Показати повну версію : По чем километр?
pasha210
29.03.2016, 04:03
Юдик, спасибо,написал в личку.
Вчера общался с заправщиком на параллели ,сказал можно без чека по 17грн/л,но приезжать со своей бочкой 200л.Но опять же.....неудобно.....нет места хранить))
Aleksandr
29.03.2016, 12:53
pasha210, На окко дизель 18,99грн.литр. По карточке -1грн при заправке до полного (если попросить, а зачастую предлагают, то заправщик остановит заправку). При заправке от 60литров -50коп. Получается 17,49грн/литр.
pasha210
29.03.2016, 14:04
ОККО не катит,далеко отсюда....
Хочу параллель и по 14грн/л....:p
На окко дизель 18,99грн.литр. По карточке -1грн при заправке до полного
У мене так по Фішці, уже від 20 л - 2грн, від 60 л - 2,50 грн. Почали збільшувати "-", як тільки перестав там запрвлятись!:meowth: Зараз користуюсь Інтернафтою, останній раз було по 15,47 грн.
olexa, :+1:, тоже как перестал заправляться увеличили скидку
Vet, вог точно также предлагает -2,70 с приставкой ''до'':-)
ИМХО, тут основной вариант - отказ от экспедитора. Сам, все сам, тем более, не думаю, что экспедитор весь в поте лица... тогда чего-нибудь вырисуется.
отказ от экспедитора. Сам, все сам,
Какое-то время работал так в "Росане", он же "Мiст-экспресс". 2009 год. Машину ,на базе, грузил сам. Клиентов обзванивал тоже сам, за свой счёт, связь тогда была недешёвая. Посылка 20- 35кг, а то ещё и пара-тройка мест на один адресс. Девятый этаж, лифт сломан. Или старый дом вообще без лифта, 4 этаж, высота этажа 5м. 20-25 доставок в день, чтобы нормально заработать приходилось и в выходные дни кататься. Да ну его нах... :disgust: Зато был стройным мужчиной без лишних кило.:gordiy::D Платили тогда 20грн за место, топливо моё. Пробег 100-130 км. по городу. Доллар был 8грн. Топливо 7,8 грн. Потом срезали расценки до 15 грн за посылку. В итоге получалось долларов 350 в месяц, но мозг выносили конкретно, да и здоровье не бесконечное.
mehanik, Ігор, тут трохи інша робота
Вожу кондитерку с оптовой базы по точкам с экспедитором.Мои обязанности только крутить баранку,больше ничего.Загруз не более 600кг,по высоте до окон.
Так що можна і самому, фасовка невелика по 3-5 кг, на точку також небагато буде, десь до 50-60 кг. А вигода очевидна +, як мінімум, ще 0,5 зарплати(як домовиться). Був би молодшим, також щось подібне шукав би, а зараз, просто економніше жити доведеться або
стройным мужчиной без лишних кило.
olexa, Судя по твоим фото, у меня пузико поболее будет.:krutoy::nasmeshka: Кстати, "Мист-экспресс" приглашает на работу со своими бусиками или пикапами. Условия не знаю. Нужно будет позвонить, для общего развития. Или чтобы пузико убрать.:nasmeshka:
По чем нынче км? Совсем от жизни отстал :)
dima_kharkov
15.05.2016, 10:35
По чем нынче км? Совсем от жизни отстал :)
9-10грн .... тобиш кругорейс 4.5грн или 5грн ... больше люди не готовы платить...
возможно выгодней сдавать бус в оренду,за 20$ день
сдавать бус в оренду
С нашими страховыми это не очень хороший вариант.
таксист в Луцке считал 7грн км. кстати у клиента крафтер макси без работы. есть варианты?
pasha210
15.05.2016, 12:29
Езжу пару дней в неделю(подработка в выходные) по 4грн км в круговую...........
Может кому пригодится:
(требуется) Водитель со своим микроавтобусом 8 мест на маршруты для доставки сотрудников к месту работы возможные поездки на Европу и СНГПоездки три раза в неделюЗ,П 3.50 грн.км.З П раз в неделю.Компенсация гсм моб. связьГрафик роботы неделя через неделюОпыт вождения от 5 лет пунктуальность доброта и чесность
обявление из интернет. если что - ищите через поиск. там контакты были скрыты сайтом. Киев.
а есть у кого регистрация на della.ua?
нужно один тлф глянуть...
Олександр мастер
07.06.2016, 19:05
Езжу пару дней в неделю(подработка в выходные) по 4грн км в круговую...........
