КПК

Показати повну версію : Снова Трафик приколы выкидывает


Black
06.08.2014, 13:59
Всем привет!

Уважаемые одноклубники, поделитесь, пожалуйста, соображениями на тему:
- прошлым летом почистил и отрегулировал форсунки на "Дизельсервисе" (200у.е. всего). Сразу заметил, что после установки отрепетированных форсунок даже на холостом ходу стало подкидывать черный дым из выхлопной. Мастер сказал, что это не страшно - возможно чуть увеличили дозу впрыска...
Когда загрузил в машину 1т-1,3т груза - сразу ощутил преимущество этого довпрыска. Машина вообще не чувствовала нагрузки.

Прошло время до текущего лета... пришла пора включать кондиционер. И тут начались в буквальном смысле непонятки: на холостом ходу, при включенном кондиционере, плавают обороты до уровня "вот-вот заглохну" и в этот момент из трубы именно валит густой черный дым... Если выключить кондер - на холостом все ровно, но трогаемся мы рывками... и с провалами в мощности. Часто бывает так, что трогаясь под горку на первой передаче, обороты не поднимаются выше 2000. Заглушу, заведу - можно ехать.
Диагностика показала ошибки по расходомеру и все. Заказал новый (Сименс - $145). Вчера его поставили, машина стала однозначно мягче работать и динамичнее разгоняться, но... провалы остались. В буквальном смысле давишь на газ, а в это время кто-то зажимает и отпускает ручник.
С включенным кондиционером ситуация не изменилась.

Перечитал уже тут весь форум и киевский... Симптомы схожи, но все не то.



- заводится машина далеко не с пол-оборота.
- все приколы начинаются на хорошо прогретой машине - на холодную все отлично работает.
- после старта мотора, при первом нажатии на педаль газа - обороты зависают и очень медленно опускаются.
- очень редко, но во время ситуации, когда давишь на газ, а машина как на ручнике - загораются свечи на приборке.

Паша Первомайский
06.08.2014, 14:07
А как обстоят дела с клапаном ЕГР? Попробуй почистить, если он не заглушен.

Black
07.08.2014, 08:38
Точно не заглушен.
Сегодня почитаю за это дело и попробую поколдовать над ним.

Black
13.08.2014, 15:09
ЕГР не заглушен. Я снял только электронную часть. В механической было не много грязи. не стал ее вытаскивать - после нескольких не сильных ударов она не поддалась - решил не ломать.
Разобрал трандюсер - все чисто. наметил положение винта и повернул на полоборота против часовой.
Собрал все обратно - день откатался - супер. Мотор ровненько и мягко работает.
Но на второй день все заново началось.

али
13.08.2014, 15:34
привет! у меня анологично- холодная заводится с пол тыка, а вот прогреется началось..... мне посмотрели клапан сброса на топливной рейке вот в нем и прикол, он пускает из-за чего и ведет себя так на горячую

Black
13.08.2014, 22:00
И шо делать?

igrok960
13.08.2014, 22:14
наметил положение винта и повернул на полоборота против часовой.
Это кто научил,против? По часовой крути,сразу на один оборот.
а машина как на ручнике - загораются свечи на приборке.
Диагностика,какие ошибки? и как зазоры клапанов,проверил?

Black
14.08.2014, 10:31
Это кто научил,против? По часовой крути,сразу на один оборот.
Тут же на Форуме и прочитал.


Диагностика,какие ошибки? и как зазоры клапанов,проверил?
По диагностике у официалов выходили ошибки по расходомеру. Купил новый - поставил... Может чуть лучше стало, но не глобально.
Завтра поеду на еще одну толковую диагностику - там постоянно занято все эти дни. Заодно и зазоры посмотрим.

Еще один прикол заметил - завожу утром машину - мотор ровно работает, но всего лишь несколько секунд - потом срабатывает ЕГР и звук мотора становится уже далеко не ровным.

igrok960
14.08.2014, 11:09
но всего лишь несколько секунд - потом срабатывает ЕГР и звук мотора становится уже далеко не ровным.
Сними разъем с ЕГР,закрути винт на трандюсере от своей метки,для начала на пол оборота,и протестируй.

Black
14.08.2014, 11:28
Сними разъем с ЕГР,закрути винт на трандюсере от своей метки,для начала на пол оборота,и протестируй.
А что должно измениться в работе мотора, если снять фишку с ЕГР?
И снимать перед запуском мотора?

али
14.08.2014, 14:00
у меня проверили так:
мастер снял трубку со штуцера на планке, ее заглушил и сказал заводить ( машина была горячая ) прокрутил стартером секунд наверное 3-5 говорит хорош в клапане и есть проблема. игла пропускает и не дает сразу давление в топливной рейке, а постепенно из-за чего и заводка плохая на горячую. выхода сказал есть три: 1. менять на новый ( НО он стоит сумашедшие деньги!!! проверял, на каком то сайте порядка 1800...) 2 бу на разборке 3. сказал что уже такое делал ( разбирал клапан и притирал ) так что пока в раздумьях.

Ключик
14.08.2014, 17:06
сказал что уже такое делал ( разбирал клапан и притирал ) так что пока в раздумьях.
0667247494 Рома з Переяслав-Хмельницький, займаєця ремонтом форсунок і зможе зробити вам клапан, якщо є сумніви в Вашому майстрі. Рома перевірений майстер, це зможуть підтвердити деякі люди з форума.

igrok960
14.08.2014, 17:24
А что должно измениться в работе мотора, если снять фишку с ЕГР?
И снимать перед запуском мотора?
При съеме разъема с ЕГР,он получается заглушен,изменения в лучшую сторону,снять и одеть разъем с ЕГР можно в любой момент.

