію : Заглючил датчик топлива(страшное начало со счвстливым концом).


IesuiT
06.08.2014, 20:14
Давеча ехал вечером домой, в ус не дул и тут бах...
Загорается Stop, глохнет двигатель и выдает ошибку что-то навроде einspritz defect, типа впрыск меня поимел.
Танец с бубнами - пару раз попытался завести.
Ничего.
Открыл капот и с умным видом туда посмотрел - тоже ничего.
Опять попытался завести.
Открыл капот и с еще более умным видом туда посмотрел и даже позаглядывал, не течет ли где топливо, подергал мотор за разъемы.
И после этого не завелась почему-то.
Тогда я открыл капот и поергал топливную за грушу(попытался подкачать ручной подкачкой возле фильтра).
Опа, после этого завелась, но обороты не развивал, опять заглохла.
Открыл капот, подергал за грушу, пооткручивал спускник воздуха на фильтре и подергал за грушу, даже снимал клему аккумулятора, чтоб мотор все забыл и мы остались друзьями.
Ничего.
Плюнул, вызвал эвакуатор.
Рядом как раз был известный сервис.
Дело уже к ночи, оставил там машину. Уехал.
С утра на другой поехал на объект, порешал все и на сервис, разбираться.
Загнали, Клип подключили, почесали репу - менять ТНВД.
Ни... себе?!
Да, вот так.
Блин, а почему?
Давление показывает в топливной рейке 6 бар - это от подкачивающего насоса, а должен выдавать 120-ть бар. У нас было такое - приводной вал шестеренок срезало, теперь все - ищи насос.
А инфа 100%?
Ну, еще может с форсунки какой обратка быть открыта.
Проверяйте.
Проверили - порядок, меняй ТНВД.
Ну и стал я прямо с сервиса компостировать мозг разборкам, магазинам и не только. В том числе и Бош сервис, аверс и прочие гаражи насчет ремонта насоса.

Новый оригинальный 12 000 грн
Восстановленный 9000 грн
Ремонт от 6 000 грн и так далее и тому подобное.

Когда голова стала пухнуть - подходит мастер. Извини, говорит, перепутали.
А шо, еще хуже чего - давайте, добейте меня.

Не, говорит, счастливчик ты. Не ТНВД это, а просто топливао в баке закончилось...:beer:

:tomato:
Отложил я помидоров от радости.
Вся ошибка в датчике уровня топлива в баке.
Вот вам и современная электроника - датчиков дофига, система самодиагностики, а продиагностировать правильно получается невсегда...

Потом уже стал вспоминать сопутствующие моменты.
Во-первых, когда еще заглохший стоял, интуитивно хотел сходить долить топлива, авось поможет, да канистры не было для этого баловства.
А почему хотел долить - видать в мозгу несоответствия на подсознании отложились - нужно было подсознанию доверять.

Проехал с покупки меньше двух тысяч км, датчик не подводил. Но с последней заправки последние два деления уж большой пробег горели...
Заглох на небольшом спуске с Южного моста (развилка со съездами на Столичку). Когда танцевал с бубмном у фильтра, откручивал спускник воздуха, качал гуршей - не шло топливо - уже на этом моменте мог бы догадаться, что топлива в баке нет. Как-то не заострил внимание, протупил. "Груша" накачивалась, но потом становилась мягче.

Короче, неплохая такая встряска для организма.:beer:

Николай
06.08.2014, 21:00
ну и Слава Богу!!!

Шкодник
06.08.2014, 21:15
Нормально отделался))

Ключик
06.08.2014, 21:22
Нормально отделался))
майже в 1000грн.... http://www.drive2.ru/l/4291424/

alexusaty
06.08.2014, 23:48
ахренеть шуточки...
поздравляю с малокровным решением проблемы....

mehanik
07.08.2014, 20:16
Вот вам и "лучший бусик"! Ездить на нём очень приятно, но не дай Бог что...:oh:

SkyNET
07.08.2014, 23:43
Вся ошибка в датчике уровня топлива в баке.
Вот вам и современная электроника - датчиков дофига

Да, электроника еще за механикой не скоро успеет по предсказуемости и надежности)))

Но внутреннему голосу таки нужно пытаться доверять; интуиция - это ж способность головы чувствовать *опой)))
Сам в основном ориентируюсь на счетчик пройденного расстояния от крайней заправки,- тогда можно сопоставлять с датчиком топлива на приборке и шото прогнозировать/прикидывать. Но до лампочки доводить - нуеговпень, только в крайних случаях...

Поздравляю, шо таки обделался легким испугом; будет наука на будущее. А бусику - здравия и долгих лет бесперебойной работы!

Чижик
08.08.2014, 00:06
Электроника, электроника...
Вот тут у одного знакомого на Виваре 2.0, издохла первая форса.
Пытался извлечь её порядка полтора месяца. Так и не вышла. Срезал, снял головку и жожоба...
4-й поршень почти догоревший, 3-й цилиндр застуканный. Аминь движку.
Позвонил на разборки, блок с коленом и поршнями 1500 з5лёных. Вродь нашли ему на Поляках за 800.
Игорёк в шоке. Уже и мыли про поставить 1.9 или 2.0 бензин бегали...:oh:

cruiser
08.08.2014, 00:29
по километрожу засекать нужно для подстраховки.

mehanik
08.08.2014, 20:55
IesuiT, Я не злорадствую и не ёрничаю! Просто обидно- причина то пустяковая, а денежку отдай, ещё и нервы потрепай. Теперь будешь больше доверять своей интуиции.

IesuiT
10.08.2014, 12:55
майже в 1000грн.... http://www.drive2.ru/l/4291424/

Да уж, но все таки уже мошну начал расстегивать на много большую пачку капусты.=)

Добавлено через 4 минуты
по километрожу засекать нужно для подстраховки.

Вот я по километражу и следил - хотел засечь расход. Так как предыдущие заправки и лампочка загоралась четко и "ромбики" пропадали адекватно - надеялся и этот километраж докатать нормально - заправится хотел на Шел у "Чайки" - через 22 км примерно, даже если лампочка не догорит.
Расход получился на 75 литрах 8.3 л на 100 км, а мне мечталось 6,5 л=)