покинув розвозку печення по магазинах.... платили 3.7 - 4грн, зараз телефонують...говорю 4.5грн...думають :nasmeshka:
Олександр мастер
01.12.2016, 21:37
розвозка по 300 - 450км в день, платять 4 - 4.2грн, більше не хочуть...відраховую 1 - 1.5грн на ізнос.
хто по чом просить за км?
Roman_12345
02.12.2016, 07:00
Нанимал бус в Лубнах, по 4,5 гривен в Одессу и назад, в Киеве просили по 6,5 гривен.
говорю 4.5грн...думають
Нанимал бус в Лубнах, по 4,5 гривен
А не один у другого часом?
Если по работе катаю на авто трафик 1.9.
50 -70км в день.
соляру дают 10л на 100км.
сколько просить амортизации?
сказал 50коп.\км- согласились.
теперь думаю не мало ли сказал?
Roman_12345
28.12.2016, 20:49
Мало, 100км за соляру 200 гривен, за амортизацию 50 гривен, итого 250 за 100, за 1км 2,5 гривен, хотябы 4гривны...
я б рад но никто не даст 2 грн\км на амартизацию авто
везде предлагали соляра + 21-30 коп\км
зарплату платят отдельно
если взять только масло с фильтром, это примерно 1500 гр(аддинол), то это уже 15 коп/км, а добавь сюда другие расходники, резину и тд, то реально до 2 гр набежит, при условии, что брать качественные детали и регламент вовремя соблюдать
не согласен 20 000 грн на 10тищ км вложить в авто
тогда авто полное корито
я 70тищ грн вложил в авто после покупки сразу всю машину перебрал
теперь 60 тищ км прокатал и только масло и фильтра меняю
нормальная ризина бегает (мишелин) тищ 50-60км
думаю если в идеале то около 1грн\км не больше
нормальная ризина бегает (мишелин) тищ 50-60км
откуда? ну 40 да. А дороги у нас какие, сколько раз бахал новые колеса, так тогда они копейки стоили. Ходовка, трансмиссия.....
Ну а не дай бог топливная? Это сколько?
мне платили 700грн. в месяц амортизацию при пробеге около 3000 км\мес. Меня устраивало, потому что считали расход топлива по 10л\100км, а по факту 8,5.
у нас в отеле(где работаю),искали автобус на Новый год,отвезти 50 чел.в кабак к 11 часам,и обратно забрать в 4-5 утра назад(это 2км.туда и 2км. обратно)...нашли самый дешевый на 44 места,согласился за 3000грн.
около отеля стоит свой новый трафик,так вот гостей с автовокзала забирает и отвозит в отель(трансфер) за 90 грн.(это 1 км.по расстоянии).
кто заказывает во Львов в аэропорт или вокзал(100км),это стоит 1200грн.
такие вот цифры...
Darts-Trafik
29.12.2016, 07:26
wasya, Вася, то отель, комфорт, сервис, удобства и типа комплекс услуг. С работой труднее в разы.
у нас в отеле(где работаю),искали автобус на Новый год,отвезти 50 чел.в кабак к 11 часам,и обратно забрать в 4-5 утра назад(это 2км.туда и 2км. обратно)...нашли самый дешевый на 44 места,согласился за 3000грн.
около отеля стоит свой новый трафик,так вот гостей с автовокзала забирает и отвозит в отель(трансфер) за 90 грн.(это 1 км.по расстоянии).
кто заказывает во Львов в аэропорт или вокзал(100км),это стоит 1200грн.
такие вот цифры...
Вожу по заказу людей в аэропорт Львова (100км) за 800-1000 грн ( все зависет от количество людей и багажа), наши таксисты скидывают цену до 600-750грн
по роботі 2.1 грн/км паливо (з розрахунку 10л на сотню) і 1.15 грн/км амортизація...
по факту практика з підрахунком всіх чеків (від палива і крупних ремонтів до мийок і щіток склоочисників) по факту на ермонти йде порядку 1.3 грн / км... правда розхід не 10л
мне платили 700грн. в месяц амортизацию при пробеге около 3000 км\мес. Меня устраивало, потому что считали расход топлива по 10л\100км, а по факту 8,5.
мне тоже считают по 10л\100 км
+ оплачивают дорогу на работу и с работы+- 20км \день
Олександр мастер
02.03.2017, 19:27
зараз телефонують на розвозку товару, платять 3.7-4грн, по 350-550км в день, говорю мінімум 4.5грн , а то й по 5грн, їм це дорого... хай краще стоїть, чим по таких дорогах за безцінь кататись, хотя деякі фірми платять 4.5грн на розвозку
вантажі по Делла - багато не платять за км.