Black
15.08.2014, 08:09
При съеме разъема с ЕГР,он получается заглушен,изменения в лучшую сторону,снять и одеть разъем с ЕГР можно в любой момент.
Снимал перед пуском мотора. И трандюсер вернул на метки и прокрутил на пол-оборота по часовой стрелке.
Изменений в работе не наблюдалось.
Еду на диагностику - посмотрим.

igrok960
15.08.2014, 10:01
Еду на диагностику - посмотрим.
Зазоры клапанов не забудь проверить,очень важно,особенно на впускных,могут быть зажаты полностью.

Black
19.08.2014, 14:51
Сделали диагностику.
Показало, что проблема в расходомере... Он то видит воздух, то не видит...
Расходомер новый!
Буквально методом тыка пришли к выводу, что фишка раздолбана. Разобрали и таки-да 2 проводка надломаны. Перевставили в фишку провода и вуаля - машина "полетела".
Теперь вод думаю, а нужно было ли вообще покупать новый расходомер ? ($145)

VBV
19.08.2014, 14:56
Сделали диагностику.
Показало, что проблема в расходомере... Он то видит воздух, то не видит...
Расходомер новый!
Буквально методом тыка пришли к выводу, что фишка раздолбана. Разобрали и таки-да 2 проводка надломаны. Перевставили в фишку провода и вуаля - машина "полетела".
Теперь вод думаю, а нужно было ли вообще покупать новый расходомер ? ($145)
А ты сейчас не думай-просто положи в укромном сухом месте в трафе.
Подумаешь потом,когда пригодится вдали от дома посреди пути;)

Black
10.10.2014, 07:51
Снова прикол : не хочет ехать до 2000 оборотов... разгоняется ну очень тупо. И сразу же при турбоподхвате (даже немного перед ним) - едет борденько.
При том на столько "не едет", что при некрутом подъеме невозможно переключиться на передачу выше, т.е. чтобы подняться нужно держать обороты не меньше 2000-2100. А вот от 2000 оборотов до 3000 набирает за доли секунды.
Диагностику еще не делал, но на приборке ничего не загорается и заводится нормально.
Читал тему "не едет до 2400 оборотов", но так и не уловил в чем там проблема была.

Вик123
10.10.2014, 07:57
Снова прикол : не хочет ехать до 2000 оборотов... разгоняется ну очень тупо. И сразу же при турбоподхвате (даже немного перед ним) - едет борденько.
При том на столько "не едет", что при некрутом подъеме невозможно переключиться на передачу выше, т.е. чтобы подняться нужно держать обороты не меньше 2000-2100. А вот от 2000 оборотов до 3000 набирает за доли секунды.
Диагностику еще не делал, но на приборке ничего не загорается и заводится нормально.
Читал тему "не едет до 2400 оборотов", но так и не уловил в чем там проблема была.

А может тебе проводка мозг выносит?

Horton
10.10.2014, 08:15
Снова прикол : не хочет ехать до 2000 оборотов... разгоняется ну очень тупо. И сразу же при турбоподхвате (даже немного перед ним) - едет борденько.
При том на столько "не едет", что при некрутом подъеме невозможно переключиться на передачу выше, т.е. чтобы подняться нужно держать обороты не меньше 2000-2100. А вот от 2000 оборотов до 3000 набирает за доли секунды.
Диагностику еще не делал, но на приборке ничего не загорается и заводится нормально.
Читал тему "не едет до 2400 оборотов", но так и не уловил в чем там проблема была.

Проверь клапан регулировки давления. Он стоит прямо на насосе.

wasya
10.10.2014, 09:00
Проверь клапан регулировки давления.
как его проверить,а то у самого такая проблема-1,2 передача едет как с ручником,на трасе нормально идет,до сих пор не разобрался..

Black
11.10.2014, 09:30
Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено через 5 минут
Чудеса какие-то)))
Вчера помыл Трафик. Я бы даже сказал - надраил и снаружи и внутри.
И... машина не завелась. До этого три раза заводил - перегонял по двору. Проблемы не было.
Под капотом сухо. Первым делом подкачал грушу - была совсем мягкая. Не завелась.
Думал, что посажу аккумулятор, но с третьей подкачки груши(которая становилось мягкой после каждой попытки завестись) машина завелась без посторонних звуков и буквально с пол-тыка.

Выехал. Несколько раз завел, заглушил - покатался по работе... и поймал себя на мысли - а он же снова нормально едет. Снова бодро набирает. И в горку едет до 2000 оборотов.
Так и вернулся домой.

Посмотрим, каким будет сегодня)

Nissanchik
20.10.2014, 22:06
Посмотрим, каким будет сегодня)мой по чаще,это работает,если после мойки горячим воском натрёшь-уу,тады можешь гаечные ключи выложить из машины:camptrailer:

wasya
20.10.2014, 22:44
мой по чаще,это работает,если после мойки горячим воском натрёшь-уу,тады можешь гаечные ключи выложить из машины
:duren: а я столько мастеров уже за*бал,а тут так все просто...спасибо,повеселил:lol:

igrok960
21.10.2014, 00:31
,а тут так все просто...спасибо,повеселил
Воспринимай это серьезней и машинка ни когда не подведет.:)

wasya
21.10.2014, 21:36
Воспринимай это серьезней
мыть ее?..если бы она так ездила, как я ее мою каждый день:camptrailer: дискомфорт ощущаю при езде,если в авто грязно внутри или снаружи...

igrok960
21.10.2014, 23:24
мыть ее?
Нет,любить :meowth: По началу тоже был не доволен,двигатель слабый,полетел ДМРВ,в первый день пригона с Луцка полетел датчик коленвала (тягали два дня по СТО),жесткая,требовала косметики и тд.. хотел продавать.