лише в мене така ситуація з ціною? розхід виходить десь 11-13л, хто по яких цінах катає з такою ціною палива...
pasha210
02.03.2017, 21:19
5грн/км,дешевле отказываюсь ехать...
Хотя,знакомые хлопцы и по 4 катаються...
Иногда выстреливают заказы по 6грн/км
Тоже развозка,продукты питания...
Нанимал для перевозки кафе грузовик,. Запросили за первые два часа 800грн.,далее 200грн. час, растояние 30км.. Приехал Ман с лифтом из претендентов Атего, залетный Спринтер тент, все назвали такие цены.
все назвали такие цены.
это какого объема они были?
Беза, бус во внутрь станет, кубов 40.
кубов 40
Все верно! Разовому покупателю - лучшая цена.
Постоянным заказчикам они и по 140 возить будут.Маркетинг ёпт.
Универсальной формулы расчета не существует, но я много лет придерживаюсь
три цены топлива. Если себестоимость бусом 2 грн/км, то 2 грн - амортизация и 2грн. прибыль.
MC Petrov
03.03.2017, 09:45
У нас таксисты на Джамперах и Мастерах ездят по 6 грн/км, свои ездят по 5 грн км. 4 грн на Мастере - минимально-рассматривемый тариф, при котором Вы не ощутите никакого заработка, а лишь сможете покрыть все расходы на амортизацию!
ну а по городу минималка на бус типа траф сколько сейчас
pasha210
03.03.2017, 16:10
ну а по городу минималка на бус типа траф сколько сейчас
Нормальная цена 160грн/час...но есть газэлисты и за 100 ездят...:maybe:
MC Petrov
03.03.2017, 17:00
Если по городу, то у нас минималка - 100 грн газелью, а дальше, кто во что гаразд.
Нормальная цена 160грн/час.
а минимум час или 2 ?
DenVivaro
03.03.2017, 19:17
Нормальная цена 160грн/час...но есть газэлисты и за 100 ездят...
я иногда (примерно 1-2 раза в год) нанимаю дополнительный Трафик с грузчиками, 200грн\2 часа берет за машину, минималка 2 часа, неделю назад заказывал их. И есть еще в городе служба грузового такси - 119грн\час на больших бусах потипу высокий длинный Транзит, Пежо Боксер, ГАЗели, минималка 1 час
vtx7,
Реклама у нас платная
Ознакамливаемся https://busovod.ua/showthread.php?t=12226
И сообщаем решение, размещаемся или удаляем.
За месяц проехал 2500км.,обещяют оплатить,10200грн. Заправка от фирмы,10л. на 100км..
Наемной машине платят в три раза больше за меньшую работу,правда машина у него в разы больше,но работы меньше,а товар и объем тотже.
Из потерь, пошли гулять сайлентблоки рычага.
обещяют оплатить,10200грн.
Достойная зарплата для работы на чужой машине.
pasha210
31.10.2017, 09:32
Тут на своей такая цифра не выходит...
А если на чужой,то вообще отлично..
Но я так понял,человек работает на своём Т5...
Rulik, Товар и объем тот же - работы одинаково. У него кузов больше вот и менше ездит - больше получает.
Если взять по средней цене 2 амортизация + 2 заработок *2500 - 10тыс.грн.
Соляру Вам оплачивают.
ПС. Но согласен, с нашими реалиями 5тыс. не деньги.
Якщо робота постійна і така зарплата щомісяця, то, на мій погляд, більш-менш нормально. В кишеню виходить десь 7 з копійками т. грн/міс. Можна, хіба що просити витратку коппенсовувати, - то взагалі б було чудово.
В чом и вопрос, что машина своя, на ремонт или регламент нужно откладивать 1000грн. в месяц + непредвиденние ремонти.
Солярки остается ок 40л., то таке, лучше деньгами
Солярки остается ок 40л
От це якраз і є
откладивать 1000грн. в месяц + непредвиденние ремонти
Воно то зрозуміло, що 40л., то таке, лучше деньгами
Я б на таких умовах погодився працювати, тим більше, що обрахував витрат на ремонт - 30 т грн/рік і без економіїї ДП. Хоча, можливо, не знаю всіх інших умов праці ніч/день, вихідні/робочі, погрузка/вигрузка ну і т.п. А що, у Львові з роботою авто нема проблем?
Робота вісім годин,день,субота по черзі або кому гроші треба. їзда по місту,рідко за містом (50км. по хорошій дорозі),загружають далі твоя робота,товар переважно дріб'язки аж шкода бус гоняти ,но бувають і габаритні речі. Соляру рахують 10*100км. тому і лишається,а завтра добавляють ще 5% на зиму,щоб хтось не подумав що краду паливо.
olexa, хочеш до нас на роботу? у вас в Київі теж є така.
olexa, хочеш до нас на роботу? у вас в Києві теж є така.
До Києва мені без малого 100 км в одну сторону.
Олександр мастер
03.11.2017, 20:58
хто в курсі, що плате "Аврора"? які умови?
С.Е.Р.Ё.Г.А.
03.12.2017, 22:11
Всем доброго времени суток!
кто по чём возит?
соляра доллар догоняет...
6 за км вроди уже тоже мало будет)))
Всем доброго времени суток!
кто по чём возит?
соляра доллар догоняет...
6 за км вроди уже тоже мало будет)))
Удалил.
Почему бы не написать из какого города, возраст, какой именно мастер, фото поставить и т.д.?
С.Е.Р.Ё.Г.А.
04.12.2017, 09:55
Удалил.
Почему бы не написать из какого города, возраст, какой именно мастер, фото поставить и т.д.?
А что цены на солярку в каждом городе свои?
Возраст к чему? чем взрослее тем дороже?
Само название форума говорит о том что не на трюках ездим,грузоподъёмность и расход у всех почти в ногу идёт!
Фото моё или мастера?
Ну и т.д....
С ув!
Олександр мастер
06.12.2017, 22:10
катаємсь:
мастером - від 6грн, якщо з перегрузом, то й 8-10грн))
віваро в районі 5грн, більш не платять...
Владислав Зелинский
25.02.2019, 20:39
Всем привет, есть у кого расчет по амортизации Renaul Trafic а то мы с директором не можем определиться с ценой по чем мне кататься на своей бибике.
Владислав Зелинский, Чем дороже тем лутше
Всем привет!
Какие на сегодня реальные расценки на перевозку по области, межгороду, городу?(Харьков)
Такси эконом-класс ( машинки типа ВАЗ-классика в отличном состоянии) берут 8грн./км по городу. Это минимум. Дальше не подскажу, так как не знаю. Знакомые таксисты берут от метро ХТЗ до пр, Александовский, бывший Косиора, 50грн. Там ,всего лишь,1.5 км.
типа ВАЗ-классика
а это какие?
Беза, Уже забыли что это такое?:D 04, 05, 06.
Не уточнил, для микроавтобуса расценки интересуют, 6-7 мест, длинная база
рынок переполнен. выхватить пару тройку заказов. это так, на хлеб и воду. если бус не помогает зарабатывать-сливай.
blackstalker
27.05.2019, 18:37
Якщо брати таксі в Івано-Франківську то ціни та бусік по місту 60 грн до 2 км посадка і 7 грн за наступний км, За місто 12 грн за км + 30 грн посадка тобто 10 км за місто коштує 150 грн, а 10 км по місту 116
Легкове авто за місто 10 грн без посадки а по місту 6 грн і посадка 40 грн до 2 км )
Це Оптимальне Таксі
Усім доброго здоров"я. Зіштовхнувся я тут на днях із потребою оцінити вартість доставки за місто. Уявлення не маю, які розцінки, на чому вони основуються тому вирішив вирахувати усе сам. Якщо десь щось не так- пишіть, доповнюйте. Отже вартість одного кілометра пропоную визначати за такою формулою :
ГРН/КМ=ЗП+В
ЗП - бажана заробітна плата за один кілометр доставки. У кожного свої потреби і свої ''хотілки'' , тому розмір кожен визначає сам. Варто зазначити, що саме сюди закладаються гроші на поїздки на море, ковбасу з хлібом, комуналку, нове авто, на заміну існуючому, черевики, лікування, освіту і т.д. Вираховуєм за формулою
ЗП =зп/день : км/день
зп/день -бажана зп за день(~8год);
км/день -приблизний пробіг авто за 1 роб. день(~8год).Показник може змінюватись в залежності від специфіки роботи. Брати у розрахунок середнє за місяць .
В - витрати на утримання авто. Складаються із витрат, повязаних із часом і витрат, повязаних із пробігом, тобто:
В=Вч +Вкм.
Вч = амортизація(втрата ринкової вартості) авто за рік плюс річна вартість усіляких страховок, техоглядів в ДАЇ і т.д. ділимо на річний пробіг авто.
Амортизацію пропоную визначати шляхом порівняння вартості із кількома аналогічними(тех.дані, пробіг, стан...) авто на ринку. До прикладу, наше авто коштує сьогодні 10тис. Аналогічні автівки старші на рік коштують 9, а на два - 8. Значить у нас втрата вартості приблизнео 1 тис в рік.
Вкм = паливо/1км + ТО/1км
паливо/км = ціна за літр х розхід : 100;
ТО/км - вартість планового технічного обслуговування. Включає в себе вартість матеріалів та роботи. Складається із кількох позицій. Кожна вираховуєтьтся окремо, потім усе сумується:
1. заміна масла, м.фільтра,повітр.фільтра - вартість(грн) : 10 тис.км
2. ГРМ(ремінь, ролик, помпа, тосол, ?) - грн:60 тис.км;
3. щеплення(.?) - вартість : ~100тис.км;
4. ходова (..?) - вартість : ~ ? тис.км
5. колеса 4шт - вартість : ?тис.км
6. паливний фільтр, фільрт салона, двірники - вартість : 20 тис.км
7. ?
8. ?
Мабуть слід врахуватисюди ще й інфляцію, так як вартість деталей і робіт буде вираховуватись відштовхуючись від поточних цін, а саме ТО буде здійснюватись через певний час(20 - 100 тис.км). Не включаю сюди вартість ДТПшних витрат(це із ЗП).
Що тут пропустив, де помилки? Підказуйте.
serik, Як би цінник на ринку вже сталий- вантажні буси, типу М.Спрінтер, або VW LT, їздять за 7-10 грн, км, хто як домовиться, залежить від відстані та вантажу. Їздять і по 6, аби дома не сидіти. Найпоширеніший розрахунок- множиш витрати на пальне на 3.
по 5.5 мы в Киев перед нг ездили
SLAVASUL
29.01.2021, 07:19
по 5.5 мы в Киев перед нг ездили
С 2016 года катаю пассажирские перевозки по 7-8 грн./км. по кругу.
По 5.5 это себя не уважать или от без исходности, просто на хлеб заработать.
Выше правильно писали топливо минимум на 3 множить.
Сегодня пандемия убила пасс. перевозки, по этому люди везут практически без платно. Пробуют возить даже те кто этим никогда не занимался и сбивают цены рынка.
Деякі вантажовідправники пропонують і 3,5- типу догруз попутний.
типу догруз попутний
З Київа приходить габаритний вантаж по адресу за 1600 грн., 2.7, км. . Кантори платять по місту 6.5 + паливо 10 л./100км..
Мені привозять кур'єри, отримують по 650грн. день + обід , машина і заправка фірми .
Rulik, Якщо працюеш кур'єром по місту- то тут ставка, на не своїй автівці норм., якщо межмістя і на своїй- за кілометраж. Таксі правлять 13-15 за км.Влаштовуємся у таксі і возимо бухих довбнів:disgust::nasmeshka:
Влаштовуємся у таксі і возимо бухих довбнів
Ні, спасибі !
Я про вантажні перевезення :camptrailer: і вартість км. на фірмах ,такі гроші 6,5 + ДП пропонує відома Тобі кантора , на своєї машині .
Кантори платять по місту 6.5 + паливо 10 л./100км.
отримують по 650грн. день + обід , машина і заправка фірми
Це з різних контор? Бо якось умови зовсім різні. Другий варіант, як на мене значно кращий.
Це з різних контор?
Так різні фірми , на першій я працював 10 місяців , ніц не змінилось , тільки машину стер на 35 т. км..
А другий , мені привозять запчастини , питав у водіїв , Каддіки товчуть.
По 5.5 это себя не уважать или от без исходности, просто на хлеб заработать.
Сколько жрёт траф? 8л? 100 км это 1800гр минус 5500 = 3700, минус амортизация это 300-400 гр, итого 3300 за сутки. Может я чего-то в этой жизни не понимаю, или работаю не там?
А сколько литров бак на трафе?
Сколько жрёт траф? 8л? 100 км это 1800гр минус 5500 = 3700, минус амортизация это 300-400 гр, итого 3300 за сутки. Может я чего-то в этой жизни не понимаю, или работаю не там?
А сколько литров бак на трафе?
Ты в ноликах чуть-чуть запутался, потому и картинка у тебя сладкая получилась))
А сколько литров бак на трафе?
90 л, але можна "втовкти" і більше.
Ты в ноликах чуть-чуть запутался, потому и картинка у тебя сладкая получилась))
Де саме? Бо у мене так приблизно, хоча 10/100 їмо, ну то таке. Можна ДП і по 18-19грн/л знайти.
Добавлено через 2 минуты
По 5.5 это себя не уважать
Та то ваша Галя балувана у Києві!
olexa, "100 км это 1800гр минус 5500 = 3700, минус амортизация это 300-400 гр, итого 3300 ". Покажіть, де можна за 100 км заробити 3300 на бусі?
Покажіть, де можна за 100 км заробити 3300 на бусі?
Сколько жрёт траф? 8л? 100 км это 1800гр
Так Ігор же ж написав, де і було навіть коли. Як я зрозумів: то вони за рейс Харків-Київ-Харків заплатили 5500 грн/1000км х 5,50 , палива у водія пішло 80 л х 22,50 = 1800 при витраті ДП 8л/100км, ще на амортизацію прикинув 400 грн ось і заробіток у 3300! У мене було б 2850 за такий рейс. Я, мабуть, також не там заробляю, бо не вожу нікого не те, що за 7-8, як SLAVASUL, але й за 5,50 ніхто не пропонує чи не погоджується!
SLAVASUL
31.01.2021, 18:09
[QUOTE=oЯ, мабуть, також не там заробляю, бо не вожу нікого не те, що за 7-8, як SLAVASUL, але й за 5,50 ніхто не пропонує чи не погоджується![/QUOTE]
Я уже писал, что пандемия убила пасс. перевозки.
Летом ещё была немного работа, но по сравнению с прошлым годами совсем плохо.
Начало года до марта всегда было затишье, а сейчас и подавно.
Попробуйте в такси на микроавтобусе за 100 км можно 1000грн. заработать, это 10грн./км.
100 км это 1800гр
1000 км, очепятка
Добавлено через 4 минуты
потому и картинка у тебя сладкая получилась))
Суть от этого не меняется - сутки 3300 это чистыми,
Машину подали заправленную и вернулись далеко не на лампочке
1000 км, очепятка
Добавлено через 4 минуты
Суть от этого не меняется - сутки 3300 это чистыми,
Машину подали заправленную и вернулись далеко не на лампочке Скажу что 3300 за 1000 км на своей машине это совсем не много, я бы даже сказал очень мало... Не учтены многие другие расходы
Не учтены многие другие расходы
Наприклад?
Їжа, парковки, шиномонтаж, штраф ...
SLAVASUL
01.02.2021, 11:44
Їжа, парковки, шиномонтаж, штраф ...
Мойка, незамерзайка, РЕКЛАМА тоже платная.
Сейчас практически не кто не куда не едет ,имеется ввиду поездки перевозки и прочее,цена сводится к договорной.Адекватная7-8 грн км была на мой взгляд сейчас каждый день чуть не по 50 коп на литре стоимость топлива растёт трудно сказать.если получается поехать и то нужно радоваться если без убытка)
Їжа, парковки, шиномонтаж, штраф
А если дома то ты не ешь, только на работе.
Парковки оплачивает тот кто нанимает, если есть необходимость
Тут лоторея
Штраф, тут ты про проституток забыл.
Добавлено через 2 минуты
Мойка, незамерзайка, РЕКЛАМА тоже платная.
ну, да, загоните это все в одну поездку и успешно сидите на попе ровно.
Может не в тему, на прощлой неделе был на сервисе менял ролики. Так перед мной обслуживался спринтер2 эвакуатор - разговарились по тарифам - 900грн по Днепру, межгород 12грн/км с учетом в туда и обратно. Незнаю много или мало как тариф для грузоперевозок, но на сто он оставил не хило денег на ходовку и тормоза.
Евакуатор- окрема тема. Клієнту діватися нікуди, сплатить що загадають, особливо на трасі. Маю досвід:(
SLAVASUL
02.02.2021, 08:37
Евакуатор- окрема тема. Клієнту діватися нікуди, сплатить що загадають, особливо на трасі. Маю досвід:(
Хороший пример. Эвакуаторщики знают себе цену, свою работу, ответственность и так далее. И ты хоть с десяток перезвони будет + - одинаковая цена. А в пасс. перевозках теперь ездят почти все у кого есть машины. На легковых ещё хуже дела.
Кого-то устраивает 3300 грн. за 1000 км. ( и это лучше чем дома сидеть). Но завтра найдется тот кого устроит и 1500-2000 ведь тоже лучше эти деньги получить чем дома просидеть.
А что дальше???
Добавлено через 12 минут
А дальше формируется низкая рыночная цена. Через год ты уже финансово не можешь отремонтировать свое авто потому что все заработанное просто проел, а машину укатал.
Добавлено через 23 минуты
Вот так сейчас обстоят дела в такси.
Трем человекам дешевле проехать в такси чем на маршрутке.
Это одно и тоже расстояние.https://busovod.ua/picture.php?albumid=74&pictureid=625
https://busovod.ua/picture.php?albumid=74&pictureid=626
Да, забыл с таксиста агрегатор ещё снимет 15% за заказ и получиться 225грн.25коп.
с таксиста агрегатор ещё снимет 15% за заказ и получиться 225грн.25коп.
Ось приблизно і ціна 1 км - 5,56 грн! А за все інше:
Кого-то устраивает 3300 грн. за 1000 км. ( и это лучше чем дома сидеть). Но завтра найдется тот кого устроит и 1500-2000 ведь тоже лучше эти деньги получить чем дома просидеть.
А что дальше???
Мої забаганки - 1000 грн/день чистого доходу(100 грн/год)! Попереджу, правда, що це не пов'язано з автоперевозками. Багато чи мало?, кожен вирішує сам. І ще додам - це робота на "дядю", "тьотю" чи ще когось! А ось самому на себе - як вийде! По автоперевозкам, думаю, що погодився б на таку ж саму оплату за умови повної компенсації авто, а так, кожен сам собі хазяїн і може чекати хоч і 10-100 грн/км тижнями, місяцями аби бути :krutoy:!, хто ж тут винен?
SLAVASUL
02.02.2021, 12:39
Мої забаганки - 1000 грн/день чистого доходу(100 грн/год)!
А теперь представь: Работаешь ты так год, два, три..., И в друг находятся люди ( много) которые будут делать это за 60-70грн. И куда (работодатели, клиенты) тебя пошлют с твоими забоганками.Так сейчас в перевозках происходит,все вокруг интенсивно дорожает, а тарифы на перевозки падают.
Добавлено через 4 минуты
за умови повної компенсації авто,
Що ти маєш на увазі? Повна компенсація? Не зрозуміло.
[QUOTE=olexa;462612]Ось приблизно і ціна 1 км - 5,56 грн! А за все інше:
Мої забаганки - 1000 грн/день чистого доходу(100 грн/год)!
А теперь представь: Работаешь ты так год, два, три..., И в друг находятся люди ( много) которые будут делать это за 60-70грн. И куда (работодатели, клиенты) тебя пошлют с твоими забоганками.Так сейчас в перевозках происходит,все вокруг интенсивно дорожает, а тарифы на перевозки падают.
Добавлено через 4 минуты
за умови повної компенсації авто,
Що ти маєш на увазі? Повна компенсація? Не зрозуміло.
Так а як ти хотів?
Купа людей звільненна або втратила дохід
Витрати залишились, ото і демпінгують де можуть
Бо кушать треба зараз
А машина ще не просится
Romaha55
02.02.2021, 14:04
але ви поставте себе на місце пасажира... Кожен хоче їхати в чистому авто, із запахом мандаринок (а не шміру і горілого масла) але платити дві копійки... такого не буває. ціна має враховувати хоча б мінімальне обслуговування авто, і заробіток. Зараз багато таксі( по місту) появились електромобілі... відповідно можуть ціну скинути, але то не на всіх перевозках...Як на мене то люди всі хто скидають ціни до необгрунтованого рівня, заганяють як себе, так і колег у яму..
Хто в дитинстві чув про холодні обійми капіталізму? Ось вони))
А теперь представь: Работаешь ты так год, два, три..., И в друг находятся люди ( много) которые будут делать это за 60-70грн. И куда (работодатели, клиенты) тебя пошлют с твоими забоганками.Так сейчас в перевозках происходит,все вокруг интенсивно дорожает, а тарифы на перевозки падают.
Не погоджуюсь , ще є момент довіри до людини і знання робочого процесу .
Маю колегу, якому потрібні послуги не тільки перевезення але ще доставити на поверх , монтаж . Умова , адекватна людина , порядність , клієнти багаті люди . Ви думаєте що стоїть черга , підключаю , всіх знайомих і кума . Оплата 100грн. поверх .
SLAVASUL
02.02.2021, 17:36
Не погоджуюсь , ще є момент довіри до людини і знання робочого процесу .
Маю колегу, якому потрібні послуги не тільки перевезення але ще доставити на поверх , монтаж . Умова , адекватна людина , порядність , клієнти багаті люди . Ви думаєте що стоїть черга , підключаю , всіх знайомих і кума . Оплата 100грн. поверх .
Согласен с тобой что есть такое. Но он когда-то все перевезет и грузчик порядочный будет искать нового клиента, а новый уже не будет платить столько потому что цена на рынке уже меньше.
Живу в маленькому місті, багато знайомих пробували займатись перевезеннями, в основному вантажними (від фур до бусів), але дехто й пасажирськими займався. На сьогодні майже всі з цієї теми зійшли. Або розкрутились і покупляли цілі автопарки (і то, дехто обанкротився). Реально заробляли тільки ті, хто початково купив машину під конкретну роботу, тобто, спочатку знайшов роботу, тоді купив машину. (А такий спосіб теж має свої нюанси.) Купити машину і шукати роботу по об'явах/рекламі/знайомих/випадкову - програшний варіант. Принаймі, в нас - так, може в великих містах з цим і легше.
Реально заробляли тільки ті, хто початково купив машину під конкретну роботу, тобто, спочатку знайшов роботу, тоді купив машину. (А такий спосіб теж має свої нюанси.)
Полностью согласен с утверждением. Сам пригонял бусик под конкретный проект. Но не всегда можно просчитать все возможные объективные факторы, которые могут повлиять в дальнейшем. Приходиться искать работу в дальнейшем для буса в процессе.
Що ти маєш на увазі? Повна компенсація? Не зрозуміло.
Що там незрозуміло? Розрахунок амортизації паливо+мастило+гума+з/ч + прост... - однак, чим старше стаєш - тим менше на цю "амортизацію" витрат! Правда діє це при постійній зайнятості.
А теперь представь: Работаешь ты так год, два, три..., И в друг находятся люди
Так одна дупа ніколи завжди молодою не буде, буде старішати і втрачати в ціні! Якщо робота все-одно буде в "+" - то знижуватимеш і ти ціну, а якщо ні - то шукатимеш щось інше! За своє життя вже три-чотири рази кардинально міняв вид діяльності. Від освіти до садівництва, і нічого - живий, хоч звісно, стресові ситуації були, є і будуть. Стабільна 120 руб/міс закінчилась з совком, як і ковбаса то 2,20, горілка - 3,62 і бензин по 10коп/л. Але назад туди не хочу...
Колись прораховував амортизацію у цінах 2004-2005 років, виходило 10 центів$ км, на фірмі тоді платили 12. Зараз ціни на мої запчастини у $ процентів на 15-20 нижче.
у цінах 2004-2005 років, виходило 10 центів$ км
Мабуть, і зараз десь так буде. Ціни в доларах не сильно змінились.
Инфляция доллара США с 2004 года по сегодняшний день составила больше 40%. По идее цены в долларах тоже должны были измениться и вырасти. Рост цен в связи с инфляцией объективный процесс при капитализме.
Если цены на запчасти стали меньше, значит включились другие механизмы ценообразования. Быстрее всего цена запчастей ранее была завышена относительно их себестоимости и в дальнейшем с появлением альтернативных (китайских и др.) аналогов снизилась до более реальных. Кроме того со временем падает стоимость работ СТО в связи с ростом количества альтернативных специалистов, которые могут их выполнять. Насколько помню, так всегда, с появлением новых моделей стоимость их обслуживания просто запредельная и со временем и старением конкретных моделей значительно снижается.
Быстрее всего цена запчастей ранее была завышена относительно их себестоимости
:yes3:
Тому ціна в доларах +- лишилась однаковою. На дещо , навіть, стала нижчою
Weiss, Ого! Справжня лекція.:D Олекса, Михалич, втрачаєш кваліфікацію:nasmeshka:
Олекса, Михалич, втрачаєш кваліфікацію
Ігор, та я її ніколи і не мав, у автоперевозках! Так, пару об'яв на бла-бла-кар! Просто цікаво стало: у кого і як працює губозакаточна машинка?:aiwan-hi:
Штраф, тут ты про проституток забыл.
Игорь! Проституток не трогай. Перевозки умрут, а проститутки будут жить вечно! Древнейшая профессия епт.
Вадик, а шо я не прав, если штрафы еще закладывать в амортизацию, то и все сопутствующее. Неужели в это время еще кто-то пользуется плечевыми?
Беза, В "цей час" це зима, чи взагалі? На Московському стоять.:nasmeshka:
"цей час"
що маешь на увазі?
Цитата:
Сообщение от mehanik
"цей час"
що маешь на увазі?
Втрачаєш кваліфікацію :lol: Там одразу і питання і відповідь!:no-no: Єдине, що нічого нема про собівартість перевезень.:maybe:
Беза,
olexa, Ну ось, як завжди- спочатку сурйозне питання, а скінчили повіями :D:D
як завжди- спочатку сурйозне питання, а скінчили повіями
C'est la vie:ah: Ну і хто почав?:no-no:
olexa, Є у нас друзяка, тезка мій.:secret:;):D
спочатку сурйозне питання, а скінчили повіями
Нє, ну в собівартість всі витрати треба включати, а то може втратитись сенс роботи :lol:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010